ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
kto-to  15.08.2007 00:05

Да, ребята, как вы там в России живете. Одни сплошные враки. Вот и у нас поддаются на ваше ТВ (особенно, пенсионеры). Может, правда, хотели взорвать поезд на Таллинн. Известно, какая пропаганда массированная идет по телеку. Якобы, у нас одни фашики живут. Еще ни одного не встречала.

Re: Опять крушение, ОЖД
Galeon  15.08.2007 00:05

Поглядел фотокарточки с места происшествия и с точки зрения неспециалиста готов высказать свою версию.
Дня за два за три до крушения по этому участку проехал дефектоскоп. Ничего криминального не нашли но общее качество пути оказалось невысоким и скорость ограничили.
Поезд на этом учаттке двигался не учитывая этого ограничения. Под одной из тележек в середине состава подломилась бетонная шпала:
–излом прошел по накладкам крепления рельса к шпале,
–излом был полный (виден на фотокарточке).
— после излома отломок шпалы стало выворачивать наружу, чему препятствовал еше целый рельс и сохраненное крепление рельса к остатку шпалы.
— крепления рельса к соседним шпалам не выдержали и были вырваны из шпал.
— релс надломился в двух местах: перед и после сломанной шпалы.
— теперь рельс и остаток шпалы ничего не удерживало и он начал отлетать.
— отлетать он начал наружу, захватив с собой часть засыпки насыпи — отсюда и яма под местом разрыва.

Окончательный вид разрушения: приподнятые и сломанные рельсы, закрученные внутрь и небольшая яма между ними. Что явилось причиной надлома: усталость шпалы или внешнее воздействие пока не понятно.

Re: Опять крушение, ОЖД
Galeon  15.08.2007 00:06

А что твориться на ветке Окуловка-Неболчи? Тоже терракт? :-)

Re: О причинах крушения.
Vadims Falkovs  15.08.2007 00:10

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs! Пожалуйста, сбросте мне свой
> E-mail.

Да, пожалуйста. falkovs@gmail.com

Он высвечивается при нажатии на мои имя и фамилию в любом сообщении Форума. Так же как для всех зарегистрированных пользователей, в верхней части титульнуго листа заголовков тем форума есть "нопка" раздела "Почта" (предпоследняя справа) и можно отправить сообщение любому загеристрированному пользователю Форума.

Re: Для PROGа-2
Жбаное Железо  15.08.2007 00:18

Так мы ж версии не по журналистким репортажам рассматриваем... :)
На месте также работают наши эксперты, те кто приехал до Левитина, и те, кто после. Они сегодня постоянно передовали данные.
Рельс уже вырезали и завтра он будет в лабраториях ЛИИЖТ. А потом и у нас, хотя, кто будет проводить исследования - не понятно. Очень хорошие стенды в НИИ им. Хруничева, но это вне нашей компетенции.
Я - также завтра буду в Ваших краях (Вы же из С.П-б?).
Будем исследовать 004, но пока это не точно, на него ВТЛ УФСБ по СПб претендует, что-то тоже хотят выяснить. А Невский и недолжен был складываться - его очень так мило разкинуло - все вполне в рамках. Вагоны ТВЗ - по прочости все таки не то, тут ведь ситуация какая, вообще лучше бы, что бы вагон мялся, а точнее так - вагон должен гасить кинетическую энергию. Смятие запроектированных зон - самый дешевый способ спасти жизни людей.
Хотя вагоны "невского" - пожалуй, что лучшее что есть на Сети. А ну еще "дуревестник" с аналогичными вагонами, только тележки на 160, непомню на вскидку их индекс - 68 40чтото.

Пока сходится только одно, к скоростному движению Россия не готова - но озвучить такую мысль - смертубийство, на подходе Velaro R и спрашивается зачем тогда все....

Re: Рассказ машиниста
Vadims Falkovs  15.08.2007 00:49

Вадя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ты на Алексея не гони.

Давайте, всё таки, не на "ты", а пока что на "Вы" общаться. :-)

> Он действительно классный
> машинист я ездил с ним и знаю его.

А разве что-то было сказано о его навыках работы. как машиниста?

> По поводу твоих
> несоответвий скоростей. Если бсам сидел за
> контролером и увидел вронку, то я бы посмотрел
> потом на твоую испуганю рожу и какую бы ты
> скорость назвал, если бы вообще успел на КЛУБ
> глянуть.

Вот, полагаю, что и он туда глянуть не сильно успел. Более того, если он туда действительно глянул, то это либо значит, что
- объяснительные писать ему не впервой и что к чему он действительно знает.

> В ЧС200 есть ручка если которую
> выдернуть, то рога упадут, сработает свисток,
> тифон, песок, БВ и экстреннное торможение.

Это весьма хорошо известно, однако, за 0,5 секунды этого сделать нельзя привсём своем на то желании, так как руки машиниста должны находится на других агрегатах системы управления, а рекция человека и принятие им тех или иных действий не бывает быстрее 1 секунды, за которую поезд проехал именно так, 51 метр. И если до взрыва было 30 метров, то все системы были приведены в действие уже после проезда составом оного места.

> Так что
> ты когда ничего не знаешь то лучше не пиши и не
> делай глупые выводы со своими 51 м/c и чеханиями.

Чиханиями. 51 м/с это скорость поезда. Она никак не влияет на скорость срабатывания механизмов, на время, необходимое машинисту на рекцию и выполнение тех или иных действий. Она лишь показывает, что все действия были предприняты (и могли быть предприняты) уже лишь после проезда локомотивом места взрыва.

Многие, опереляя расстояние от управляемого ими транспортного средства, указывают неверные расстояния в цифрах до объекта, послужившего причиной происшествия. и очень многие за это потом больно расплачиваются. Поэтому с рассказами или писанием метражей всегда нужно быть очень осторожным. Проще показать на местности, где было транспортное средство, и где был объект, ставший причиной происшествия.

В данном случае, по поводу метража до места взрыва машинист себя оговорил. А по поступившим заявленям из следственных органов, взрыв вообще произощёл не перед локомотивом, а именно под ним. Что, наверное, как раз и позволило локомотиву и составу с учетом его скорости в 51 м/с не свалиться с моста, а буквально "перелететь" его и начать завалиться уже за мостом. Ведь на "пролёт" моста всему поезду потребовалось лишь 5 секунд.

Жбаное Железо, а где...
МихаилТ  15.08.2007 00:51

..вы работаете, и почему так много об аварии знаете? Хоть намекнити, интересно ж :)

Re: Опять крушение, ОЖД
MatvGouchkov  15.08.2007 00:51

dshtuk писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Из того что имхо ни ни от какого взрыва, ни от
> разрушения тележки лока _так_ (в
> > таком сочетании) быть не может, следует имхо что
> относительно действительной
> > ситуации зачем-то следует напутать..

> Да, если только взрыв (или допустим излом рельса)
> не произошел под вагоном-рестораном или штабом.

Тогда бы лок и первые вагоны- не повреждены..
То что это не так относительно подтверждается согласием интервью машиниста и виденным форумчанином в Ушаках..

> Действительно, ничего не понятно, это я согласен.
> То говорят, что все 12 вагонов сошли с рельс, то - что 3-4 вагона >проскочили...
Картинка с проскочившими вместе с локом 4 вагонами (по интервью машиниста уехавшими вместе с локом на 800м от остальных) вроде бы подтверждается доступными фото с места.

> > В ЖЖ инфа от пассажира ехавшего именно в пятом вагоне,- "...никакого взрыва > > не слышал, вагон опрокинулся на бок"

> Насчет звука взрыва, конечно, это очень
> сомнительное место.
Признаюсь, и в "моей версии" люди в пятом вагоне должны были бы увидеть ну очень суровый фейрверк..


> > Бетон могла выкрошить как-раз разлетающаяся от КЗ стальная > >(электропроводящая) арматура

> Может быть. Но ведь там еще и рельс выворочен, и шпалы сдвинуты (_после_ >данного места по ходу движения).
_после,_ -понятно,- деталями _после_ схода _в_"этом"_ месте принимающими вес вагонов.
А вот на свех фото _собственно_ места "взрыва", то что шпалы как раз _не_ выворочнеы, но действительно- "распылены"... И я об этом в одном из прошлых постов поминал, и многим другим форумчанам- "навеяло"...

> Т.е. в момент взрыва там была сильная механическая нагрузка (что-то ехало).
> Повторюсь, имхо на то что "что-то ехало" похожи фото путей участка _кроме_ фото собственно "дыры в рельсе"..

> А провод мог ведь упасть на рельсы только потом, после прохождения состава - >тогда все осталось бы на месте, и рельсы и шпалы...
Тут имхо уже можно (и можеь быть стОит) по времени от скорости прикидывать: В "моей" версии получается что сошедший лок сносит КС и рвёт контактный провод на скорости _несколько_ меньше 181км/ч скорости в "начале процесса".
А потом, ещё остающийся под током контактный провод хлещет по рельсу в месте, приходящимся в это время на промежуток между четвёртым и пятым вагонами.
"В нулевом приближении" имхо по крайней мере- непротиворечиво......

Что ли прикольно уже,- я совсем не взрывотехник, но имхо такого эффека возможно добиться либо только _двумя_ зарядами,- один на полотне рвётся между четвёртым и пятым, другой- всё равно _на_тележке_лока,_ -"обеспечивает" его сход..
Иначе, или очень странные моджахеды ждали крушения от лока именно в этом месте что бы взрывом на полотне между четвётрым и пятым его усугубить, или интерью машиниста,- _совсем_ неправда (а не некоторое "переакцентирование" что бы уложиться в удобную версию)

Вывод имхо,- никаких взрывающихся зарядов вообще не было...
Повторюсь,- если бы были, то пострадали бы больше или "как в войну" лок и _первые_ вагоны (если взрыв под локом), или бы лок и первые остались бы на рельсах (взрыв между четвёртым и пятым).

Re: Для PROGа-2
Антти Хухтинен  15.08.2007 00:54

Сегодня в районе 15-30 на 4пл ПС Московского вокзала пришел некий поезд 5ххх. При этом информатор объявила его прибытие как "электропоезд 5ххх Москва-Петербург прибывает туда-то и тогда-то". Поезд состоял из 2хМ62+ЧС2+8-10 обычных зеленых вагонов. На перроне дежурили менты, проверяющие билеты и никого без билетов на Аврору, отправлявшуюся с 4пл ЛС, не пускали. Народу из него тоже вышло очень мало для поезда Москва-Питер. Кто-нибудь в курсе, что это было такое?

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  15.08.2007 00:55

Galeon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что твориться на ветке Окуловка-Неболчи? Тоже
> терракт? :-)
Господи, а на этом участке хоть что случилось? Кто нибудь знает?
Слышал я конечно из новостей, что эта ветка не выдержала, а что конкретно случилось так эти журналюги и не сказали.

Re: Опять крушение, ОЖД
Galeon  15.08.2007 01:24

Знаю эту ветку не понаслышке. В 1980 году мы купили дом в 5 км от станции Чадково. И умирание этой ветки я наблюдал собственными глазами.
В 80-х годах этот прегон использвался как рокадная ветка связывающая северную и главную Московские дороги. На ней было около 10 станций, около 5 разъездов и несколько остановочных пунктов без разветвления пути. Рельсы, секорее всего 45-е, шпалы деревянные, с пропиткой (лично видел журнал замены шпал).
На середину 80-х действовада электрожезловая система сигнализации, основные входные и выходные стрелки были автоматические, остальные ручные. Каждая станция была укомплектована персоналом (в том числе и обходчиками), то есть ветка считаласть стратегической и поддерживалась в хорошем состоянии.
На направлении действовало расписание пассажирских и грузовых перевозок:
четыре местных пасажирских состава а день (два Неболчи-Окуловка, два Окуловка-Неболчи) с прицепными вагонами Ленинград-Окуловка (от состава Ленинград-Пестово).
Поезд решал социальные задачи - магазины и потчта снабжались только ими. Для станций Перница, Чадково это был единственный вид транспорта.
Грузовых составов следовало около 10 в день (по пять в обе стороны) вагонов по 30.
С начала 90-х отменили прицепные вагоны, затем сократили местные поезда до двух в день, а затем до 3 в неделю (один день туда, на следующий обратно). Закрыли практически все станции с сокращением персонала, в том числе и обходчиков, (на всей ветке остались три) и разъезды (на них демонтировали стрелки и заменили их на прямой ход по главному пути). В 2000 году скорость на всех участках ограничивалась сорока километрами в час.
,Так что произошедшее там скорее закономерность. :-(

а, такую новость как понимать? (ссылка внутри)
МихаилТ  15.08.2007 01:38

http://www.novayagazeta.ru/news/145521.html

На Ленинградском вокзале столицы огромное скопление людей


С 8 часов вечера все поезда в направлении Санкт-Петербурга отложены, передает корреспондент «Новой газеты». Перрон забит людьми, объявлений никаких не делают, пробиться к платформе невозможно, да и незачем – стоит только один состав, мурманский, но и его не загружают. К справочному бюро не подойти, хотя, по словам людей, там никого нет. Не наблюдается и ни одного человека в форме сотрудника РЖД – некому задать вопрос. По словам корреспондента «Новой», люди находятся в неведении относительно времени возобновления движения. Телефон справочной вокзала занят.

15.08.2007 00:58

Re: Рассказ машиниста
rs-basique  15.08.2007 02:11

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадя писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В ЧС200 есть ручка если которую
> > выдернуть, то рога упадут, сработает свисток,
> > тифон, песок, БВ и экстреннное торможение.
>
Не могу судить о ЧС200, но в ЧС7 подобная ручка, а точнее рукоятка находится чуть правее места помощника. P.S. Сижу с телефона, поэтому не могу полностью зацитировать ответ Вадима Фалькова.

Re: "Теракт"...
Vadims Falkovs  15.08.2007 02:19

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вывод. Я скорее поверю в партизан, которые
> тихарились в лесах и болотах 65 лет и поезда под
> откос пускают, чем в злобных бородатых моджахедов.
> И почему-то все чаще вспоминается книга
> Литвиненко...

Прочитал всё, Вами написанное. Не смог поянять

а) почему тогда все-же именно сложный из-за скорости "Невский экспресс"?
б) не рядом со столицами, а в тьмутаракани такой, где любой посторонний гуляка - объет любопытства номер один?
в) перед мостом, а не за ним?

При всём понимании способностей спеццслужб, специально рассчитвать то, что
экспресс из-за скорости не соёдет с ресльсов, а вагоны завалятся не с моста, а за мостом и без серьезных последствий для пассажиров, никакие спецслужбы вот так "наобум" неспособны. Читать произведения писателей-фантастов, конечно, можно. Вы можете представить себе эксперта, так просчитавшего киниматику поезда, несущегося со скоростью 180 - 190 км/ч (и где гарантия, что он так ехать будет?), чтобы почти все отделались лёгкими телесными повреждениями, состав не свалился с моста и вообще не свалился, при этом место взрыва необходимо было просчитать по скорости, которая может быть известна лишь приблизительно с серьезными допусками? Мне сложно. Мы сейчас разбираем причины происшествия и можем объяснить причины, повлекшие те или иные последствия. Но вот предвидеть или просчитать их так скурпулезно предварительно...

"Скорость экспресса в тот момент составляла примерно 180 км/ч, и тяжелый локомотив, миновав развороченные взрывом пути, по инерции протащил за собой 13 вагонов через 6-метровый мостик над речкой. Наконец, 5-й, 6-й, 7-й вагоны и вагон-ресторан, потеряв опору на грунте, стали заваливаться набок. Расположенные в сцепках вагонов воздушные шланги оборвались, давление в системе упало, и автоматика заблокировала колесные пары – пропахав более полукилометра железнодорожных путей и насыпи, состав остановился."
"Газета.ру"

Просчитать место и состояние потери опоры вагонов на грунте при скорости в 55 м/с. Да так, чтобы вагоны не перевернулись кубарем или не стали заваливаться один на другой? Это даже не из области фантастики. Это тянет сразу на голливудского "Оскара" и две Нобелевских одновременно.

Re: "Теракт"...
Дядя Федор  15.08.2007 03:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> При всём понимании способностей спеццслужб, специально рассчитвать то, что
> экспресс из-за скорости не соёдет с ресльсов, а вагоны завалятся не с моста, > а за мостом и без серьезных последствий для пассажиров, никакие
> спецслужбы вот так "наобум" неспособны.

А что тут считать? Кто-нибудь точно знает, какой рельс был взорван: левый или правый? Если левый - то поезд уходит набок в междупутье на "подушку" из гравия, если правый - хуже, но все равно состав от места взрыва за полторы секунды оказывается за мостом и в речку уже никак не упадет, максимум уйдет под откос, который сильно меньше и положе, чем обрыв с моста. Далее, на мосту уложены контррельсы, которые как бы специально и предназначены на случай схода колес, чтобы удержать их в колее.

> Вы можете представить себе эксперта, так
> просчитавшего киниматику поезда, ... чтобы почти все отделались
> лёгкими телесными повреждениями

А кто знает, была ли задача, чтобы все отделались лишь легкими телесными повреждениями? Может быть это, к счастью, случайность?

Re: "Теракт"...
Vadims Falkovs  15.08.2007 04:10

Дядя Федор писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тут считать? Кто-нибудь точно знает, какой
> рельс был взорван: левый или правый? Если левый -
> то поезд уходит набок в междупутье на "подушку" из
> гравия, если правый - хуже, но все равно состав от
> места взрыва за полторы секунды оказывается за
> мостом и в речку уже никак не упадет,

Это голова. Хвост - через 8,5 секунд после взрыва (юез изменения скорости). А это уже много.

> Далее, на мосту уложены
> контррельсы, которые как бы специально и
> предназначены на случай схода колес, чтобы
> удержать их в колее.

НА мосту, а до него около 150 метров. Потом, контррельсы это - хорошо, но речь то идёт о 180-190 км/ч.

> > Вы можете представить себе эксперта, так
> > просчитавшего киниматику поезда, ... чтобы почти
> все отделались
> > лёгкими телесными повреждениями
>
> А кто знает, была ли задача, чтобы все отделались
> лишь легкими телесными повреждениями? Может быть
> это, к счастью, случайность?

Г-н Очередной сообщил, что кровь была не нужна. И поэтому её нет. Что так рассчитано. Вопрос поэтому то и был к нему.

Ну какие спецслужбы?
Жбаное Железо  15.08.2007 04:56

Вы что, да у нас в бывшей конторе взровотехников и минеров (проходивших курс ДПГ) по пальцам пересчитать можно. Все уже разбежались давно. Мой добрый знакомый из ЭКЦ МВД, специалист экстра-класса, сейчас фейрверками в Коломенском за месяц зарабатывает столько, сколько он за год раньше не зарабатывал.
Никто никого не минировал. И ФСБ тоже никого не провоцировал. Небыло там ни моджахетов, ни спецагентов, не черта в ступе.
Там вообще никого не было.
Очень кратко и простеим языком:
Ехал поезд.На 179 п1 улетел в кювет. быстро решили сделат из этого теракт, потому, что если не теракт, то с креслами парочка Левитин&Якунин со своих мест вылетят - только в путь!
Вес, больше ничего за этим не стоит.

.. по ТВ в "Обзоре прессы" Вести СПб. только что сообщили, что в последнем выпуске "МК в Питере" опубликована статья, опровергающая версию теракта и якобы она основана на показаниях ехавших пассажиров.. (-) (-)
А.Р.  15.08.2007 06:43

0

Re: Опять крушение, ОЖД
rs-basique  15.08.2007 06:43

Хе... Недолго я ждал пока я эту мысль озвучат. Я смотрю ОАО РЖД с этого крушения неплохо поимело. Кстати как классифицировано сие происшествие. По идее это вообще не крушение, а лишь авария... Из черт, коснувшихся меня лично. Пришел в 4 30 на вокзал под 143 поезд, и только когда объявили его опоздание на 12 часов вспомнил что это не московский поезд, Сейчас еду в электричке.

Уточню. Я о мысли Жбаного Железа. (-)
rs-basique  15.08.2007 06:47

10 страниц за сутки...

Страница: 9 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]