ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1  02.04.2007 16:29

Да еще забыл написать на Среднеохтинском аварийка тащила сломанный 3й троллейбус 1114.Представляю как сложно его придется доставить в парк,наверняка через мост Ал.Невского.

Сегодня народ уже ничего не ждал и на остановках демонтировали павильоны (-)
Cypok  02.04.2007 18:04

0

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Kalinin1  02.04.2007 18:13

Ну вот трамваи от 2й Советской уже не ходят,но все равно сегодня километровая пробка от Некрасова до Невского.Так что товарищ Виролайнен ошибся в своих расчетах в очередной раз.Стыдно батенька.Стареем,в менять давно пора.
А на сколько нарядов увеличин 42 маршрут?

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Иван Волков  02.04.2007 19:33

На пл. Восстания сегодня снесли всего 1 павильон, КС и пути - на месте. По аншлагам: сняты на Восстания, на Кузнечном: в сторону центра - висит, 16, 25, 49; в сторону Купчино - висит, 10, 25; метро Лиговский проспект: в сторону Купчино нет аншлага. На ост. Новокаменный мост нет 16 маршрута.
Всё, что видел, всё, что знаю.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Alnem  02.04.2007 19:44

Лиговка закрывается полностью с 23-00 8 апреля
Подробности тут http://www.electrotrans.spb.ru/

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Егоров Григорий  02.04.2007 19:59

Alnem писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговка закрывается полностью с 23-00 8 апреля
> Подробности тут http://www.electrotrans.spb.ru/

Я в шоке!!!
Ну нафига 25 и 49 на Карбюраторном? Сделать туда один 49 и уже все нормально будет.
А 25 IMXO - на усиление 43 до Московских ворот. А то до одного метро будет не доехать (лиговка), а до другого усиления не будет вообще(Электросила)...
Просто дебилизм...
а еще здорово маршрут 16 - на одну недельку...

PS: от Кузнечного до площади Восстания сегодня снимали накладки...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.07 20:03 пользователем Егоров Григорий.

16 маршрут до 8-ого апреля. Надо ловить. (0) (-)
ЛМ-92  02.04.2007 20:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 20:08 пользователем ЛМ-92.

Лиговка и г-н Александров.
Бромбрулет  02.04.2007 20:13

«Голос пассажира для нас сегодня важен чрезвычайно, именно для него и существует наше предприятие», - говорит директор ГУП «Горэлектротранс» Александр Александров. (с www.electrotrans.spb.ru )

Звучит гадко и убого, в свете последних событий на Лиговке.
Простите за флуд.

Re: Лиговка и г-н Александров.
Владимир Валдин  02.04.2007 20:40

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Звучит гадко и убого, в свете последних событий на
> Лиговке.
> Простите за флуд.
Ну почему же флуд? Начинаем коллекионировать лозунги к обсуждавшемуся тут митингу?
Александрова - в отставку!
Продолжим список?

Re: Лиговка и г-н Александров.
Дима Л.  02.04.2007 20:46

Бромбрулет писал(а):
-----------
> «Голос пассажира для нас сегодня важен
> чрезвычайно, именно для него и существует наше
> предприятие», - говорит директор ГУП
> «Горэлектротранс» Александр Александров. (с
> www.electrotrans.spb.ru )
>
> Звучит гадко и убого, в свете последних событий на
> Лиговке.

Особенно, если удаляют с ихнего форума подчистую те же обсуждения ответов на эту "горячую" линию, что уже обсуждалось и здесь.

Краткая, но бурная история 16 маршрута (+)
Алексей Алексеев  02.04.2007 21:06

...в 2007 году по материалам сайта ГЭТ http://www.electrotrans.spb.ru/ :

1. "Вводится новый маршрут № 16
Карбюраторный з-д - ул.Марата
Мгинская ул., наб.р. Волковки, Расстанный пер., Расстанная ул, Лиговский пр., Кузнечный пер., ул.Марата и обратно по Свечному пер."

2. "В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия со 2 по 6 апреля закрывается трамвайное движение по наб. реки Волковки от конечной станции «Карбюраторный завод» до Камчатской ул. с 09:30 до 16:00
Трамваи маршрута № 16 следуют по маршруту №25"

3. "В связи с производством путевых работ с 11 апреля до окончания работ закрывается трамвайное движение по Лиговскому проспекту от Кузнечного пер. до Расстанной ул..
Трамваи следуют:
Маршрут №16: закрыт..." (C)
Однако...

Re: Краткая, но бурная история 16 маршрута... и прочих
Владимир Валдин  02.04.2007 21:35

Сейчас вот по совету Димы Л. заглянул в эту самую "Горячую линию", и на половину "нехороших" вопросов там один ответ - "вне компетенции предприятия". Не стоит ли действительно устроить политико-экономический флэш-моб с единственным вопросом: господа, а раз ничего не в вашей компетенции - не пора ли освободить место более предприимчивым людям?
А деньги, выделенные на ср...летие, направить на более насущные нужды? Например, организацию движения недобитых останков питерского трамвая?

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
сергей  02.04.2007 21:51

зачем 25й на Электросилу то,как от Южного универсама до Расстанной без пересадок доехать,ась?????

№16 - это такой, первоапрельский маршрут, получается... ГЭТовский юмор, однако. Да, ведь несложно сделать поворот трамваев около Расстанной улицы на Карбюраторный? (-)
Arrs  02.04.2007 21:51

000

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Егоров Григорий  02.04.2007 22:37

Ну или 49-й. Двух маршрутов на Карбюраторном - слишком много будет

Григорий! Ну это же просто решается - "в связи с сокращением востребованности" увеличиваем интервал минут до 25 для начала, и - "всех зайцев одним выстрелом". ГЭТ это хорошо освоил (0) (-)
Владимир Валдин  02.04.2007 23:14

0

Про компетенцию
Бромбрулет  02.04.2007 23:29

Владимир Валдин писал:
> Не стоит ли действительно устроить политико-экономический флэш-моб с
> единственным вопросом: господа, а раз ничего не в вашей компетенции -
> не пора ли освободить место более предприимчивым людям?

Да эти сытые рожи с Зодчего Росси и ядерным взрывом не выбьешь, а про добровольное освобождение занимаемой должности, я вообще молчу. А даже если и займут их место более заинтересованные и энергичные энтузиасты, то всё равно всё упрётся в КБДХ и администрацию Полукеева.
Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже) висит тяжёлым ярмом на городском бюджете. Увы ...

Re: Про компетенцию
Дима Л.  03.04.2007 00:01

Бромбрулет писал(а):
----------
> Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и
> Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город
> явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже)
> висит тяжёлым ярмом на городском бюджете. Увы ...

Автобус по убыльности ничем не лучше. Но тем не менее, даже не беря в рассчет коммерцию на социале, видна однозначная тенденция к увелечинию перевозок и у ПАТа. А у ГЭТа - только сокращение :(

Путевые работы на Лиговке-это вырезка стрелок к Московскому вокзалу. (-)
Виктор Орлов  03.04.2007 10:42

0

Re: Про компетенцию
Владимир Валдин  03.04.2007 10:55

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> А даже если и займут их место более
> заинтересованные и энергичные энтузиасты, то всё
> равно всё упрётся в КБДХ и администрацию
> Полукеева.
Знаете, тут сейчас всё уже настолько перепуталось, что практически невозможно определить, что первично, а что вторично. Однозначно только, что личность и позиция руководителя эксплуатационного предприятия значат очень много, тем паче что Россия - вообще страна личностей. Да и за рупь-ежами этот фактор играет на самом деле не последнюю роль.
> Электротранспорт заведомо убыльное предприятие, и
> Вы это прекрасно понимаете, а содержать его город
> явно не намерен. Трамвай (да и троллейбус тоже)
> висит тяжёлым ярмом на городском бюджете.
Тоже не совсем верно. Явно убивать предприятие (что де-факто происходит) и одновременно поддерживать "находящуюся в процессе четвертования" тушку в состоянии, с точки зрения медицины оцениваемом словом "жизнь", значительно дороже, нежели закрыть всё единомоментно. Ну, или с оповещением за полгода - во избежание социального взрыва со стороны работников ликвидируемого предприятия (вроде так по закону). Одно только прекращение ежедневной оплаты порожних парковых рейсов, не говоря уже о зарплате водителей и кондукторов на убитых маршрутах, а таковых не менее трети, даст только по бывшему трамваю экономию от миллиона в день. Переведите на количество ЛиАЗов, ну или GD.
Так что тут работают несколько иные механизмы, как очень обоснованно кажется.

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]