ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Площадь Восстания не расширится - под ней ТРК можно будет построить после снятия трамвая. Машин меньше станет рано или поздно. Виадук построят рано или поздно. Я ответил по теме?
Денис С  13.04.2007 13:19

ТРК там мешает строить не трамвай (если бы дело было в нем, его давно бы убрали), а слабые грунты. В этот ТРК могут сползти и "Октябрьская" и Московский вокзал. Машин станет меньше только если запретят въезд в Центр. Больше АБСОЛЮТНО ничего не поможет. Да, и какой на пл.Восстания виадук? Над стеллой?

Так трамвай и убрали. Слабые грунты вынут экскаватором. Можно укреплять грунты. Чтоб "Октябрьская" и Московский вокзал не сползли, делается стена в грунте. Стеллу - на пл.Мужества или на Комсомольскую (-) (-)
Двор-ник  13.04.2007 14:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 14:04 пользователем Двор-ник.

Площадь Восстания
А.С.  13.04.2007 14:07

Денис С писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТРК там мешает строить не трамвай (если бы дело
> было в нем, его давно бы убрали), а слабые грунты.

Еще в Геплане 1960-х гг. был проект транспортного туннеля по Лиговке от Кузнечного до 2-й Советской – с трамвайными путями и подземными остановками у Московского вокзала.
Не реализован проект не только из-за дороговизны и чрезвычайной сложности перекладки подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабели), но и из-за слабых грунтов. Дело в том, что через пл. Восстания проходит скат из водоносных грунтов под Песками в сторону Невского пр. (даже невооруженным глазом хорошо заметен уклон на Невском) – и там полно подземных направленных потоков воды. Если начать копать, не подумав, то проседание в свое время почти десятка домов на Пушкинской ул. при строительстве наклонного хода метро "Маяковская" покажется мелочью.

Re: Так трамвай и убрали. Слабые грунты вынут экскаватором. Можно укреплять грунты. Чтоб "Октябрьская" и Московский вокзал не сползли, делается стена в грунте. Стеллу - на пл.Мужества или на Комсомольскую
Бромбрулет  13.04.2007 14:59

Двор-ник писал:
> Виадук построят рано или поздно...

Уважаемый.
А кто разрешит строить эстакады в центре, тем более на Невском? До такого, даже наверное наша губерматерь не додумается.
А насчёт стеллы тоже спорный вопрос. Конечно, автор сего лучшего места не нашёл, как напротив вокзала её поставить вместо сквера. Но перенос на Мужества в ближайшее время будет врядли актуальным. Пока, покрайней мере, живы те, кто отстоял наш город в блокаду. А тем более перенос из-за типичной "торгово-развлекаловки". Про погромы на Мужества не слыхали что-ли ?
Сорри за флуд.
Вот транспортный тоннель в створе Лиговки под площадью был-бы, может-быть, более грамотным решением. Я так думаю, что к этому и идёт. Общественный транспорт истребляют. А в узкие улочки центра начинают врубаться широкими магистралями и всевозможными развязками. В-общем почти Морква.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Mr. BigMac  13.04.2007 15:16

по-поводу того самого туннеля:
подземное движение на пл. восстания
не думаю что проект стал бы реален. ибо пробки не только на пл. восстания. начало берут на пересечении второй советской и лиговского когда всякие -цензура- стараются подрезать или обогнать трам мешая тем самым нормальному движению. ещё нужно учесть два факта:
1) по схеме из жж получается что трам шёл бы на уровне не глубже обычного пешеходного перехода, тогда получается что площадь надо бфло закрывать для движения транспорта.
2) от пл.восстания до 2-й советской НЕ выделенка, а пришлось бы её сделать, что не очень хорошо повлияло бы на движеие транспорта.
3) остановку трама напотив мос. вокзала надо переносить ближе к кузнечному, прмерно на тот же уровенб что и автобусна отснаовка.

Этот тоннель под пл.Восстания планировался исключительно для трамвая. Трамвая нет и проблем нет. Все равно он упрется в кассы БКЗ. ТРК построить проще, чем тоннель - объем меньше. Не на пл.Мужества, так на пл.Конституции стеллу (-) (-)
Двор-ник  13.04.2007 16:22

0

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Mr. BigMac  13.04.2007 18:41

ну тут уж Вы совсем загнули! Причём тут кассы БКЗ? трампути у БКЗ были сняты ..цать лет назад. выезд из тоннеля должен был быть пред повороиом на 2-ю соетскую

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Arrs  13.04.2007 22:16

> трампути у БКЗ были сняты ..цать лет назад.
Ну не ...цать лет назад, а намного позже. Погром там был в конце 90-ых - начале 2000-ных, если я не ошибаюсь. Во всяком случае, я катался мимо БКЗ по 25-му, будучи уже в сознательном возрасте, а живу я на свете совсем немного.

> Трамвая нет и проблем нет
Гы-гы-гы, и пробок там совсем не стало... Трамвай убрали - и рай просто настал!

А вообще Фрунзенскому участку трамвая в этом году будет худо. Где-то тут мелькала инфа, что будут ремонтироваться полностью пути по Бухаресткой от Турку до самых истоков + Камчатская с Касимовской. Но это необходимо, особенно на участке между Салова и Фучика, где даже на скорости 10 км/ч трам громыхает так, что можно лезть на стены. Да и скорость, сами понимаете...
И Лиговский, конечно же. Хорошо хоть додумались это всё делать в одно время. А то могло бы быть, что в этом году - Лиговка, в следующем - указанный участок. В это время, естественно, по Лиговке мало народу, трамвай "невостребован", и можно его снимать.

Если, конечно, трамвай вернётся на Лиговский вообще, в чём тоже большие сомнения (я верю tu2_167 + вспоминаю Пискарёвский и Мост Лейтенанта Шмидта, где тоже изначально трамвай планировался, но потом его из проектов убрали)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 13:21 пользователем Arrs.

Я фигею.. Дворник начитался "метрофорума" и сыплет понятиями.. Сынок, ты хоть представляешь себе эту "стену в грунте":))))) (-)
tu2_167  14.04.2007 01:46

0

трампути у БКЗ были сняты примено лет 10 назад (если я не ошибаюсь) (-)
Mr. BigMac  14.04.2007 12:15

0

У БКЗ пути сняты в 2000 или 2001 (+)
А.С.  14.04.2007 13:42

Mr. BigMac писал(а):
-------------------------------------------------------
Последним там ходил 25 маршрут – до июля 2000 г.:
http://bus-1.narod.ru/ist/trm_25_ist.html

Ну вот еще один "вежливый", вроде Well. Если я Вам сынок, так сколько ж Вам лет? Столько живут? Естественно представляю - я имел дело с этими стенами в грунте по работе. Почему то я умею на "ВЫ". Но впрочем я старше - научился уже (-) (-)
Двор-ник  14.04.2007 14:24

0

У БКЗ пути сняты в 2001, последним там ходил 90 маршрут. (0)
Виктор Бойков  14.04.2007 16:30

(0)

С этого дня движение тролля по Лиговке закрыто. Вероятно, навсегда (-)
Трудовик  14.04.2007 19:46

й

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Сергей Якимов  14.04.2007 21:05

Лиговскому проспекту – реконструкция. Орловскому тоннелю – согласования

14/04/2007 18:08

Смольный пытается решить дорожные проблемы, а именно - сохранить на Лиговском проспекте трамвайные пути и согласовать строительство Орловского тоннеля.

Проектом реконструкции Лиговского проспекта предполагается сохранение трамвайных путей, заявила сегодня губернатор города Валентина Матвиенко в ходе традиционного объезда.

По ее словам, проектировщики приняли окончательное решение – «по выделенной трамвайной полосе будут ходить и трамваи, и автобусы, и специальный транспорт – автомобили «Скорой помощи» и пожарных».

Реконструкция предполагается комплексная, подобная тем, что были проведены на проспекте Энгельса и на Московском проспекте. Губернатор достаточно детально описала суть работ: «Рельсы будут в теле дорожного полотна, поребрики будут сделаны такими, чтобы, через 4-5 лет, когда, возможно, отпадет надобность в трамвае из-за развития метро, их можно было брать, а рельсы не будут мешать движению.


«На сегодняшний день мы сохраняем трамвай, делаем полную реконструкцию дорожного полотна, делаем специальные места для парковок, за счет чего расширяем дорожное полотно по одной полосе с каждой стороны, заодно будем ремонтировать все фасады и дворовые территории», - заявила Валентина Матвиенко.

Что же касается другого «дорожного» проекта – Орловского тоннеля, то, по словам губернатора, он сейчас передан в Москву, где проходит согласования в министерствах и ведомствах. Возможно, что согласования будут получены уже к концу следующей недели, и документы окажутся в аппарате правительства.

Губернатор выразила надежду, что к концу года все конкурсные мероприятия закончатся, и окончательно определится концессионер.

http://www.fontanka.ru/2007/04/14/023/

И какой теперь маршрут у 42-ого? (-)
Русич  14.04.2007 21:38

0

Дворник, а расскажите нам что-нибудь о вашем опыте "по работе со стенами в грунте". (-)
Денис Юсупов  14.04.2007 21:47

0

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей Алексеев  15.04.2007 01:01

>>>>>>по выделенной трамвайной полосе будут ходить и трамваи, и автобусы, и специальный транспорт – автомобили «Скорой помощи» и пожарных».

1. Выделенка сохранится (недосовмещёнка)?
2 И как автобусы будут в лиговской пробке перестраиваться перед/после остановкой/-и?

>>>>>>поребрики будут сделаны такими, чтобы, через 4-5 лет, когда, возможно, отпадет надобность в трамвае из-за развития метро, их можно было брать, а рельсы не будут мешать движению.

No comments

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Mr. BigMac  15.04.2007 11:45

по всей видимости остановки автобуса совместят вместе с трам остановкой. мне вот интересно как будет организовано движение автобуса от кузнечного?? сохранят выделенку, но без трама? и где она закончится, ведь после пл. восстаниямаршруты автобусов 3 и 74 расходятся.

От Модератора! Двор-ник и Денис Юсупов, читайте пункт 3.3 Правил Форума (-)
АРС  15.04.2007 13:22

1

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]