ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 14
Сорри, а в каком месте авария? Или это выдуманный ГЭТом повод для прекращения движения? Что-то уж очень все поохже на продуманный сценарий - 44ый, Волковка, Перекупной, "авария", параллельная активизация промывки мозгов в СМИ (0)
Жуков Михаил  27.02.2007 20:58

Илья с ЭМК писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

В выходные была авария на водопроводе возле строящегося бизнес-центра на Херсонской, напротив Смольнинского АТП, но копали не на путях(-) (-)
tu2_167  27.02.2007 22:36

0

А счас там нормально? А -то затвра и в четверг хочу поснимать там трамваи для истории (-0 (-)
Стас Давыдов  27.02.2007 22:41

0

Кстати, Колокольная вроде уже открыта, я не видел её в списке закрытий ЦДС! (-)
Илья с ЭМК  27.02.2007 23:00

0

Re: Авария на водопроводе. 10-ки на М.Охту, 25 - до Марата
Льготник  27.02.2007 23:19

Утром нарвался. Правда, я все равно пешком шёл. И спецтехнику, работающую, стоя на путях, видел. Это в том месте, где линия делает изгиб (там ещё 10й трол ходит).

Ой, у них такая смешная схема, особенно у энергодиспетчеров. Штрихом пользуются :)) (-) (-)
tu2_167  27.02.2007 23:53

0

Re: Авария на водопроводе. 10-ки на М.Охту
Игрик  27.02.2007 23:57

Я не знаю какая там авария, но я второй день подряд в одно и тоже время не могу вообще дождаться 23 на Среднеохтинском, еду на одной и той же 10 до Малой Охты... Народ у метро спрашивает у кондукторов "куда?", те говоря про Малую Охту, не говорят, что других вариантов 10 народ не дождется...

Авария на водопроводе. 10-ки на М.Охту, 25 - до Марата
Виктор Бойков  28.02.2007 12:20

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утром нарвался. Правда, я все равно пешком шёл. И
> спецтехнику, работающую, стоя на путях, видел. Это
> в том месте, где линия делает изгиб (там ещё 10й
> трол ходит).

Хм, вчера вечером я видел ковырялки "Водоканала" немного не там - у стрелок на углу Херсонской и Бакунина. В принципе, если чуть подвинуть ограждение, то проехать с кольца 25-го можно, но смысла нет, ведь заехать туда нельзя. Кстати, не заметили очередной разрыв сети (если Колокольная всё-таки закрыта).
А на Перекупном никаких работ не велось, не считая строительства дома (но оно там уже давно). Так что непонятно, что мешает ходить туда 65-му, да и той же "десятке".

Да, ночью работы велись именно на этом участке Бакунина/Херсонская. ПР-77. Развозка 1704 стояла на Восстания(-) (-)
tu2_167  28.02.2007 12:45

0

Re: Кстати, Колокольная вроде уже открыта, я не видел её в списке закрытий ЦДС!
mt2  28.02.2007 15:43

Там щас все перерыто еще.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Геннадий  03.03.2007 03:08

Тем не менее, проектная документация о ликвидации трамвайного движения по Лиговскому проспекту проходит стадию предпроектного согласования.

Откуда дровишки и где проходит? (-)
Денис Юсупов  03.03.2007 16:47

0

Сегодня в СПБВ письмо Владимира Федорова по поводу Лиговки. Мои поздравления, очень качественно! (+)
Randy  07.03.2007 10:42

... а двумя страницами ранее - информация о том, что в 2008 году Московский проспект ждет реконструкция :)))) это после того как Митрофаньевское запустят

Сегодня в СПБВ письмо Владимира Федорова по поводу Лиговки. Мои поздравления, очень качественно! (+)
Виктор Бойков  07.03.2007 12:22

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10241288@SV_Articles
Выпуск № 041 от 07.03.2007
А пробка все равно останется
Владимир ФЕДОРОВ

В феврале на заседании правительства губернатор высказала официальную позицию властей относительно такого вида транспорта, как трамвай. "Трамваи сегодня во многом спасают транспортную ситуацию в городе", - подчеркнула Валентина Ивановна. Но что мы видим на деле?

На деле трамвай решено "сокращать" и дальше. Например, его хотят убрать с части Лиговского проспекта, от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка. В проекте "предусмотрели", что от Кузнечного переулка не так далеко до площади Восстания, всего 300 метров. Но никто не подумал о том, что в обратную сторону трамвай выйдет лишь у Свечного переулка.

Таким образом, транспорт, который люди продолжали использовать даже ради одной остановки, будет уничтожен. Всем предлагают проделывать путь от 2-й Советской до Кузнечного переулка пешком, а это весьма приличное расстояние. Особенно "приятно" будет прогуляться с чемоданом до Московского вокзала...

Использовать же предлагаемую альтернативу - автобусы и маршрутки - жители вряд ли будут, поскольку весь транспорт станет стоять в общей пробке, но теперь уже вместе с трамваями. Почему? Да потому, что трамвай от Свечного переулка до Расстанной улицы лишится своего главного приоритета - выделенной линии. Ведь рельсы решено упрятать в "тело" дороги. Проспект Энгельса, который приводится в пример, очень хорошо это демонстрирует. Там трамваи теперь вынуждены "пускать" на свои рельсы нетерпеливых автомобилистов, которые, забыв о Правилах дорожного движения, игнорируют знаки и разметку.

На ремонт "лиговского" участка планируют потратить около 900 млн рублей. На наш взгляд, сегодня Лиговский проспект не производит впечатление магистрали, которой срочно требуется капитальный ремонт. Дорожное покрытие находится в весьма удовлетворительном состоянии, да и часть коммуникаций перекладывали при строительстве станции метро "Лиговский проспект" в конце 1980-х годов. А если учесть, что одновременно будет закрыта набережная Обводного канала, то тут никакие "схемы объездов", подготовленные ГИБДД, не помогут. Эта часть города будет парализована мертвым затором.

Порыв чиновников, безусловно, хорош: они желают сделать приятное автомобилистам. Но будет ли реальная польза от этих действий большинству горожан? Надо понимать, что сегодня исчерпана пропускная способность не Лиговского проспекта, а площади Восстания.

На площадь приходит транспорт по 16 полосам, а уходит всего по 11. Но это, если никто не припарковался на Лиговском проспекте и Гончарной улице. Если же ПДД нарушаются, то транспорт покидает площадь лишь по семи полосам. Вот откуда бесконечные заторы в этом районе. Предполагаю, что все прекрасно помнят школьную задачу про бассейн и трубы. В случае реконструкции мы получаем 18 входящих и 9 исходящих полос. Не стоит забывать и о том, что Лиговский в районе 2-й Советской теряет сразу же две полосы, а затем упирается в перегруженную улицу Некрасова. С другой стороны ситуация тоже ничуть не лучше. Затор у выхода Лиговского проспекта на Московский в некоторые дни достигает километра. А ведь на пути тяжелый перекресток с Воздухоплавательной улицей.

Так может быть, не тратить деньги по крайней мере до окончания реконструкции Американских мостов и полного открытия движения по Обводному каналу, дабы не создавать дополнительные трудности и не проводить работы без предварительного обследования пассажирских и транспортных потоков на Лиговском проспекте?

Мало что понял. Но от Ленинградской правды другого и не ждали (+)
Двор-ник  07.03.2007 13:42

1) "от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка" - это скорее пл.Восстания, а не Лиговский проспект. Там вроде подземный торговый центр будет.

2) "с чемоданом до Московского вокзала" на трамвае никто не едет - есть метро

3) Откуда взяли, что "трамвай от Свечного переулка до Расстанной улицы лишится своего главного приоритета - выделенной линии" ?

Вот же есть информация:
http://www.stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=6310&ID_Release=258

"Рельсы «утопят» в монолитную плиту, что даст возможность без труда ездить по трамвайным путям общественному транспорту. Для других автомобилей полоса будет закрыта"

Может это конечно не окончательная информация :(

4) Откуда взяли, что "исчерпана пропускная способность не Лиговского проспекта, а площади Восстания" - на пл. Восстания вообще то круговое движение, если журналисты не в курсе

5) Что означает фраза "На площадь приходит транспорт по 16 полосам, а уходит всего по 11"? Там вроде на всех примыкаюих улицах одинаковое количество полос в обе стороны:
-со стороны БКЗ призодит 3 полосы и уходит 3,
-с Невсккого приходит 4 полосы и уходит 4,
-с Лиговского приходит 4 полосы и уходит 4,
-со Староневского приходит 3 полосы и уходит ... на Гончарную

А ведь есть еще и светофоры

А вывод один - "Так может быть, не тратить деньги" на ремонт. Жили в свинарнике и дальше поживем :(

Вобщем переименование "Ленинградской правды" ее красно-коричневую сущность не изменило.
А жаль :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.07 14:08 пользователем Двор-ник.

Re: Мало, что понял, но от Ленинградской правды другого и не ждали (+)
Владимир Валдин  07.03.2007 14:05

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) "с чемоданом до Московского вокзала" на трамвае
> никто не едет - есть метро
А можно и вообще никуда не ездить с чемоданами-то - "правильные пацаны" ездят с маленькими сумочками и их встречают на тонированных джипах, которые без труда ждут на "блатной" парковке:-)
>
> 3) Откуда взяли, что "трамвай от Свечного переулка
> до Расстанной улицы лишится своего главного
> приоритета - выделенной линии" ?
А на это Вы сами ответили. Этого не знает никто; в нынешнем Петербурге приходится на основе опыта априори исходить из худшего.

> 5) Что означает фраза "На площадь приходит
> транспорт по 16 полосам, а уходит всего по 11"?
Ещё раз, для тех кто никак не может слезть с бронепоезда:
http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/upload/ligovka-vosstania.swf

> А ведь есть еще и светофоры
При перескающихся потоках интенсивностью выше той цифры, которая на Восстания давно превышена, светофор не спасает, а наоборот. Выхода два: или строить могоуровневую развязку, или снижать плотность движения организационными мерами - далеко на подходах к "проблемному" перекрёстку. А в данном случае выйдет всё наоборот.

Про развязку - можете, конечно, и развить топик, но лично я его по некоторымповерхностным причинам поддерживать не буду.
>
> А вывод один - "Так может быть, не тратить деньги"
> на ремонт. Жили в свинарнике и дальше поживем :(
Если Лиговка - свинарник, то что же тогда всё остальное? Тот же свежеотремонтированный Московский с дикой колейностью, стёршимися "наждачками" и тротуарами "плиточкой", которые начали уже успешно проваливаться? Или сотни участков по городу, на которых по достаточно свежему асфальту после зимы традиционно появляются рваные выбоины в чемодан величиной?

Re: Мало, что понял, но от Ленинградской правды другого и не ждали (+)
АРС  07.03.2007 14:09

Двор-ник писал:
-------------------------------------------------------
> 1) "от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка"
> - это скорее пл.Восстания, а не Лиговский
> проспект.

Да? Как интересно! Вот уже не думал, что пл.Восстания у нас протянулась аж на километр!

> 2) "с чемоданом до Московского вокзала" на трамвае
> никто не едет - есть метро

С Просвещения - на метро, а большинство купчинцев с чемоданами предпочитают добираться наземным беспересадочным транспортом, в том числе и трамваем.

> 3) Откуда взяли, что "трамвай от Свечного переулка
> до Расстанной улицы лишится своего главного
> приоритета - выделенной линии" ?
>
> Вот же есть информация...

Есть много другой информации, говорящей об обычной совмещёнке.

> 4) Откуда взяли, что "исчерпана пропускная
> способность не Лиговского проспекта, а площади
> Восстания" - на пл. Восстания вообще то круговое
> движение

Вообще-то имеено при подъездах к площади и возникают самые большие заторы.

> -с Лиговского приходит 4 полосы и уходит 4,

Приходит 4, уходит 3.

> -со Староневского приходит 3 полосы и уходит ...
> на Гончарную

На Гончарной 2 полноценные полосы. Но если учесть парковку на Гончарной и стойбище автобусов у "Октябрьской", вот и получаем неравенство полос.

> А вывод один - "Так может быть, не тратить деньги"
> на ремонт. Жили в свинарнике и дальше поживем :(

Вывод один - не знаете ситуации, так не выставляйте себя на посмешище!

Что ж теперь, метро вообще не строить? (+)
Двор-ник  07.03.2007 14:59

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> С Просвещения - на метро, а большинство купчинцев
> с чемоданами предпочитают добираться наземным
> беспересадочным транспортом, в том числе и
> трамваем.

Что ж теперь, метро вообще не строить, если кто то привык на трамвае?
А те, кто в южной части Купчино живут? Им как?

>
> Есть много другой информации, говорящей об обычной
> совмещёнке.

В таких "источниках" как Ленинградская правда

>
> Вообще-то имеено при подъездах к площади и
> возникают самые большие заторы.

А после площади их уже нет? Площадь виновата? А до площади?

>
> Приходит 4, уходит 3.

Ну так значит надо реконструировать, а не откладывать

>
> На Гончарной 2 полноценные полосы. Но если учесть
> парковку на Гончарной и стойбище автобусов у
> "Октябрьской", вот и получаем неравенство полос.

Ну так значит надо добавлять полос, а не откладывать

>
> Вывод один - не знаете ситуации, так не
> выставляйте себя на посмешище!

Так и я о том же пишу

Дворник, убейся...
tu2_167  07.03.2007 15:34

Я езжу на поезд до Москвы на трамвае из Купчино. У меня нет метро и даже, если бы было, то мне удобнее на трамвае.

Что касается реконструкции, то реконструировать будут такие как ты. ПзаОТ за реконструкцию проспекта, но после детальной проработки проекта, а не "поскорее сделать". Сейчас в документации говорится лишь о работах, но ни слова о потоках автотранспорта и Общественного транспорта. Нет нормальных цифр сколько, на чём и куда едут!!! У нас уже полно примеров таких "реконструкций". Поговори с жителями Рижского и Лермонтовского проспектов. Им стало удобнее?? Да они проклянают власти за такую "реконструкцию проспектов".

Дуракам, таким как ты, бесполезно растолковывать, что увеличение полос не приводит к улучшению ситуации. На площади ты их увеличил, а дальше?? Думать надо головой, а не задницей!

Дворник сам помрет, но по поводу Лермонтовского НЕ согласен. Будет мост через Неву в р-не Горного ин-та. Куда транспорт пойдет? На Рижский трамваи очень редко заворачивали .... (-) (-)
Двор-ник  07.03.2007 16:22

0

Страница: 5 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]