Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Maks Sokolov
23.03.2007 13:01
1. С точки зрения пассажира (комфортность и т.п.).
Т3 2. С точки зрения водителя (хоть и бывшего). Т3 3. С точки зрения трамвайного депо (надежность, обслуживание и т.п.). Т3 Т3м тоже ничего, но все же недостатков в нем больше, чем в Т3, на мой взгляд. Других вагонов в Курске нет, сравнивать особо не с чем.... Re: Татра КТ-4!!
Антоха
23.03.2007 16:25
Достоинства КТ-4:
1.благодаря способности складываться может проходить любые места, не боясь зацепить встречный КТ-4 и стены зданий. 2.Кабина водителя не выступает в салон и вход в первую дверь такой же широкий, как и в остальные. 3.Большая задняя площадка,не мешающая входу в заднюю дверь. 4.У трамваев с двойными сиденьями по левому борту есть карманы для стоящих пассажиров, и они набиваются туда, не загораживая проход. 5.Небольшие расстояния между дверями. 6.Удобно расположены поручни, где бы ты не оказался, отовсюду дотянешься. 7.В одном вагоне сочетаются и большое количество сидячих мест, и огромная общая вместимость. 8.Приятный инерьер. Из остальных вагонов с огромным отрывом от первого места могу поставить Татры-Т3,4 (но не в б.СССР,а Чехия,ГДР), белорусский АКСМ и малоизвестный польский PESA-121(кстати, единственный низкопольник с более-менее удобным салоном). Re: Полегче, почтенный ... :-)
ИН
23.03.2007 18:29
Я и не говорил, что Татра плохая. РВЗ-6 - неплохой вагон, хотя и последыш МТВ.Хотя, на сайте "Московский трамвай" я читал, что по крутому подъему/спуску Рождественского бульвара их предпочли МТВ-82 (до Трубной). А у нас, в Ростове, Татры резво бегают по не менее крутому (да еще и с жутким поворотом) по улице Собино. Просто, МТВ показался понадежнее, у нас Татры были капризные, частенько ломались. В принципе, все, кроме КТМ-605 и 608, было неплохо
Впрочем, за интересное обсуждение на этот раз - спасибо. Re: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Дмитрий 89
24.03.2007 15:10
-Dima- писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочу провести вот такой опрос и сделать > статистику, какой трамвайный вагон предпочитается > больше всего в трех категориях: > 1. С точки зрения пассажира (комфортность и > т.п.). Ну тут 71-619 и модификации. > 2. С точки зрения водителя (управление и т.п.). Татра Т-3. > 3. С точки зрения трамвайного депо (надежность, > обслуживание и т.п.). Очевидно, РВЗ или КТМ-5. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
HTFFan
24.03.2007 21:58
Ну, с моей точки зрения (вечностоящего пассажира), самый удобный вагон - 71-619 (в нём два хороших места для стояния - между дверей и, самое удобное, танцплощадка).
608й - хоть и ведро, а стоять в нём довольно удобно. В Т3 было одно хорошее место - спиной к кабине - но из-за [beep] дурникета оно практически потеряно... Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Солнечный ветер
25.03.2007 03:41
К числу удачных можно отнести и такой раритет, как трамвай серии Х. Это был несомненно народный трамвай. До Великой отечественной войны он эксплуатировался в составе 80 процентов трамвайных систем Советского Союза. Состоял в строю с 1927 по 1974 год.Эксплуатационники с теплотой вспоминают это незабываемое время. Да и пассажиры особенно не жаловались. Да и по количеству выпущенных вагонов трамвай Х занимает одно из первых мест в СССР. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Геофизик
26.03.2007 13:45
Однозначно Т3!
Не знаю по чему но именно он. В других тоже ездил но не понравилось. В Т3 одна проблема шумный двухмашинник. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
warrior
08.04.2007 19:40
Я всегда "тащился" от киевских КТВ-55. Пока они ходили, всегда, бывая в Киеве, специально старался на них прокатиться. А в Москве - от "угловатых" "Татр" 0301 и 0302 (в Киеве, кстати, таких вагонов было, а может, и сейчас есть, гораздо больше, они даже ходят сцепками). Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Губин Александр
08.04.2007 21:09
КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам эксплуатации Т3. Просто уверен, что ни один из линейных Т3 до такого возраста не доживет. Очень дешевый, неприхотливый в эксплуатации вагон. Можно более 20 лет спокойно катать без капремонта. И действительно самый массовый, было выпущено 12 тыс. с лишним КТМ-5 + более тысячи КТМ-5А. Больше доводов, думаю, и не надо.
Что касается Т3, то уже много лет не понимаю чем всем он нравится. Низкий потолок, узкие окна, протекающие люки на крыше. Двери с постоянно выскакивающими роликами и не всегда плотно закрывающимися створками. И жуткая вибрация от двигателя, особенно на уровне средней двери. Ужасно шумный трамвай. Плюс дорогущие запчасти. Мне лично, как пассажиру, Т3 никогда не нравились. Всегда старался ездить на КТМ-5. Московские 0301 и 0302 - это здесь уже упоминавшиеся Т6Б5. (-)
Ant_LV
09.04.2007 02:07
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Москве - от "угловатых" > "Татр" 0301 и 0302 (в Киеве, кстати, таких вагонов > было, а может, и сейчас есть, гораздо больше, они > даже ходят сцепками). Московские 0301 и 0302 - это здесь уже упоминавшиеся Т6Б5. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 02:07 пользователем Ant_LV. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Пилецкий Павел
09.04.2007 08:43
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в > отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры > 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам > эксплуатации Т3. Просто уверен, что ни один из > линейных Т3 до такого возраста не доживет Просто вы очень мало знаете о татровском мире. В чешком горде Либерец в регулярной эксплуапации до сих пор работают линейные T2 1959 года и они там будет работать ещё минимум пару лет. Вот это действительно достижение. Ну а 40-летние T3 в Чехии это совершенно обычная вещь. В городах бСССР 40 летних Т3 нет просто потому что в СССР действовало программа принудительной ликвидации всех Т3 старше 16 лет. Поэтому Т3 старше 1972(1988-16) в бСССР просто очень мало, подавляющее их большинство ликивидировали ещё в советское время. А те T3 которые пережили советское время живут себе вполне благополучно. 45 лет для Т3 это совершенно не рекорд, это плановый срок службы Т3 при условии хороших капитально-восстановительных ремонтов. Указанные вами годы для КТМ-5(1974-76) как раз очень показательны. Это именно те трамваи которые успели не попасть под советские программы принудительной ликвидации, они достигли своего срока уже в период перестройки. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lightning
09.04.2007 08:44
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в > отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры > 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам > эксплуатации Т3. Т.е. более медленное старение Т3 это недостаток? > Просто уверен, что ни один из > линейных Т3 до такого возраста не доживет. http://forum.tr.ru/read.php?1,413324,413324#msg-413324 > Очень > дешевый, неприхотливый в эксплуатации вагон. Можно > более 20 лет спокойно катать без капремонта. Ну а ЧКД давал гарантию на свои кузова 40 лет. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
an186
09.04.2007 09:11
Губин Александр писал(а):
------------------------------------------------------- > Что касается Т3, то уже много лет не понимаю чем > всем он нравится. Низкий потолок, узкие окна, > протекающие люки на крыше. Двери с постоянно > выскакивающими роликами и не всегда плотно > закрывающимися створками. И жуткая вибрация от > двигателя, особенно на уровне средней двери. > Ужасно шумный трамвай. Плюс дорогущие запчасти. > Мне лично, как пассажиру, Т3 никогда не нравились. > Всегда старался ездить на КТМ-5. Молодой человек, не знаю, какого Вы роста, но даже мне с ростом 1,95 Татры нравятся больше. Узкие окна-это по ширине или высоте? Езжу на них 15 лет и ни разу не видел, чтобы выскакивали ролики у дверей. Можно подумать, что у гробов КТМ-5 ничего не ломается и не выскакивает. И потом, даже если сравнивать чисто внешне, то Т-3 и КТМ-5, это всё равно что Мерседес и Запорожец. Хотя, если Вам и тут по душе больше детище украинского автопрома, тогда без комментариев. :) А от Т-4 я балдею :) Жаль, что Москва отказалась от них, предпочтя украинской сборки Т-4 ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери можно руками открывать. Это можно каждый будний день лицезреть на 27м маршруте в Москве. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lanskoy
09.04.2007 12:21
> Молодой человек, не знаю, какого Вы роста, но даже
> мне с ростом 1,95 Татры нравятся больше. Узкие > окна-это по ширине или высоте? Это по высоте. Когда стоишь-улицы не видно. Это факт. Может вы вполуприсядку ездите? Езжу на них 15 лет > и ни разу не видел, чтобы выскакивали ролики у > дверей. Можно подумать, что у гробов КТМ-5 ничего > не ломается и не выскакивает. И потом, даже если > сравнивать чисто внешне, то Т-3 и КТМ-5, это всё > равно что Мерседес и Запорожец. Хотя, если Вам и > тут по душе больше детище украинского автопрома, > тогда без комментариев. :) если сравнивать чисто внешне, то обыватели неТатровских городов при показе им фотографий вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у них такое старье ездит?" . Проверено на показе людям фотографий из Тулы. Жаль, что Москва отказалась > от них, предпочтя украинской сборки Т-4 > ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё > вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери > можно руками открывать. Это можно каждый будний > день лицезреть на 27м маршруте в Москве. Ну это называется очковтирательствои и не более того. Вот когда дадите статистику по внеплавновым ремонтам , а также по возвратам с линии по неисправности вагоном Т3 и ЛМ99 депо Строгино, тогда и поговорим. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
an186
09.04.2007 14:25
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Это по высоте. Когда стоишь-улицы не видно. Это > факт. Может вы вполуприсядку ездите? А вы на верхних этажах домов всё время что-то выглядываете? > если сравнивать чисто внешне, то обыватели > неТатровских городов при показе им фотографий > вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у > них такое старье ездит?" . Проверено на показе > людям фотографий из Тулы. Не знаю что до туляков, но казанцы почти завидуют, видя Т3 и Т4. Сам проверял :) Хотя бы даже ижевские. А в Туле разве нет Татр? > Ну это называется очковтирательствои и не более > того. Вот когда дадите статистику по внеплавновым > ремонтам , а также по возвратам с линии по > неисправности вагоном Т3 и ЛМ99 депо Строгино, > тогда и поговорим. Я не статист в Краснопресненском депо, а обыкновенный пассажир. Если Вы сами хотя бы в течение недели проедетесь на ЛМах от Байкала до Дмитровской, то Вам и статистика будет не нужна. А о поломках и недодумках ЛМов тут совсем недавно много говорили Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 14:26 пользователем an186. Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lado
09.04.2007 23:09
1.ктм-5.
А 2 и 3 спросите вагоноважатых! Re: (+)
ЧеГевара
09.04.2007 23:50
> А от Т-4 я балдею :) Жаль, что Москва отказалась
> от них, предпочтя украинской сборки Т-4 > ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё > вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери > можно руками открывать. Это можно каждый будний > день лицезреть на 27м маршруте в Москве. +++ Я не большой почитатель ЛМов, но их нормальные двери не откроешь даже ногой. Ну а коли ваш город предпочитает вариант lite, адаптированный под lite-слесарей, не знакомых с пневматикой, то это его проблема.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]