ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 22:35

Ymnik писал(а):

> и что, а связывающий районы транспорт по этим скоростным
> участкам конечно пустить было нельзя...

Можно. Но для этого он должен был быть скоростным.

> сравнимо как раз с хорошо загруженной
> трамвайной линией. вот и думай, что эффективней и что больше
> пространства драгоценного отнимает, 8 полос или 2 рельса

Бывают и хорошо загруженные троллейбусные и автобусные линии.

Так или иначе транспортную проблему можно решить только развитием автомагистралей (с подземными парковками) и метрополитена (например, еще парочку кольцевых линий построить), а не пересаживанием всех на трамваи, монорельс и прочие варианты наземный "выделенки".

Re: Уважаемый наш (+)
Ymnik  09.12.2005 22:39

Ал, ну, к примеру, трамвайное царство в Амстердаме - на мой взгляд, идеал внутригородского транспорта в масштабе исторического центра. Для более крупного города - идеальна транспортная сеть Берлина... хороши трамваи и троллейбусы в крупных городах Франции, к примеру, в Лионе. Никто меня там не давил, над душой не стоял, места свободные всегда были, все чисто, комфортно, удобно. Я уж не говорю о комфорте междугороднего транспорта, к примеру скоростных поездов, которые имхо куда комфортнее самолетов.

Сообщение изменено (10-12-05 05:05)

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 22:42

- транспортную проблему можно решить только развитием автомагистралей (с подземными парковками) и метрополитена

не спорю что автодороги (как вы очень правильно заметили с подземными парковками) и метро нужны, но есть места, где потоки слишком велики для перевозки троллейбусом/автобусом, но и не пригодны для метро (из-за больших расстояний между станциями), здесь только трамвай помочь может.

Сообщение изменено (09-12-05 22:45)

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 22:56

Ymnik писал(а):

>есть места, где потоки
> слишком велики для перевозки троллейбусом/автобусом, но и не
> пригодны для метро (из-за больших расстояний между станциями),
> здесь только трамвай помочь может.

Нормально работающая троллейбусная линия имеет не меньшую провозную способность, чем трамвайная, но при этом не монополизирует городское пространство и может использоватся другими видами транспорта. Стало быть, главный вопрос - как сделать так, чтобы троллейбусные и автобусные линии были нормально работающими. Причем первоисточником всех бед тут являются не пробки, а то, что в большинстве городов России муниципальный транспорт с началом 90-х начал разваливаться, как и все, финансируемое и дотируемое из бюджета...

Впрочем, в советское время, отношение к ОТ было не намного лучше - он был минимальным во всех смыслах этого слова, "без излишеств".

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 23:04

- Нормально работающая троллейбусная линия имеет не меньшую провозную способность, чем трамвайная

ага, сцепи мне штучек так три троллейбуса (а по хорошему - чтоб все сидели - штук пять) и пусти этот троллейпоезд с частотой раз в пять минут. вряд ли у тебя что-нибудь получится. а трамвай это запросто позволит организовать. только хороший подвижной состав при этом понадобится - буржуйские длиннющие низкопольники

Сообщение изменено (09-12-05 23:07)

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 23:09

Ymnik писал(а):

> ага, сцепи мне штучек так три троллейбуса (а по хорошему - чтоб
> все сидели - штук пять) и пусти этот троллейпоезд с частотой
> раз в пять минут. вряд ли у тебя что-нибудь получится

Зачем такие извращения? Трамвайный вагон по вместимости примерно равен троллейбусному, а тот же 47 троллейбус в лучшие времена имел интервал в 7 минут и выдерживал его...

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 23:16

Это не извращение, это нормальный европейский современный трамвай (примерно как на фото ниже) большой вместимости, чтоб все могли сесть даже при очень больших потоках, а не стояли друг у друга на головах

http://www.estrepublicain.fr/extra/2004/tram/photos/ncya8413.jpg

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)

rspzd писал(а):

> Ymnik писал(а):
>
> > бобики и метро - это тоже ОТ :) и вообще, как-то тебя из
> > стороны в сторону бросает. То призываешь весь ОТ грохнуть,
> > заставив всех пересесть на машины и превратить Москву в одну
> > большую пробку, то наоборот выясняется, что сам не гнушаешься
> > проехаться в ОТ (в метро и бобиках) :)))
>
> Ну, как говорится, за неимением личного авто использую наиболее
> пристойные виды ОТ... Хотя бобик это все же не ОТ в нашем
> понимании - льготников там нет и едут люди сидя :)

А еще там едут стоят крючком, причем по 2 - 3 тела. А вообще бобики это не трнпорт а самая настоящая мразь, кторою надо гнать с наших улиц, именно из-за них собираются пробки, т.к. паркуются эти водилы-дэбилойды бобиков для посадки/высадки как попало.

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 23:29

Ymnik писал(а):

> Это не извращение, это нормальный европейский современный
> трамвай (примерно как на фото ниже) большой вместимости, чтоб
> все могли сесть даже при очень больших потоках, а не стояли
> друг у друга на головах

Эх, Вы всё о Европе... :))
Кстати, те же Лондон, Париж и Берлин имеют не менее развитую систему линий метро, чем в Москве, но при этом население их значительно ниже... Понимаете, о чем я? ;)

У нас проблема стоит не в том, как добраться из пунтка А в пункт Б с максимальным комфортом, а в том, как избежать ситуации "ехал я ехал, да так и не доехал" (с) Хотя, что приятно, сидячие экспрессы с телевизорами, столиками и богоугодными заведениями современного типа появляются и у нас... Между тем вечерняя электричка Москва-Зеленоград возвращает пассажира во времена индустриализации...

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 23:44

- Кстати, те же Лондон, Париж и Берлин имеют не менее развитую систему линий метро, чем в Москве, но при этом население их значительно ниже... Понимаете, о чем я? ;)

понимаю, не спорю, что нужно метро развивать. все нужно развивать, а не только одну сторону транспортной системы. тем не менее классическое метро в Европе менее привлекательно, чем остальной ОТ, за исключением новых линий и систем типа S-bahn

- Между тем вечерняя электричка Москва-Зеленоград возвращает пассажира во времена индустриализации...

не спорю... повышать плату за проезд надо и турникетить все платформы, следить за безопасностью на жд.. но у нас этого ничего не

Сообщение изменено (09-12-05 23:45)

Re: Дороги, смешливый вы наш (+)

Ал писал(а):

> приносят доход в отличии от трамвайных путей. А кроме легковых
> автомобилей еще по дорогам ездят грузовики например, которые
> привозят в магазины еду которую ты ешь, пиво которое ты пьешь и
> вывозят кал который ты производишь:-)))) И чем больше дорог тем
> быстре все это будет делаться. Плотность дорожной сети, да
> будет тебе известно, один из главных показателей экономического
> развития государства. Что-то про трамвайные линии такого не
> слышал-)


Интересно какого государства? Если госдуарства 3-его мира таких, как Афганистан, Пакистн и пр, то здесь несомненно да. Именно в такое госдурство пытается превратить наше ниынешнее правительство. Показателем экономического развития являются не дороги и тазики, а именно развитая транспортаная сеть, особенно общественная. А то что вы сказали это характерно только для стран 3-его мира.

Re: Измайлово - убирать трамваи?

rspzd писал(а):

> Ymnik писал(а):
>
> > угу... конечно... ни на одном из построенных в 90-х годах
> > участков Третьего транспортного кольца нет ни единого
> маршрута
> > общественного транспорта
>
> Н.Масловка? Сущевка? Или Вы имеете в виду только вновь
> построенные? Так ведь строили-то в основном тоннели и эстакады.

И что там? Полторы калеки троллейбусов, да и то ходящие через пень колоду, и которые ходили до постройки. А вот на новых участках ТТК ни одного маршрута, т.е. получается кольцо строили только для личных тазиков.

Re: Дело не столько (+)

rspzd писал(а):

> Ал писал(а):
>
> > А то что вы предлагаете людям песесесть из машин в ныне
> > сущестьвующие трамваи к "рабочим ржевского завода"
>
> Больше всего на "Московском трамвае" мне нравятся схемы линий.
> Великолепно показывают эволюцию сети. Где трамвайные сети
> первыми появились, там же первыми и исчезли... Сохранились в
> массе своей на востоке города, в огромном староиндустриальном
> районе, до облагораживания которого у московских властей даже
> сейчас руки не доходят...

И слава богу, а то получили очередной уродский район закатанный в асфальт да застроенный элитным жильем для приезжих. :(

Re: Дело не столько (+)
rspzd  10.12.2005 00:11

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> И слава богу, а то получили очередной уродский район закатанный
> в асфальт да застроенный элитным жильем для приезжих. :(

Батенька, да Вы, я посмотрю, ксенофоб...

Re: Дело не столько (+)

rspzd писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > И слава богу, а то получили очередной уродский район
> закатанный
> > в асфальт да застроенный элитным жильем для приезжих. :(
>
> Батенька, да Вы, я посмотрю, ксенофоб...

Я не ксенофоб, а говорю о действительности. И то, что "лысый уродец" и его гвардия изуродовали город это факт. К примеру башни уродцы, построенные Дон-строем на северо-западе Москвы. Этими урдцами только весь район испохабили, а что у метро Щукинская этот уродский Дон-строй поналепил это я уже вообще молчу. Помню многие говрили, что ул. Новый Арбат - это вверх уродской архитектуры периода хрущева, так вот я вам скажу, зеленые уродские башни Дон-строя по сравнению хрущевсками еще уродлевее и вообще никак там не вписываются. И об этом вам скажут многие!

Сообщение изменено (10-12-05 00:21)

Re: Дело не столько (+)
rspzd  10.12.2005 00:32

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> rspzd писал(а):
>
> > Макс (Житель Строгино) писал(а):
> >
> > > И слава богу, а то получили очередной уродский район
> > закатанный
> > > в асфальт да застроенный элитным жильем для приезжих. :(
> >
> > Батенька, да Вы, я посмотрю, ксенофоб...
>
> Я не ксенофоб, а говорю о действительности.

Почему же после слова "приезжие" у Вас стоит негативный смайлик?

Лужков, конечно, (censored), но по-любому "лужковки" лучше хрущевок, а с Третьим кольцом лучше, чем без него. Собственно, на этом глобальные полезные деяния "губернатора Москвы" заканчиваются...

Александру Морозову
Захар  10.12.2005 05:03

Ну, что, радикальную акцию будем делать, когда будут закрывать последнюю линию? По моему, уже пора.

Re: Дело не столько (+)
Горбунков С.С.  10.12.2005 10:07

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Новый Арбат - это вверх
> уродской архитектуры периода хрущева, так вот я вам скажу,
> зеленые уродские башни Дон-строя по сравнению хрущевсками еще
> уродлевее и вообще никак там не вписываются. И об этом вам
> скажут многие!

Новый арбат - архитектура Брежнева, а не Хрущева.
И по моему оч даже готична! :)

Убирать трамваи?
ВладимирСам  10.12.2005 12:32

Трамваи убирать нельзя! Надо просто грамотно организовывать движение транспорта. Только введение ощутимых штрафов за любые нарушения может постепенно дисциплинировать водителей личного транспорта!Они не будут бросать машины там где нет места и перегораживать движение тем самым. За аварию принёсшую остановку движения ОТ надо спрашивать строже!Тогда по путям ездить будет не так безобидно.
Да город задыхается от наплыва автомобилей, но трамваи здесь не при чём. Надо создавать условия для уменьшения автомобилистов катающихся по городу на работу. Свою задницу можно и в метро донести. В центре эти авто можно штабелировать уже!

Европа? Не зачем мохнатку смешить. Более 60% пассажиров в Германии ездят ежедневно на работу на своем авто. Еще вопросы....(-)
ST1  10.12.2005 12:40

о как

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]