Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Стас Давыдов
04.04.2012 22:29
Это всё понятно прекрасно, но если сейчас все ездят 30, то какой смысл им возить гораздо дешевле? Заинтересовывать пассажиров надо когда рынок образуется в принципе, а здесь уже всё придумано до нас. Конечно можно предположить, что на похожий маршрут выйдет перевозчик, который рублей на 5 дешевле предложит тариф, но скорее всего они договорятся и поделят сферы влияния, а третьего лишнего выдавят.
Есть одна проблема: тут бизнес совсем другого уровня и игроки на рынке не абы кто с друзьями не абы где. А вот с пассперевозками пожечь автобусы гораздо проще, если какой-нибудь "Вася" не заимеет в друзья покровителя в Смольном. Вот Вам и свободный рынок... Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
VicSin
04.04.2012 22:36
Цены в среде сотовых операторов были бы ещё ниже, а конкуренция ещё выше, если бы государство заставило не привязывать симки к номеру телефона. Именно необходимость менять номер отбивает желание менять оператора.
Ну это ладно. Про Васю: ну привлёк он пассажиров и уже на следующий день поднял цену до 35. Вы скажете, что придёт Вася-2 с 15... А теперь представьте что Васи меняются каждую неделю с номерами маршрутов. Это тогда уже не маршрутки будут, а бомбилы - руку поднимаешь - "друг, довезёшь до метро? - сколько? - 100 рублей - Ай нет, дарагой, извини..." И вот выхожу я на остановку и жду Васю-43, не зная того, что Васи-43 больше нет, так как ночью пришёл Вася-44, спалил все машины Васи-43 (хорошо если без пассажиров) и ездит по другому маршруту. Вот лично мне такого не надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.12 22:38 пользователем VicSin. Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Andy
04.04.2012 22:41
А Васе вывесить свой маршрут в сети - не судьба, а Анонимусу - загуглить, если что?
Лучший способ избавиться от дракона - это завести своего собственного?
Анонимус, у меня к Вам 2 вопроса: Вы москвич и о Теле2 ничего не слыхали? И второй вопрос - какова стоимость минуты разговора у Мегафона - все те же 12 рублей?
Ну купите у Васи его бизнес, а он на вырученные средства просто обновит парк и снова выйдет на маршрут. Стас очень правильно отметил, что на улицах - там игроки другого уровня, чем в эфире! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.12 22:45 пользователем Andy. Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно
04.04.2012 22:46
Че там с качеством, приемом за городом, 3G/HSDPA? Такого уровня обслуживания, как у большой тройки у них нет. Вы не подскажете, почему Теле2 нет в Мск? Не 12, но все равно заставляет задуматься о VoIP. Но! Кто пустит оператора VoIP с копеечными ценами? Что стоит этому оператору передать 140 байт? Уж точно не 1.75 рублей! Одного оператора VoIP хватит, чтобы прекратить деятельность этих ваших мегафонов! Угадайте, по какому пути пойдут операторы. Вы правы: мне проще ему голову положить в постель, что и произошло с Логиновым. Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Анонимно
04.04.2012 22:48
Знаете, мне как-то удобней знать, что 50-й троллейбус гарантированно идет от Шаврова до Политехнической, чем каждый день узнавать, к какой метре он поехал сегодня. Это, не поверите, позволяет планировать свою жизнь и принимать решения в условиях нехватки времени. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
SoloWand
04.04.2012 23:02
2 Анонимно:
1. Табличка "Проезд стоя разрешён" означает, что при желании я могу поехать стоя, а водителя за это не оштрафуют. То есть, можно заплатить сколько согласен и ехать, а не ждать неизвестно чего непонятно сколько. Какая "илитарность", о чём Вы? Мне ехать надо, а там я сам решу - есть время ждать или нет и сколько мне платить и с каким комфортом ехать. У меня нет предубеждения к социалу, но иногда мне надо с комфортом на маршрутке, и иногда мне очень надо быстро уехать, и я согласен стоя на том, что первым пришло, плюс ко всему маршрутка едет быстрее. 2 (это и 2 Михаила К). "Город" должен (раз я честно плачу все налоги). Есть конкурс, который проводится по непонятно кем и как установленным требованиям (маршруты, интервалы движения), и победители в нём часто расписаны. Если какой-то перевозчик создаёт связь вроде "Звёздная - Пионерстроя - Ленино" или "Ленинский - Университет - Ломоносов" , то как он должен учавствовать в конкурсе, где таких маршрутов почему-то не было и нет? И неучастие в конкурсе не означает отсутсвия лицензии (думаю, у СПбТК, работающей в нише заказных перевозок и имевших автобусы с кондеями, есть лицензия). В общем, ещё раз повторяюсь - "город" должен следить за наличием у перевозчика лицензии и бороться с недобросовестной конкуренцией, а не указывать, где и с какой частотой ездить. А чтобы не мешали выполнять "социальную функцию" - не дотируйте этих перевозчиков (они и не требуют), а дотируйте ПАТ. 3. Трамваи возят воздух (с) Andy. Маршрутки возят воздух (с) Анонимно (приписывает Борщевскому). В общем, перевозят пассажиров у нас теперь только социальные автобус, троллейбус, метро, аквабус и элекричка. Мне всё равно, что везёт, но надо быстро, комфортно и недорого. Но бывает только 2 из 3. И хочется, чтобы у меня были варианты выбрать необходимые в данный момент 2 параметра. И последнее. Вряд ли мы все тут к консенсусу придём. Большинству жителей пригородов хочется добираться с комфортом и быстро, для этого нужны маршрутки, и меня не особо трогает . Из пригородов не ходят троллейбусы, и нашим пригородным маршруткам на Кировском, в Автово, на Ленинском и Ветеранов практически ничего не мешает. Re: О микроавтобусах, пригородных и магистральных маршрутках
Andy
04.04.2012 23:07
Видите ли, если вам удобней знать, что Вы будете ожидать своего ржавого ЛиАЗа по полчаса (косяки! пробки!), вместо того чтобы ехать - это Ваше право. Только не забудьте оплатить свой проезд, включая, кстати, сюда и все дотации. Как Вы думаете, много наберется таких желающих знать, да еще и по цене дороже коммерции? Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно
04.04.2012 23:40
О какой я илитарности? О чем я? Ах, да, тут граждане возникают по поводу того, что они едут быстро, не в давке, сидя, оплачивают свой проезд полностью. Хотите ехать с комфортом - закажите такси. А если Вы называете тряску, виляние из ряда в ряд, "передайте за проезд" и запах 76-го комфортом, то это та самая илитарность, о которой я говорю. И я не понимаю, почему ради Вашего комфорта мой автобус должен ходить в 2 раза реже, а я должен вытирать окно лицом в давке? Ах, не хочу в давке - должен ехать в маршрутке? Хороший способ заманить посетителя! Может, он еще за каждой макдачной с предложениями бегать должен, раз Вы соизволили заплатить налоги? Конечно, не должен никому ничего указывать. Пускай третьи парки отстаиваются на остановках в поисках пассажиров, а эти самые пассажиры сосут лапу на других (например, зимой или в дождь). Да пускай на какой-нибудь загруженный маршрут вообще без сидений автобусы выпускают. Ведь никакой контроль никакому перевозчику не нужен! Только Вы забыли, что возить пассажиров - это не котлеты жарить. Тут жизни на кону. И кому же они тогда мешают сжираемой под стоянку полосой? Автолюбителям и тем же пассажирам, которые воют от пробок. Куда ехать-то? По какому маршруту? С какой ценой? Через сколько получасов придет именно та маршрутка, которая поедет, куда мне надо? И какая гарантия, что следом за маршуткой в 45 рублей не придет такая же, но за десятку? Стало быть, маршрутки перелетают косяки и пробки. Так и запишем. Вы до сих пор не доказали, что 21 > 30. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно
04.04.2012 23:41
Вдобавок хотелось бы узнать от Соловонда, что мешает социалу ездить со скоростью коммерции и интервалами в 2 раза меньше, кроме как лобби коммерции. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Михаил К
04.04.2012 23:54
2 Соловонд, город в лице Компота разрабатывает документацию к конкурсам и проводит их. Все маршруты являются собственностью города. Маршрутки едут быстрее из-за нарушения ПДД, рискуя попасть в ДТП. В Петергоф и другие крупные пригороды ходят частоходящие автобусы. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Andy
05.04.2012 00:07
За гарантиями, пожалуйста, это в Сбербанк. Впрочем, в данном конкретном случае я могу дать гарантию - маршрутка за 45 рублей не придет никогда, бо как барыга, он не Валентин Ивановна и воздух возить не может. Вы мне не верите и считаете, что таки может? Тогда почему Мегафон таки не продает минуту свящи за 12 рублей?
То, что 15 < 30 *) - это аксиома! *) - социал с учетом дотаций причем только на текущую эксплуатацию
А мешает быть богатым и здоровым, а не бедным и больным? Если одному отдельно взятому Анонимусу это непонятно, пусть пишет мне б личку - засорять форум очередной банальщиной у меня нет желания. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.12 00:09 пользователем Andy. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Борщевский
05.04.2012 00:19
Боже ш ты мой, идите уже, жалуйтесь Да, и потрудитесь еще раз объяснить, что Вы тут хотите всем доказать? Что Ваш нос и тряскодатчик достоин большего за 30 рублей? Тогда не садитесь в маршрутки. Они не для Вас. Купите карточку и ездите на ОТ. И исчо: ежели Вы вдруг захотите комфорта и вызовете такси, но приедет 24-я Волга - Вы сразу выпадете в обморок, или только когда почувствуете запах его топлива? Спросите у своих родителей, как они бедные на Жигах, да на Волгах во времена своей молодости передвигались. Небось матерясь (аки Вы в КаВЗле) и с затычкой в носу, не иначе как. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Михаил К
05.04.2012 00:20
2 Andy, наличие коммерции мешает всем: ОТ подъезжать к остановкам у метро, там же из-за занятой полосы ОТ вязнет в пробках, карточники едут в маршрутках из-за наличия маршруток. Если сделать всё коммерцией (по вашей идее), то Васи по 50р возить будут, так что всё должно быть социалом! Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Борщевский
05.04.2012 00:36
Странно, мне не мешает, Solowand-у тоже наверное не мешает и сотням тысяч юзеров маршруток не мешает. Вот беда. Надо уничтожить маршрутки, а то у карточников такой соблазн... Одновременно с маршрутками стоит уничтожить интернет, пироженые, алкоголь и женщин, а то много соблазнов у всех, понимаешь. Логинов был готов возить по 15 (-)
Andy
05.04.2012 00:36
Scania vs ПАЗольда
Борщевский
05.04.2012 00:57
И вот еще что хочу обсудить:
Совершив седня на сон грядущий покатушно-нюхательный кружок на икеевском ПАЗе, вот что заметил: Стоит себе вонючий, трясучий ПАЗек на посадке у Меги. Стоит рядом толпа на остановке Сканий. Вот, казалось бы... Скания, предел мечтаний Анонимуса, 50-ступенчатая АКПП, отсутствие тряски, виляний из ряда в ряд, "передайте за проезд", ПОЛНОСТЬЮ ХАЛЯВНЫЙ проезд. Что еще можно желать? И что же я вижу? За 15 минут, друг за другом, по очереди с этой остановки пассажиры по-тихоньку (разумеется, краснея и скрывая лица от стыда) перебегают дорожку и наполняют этот колхозный (по мнению отдельных личностей) ПАЗ, более того, платят 20 рублей и ждут вместе со всеми полного его заполнения. Безумно хочу услышать мнения ярых противников коммерции. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Почему эти 24 человека (25-й я) выбрали ПАЗ, а не Сканию? Что их сподвигло на столль безумный поступок? Тот же вопрос каждый вечер хочется задать дурачкам на Звёздной, которые сидят в ГолАЗе К-296 около получаса. Ну у них наверное каждый день есть лишние 45 (через пару недель - читай 50) рублей и лишнее время. А у меня вот ни того ни другого
HAV
05.04.2012 01:07
Каждому своё короче Re: Тот же вопрос каждый вечер хочется задать дурачкам на Звёздной, которые сидят в ГолАЗе К-296 около получаса. Ну у них наверное каждый день есть лишние 45 (через пару недель - читай 50) рублей и лишнее время. А у меня вот ни того ни другого
Борщевский
05.04.2012 01:24
Вот на что я и люблю обращать внимание. Хорошо, когда у каждого есть выбор: ГолАЗ-5256 за дорого и с мягкими креслами vs ЛиАЗ-5256 за дешево и вероятнее всего (я в Ваших краях редко бываю) с толпой народа. Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно
05.04.2012 01:32
Как же не может? Он уже возит (К-321 яркий тому например). Потому что он и так охренел со своими ценами. Связь уже и так сверхдорогая (плюс скрытые условия, вроде сверхъестественно дорогого WAP по умолчанию и внутрисетевого роуминга; ну это как если бы маршрутчик насильно давал бы каждому пирожок с кошкой, и Вы бы этот пирожок оплатили). МТС впридачу к этому каждый день рекламу присылает, от которой нельзя отказаться. Монополии на рынке сотовой связи нет, зато есть большая сговаривающаяся тройка и Теле2, которого по каким-то неизвестным причинам нет в Москве. Помнится, я приводил хоть и наивные, но расчёты, по которым трамвай привозит 2 миллиарда. Не хотите ли Вы дать формулу получения 15 логиновских рублей по курсу 2006 (?) года и 30 теперешних за социал? И скажите, как 15 рублей по курсу 2006 года относятся к нынешним 15-ю рублям. Нет уж, пишите здесь. Мне доводилось ездить в трамваях со средней скоростью 26 км/ч со всеми остановками и светофорами, на сверхбыстрых троллейбусах, которые разгонялись с места за несколько секунд, вчера вон 93-й видел, который летел по Испытателей, а потом лихо завернул на Коломяжский (покруче маршруток). Так что хотелось бы увидеть Ваши интересные доводы. Господин, трамвайная сеть сократилась в сколько-то раз, трамваи стали ходить реже, зато появились маршрутки в огромном количестве. Как это объясните? По-моему, налицо навязывание услуги. меня и ржавый лиаз, и советский трамвай без тряски и с нужной динамикой везут, зачем мне ПДС? Я уже давно купил карточку и езжу на ОТ. К-252, когда спешу на работу, и случайная маршрутка, когда срочность дела заставляет сесть в первый попавшийся транспорт - это единственное, чем я пользуюсь. До увеличения цен, конечно. А, ещё был К-346 и К-76, за которые я не заплатил. Впрочем, водитель последней сам не хотел, чтобы я платил, поскольку я висел на подножке... вытирая лицом окно двери. Вы знаете, мне как-то всё равно, на чём Ваши родители ездили во времена совка, какой трамвай был в начале 20-го века и как лечили зубы во времена чумы. Я пользуюсь современными технологиями. Кстати, интересный факт: к остановкам приходит новый социал с интервалом в 15 минут и ржавые маршрутки раз в полчаса. Как прокомментирует это Andy со своей избитой шуткой про ЛиАЗ? Всё просто: Скании ходят настолько редко, что приходится вытирать лицом двери. На Просвещения были настолько колхозные пазики, что я просто офигел, узнав, что за это ещё и деньги просят. А на Дыбенко последние 2 раза я ездил сидя, с обычной загрузкой 1-го автобусного маршрута. Проблемы вытирания обшивки салона лицом решаются сокращением интервалов. А вот проблему вытирания двери в метро (той самой, к которой нельзя прислоняться) на 2-й ветке решит только развитая сеть ОТ. Это хорошо, и здесь я Вас всецело поддерживаю. Но до тех пор, пока возможность Вашего выбора не начинает делать хуже мне. А зачем нужна лицензия?
Игорь Д.
05.04.2012 02:08
"город" должен следить за наличием у перевозчика лицензии и бороться с недобросовестной конкуренцией
ТО есть. Юр. лицо есть. Автобус тоже есть. Какая лицензия, зачем она нужна?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]