ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 21:32

- Еще один наивный чукотский юноша

да тут все зависит от человека... если он получает наслаждение от вождения транспортного средства ежедневно, что ж, это его дело. Другое дело, что на авто сейчас начинает пересаживаться много людей (сам таких знаю), которые может и хотели бы ездить на ОТ (ибо это объективно удобнее, когда кто-то другой тебя возит, чем самому каждый день тратить силы, чтоб возить себя), только не в таком скотском виде, в котором он есть у нас сейчас.

Сообщение изменено (09-12-05 21:35)

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
rspzd  09.12.2005 21:34

Ymnik писал(а):

> что за глупость? они за себя платят, потому что сами в нем
> ездят :)

Ну, платят-то все налогоплательщики :) А ездят далеко не все.

>общественный транспорт там далеко не дешевый, но
> потому комфортный и привлекательный... или по твоему что,
> грязные газели с сумасшедшими водителями лучше? :))) И ты
> предпочел бы их, нежели хорошо развитую сеть наземного и
> подземного общественного транспорта с комфортным подвижным
> составом, наличием достаточного количества сидячих мест, малыми
> интервалами и высокой скоростью? :)))

Эх, мечты-мечты... Кто же отказался бы от маршрутного туристического автобуса :)))

А вместо этого имеем еще более грязный, чем бобик, холодный, зассаный бомжами КТМ с акустикой, сравнимой с метро, которого еще надо дождаться, стоя на остановке и который не может объехать поцеловавшиеся авто.... Или неторопливые автобусы-скотовозки, в некоторых из которых ощутимо воняет бензином...

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
Joseph Schweik  09.12.2005 21:41

Ал писал(а):

> "...люди пересядут с авто на трам ..." Еще один наивный
> чукотский юноша....-)))

Опять двадцать пять. Надо привести уже наверное сто раз сказанные до меня аргументы. Итак, в Москве 350 авто на 1000 жителей. Но личный автотранспорт выполняет не более 20% всех перевозок пассажиров. Как вы думаете, почему 20 а не 35-40? А потому что многие автомобилисты пользуются своим авто нерегулярно, для поездок по магазинам, в гости и на дачу. А ежедневно на/с работы ездят на ОТ.

Или еще один эксперимент. Прикиньте, сколько у вас во дворе машин стоит по ночам. А потом при случае посмотрите, сколько машин будет в этом самом дворе где-нибудь в 12 дня, когда все на работе. У меня получается примерно половина от "ночного" значения.

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 21:48

- Ну, платят-то все налогоплательщики :) А ездят далеко не все

все-равно ездит много народа. да и много за что налогоплательшики платят, чем некоторые не пользуются, такое всегда будет в разных сферах и ЭТО НЕ ПОВОД ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НОРМАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. А то я с таким же успехом могу заявить - какого хрена они строят за мой счет третьи-четвертые кольца, которыми лично Я не пользуюсь.
То есть С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ АВТОДОРОГ, ибо на это опять же идут деньги налогоплательщиков.

- Эх, мечты-мечты...

да, для нас пока мечты. А в Европе реальность.

Ну не половина (+)
Ал  09.12.2005 21:52

и это очень даже мягко говоря. Притом процентов 30, если не больше из неездящих регулярно машин - хлам, который может быть уже и никуда, никогда не поедет. Да и цифры которые вы привели ну ооочень приблизительные, потому как сосчитать реально ездящие машины (а не что-нибуль типа Волг заботливо хранимых в гаражах дедами) не представляеьтся возможным. Теи более что у меня например 2 машины и что? На обеих ездить я не могу одновременно-))))) И так еще у кучи людей-)

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 21:57

Ymnik писал(а):

> То есть С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА И
> ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ АВТОДОРОГ, ибо на это опять же идут деньги
> налогоплательщиков.

Автодороги используют как авто, так и автобусы с троллейбусами :) То есть ими пользуются почти все. А вот трамвайное полотно (как, кстати, и внутригородские электрички вместе с "легким метро") занимает драгоценные квадратные метры земли, поскольку строить транспортные эстакады (кроме печально известного монорельса) у нас пока не научились...

Re: Ну не половина (+)
Ymnik  09.12.2005 21:59

- Теи более что у меня например 2 машины и что? На обеих ездить я не могу одновременно-))))) И так еще у кучи людей-)

ууу, дааа... по две машины одновременно во дворе конечно у каждого второго :))))) не смешите меня, нет сил больше смеяться :)))

не высасывайте аргументы из пальца. примите как факт, что далеко не каждый считает, что нет ничего лучше как перемещение на личном авто и пользуется только им.

Дело не столько (+)
Ал  09.12.2005 22:02

в получении удовольствия от вождения - его в Москве сложно получить - а в том, что автомобиль и трамвай это несопоставимые уровни комфорта. Я уже писал, что несмотря на то что я люблю за рулем ездить - с удовольствием ездил бы ОТ будь он по комфорту как туристический автобус - с удобными сидениями, без нависающих сверху людей, и.т.п. Где можн было бы почитать спокойно или на ноутбуке поработать. Но это нереально.

А то что вы предлагаете людям песесесть из машин в ныне сущестьвующие трамваи к "рабочим ржевского завода" - вот это действительно просто курам на смех-)))) Странно, что смешливого Балашинского странника это не веселит-)))

Мне жаль вас (+)
Ал  09.12.2005 22:05

если это для вас смешно. Для тысяч людей это реально и они этим пользуются...

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 22:06

- так и автобусы с троллейбусами :) То есть ими пользуются почти все

угу... конечно... ни на одном из построенных в 90-х годах участков Третьего транспортного кольца нет ни единого маршрута общественного транспорта

- А вот трамвайное полотно (как, кстати, и внутригородские электрички вместе с "легким метро") занимает драгоценные квадратные метры земли, поскольку строить транспортные эстакады (кроме печально известного монорельса) у нас пока не научились...

мне сейчас плохо будет :))))))))) ну и аргумент :)))) новые автострады конечно драгоценные метры не занимают :))))))))

Re: Дело не столько (+)
rspzd  09.12.2005 22:09

Ал писал(а):

> А то что вы предлагаете людям песесесть из машин в ныне
> сущестьвующие трамваи к "рабочим ржевского завода"

Больше всего на "Московском трамвае" мне нравятся схемы линий. Великолепно показывают эволюцию сети. Где трамвайные сети первыми появились, там же первыми и исчезли... Сохранились в массе своей на востоке города, в огромном староиндустриальном районе, до облагораживания которого у московских властей даже сейчас руки не доходят...

Re: Дело не столько (+)
Ymnik  09.12.2005 22:11

- с удовольствием ездил бы ОТ будь он по комфорту как туристический автобус - с удобными сидениями, без нависающих сверху людей, и.т.п. Где можн было бы почитать спокойно или на ноутбуке поработать. Но это нереально.

дорогой мой, это реально, именно о таком ОТ я и говорю... ну съездите в Европу, что ль, прокатитесь :)))

- А то что вы предлагаете людям песесесть из машин в ныне сущестьвующие трамваи к "рабочим ржевского завода"

в ныне существующие скотовозы не предлагаю. Посему и говорю, что развивать его надо, до нормального пристойного уровня доводить.

Re: Ну не половина (+)
Joseph Schweik  09.12.2005 22:12

Ал писал(а):
> Теи более что у
> меня например 2 машины и что? На обеих ездить я не могу
> одновременно-))))) И так еще у кучи людей-)
Но вы ее можете дать члену своей семьи.

Это уже мелочи. Важен факт - несмотря на продолжающуюся автомобилизацию Москвы удельный процент личного автотранспорта в пассажирских перевозках стабилизировался в районе 20%. Т.е. многие новоиспеченные автомобилисты продолжают являться регулярными пользователями ОТ. Плюс к ним присоединяется часть давнишних. Все. Этот процент подошел к границе естественных возможностей города. Дальше два варианта - либо принятый во всем цивилизованном мире приоритет ОТ, либо повторяем печальный опыт мегаполисов США серидины прошлого века - сносим навиг исторический центр, бульвары и тротуары - непозволительная роскошь - закатываем в асфальт и так далее. Главное, это все равно ни к чему хорошему не приведет - пробки в больших городах США больше, чем где-либо. И это несмотря на то, что под автомобильную инфраструктуру(дороги,парковки, сервисы) отдается до 50% городской территории. Несмотря на то, что города типа Хьюстона или Детройта стали мертвыми.
http://www.janeholtzkay.com/AsphaltNation/index.html - почитайте, может поймете чего.

Дороги, смешливый вы наш (+)
Ал  09.12.2005 22:16

приносят доход в отличии от трамвайных путей. А кроме легковых автомобилей еще по дорогам ездят грузовики например, которые привозят в магазины еду которую ты ешь, пиво которое ты пьешь и вывозят кал который ты производишь:-)))) И чем больше дорог тем быстре все это будет делаться. Плотность дорожной сети, да будет тебе известно, один из главных показателей экономического развития государства. Что-то про трамвайные линии такого не слышал-)

Re: Измайлово - убирать трамваи?
rspzd  09.12.2005 22:16

Ymnik писал(а):

> угу... конечно... ни на одном из построенных в 90-х годах
> участков Третьего транспортного кольца нет ни единого маршрута
> общественного транспорта

Н.Масловка? Сущевка? Или Вы имеете в виду только вновь построенные? Так ведь строили-то в основном тоннели и эстакады.

> мне сейчас плохо будет :))))))))) ну и аргумент :)))) новые
> автострады конечно драгоценные метры не занимают :))

А каков их грузо- и пассажиропоток? Поменьше, чем у метро, но сравнимо...

Re: Дороги, смешливый вы наш (+)
Ymnik  09.12.2005 22:22

- приносят доход в отличии от трамвайных путей

трамвайные пути зато дают серьезный эколого-экономический эффект, помогая этим же дорогам лучше функционировать...

- пиво которое ты пьешь

не пью

Re: Измайлово - убирать трамваи?
Ymnik  09.12.2005 22:25

- Или Вы имеете в виду только вновь построенные? Так ведь строили-то в основном тоннели и эстакады

и что, а связывающий районы транспорт по этим скоростным участкам конечно пустить было нельзя...

- пассажиропоток? Поменьше, чем у метро, но сравнимо...

с метро несравнимо... сравнимо как раз с хорошо загруженной трамвайной линией. вот и думай, что эффективней и что больше пространства драгоценного отнимает, 8 полос или 2 рельса

Уважаемый наш (+)
Ал  09.12.2005 22:26

я в Европе был и неоднократно. Ничего особенного там в ОТ я не увидел и везде брал машину напрокат.

Назовите, чтоль город в Европе с идеальным по вашему мнению ОТ? Только не пердь какуюнибудь - а крупный. Может я в нем был, и мы с вами плюсы и минусы обсудим. А то пока выглядит, что вы сами все знаете только с чужих слов или фотографий и пытаетесь о чем-то рассуждать.

Re: Дороги, смешливый вы наш (+)
Joseph Schweik  09.12.2005 22:28

Ал писал(а):

> приносят доход в отличии от трамвайных путей.
-------
Это платные что-ли?Много их в Москве?

А кроме легковых
> автомобилей еще по дорогам ездят грузовики например, которые
> привозят в магазины еду которую ты ешь, пиво которое ты пьешь и
> вывозят кал который ты производишь:-)))) И чем больше дорог тем
> быстре все это будет делаться.
ВСЕ грузовые автомобили занимают ничтожный процент в трафике. А в пробках они стоят из-за личных автомобилей. А если понастроить еще дорог - пробки никуда не денутся, об этом сто раз сказано и показано на примере живых людей и других городов.

>Плотность дорожной сети, да
> будет тебе известно, один из главных показателей экономического
> развития государства. Что-то про трамвайные линии такого не
> слышал-)
Ссылочку, пожалуйста. Я имею ввиду внутригородскую плотность. А вы?

Re: Уважаемый наш (+)

> Назовите, чтоль город в Европе с идеальным по вашему мнению ОТ?
> Только не пердь какуюнибудь - а крупный. Может я в нем был,
> и мы с вами плюсы и минусы обсудим. А то пока выглядит, что вы
> сами все знаете только с чужих слов или фотографий и пытаетесь
> о чем-то рассуждать.
Берлин

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]