ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Чё Вы прицепились к 22-ому троллю?
Алексей Колин  09.12.2005 08:19

Префект, сказал, что "трамвай будет заменён" на автобус, как более маневренный. То есть тролль идёт "под нож" вместе с трамваем.
Защищать нужно и того, и другого!

Re: Вы давно там были-то? (+)
Странник  09.12.2005 09:37

Утром 23 с 51 не могут по нескольку циклов через Первомайку к метро пробиться - пробка выливается на перкрестки. Но префект однозначно неправ. Куда и что писать?! - трамвай необходим району как воздух.

Re: знаете ли, если верить всему, что говорят власти, можно и спятить
Борис Муравьев  09.12.2005 09:38

не стоит все принимать на веру. Я про это "закрытие" трамвая на Первомайской слышал еще года с 1980. Не говорю уже про Госпитальный - Солдатскую - Красноказарменную, те тоже грозились убить вместе со сносом Госпиталя Бурденко в 1985. И где теперь все это? Не стоит паниковать раньше времени.

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Странник  09.12.2005 09:41

rspzd писал(а):

> Уважаемый!
>
> При прочих равных условиях что-либо выделенное (включая
> транспортную линию) предоставляется или за очень большие деньги
> или при отсутствии альтернативы, когда общество в лице
> руководящих и направляющих органов, понимает, что иного выхода
> нет.
> В случае Первомайской улицы вариантов альтернативы аж два -
> троллейбус 22 и линия метро. При этом, в отличие, от трамвая,
> троллейбус обладает уникальной способностью не требовать для
> себя не только выделенного полотна, но и вообще какого-бы то ни
> было спец. пути, помимо контактной сети.

Закрыть всю Первомайку для движения личного автотранспорта нафик. Нравится? Приезжай утром и посмотри, как утром метро вывозит всякие Балашихи со Щелковыми, а местные мнутся в трамвае (не в тролле, который вязнет в пробках еще больше, особенно у Партизанской).

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Александр Ермаков  09.12.2005 12:39

Отмечу еще одно обстоятельство. Поскольку трамвай идет не по совмещенке, то расширить проезжую часть за счет снятия трамвая в любом случае не получилось бы. Утром в час пик автомобили перемещаются в три ряда, включая трамвайные пути. Если убрать пути, те же 3 ряда и останутся. Префект просто даун.

И еще одно обстоятельство (+)
Александр Ермаков  09.12.2005 12:46

Даже если бы удалось повысить пропускную способность Первомайской улицы, пробка бы так и осталась. Узкое место - пересечение с Окружной железной дорогой - один ряд по Ткацкой плюс один ряд по Щербаковской прямо по трамвайным путям. Пробка продолжается именно до МОЖД. Лучше бы горе-префект вышел к мосту МОЖД над Щербаковской ул. и увидел, что там запросто можно организовать еще один ряд для автомобильного движения. Но все, видимо, ждут строительства 4-го кольца, а минимальные локальные мероприятия провести влом.

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 12:54

Окружная железка это отдельная песня...
Она душит город. Идея пустить по ней пассажирские поезда - бред. Поскольку она вытянута не на запад и юго-запад, как надо было бы, а на север и северо-восток. По хорошему надо бы на ее месте сделать еще одно транспортное кольцо. Однако Лужок никак не может понять, чего он хочет - "расшить" транспортную проблему или спасти промпредприятия, часть подъездных путей которых как раз от ОкрЖД и идут. 15 лет, за которые эту проблему надо было решить - спущены в унитаз. Теперь "мягких" решений транспортной проблемы уже не будет - заболевание слишком запущено. Следующему мэру, если он будет не мудак, придется рубить все эти транспортные узлы с плеча...

Спокойнее, пожалуйста (-)
Модератор  09.12.2005 13:06

Иван Садовский писал(а):

> эвтаназиологу наведаться? :-))

У нас не выражаются. Предупреждение. (-)
Модератор  09.12.2005 13:06

rspzd писал(а):

> слишком запущено. Следующему мэру, если он будет не мудак,

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник  09.12.2005 13:10

В "гневном" письме можно было бы упомянуть перспективное продление трамвайной линии в Балашиху чтобы возить народ к "Первомайской". И если обрубить линию сейчас, то у Балашихи навечно останется одна перспектива - душиться в бобиках.

Также можно предложить поднять линию на выделенку -> возрастет скорость доставки тел к метро и местам приложения силы вдоль линии -> люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется.

2rspzd (ОД-2?): учите матчасть: дополнительный асфальт не спасает город, а напротив - душит его еще сильнее. Впрочем, Ваши заявления похожи скорее на пустую провокацию.

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd  09.12.2005 13:39

Странник писал(а):

> люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется.

Срочно несите эту гениальную мысль в массы!

> 2rspzd (ОД-2?):

Хм.. А ОД-2 это что, если не секрет?

>дополнительный асфальт не
> спасает город, а напротив - душит его еще сильнее.

Как Вы думаете, что является главным землепользователем в центре американских городов среднего размера? ;) Правильно - автопарковки. Автомобиль - это несколько иной образ жизни... Это возможность куда-то съездить за покупками и не думать о том, как потом дотащить до дома тяжеленную сумку или как стоять с ней в переполненном вагоне.

А общественный транспорт во всех западных странах давным-давно стал социальным. Если ты никуда не торопишься - жди автобуса и надейся, что водитель постарается тебя довезти в целости, сохранности и как можно быстрее...

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник  09.12.2005 14:21

rspzd писал(а):

> > люди пересядут с авто на трам -> пробка рассосется.
>
> Срочно несите эту гениальную мысль в массы!

Это аксиома. Опровергать ее - все равно, что пытаться доказать существование вечного двигателя. Повторяю: учите матчасть. Интересующиеся массы уже давно в курсе.

> Хм.. А ОД-2 это что, если не секрет?

Кто в курсе - тот поймет. Кто не в курсе - незачем.

> >дополнительный асфальт не
> > спасает город, а напротив - душит его еще сильнее.
>
> Как Вы думаете, что является главным землепользователем в
> центре американских городов среднего размера? ;) Правильно -
> автопарковки.

Москва - Европа. В Европе парковки убирают под землю. На Среднем Западе, как и в Сибири, безусловно, можно позволить себе разбазаривать землю под фзч, у нас, однако, земля - слишком ценный ресурс для всякой ерунды.

> Автомобиль - это несколько иной образ жизни...
> Это возможность куда-то съездить за покупками и не думать о
> том, как потом дотащить до дома тяжеленную сумку или как стоять
> с ней в переполненном вагоне.

Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю. Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома (поскольку ресурсы, затрачиваемые на поездку на ОТ и ЛА на сегодняшний день в условиях Москвы несопоставимы).

> А общественный транспорт во всех западных странах давным-давно
> стал социальным. Если ты никуда не торопишься - жди автобуса и
> надейся, что водитель постарается тебя довезти в целости,
> сохранности и как можно быстрее...

:))) Вы давно там были-то, на Западе? Поминутное расписание, скорости наземного транспорта, сопоставимые разве что с нашими бобиками (при этом ПДД безусловно соблюдаются), 80% пассажиров перевозится сидя - да, это, конечно, социальный транспорт (а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?). Плюс малое количество парковок (по автрономическим ценам), особенно в центре городов.

Короче, по делу (ул. Первомайская) есть чего сказать? Бо все остальное в данной теме - пустой треп.

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd  09.12.2005 14:34

Странник писал(а):

> Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю.
> Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома
Поскольку выражатся нецензурно на форуме не рекомендуется, скажу так "Данная мысль является идеологическим реликтом советского прошлого".

>а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?).

"Социальный транспорт" это такой транспорт, который востребован в первую очередь социально незащищенными слоями населения, в первую очередь, малоимущими. Уровень его развития напрямую зависит от степени социализма в стране и от уровня ее развития. Поверьте, я в курсе, что в той же Германии автобусы ходят по расписанию и люди ездят в них сидя. Не знаю, насколько прибыльны такие перевозки...
Лично я как налогоплательщик не готов оплачивать подобное в России, тем более, что немалая часть дотаций банально разворовывается...

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Странник  09.12.2005 15:16

rspzd писал(а):

> Странник писал(а):
>
> > Нормальные люди ездят за покупками в молл раз в неделю.
> > Пользуясь в остальное время ОТ и оставляя машину дома
> Поскольку выражатся нецензурно на форуме не рекомендуется,
> скажу так "Данная мысль является идеологическим реликтом
> советского прошлого".

:))) Вы делаете мне смешно :) Ничего, что в советском прошлом не было ни моллов, ни автомобилей, ни пробок? Ну, юморист, уморил, чесслово :)))

> >а в какой интерпретации Вы употребляете это словосочетание?).
>
> "Социальный транспорт" это такой транспорт, который востребован
> в первую очередь социально незащищенными слоями населения, в
> первую очередь, малоимущими. Уровень его развития напрямую
> зависит от степени социализма в стране и от уровня ее развития.

Бред. Сам веришь в то, что написал? Первый же трамвай в первом же городе той же Германии даст верное представление о том, для какаих целей этот транспорт существует. Темой выше толково все расписано (впрочем, некто успел и там отметиться). Полезно перечитать на ночь пару раз.

> Поверьте, я в курсе, что в той же Германии автобусы ходят по
> расписанию и люди ездят в них сидя. Не знаю, насколько
> прибыльны такие перевозки...

Конечная цель функционирования общественного транспорта не имеет отношения к прибыли, если кто-то не заметил. У него как бы другие incomes and rewards.

> Лично я как налогоплательщик не готов оплачивать подобное в
> России, тем более, что немалая часть дотаций банально
> разворовывается...

ОК, стой в пробке, если нравится.
По делу - ноль. Все ясно.

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа  09.12.2005 15:59

Балашиха обладает прекрасным внеуличным транспортом - электричкой. И почему-то не шибко популярна она. Так чудно смотреть, как эти люди в маршрутках по обочинам жмутся. Любит народ бобики, любит...

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа  09.12.2005 16:01

Вообще-то у них автобусы ходят строго по рисписанию, которое висит у каждого столба. Не взирая на пробки. Сел - и едешь. Очень удобно.

Балашиха
Metalian  09.12.2005 16:08

> Балашиха обладает прекрасным внеуличным транспортом -
> электричкой. И почему-то не шибко популярна она. Так чудно
> смотреть, как эти люди в маршрутках по обочинам жмутся. Любит
> народ бобики, любит...
Угу. Только эта электричка отменяется всякий раз, когда однопутка товарняком занята.

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Сережа  09.12.2005 16:11

Имея такой ОТ, как у них, глупо считать его пользователей незащищенными слоями. Эти слои там защищены куда надежнее, нежели слои автомобилистов. Фраза о налогоплательщике просто смешна. Во-первых, у вас нет полномочий решать такие вопросы. Во-вторых, польза ваша как от налогоплательщика вряд ли больше, чем от рабочего Ржевского завода металлоконструкций. Хотя бы потому, что их больше. И ОТ нужен им. В-третьих. Своровать можно все. И что, отменить налоги вообще ? Дороги будете ремонтировать сами ? Пожар тушить из чайника ? Лечиться малиновым вареньем ?

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd  09.12.2005 16:13

Странник писал(а):

> Конечная цель функционирования общественного транспорта не
> имеет отношения к прибыли, если кто-то не заметил. У него как
> бы другие incomes and rewards.

Батенька, социализм кончился ;)

у них

> Вообще-то у них автобусы ходят строго по рисписанию, которое
> висит у каждого столба. Не взирая на пробки. Сел - и едешь.
> Очень удобно.

Это если есть выделенные полосы для автобуса, то невзирая на пробки. А так, бывают и у них опоздания. И даже отмены рейсов в Стокгольме, например, не редкость. Но в целом, на транспорт можно полагаться.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]