Пулковскому легкорельсу добавили скорости
bma
02.07.2010 17:41
http://www.fontanka.ru/2010/07/02/124/ Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Ericine
02.07.2010 19:08
меня уже от одного слова "легкорельс" выворачивает...ну-ну, итальянские вагоны на фоне карьеров кирпичного завода...ха-ха! А вы наверно если были бы на форуме давно, то от того, что столько лет его называли как угодно, но боясь упомянуть "ругательное слово трамвай" - от этого вас бы не выворачивало? (+)
Бараш Алексей
02.07.2010 22:53
Бились люди, бились http://forum.tr.ru/read.php?2,568706,569566#msg-569566 чтобы трамвай перестал быть ругательным словом - и как выясняется тов. Ericine не угодили!
Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С
23.07.2010 14:40
Меня в связи с этим про(ж)ектом вот какой вопрос мучает. Если они собираются использовать пути на Бухарестской для ЛРТ, то что будет с обычными трамваями - 25,49,45,62,43? Они просто исчезнут как класс или будут как-то пропускать экспрессы или чередоваться с ними? Сколько не думаю, ответа на этот вопрос найти не могу. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
serg4
23.07.2010 14:52
А это зависит от того кто будет оператором или хозяином линии ЛРТ
Это пока тоже непонятно - ООО Надземный экспресс????? или ГЭТ???? или новое ООО Наземный экспресс????? Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
bma
23.07.2010 15:17
Узнаем не раньше конца осени - когда проектную документацию подготовят и сдадут. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С
24.07.2010 14:41
Какая разница, кто будет оператором? Я про то говорю, что ЛРТ должен будет ездить гораздо быстрее обычных трамваев. Поэтому им нужно будет либо переделывать весь купчинский куст вместе с Благодатной и Московским под ЛРТ или ликвидировать там обычные трамваи вместе с рельсами и оставить одну Бухарестскую. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG
24.07.2010 16:21
Там все трамваи будут быстрее, это ведь от линии и организации зависит, а не от вагонов. Куст-то тут при чем? Просто представьте себе, что у каждой линии своя "скоростность", и никаких противоречий не будет. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С
25.07.2010 00:28
"Там все трамваи будут быстрее, это ведь от линии и организации зависит, а не от вагонов."
Это как это? Скорость Сапсана и электричек у нас тоже только от рельсов зависит? Куст-то тут при чем? Просто представьте себе, что у каждой линии своя "скоростность", и никаких противоречий не будет." Так вот именно. Линия-то одна - Бухарестская. И там будет ходить и тихоход 25-й и новый ЛРТ. Пойдем на таран? Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Arrs
25.07.2010 00:56
Денис С, ЛВС-2005 и даже ЛВС-86 вполне могут развивать скорость, сравнимую со скоростями "западных" ЛРТ-трамваев, дело лишь в организации движения: частота остановок, "разруливание" перекрёстков, стабильность движения и её обеспечение и т.п.
Я думаю, если (ЕСЛИ) будет допущено движение нынешних маршрутов по трассе Надэкса, то будут они следовать по тем же остановкам и на тех же правах, что и маршрут(ы) СТ, на отрезке(ках), совпадающем(их) с СТ. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С
25.07.2010 07:44
Тогда зачем огород городить? Создавать специальную компанию, заказывать и придумывать специальный подвижной состав? Ну протяните рельсы до Пулково и продлите туда 25-й трамвай в виде ЛВС-2005. Вопрос в том, что создается некая параллельная система скоростного транспорта, которую хотят как-то впихнуть на те же рельсы. Так вот, либо это изначально утопия, либо пусть объяснят как 2 разных вида транспорта будут соседствовать на одних и тех же рельсах. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Алексей Ч
25.07.2010 12:03
Да никак не будет соседствовать. 1. Был старый проект надэкса,очень логичный, восполняющий отсутствующую поперечную связь южных районов. 2. Начался кризис, увидели, старый проект БЫСТРО реализовать не удастся, а ведь надо ЧТО-ТО построить, без "навара" не остаться. 3. Не беда, а хапнем-ка мы у города уже готовое: рельсы купчинского трамвая только-что отремонтированные,благо и терминал новый аэропорта уже завиднелся в недалеком будущем, подгоним "сметку" под суммы, которые реально СЕЙЧАС могут утвердить. 4. А об этом думать и говорить не будем: - о ПРЕКРАЩЕНИИ востребованного и почти отлаженного в последнее время трамвайного движения в Купчино - о возврате в "пробочное стояние" движения автобусов на Лиговском проспекте - о параллельной новой ветке метро на половине пути следования ЛРТ - о возможности договориться с РЖД (и разделить прибыль) о строительстве экспрессного сообщения от аэропорта по их территории Строить новое надо, но не надо разрушать ХОРОШО РАБОТАЮЩИЕ действующие системы. Экспрессные транспортные системы должны строиться только в ДОПОЛНЕНИЕ к обычным, иначе они ухудшают транспортную доступность из-за сокращения количества остановок. Жители Купчино пока не очень понимают, что их ждет (и ВО ВРЕМЯ строительста и после) Надеюсь, что после опубликования проекта поднимется мощная волна ПРОТИВ РАЗРУШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА. Жителям Купчино не так важна связь с аэропортом, а связь с центром постепенно улучшает фрунзенско-приморская ветка метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 12:06 пользователем Алексей Ч. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Денис С
25.07.2010 12:54
Действительно, был нормальный старый проект Надэкса, как абсолютно нового вида транспорта по вновь построенному для этого рельсовому пути. В БУДУЩЕМ планировалась постепенная интеграция существующей трамвайной сети с ЛРТ, то есть подтягивание громыхалок ЛВС-86 до нормального вида транспорта. Старый проект (первый его этап) не предусматривал ни в каком виде пересечение с существующей трамсетью. И это было логично. Теперь предлагается убить трамвай в Купчино, на Лиговке и в Московском районе, чтобы сэкономить на строительстве ЛРТ. Проживет ли Купчино без нормального трамвая? Какой вы всё-таки бред пишите!
Бараш Алексей
25.07.2010 16:16
Вы вообще о чём?
Старый проект НЭ был лучше - то есть вы считаете, что трасса, проходившая параллельно, по другой стороне пр. Ветеранов 52-му трамваю, да ещё и по эстакаде - это было бы хорошо? Хапнуть купчинскую сеть - то есть вы считаете, что ГЭТовский трамвай выживет без проблем и никуда не денется, если не построить ЛРТ и со временем не интегрировать в сеть обычного трамвая? Это уже сто раз обсуждалось! Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG
25.07.2010 17:24
ДА! Представьте себе, конструкционная скорость Веларо, вариацией которого является наш Сапсан, - 350 км/ч. Но на нашей трассе он может развивать только 250. Максималка для ЭР2-подобных - аж 130 км/ч. Много где она ее развивает не в окрестностях СПб и Мск? Так что в линии все дело, в линии. В Волгограде скоростную линию метротрама обслуживают трамваи выпуска 80-х годов. Такое ощущение, что вы не хотите читать. Повторяю еще раз, скорость для всех маршрутов определяется состоянием линии, динамика вагонов за последние 50 лет принципиально не изменилась. То, о чем мы мечтаем сейчас, было достигнуто еще полвека назад, и счастливо угроблено. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 17:28 пользователем AgRiG. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG
25.07.2010 18:06
Потому что разруха в головах. Похоже, что муниципальному ГЭТу трамвай не нужен вообще. И перевозка пассажиров тоже. Им нужно теплое место, за сидение на котором можно получать зарплату, а уровень суждений и поступков тянет минимум на некомпетентность, максимум - на саботаж. Задумайтесь: сейчас пассажиры давятся в трамваях в Автово, на Комендантском, на Просвещения, на Бухарестской, у Ладожской. В час пик пассажиропоток предельный, спрос через край - идеал для любого перевозчика - усиливай движение и собирай оплату! Что делает руководство ГЭТа? Заказывает 4-осники без СМЕ по чайной ложке в год. И сколько ждать от них "просветления"? Пока все вагоны не развалятся, а пассажиры не сбегут? 1. Вывеска Надземного Экспресса - единственный реальный вариант протянуть рельсы хоть куда-то. Город ничего никуда давно не строит (особенно, если вычесть то, сколько демонтировано) и не планирует. Даже простое продление маршрута требует таких усилий... 2. Система, хоть и параллельная, но в высшей степени совместима. LRT тем и характерен, что объединяет скоростные и местные (с более частыми остановками) линии, хоть наземные, хоть подземные, просто за счет единой ширины колеи, габарита, напряжения КС. Общность стандартов на скорость не влияет. 3. Секрет в том, что это не разные виды транспорта, а наоборот - очень близкие. Примерно как междугородний, пригородный и городской автобус, LRT аналогично роли слова "автобус". Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG
25.07.2010 18:16
Постройка эстакадной линии параллельно трассе 52-го трамвая, параллельно загородной линии 36-го, параллельно всему, что есть в Купчино не очень вяжется с подтягиванием трамвая. Разве что в плане уничтожения существующего трамвая как конкурента. Теперь предлагается именно реконструировать линии "громыхалки" до уровня ЛРТ... ...ведь нормальным трамваем является европейский ЛРТ, а не то убожище, в которое ГЭТ себя сам превратил за 20 лет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 18:17 пользователем AgRiG. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Алексей Ч
25.07.2010 21:23
Повторюсь, что на Бухарестской сейчас нормальное движение трамваев в плане скорости, соглашусь только, что подвижной состав маловат. Но что значит ГЭТ заказывает не то, что надо, а городу ничего не надо? ГЭТ - эксплуатирующая организация в собственности города. Именно Правительство ответственно за всю эту политику. Но зачем над людьми эксперименты-то проводить? Зачем рушить налаженное? Вы, как видно, в Купчино не живете. А в часы пик выделенка трамвайная - единственная возможность БЕСПРОБОЧНО добраться до центра или до ближайшей станции метро "Волковская". Во время строительства эстакад над перекрестками и работ по совершенствованию рельсов, опять все давиться будут в автобусах часами. Вы улучшайте трамвай там, где он действительно "громыхает и тащится". А в Купчино в часы пик трамвай "летает" по сравнению с автомобильным транспортом. И никакой экспресс параллельно ветке метро не нужен НИГДЕ. Вся причина изменения трассы, опять повторюсь, лежит на поверхности: урвать быструю прибыль. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
AgRiG
25.07.2010 22:36
В плане скорости там более-менее, но проблемы все равно есть: - избыток разворотов через пути; - отвратительное содержание рельсов, уложенных по абы-как-технологии; - тянутые расписания; - неуправляемые светофоры. Они должны хотя бы бороться за улучшение, заявлять и требовать. По крайней мере, это их задача - формировать тех.задание на вагоны, даже пусть под урезанное финансирование. А пока что ГЭТ сидит сложа руки и даже не попросил СМЕ на ЛМ-2008, зато быстро списал сцепки ЛМ-68М. Вы не в курсе. Новый проект НЭ предполагает эстакады только на новом, строящемся участке через Пулковское, Московское шоссе и около Купчино. Вся остальная линия должна быть просто реконструирована. Я был бы против лишнего перекладывания рельсов, если бы не видел, в каком они сейчас состоянии. То, что натворили на Бухарестской и Лиговке, долго не пролежит... Сначал туда надо придумать проект, чтобы ими кому-то стало интересно этим заниматься. Нынешнему владельцу неинтересно. Ну так там и будет трамвай, только нормальный. По-европейски называется LRT. Успокойтесь, сейчас все хотят урвать прибыль. Остается только выбирать тех, кто при этом хоть что-то улучшает. Re: Пулковскому легкорельсу добавили скорости
Михаил К
26.07.2010 00:47
Зачем СМЕ ЛМ-2008?Лучше чтоб ГЭТ просил ЛВС-2005 и ЛВС-2010 на замену ЛВС-86. Только точного проекта и рабочей документации к нему ещё нет.Так что точные параметры неизвестны. Ага, всего лишь с 7 остановками от Московского вокзала до Пулково. При этом что будет с 25 и 49 трамваями неизвестно. Сейчас там вполне всё хорошо на Бухарестской, только вместимость увеличить нужно.ЛВС-2005 и ЛВС-2010, без ЛМ.С нынешними интервалами оставить.После открытия Международной, можно будет немного пореже трамваи там пустить. Естественно, поэтому продвигают проект...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]