ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 51
Re: Scania vs ПАЗольда
VicSin  05.04.2012 13:35

Цитата (HAV)
1. Нет другого прямого маршрута (достаточно редкая причина, большинство коммерции дублиркует социал).

Не большинство. Примерно 50-60 %. В остальном чтобы проехать по аналогичному маршруту нужно сделать пересадку, а то и не одну. Социальные маршруты в среднем в 2 раза короче коммерческих.

В этом и беда социала: он менее мобилен в плане изменений. А как мы знаем из биологии, тот подвид, что меньше приспосабливается к изменениям обречён на вымирание. Это большая бюрократическая структура. Чтобы было принято решение по упразднению маршрута, или изменению его трассы, или возникновению нового - нужны годы.

про пересадки
VicSin  05.04.2012 13:53

Я вот приведу простой пример - есть магистральное направление потока: Пороховые - Весёлый посёлок - Ломоносовская.

Поток там очень большой, не был бы большой, не было бы К-388 с его мазами, К-409 и К-264. Суммарный их интервал 3 минуты, не больше.

Теперь рассмотрим, что нам предлагает на этом участке социал:

164/169 + 140/28тролль.

164 и 169 - маршруты не самые частоходящие, кроме того, выражение "суммарный интервал" не для них - их трассы практически не имеют точек соприкосновения, так что пассажир всё равно вынужден выбирать, один автобус с 20-минутным интервалом или другой. Кроме того, их трасса очень петляет (164 по Невскому району, 169 - по Красногвардейскому). Таким образом они оба идут от Пороховых до метро Большевиков 25 минут, в то время как маршрутка доезжает за 10.

Ну допустим по Большевиков эта маршрутка идёт как автобус 140 - ещё 25 минут до Ломоносовской без пробок. Но ведь автобус при пересадке ещё 15 мин. надо ждать.

Итог:
от Пороховых до Ломоносовской
Маршрутка:

Ожидание - 3 мин.
Время в пути - 35-40 мин.
Итог - 45 мин.

Социал:
Ожидание 164/169 - 20 мин.
Время в пути до Большевиков - 25 мин.
Ожидание 140 - 15 мин.
Время в пути - 25 мин.

Итог: 1 час 25 минут. Почти в 2 раза, каково?

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 14:45

Цитата (HAV)
Нет конечно! Потому что люди думают что на маршрутке ехать комфортнее.
Вот я как раз думаю, что на маршрутке ехать комфортнее. Тогда убедите меня в обратном, если считаете, что я заблуждаюсь.

Цитата (Анонимно)
Потому кто-то будет ехать в колхозной маршрутке (эти пазики настолько отвратительно выглядели, что это Скании надо за деньги пускать, а их - бесплатно) и нюхать 76-й.
Вы еще не забыли, что на вкус и цвет все фломастеры разные? Я, к примеру, терпеть не могу низкополы, однако фильтрую свои посты, не позволяя себе выплескивать свои эмоции через край.

Re: Scania vs ПАЗольда
Анонимно  05.04.2012 15:21

Цитата (Борщевский)
Вы еще не забыли, что на вкус и цвет все фломастеры разные? Я, к примеру, терпеть не могу низкополы, однако фильтрую свои посты, не позволяя себе выплескивать свои эмоции через край.
Приведу доступную аналогию.
Есть 2 фонтана на Невском: новый и грязный-раздолбанный. Так вот, грязный и раздолбанный фонтан в городе - это позор, и наблюдать такое не очень приятно. Если кто-то в этом едет, поощряя (я так понимаю, что за одну ходку этот паз выдает аж 500 рублей, что хватит на то, чтобы помыть его хоть и подкрасить), то пусть это останется на его совести. Может, у него и дома свинарник, и подъезд размалеван. Мне это не интересно. Но только не за счет того, что от таких любителей увеличатся интервалы на моем социале! И вот когда будут пазики возить по 2-3 человека, которые будут оплачивать свою поездку полностью, маршрутки и вымрут.

Тем, кто говорит про дотации социалу. Вы не думали о том, что чем меньше интервалы и больше автобусы, тем выше прибыль?

И вообще, откуда взялось предположение, что ЛиАЗ-6213 с сотней человек на борту не окупает себя в течение дня?

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 15:42

Цитата (Анонимно)
Так вот, грязный и раздолбанный фонтан в городе - это позор, и наблюдать такое не очень приятно.
Вы ведь не поверите мне на слово, что пальмировские ПАЗы регулярно моют? И что вчера я ехал в чистых экземплярах?
Цитата (Анонимно)
Но только не за счет того, что от таких любителей увеличатся интервалы на моем социале!
Думаю, это неизбежность. Если с социального маршрута переманить часть пассажиров на коммерческий, то это вызовет падение пассажиропотока на социальном маршруте. А раз он при этом будет возить воздух, то количество машин на нем уменьшится, а интервалы - увеличатся. Если у вас так чешется - сделайте такой ОТ, который переманит пассажиров с маршруток. А если слабо, то зачем тогда жаловаться на любителей?

А вообще HAV неожиданно натолкнул меня на такую мысль. Зачем мне лично Вам что-то доказывать? Жил же как-то раньше без этого :) Правда, вот, иногда затягивают такие споры, эх :)

Re: Scania vs ПАЗольда
Анонимно  05.04.2012 16:13

Цитата (Борщевский)
Вы ведь не поверите мне на слово, что пальмировские ПАЗы регулярно моют? И что вчера я ехал в чистых экземплярах?
Я не знаю, отчего у Вас упало зрение, но я сейчас говорил про Мегу. А когда на К-17 были 3205, на них смотреть было не менее жалко.

Цитата (Борщевский)
Думаю, это неизбежность. Если с социального маршрута переманить часть пассажиров на коммерческий, то это вызовет падение пассажиропотока на социальном маршруте.
Вы упоролись? Если пазик перевозит 5 человек за ходку, это не повод снимать целый ЛиАЗ с социального маршрута. Если ездит 4 маршрута с пазиками разных, каждый из которых перевозит 5 человек, -20 человек на социале тоже не должны влиять никак на интервалы социала.

Цитата (Борщевский)
А раз он при этом будет возить воздух, то количество машин на нем уменьшится, а интервалы - увеличатся.
Добро пожаловать в социал на Пионерской. В любой час пик в любом социале все там вытирают лицами окна, потому что якобы это достаточный интервал и количество машин якобы тоже достаточное, и якобы весь остальной спрос покрывается маршрутками. Если Вы назовете это перевозкой воздуха, то Вы - подлец. Кстати, очень хороший повод не усиливать социал: все, кому не нравится, сядут на маршрутку и принесут сверхприбыль. Чем не повод для лобби или занесения конвертика?

Нет маршруткам!
Михаил К  05.04.2012 16:26

Маршруткизм ведёт к автмобилизму-ivan и Соловонд это доказывают... 2 Борщевский, по Просвету основной транспорт-это трамвай. Крафтеры-это ужас-очень плохо, что город позволяет им быть. 2 Виксин, это раньше маршрутки сами по себе устанавливали маршруты. Теперь-нет.

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 16:45

Цитата (Анонимно)
Я не знаю, отчего у Вас упало зрение, но я сейчас говорил про Мегу.
Там пальмировские машинки и работают.

Цитата (Анонимно)
Если пазик перевозит 5 человек за ходку, это не повод снимать целый ЛиАЗ с социального маршрута.
. Я вот даже предположить не могу, где Вы такие цифры берете. Впрочем, это уже совсем неважно. Вашу точку зрения я понял, мою Вы тоже. На том и предлагаю завершить нашу беседу.

Re: про пересадки
Анонимно  05.04.2012 18:35

Так давно пора вешать на Российском КС и пускать тролль Тухачевского - Ломоносовская

Re: Scania vs ПАЗольда
Михаил К  05.04.2012 18:40

2 Борщевский, значительное увеличение социала возможно только замещением коммерции социалом. Исключение-161, но это ПАТовский маршрут. В результате к-161 уменьшился с Лиазов до милюзги-Фольсвагенов. При этом к-161а вообще исчез. Город позволил цвести маршруткам-город и исправит это.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
D.I.G.G.E.R.  05.04.2012 20:16

Цитата (Борщевский)
И исчо: ежели Вы вдруг захотите комфорта и вызовете такси, но приедет 24-я Волга - Вы сразу выпадете в обморок, или только когда почувствуете запах его топлива? Спросите у своих родителей, как они бедные на Жигах, да на Волгах во времена своей молодости передвигались. Небось матерясь (аки Вы в КаВЗле) и с затычкой в носу, не иначе как.
ГАЗ-24 прекратили выпускать в год моего рождения. Так вот: в детстве эта машина меня поражала тем, что в ней не воняло бензином, в отличие от "Запорожцев" (впрочем, эту марку я нежно люблю, но по другим причинам) и доброй половины "Жигулей". Исключения, как всегда, бывают, но в данном случае это машины, отработавшие 10 лет подряд в такси.

Цитата (HAV)
Тот же вопрос каждый вечер хочется задать дурачкам на Звёздной, которые сидят в ГолАЗе К-296 около получаса. Ну у них наверное каждый день есть лишние 45 (через пару недель - читай 50) рублей и лишнее время. А у меня вот ни того ни другого
Как Вам сказать... Если речь конкретно о К-296, то вечером (особенно поздним) многим проще посидеть в К-296, чем ждать электричку на Колпино. Но я бы доехал до "сада отдыха" на 196, а дальше прошел пешком (если, конечно, мне не нужны были бы новостройки восточного берега, бо как вечером внутриколпинского социала можно ждать довольно долго). Потому что за полчаса он как раз туда дойдет :) Вот К-296А, из-за меньшей вместимости ПС, практически никогда не ждет пассажиров больше 10 минут, да и вообще работает культурно - по интервалу и с рациями. Странно, вроде одна контора - а как отличается качество обслуживания!

Цитата (Борщевский)
Вот на что я и люблю обращать внимание. Хорошо, когда у каждого есть выбор: ГолАЗ-5256 за дорого и с мягкими креслами vs ЛиАЗ-5256 за дешево и вероятнее всего (я в Ваших краях редко бываю) с толпой народа.
Да, с толпой народа. Притом постоянно. Но у оных ГолАЗов есть довольно значимый кусок трассы, который вообще не охвачен прямым социалом до Питера. Не будем же мы 192 и 326 считать за нормальный транспорт...

По большому счету, расцвет маршруток в том направлении обусловлен безобразной работой электричек. Когда-то она была просто ниже среднего, но Цапцан этот негатив усугубил. Вот если бы в Колпино каждые 20 минут ходили электрички - от Мосвокзала ли, от Обухово - я бы не парился, и ездил на них + 390. На последнем, правда, автобусы раздолбанные, но это опять же упирается в "Питеравто".

А социал 196 полностью вообще не дублируется ни одной маршруткой.

Цитата (HAV)
Нет конечно! Потому что люди думают что на маршрутке ехать комфортнее. Возможно где-то это и срабатывает, но не везде и не всегда...
Я полностью с Вами согласен. Что до привета, то в 22 минуты до Фидерной я еще поверю, но не дальше :)
Просто у нас автобусы такие делают, что 40-45 минут в них даже сидя ехать не хочется. У почти всех новых НефАЗов орет движок, у доброй половины 6213 скрипит узел сочленения. 5256 попадаются по большей части уже ушатанные, да и мало их осталось на 196. На их фоне за маршрутку, лишенную оных недостатков (как и стоячих мест) и идущую до места назначения на 10-20 минут меньше, отдать 45 рублей не жалко. Кстати, они еще и в зимнее время отапливаются, в отличие от социала, который, как правило, не обеспечивает даже уставных 16 градусов в салоне.

Цитата (HAV)
Я лишь оперирую реальными фактами, когда мы имеем 4 Ютонга на К-220 против 16 ЛиАЗов/НефАЗов по 327 и люди всё равно стоят в Рыбацком по часу и ждут пластиковый Ютонг. У каждого своя голова на плечах, которой он может пользоваться, а может и не пользоваться
Насчет головы тоже согласен. Описанный Вами случай тянет на маршруткизм в терминальной стадии. По крайней мере, я в "Ютонгах" выдерживаю еще меньше, чем в НефАЗах. А уж стоя и/или на дальнее расстояние в этих китайских быдловозках ехать - нах-нах.

Цитата (Анонимно)
Добро пожаловать в социал на Пионерской. В любой час пик в любом социале все там вытирают лицами окна, потому что якобы это достаточный интервал и количество машин якобы тоже достаточное, и якобы весь остальной спрос покрывается маршрутками.
Вы таки удивитесь - он действительно ими покрывается, и не только в часы "пик" у "Пионерской" (кстати, там они, по-моему, круглосуточно :)). Я не говорю, что это хорошо, но вот пример двухчасовой давности: пока я ждал транспорта на углу Тореза и Институтского, дабы уехать домой на Сикейроса (от Политеха заюзал 34-й троллейбус - 13-й ушел из-под носа и, видимо, я его так и не догнал), прошли К-152, К-223 и две штуки К-123. Если отбросить первые два маршрута, поскольку они еще как-то претендуют на самобытность, то два ПАЗа-3204 по К-123, полностью дублирующему социал, были прилично заполнены стоящими пассажирами - а это значит, что в них проехало 70-80 человек. Это 2/3 вместимости ЛиАЗа-5256, ну или фактическая полная вместимость ЛиАЗа-5292. Учитывая, что по 123 социальному ходят, в основном, 6212/6213, а маршрутку выбирают в том числе и из желания ехать в менее заполненном транспорте, то для того, чтобы полностью отказаться от К-123, необходимо увеличить выпуск на 123 вдвое (соответственно, во столько же раз сократить интервал). При этом мы еще не учитываем, что есть 80 :)

То есть, убрать маршрутки без потери для пассажиров скорости корреспонденции теоретически можно, но для этого нужно сделать две вещи:
1) Увеличить выпуск на все социальные маршруты вдвое.
2) Заменить магистральные маршруты маршруток новыми или возрожденными социальными маршрутами.
Как вы думаете, сколько автобусов для этого понадобится? А электроподвижного, простите за вольное обращение с терминами, состава? И частников уже не привлечешь: они-то без коммерческих маршрутов вообще работать не будут - чай, не Казань. Ну или привлечешь, но это уже будет в чистом виде социал по цене коммерции (притом, не той коммерции, о которой все мечтает Andy, а реальной - обслуживаемой победителями конкурса). Вот то-то и оно.

Но вообще, при нынешней-то цене за бочку, это можно сделать достаточно быстро.

Да, кстати. Я на маршрутке на поехал, потому что стоя в них я езжу только по крайней нужде (и то, стараюсь не пользоваться при этом "Ютонгами"). Подождал 15 минут и поехал на социальном 123. Ну так мне ехать надо 10 минут, а не 40 - разница есть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.12 20:20 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 21:27

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, значительное увеличение социала возможно только замещением коммерции социалом.
Лично меня вполне устраивает текущая ситуация с транспортом. Когда мне удобнее маршрутка - еду на ней, когда ОТ удобнее - сажусь в ОТ.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Михаил К  05.04.2012 22:25

2 Диггер, 326-вполне нормальный маршрут-по Софийской едет быстро. На 390 ПА поменяет автобусы на новые. Естественно, только за счёт частных перевозчиков возможно увеличение социала за счёт отмены коммерции. Им всёравно откого деньги получать-из бюджета или от любителей маршруток.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Andy  05.04.2012 22:30

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
при нынешней-то цене за бочку, это можно сделать достаточно быстро.

А что произойдет, если цена за бочку вдруг упадет? Даже в правительстве на знают что делать, что доказывает их истерика зимой 2009 года.

Вот то-то и оно.

Цитата
притом, не той коммерции, о которой все мечтает Andy, а реальной - обслуживаемой победителями конкурса).

т.е. если мы устраним причину (конкурсы), то и мечты сбываются?

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
D.I.G.G.E.R.  05.04.2012 22:50

Цитата (Andy)
т.е. если мы устраним причину (конкурсы), то и мечты сбываются?
Мне кажется, хуже точно не будет. В любом случае, те конкурсы, что есть сейчас, конкурсами называться не могут. Разве что конкурсами кошельков.

Михаил, ты просто не стоял в пробках перед Дунайским/Грузовым 20-30 минут
HAV  05.04.2012 23:22

Цитата (Михаил К)
2 Диггер, 326-вполне нормальный маршрут-по Софийской едет быстро.

Нет маршруткам!
Михаил К  05.04.2012 23:54

2 HAV, я же пишу-по Софийской. Однажды я ехал на 326 из Колпино в рабочий день во второй половине дня-до развязки КАД 20 минут и затем ещё 20 минут до Купчино. Это разве долго? К чему спешка? 2 Диггер, последний конкурс был более-менее приличным-Б3 не получила всё...

Михаил, хорош спорить - сядь и проедься в ЧП разок. "Перед Дунайским" - это и есть Софийская, и там стоишь 10 минут. Перед Грузовым можно также простоять от 10 до 15 минут
HAV  06.04.2012 00:28

Цитата (Михаил К)
2 HAV, я же пишу-по Софийской.

40 минут в итоге тогда я ехал-это не так долго. В наличии там пробок 326 не виноват. (-)
Михаил К  06.04.2012 01:09

0

Блин, по0моему бесполезно объяснять... Если совсем тупым языком - 326 едет с пробками, когда в то же время 192 и 196 едут без них. Вот если бы его закольцевали в Обухово - тогда ещё было бы нормально (-)
HAV  06.04.2012 01:59

0

Страница: 4 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]