Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Максим123
27.11.2008 14:01
Все, что связано с транспортировкой данной техники из Усть-Луги в Металлострой, напоминает какой то театр абсурда. В тот момент, когда с Витебского вокзала отправляются пассажирские поезда с тепловозами с "липовым" ТО, из-за их нехватки, две здоровые пассажирские машины заняты на работе, которую надо выполнять одной "машкой", а еще лучше маневровым тепловозом. И это в условиях экономического кризиса, когда на каждом углу твердят о необходимости оптимизации расходов. Простительно Ластовке, ему бы только в паровозики поиграть, но непонятно о чем думают серьезные люди. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Виталий Шамаров
27.11.2008 14:13
Поверну тему в другое направление: на каких маршрутах "Сапсаны" найдут своего платёжеспособного пассажира? Москва - С-Пб. понятно. А с других московских вокзалов? А с немосковских?
В голову пришёл маршрут Москва - Курск. Ой, не будет достаточно пассажиров. Предпочтут пожертвовать временем ради экономии денег. Мск-НН
Vlad
27.11.2008 14:15
Приветствую!
> Поверну тему в другое направление: на каких > маршрутах "Сапсаны" найдут своего > платёжеспособного пассажира? Москва - С-Пб. > понятно. А с других московских вокзалов? А с > немосковских? Мск-НН. Собственно туда двухсистемная версия и предполагается Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Вячеслав Куликов
27.11.2008 14:55
Нижний Новгород - точно. Вполне возможно, что Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе. Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs
27.11.2008 15:09
Вячеслав Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вполне возможно, что > Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе. Это ж сколько часов в пути? На данный момент 13-14 часов. Но ICE-3 - сидячий поезд. Попавьте меня, но я рейсов ICE продолжительнее 7 часов я не обнаружил. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
27.11.2008 15:15
Вячеслав Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нижний Новгород - точно. Вполне возможно, что > Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе. Да уж, по этим направлениям только состав на 350 км/ч и гонять :-) Re: Веларо РУС,
Vlad
27.11.2008 15:37
Приветствую!
> > Москва-Киев и Москва-Минск в перспективе. Не, такое не предполагается. > Это ж сколько часов в пути? На данный момент 13-14 > часов. Есть поезда за 7,5 часов (Минск) и 9,5 (Киев). В среднем в Минск -- 9 часов, в Киев -- 12,5 > Но ICE-3 - сидячий поезд. Попавьте меня, но > я рейсов ICE продолжительнее 7 часов я не > обнаружил. Согласен. Не нужен он там. И не будет его там. Да и рейсы больше 4-х часов на ICE заточены не под пассажира, едущего из конца в конец (таких единицы), а под обслуживание промежуточных станций. А в коридорах на Минск и Киев, таких станций с ощутимым пассажиропотоком нет, что бы там Олег не говорил про Брянск. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 15:38 пользователем Vlad. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.
27.11.2008 16:42
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все, что связано с транспортировкой данной техники > из Усть-Луги в Металлострой, напоминает какой то > театр абсурда. .. эт точно :-) > В тот момент, когда с Витебского > вокзала отправляются пассажирские поезда с > тепловозами с "липовым" ТО, из-за их нехватки ... да, уж.. :-) тут как-то в Стругах Красных в ноябре, кажись, ТЭП-ка сдох под великолукским и ПДС до Витебского вокзала дотаскивала маневровая Машка... > две здоровые пассажирские машины заняты на работе, > которую надо выполнять одной "машкой", а еще лучше > маневровым тепловозом. .. а потом торчат из-за пьянки и банкета в Металлоломе до середины следующего дня.. :-Р а свалили ТЭП70БС-001 и ТЭП70-316 из Металлолома только в 15 часов следующего после "операции" дня... вот такие нравы в ОАО ПИД ! Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров
27.11.2008 16:47
Vlad писал(а):
> рейсы больше 4-х часов на ICE заточены не под > пассажира, едущего из конца в конец (таких > единицы), а под обслуживание промежуточных > станций. > А в коридорах на Минск и Киев, таких станций с > ощутимым пассажиропотоком нет, что бы там Олег не > говорил про Брянск. Вывод напрашивается не слишком хороший для обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то! На Горький - максимум две пары в сутки. На Воронеж - скоростную нитку не выделить. Казань и Самара слишком далеко. Re: Веларо РУС,
Vlad
27.11.2008 17:14
Приветствую!
> Вывод напрашивается не слишком хороший для > обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то! Так только они и предполагались: Мск-Питер и МСК-НН > Горький - максимум две пары в сутки. Хорошо если не одна :) > На Воронеж - > скоростную нитку не выделить. Казань и Самара > слишком далеко. Редко я бываю согласен с Олегом Измеровым, но он абсолютно прав, говоря о том, что для развития плотной сети высокоскоростного движения в России недостаточна плотность населения. Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs
27.11.2008 17:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Вывод напрашивается не слишком хороший для > > обсуждаемого поезда: два маршрута и всего-то! > > Так только они и предполагались: Мск-Питер и > МСК-НН > > > Горький - максимум две пары в сутки. > > Хорошо если не одна :) Ну зачем так сразу. Там 6 часов, грубо говоря. значит аккуратно получается больше пар при двухчасовом шаге опр. приб. 06 - 12 08 - 14 10 - 16 12 - 18 14 - 20 16 - 22 18 - 24 > > > На Воронеж - > > скоростную нитку не выделить. Казань и Самара > > слишком далеко. Очертите радиус 500 км от Москвы: Курск, Орел, Рязань, Тула, Тамбов... > Редко я бываю согласен с Олегом Измеровым, но он > абсолютно прав, говоря о том, что для развития > плотной сети высокоскоростного движения в России > недостаточна плотность населения. Поезда ведь не обязательно должны быть 10-вагонными, можно и наполовину короче. При этом плотность населения в германской глубинке отнюдь не велика. Но там ICE не останавливаются. А в городах где-то порядка от 150 тысяч, лежащих на ветках, обслуживаемых ICE - да. И не реже чем каждые 2 часа. И на многих линиях скорости не сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе на сотню и в ус не дует. При этом важный критерий, не плотность населения, а его мобильность. Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров
27.11.2008 17:56
Vadims Falkovs писал(а):
> Там 6 часов, грубо говоря. > значит аккуратно получается больше пар при > двухчасовом шаге > > опр. приб. > > 06 - 12 > 08 - 14 > 10 - 16 > 12 - 18 > 14 - 20 > 16 - 22 > 18 - 24 6 часов - слишком много для такого поезда. Меньше будет. И на такое количество пар платёжеспособного спроса не хватит. > Очертите радиус 500 км от Москвы: Курск, Орел, > Рязань, Тула, Тамбов... Рязань и Тула пассажиропоток на Москву дают. Вывозится как зелёными электричками, так и попугаями. Какой эффект дадут дорогие скоростные поезда? > Поезда ведь не обязательно должны быть > 10-вагонными, можно и наполовину короче. При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё дороже и ещё менее эффективны. > И на многих линиях скорости не > сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе на > сотню и в ус не дует. Зачем тогда "Веларо"? ЭД2МК хватит. А то и стареньких ЭР2. Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs
27.11.2008 18:12
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > > 6 часов - слишком много для такого поезда. Почему много, - идет он себбе в общем графике и идет. > И на такое количество пар платёжеспособного > спроса не хватит. А Вы не жаднейчате :-) Сделайте цены на билеты более демократичными. Если правильно помню, то в ФРГ разница по стоимости в простом поезде и ICE всего 5 евро и на любое расстояние. > Рязань и Тула пассажиропоток на Москву дают. Совсем никто не едет? > Вывозится как зелёными электричками, так и > попугаями. Какой эффект дадут дорогие скоростные > поезда? комфорта больше. > При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё дороже ещё дороже чего? > и ещё менее эффективны. Так не чернозём везём. > > > И на многих линиях скорости не > > сверх-ах! а самые обычные. Телепается он себе > на > > сотню и в ус не дует. > > Зачем тогда "Веларо"? Для понтов :-) > ЭД2МК хватит. А то и > стареньких ЭР2. Уровень комфорта всё же совершенно не сравним. Ездил - знаю. :-) Re: Веларо РУС,
Виталий Шамаров
27.11.2008 18:37
Vadims Falkovs писал(а):
> > При дефиците ниток полупоезда окажутся ещё > дороже > > ещё дороже чего? Дороже, чем стоил бы один десятивагонный "Веларо" по сравнению с парой половинчатых. > > Зачем тогда "Веларо"? > > Для понтов :-) Вот и я о том: количество желающих платить за понты в разы меньше тех, кто хочет платить лишь за поездку. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
апро
27.11.2008 19:25
Что здесь можно обсуждать и придумывать. Нитки для поездов сделаны еще год назад, график работы бригад составлен, бригады найдены и частично обучены в Германии. Re: Веларо РУС,
Ded
27.11.2008 19:29
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- >Если правильно помню, то в > ФРГ разница по стоимости в простом поезде и ICE > всего 5 евро и на любое расстояние. > 5 евро - это разве что на 100 км. Дальше - больше, доходит до 15 евро. Но на очень далекое расстояние разница 9 евро. Но с тарифами там сложно, они зависят не только от расстояния, но и от линии. Re: Веларо РУС,
Vlad
27.11.2008 21:15
Приветствую!
> Ну зачем так сразу. Там 6 часов, грубо говоря. Какой 6? Обещают маскимум за 4 > Поезда ведь не обязательно должны быть > 10-вагонными, можно и наполовину короче. По тем ценам, которые заломит РЖД, там и 3 наполняться не будут. Re: Веларо РУС,
Vadims Falkovs
27.11.2008 23:21
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и я о том: количество желающих платить за > понты в разы меньше тех, кто хочет платить лишь за > поездку. Не понимаете Вы своего счастья... Кстати, сколько будет стоить билет на ICE-3 в прямых цифрах и в относительном соотношении с другими поездами конкретных маршрутов? Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Михалыч-3
27.11.2008 23:27
А двухсистемные Веларо не собираются ставить на Питер-Хельсинки? Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK
27.11.2008 23:56
На Питер - Хельсинки собираются ставить Pendolino, первый должен через год придти.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]