ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Международная уже в 2011?)) Лихо)) (-)
АП-7  15.12.2010 21:14

0

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Иван  15.12.2010 21:23

Цитата (Joulupukki)
Однако, как они собираются проходить Московские ворота? По нормальному, надо бы туннель. Иначе этот ЛРТ будет так же торчать в пробках на перекрестке.
Существующий круг ограждается и принципиально меняется схема светофорного регулирования. Ничего сложного ИМХО.
Цитата (Сергей Мурашов)
А вот как они перепрыгнут площадь Победы с памятником - это уже интереснее. Здравый смысл требует обойти её по Ленсовета и Дунайскому.
Аналогично Московским Воротам. Занимается левый (внутренний) ряд. Остановки делаются до и/или сразу за площадью. Выход через подземный переход (существующий или новый). Влечёт проблемы с круговым движением автомобилей... тут узел сильно проблемней. Однако обход по Ленсовета не видится мне однозначно лучшим. Потери времени достаточно ощутимы.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Михаил К  16.12.2010 00:42

Это правильно, что трассу спрямили-быстрее будет ехать Надэкс, по сравнению с тем, сколько он бы ехал по Бухарестской-Дунайскому.
При этом, реализуется давнишний план пуска трамвая по Лиговке от Расстаной до Московских ворот.Там как раз под него оставлен газон посередине Лиговки.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Randy  16.12.2010 00:52

спрямление, согласен, разумное. Но остается абсолютно "неэкспрессная часть" севернее Разъезжей... как там экспресс оборачиваться-то должен? вывести бы его с Лиговки на подъезд к Московскому вокзалу у ж.д....

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
hidalgo  16.12.2010 04:57

Я тоже приветствую вариант трассы скоростного трамвая по Московскому-Лиговскому. Так будет быстрее и удобнее. А Бухару не надо трогать, тем более, что там будет метро, и есть уже существующие скоростные маршруты №№25 и 49.

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Ericine  16.12.2010 07:53

Цитата (hidalgo)
скоростные маршруты №№25 и 49.
это что ли те, которые на светофорах, в переулках и на Расстанной стоят из-за стальных коней? *ирония*

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
AgRiG  16.12.2010 16:40

Цитата (Сергей Мурашов)
А вот как они перепрыгнут площадь Победы с памятником - это уже интереснее. Здравый смысл требует обойти её по Ленсовета и Дунайскому.
Площадь Победы отлично обходится с западной стороны с уходом с разделительной полосы сразу у площади. Единственной сложностью будет перенос выезда с площади на Краснопутиловскую ул., чтобы при перекрытии светофора не запирать круговое движение. Все въезды же раз в несколько минут перекрываются безболезненно.
К тому же, остановка современных трамвайчиков с прямой связью в аэропорт, к Московскому вокзалу и в центр получится сразу перед гостиницей.

Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
hidalgo  17.12.2010 02:35

Цитата (Ericine)
это что ли те, которые на светофорах, в переулках и на Расстанной стоят из-за стальных коней?

Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
Ericine  17.12.2010 07:35

они скорее такие, какими и должны быть трамвайные маршруты. скоростные - это всё-таки без перекрёстков и разворотов, из-за которых стоять приходится очень много.

Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
hidalgo  18.12.2010 03:03

Да . Согласен. Но может быть, всё-таки, на Московском и Лиговском сделают "зелёную волну" для скоростного трамвая (по типу Парижа, где при подъезде трамвая к перекрёстку загорается зелёный свет, обеспечивающий его беспрепятственный проезд через перекрёсток)? Так же можно было бы сделать и на Бухерестской...

Re: Всё познаётся в сравнении... :) №№25 и 49 - очень даже скоростные по сравнению с другими маршрутами города...
Ericine  18.12.2010 09:20

сделать-то можно, только кому сверху это надо?

Re: Конкурс на легкорельсовый трамвай объявят в городе после Нового года
Иван  18.12.2010 13:41

Цитата (bma)
Конкурс на строительство и эксплуатацию трассы легкорельсового трамвая будет объявлен после Нового года.

Как отметил вице-губернатор Юрий Молчанов, сейчас дорабатывается проект, который несколько задержал строительство (конкурс на возведение трассы планировали объявить до конца 2010 года). По словам вице-губернатора, путь легкорельсового трамвая решили распрямить - пустить его по Лиговскому проспекту до Московских ворот, а далее по Московскому проспекту и Пулковскому шоссе.

Ранее, напомним, предполагалось, вести линию через Купчино.

При этом, по словам Молчанова, реализация проекта не будет серьезно заторможена. На корректировку потребуется всего несколько недель. И конкурс на строительство будет объявлен в первые месяцы 2011 года.

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/094/

Позавчера зам моего начальника был в "Петербургских дорогах" и сказал мне, что никакого изменения трассы ими пока что не проектируется. Единственное принципиальное изменение - унификация напряжения (приравнено к напряжению в существующей сети). Может быть, Молчалов что-то и изменил, но в "ПД" об этом не знают... или не говорят... но, скорее, первое...

На Московском, можно сказать, уже есть "зелёная волна". Там так долго "держат" сигнал, что один трамвай за одну же фазу сможет беспрепятственно скататься до Пулково и обратно :)
Rouge  18.12.2010 21:19

Цитата (hidalgo)
Но может быть, всё-таки, на Московском и Лиговском сделают "зелёную волну" для скоростного трамвая (по типу Парижа, где при подъезде трамвая к перекрёстку загорается зелёный свет, обеспечивающий его беспрепятственный проезд через перекрёсток)? Так же можно было бы сделать и на Бухерестской...

Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет. (-)
tu2_167  18.12.2010 22:58

0

Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
ленинградец  19.12.2010 12:42

Матвиенко когда отвечала на вопросы в прямом эфире сказала что Международную откроют только в коонце 2012 года.

Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
USSR Man  19.12.2010 12:50

Не хотелось бы разводить оффтоп, но по последней информации в 2012 откроется Бухарестская, а Международная с Адмиралтейской - в конце 2011, технически это вполне возможно, большинство проходческих работ завершены.

Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
Randy  19.12.2010 14:03

ну и слава богу, что не будет, экспресс должен идти в центр по кратчайшему расстоянию. Однако вопрос - как планируется его непосредственно у Московского вокзала развязывать со всеми делами? не загонять же в Свечной переулок :))))))

Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
alex25.52  19.12.2010 18:40

Цитата (Randy)
ну и слава богу, что не будет, экспресс должен идти в центр по кратчайшему расстоянию. Однако вопрос - как планируется его непосредственно у Московского вокзала развязывать со всеми делами? не загонять же в Свечной переулок :))))))[/
quote]

Итальянские составы будут двухкабинные так что разъезд будут тупиковые проблем не будет. А если надо разворотное кольцо то можно сделать прямо на площадке перед Галерее (там где раньше при СССР здесь была стоянка Такси)

Re: Иван, ПД скорее всего и не будут заниматься проектом на Московском. Проект подготовленный ими не пропадёт, но и для НЭ использован вряд ли будет.
helpnikspb  19.12.2010 19:06

Цитата (alex25.52)
Итальянские составы будут двухкабинные так что разъезд будут тупиковые проблем не будет. А если надо разворотное кольцо то можно сделать прямо на площадке перед Галерее (там где раньше при СССР здесь была стоянка Такси)
Тогда зачем вообще такой проект? Проще пустить мини-электрички с Московского вокзала в аэропорт. Или нет?

Этот проект нужен для города в целом, а не просто как подвозка в аэропорт...
hidalgo  19.12.2010 23:33

Цитата (helpnikspb)
Тогда зачем вообще такой проект? Проще пустить мини-электрички с Московского вокзала в аэропорт. Или нет?
А в аэропорт будет ходить Аэроэкспресс с Балтийского вокзала...

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]