ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  17.12.2012 01:14

Цитата (Михаил К)
2 Andy, вы скорее входите в фракцию Борщевского, но пусть он сам скажет. 2 Даник, почему не вариант выйти пораньше? Если почитаете по ссылке, то убедитесь-в для рабочих поездках маршрутки не используют. Не недостаточность метро, а недостаточть НОТ подменяют маршрутки.
Не вариант - хочется больше времени в своей жизни проводить в дороге. Если не обратите внимание на "ссылочки", а взглянете на дорогу - уведите полные маршрутки с пассажирами. А по поводу ваших контр-"аргументов" - людям надо не просто ехать, но и быстро. Убедитесь на днях когда откроют "Международную" и "Бухарестскую".

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  17.12.2012 10:40

Цитата (Михаил К)
2 Andy, вы скорее входите в фракцию Борщевского, но пусть он сам скажет.
Вообще-то это твоя, Михаил, выдумка про фракцию Борщевского. А так, я за социал+коммерцию и безо всяких конкурсов.

Re: Маршрутки будут заменены может быть когда-нибудь!
SoloWand  17.12.2012 11:00

Даник дело говорит. Я вполне бы ездил даже стоя из Красного Села на 145а, даже 45 минут до ближайшего метро, если бы я был уверен, что эти 45 минут не превратятся, например, в 1 час 15 минут. Выходить раньше? И потом сидеть на работе лишние полчаса? Зачем?
Опять же, если бы я жил в 2 км от метро (и не менее 2-3 маршрутов в нужную сторону), я бы в плохую погоду, или когда устал или спешу ездил бы, в основном, на социальном ОТ, в других бы случаях пешком ходил. Да и из Красного Села я бы ездил на электричке, если бы до станции было не более 15 минут пешком и расписание было бы удобнее.
Когда жил в Петергофе, мой выбор на работу "пешком+электричка+(метро)+пешком", обратно так же или "пешком+социал+электричка+пешком" (обратно если еду во время с приемлемым расписанием электричек).
Так что из Красного Села на работу я поеду на социале, ТОЛЬКО тогда, когда это будет внеуличный ОТ, или выделенка для автобуса на всём пути до метро. До этого - НЕТ (только когда не спешу)

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  17.12.2012 13:54

Цитата (Даник)
Если не обратите внимание на "ссылочки", а взглянете на дорогу - уведите полные маршрутки с пассажирами.
Это только в часы-пик. В меж час-пик абсолютное большинство маршруток-воздуховозы.


Цитата (Даник)
А по поводу ваших контр-"аргументов" - людям надо не просто ехать, но и быстро. Убедитесь на днях когда откроют "Международную" и "Бухарестскую".
Людям в метро надо ехать, так как это быстро. К вашему сведению, на Бухарестской улице спрос на маршрутку к-139 мизерный. До Волковской и в центр, люди на 25 и 49 трамвае едут, а также на 54 автобусе. С 28-го ещё меньше народу поедет на этом к-139.

Цитата (Борщевский)
Вообще-то это твоя, Михаил, выдумка про фракцию Борщевского.
Не моя выдумка. Ты переплюнул Andy, в любви к маршруткам и стал главным защитником маршруток на форуме:-). Кто-то всех твоих единомышленников тут поэтому и назвал фракцией Борщевского.

Цитата (Борщевский)
А так, я за социал+коммерцию и безо всяких конкурсов.
Я только за социал, безо всякой коммерции, которая на него будет заменена. То есть, за прекращение разделения на социал/коммерцию. Также я за конкурсы.

2 Соловонд, не может быть, а точно маршрутки будут заменены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.12 14:01 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  17.12.2012 15:12

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Если не обратите внимание на "ссылочки", а взглянете на дорогу - уведите полные маршрутки с пассажирами.
Это только в часы-пик. В меж час-пик абсолютное большинство маршруток-воздуховозы.
Уменьшение пассажиропотока вне часа пик существует, но оно эквивалентно уменьшению потока на ОТ как таковом. Никто их коммерсантов воздух не возит - выйдите на улицу в обед буднего дня когда-нибудь, посмотрите сами.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
А по поводу ваших контр-"аргументов" - людям надо не просто ехать, но и быстро. Убедитесь на днях когда откроют "Международную" и "Бухарестскую".
Людям в метро надо ехать, так как это быстро. К вашему сведению, на Бухарестской улице спрос на маршрутку к-139 мизерный. До Волковской и в центр, люди на 25 и 49 трамвае едут, а также на 54 автобусе. С 28-го ещё меньше народу поедет на этом к-139.
Именно, и потому там где нет метро - садятся на маршрутку. к139 дублирует метро от бухарестской - потому и не актуален станет для большинства с грядущим открытием.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  17.12.2012 16:44

Цитата (Даник)
Уменьшение пассажиропотока вне часа пик существует, но оно эквивалентно уменьшению потока на ОТ как таковом.
Нет, ОТ в меж час-пик гораздо больше заполнен, чем маршрутки.

Цитата (Даник)
Никто их коммерсантов воздух не возит - выйдите на улицу в обед буднего дня когда-нибудь, посмотрите сами.
В меж час-пик большинство маршруток везут по 2-3 ну 5 человек не больше. Это я вижу днём в рабочие дни. Конкретно даже могу сказать в каких районах-на Васильевском острове, у метро пр. Большевиков (там исключение только к-388, который всегда заполнен). Где вы видите заполненные маршрутки в меж час-пик (у метро Девяткино не считается, так как это область и там почти всё ездящее-это областной социал)?

Цитата (Даник)
Именно, и потому там где нет метро - садятся на маршрутку.
Потому что она существует, восполняя недостаток НОТ. При этом есть маршруты ОТ, которые едут мимо нескольких станций метро, но маршрутки их дублируют, не только восполняя недостаток нарядов на этих маршрутах, но и прямо паразитируя на них вне часа пик. Так 93 едет мимо 4-х станций. К-93 почти целиком дублирует 93, а к-193 и к-288 - мимо трёх станций метро из этих четырёх едут, то есть более чем наполовину дублируют 93. При этом к-93 почти всегда едет впереди 93. В меж час-пик таким образом к-93 отбирает доход у 93.

Цитата (Даник)
к139 дублирует метро от бухарестской - потому и не актуален станет для большинства с грядущим открытием.

От Волковской до Международной дублировать метро будет. Вот и увидим, ПА укоротит его до Международной (согласовав это с Компотом) или не укоротит, а то и забросит.

Вот на практике и увидим ваше и не только предположение о том, что маршрутки при появлении скоростного транспорта уменьшают свою деятельность, а то и исчезают, а заменять мол их не надо городу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.12 16:47 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  17.12.2012 17:43

Цитата (Михаил К)
При этом к-93 почти всегда едет впереди 93. В меж час-пик таким образом к-93 отбирает доход у 93.
А можно ли считать, что 93 отбирает доход у К-93 в тех случаях, когда 93 едет перед К-93?
Пожалуйста, с аргументацией.

Нет, нельзя, да и бывает такое редко-обычно к-93 впереди 93 едет.
Михаил К  17.12.2012 18:07

Цитата (Борщевский)
А можно ли считать, что 93 отбирает доход у К-93 в тех случаях, когда 93 едет перед К-93?

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  17.12.2012 18:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Уменьшение пассажиропотока вне часа пик существует, но оно эквивалентно уменьшению потока на ОТ как таковом.
Нет, ОТ в меж час-пик гораздо больше заполнен, чем маршрутки.

Цитата (Даник)
Никто их коммерсантов воздух не возит - выйдите на улицу в обед буднего дня когда-нибудь, посмотрите сами.
В меж час-пик большинство маршруток везут по 2-3 ну 5 человек не больше. Это я вижу днём в рабочие дни. Конкретно даже могу сказать в каких районах-на Васильевском острове, у метро пр. Большевиков (там исключение только к-388, который всегда заполнен). Где вы видите заполненные маршрутки в меж час-пик (у метро Девяткино не считается, так как это область и там почти всё ездящее-это областной социал)?
Едут больше.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Именно, и потому там где нет метро - садятся на маршрутку.
Потому что она существует, восполняя недостаток НОТ. При этом есть маршруты ОТ, которые едут мимо нескольких станций метро, но маршрутки их дублируют, не только восполняя недостаток нарядов на этих маршрутах, но и прямо паразитируя на них вне часа пик. Так 93 едет мимо 4-х станций. К-93 почти целиком дублирует 93, а к-193 и к-288 - мимо трёх станций метро из этих четырёх едут, то есть более чем наполовину дублируют 93. При этом к-93 почти всегда едет впереди 93. В меж час-пик таким образом к-93 отбирает доход у 93.
Она существует восполняя недостаток скорости и мобильности НОТа. Сами сейчас подтверждаете ведь - даже если вместе приедут 93 и к-93 - пассажир "отнимается" маршруткой. Потому что пассажир готов переплатить денежку чтобы удобнее и быстрее доехать.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
к139 дублирует метро от бухарестской - потому и не актуален станет для большинства с грядущим открытием.

От Волковской до Международной дублировать метро будет. Вот и увидим, ПА укоротит его до Международной (согласовав это с Компотом) или не укоротит, а то и забросит.

Вот на практике и увидим ваше и не только предположение о том, что маршрутки при появлении скоростного транспорта уменьшают свою деятельность, а то и исчезают, а заменять мол их не надо городу...
Вот именно. А если бы не было метро - продолжал бы пользоваться успехом. "Увидеть" там нечего будет - это и так ясно. Маршрутки сами уйдут если появится им альтернатива по скорости - и "заменять" не придется.

Re: Нет, нельзя, да и бывает такое редко-обычно к-93 впереди 93 едет.
Даник  17.12.2012 18:09

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
А можно ли считать, что 93 отбирает доход у К-93 в тех случаях, когда 93 едет перед К-93?
к93 обгоняет 93 и дальше... никакого "таскания" впереди не происходит.

Re: Нет, нельзя, да и бывает такое редко-обычно к-93 впереди 93 едет.
Борщевский  17.12.2012 18:38

Цитата (Михаил К)
Нет, нельзя, да и бывает такое редко
А аргументы где?

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  18.12.2012 13:06

Цитата (Даник)
Едут больше.
Кто едут больше? Непонятен ответ.

Цитата (Даник)
Она существует восполняя недостаток скорости и мобильности НОТа.
Нет ни это восполняет у НОТ, а сам НОТ, то есть недостаток нарядов на нём.
Цитата (Даник)
Сами сейчас подтверждаете ведь - даже если вместе приедут 93 и к-93 - пассажир "отнимается" маршруткой. Потому что пассажир готов переплатить денежку чтобы удобнее и быстрее доехать.
Не вместе, а впереди 93 приедет к-93. В таком случае это пассажир-любитель маршруток:-(.


Цитата (Даник)
Маршрутки сами уйдут если появится им альтернатива по скорости - и "заменять" не придется.

Ничего подобного, тольло заменять, так как они по договорам с горородом работают, а не сами по себе. Забрасывают перевозчики только те маршруты коммерции, с которых мал доход и то это очень редко. Ещё раз, рынок перевозок-это не товарный рынок, где из-за появления лучшего товара, худший не продаётся и покидает рынок.

Цитата (Даник)
к93 обгоняет 93 и дальше... никакого "таскания" впереди не происходит.
Не обгоняет к-93, а с кольца впереди 93 едет.

Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1152219,page=7

Цитата (SoloWand)
Водители рискуют собой, что вечерних пассажиров домой отвезти. А Михаил К говорит - пассажирам опасно, и что не ходят маршрутки поздно
Внимательнее читайте форум! Ещё раз, многие маршртки поздно не ездят, а некоторые всё-таки ездят. Чтобы водители маршруток не рисковали и для этого надо заменить маршрутки!

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  18.12.2012 16:10

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Едут больше.
Кто едут больше? Непонятен ответ.

Откровенно тупить, Михаил, это тоже один их видов троллинга. Пожалуйста, не уподобляйтесь отдельным форумным персонажам.

Цитата (Даник)
Она существует восполняя недостаток скорости и мобильности НОТа.
Нет ни это восполняет у НОТ, а сам НОТ, то есть недостаток нарядов на нём.[/quote]

А вот это уже предметный разговор, хоть и чушь, ведь понятно, что любой т.н. "социал" будет работать по остаточному принципу, а пилять будут всегда по максимуму. Ладно, мы рассматриваем идеальную ситуёвину? так вот, при увеличении числа нарядов возникнут трамсвалки у этих ржавых гробов на ихних кривых рЭльсах, стал быть, их скоростя, и так невысокие, снизятся еще больше.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  18.12.2012 18:12

Цитата (Andy)
Откровенно тупить, Михаил, это тоже один их видов троллинга. Пожалуйста, не уподобляйтесь отдельным форумным персонажам.
Я не понял мысль Даника. Думается что она в том, что в меж час-пик маршруток много, а ОТ мало и поэтому в маршрутках много воздуха и мало людей. Это не совсем так, ОТ как раз в меж час-пик немало, а желающих ехать в маршрутках мало.

Цитата (Andy)
Ладно, мы рассматриваем идеальную ситуёвину?
Да.

Цитата (Andy)
так вот, при увеличении числа нарядов возникнут трамсвалки у этих ржавых гробов на ихних кривых рЭльсах, стал быть, их скоростя, и так невысокие, снизятся еще больше.
Речь не идёт об увеличении нарядов трамваев с троллейбусами-там бы нынешний выпуск (количественно) сохранить. Увеличение числа нарядов при замене маршруток-это уменьшение интервалов на существующих автобусных маршрутах, там, где маршрутки ещё не заменены и то там, где в этом есть необходимость.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  18.12.2012 23:57

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
Откровенно тупить, Михаил, это тоже один их видов троллинга. Пожалуйста, не уподобляйтесь отдельным форумным персонажам.
Я не понял мысль Даника. Думается что она в том, что в меж час-пик маршруток много, а ОТ мало и поэтому в маршрутках много воздуха и мало людей. Это не совсем так, ОТ как раз в меж час-пик немало, а желающих ехать в маршрутках мало.
Мысль такова, что желающих ехать на МТ остается эквивалентно столько же, сколько и на НОТе. Про 5 человек - бред.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Она существует восполняя недостаток скорости и мобильности НОТа.
Нет ни это восполняет у НОТ, а сам НОТ, то есть недостаток нарядов на нём.
Ситуаций когда необходимый НОТ стоит прямо перед пассажиром, а последний все равно умышленно идет на МТ проводилось немало. Так что тут Вы не правы - именно скорость и мобильность.


Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Сами сейчас подтверждаете ведь - даже если вместе приедут 93 и к-93 - пассажир "отнимается" маршруткой. Потому что пассажир готов переплатить денежку чтобы удобнее и быстрее доехать.
Не вместе, а впереди 93 приедет к-93. В таком случае это пассажир-любитель маршруток:-(
Значит у нас в городе много любителей этого вида транспорта, а значит он имеет право на существование.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Маршрутки сами уйдут если появится им альтернатива по скорости - и "заменять" не придется.

Ничего подобного, тольло заменять, так как они по договорам с горородом работают, а не сами по себе. Забрасывают перевозчики только те маршруты коммерции, с которых мал доход и то это очень редко. Ещё раз, рынок перевозок-это не товарный рынок, где из-за появления лучшего товара, худший не продаётся и покидает рынок.

Это ваше "так как" вообще не к чему. Закончиться договор - его можно продлить. Общественный социальный НОТ никуда не покинет рынок.

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
Ладно, мы рассматриваем идеальную ситуёвину?...
Да.
Увеличение количества ПС/уменьшение интервала привлечет именно к этому, Энди. Тут Вы правы. Это, если помните, говорил Водитель к305, когда он вышел на подработку на 211:

http://forum.tr.ru/read.php?9,1158308,1159576#msg-1159576

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  19.12.2012 13:52

Цитата (Даник)
Мысль такова, что желающих ехать на МТ остается эквивалентно столько же, сколько и на НОТе.
Нет, в меж час-пик желающих ехать в маршртуках гораздо меньше, чем в ОТ.
Цитата (Даник)
Про 5 человек - бред.
Не бред, а правда жизни! Съездите в меж час-пик в рабочий день к метро Приморская и/или пр. Большевиков и сами увидите малочисленность пассажиров в маршрутках.

Цитата (Даник)
Так что тут Вы не правы - именно скорость и мобильность.
Нет, маршруткизм...



Цитата (Даник)
Значит у нас в городе много любителей этого вида транспорта, а значит он имеет право на существование.
Если где-то много любителей чего-то плохого, то это не значит что это плохое должно существовать вечно! Маршрутки-это плохой транспорт, так что и поэтому тоже маршрутки должны и будут заменены независимо от того-хотят этого любители маршруток или не хотят! Маршрутки никому не нужны, кроме их любителей.


Цитата (Даник)
Закончиться договор - его можно продлить.
Только те договора, что заключены с 2011 по 2015 год по второму конкурсу 2010 года и то на два года, и на социла и на коммерцию
Цитата (Даник)
Общественный социальный НОТ никуда не покинет рынок.
Это понятно, но речь не об этом, а о том, что ваша любимая коммерция не покинет рынок, иначе, чем истечением срока договоров/прекращением договоров. В очередной раз, забрасывание коммерческих маршрутов-это большая редкость и не обусловлена мифическим появлением какого-то иного транспорта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.12 13:53 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  19.12.2012 14:30

Цитата (Михаил К)
Нет, в меж час-пик желающих ехать в маршртуках гораздо меньше, чем в ОТ.
...

Не бред, а правда жизни! Съездите в меж час-пик в рабочий день к метро Приморская и/или пр. Большевиков и сами увидите малочисленность пассажиров в маршрутках.

Нет, маршруткизм...


Если где-то много любителей чего-то плохого, то это не значит что это плохое должно существовать вечно! Маршрутки-это плохой транспорт, так что и поэтому тоже маршрутки должны и будут заменены независимо от того-хотят этого любители маршруток или не хотят! Маршрутки никому не нужны, кроме их любителей.


Только те договора, что заключены с 2011 по 2015 год по второму конкурсу 2010 года и то на два года, и на социла и на коммерцию


Это понятно, но речь не об этом, а о том, что ваша любимая коммерция не покинет рынок, иначе, чем истечением срока договоров/прекращением договоров. В очередной раз, забрасывание коммерческих маршрутов-это большая редкость и не обусловлена мифическим появлением какого-то иного транспорта.

Все то же... ничего нового. Приморская и Большевиков - не весь город. Тем более на Большевиков я "воздуховозов" никогда не видел. Если бы МТ в межпиковое время ездили пустыми - с чьей-нибудь стороны подвижки бы начались. маршруткам это бы просто было невыгодно. То что маршрутки плохие - мысль только Ваша.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.12 14:33 пользователем Даник.

Re: Маршрутки будут заменены!
Ivan  19.12.2012 18:40

Сегодня ехал в автобусе и маршрутке, сначала утром сел во что глаза гледят т.е в 145 автобус 5529 лиаз 6212, по началу отопление работало, но после того как мы встали в пробку оно сказало кря и отрубилось, ну вы представляете какого ехать в морозилке 40 минут с внешней температурой -23 градуса..... это было похуже икаруса... до сих пор отогреться не могу... обратно послал все к черту и ехал на теплом крафтере, так меня от тепла так сморило что я просто проспал свою остановку :) Ну да ладно..... бывает... главное что я там не оледенел как в лиазе... если бы не было маршруток то я бы не смотря на дороговизну вызвал бы такси или поймал частника...

Отопление
D.I.G.G.E.R.  19.12.2012 20:13

Возможно, мне пока что дико везет, но за эту зиму я еще ни разу не замерзал в социале.

На трамваях езжу сейчас не так много (100-ка, впрочем, всегда отапливалась хорошо), а вот троллейбусы (СТТП, 6 парк) с автобусами (2, 6 парки) приятно радуют теплом в салоне.

В отличие, кстати, от маршруток. Сегодня проехал на К-322 и К-17, везде одна и та же ситуация: ПАЗ-3204, печки работают, но дуют еле теплым воздухом, стекла затянуты изморозью, где едем - непонятно. До этого на коммерции ездил уже не помню, когда.

Re: Отопление
Ericine  19.12.2012 20:17

А я сегодня в двух Нефазах-5299 5го парка проехался - все стёкла и двери затянуты изморозью, но в салоне, как ни странно, вполне себе тепло, даже расстегнулся. Но вот в том хламе, который ходит по 157му - везде холодно, кроме Скамеек. В 6213 - пресловутые дырки над дверьми.

Страница: 5 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]