ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Со зрением у всех хорошо? Название ветки читаем? Метро обсуждается в другом топике! (0) (-)
Модератор  30.10.2009 23:09

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Алексей Крюков  03.11.2009 13:16

Вопрос лишь косвенно касается темы обсуждения, но мне показалось это лучше, чем заводить под него отдельную ветку.
Гложут сомнения, прошу ответить знатоков:

На ж.д. рельсы укладываются с подуклонкой вовнутрь, соответственно поверхность катания колеса имеет грубо говоря коническую форму.

Используется ли подуклонка на трамвайных путях? Или здесь рельсы укладываются строго горизонтально, а поверхность катания колеса - цилиндрическая?

На трамвае подуклонки нет, поверхность катания цилиндрическая. (-)
Tolya  03.11.2009 13:36

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Vlad  03.11.2009 13:41

Цитата (Алексей Крюков)
Используется ли подуклонка на трамвайных путях? Или здесь рельсы укладываются строго горизонтально, а поверхность катания колеса - цилиндрическая?

Уточняйте конкретную реализацию, так как "ваапче" бывает как с подуклонкой (и коническим профилем бандажа) так и без оной (с цилиндрическим профилем).
В РФ-ии практически повсеместно без подуклонки.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Алексей Крюков  05.11.2009 16:38

Спасибо, в С-Пб. значит её нет точно.

Если не трудно, можно привести примеры, где есть подуклонка по миру на трамвайных / ЛРТ системах

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Vlad  06.11.2009 13:37

Цитата (Алексей Крюков)
Если не трудно, можно привести примеры, где есть подуклонка по миру на трамвайных / ЛРТ системах

Большинство немецких штадбанов (где-то было исключение, но навскидку не вспомню), большинство новых европейских ЛРТ-систем типа Порто, Кройдон, новые ЛРТ-системы в Штатах (Портленд, Сиэтл, Миннеаполис, Лос-Анджелес, и.т.д...)

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Игорь Д.  11.11.2009 15:52

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2009 года 1167 внесены изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс". Срок подачи конкурсных предложений перенесен на 15 сентября 2010 года.

Де-факто была и есть практически на 70% сети. Фотки пришлю как отсканиррую(0). (-)
Petr  19.11.2009 19:26

0

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Виктор Т.  29.01.2010 16:34

И снова здорово:

"Конкурс на строительство «Надземного экспресса» в Петербурге объявят весной

В марте-апреле этого года правительство Северной столицы объявит конкурс по выбору компании, которая займется проектированием и строительством трассы «Надземного экспресса». Как передает корреспондент «БалтИнфо», об этом на встрече с журналистами сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Алексей Чичканов..."
"...Чичканов напомнил, что первая очередь трассы была переформатирована и теперь протянется от Московского вокзала до аэропорта «Пулково» с 6-7 остановками. Продолжительность поездки составит 40-45 минут. На протяжении этой ветки, как отметил глава комитета, пассажиропоток не нужно рассчитывать – он уже есть..."
"...Первый участок «Надземного экспресса» пройдет от аэропорта «Пулково» вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее – по Дунайскому проспекту, улицам Бухарестской и Растанной, затем – по Лиговскому проспекту. Общая протяженность этого участка составит 25 км. Его стоимость оценивается в 12-14 млрд. рублей".

Полный текст статьи:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2901104&chap=spb

Хм! От Пулкова по Бухаре? 6 - 7 остановок? 40 - 45 минут? Да для этого надо вообще всю трассу огораживать, даже на перекрестках (кроме остановок, конечно:-)), и убирать весь транспорт с Лиговки и все трамваи - с Бухары! Зачем тогда нам продолжать строить Фрунзенский радиус? И кто поедет на трамвае, до остановки которого топать несколько кварталов? Бред какой-то написан, ИМХО. Рано, впрочем, пока паниковать, учитывая, что проект еще не готов... Но первые ласточки все ж немного пугают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 16:35 пользователем Виктор Т..

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
serg4  29.01.2010 17:04

Конечно бред - по московскому готовая выделенка, соединить с лиговским и всё - по ленсовета можно рельсы забором отгородить - дальше как написано по дунайскому и в аэропорт - правда не знаю как по этой трассе - пассажиропоток - парень из комитета по инвестициям говорит что поток по его трассе есть - уж не знаю как он его замерял - по мельбурнской конвенкции или нет???

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Виктор Т.  29.01.2010 17:30

Ну, пасспоток по крайней мере по Бухаре в центр есть - в мясо забитые в ЧП трамы тому наглядный пример. Фрунзенский радиус несколько разгрузит их, а вот если НадЭкс будет функционировать именно как написано в статье, упомянутый пасспоток неумолимо начнет стремиться к нулю. В случае же, коли все остановки по Бухаре сохранятся, и если стоимость проезда в НадЭксе не будет завышена, народ по Бухаре так и будет ездить, но в том, что основные людские массы захотят ехать из Пулково до центра таким кругалем, - я сильно сомневаюсь. Трасса Пулково - Ленсовета - Московский - Лиговка и впрямь гораздо привлекательнее, привычнее пассажирам - ведь они для связи с аэропортом пользуются как раз МПЛ (уже где-то ранее в этой ветке говорилось) и, кстати, позволит не беспокоиться о судьбе трампутей на Ленсовета и Московском пр. Пока ж далекое будущее оных путей весьма туманно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 17:34 пользователем Виктор Т..

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
ЖСпб  29.01.2010 17:33

Однозначно предполагается эстакада по всей трассе ,в т ч по Лиговке-Расстанной ,бедная Лиговка ... И какой может быть пассажиропоток по такой трассе с 7 остановками -да почти никакой ,особенно если останется обычный трамвай и автобус в аэропорт .

Имхо, гг. чиновники изложили своё вИдение в пресс-релизе, а гг. журналисты переписали, как поняли. Получилась полная ерунда в виде гибрида ежа и противотанковой пушки. Конкретно такое - мышей не ловит и не стреляет:-) Хотя процесс явно идёт
Владимир Валдин  29.01.2010 19:31

Цитата (Виктор Т.)
Хм! От Пулкова по Бухаре? 6 - 7 остановок? 40 - 45 минут?
А читать ляпналяпы - неужели тут кто-то ещё удивляется тому, что выходит на основе официальных пресс-релизов?:-)))

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
CreepingLine  29.01.2010 21:21

Похоже что никакого нового завода не будет, а итальянские трамваи будут собирать на ПТМЗ. Интересно, на заводе в курсе этого?:)

Петербург намерен поставлять скоростные трамваи в Сочи, Казань и Владивосток

В Петербурге планируется организовать производство скоростных трамваев итальянской компании Finmeccanica. Они будут использованы в качестве подвижного состава в проекте «Надземный экспресс».

Как сообщил сегодня, 29 января, журналистам председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов, производство трамваев разместится на базе существующего завода по выпуску этого городского траспорта. Продукция завода будет поставляться и в другие города России. В частности, скоростные трамваи могут быть использованы при проведении Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани и саммита АТЭС во Владивостоке.

Глава комитета напомнил, что предварительная договоренность с итальянскими производителями была достигнута 11 декабря прошлого года.

http://www.bn.ru/news/2010/01/29/55815.html

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
steveudta  29.01.2010 21:38

Цитата (Виктор Т.)
Хм! От Пулкова по Бухаре? 6 - 7 остановок? 40 - 45 минут? Да для этого надо вообще всю трассу огораживать, даже на перекрестках (кроме остановок, конечно:-)), и убирать весь транспорт с Лиговки и все трамваи - с Бухары! Зачем тогда нам продолжать строить Фрунзенский радиус? И кто поедет на трамвае, до остановки которого топать несколько кварталов? Бред какой-то написан, ИМХО. Рано, впрочем, пока паниковать, учитывая, что проект еще не готов... Но первые ласточки все ж немного пугают...

Лучшему пропагандисту всех времён и народов (нынешние политтехнологи нервно курят в сторонке) доктору Йозефу Геббельсу приписывают высказывание:
"Чем наглее ложь, тем легче в неё поверит обыватель."

Удобнее всего п...ить денежки с того строительства, которое не особо-то и нужно. Чтоб потом не дергали за рукав всякие "несогласные", как дети, не получившие подарка на Новый Год, "Тёть-Валь, а НадЭкс-то - где?"

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Игорь Д.  27.02.2010 15:10

http://www.fontanka.ru/blog/50527.html

Статья о том, как очередных 350 миллионов выделено на проектирование очередного нелепого трамвайчика, а "Петербуржцы за общественный транспорт" вполне бескорыстно поддерживают этот очевидный распил и откат, переходящий в несомненное воровство в особо крупных размерах.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге

Цитата (Игорь Д.)
Статья о том, как очередных 350 миллионов выделено на проектирование очередного нелепого трамвайчика, а "Петербуржцы за общественный транспорт" вполне бескорыстно поддерживают этот очевидный распил и откат, переходящий в несомненное воровство в особо крупных размерах.
Пример сообщения, в котором автор [видимо] имея ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА "очевидного распила и отката, переходящего в воровство", не обращается по каким-то причинам в прокуратуру, а пишет это здесь, на НАШЕМ форуме. Попутно и нас с вами поливая грязью.
Шикарная гражданская позиция г-на Игоря Д.

Re: Обсуждение проекта "Надземный экспресс" и ЛРТ в Петербурге
Arrs  27.02.2010 16:16

Я думаю, если проект-таки будет реализован, то поток распадётся на 2 части: Аэропорт - "Звёздная", и Центр - Фрунзенский район. Плюс довольно-таки популярная, судя по 50му автобусу, хорда Южное Купчино - район "Звёздной".

То есть, мы получим эдакий 25й трамвай до Восстания (с функциональностью существующего 25го: транзит Купчино - центр + подвоз к 5й ветке метро) с отдельным потоком, который почти и не будет пересекаться с "двадцатьпятотрамвайным" от ближайшего метро до Аэропорта.

Главное - чтобы не слишком сильно разредили остановки по ходу следования нынешнего 25го: например, "Универсам" и "Музыкальную школу" объединить можно; возможно - ещё где-нибудь пару остановок сократить, но не больше, иначе трасса потеряет функциональность 25го.

В статье на "Фонтанке" ещё ляпнули про РЖД и то, что он освободит часть путей на вокзале для трамвая. Вопрос: ЗАЧЕМ? Вагоны будут двусторонние; я думаю, что будет хватать съезда на месте бывшей трамвайной выделенки. Ну в крайнем случае подсократить платную парковку у вокзала, сделав кольцо/петлю. Но освобождать пути, сокращая электрички - это бред. Я думаю, ничего этого в итоге и не будет.

А ещё я напомню, что сейчас строительство второй очереди Фрунзенского радиуса (южнее "Международной") ставится под сомнение: возможно, строительство 6й ветки на Юго-Запад станет приоритетнее.

Я вот тоже жду, когда Игорь Д. перестанет тяфкать на форумах и, если он имеет "неопроверживые доказательства о получении ПзаОТом и лично мной денег", сообщит хотя бы на горячую линию Смольного. А потом мы с ним в суде побеседуем. (-)
tu2_167  27.02.2010 16:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 16:39 пользователем tu2_167.

Re: Я вот тоже жду,
Игорь Д.  27.02.2010 16:56

Цитата (tu2_167)
n/t

Я же черным по белому написал "бескорыстно". На мой взгляд, люди, которые бескорыстно поддерживают очевидно неадекватный проект, выглядят гораздо хуже, тех кто подддерживает идиотизм чисто из корыстных побуждений.

Кто хуже дурака? Дурак с инициативой. И добавлю, дурак с бескорыстной инициативой!

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]