Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Иван
15.12.2010 21:23
Существующий круг ограждается и принципиально меняется схема светофорного регулирования. Ничего сложного ИМХО. Аналогично Московским Воротам. Занимается левый (внутренний) ряд. Остановки делаются до и/или сразу за площадью. Выход через подземный переход (существующий или новый). Влечёт проблемы с круговым движением автомобилей... тут узел сильно проблемней. Однако обход по Ленсовета не видится мне однозначно лучшим. Потери времени достаточно ощутимы. Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Михаил К
16.12.2010 00:42
Это правильно, что трассу спрямили-быстрее будет ехать Надэкс, по сравнению с тем, сколько он бы ехал по Бухарестской-Дунайскому.
При этом, реализуется давнишний план пуска трамвая по Лиговке от Расстаной до Московских ворот.Там как раз под него оставлен газон посередине Лиговки. Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Randy
16.12.2010 00:52
спрямление, согласен, разумное. Но остается абсолютно "неэкспрессная часть" севернее Разъезжей... как там экспресс оборачиваться-то должен? вывести бы его с Лиговки на подъезд к Московскому вокзалу у ж.д.... Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
hidalgo
16.12.2010 04:57
Я тоже приветствую вариант трассы скоростного трамвая по Московскому-Лиговскому. Так будет быстрее и удобнее. А Бухару не надо трогать, тем более, что там будет метро, и есть уже существующие скоростные маршруты №№25 и 49. Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Ericine
16.12.2010 07:53
это что ли те, которые на светофорах, в переулках и на Расстанной стоят из-за стальных коней? *ирония* Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
AgRiG
16.12.2010 16:40
Площадь Победы отлично обходится с западной стороны с уходом с разделительной полосы сразу у площади. Единственной сложностью будет перенос выезда с площади на Краснопутиловскую ул., чтобы при перекрытии светофора не запирать круговое движение. Все въезды же раз в несколько минут перекрываются безболезненно. К тому же, остановка современных трамвайчиков с прямой связью в аэропорт, к Московскому вокзалу и в центр получится сразу перед гостиницей. Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
hidalgo
17.12.2010 02:35
Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
Ericine
17.12.2010 07:35
они скорее такие, какими и должны быть трамвайные маршруты. скоростные - это всё-таки без перекрёстков и разворотов, из-за которых стоять приходится очень много. Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
hidalgo
18.12.2010 03:03
Да . Согласен. Но может быть, всё-таки, на Московском и Лиговском сделают "зелёную волну" для скоростного трамвая (по типу Парижа, где при подъезде трамвая к перекрёстку загорается зелёный свет, обеспечивающий его беспрепятственный проезд через перекрёсток)? Так же можно было бы сделать и на Бухерестской... Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
Ericine
18.12.2010 09:20
сделать-то можно, только кому сверху это надо? Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Иван
18.12.2010 13:41
Позавчера зам моего начальника был в "Петербургских дорогах" и сказал мне, что никакого изменения трассы ими пока что не проектируется. Единственное принципиальное изменение - унификация напряжения (приравнено к напряжению в существующей сети). Может быть, Молчалов что-то и изменил, но в "ПД" об этом не знают... или не говорят... но, скорее, первое... На Московском, можно сказать, уже есть "зелёная волна". Там так долго "держат" сигнал, что один трамвай за одну же фазу сможет беспрепятственно скататься до Пулково и обратно :)
Rouge
18.12.2010 21:19
Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет. (-)
tu2_167
18.12.2010 22:58
0 Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
ленинградец
19.12.2010 12:42
Матвиенко когда отвечала на вопросы в прямом эфире сказала что Международную откроют только в коонце 2012 года. Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
USSR Man
19.12.2010 12:50
Не хотелось бы разводить оффтоп, но по последней информации в 2012 откроется Бухарестская, а Международная с Адмиралтейской - в конце 2011, технически это вполне возможно, большинство проходческих работ завершены. Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
Randy
19.12.2010 14:03
ну и слава богу, что не будет, экспресс должен идти в центр по кратчайшему расстоянию. Однако вопрос - как планируется его непосредственно у Московского вокзала развязывать со всеми делами? не загонять же в Свечной переулок :)))))) Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
alex25.52
19.12.2010 18:40
Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
helpnikspb
19.12.2010 19:06
Тогда зачем вообще такой проект? Проще пустить мини-электрички с Московского вокзала в аэропорт. Или нет? Этот проект нужен для города в целом, а не просто как подвозка в аэропорт...
hidalgo
19.12.2010 23:33
А в аэропорт будет ходить Аэроэкспресс с Балтийского вокзала...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]