ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 51
Это, кстати, так в статье написано...что "Ягья заявила" (-)
АП-7  25.05.2010 18:41

0

Re: Владимир В Е,депутат Ягья-это он,а не она!Чьи интересы защищает-неизвестно.
gromov20  25.05.2010 18:45

У меня те же вопросы. Вибрация, хрущёвки развалятся. От вибраций на железной дороге не развалились(а от грузовых поездов вибрация- ого-го какая), а от скоростного и бесшумного надземного экспресса сразу развалятся... No comments

А смысл выходить на Литейный?
Petr  25.05.2010 19:32

Толковой выделенки там не создать. Так что лучше по восстания-Чернышевского -овского (или даже Шпалерной) на Литейный мост. Ну и трассу к Ладожскому вокзалу со временем тоже надо продумать

О ПС для Надэкса
Arrs  12.06.2010 22:57

Цитата
Завод по производству скоростных трамваев в Петербурге будет построен на площадке "Вагонмаша"

Завод по производству скоростных трамваев в Петербурге будет строиться на площадке "Вагонмаша". Для этого "Вагонмаш" создаст СП с итальянским концерном Finmeccanica, который предоставит предприятию оборудование и технологические ноу-хау. Город не будет участвовать в капитале этого СП. Проект будет осуществляться за счет собственных и, скорее всего, заемных средств. Стоимость строительства завода зависит от того, каков будет производственный план, это может быть несколько десятков миллионов евро. Переговоры сейчас в стадии подготовки строительства завода. Обсуждается план по выпуску продукции, ее дизайну. Планируется подписание дополнительного соглашения к этому меморандуму на Петербургском экономическом форуме. Оно конкретизирует сроки строительства и локализацию производства, а также сроки выпуска первого состава. Площадка под завод может быть подготовлена уже в 2010 году. Finmeccanica подписала в декабре 2009 г. с правительством Петербурга меморандум о намерениях рассмотреть возможность производства в городе современного трамвайного транспорта. Это, в частности, должен быть подвижной состав для проекта "легкого трамвая" ("надземного экспресса"). Сейчас этот проект находится в стадии разработки. Конкурс на проектирование нового вида транспорта выиграло в апреле ЗАО "Петербургские дороги". Оно должно завершить работы до конца года, а в 2011 г. предполагается объявить конкурс уже непосредственно на строительство. "Легкий трамвай" будет связывать аэропорт "Пулково" с Московским вокзалом. Общие инвестиции в проект оцениваются в 12-14 млрд. рублей.

Источник

Кто-нибудь знает более подробно по этой новости? Дедал будет содержать два трамвайных завода? :)

Кроме того, что меморандум дейтсивтельно подпишут больше ничего сказать не могу. Думаю, что завод будет всё-таки один. (-)
tu2_167  13.06.2010 02:37

0

Re: А смысл выходить на Литейный?
AgRiG  13.06.2010 13:45

Цитата (Petr)
Толковой выделенки там не создать. Так что лучше по восстания-Чернышевского -овского (или даже Шпалерной) на Литейный мост.
Смысл в том, что должна быть нормальная сеть по крупным улицам, а не петляние по закоулкам. Место для выделенки есть везде, тем или иным образом. Объезжать по смежным улицам все равно кому-то придется, пусть это будут машины, у них лучше поворачивать получается. :-)

Непонятно, где они спрос собрались находить
AgRiG  13.06.2010 14:08

Поставить завод, нагреться на заказе для НЭ и... что потом? Наш город на трамваи крайне скуп, Москва уже какого по счету претендента на "современный трамвай" прокатила... У остальных вообще ни на что больше 4-осника денег нет. Ну, Волгоград едва найдет себе на десяток "гармошек" для метротрама, только неясно когда.

В некоторой мере я рад, если СП с итальянцами даст новые технологии, но вызывает сомнения, не многовато ли за это попросят? Подразделение Finmeccanica, занимающееся трамваями - это AnsaldoBreda, а конструкция вагонов у них по меркам XXI века уже не фонтан: неповоротные тележки с навесными секциями. К тому же, это совсем другой путь, нежели конструкция ЛВСов...

А там всё совсем не так просто
tu2_167  13.06.2010 23:46

Все прекрасно знают и понимают какие у кого технологии и это не значит, что к нам притащат унылое Г.
Давайте глянем что мы получим от строительства завода.

Проект НЭ в планах не просто кусок от Пулково до московского вокзала, а в перспективе потенциально расширяемая сеть. То есть вагоны можно строить много лет под перспективное развитие.

Во многих городах есть поползновение в сторону современных систем. И один из вопросов - отсутствие российского подвижного состава для тех скоростей и тех пассажиропотоков, которые закладываются в ЛРТ. То есть потенциально это завод на всю Россию, ведь рано или поздно к система ЛРТ прийти придётся. Возможно, что как и Петербург за счёт ГЧП, а не госбюджета. То есть деньги на строительство будут, но вот местной локализации производства - нет. Соответственно и ценник выше значительно.

Так что перспективы у завода есть, я считаю :)

Развития ЛРТ в городе ждать не стоит.Итальянские трамваи в Питере после Пулкова пойдут на замену ЛВС-86. (-)
Михаил К  14.06.2010 10:32

0

Re: А там всё совсем не так просто
AgRiG  14.06.2010 16:21

Цитата (tu2_167)
Все прекрасно знают и понимают какие у кого технологии и это не значит, что к нам притащат унылое Г.
Это не Г, но вагон неконкурентоспособный уже ни со Шкодой, ни с Сименсом. Та же ситуация, что и с Варио, который чехи дали собирать на ТРЗ, и на основе которого сделали 71-407. Всего через полгода всплыло новое поколение Варио+ от того же производителя и всё, Варио с тремя ступеньками уже не конкурент.
С технологиями проблема именна та, с которой я задал вопрос: чтобы развивать что-то, нужен спрос. ЛВС-2005 был собран 4 (четыре) года назад. За это время продано всего 50 вагонов данной линейки. Наши власти обожают требовать, мол, чтобы мы купили, сначала разработайте современный вагон. Я уже не первый раз привожу в пример Москву, для которой делали и КТМ-30, и БКМ-843, и Кобру на ТРЗ. И что? Потребовали и "кинули". Играются они так.
В нормальных странах это делается иначе. Сименс с Комбино Плюс (Супра) для Будапешта сначала выиграл заказ на 40 огромных 54-метровых "гусениц", и только потом за 3 года с 2004 по 2007 их спроектировали, построили и поставили.

В реальном же спросе на трамваи, а не пустых требованиях, сейчас есть очень большие сомнения...

Цитата
Давайте глянем что мы получим от строительства завода.
От строительства завода мы получим завод и шаг вперед по технологиям. Во все остальное уже давно не верю. Как прокатили ПТМЗ, перестроивший производство под новые вагоны, напомнить?

Цитата
Проект НЭ в планах не просто кусок от Пулково до московского вокзала, а в перспективе потенциально расширяемая сеть. То есть вагоны можно строить много лет под перспективное развитие.
Только завод тут никаким боком. Пути у нас Г, а денег даже на ЛМ-2008 едва находят.

Цитата
Во многих городах есть поползновение в сторону современных систем. И один из вопросов - отсутствие российского подвижного состава для тех скоростей и тех пассажиропотоков, которые закладываются в ЛРТ.
Скоростей? Любой советский вагон развивает 70-80 км/ч. Куда вы собрались разгоняться больше, если даже метро ограничено теми же 80 км/ч???
Пассажиропотоков? В три вагона по СМЕ сцеплялись и ЛМ, и КТМ, и Татра. Но сейчас... чудо, что на 3-м году производства Москва наконец заказала ЛМ-2008 по СМЕ! ЛВС-2005 по СМЕ, ЛВС-2009 по СМЕ реализуемо точно так же. И не надо кивать на Европу, сочлененные вагоны со СМЕ даже там не редкость.

Цитата
То есть потенциально это завод на всю Россию, ведь рано или поздно к система ЛРТ прийти придётся. Возможно, что как и Петербург за счёт ГЧП, а не госбюджета.
...
Так что перспективы у завода есть, я считаю :)
Перспективы есть, но вот только с итальянскими технологиями это никак не связано.

Представляете себе стоимость 400 итальянских трамваев? А для развития надо больше раза в два... (-) (-)
AgRiG  14.06.2010 16:31

0

Re: А там всё совсем не так просто
Rouge  14.06.2010 22:37

Цитата (AgRiG)
В нормальных странах это делается иначе. Сименс с Комбино Плюс (Супра) для Будапешта сначала выиграл заказ на 40 огромных 54-метровых "гусениц", и только потом за 3 года с 2004 по 2007 их спроектировали, построили и поставили.

ЛВС-2009 тоже спроектировали и построили по заказу Волгограда. Не было бы заказа - не было бы и вагона.

Цитата
И не надо кивать на Европу, сочлененные вагоны со СМЕ даже там не редкость.

Похоже Вы немного не следите за ситуацией. В Европе в СМЕ вагоны обычно сцепляют:
  1. Если на линии пассажиропоток сильно превышает изначально запланированный, а дальнейшее увеличение количества секций в эксплуатируемых вагонах невозможно/неоправданно дорого.
  2. Если на линии большой пассажиропоток приходится на какое-то время (выходные, праздники и т.д.). В остальное время на линии работают одиночки.

Re: А там всё совсем не так просто
AgRiG  15.06.2010 14:54

Цитата (Rouge)
ЛВС-2009 тоже спроектировали и построили по заказу Волгограда. Не было бы заказа - не было бы и вагона.
Нет, спроектировали сначала ЛВС-2005, и только потом на основе его конструкции сделали ЛВС-2009.

Цитата
Похоже Вы немного не следите за ситуацией. В Европе в СМЕ вагоны обычно сцепляют:
  1. Если на линии пассажиропоток сильно превышает изначально запланированный, а дальнейшее увеличение количества секций в эксплуатируемых вагонах невозможно/неоправданно дорого.
  2. Если на линии большой пассажиропоток приходится на какое-то время (выходные, праздники и т.д.). В остальное время на линии работают одиночки.
Верно, немного не слежу. Давайте по вашим пунктам:
  1. Логика хромает. Если пассажиропоток незапланированный, то откуда СМЕ в вагонах запланирована? Значит, расчет и на СМЕ, и на пассажиропоток был.
  2. Во второй пункт и попадает большинство СМЕ-сочлененников. Непостоянный пассажиропоток. Согласен. А где он постоянно большой? Вот и у нас будет непостоянный...
  3. Добавлю свое. Хорошо, допустим, действительно постоянный большой пассажиропоток, и выбран именно трамвай. Если не СМЕ, то что? Мои познания о цельных вагонах длиной за 40 м заканчиваются на будапештском Комбино и дрезденском Бомбардье, если ничего не забыл. Ну, были еще старые Дюваги GT10, GT12.

Re: А там всё совсем не так просто
Rouge  15.06.2010 20:18

Цитата (AgRiG)
Нет, спроектировали сначала ЛВС-2005, и только потом на основе его конструкции сделали ЛВС-2009.

Спорить не буду, но изначально трёхсекционник всё-таки планировался немного другим (с навесной средней секцией).

Цитата
Верно, немного не слежу. Давайте по вашим пунктам:
  1. Логика хромает. Если пассажиропоток незапланированный, то откуда СМЕ в вагонах запланирована? Значит, расчет и на СМЕ, и на пассажиропоток был.

Возможность работы по СМЕ у большинства моделей - уже в базовой комплектации. А пользоваться ей или не пользоваться - выбор эксплуатирующей организации/оператора. К фразе про расчёт приведу такой пример: в Миннесоте (США) вся инфраструктура трам-системы (остановки и пр.) планировалась под двухвагонные системы, однако, за 2-3 года пассажиропоток на линии вырос на столько, что в прошлом году в срочном порядке достраивали остановочные платформы, чтобы те могли принимать трёхвагонные составы.

Цитата
  1. Добавлю свое. Хорошо, допустим, действительно постоянный большой пассажиропоток, и выбран именно трамвай. Если не СМЕ, то что? Мои познания о цельных вагонах длиной за 40 м заканчиваются на будапештском Комбино и дрезденском Бомбардье, если ничего не забыл.

На вскидку в голову ещё приходят 45-м гармошки в Лейпциге (тот же Flexity XXL, что и в Дрездене).
Сейчас сверхдлинные вагоны предполагает новая трамвайная линейка от Сименса - Авенио (бывший Комбино Плюс). И даже есть проект 72-м вагона для Тель-Авива

Re: А там всё совсем не так просто
AgRiG  17.06.2010 12:11

Цитата (Rouge)
Спорить не буду, но изначально трёхсекционник всё-таки планировался немного другим (с навесной средней секцией).
Главное - общая конструкция кузова, тележек, большая часть узлов уже была разработана и обкатана.

Цитата
Возможность работы по СМЕ у большинства моделей - уже в базовой комплектации. А пользоваться ей или не пользоваться - выбор эксплуатирующей организации/оператора.
Но все равно, расчет на СМЕ имеется.

Цитата
в Миннесоте (США) вся инфраструктура трам-системы (остановки и пр.) планировалась под двухвагонные системы, однако, за 2-3 года пассажиропоток на линии вырос на столько, что в прошлом году в срочном порядке достраивали остановочные платформы, чтобы те могли принимать трёхвагонные составы.
Здесь СМЕ вообще с начала... Кстати, были бы цельные вагоны, тогда что? Либо перестраивать, либо сразу удваивать.

Цитата
Сейчас сверхдлинные вагоны предполагает новая трамвайная линейка от Сименса - Авенио (бывший Комбино Плюс). И даже есть проект 72-м вагона для Тель-Авива
По проекту и Комбино Плюс был до 72 метров, 8 секций, однако ж на практике только 6 и 4. И даже в ТЗ на первый проект НЭ Комбины были прописаны виде СМЕ 3*36 м.

Re: А там всё совсем не так просто
Rouge  17.06.2010 15:57

Цитата (AgRiG)
Но все равно, расчет на СМЕ имеется.

Имеется. Да возможность работы по СМЕ практически во всех современных моделях имеется. Непонятно почему ПТМЗ так упорно отказывается её реализовывать...

В плане использования систем, Европа - не лучший пример. В Европе основной упор делается на количество секций в вагоне. И обычно, если вместимости вагона не хватает для значительно выросшего пассажиропотока, вагоны либо удлиняют (Дублин), либо увеличивают количество вагонов на линии (Лондон)
Гораздо удобнее кивать на США - во всех новых системах используются вагоны, сцепленные в СМЕ, к тому же трёхсекционники с 70% низкого пола (спасибо монополии Сименса).

Re: А там всё совсем не так просто
AgRiG  17.06.2010 16:51

Цитата (Rouge)
Имеется. Да возможность работы по СМЕ практически во всех современных моделях имеется. Непонятно почему ПТМЗ так упорно отказывается её реализовывать...
Думаю, была чергосовская СУ без синхронизации для СМЕ, ее и не трогали, покуда заказчикам было пофиг. Что там сейчас у Чергоса, я не знаю, но в Москву, похоже, пойдет э/о от ЭПРО, а у них СМЕ еще с год назад на КТМА реализована, так что вопросов никаких.

Цитата
В плане использования систем, Европа - не лучший пример. В Европе основной упор делается на количество секций в вагоне. И обычно, если вместимости вагона не хватает для значительно выросшего пассажиропотока, вагоны либо удлиняют (Дублин), либо увеличивают количество вагонов на линии (Лондон)
Речь как раз была о возможном кивании именно в сторону длинных единичных вагонов. Но даже в Европе под совсем большой пассажиропоток более вероятны СМЕ.

В Европе всё-таки под большие потоки стараются использовать метро и городские электрички, а не трамвай. Лично моё мнение - это правильно, потому что системам из семисекционных вагонов на городских улицах не место. (-)
Rouge  17.06.2010 23:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.10 23:15 пользователем Rouge.

Re: Сбербанк планирует кредитовать НадЭкс
kalexandr  18.06.2010 09:26

Сбербанк оплатит инфраструктурные проекты на треть
// Город получит 100 миллиардов рублей

Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 107 (4407) от 18.06.2010


Сбербанк России в рамках государственно-частного партнерства планирует выделить Санкт-Петербургу более 100 млрд рублей на реализацию стратегических для города проектов: Орловского тоннеля, Надземного экспресса, ЗСД, а также мусороперерабатывающего завода в Янино Ленинградской области. Об этом на Петербургском экономическом форуме заявил глава Сбербанка РФ Герман Греф. Общая стоимость всех проектов на сегодняшний день составляет 290 млрд рублей. Средства будут выделены городу Сбербанком на проекты как в виде прямых кредитов, так и за счет выкупа банком облигаций, которые будут выпущены под эти инфраструктурные проекты. Также вчера было объявлено, что часть средств для вышеуказанных проектов будет выделена из Инвестиционного фонда РФ.

Вчера в рамках Петербургского экономического форума (ПЭФ) президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф подписал соглашение с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко о государственно-частном партнерстве, в рамках которого банк выступит соинвестором строительства Орловского тоннеля, Надземного экспресса, ЗСД, а также мусороперерабатывающего завода в Янино Ленинградской области. В общей сложности, по словам господина Грефа, банк планирует выделить Санкт-Петербургу более 100 млрд рублей. В частности, на строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) Сбербанк может выделить до 60 млрд рублей. "Это будут как прямые кредиты, так и другие инструменты", — отметил глава Сбербанка. В частности, сообщил он, речь идет о выкупе облигаций, выпущенных под государственные гарантии. По его словам, еще 57 млрд рублей на этот проект будет выделено из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Общий бюджет проекта ЗСД составляет 212 млрд руб.

На строительство Орловского тоннеля в Петербурге Сбербанк планирует направить до 25 млрд рублей, еще 15,5 млрд рублей выделит Инвестфонд РФ. Общие запланированные инвестиции в проект составляют 48 млрд рублей. "На систему скоростного железнодорожного транспорта мы планируем выделить порядка 11 млрд рублей", — говорит господин Греф. Общая стоимость этого проекта, по предварительным оценкам, может составить 30-57 млрд рублей. Кроме того, соглашение предусматривает совместные инвестиции в мусороперерабатывающий завод в Янино Ленинградской области. "На этот проект Сбербанк может выделить до 8 млрд руб.", — заключил господин Греф. Общая стоимость проекта составляет порядка 11 млрд рублей.

Предыдущее подобное соглашение Сбербанк и Санкт-Петербург подписали в ноябре 2009 года. В нем говорилось о финансировании строительства теплоэлектроцентрали в Юго-Западной части города для обеспечения теплом и электроэнергией в том числе многофункционального комплекса "Балтийская жемчужина", а также о финансировании банком других проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства вплоть до 2020 года. Ориентировочный объем инвестиций составил не менее 38 млрд рублей.

Эксперты говорят, что вхождение такого инвестора, как Сбербанк России, в данные приоритетные проекты Санкт-Петербурга является сигналом для других инвесторов, так как является гарантией реализации проекта. "Транспортные проекты, такие как Надземный экспресс, ЗСД, имеют стратегическое значение не только для Петербурга, но и для Северо-Запада и РФ в целом, — говорит Владимир Лебедев, президент Центра управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия". — К сожалению, в связи с кризисом, средств на сегодняшний день в необходимом размере на данные проекты не нашлось". Вхождение такого инвестора, как Сбербанк, в эти проекты обозначило участие в данных проектах государства, что дает уверенность другим потенциальным инвесторам в безопасности участия в данных проектах.


Анна Михеева

Похоже, что дополнительное соглашение к этому меморандуму на Форуме так и не подписали, по крайней мере об этом не слышал (-)
CreepingLine  20.06.2010 19:26

Цитата (tu2_167)
Кроме того, что меморандум дейтсивтельно подпишут больше ничего сказать не могу. Думаю, что завод будет всё-таки один.

Страница: 31 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]