ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
"Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
mt2  15.02.2007 17:25

Лиговский проспект будет комплексно благоустроен «под ключ» к 1 ноября. Городские власти решили сохранить на нем трамвайное движение.

В течение ближайших 9 месяцев городские власти собираются отремонтировать фасады и проезжую часть Лиговки. Стоимость проекта благоустройства составляет около 900 миллионов рублей.

Трамвайные рельсы на протяжении от Расстанной улицы до Кузнечного переулка будут уложены на современное бесшумное основание, а на участке от Кузнечного переулка до 2-й Советской улицы трамвайное движение ликвидируют. Вдоль Лиговского проспекта появятся парковочные зоны. Как сообщила сегодня на совещании в Смольном по поводу комплексного ремонта Лиговки губернатор Валентина Матвиенко, порядка 50 парковок на 300 парковочных мест появятся на прилегающих к тротуару участках. Предполагается, что еще около 1100 мест для автомобилей должны появиться после окончания строительства торгово-развлекательного комплекса у Московского вокзала в 2008 году.

Согласно утвержденному графику, дорожные работы на Лиговском проспекте будут проводиться с поочередным закрытием направлений движения. Разработкой схемы объезда для автотранспорта занимается сейчас ГИБДД. Дорожные работы начнутся 30 марта, а закончатся 15 сентября, после чего до 1 ноября на проспекте обновят фасады.

«Это сегодняшняя политика города – уйти от латания дыр и ямочного ремонта дорог. Каждый год мы стараемся проводить комплексный ремонт одной из крупных городских магистралей. Уже отремонтированы проспекты Энгельса и Московский, идет реконструкция Пискаревского проспекта. В этом году мы отремонтируем Лиговский проспект», - сказала Матвиенко.


http://www.fontanka.ru/2007/02/15/061/

значит убирают так же всю линию от Новочеркасской до Московского Вокзала ?
_Вад__  15.02.2007 17:46

значит убирают так же всю линию от Новочеркасской до Московского Вокзала ?

УРА!!! Это маленькая победа!
Georg  15.02.2007 18:15

Однако надо настаивать на сохранении куска у Московского вокзала. Очень большой пассажиропоток на нём садится и выходит. Не думаю, что многие заходят ползти пешком до (от) Кузнечного.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей_PS  15.02.2007 18:17

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговский проспект будет комплексно благоустроен
> «под ключ» к 1 ноября. Городские власти решили
> сохранить на нем трамвайное движение.

Да ну?

>
> В течение ближайших 9 месяцев городские власти
> собираются отремонтировать фасады и проезжую часть
> Лиговки. Стоимость проекта благоустройства
> составляет около 900 миллионов рублей.
>
> Трамвайные рельсы на протяжении от Расстанной
> улицы до Кузнечного переулка будут уложены на
> современное бесшумное основание, а на участке от
> Кузнечного переулка до 2-й Советской улицы
> трамвайное движение ликвидируют.

Что-то с первой частью статьи не стыковочка выходит


> Вдоль Лиговского
> проспекта появятся парковочные зоны.

Конечно, зачем нужен трамвай, если на его месте можно сделать ПЛАТНУЮ парковку. Во денежки потекут! И никаких налогов!


> Как сообщила
> сегодня на совещании в Смольном по поводу
> комплексного ремонта Лиговки губернатор Валентина
> Матвиенко, порядка 50 парковок на 300 парковочных
> мест появятся на прилегающих к тротуару участках.
> Предполагается, что еще около 1100 мест для
> автомобилей должны появиться после окончания
> строительства торгово-развлекательного комплекса у
> Московского вокзала в 2008 году.

Интересно им не надоело в эту яму деньги вбухивать? Или тоже хотят ручки погреть на строительстве непонятно чего.


>
> Согласно утвержденному графику, дорожные работы на
> Лиговском проспекте будут проводиться с
> поочередным закрытием направлений движения.
> Разработкой схемы объезда для автотранспорта
> занимается сейчас ГИБДД. Дорожные работы начнутся
> 30 марта, а закончатся 15 сентября, после чего до
> 1 ноября на проспекте обновят фасады.
>

Ну а спорит то кто? Самое время фасады ремонтировать в ноябре. Я удивляюсь, что их останавливает это делать в декабре.


> «Это сегодняшняя политика города – уйти от латания
> дыр и ямочного ремонта дорог.

Сказал бы я кому нужно дыру залотать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.07 18:18 пользователем Алексей_PS.

"Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Виктор Бойков  15.02.2007 18:26

Дык, никто и не говорил, что Лиговку грохнут всю разом. Но вот то, что начнут с совмещённого участка через площадь, а потом доберутся и до остального - это было ясно. Тем более, с учётом новых парковок - за счёт чего их сделают-то? Правильно, за счёт выкорчёвывания бульвара и перевода выделенки на совмещёнку (вот и "современное основание"). Иначе места под проезд вообще не останется. А через годик заявят, что трамвай машинам мешает. И все дела.


А причём тут Новочеркасская? Между ней и вокзалом есть ещё две промежуточных точки - ПлАН и Перекупной.

Может тогда 25 трамвай снова пустят на Финляндский? Больше-то некуда... (разве что кольцевать вместе с 49м) (-)
Русич  15.02.2007 20:34

0

На Финляндский уже тоже нельзя пустить. Финский пер, где 25-й разворачивался давно тю-тю(-) (-)
Алексей_PS  15.02.2007 21:06

0

Re: На Финляндский уже тоже нельзя пустить. Финский пер, где 25-й разворачивался давно тю-тю
Егоров Григорий  15.02.2007 21:20

А зачем на оборачиваться именно на Финляндском?
Можно сразу пустить на Выборгскую. А чтобы не дублировал маршрут 14 - демонтировать пути по Загородному, да и с Садовой маршрут убрать легко - там есть тройка. Вагонов, конечно, на маршрут добавлять не следует - они будут стоять в пробках на Литейном и Лиговке. К тому же, в Купчино 25й дублируется 43-им, а на Лиговке - 49-ым. Вот так маршрута может и не стать. Тем более в пробках почти никто по такому маршруту ездить не станет.
(написано в свете тенденций последних лет)

Только хотел написать - "а не завести ли специально для мечтателей отдельную ветку?", а Григорий уже даже и саму мысль, почему этого не будет никогда, развил (0) (-)
Владимир Валдин  15.02.2007 21:48

0

Ещё с Фонтанки " Хит-парад жалоб на транспорт "
tu2_167  15.02.2007 23:07

Хит-парад жалоб на транспорт


15/02/2007 17:17


Транспорт ходит не по расписанию, водители и кондукторы хамят, а таблички на остановках дезинформируют - такие претензии выдвигают петербуржцы к пассажирским перевозкам в городе. Звонки с жалобами приходят на «горячую линию» Комитета по транспорту. Эффективность «обратной связи» доказывали сегодня руководители комитета. А кандидаты в депутаты презентовали амбициозные проекты по развитию транспортной системы.

«Черные метки» для перевозчиков

Почти год прошел с тех пор, как победители городского конкурса перевозчиков приступили к работе на социальных маршрутах. Столько же времени остальные - те, кому в конкурсе победить не удалось, - борются за свои права. И почти год специалисты ГУП «Организатор перевозок» принимают обращения пассажиров на «горячую линию» по проблемам транспорта. «Для пассажирского транспорта важна обратная связь», - подчеркивает председатель комитета Александр Дацюк.

На линию поступило 9437 обращений. На качество перевозок пожаловались 6990 петербуржцев, за справочной информацией обратились 1499, еще 59 горожан посетовали на недостаточно хорошее качество информационных указателей на остановках, 210 предложили усовершенствовать организацию маршрутов. На первых порах на линии даже был свой «неформальный» лидер по количеству жалоб – Колпинский район, однако сейчас, как уверяют в комитете по транспорту, ситуацию там удалось нормализовать.

Система работы с перевозчиками у ГУП «Организатор перевозок» следующая: если какой-то маршрут попал в список проблемных (то есть на него пожаловалось наибольшее количество горожан), его проверяют снова и снова, пока работа не будет налажена и жалобы не прекратятся. В случае невыполнения требований санкций к перевозчику может быть несколько. Наиболее распространенная – лишение части городской субсидии на социальные перевозки. Таким образом, в прошлом году не было выплачено около 9 миллионов рублей. Каждое выявленное нарушение приводит к получению предупреждений, своего рода «черных меток», четыре таких - и Комитет по транспорту может расторгнуть договор с компанией.

Когда «горячая линия» только открылась, ежедневно поступало от 200 до 300 обращений. Сейчас количество жалоб сократилось до 25 – 35 в день. В основном люди жалуются на перебои в работе общественного транспорта, хамство водителей и кондукторов. Кроме того, многих петербуржцев не устраивают так называемые «информационные знаки остановок». Первоначально из-за них возникало множество недоразумений – на табличке написан один график работы общественного транспорта, а автобусы и троллейбусы ездят как попало. Зачем тогда расписание вешать?

В последнее время все больше горожан жалуются на новые китайские двухдверные автобусы. Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк заявил, что эти обращения будут учитываться при покупке нового городского транспорта. Напомним, в ближайшее время будет объявлен конкурс на закупку транспорта из бюджетных средств. На автобусы выделено 250 миллионов рублей, на трамваи – около 400 миллионов, также планируется закупить около 50 троллейбусов.

Между тем в ГУП «Организатор перевозок» говорят, что в ближайшее время функции горячей линии значительно расширятся. На базе многоканального телефона 576-55-55 создается информационно-справочная служба.

Пиар или утопия?

Сегодня же в Петербурге презентовали новый проект развития транспортной инфраструктуры города. Его представили ректор Международного банковского института Юрий Деревянко и руководитель регионального отделения партии СПС Станислав Еремеев – лидеры партийного списка СПС на выборах. Предложенная программа, в идеале, по словам Деревянко, могла бы быть воплощена в жизнь в течение ближайших 5 лет, но это при самом «радужном» развитии ситуации, когда с проектом согласятся и городские власти, и представители бизнеса, на которых авторы собираются возложить финансирование.

В предложенном проекте главный упор делается на уже существующие транспортные сети – внутренние городские железнодорожные пути и примыкающие к ним зоны отчуждения. К строящемуся Западному скоростному диаметру предлагается добавить полукольцо с подземным тоннелем на уровне Финляндского железнодорожного моста, создающее внутреннюю кольцевую дорогу. Так же проект предусматривает введение Южного и Северного диаметров, с тоннелями в устье Обводного канала и в районе Поклонной горы. Город вообще предполагается «изрыть» тоннелями. В частности, построить тоннель длиной 2,3 километра от Финляндского вокзала прямо к БКЗ «Октябрьский», другой - под Невой с выходом к бывшему 4-му трамвайному парку в районе Кирочной улицы. И это, не считая Орловского тоннеля.



Все путепроводы должны лечь вдоль внутренних железных дорог. Однако традиционно в Петербурге именно в зонах отчуждения принято строить гаражи – и это учтено в программе: будущие дороги должны стать полноценными транспортными коридорами, устройство которых предполагает наличие площадей для многоярусных парковок, подвесного «метро» и основных городских кабельных и трубопроводных систем. Таким образом, все коммуникации будут проложены внутри путепроводов, в том числе и те, что в настоящий момент располагаются на ЛЭПах. Как пояснил Юрий Деревянко, под ЛЭПы и их зоны отчуждения сейчас отведено огромное пространство, которое потенциально могло бы использоваться под реализацию программы «Доступное жилье».

Теперь о стоимости «чуда инженерной и строительной мысли». Общая протяженность всех тоннелей, дорог, мостов и эстакад, предлагаемых проектом Еремеева и Деревянко, составляет около 150 километров. Если считать «в ценах ЗСД», протяженностью в 43 километра и стоимостью 83 миллиарда рублей, новый проект обойдется городу и инвесторам по самым приблизительным подсчетам в 270 миллиардов, что сравнимо с годовым бюджетом Санкт-Петербурга, пояснил корреспонденту «Фонтанки» Юрий Деревянко. Обычно в ходе предвыборной кампании горожанам предлагают проекты подешевле.

Мария Цыганкова,
Ксения Потеева,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2007/02/15/064/

А в принципе 25-й от Финляндского спокойно пойдет через Сампсониевский мост и можно вернуть на историческую трассу на Крестовский ( надеюсь с него не снимут ) правда в ПпП,а не в ЦПКиО как раньше, но пробки........... (-)
Александр86  15.02.2007 23:16

0

Чт окасается "партийного пиара"...
tu2_167  15.02.2007 23:17

Мысль о строительстве дорог вдоль ,а точнее над Ж/Д я слышал ещё на конференции "Пробки в мегаполисе". Однако на мой вопрос, а как быть с тем, что Ж/Д итак разрезает города на куски и надо бы мосты строить в перпендикулярном направлении, а не парарллельно я получил изумительной глупости ответ. Снабдить Ж/Д плунжерными переправами. Это когда на площадку с одной стороны машины набиваются, она опускается вниз, там они проезжают, а с другой стороны поднимаются...

У меня полноё ощущение, что это тот самый проект.. Сплошные тоннели и мосты... То ест ьвторой уровень дорог..

Интересно... А чё не "доработать Транслор", или не "струнный транспорт Юницкого", или вообще не телепорт с перпетуум-мобиле?
Владимир Валдин  15.02.2007 23:23

Последняя идея вообще супер. Телепортация форэва. И никаких тебе пробок.
Вот только над самым простым - телепортировать куда-нибудь и навсегда руководство в первую очередь ГЭТа, и посмотреть на простые и работающие методы, коими решаются гораздо более запутанные "транспортные узлы" у недальних стран, никто почему-то и не вспоминает.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1  15.02.2007 23:50

Интересно а как будет решена проблема транспортного сообщения между Лиговкой и Среднеохтинским,куда пойдет 10ка? До Перекупного?Интересно чем ее заменят.Опять 15й до КЗ пустят или 74й продлят до Среднеохтинского?

Re: Чт окасается "партийного пиара"...
Нетрамвайщик  15.02.2007 23:55

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ж/Д итак разрезает города на куски и надо
> бы мосты строить в перпендикулярном направлении, а
> не парарллельно я получил изумительной глупости
> ответ. Снабдить Ж/Д плунжерными переправами.

Решили медведь, лиса и осёл строить мост через реку. Решить-то решили, а где материалы: доски, брёвна, гвозди взять? Пришлось подавать прошение в правительство. Сначала пошёл медведь. Пришёл в правительство, с порога заявил - мост надо строить, сообщение в лесу налаживать, жизнь лесным зверушкам улучшать. А на него смотрят и не понимают. Медведь рычит, кричит, побагровел весь, грозит заломать. На него ноль внимания. Так и вернулся медвель ни с чем. Пошла тогда лиса в правительство прошение подавать. Пришла, с порога всем улыбается, приветливо здоровается, заигрывает. Говороит, что, мол, надо бы мост построить, помочь зверушкам в лесу. А на неё ноль внимания. Лиса ещё больше вертеться начала, но никто её слушать не стал. Так и вернулась лиса ни с чем. Пришлось посылать в правительство осла. Ушёл осел в правительство, день проходит, два проходит - нет осла. На третий день возвращается, говорит - будет мост. И, действительно, за ним валом валят рабочие, материал везут в большом количестве: доски, брёвна, гвозди. Медвель с лисой только удивляются - как же так, ты же осёл, а лучше нас сумел прошение обосновать. А осёл рассказывает: пришёл я в правительство, вижу - все свои! Ну я к ним с прошение - мост, говорю, строить надобно. А они меня спрашивают: ты как мост строить-то собираешься, поперёк реки или вдоль? Я отвечаю: конечно, ВДОЛЬ. О, говорят, они - молодец, так и надо. И дали материал, чтобы строить мост вдоль реки!!!

Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок! :-)

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей Евгенич  16.02.2007 01:04

Нда.. "а на участке от Кузнечного переулка до 2-й Советской улицы трамвайное движение ликвидируют"... Бочка дегтя в ложке с медом...
Ок, сеть не порвется. А толку?
Трамвай на Лиговке нужен именно до Московского вокзала, иначе смысла в нем не очень много... Ну немного народу поедет от метро Лиговский пр... Поток упадет, выручка упадет и останется токо что рельсы срыть от Кузнечного до Расстанной. В сущности, это классический питерский способ уничтожения трамвая, обкатанный уже не раз... Все идет как по затертому сценарию...

Мое мнение (и не только) - или трамвай на Лиговском целиком, а если у Московского гробануть, то и на остальном Лиговском он уже по сути не так и нужен... Разве что для вида...

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1  16.02.2007 09:30

Торговый омплекс у Московского абсолютно не нужен,это очередной идиотизм тети Вали.Лучше бы вместо него сделали стоянку.
Вообще-то давно пора убрать станцию Бадаевскую из центра города,демонтировать железнодорожную линию,пересекающую Лиговку,которая кстати очень мешает ,создавая постоянные пробки при перекрытии движения.И тогда возможно продление либо трамвайной линии до Мосворот,либо троллейбусной.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Максим_П  16.02.2007 09:57

Статья из Делового Петербурга

Лиговский меняется, трамваи остаются
Места под парковки нашли из космоса

СПб. Вчера губернатор города Валентина Матвиенко провела совещание по благоустройству Лиговского проспекта. В его реконструкцию вложат около 1 млрд рублей.

Основным итогом совещания стало сохранение на Лиговском пр. трамвайных путей.

"Новые трамвайные пути с бесшумным основанием будут уложены только от Расстанной ул. до Кузнечного пер., на остальном отрезке сохраняются старые рельсы. Трамваи будут ходить только до Кузнечного пер., где и расположится трамвайное кольцо. Таким образом, расстояние до Московского вокзала, которое пешеходу придется пройти пешком, составит всего около 300м. С другой стороны, от Кузнечного пер. доступна и станция метро "Владимирская", - рассказывает заместитель генерального директора ООО "Петербург-Дорсервис" Валерий Пономарев.

Валентина Матвиенко особо подчеркнула свое недовольство дорожным ремонтом, проводимым в городе ранее, назвав его "ямочным": "Мы больше не будем заниматься латанием дыр на проспекте, а проведем нормальный комплексный ремонт".

Космические парковки

В ходе работ по благоустройству также отреставрируют фасады зданий, пешеходную зону и выделят места для паркингов. Всего на обновленном Лиговском пр. появится 50 парковок на 300 парковочных мест. Дополнительно 1,1 тыс. мест для автомобилей обеспечит строительство нового торгово-развлекательного комплекса у Московского вокзала, которое завершится в 2008 г. Однако чиновники не считают, что этого достаточно. "Мы специально для вас сделали снимки Лиговки из космоса. Посмотрите, сколько есть мест, где можно было бы разместить парковки", - положив папку с фотографиями перед губернатором, предложил Валерий Пономарев. Его предложение тут же нашло отклик. По поручению градоначальницы вице-губернатор СПб Александр Полукеев совместно с КУГИ и Жилищным комитетом СПб в ближайшее время рассмотрит возможность строительства многоярусных паркингов на пустующих территориях во дворах Лиговского пр. и вместо аварийных зданий, которые планируется расселить и снести.

Вечные пробки

Предполагается, что дорожные работы на Лиговском пр. будут проводиться с поочередным закрытием направлений движения. Схема объезда для автотранспорта будет разработана ГИБДД. Начало работ намечено на 30 марта. Открыть движение по Лиговке чиновники намерены 15 сентября, а сдать объект под ключ планируется к 1 ноября. Общая стоимость работ на Лиговском пр. обойдется городскому бюджету в 900 млн рублей.

"Окончательная стоимость проекта будет определена после проведения экспертизы проекта, которая завершится к апрелю", - говорит Валентина Матвиенко.

До 15 марта 2007 г. будет проработана схема закрытия участков Лиговского пр. на ремонт и схема объезда, так как уже с 20 февраля начнется ограничение движения по Обводному каналу в связи с проведением реконструкции "американских" мостов, а с 20 марта его и вовсе закроют на 2 года. Как власти намерены бороться с этим транспортным коллапсом, еще неизвестно.

На заметку

Адреса, по которым в 2007г. будут проводиться работы по реконструкции трамвайных путей

- Камчатская ул., Касимовская ул., Бухарестская ул. от Расстанной до ул. Салова

- Бухарестская ул. от ул. Салова до ул. Турку с узлом 6

- Ул. Ярослава Гашека от Бухарестской до Купчинской ул. с узлом 11

- Дальневосточный пр. от Зольной ул. до ул. Тельмана

- 2-й Муринский пр. от пл. Мужества до Светлановской пл.

- Городские власти намерены в ближайшее время разработать схему оптимизации маршрутов трамвайной сети.


Шмыглевская Юлия,

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей Евгенич  16.02.2007 10:10

Можно спросить?
"Бухарестская ул. от ул. Салова до ул. Турку с узлом 6" - что такое узел 6?

"Городские власти намерены в ближайшее время разработать схему оптимизации маршрутов трамвайной сети." Тут без вопросов. Оптимизация трамсети по-питерски - это снятие рельсов и отмена маршрутов с направлением оставшихся по оставшимся рельсам как попало...

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Дозатор 95  16.02.2007 10:52

Наконец-то сделают участок от Салова до Фучика, а то мрак там. Что самое интересное из пяти адресов, три находятся в Купчино, видать готовятся к пуску метро. Кстати участок от Фучика до Белы-Куна находится в очень нормальном состоянии.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]