ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 39
Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Максим123  27.11.2008 14:01

Все, что связано с транспортировкой данной техники из Усть-Луги в Металлострой, напоминает какой то театр абсурда. В тот момент, когда с Витебского вокзала отправляются пассажирские поезда с тепловозами с "липовым" ТО, из-за их нехватки, две здоровые пассажирские машины заняты на работе, которую надо выполнять одной "машкой", а еще лучше маневровым тепловозом. И это в условиях экономического кризиса, когда на каждом углу твердят о необходимости оптимизации расходов. Простительно Ластовке, ему бы только в паровозики поиграть, но непонятно о чем думают серьезные люди.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Виталий Шамаров  27.11.2008 14:13

Поверну тему в другое направление: на каких маршрутах "Сапсаны" найдут своего платёжеспособного пассажира? Москва - С-Пб. понятно. А с других московских вокзалов? А с немосковских?
В голову пришёл маршрут Москва - Курск. Ой, не будет достаточно пассажиров. Предпочтут пожертвовать временем ради экономии денег.

Мск-НН
Vlad  27.11.2008 14:15

Приветствую!

> Поверну тему в другое направление: на каких
> маршрутах "Сапсаны" найдут своего
> платёжеспособного пассажира? Москва - С-Пб.
> понятно. А с других московских вокзалов? А с
> немосковских?

Мск-НН. Собственно туда двухсистемная версия и предполагается

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Вячеслав Куликов  27.11.2008 14:55

Нижний Новгород - точно. Вполне возможно, что Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе.

Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs  27.11.2008 15:09

Вячеслав Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вполне возможно, что
> Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе.

Это ж сколько часов в пути? На данный момент 13-14 часов. Но ICE-3 - сидячий поезд. Попавьте меня, но я рейсов ICE продолжительнее 7 часов я не обнаружил.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  27.11.2008 15:15

Вячеслав Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нижний Новгород - точно. Вполне возможно, что
> Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе.

Да уж, по этим направлениям только состав на 350 км/ч и гонять :-)

Re: Веларо РУС,
Vlad  27.11.2008 15:37

Приветствую!

> > Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе.

Не, такое не предполагается.

> Это ж сколько часов в пути? На данный момент 13-14
> часов.

Есть поезда за 7,5 часов (Минск) и 9,5 (Киев).
В среднем в Минск -- 9 часов, в Киев -- 12,5

> Но ICE-3 - сидячий поезд. Попавьте меня, но
> я рейсов ICE продолжительнее 7 часов я не
> обнаружил.

Согласен. Не нужен он там. И не будет его там.
Да и рейсы больше 4-х часов на ICE заточены не под пассажира, едущего из конца в конец (таких единицы), а под обслуживание промежуточных станций.
А в коридорах на Минск и Киев, таких станций с ощутимым пассажиропотоком нет, что бы там Олег не говорил про Брянск.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 15:38 пользователем Vlad.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.  27.11.2008 16:42

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все, что связано с транспортировкой данной техники
> из Усть-Луги в Металлострой, напоминает какой то
> театр абсурда.
.. эт точно :-)

> В тот момент, когда с Витебского
> вокзала отправляются пассажирские поезда с
> тепловозами с "липовым" ТО, из-за их нехватки
... да, уж.. :-) тут как-то в Стругах Красных в ноябре, кажись, ТЭП-ка сдох под великолукским и ПДС до Витебского вокзала дотаскивала маневровая Машка...

> две здоровые пассажирские машины заняты на работе,
> которую надо выполнять одной "машкой", а еще лучше
> маневровым тепловозом.
.. а потом торчат из-за пьянки и банкета в Металлоломе до середины следующего дня.. :-Р а свалили ТЭП70БС-001 и ТЭП70-316 из Металлолома только в 15 часов следующего после "операции" дня... вот такие нравы в ОАО ПИД !

Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров  27.11.2008 16:47

Vlad писал(а):

> рейсы больше 4-х часов на ICE заточены не под
> пассажира, едущего из конца в конец (таких
> единицы), а под обслуживание промежуточных
> станций.
> А в коридорах на Минск и Киев, таких станций с
> ощутимым пассажиропотоком нет, что бы там Олег не
> говорил про Брянск.

Вывод напрашивается не слишком хороший для обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то! На Горький - максимум две пары в сутки. На Воронеж - скоростную нитку не выделить. Казань и Самара слишком далеко.

Re: Веларо РУС,
Vlad  27.11.2008 17:14

Приветствую!

> Вывод напрашивается не слишком хороший для
> обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то!

Так только они и предполагались: Мск-Питер и МСК-НН

> Горький - максимум две пары в сутки.

Хорошо если не одна :)

> На Воронеж -
> скоростную нитку не выделить. Казань и Самара
> слишком далеко.

Редко я бываю согласен с Олегом Измеровым, но он абсолютно прав, говоря о том, что для развития плотной сети высокоскоростного движения в России недостаточна плотность населения.

Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs  27.11.2008 17:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Вывод напрашивается не слишком хороший для
> > обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то!
>
> Так только они и предполагались: Мск-Питер и
> МСК-НН
>
> > Горький - максимум две пары в сутки.
>
> Хорошо если не одна :)

Ну зачем так сразу. Там 6 часов, грубо говоря.

значит аккуратно получается больше пар при двухчасовом шаге

опр. приб.

06 - 12
08 - 14
10 - 16
12 - 18
14 - 20
16 - 22
18 - 24

>
> > На Воронеж -
> > скоростную нитку не выделить. Казань и Самара
> > слишком далеко.

Очертите радиус 500 км от Москвы: Курск, Орел, Рязань, Тула, Тамбов...

> Редко я бываю согласен с Олегом Измеровым, но он
> абсолютно прав, говоря о том, что для развития
> плотной сети высокоскоростного движения в России
> недостаточна плотность населения.

Поезда ведь не обязательно должны быть 10-вагонными, можно и наполовину короче. При этом плотность населения в германской глубинке отнюдь не велика. Но там ICE не останавливаются. А в городах где-то порядка от 150 тысяч, лежащих на ветках, обслуживаемых ICE - да. И не реже чем каждые 2 часа. И на многих линиях скорости не сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе на сотню и в ус не дует. При этом важный критерий, не плотность населения, а его мобильность.

Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров  27.11.2008 17:56

Vadims Falkovs писал(а):

> Там 6 часов, грубо говоря.
> значит аккуратно получается больше пар при
> двухчасовом шаге
>
> опр. приб.
>
> 06 - 12
> 08 - 14
> 10 - 16
> 12 - 18
> 14 - 20
> 16 - 22
> 18 - 24

6 часов - слишком много для такого поезда. Меньше будет. И на такое количество пар платёжеспособного спроса не хватит.

> Очертите радиус 500 км от Москвы: Курск, Орел,
> Рязань, Тула, Тамбов...

Рязань и Тула пассажиропоток на Москву дают. Вывозится как зелёными электричками, так и попугаями. Какой эффект дадут дорогие скоростные поезда?

> Поезда ведь не обязательно должны быть
> 10-вагонными, можно и наполовину короче.

При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё дороже и ещё менее эффективны.

> И на многих линиях скорости не
> сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе на
> сотню и в ус не дует.

Зачем тогда "Веларо"? ЭД2МК хватит. А то и стареньких ЭР2.

Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs  27.11.2008 18:12

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
>
> 6 часов - слишком много для такого поезда.

Почему много, - идет он себбе в общем графике и идет.

> И на такое количество пар платёжеспособного
> спроса не хватит.

А Вы не жаднейчате :-) Сделайте цены на билеты более демократичными. Если правильно помню, то в ФРГ разница по стоимости в простом поезде и ICE всего 5 евро и на любое расстояние.

> Рязань и Тула пассажиропоток на Москву дают.

Совсем никто не едет?

> Вывозится как зелёными электричками, так и
> попугаями. Какой эффект дадут дорогие скоростные
> поезда?

комфорта больше.

> При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё дороже

ещё дороже чего?

> и ещё менее эффективны.

Так не чернозём везём.

>
> > И на многих линиях скорости не
> > сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе
> на
> > сотню и в ус не дует.
>
> Зачем тогда "Веларо"?

Для понтов :-)

> ЭД2МК хватит. А то и
> стареньких ЭР2.

Уровень комфорта всё же совершенно не сравним. Ездил - знаю. :-)

Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров  27.11.2008 18:37

Vadims Falkovs писал(а):

> > При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё
> дороже
>
> ещё дороже чего?

Дороже, чем стоил бы один десятивагонный "Веларо" по сравнению с парой половинчатых.

> > Зачем тогда "Веларо"?
>
> Для понтов :-)

Вот и я о том: количество желающих платить за понты в разы меньше тех, кто хочет платить лишь за поездку.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
апро  27.11.2008 19:25

Что здесь можно обсуждать и придумывать. Нитки для поездов сделаны еще год назад, график работы бригад составлен, бригады найдены и частично обучены в Германии.

Re: Веларо РУС,
Ded  27.11.2008 19:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>Если правильно помню, то в
> ФРГ разница по стоимости в простом поезде и ICE
> всего 5 евро и на любое расстояние.
>

5 евро - это разве что на 100 км. Дальше - больше, доходит до 15 евро. Но на очень далекое расстояние разница 9 евро.
Но с тарифами там сложно, они зависят не только от расстояния, но и от линии.

Re: Веларо РУС,
Vlad  27.11.2008 21:15

Приветствую!

> Ну зачем так сразу. Там 6 часов, грубо говоря.

Какой 6?
Обещают маскимум за 4

> Поезда ведь не обязательно должны быть
> 10-вагонными, можно и наполовину короче.

По тем ценам, которые заломит РЖД, там и 3 наполняться не будут.

Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs  27.11.2008 23:21

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот и я о том: количество желающих платить за
> понты в разы меньше тех, кто хочет платить лишь за
> поездку.

Не понимаете Вы своего счастья...
Кстати, сколько будет стоить билет на ICE-3 в прямых цифрах и в относительном соотношении с другими поездами конкретных маршрутов?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Михалыч-3  27.11.2008 23:27

А двухсистемные Веларо не собираются ставить на Питер-Хельсинки?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK  27.11.2008 23:56

На Питер - Хельсинки собираются ставить Pendolino, первый должен через год придти.

Страница: 5 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]