ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Денис С  16.02.2007 11:10

Если грохнут 2-ю Советскую, то 10-ка до Перекупного, а на Карбюраторном кольца не будет?

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Максим_П  16.02.2007 11:23

Статья на ту же тему, но только из Коммерсанта.

Лиговка подорожает за лето
// Реконструкция проспекта обойдется в 900 млн рублей

Вчера в Смольном состоялось совещание, посвященное комплексной реконструкции Лиговского проспекта, которую планируется провести за лето. По мнению экспертов, после реконструкции привлекательность этого района для инвесторов значительно возрастет.
На совещании губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что работа над проектом ремонта и благоустройства Лиговского проспекта велась в течение года и всего рассматривалось 10 возможных вариантов. Губернатор пообещала, что ремонт будет проводиться комплексно, как в свое время на проспекте Энгельса и Московском проспекте. Перекрывать проспект полностью не планируется: до 15 марта будет проработана схема закрытия отдельных участков, а также маршруты объезда района работ как для автомобилистов, так и для общественного транспорта. Отметим, что это непростая задача, так как одновременно с реконструкцией Лиговского проспекта будет проводиться и реконструкция американских мостов на Обводном канале. Так что скорее всего пробок избежать не удастся.
Помимо непосредственно ремонта дороги на Лиговском проспекте планируется переложить все инженерные сети, отремонтировать фасады и провести комплексное благоустройство 25 дворов, а также организовать 25 зеленых зон. Работы должны начаться 31 марта, до 15 сентября планируется завершить ремонт дороги и благоустройство, а к 1 ноября -- отремонтировать все фасады и окончательно завершить реконструкцию. Всего на комплекс работ будет потрачено около 900 млн рублей, но эта сумма может еще и вырасти, когда проект будет окончательно просчитан.
На совещании было принято принципиальное решение сохранить трамвайное движение на Лиговском проспекте. "Трамваи сегодня во многом спасают транспортную ситуацию в городе", -- подчеркнула Валентина Матвиенко. Правда, как сообщил генеральный директор ООО "Петербург-дорсервис" Валерий Пономарев, трамваи после ремонта будут ходить только до Кузнечного переулка, где организуют кольцо, а вот с площади Восстания и со 2-й Советской улицы рельсы уберут. Трамвайные пути обещают уложить по современной технологии, которая уже применялась на проспекте Энгельса. Как отметил Валерий Пономарев, это позволит уменьшить ширину полосы для трамваев до 9 метров (вместо нынешних 12). Для остального общественного транспорта на Лиговском проспекте, возможно, будет создана отдельная полоса.
После реконструкции на Лиговском проспекте планируется создать 50 парковок на 300 парковочных мест, которые должны разместиться на прилегающих к тротуарам участках проспекта. Еще около 1,1 тыс. мест для автомобилей должен обеспечить торгово-развлекательный комплекс, который появится у Московского вокзала в 2008 году. Также Валентина Матвиенко дала поручение вице-губернатору Александру Полукееву рассмотреть возможность строительства паркингов на пустующих территориях во дворах и на месте аварийных зданий.
Эксперты уверены, что после реконструкции привлекательность этого района для инвесторов значительно возрастет. По данным компании Praktis Consulting & Brokerage, на Лиговском проспекте коммерчески сейчас наиболее привлекателен отрезок от метро "Площадь Восстания" до станции метро "Лиговский проспект". Здесь идет редевелопмент недвижимости под бизнес-центры классов B и C, в которых квадратный метр стоит от $2 тыс. и выше. Первые этажи продаются по $5 тыс. за "квадрат", от станции "Лиговский проспект" до Обводного канала -- по $4,5 тыс. и дешевле. Аренда помещений на первых этажах стоит $50-100 за "квадрат" в месяц.
Директор по развитию компании Becar Commercial Property Игорь Горский отмечает, что реконструкция проспекта повысит его качество как зоны, обслуживающей Московский вокзал. "Здесь можно будет обеспечивать более высокий уровень сервиса, магистраль станет привлекательной зоной для небольших магазинчиков, ресторанчиков, отелей более высокого уровня", -- говорит господин Горский. Как следствие, недвижимость в этом районе может подорожать. Впрочем, сдерживающим фактором для роста цен способен оказаться недостаток парковочных мест. "Лиговка перегружена транспортом, сделать на проспекте парковки не удастся, дворы маленькие, единственный выход -- паркинги в проектах бизнес-центров", -- отмечают в Praktis Consulting & Brokerage.
Мария Мокейчева,
Анна Смолина

Так 9 м. - это выделенка, или белая черта на асфальте? (-)
Красный Молоток  16.02.2007 12:00

0

Конец Лиговке
Хрон  16.02.2007 12:05

Не разделяю восторженного тона ряда публикаций .Это не сохранение ,а уничтожение трамвая на Лиговке .Трамвай нужен именно от Невского пр ,если от Кузнечного до Невского еще можно матюгаясь дойти ,то в обратном напралении трамвай будет только с Разъезжей! И не мне советуйте прокатиться по кольцу по переулкам .Такой трамвай уже будет не нужен . Кроме того из толкового "Коммерсанта" следует ,что по утвержденному проекту уничтожается разделительная полоса посередине и бульвар,где он ещё был ,скорее всего не будет и выделенки для травая . Удивляет также факт ОДНОВРЕМЕННОГО закрытия Лиговки и Обводного ,которое полностью парализует центр .Тем более что никакой альтернативы автомобилистам не предлагается ,да и не может быть предожено по топографии дорожной сети при таком глобальном постоянном перекрытии движения. Н причина такой диверсии вероятно в том что надо срочно освоить деньги до 2008 .

Re: Так 9 м. - это выделенка, или белая черта на асфальте?
Владимир Валдин  16.02.2007 12:36

9 похоже на выделенку, совмещёнка это 0,6+1,5+2+1,5+0,6 = 6,2 (6,45 по ГОСТу кажется). Но в целом ход очень иезуитский - полностью согласен с Хроном, причём в оценке посылов "реконструкции" - тоже. После такой "оптимизации" востребованность всего направления резко упадёт. Более того, с учётом конфигурации УДС "инвестиционная привлекательность" территории не увеличится, а возможно и наоборот: "звать" дополнительных водителей в вечную пробку - они что, самоубийцы? А ценники в том, что тут собираются настроить, явно будут 1-й категории.
У нас уже есть "Варшавский экспресс", который несмотря на все ухищрения стоит пустой. Но новому "Московскому экспрессу", боюсь, даже до него будет далековато.
Но властям на это похоже плевать. Главное - освоячить средствА, и побыстрее:-(

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Алексей Крюков  16.02.2007 12:59

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лиговский проспект будет комплексно благоустроен
> «под ключ» к 1 ноября.
> «Это сегодняшняя политика города – уйти от латания
> дыр и ямочного ремонта дорог. Каждый год мы
> стараемся проводить комплексный ремонт одной из
> крупных городских магистралей.


Интересно, а чем занимались на Лиговском в минувшем году, проводя ремонт трамвайных путей и перелопачивание тротуаров?

Вот вы все об освоячивании средств пишете (видимо специалисты), а ведь на Лиговке есть 2 станции метро, которые обеспечат посещаемость. Мимо Варшавского вокзала пойдет продолжение Измайловского-Новоизмайловского. А музей паровозов - к Балтийскому (-) (-)
Двор-ник  16.02.2007 13:18

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 13:19 пользователем Двор-ник.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Владимир Валдин  16.02.2007 13:39

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а чем занимались на Лиговском в
> минувшем году, проводя ремонт трамвайных путей и
> перелопачивание тротуаров?
Освоячиванием средствов, чем же ещё? Вот даже Двор-ник выразил свой решпект уровню прозорливости людей, отметивших этот факт;-) Тов. Сталин воевал "по глобусу", а тов. Двор-ник очень хорошо подмечает уровень планировочных решений наших чиновников, за что решпект ему. Он(и), наверно, ежедневно Обводный пересекает(ют), и упомянутыми станциями метро активно пользуются. А я вот (ренегат такой), хоть и люблю этот замученный городок, но сумел за последний год спланировать логистику своих перемещений так, чтоб в центре не только на машине, но и на метро лишний раз не появляться. Жалко нервов, времени и психики. Ну а ребёнка можно раз в пару месяцев специально в выходные вывозить, чтоб она бедняжка не думала, что этот город - это только коробки Юго-Запада.

Re: Так 9 м. - это выделенка, или белая черта на асфальте?
Дима Л.  16.02.2007 13:40

Владимир Валдин писал(а):
---------
> После такой "оптимизации"
> востребованность всего направления резко упадёт.

И привлекательность и надежность также. Предположим, какая-то задержка где-то на Растанной на пути к Лиговке. Т.е. на самом Кузнечном не будет вагонов вообще, когда сейчас интервал перекрывается 25-м. И наоборот, если с 25-ми проблема, то можно уехать на вагонах, кольцующихся на Кузнечном. Короче, вероятно идет всё по плану: одна линия - один маршрут.

Ответ специалиста дворнику
Хрон  16.02.2007 13:47

Новоизмайловский выйдет к Балтийскому по Митрофаниевскому шоссе .
Музей паровозов могут выгнать только обратно в Шушары .
На Лиговке будет три станции метро .
Только эти три события ,о которых вы видимо не знаете ,не имеют отношения к снятию трамваев с Лиговки.

Фиговый ответ специалиста дворнику (+)
Двор-ник  16.02.2007 13:55

Хрон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новоизмайловский выйдет к Балтийскому по
> Митрофаниевскому шоссе.

По Митрофаниевскому шоссе выйдет не Новоизмайловский, а Кубинская улица - она параллельна Новоизмайловскому.
А связь Измайловский-Новоизмайловский пойдет примерно по сегодняшним ж.д.путям Варшавского вокзала

> Музей паровозов могут выгнать только обратно в
> Шушары.

Могут и в Шушары. Но недавно ДП писал, что Музей паровозов к Балтийскому

> На Лиговке будет три станции метро.

Порадовали :) Только одна - без выхода на поверхность, как Адмиралтейская

> Только эти три события, о которых вы видимо не
> знаете, не имеют отношения к снятию трамваев с
> Лиговки.

Есть еще одно событие, которое уж точно имеет.
Под пл.Восстания, которую хотят переименовать в Знаменскую, будет торговый центр :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 13:57 пользователем Двор-ник.

25 трамвай на Финляндский вокзал!
ZLOn'ka  16.02.2007 14:01

Извините,что вмешиваюсь,но разве нельзя пустить 25 через Кузнечный,ну а там через мосты оставшееся и до вокзала?! По-моему там рельсы ещё сохранились и по сей день существуют?!Так что пора вернуть исторически заложенную традицию,что от Купчино вновь поедут до Финляндского...

Не большое отступление: кстати,недавно видел двойной (сцеплённый) ЛВС-86,да и на 25 маршруте,как и раньше,когда он ходил до Финляндского! Не ужели ТП-1 расщедрился до "двойнушек"-ЛВСок на этом маршруте,вспомнив старые добрые времена, или же это связано с сокращением штата работникам в Коняхинском! Жаль, что под рукой ничего не оказалось, чтобы с фоткать эту "махину", круто было её сново увидеть...Если кто видел,то если есть изображение прошу показать!

Снова к теме: Скорее всего, если так получиться, то 10 до Карбюраторного частично и компенсирует 25, только рельсы как раньше повернуть надо (зачем тогда поворот срыли?), ну а там и КСТ для 25 найдётся, а людям от(до) построенной м.Волковской, пересесть на 25 ничего не стоит (хотя конечно стоит,ну всёж)... Оптимальное решение №2!

Re: 25 трамвай на Финляндский вокзал!
Денис С  16.02.2007 14:38

ZLOn'ka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините,что вмешиваюсь,но разве нельзя пустить 25
> через Кузнечный,ну а там через мосты оставшееся и
> до вокзала?! По-моему там рельсы ещё сохранились и
> по сей день существуют?!Так что пора вернуть
> исторически заложенную традицию,что от Купчино
> вновь поедут до Финляндского...
Очень сомневаюсь, что это осуществят. На Финляндском и так не протолкнуться.
>> Снова к теме: Скорее всего, если так получиться,
> то 10 до Карбюраторного частично и компенсирует
> 25,
А как 10-ка попадет на Карбюраторный после закрытия 2-й Советской и куска Лиговки? Если только через Литейный мост, но тогда это уже не 10-ка будет.
>только рельсы как раньше повернуть надо (зачем
> тогда поворот срыли?), ну а там и КСТ для 25
> найдётся, а людям от(до) построенной м.Волковской,
> пересесть на 25 ничего не стоит (хотя конечно
> стоит,ну всёж)... Оптимальное решение №2!
Не понял, как раньше-это как?

"Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Виктор Бойков  16.02.2007 15:13

Максим_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Новые трамвайные пути с бесшумным основанием
> будут уложены только от Расстанной ул. до
> Кузнечного пер., на остальном отрезке сохраняются
> старые рельсы. Трамваи будут ходить только до
> Кузнечного пер., где и расположится трамвайное кольцо.

Как всегда, на карту посмотреть забыли. Внимательно читаем - от Расстанной до Кузнечного уложат новые пути, а на остальном участке оставят старые (но ходить по ним ничего не будет). Топокретинизм в действии. ;)
А кольцо на Кузнечном и так есть.

> - Камчатская ул., Касимовская ул., Бухарестская
> ул. от Расстанной до ул. Салова
>
> - Бухарестская ул. от ул. Салова до ул. Турку с
> узлом 6

Гм? Что за узел? Единственный узел, прилегающий к этому участку - Салова/Бухарестская. Но ведь его недавно отремонтировали? Да и участок указан больше, чем реально надо делать - от Турку до Белы Куна только-только сделали, от Белы Куна до Фучика вполне нормально. Единственный и неповторимый участок - это, разумеется, Фучика-Салова. Или потом заявят, что это "скоростной участок" (как-то пропавший из планов). Ну так он до Мосвокзала идти должен.

> - Дальневосточный пр. от Зольной ул. до ул.
> Тельмана

А там-то чего ковырять на всём протяжении? На участке от Зольной до Коллонтай, согласен, ремонт нужен. А дальше рельсы вполне нормальные - ведь именно на куске в районе "Ленты" ЛВС-97 разгоняли до 73 км/ч. И особо хуже они не стали. Там разве что узел на Дыбенко обновить - больно уж разбитый.


ZLOn'ka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не большое отступление: кстати,недавно видел
> двойной (сцеплённый) ЛВС-86,да и на 25
> маршруте,как и раньше,когда он ходил до
> Финляндского!

Не верю! (Q) Константин Сергеевич
Если это только не была буксировка сломанного вагона. Ну так такое можно где угодно увидеть, но от этого сцепка не становится СМЕ ЛВС-86+ЛВС-86 (за которыми надо ехать на 47-й).

Re: Фиговый ответ специалиста дворнику (+)
Денис С  16.02.2007 15:52

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могут и в Шушары. Но недавно ДП писал, что Музей
> паровозов к Балтийскому
Сильно сомневаюсь. Он туда не влезет, Балт. вокзал и так забит электричками по самое не могу.
> Есть еще одно событие, которое уж точно имеет.
> Под пл.Восстания, которую хотят переименовать в
> Знаменскую, будет торговый центр :)
Тоже не факт. Там очень сложные грунты, и фирма, которая хотела делать центр, пощупала почву и отказалась. Переименование пл.Восстания? Впервые слышу.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
ZLOn'ka  16.02.2007 16:01

Мой ответ для Денис С.на вопрос:
только рельсы как раньше повернуть надо (зачем
> тогда поворот срыли?), ну а там и КСТ для 25
> найдётся, а людям от(до) построенной м.Волковской,
> пересесть на 25 ничего не стоит (хотя конечно
> стоит,ну всёж)... Оптимальное решение №2!
Не понял, как раньше-это как?

Раньше был поворот с Купчино на карбюраторный завод,когда 25 до него и ходил! Это где-то сразу после его отмены на Финбане...Когда ещё Расстанную закрывали на ремонт,что-ли и рельсы выкорчёвывали!Затем,когда ремонт отошёл,поворот с двух сторон срыли,но сам он ещё долго оставался на месте,затем его демонтировали или закатали в асфальт!

Второй ответ:
>> Снова к теме: Скорее всего, если так получиться,
> то 10 до Карбюраторного частично и компенсирует
> 25,
А как 10-ка попадет на Карбюраторный после закрытия 2-й Советской и куска Лиговки? Если только через Литейный мост, но тогда это уже не 10-ка будет.

Я имел ввиду лово "десятку",а не "десятка"! Десятка естетво не докатит до Карбюраторного- рельс-то нету!А вот 25, ели вновь поставить поворот, пустят до Карбюратороного,чё рельсам за зря проподать,ну или их демонтируют! 10ку же корее всего отправят на Перекупной, вмете с 65 облуживать (он же по-моему временно отменён),ну или прикроют,т.к. м.Ладожкая компенсирована другими маршрутами!И "Блохе" меньше напрягаться предётся, тащиться-то туда!

3 ответ Виктору Бойкову на:
Не большое отступление: кстати,недавно видел
> двойной (сцеплённый) ЛВС-86,да и на 25
> маршруте,как и раньше,когда он ходил до
> Финляндского!
Не верю! (Q) Константин Сергеевич
Если это только не была буксировка сломанного вагона. Ну так такое можно где угодно увидеть, но от этого сцепка не становится СМЕ ЛВС-86+ЛВС-86 (за которыми надо ехать на 47-й).

Нет,именно 25 маршрут в виде "пары"(так эти трамвайчики (2*ЛВС86) называли раньше),без букировки,т.к. в обоих вагонах находились люди и он высаживал их на остановке!

Не про Лиговку, Но власть все же зацепило
Максим_П  16.02.2007 16:14

Невское время №27 от 16.02.2007

Кому мешают трамваи?

Сообщение об исчезновении трамвайных путей с проспекта Испытателей пока не подтверждено
В Общественную приемную БМГ обратилась Ирина Пальмская, которая посмотрела 7 февраля выпуск новостей "Вести СПб" и узнала, что с проспекта Испытателей уберут трамвайные пути. Естественно, жители обеспокоились и даже обратились к главе Приморского района. Однако он ничего об этом не знал и усомнился в достоверности телевизионного сообщения. Сотрудники Общественной приемной дозвонились в комитет по транспорту, где им сообщили, что информации по данному вопросу нет.
Мы обратились в редакцию программы "Вести СПб" и выяснили, что информация была озвучена вице-губернатором Александром Полукеевым. Возможно, пока это решение не зафиксировано документально.
Кстати, зимой комитет по благоустройству и дорожному хозяйству организовал для горожан горячую линию. И многие петербуржцы выразили недовольство наличием трамвайных путей на некоторых улицах города, поскольку они мешают автомобильному движению. В числе прочих был назван и проспект Испытателей. Впрочем, мешать пути на этой улице не могут, поскольку трамвайная трасса огорожена.
Многие жители обеспокоены тем, что ликвидируют трамвайные пути на Пискаревском проспекте. А некоторые трамваелюбители интернета выкладывают на своих сайтах раритетные фотографии трамвайного движения там, где его уже нет...
Ксения Елесина (стр. 6)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 16:15 пользователем Максим_П.

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Денис С  16.02.2007 16:42

только рельсы как раньше повернуть надо (зачем
> тогда поворот срыли?), ну а там и КСТ для 25
> найдётся, а людям от(до) построенной м.Волковской,
> пересесть на 25 ничего не стоит (хотя конечно
> стоит,ну всёж)... Оптимальное решение №2!
Если Лиговский до Кузнечного не закроют, нет смысла заворачивать 25-й на Карбюраторный завод. Пусть ходит до Кузнечного, хоть до м."Лиговский пр." довезет. "Волковскую" еще когда откроют...

25-отдельный маршрут!
ZLOn'ka  16.02.2007 16:52

Мой ответ Денис С.на:
Если Лиговский до Кузнечного не закроют, нет смысла заворачивать 25-й на Карбюраторный завод. Пусть ходит до Кузнечного, хоть до м."Лиговский пр." довезет. "Волковскую" еще когда откроют...

А зачем до Кузнечного,там и 49 справится!Тогда уж резоннее до Финбана!

Re: "Лиговку благоустроят почти на миллиард. Трамваи обещают оставить"
Arrs  16.02.2007 17:15

Цитата (Виктор Бойков)
Гм? Что за узел? Единственный узел, прилегающий к этому участку - Салова/Бухарестская. Но ведь его недавно отремонтировали? Да и участок указан больше, чем реально надо делать - от Турку до Белы Куна только-только сделали, от Белы Куна до Фучика вполне нормально. Единственный и неповторимый участок - это, разумеется, Фучика-Салова. Или потом заявят, что это "скоростной участок" (как-то пропавший из планов). Ну так он до Мосвокзала идти должен.
Трамвайные пути отремонтировали от пр. Славы до ул. Турку. Теперь будут ремонтировать на участке от Турку до Салова, судя по данным, здесь находящимся.
От Салова до Фучика - ужас что. Слава Богу, что там планируется замена.
От Турку до Белы Куна тоже пути давно стоит поменять.
От Белы Куна до Фучика пути, конечно, неплохие. Но зачем всё латать по частям, лучше в комплексе. :)

Что касаемо трассировки маршрутов.
Подозреваю, что отстоять трамвай по пл. Восстания нам уже не удастся. :(
В таком случае было бы логично, ИМХО, каким-нибудь образом организовать разворот трамваев прямо у Владимирской (если это возможно технически, конечно). Но этим явно никто заниматься не будет.

Что касаемо маршрутов... Мне кажется, трамвай 25 будет кольцеваться на Кузнечном, как сейчас 49. А 49 сократят до Карбюраторного завода (далее по Лиговскому и кольцо на Кузнечном). Когда пустят Волковскую, наверное, его направят в другую сторону, на юг. 10 сократят до Перекупного (хотя здесь просачивалась инфа, что и на мосту Александра Невского планируется демонтаж. Так что недолго он так походит).

А мне бы хотелось, чтобы 25 вернули до Финбана... Точнее, мне бы хотелось, чтобы не было снятия на Лиговском в р-не площади Восстания, но это уже, похоже, вряд ли воплотится в жизнь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.07 17:17 пользователем Arrs.

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]