Чё Вы прицепились к 22-ому троллю?
Алексей Колин
09.12.2005 08:19
Префект, сказал, что "трамвай будет заменён" на автобус, как более маневренный. То есть тролль идёт "под нож" вместе с трамваем. Защищать нужно и того, и другого! Re: Вы давно там были-то? (+)
Странник
09.12.2005 09:37
Утром 23 с 51 не могут по нескольку циклов через Первомайку к метро пробиться - пробка выливается на перкрестки. Но префект однозначно неправ. Куда и что писать?! - трамвай необходим району как воздух. Re: знаете ли, если верить всему, что говорят власти, можно и спятить
Борис Муравьев
09.12.2005 09:38
не стоит все принимать на веру. Я про это "закрытие" трамвая на Первомайской слышал еще года с 1980. Не говорю уже про Госпитальный - Солдатскую - Красноказарменную, те тоже грозились убить вместе со сносом Госпиталя Бурденко в 1985. И где теперь все это? Не стоит паниковать раньше времени. Re: Измайлово - убирать трамваи?
Странник
09.12.2005 09:41
rspzd писал(а): > Уважаемый! > > При прочих равных условиях что-либо выделенное (включая > транспортную линию) предоставляется или за очень большие деньги > или при отсутствии альтернативы, когда общество в лице > руководящих и направляющих органов, понимает, что иного выхода > нет. > В случае Первомайской улицы вариантов альтернативы аж два - > троллейбус 22 и линия метро. При этом, в отличие, от трамвая, > троллейбус обладает уникальной способностью не требовать для > себя не только выделенного полотна, но и вообще какого-бы то ни > было спец. пути, помимо контактной сети. Закрыть всю Первомайку для движения личного автотранспорта нафик. Нравится? Приезжай утром и посмотри, как утром метро вывозит всякие Балашихи со Щелковыми, а местные мнутся в трамвае (не в тролле, который вязнет в пробках еще больше, особенно у Партизанской). Re: Измайлово - убирать трамваи?
Александр Ермаков
09.12.2005 12:39
Отмечу еще одно обстоятельство. Поскольку трамвай идет не по совмещенке, то расширить проезжую часть за счет снятия трамвая в любом случае не получилось бы. Утром в час пик автомобили перемещаются в три ряда, включая трамвайные пути. Если убрать пути, те же 3 ряда и останутся. Префект просто даун. И еще одно обстоятельство (+)
Александр Ермаков
09.12.2005 12:46
Даже если бы удалось повысить пропускную способность Первомайской улицы, пробка бы так и осталась. Узкое место - пересечение с Окружной железной дорогой - один ряд по Ткацкой плюс один ряд по Щербаковской прямо по трамвайным путям. Пробка продолжается именно до МОЖД. Лучше бы горе-префект вышел к мосту МОЖД над Щербаковской ул. и увидел, что там запросто можно организовать еще один ряд для автомобильного движения. Но все, видимо, ждут строительства 4-го кольца, а минимальные локальные мероприятия провести влом. Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd
09.12.2005 12:54
Окружная железка это отдельная песня... Она душит город. Идея пустить по ней пассажирские поезда - бред. Поскольку она вытянута не на запад и юго-запад, как надо было бы, а на север и северо-восток. По хорошему надо бы на ее месте сделать еще одно транспортное кольцо. Однако Лужок никак не может понять, чего он хочет - "расшить" транспортную проблему или спасти промпредприятия, часть подъездных путей которых как раз от ОкрЖД и идут. 15 лет, за которые эту проблему надо было решить - спущены в унитаз. Теперь "мягких" решений транспортной проблемы уже не будет - заболевание слишком запущено. Следующему мэру, если он будет не мудак, придется рубить все эти транспортные узлы с плеча... Спокойнее, пожалуйста (-)
Модератор
09.12.2005 13:06
Иван Садовский писал(а): > эвтаназиологу наведаться? :-)) У нас не выражаются. Предупреждение. (-)
Модератор
09.12.2005 13:06
rspzd писал(а): > слишком запущено. Следующему мэру, если он будет не мудак, Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник
09.12.2005 13:10
В "гневном" письме можно было бы упомянуть перспективное продление трамвайной линии в Балашиху чтобы возить народ к "Первомайской". И если обрубить линию сейчас, то у Балашихи навечно останется одна перспектива - душиться в бобиках. Также можно предложить поднять линию на выделенку -> возрастет скорость доставки тел к метро и местам приложения силы вдоль линии -> люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется. 2rspzd (ОД-2?): учите матчасть: дополнительный асфальт не спасает город, а напротив - душит его еще сильнее. Впрочем, Ваши заявления похожи скорее на пустую провокацию. Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd
09.12.2005 13:39
Странник писал(а): > люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется. Срочно несите эту гениальную мысль в массы! > 2rspzd (ОД-2?): Хм.. А ОД-2 это что, если не секрет? >дополнительный асфальт не > спасает город, а напротив - душит его еще сильнее. Как Вы думаете, что является главным землепользователем в центре американских городов среднего размера? ;) Правильно - автопарковки. Автомобиль - это несколько иной образ жизни... Это возможность куда-то съездить за покупками и не думать о том, как потом дотащить до дома тяжеленную сумку или как стоять с ней в переполненном вагоне. А общественный транспорт во всех западных странах давным-давно стал социальным. Если ты никуда не торопишься - жди автобуса и надейся, что водитель постарается тебя довезти в целости, сохранности и как можно быстрее... Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник
09.12.2005 14:21
rspzd писал(а): > > люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется. > > Срочно несите эту гениальную мысль в массы! Это аксиома. Опровергать ее - все равно, что пытаться доказать существование вечного двигателя. Повторяю: учите матчасть. Интересующиеся массы уже давно в курсе. > Хм.. А ОД-2 это что, если не секрет? Кто в курсе - тот поймет. Кто не в курсе - незачем. > >дополнительный асфальт не > > спасает город, а напротив - душит его еще сильнее. > > Как Вы думаете, что является главным землепользователем в > центре американских городов среднего размера? ;) Правильно - > автопарковки. Москва - Европа. В Европе парковки убирают под землю. На Среднем Западе, как и в Сибири, безусловно, можно позволить себе разбазаривать землю под фзч, у нас, однако, земля - слишком ценный ресурс для всякой ерунды. > Автомобиль - это несколько иной образ жизни... > Это возможность куда-то съездить за покупками и не думать о > том, как потом дотащить до дома тяжеленную сумку или как стоять > с ней в переполненном вагоне. Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю. Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома (поскольку ресурсы, затрачиваемые на поездку на ОТ и ЛА на сегодняшний день в условиях Москвы несопоставимы). > А общественный транспорт во всех западных странах давным-давно > стал социальным. Если ты никуда не торопишься - жди автобуса и > надейся, что водитель постарается тебя довезти в целости, > сохранности и как можно быстрее... :))) Вы давно там были-то, на Западе? Поминутное расписание, скорости наземного транспорта, сопоставимые разве что с нашими бобиками (при этом ПДД безусловно соблюдаются), 80% пассажиров перевозится сидя - да, это, конечно, социальный транспорт (а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?). Плюс малое количество парковок (по автрономическим ценам), особенно в центре городов. Короче, по делу (ул. Первомайская) есть чего сказать? Бо все остальное в данной теме - пустой треп. Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd
09.12.2005 14:34
Странник писал(а): > Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю. > Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома Поскольку выражатся нецензурно на форуме не рекомендуется, скажу так "Данная мысль является идеологическим реликтом советского прошлого". >а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?). "Социальный транспорт" это такой транспорт, который востребован в первую очередь социально незащищенными слоями населения, в первую очередь, малоимущими. Уровень его развития напрямую зависит от степени социализма в стране и от уровня ее развития. Поверьте, я в курсе, что в той же Германии автобусы ходят по расписанию и люди ездят в них сидя. Не знаю, насколько прибыльны такие перевозки... Лично я как налогоплательщик не готов оплачивать подобное в России, тем более, что немалая часть дотаций банально разворовывается... Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник
09.12.2005 15:16
rspzd писал(а): > Странник писал(а): > > > Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю. > > Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома > Поскольку выражатся нецензурно на форуме не рекомендуется, > скажу так "Данная мысль является идеологическим реликтом > советского прошлого". :))) Вы делаете мне смешно :) Ничего, что в советском прошлом не было ни моллов, ни автомобилей, ни пробок? Ну, юморист, уморил, чесслово :))) > >а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?). > > "Социальный транспорт" это такой транспорт, который востребован > в первую очередь социально незащищенными слоями населения, в > первую очередь, малоимущими. Уровень его развития напрямую > зависит от степени социализма в стране и от уровня ее развития. Бред. Сам веришь в то, что написал? Первый же трамвай в первом же городе той же Германии даст верное представление о том, для какаих целей этот транспорт существует. Темой выше толково все расписано (впрочем, некто успел и там отметиться). Полезно перечитать на ночь пару раз. > Поверьте, я в курсе, что в той же Германии автобусы ходят по > расписанию и люди ездят в них сидя. Не знаю, насколько > прибыльны такие перевозки... Конечная цель функционирования общественного транспорта не имеет отношения к прибыли, если кто-то не заметил. У него как бы другие incomes and rewards. > Лично я как налогоплательщик не готов оплачивать подобное в > России, тем более, что немалая часть дотаций банально > разворовывается... ОК, стой в пробке, если нравится. По делу - ноль. Все ясно. Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа
09.12.2005 15:59
Балашиха обладает прекрасным внеуличным транспортом - электричкой. И почему-то не шибко популярна она. Так чудно смотреть, как эти люди в маршрутках по обочинам жмутся. Любит народ бобики, любит... Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа
09.12.2005 16:01
Вообще-то у них автобусы ходят строго по рисписанию, которое висит у каждого столба. Не взирая на пробки. Сел - и едешь. Очень удобно. Балашиха
Metalian
09.12.2005 16:08
> Балашиха обладает прекрасным внеуличным транспортом - > электричкой. И почему-то не шибко популярна она. Так чудно > смотреть, как эти люди в маршрутках по обочинам жмутся. Любит > народ бобики, любит... Угу. Только эта электричка отменяется всякий раз, когда однопутка товарняком занята. Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа
09.12.2005 16:11
Имея такой ОТ, как у них, глупо считать его пользователей незащищенными слоями. Эти слои там защищены куда надежнее, нежели слои автомобилистов. Фраза о налогоплательщике просто смешна. Во-первых, у вас нет полномочий решать такие вопросы. Во-вторых, польза ваша как от налогоплательщика вряд ли больше, чем от рабочего Ржевского завода металлоконструкций. Хотя бы потому, что их больше. И ОТ нужен им. В-третьих. Своровать можно все. И что, отменить налоги вообще ? Дороги будете ремонтировать сами ? Пожар тушить из чайника ? Лечиться малиновым вареньем ? Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd
09.12.2005 16:13
Странник писал(а): > Конечная цель функционирования общественного транспорта не > имеет отношения к прибыли, если кто-то не заметил. У него как > бы другие incomes and rewards. Батенька, социализм кончился ;) у них
Неунывающий питерский бродяга
09.12.2005 16:13
> Вообще-то у них автобусы ходят строго по рисписанию, которое > висит у каждого столба. Не взирая на пробки. Сел - и едешь. > Очень удобно. Это если есть выделенные полосы для автобуса, то невзирая на пробки. А так, бывают и у них опоздания. И даже отмены рейсов в Стокгольме, например, не редкость. Но в целом, на транспорт можно полагаться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]