ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Maks Sokolov  23.03.2007 13:01

1. С точки зрения пассажира (комфортность и т.п.).
Т3
2. С точки зрения водителя (хоть и бывшего).
Т3
3. С точки зрения трамвайного депо (надежность,
обслуживание и т.п.).
Т3
Т3м тоже ничего, но все же недостатков в нем больше, чем в Т3, на мой взгляд. Других вагонов в Курске нет, сравнивать особо не с чем....

По первому пункту - Т6В5. (-)
Жека  23.03.2007 14:02

0

Re: Татра КТ-4!!
Антоха  23.03.2007 16:25

Достоинства КТ-4:
1.благодаря способности складываться может проходить любые места, не боясь зацепить встречный КТ-4 и стены зданий.
2.Кабина водителя не выступает в салон и вход в первую дверь такой же широкий, как и в остальные.
3.Большая задняя площадка,не мешающая входу в заднюю дверь.
4.У трамваев с двойными сиденьями по левому борту есть карманы для стоящих пассажиров, и они набиваются туда, не загораживая проход.
5.Небольшие расстояния между дверями.
6.Удобно расположены поручни, где бы ты не оказался, отовсюду дотянешься.
7.В одном вагоне сочетаются и большое количество сидячих мест, и огромная общая вместимость.
8.Приятный инерьер.

Из остальных вагонов с огромным отрывом от первого места могу поставить Татры-Т3,4 (но не в б.СССР,а Чехия,ГДР), белорусский АКСМ и малоизвестный польский PESA-121(кстати, единственный низкопольник с более-менее удобным салоном).

Re: Полегче, почтенный ... :-)
ИН  23.03.2007 18:29

Я и не говорил, что Татра плохая. РВЗ-6 - неплохой вагон, хотя и последыш МТВ.Хотя, на сайте "Московский трамвай" я читал, что по крутому подъему/спуску Рождественского бульвара их предпочли МТВ-82 (до Трубной). А у нас, в Ростове, Татры резво бегают по не менее крутому (да еще и с жутким поворотом) по улице Собино. Просто, МТВ показался понадежнее, у нас Татры были капризные, частенько ломались. В принципе, все, кроме КТМ-605 и 608, было неплохо
Впрочем, за интересное обсуждение на этот раз - спасибо.

Re: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Дмитрий 89  24.03.2007 15:10

-Dima- писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу провести вот такой опрос и сделать
> статистику, какой трамвайный вагон предпочитается
> больше всего в трех категориях:
> 1. С точки зрения пассажира (комфортность и
> т.п.).

Ну тут 71-619 и модификации.

> 2. С точки зрения водителя (управление и т.п.).

Татра Т-3.

> 3. С точки зрения трамвайного депо (надежность,
> обслуживание и т.п.).

Очевидно, РВЗ или КТМ-5.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
HTFFan  24.03.2007 21:58

Ну, с моей точки зрения (вечностоящего пассажира), самый удобный вагон - 71-619 (в нём два хороших места для стояния - между дверей и, самое удобное, танцплощадка).
608й - хоть и ведро, а стоять в нём довольно удобно.
В Т3 было одно хорошее место - спиной к кабине - но из-за [beep] дурникета оно практически потеряно...

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Солнечный ветер  25.03.2007 03:41

К числу удачных можно отнести и такой раритет, как трамвай серии Х. Это был несомненно народный трамвай. До Великой отечественной войны он эксплуатировался в составе 80 процентов трамвайных систем Советского Союза. Состоял в строю с 1927 по 1974 год.Эксплуатационники с теплотой вспоминают это незабываемое время. Да и пассажиры особенно не жаловались. Да и по количеству выпущенных вагонов трамвай Х занимает одно из первых мест в СССР.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Геофизик  26.03.2007 13:45

Однозначно Т3!
Не знаю по чему но именно он. В других тоже ездил но не понравилось.
В Т3 одна проблема шумный двухмашинник.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
warrior  08.04.2007 19:40

Я всегда "тащился" от киевских КТВ-55. Пока они ходили, всегда, бывая в Киеве, специально старался на них прокатиться. А в Москве - от "угловатых" "Татр" 0301 и 0302 (в Киеве, кстати, таких вагонов было, а может, и сейчас есть, гораздо больше, они даже ходят сцепками).

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Губин Александр  08.04.2007 21:09

КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам эксплуатации Т3. Просто уверен, что ни один из линейных Т3 до такого возраста не доживет. Очень дешевый, неприхотливый в эксплуатации вагон. Можно более 20 лет спокойно катать без капремонта. И действительно самый массовый, было выпущено 12 тыс. с лишним КТМ-5 + более тысячи КТМ-5А. Больше доводов, думаю, и не надо.
Что касается Т3, то уже много лет не понимаю чем всем он нравится. Низкий потолок, узкие окна, протекающие люки на крыше. Двери с постоянно выскакивающими роликами и не всегда плотно закрывающимися створками. И жуткая вибрация от двигателя, особенно на уровне средней двери. Ужасно шумный трамвай. Плюс дорогущие запчасти. Мне лично, как пассажиру, Т3 никогда не нравились. Всегда старался ездить на КТМ-5.

Московские 0301 и 0302 - это здесь уже упоминавшиеся Т6Б5. (-)
Ant_LV  09.04.2007 02:07

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Москве - от "угловатых"
> "Татр" 0301 и 0302 (в Киеве, кстати, таких вагонов
> было, а может, и сейчас есть, гораздо больше, они
> даже ходят сцепками).

Московские 0301 и 0302 - это здесь уже упоминавшиеся Т6Б5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 02:07 пользователем Ant_LV.

Tatra T-4. No comments:-) (-)
Антон А.  09.04.2007 03:26

0

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Пилецкий Павел  09.04.2007 08:43

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в
> отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры
> 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам
> эксплуатации Т3. Просто уверен, что ни один из
> линейных Т3 до такого возраста не доживет
Просто вы очень мало знаете о татровском мире. В чешком горде Либерец в регулярной эксплуапации до сих пор работают линейные T2 1959 года и они там будет работать ещё минимум пару лет. Вот это действительно достижение. Ну а 40-летние T3 в Чехии это совершенно обычная вещь. В городах бСССР 40 летних Т3 нет просто потому что в СССР действовало программа принудительной ликвидации всех Т3 старше 16 лет. Поэтому Т3 старше 1972(1988-16) в бСССР просто очень мало, подавляющее их большинство ликивидировали ещё в советское время. А те T3 которые пережили советское время живут себе вполне благополучно. 45 лет для Т3 это совершенно не рекорд, это плановый срок службы Т3 при условии хороших капитально-восстановительных ремонтов.
Указанные вами годы для КТМ-5(1974-76) как раз очень показательны. Это именно те трамваи которые успели не попасть под советские программы принудительной ликвидации, они достигли своего срока уже в период перестройки.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lightning  09.04.2007 08:44

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в
> отдельных городах попадаются 30-летние экземпляры
> 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам
> эксплуатации Т3.

Т.е. более медленное старение Т3 это недостаток?

> Просто уверен, что ни один из
> линейных Т3 до такого возраста не доживет.

http://forum.tr.ru/read.php?1,413324,413324#msg-413324

> Очень
> дешевый, неприхотливый в эксплуатации вагон. Можно
> более 20 лет спокойно катать без капремонта.

Ну а ЧКД давал гарантию на свои кузова 40 лет.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
an186  09.04.2007 09:11

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается Т3, то уже много лет не понимаю чем
> всем он нравится. Низкий потолок, узкие окна,
> протекающие люки на крыше. Двери с постоянно
> выскакивающими роликами и не всегда плотно
> закрывающимися створками. И жуткая вибрация от
> двигателя, особенно на уровне средней двери.
> Ужасно шумный трамвай. Плюс дорогущие запчасти.
> Мне лично, как пассажиру, Т3 никогда не нравились.
> Всегда старался ездить на КТМ-5.

Молодой человек, не знаю, какого Вы роста, но даже мне с ростом 1,95 Татры нравятся больше. Узкие окна-это по ширине или высоте? Езжу на них 15 лет и ни разу не видел, чтобы выскакивали ролики у дверей. Можно подумать, что у гробов КТМ-5 ничего не ломается и не выскакивает. И потом, даже если сравнивать чисто внешне, то Т-3 и КТМ-5, это всё равно что Мерседес и Запорожец. Хотя, если Вам и тут по душе больше детище украинского автопрома, тогда без комментариев. :)
А от Т-4 я балдею :) Жаль, что Москва отказалась от них, предпочтя украинской сборки Т-4 ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери можно руками открывать. Это можно каждый будний день лицезреть на 27м маршруте в Москве.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lanskoy  09.04.2007 12:21

> Молодой человек, не знаю, какого Вы роста, но даже
> мне с ростом 1,95 Татры нравятся больше. Узкие
> окна-это по ширине или высоте?

Это по высоте. Когда стоишь-улицы не видно. Это факт. Может вы вполуприсядку ездите?

Езжу на них 15 лет
> и ни разу не видел, чтобы выскакивали ролики у
> дверей. Можно подумать, что у гробов КТМ-5 ничего
> не ломается и не выскакивает. И потом, даже если
> сравнивать чисто внешне, то Т-3 и КТМ-5, это всё
> равно что Мерседес и Запорожец. Хотя, если Вам и
> тут по душе больше детище украинского автопрома,
> тогда без комментариев. :)

если сравнивать чисто внешне, то обыватели неТатровских городов при показе им фотографий вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у них такое старье ездит?" . Проверено на показе людям фотографий из Тулы.

Жаль, что Москва отказалась
> от них, предпочтя украинской сборки Т-4
> ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё
> вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери
> можно руками открывать. Это можно каждый будний
> день лицезреть на 27м маршруте в Москве.

Ну это называется очковтирательствои и не более того. Вот когда дадите статистику по внеплавновым ремонтам , а также по возвратам с линии по неисправности вагоном Т3 и ЛМ99 депо Строгино, тогда и поговорим.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
an186  09.04.2007 14:25

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это по высоте. Когда стоишь-улицы не видно. Это
> факт. Может вы вполуприсядку ездите?

А вы на верхних этажах домов всё время что-то выглядываете?

> если сравнивать чисто внешне, то обыватели
> неТатровских городов при показе им фотографий
> вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у
> них такое старье ездит?" . Проверено на показе
> людям фотографий из Тулы.

Не знаю что до туляков, но казанцы почти завидуют, видя Т3 и Т4. Сам проверял :) Хотя бы даже ижевские. А в Туле разве нет Татр?

> Ну это называется очковтирательствои и не более
> того. Вот когда дадите статистику по внеплавновым
> ремонтам , а также по возвратам с линии по
> неисправности вагоном Т3 и ЛМ99 депо Строгино,
> тогда и поговорим.
Я не статист в Краснопресненском депо, а обыкновенный пассажир. Если Вы сами хотя бы в течение недели проедетесь на ЛМах от Байкала до Дмитровской, то Вам и статистика будет не нужна. А о поломках и недодумках ЛМов тут совсем недавно много говорили



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 14:26 пользователем an186.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lado  09.04.2007 23:09

1.ктм-5.
А 2 и 3 спросите вагоноважатых!

Re: (+)
ЧеГевара  09.04.2007 23:50

> А от Т-4 я балдею :) Жаль, что Москва отказалась
> от них, предпочтя украинской сборки Т-4
> ленинградские ЛМы... Вот у них-то точно всё
> вылетает, тормоза нормально не срабатывают, двери
> можно руками открывать. Это можно каждый будний
> день лицезреть на 27м маршруте в Москве.

+++ Я не большой почитатель ЛМов, но их нормальные двери не откроешь даже ногой. Ну а коли ваш город предпочитает вариант lite, адаптированный под lite-слесарей, не знакомых с пневматикой, то это его проблема.

КТМ-5?.. Боже, стошнило на клаву :) (-)
ЧеГевара  09.04.2007 23:59

0

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]