ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 52
Re: Новости из Самары
Тыквенок  03.09.2007 20:01

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит выходит ГТРК выпустила "утку" про
> продолжение востановления ул. Гагарина и
> строительства кольца на Московском шоссе.

Ну почему же. Восстановление идет. Только неизвестно, когда кончится.
А кольцо там уже есть. Так что строить его уже не надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:02 пользователем Тыквенок.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  04.09.2007 08:26

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexsas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Значит выходит ГТРК выпустила "утку" про
> > продолжение востановления ул. Гагарина и
> > строительства кольца на Московском шоссе.
>
> Ну почему же. Восстановление идет. Только
> неизвестно, когда кончится.

Восстановление закончиться осенью 2008 года. Никакого секрета в этом нет. Текущий подряд на строительство проводил город и вся документация лежит в Интернете. Сроки расписаны по дням, объёмы работ расписаны также очень подробно, финансирование заложено в бюджеты 2007 и 2008. Заокнчить работы в 2007 году невозможно, так как окончательное финансирование работ заложено только в бюджет 2008.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  04.09.2007 08:52

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> С чего ты взял, что САМА?
Не ты, а вы. Мы с вами даже не знкомы.

> Москва выделила деньги
> только на те объекты, на которые уже имелись
> документы и проекты.
Проект на Гагарина был готов очень давно. Текущий этап работ начался в 2006 году и был изначально расчитан на 3 года 2006-2008. Общий объём работ пордяка 300-400 миллионов на 3 года. Такой мизерный объём можно было легко сделать за год, но выделить столько денег за год просто не смогли.

> И вообще, чем тебе не нравится ремонт Московского?
> Как раз область всё делает логично:
> -ремонт покрытия Московского, чтоб продержался еще
> года 3-5
Закатать миллиард рублей в асфальт это бредовая идея в лучших традициях Самарской области. За миллиард можно было построить одну хорошую двухуровневую развязку в любом месте города. Можно было построить 2-3 простенькие развязки(узкие переходы без лишних съездов). Можно было построить десяток пешеходных переходов и просто убрать с Московского шоссе все пешеходные переходы и светофоры. Это были бы инвестиции на десятки лет. Но область поработала в лучших своих традициях и просто закатала свой миллиард в асфальт(даже расчётный срок жизни этих инвестиций всего 5 лет).


> -ремонт части Ново-Садовой, чтоб продержалась тоже
> года 2-3
> -реконструкция Солнечной (полностью с расширение)
> -реконструкция Ново-Садовой (расширениеи т.п.)
> (потоки по Солнечной и Московскому)
> -реконструкция Московского с расширением и т.п.
> (потоки по Ново-Садовой)
> + реконструкция пр.Кирова (проект заказан)
> + строительство Центральной
А ещё 4 моста через Самарку и мост через Волгу не говоря уже о всякой фигне типа аэроэкспресса в Курумоч. Область просто пучит от планов. А по факту у них полный ноль. Сезон 2007 уже заканчивается и что на выходе? Ни одной двухуровневой развязки, ни одного пешеходного перехода, ни одной новой дороги, и даже ни одной новой полосы на существующих дорогах. Весь свой миллиард они закатали в асфальт с расчётным сроком службы 5 лет. С учётом того что строительство Центральной оптимисты оценивают в 10 лет, до даже до окончания строительства Центральной области придётся ещё дважды менять асфальт на Московском, даже если всё пойдёт по плану.
> Про этот миллиард - см.выше. НЕЛЬЗЯ было из него
> выделять деньги на Гагарина - документов не было.
Проект на Гагарина был готов очень давно. Текущий этап работ начался в 2006, и на три года его растянули просто из-за нехватки денег. Конкретно говоря город уже в середине апреля провёл тендер на Гагарина 2007-2008, то есть к середине апреля все документы были полностью готовы.

> А то, что сейчас хотели (хотят) выделить - из
> областного профицита, т.е. как раз область и имеет
> права ими распоряжаться.
Вот только до конца строительного сезона осталось меньше двух месяцев. Так что теперь придётся либо ждать до следующего сезона, либо изображать последователей комсомольца Корчагина и героически долбить ломами промерзшую землю.
> Кроме того, если город успеет подготовить
> необходимые документы, то уже в текущем году на
> дороги в Самаре будет потрачено не менее 1 млрд
> рублей.
Миллиард рублей действительно успешно закатали в асфальт, тут область не наврала.

> К тому же, если мы займемся ремонтом части
> городских дорог, то в первую очередь это будут
> улицы Солнечная, Ново-Садовая, Московское шоссе,
> ул. Стара-Загора, ул. Карла Маркса, Заводское
> шоссе. Таким образом, мы хотим сделать основную
> опорную сеть города. Она стоит порядка 70 млрд
> рублей. Если на ремонт дорог в год будем осваивать
> по 15 млрд и порядка 10 млрд из них будем тратить
> на Самару. Тогда за 7 лет все планы можно
> реализовать.
Ну с гигантскими планами у области проблем никогда не было, проблемы у области всегда возникали при реализации планов.

Re: Новости из Самары
Alexsas  04.09.2007 09:20

Если это есть все в интернете, не соизволите тогда засветить ссылку.
Очень полезно посмотреть на это.

Трамвай 13 вообще с перебоями стал ходить после работы его и не видать. Пришлось ехать в 7-ом часу на 23+19 трамваях до дома. А утром сегодня и во все толпа его целая ожидала. Хорошо подошел двойной, теснова то было правда, а в одинарный и во все не влезешь. Только метро может разгрузить поток район Безымянки, люди утром едут в центр, а вечером наоборот. Так как жителям домов от Вольской до Ставропольской находящихся между Ново-вокзальной и проспетк Кирова на Ново-садовую в район Оврага Подпольщиков можно попасть только на маршрутке. Прямых автобусов, а тем более тролейбусов нет, а 13 трамвайплохо стал так плохо ходить, что слов не находишь.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  04.09.2007 13:06

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это есть все в интернете, не соизволите тогда
> засветить ссылку.
> Очень полезно посмотреть на это.

http://city.samara.ru/proved_konkurs/2007.04/1597

Re: Новости из Самары
Alexsas  04.09.2007 13:35

Спасибо, за новости 5 месячной почти давности. Значит ничего нового.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В  04.09.2007 13:53

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, за новости 5 месячной почти давности.
> Значит ничего нового.

Это не новость, это официальное опубликование тендера на проведение работ, в соответствии с которым на Гагарина сейчас и проводятся работы. Сроки и объёмы работ, объёмы и источники финансирования, требования к участникм, протокол выбора победителя и вся прочая информация которая подлежит публичному опубликованию по законодательству РФ.
А новости в газетах. Во вчерашнем Репортёре например было большое интервью с руководителем городского департамента строительства, там и про Гагарина много написали.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  04.09.2007 13:59

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не ты, а вы. Мы с вами даже не знкомы.
Да как скажите. Привык, что во всем Инете все общаются на ТЫ. По персональной просьбе буду на ВЫ.
-------------
> Проект на Гагарина был готов очень давно. Текущий
> этап работ начался в 2006 году и был изначально
> расчитан на 3 года 2006-2008. Общий объём работ
> пордяка 300-400 миллионов на 3 года. Такой
> мизерный объём можно было легко сделать за год, но
> выделить столько денег за год просто не смогли.
Как мог текущий этап начаться в 2006 году, если сам конкурс проводился 2007г? И подрядчиков определили тоже в этом году? (Судя по Вашей ссылке).
Какай проект? Если по этому проекту работы проводились 2006 году, то они горько аукнулись как для города, так и для метро!!! Мало того, что счас опять всё заново перекладывают, так и еще пришлось станцию Московская ремонтировать.
-----
http://www.samru.ru/bisnes/vremya/27044.html
"Финансирование строительства этого участка дороги ведется еще с 2005 года. Тогда областью на это было выделено 8,5 млн рублей, но эти средства остались неосвоенными. В 2006 году городу область выделила 37,1 млн, из которых освоено было 35,9 млн. В этом году на реконструкцию ул. Гагарина областные власти направили 72,6 млн. Конкурс на определение подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ городские власти провели еще в апреле. Победителем стала компания «Самарадорстрой», которая предложила выполнить работы с гарантийным сроком эксплуатации 6 лет. Стоимость государственного контракта составила 179,3 млн, работы необходимо было выполнить в срок с апреля 2007 года по июнь 2008 года.

Однако надежды чиновников завершить строительство дороги уже в этом году не оправдались. В «Самарадорстрое» заявили, что по объекту возникли сложности, связанные с выносом подземных коммуникаций. Поэтому сроки строительства сдвинулись на неопределенное время. Тем не менее в городской администрации уверяют, что все работы по объекту будут завершены в следующем году. "

===
Вот вам реальная работа и желание администрации Лиманского по достройке данного участка.
> Закатать миллиард рублей в асфальт это бредовая
> идея в лучших традициях Самарской области. За
> миллиард можно было построить одну хорошую
> двухуровневую развязку в любом месте города. Можно
> было построить 2-3 простенькие развязки(узкие
> переходы без лишних съездов). Можно было построить
> десяток пешеходных переходов и просто убрать с
> Московского шоссе все пешеходные переходы и
> светофоры. Это были бы инвестиции на десятки лет.
> Но область поработала в лучших своих традициях и
> просто закатала свой миллиард в асфальт(даже
> расчётный срок жизни этих инвестиций всего 5
> лет).
>
Где проекты, рабочие документы на все эти работы? Опять "а хорошо бы...."
Да, хорошо бы! Представьте проработанные и утвержденные проекты и вперед!

Также Борис Ардалин подтвердил, что Самара как город-миллионник получит 1 млрд рублей из федерального бюджета. Переговоры об этом ведутся с Минтрансом РФ. “Уже достигнута договоренность на выделение Самарской области 1 млрд 200 тысяч рублей на дороги, в том числе и муниципальные. Однако эти деньги можно тратить только на объект, где производится реконструкция, новое строительство и имеется в наличии проектно-сметная документация, причем с визой Главмосэкспертизы. Если чего-то одного нет, ни копейки тратить нельзя. Областное министерство транспорта на федеральном уровне защитило проекты на освоение этих денег по мосту “Кировский” через Самарку (450 млн рублей), магистрали Центральной, которую пока проложат только до границы Самары (300 млн рублей). Около 200 млн рублей даем городу субсидии, чтобы привести в нормальное состояние дороги. Остальные средства будут потрачены на трассу Самара - Дмитровград - Ульяновск, где имеются необходимые документы. К сожалению, администрация Самары пока ни на один объект документов не представила.
===========
> и мост через Волгу

А этот мост то чем не угодил? Мы являемся ЕДИНСТВЕННЫМ регионом на Волге, который не имеет своего мостового перехода через реку! И надо радоваться, что область "пробила" включение строительства данного моста в ФЕДЕРАЛЬНУЮ программу! Плотина скоро тоже не выдержит такой поток транзитного транспорта. Да и не для этого она предназначена.
------------------
> А по факту у них полный ноль.
Ну людям всегда мало. То плакались, что по Московскому проехать совсем нельзя, то теперь , наоборот, жалеем, что отремонтировали. ВСЕ говорят, что эти основные магистрали уже не справляются с потоком транспорта. А теперь, уже говорим. что и не надо ими заниматься, "закатывать в асфальт"? Где логика то7
> Сезон 2007 уже
> заканчивается и что на выходе? Ни одной
> двухуровневой развязки, ни одного пешеходного
> перехода, ни одной новой дороги, и даже ни одной
> новой полосы на существующих дорогах.

Ничего из этого НИКТО и не планировал (ну кроме Надземных пешеходных переходов). Так что и воздух сотрясать не надо. Если б это было в планах, то да.

> Ну с гигантскими планами у области проблем никогда
> не было, проблемы у области всегда возникали при
> реализации планов.
Вот как раз свои планы область то и реализует.

Просьба: "по умолчанию" на форумах ТР.РУ обращайтесь ко всем на "Вы" (-)
Модератор  04.09.2007 14:19

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не ты, а вы. Мы с вами даже не знкомы.
> Да как скажите. Привык, что во всем Инете все
> общаются на ТЫ. По персональной просьбе буду на
> ВЫ.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  04.09.2007 15:03

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какай проект? Если по этому проекту работы
> проводились 2006 году, то они горько аукнулись
> как для города, так и для метро!!! Мало того, что
> счас опять всё заново перекладывают, так и еще
> пришлось станцию Московская ремонтировать.
Работы 2006-2008 года шли по одному проекту, в бюджете города это всё четко расписано. Сам проект на Гагарина был готов очень давно, по крайней мер в последние несколько лет никаких тендеров на проектирование не было.
Ну а протечки на Мсковской это соврешенно закономерное явление. Строительный сезон в Самаре заканчивается в октябре, а Московскую сдавали в декабре. После этого просто смешно было ожидать что на станции не будет протечек.

> Вот вам реальная работа и желание администрации
> Лиманского по достройке данного участка.
В такой форме в СМИ сообщается о проблемах с финансированием. В бюджетах четко прописано что в 2007 на Гагарина дали новые деньги, отличные от денег 2006 года. Если бы на Гагарина был просто недострой по вине подрядчика, то никто не дал бы ему новых денег.

> Где проекты, рабочие документы на все эти работы?
> Опять "а хорошо бы...."
> Да, хорошо бы! Представьте проработанные и
> утвержденные проекты и вперед!
Таких проектов вагон и маленькая тележка, их подготовили ещё в прошлом году. В СМИ об этом много писали. Официально область прокатила город на том что городские проекты не прошли отбор.


> Также Борис Ардалин подтвердил, что Самара как
> город-миллионник получит 1 млрд рублей из
> федерального бюджета. Переговоры об этом ведутся с
> Минтрансом РФ. “Уже достигнута договоренность на
> выделение Самарской области 1 млрд 200 тысяч
> рублей на дороги, в том числе и муниципальные.
> Однако эти деньги можно тратить только на объект,
> где производится реконструкция, новое
> строительство и имеется в наличии проектно-сметная
> документация, причем с визой Главмосэкспертизы.
> Если чего-то одного нет, ни копейки тратить
> нельзя. Областное министерство транспорта на
> федеральном уровне защитило проекты на освоение
> этих денег по мосту “Кировский” через Самарку (450
> млн рублей), магистрали Центральной, которую пока
> проложат только до границы Самары (300 млн
> рублей). Около 200 млн рублей даем городу
> субсидии, чтобы привести в нормальное состояние
> дороги. Остальные средства будут потрачены на
> трассу Самара - Дмитровград - Ульяновск, где
> имеются необходимые документы. К сожалению,
> администрация Самары пока ни на один объект
> документов не представила.
> ===========
> > и мост через Волгу
>
> А этот мост то чем не угодил? Мы являемся
> ЕДИНСТВЕННЫМ регионом на Волге, который не имеет
> своего мостового перехода через реку! И надо
> радоваться, что область "пробила" включение
> строительства данного моста в ФЕДЕРАЛЬНУЮ
> программу! Плотина скоро тоже не выдержит такой
> поток транзитного транспорта. Да и не для этого
> она предназначена.
Меня строительство моста через Волгу очень радует. Дело в том что строительство метро, строительство Центральной, реконструкция Московскго шоссе и строительство мостов через Самару и Волгу финансируются из одного областного бюджета. Так что чем больше область нахапает себе проектов, тем медленнее в Самаре будет строиться метро. Область не умеет тратить денег и не умеет расставлять приоритеты, они строят всё и сразу. Так что достройку метро они будут вести очень медленно, у них каждый год будет новый мега проект на который они будут кидать всё наличное финансирование. Меня такая система работы области соверешнно устраивает.


> Ну людям всегда мало. То плакались, что по
> Московскому проехать совсем нельзя, то теперь ,
> наоборот, жалеем, что отремонтировали. ВСЕ
> говорят, что эти основные магистрали уже не
> справляются с потоком транспорта. А теперь, уже
> говорим. что и не надо ими заниматься, "закатывать
> в асфальт"? Где логика то7
Надо делать долгосрочные инвестиции в строительство магистралей, развязок и пешеходных переходов. А от закатыванию денег в асфальт пропусная способность Московского совершенно не увеличилась. Как там было 7 полос, так оно и осталось. Лично по моему мнению пробки на Московском после областного ремонта стали только больше.
> Ничего из этого НИКТО и не планировал (ну кроме
> Надземных пешеходных переходов). Так что и воздух
> сотрясать не надо. Если б это было в планах, то
> да.
Планировали. Когда Титов требовал отдать ему Московское шоссе, то разговор шёл вообще о реконструкции. Потом ограничились капитальным ремонтом, ну а потом поянли что денег хватит только на обычный ремонт.

> Вот как раз свои планы область то и реализует.
Я счастлив за них. На постройку одной линии метро и 8 станций области потребовалось 40 лет. Я очень надеюсь что руководство области сможет и в будующем сохранять верность своим принципам метростроения.

Re: Новости из Самары
Alexsas  05.09.2007 08:26

Тендер 5 месячной давности, это все-таки для всех остальных старая новость.
Но это теперь неважно.
Хочется надеется, что после строительства этой развязки ул. Гагарина-Московское шоссе не пришлось еще раз перекапывать данный участок при строительстве второй станции "Московская".

Re: Новости из Самары
Тыквенок  07.09.2007 14:58

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам проект
> на Гагарина был готов очень давно, по крайней мер
> в последние несколько лет никаких тендеров на
> проектирование не было.
Может дадите конкретную дату? А то отсутствие тендеров не означает наличие проектов. Если ж допустить это, то почему не выполнялись работы на данном участке, если деньги на работы выделялись аж с 2005 года? (см. выше)
> Ну а протечки на Мсковской это соврешенно
> закономерное явление. Строительный сезон в Самаре
> заканчивается в октябре, а Московскую сдавали в
> декабре. После этого просто смешно было ожидать
> что на станции не будет протечек.
---------------------------------------------------
Опять сплошная ерунда!!
Ремонт на станции метро «Московская»
http://tvsamara.ru/news/2007/06/05/5677
С начала июня станция метро «Московская» вынуждена ровно на три часа раньше останавливать поток пассажиров. С девяти вечера под землей начинается ремонт. Рабочие укрепляют путевые стены вдоль платформы, чтобы до минимума снизить проникновение влаги. Станция метро «Московская» расположена на глубине 12 метров, и проникновение грунтовых вод здесь явление естественное. Но этой весной из-за обильного таяния снега и дождей в путевых стенах образовалась большая течь, поэтому появилась необходимость срочного ремонта. «Московская» функционирует чуть больше 4х лет, и до планового ремонта здесь еще далеко. Но из-за переноса тепловых коммуникаций на поверхности, грунт, по всей видимости, сдвинулся, и станцию стало заливать водой.
Именно! Как раз после того, как "ПО ПРОЕКТУ" перенесли трубопровод на этом участке ГАГАРИНА и возникли эти проблемы. А особенно смешно было персоналу станции, да и областными властям, проводя внеплановые ремонтные работы.

Про сдачу в декабре! Тут тоже полная лажа!! Станцию делают не один месяц! Реально, что делали именно осенью, так это отделочные работы ВНУТРИ СТАНЦИИ!! Все наружные работы были завершены за долго до сдачи станции.
Для просвещения посмотрите, чем СЕЙЧАС занимаются строители станции Российская. Срок сдачи там тоже почти такой же.
--------------------------------------
> Таких проектов вагон и маленькая тележка, их
> подготовили ещё в прошлом году. В СМИ об этом
> много писали.

Ссылку можно в студию?
--------------------------------------

> Надо делать долгосрочные инвестиции в
> строительство магистралей, развязок и пешеходных
> переходов.

Нельзя делать те же самые развязки без глобальной реконструкции как самой дороги, так и всех прилежащих улиц! Это чтобы потом, по вашей же логике, "всё заново ломать"? Ну давайте начнём делать развязку пусть даже на углу Московского шоссе и Советской Армии (ну или Советской Армии и Ново-Садовой). И к чему это сейчас бы привело? Город просто бы умер! Совсем! Ни Московское, ни Ново-Садовая не справились бы с образовавшимся потоком!
Ещё замечу. Не надо вводить людей в заблуждение разговорами про 5 лет. Это дата - гарантия на дорогу, в течении которой исполнитель обязуется за свой счет
исправить все недостатки.
Раньше дороги делали лучше или хуже? Хуже. И сколько прослужили те самые дороги без ремонта? Почти 10 лет! А значит и данная дорога прослужит уж как минимум не меньше данного срока. А это уже КАПИТАЛЬНЫЕ затраты.
Далее. Область из СВОЕГО бюджета не может финансировать работы по объектам, которые ей не принадлежат.Тут же вспоминается разговор про строительство из средств области дороги от Ново-Садовой к Волжскому проспекту по ул.Соколова для строительства станции Алабинская. Интересно каким образом они это сделают, если данный участок НЕ ИХ?
---------------------------------------------------------
> Планировали. Когда Титов требовал отдать ему
> Московское шоссе, то разговор шёл вообще о
> реконструкции. Потом ограничились капитальным
> ремонтом, ну а потом поянли что денег хватит
> только на обычный ремонт.

Можно узнать подробнее про эти требования?
Что-то я, пока, не видел ни одной цитаты! Одни слова! Хотя я стараюсь подтверждать все свои слова конкретными цитатами.
Вот вам еще одна
Опубликовано: 07.05.2007 10:44

Уже объявлен открытый конкурс по определению подрядчика на выполнение работ по ремонту Московского шоссе на участке от пр-та Масленникова до пр-та Кирова

"Как только конкурсные процедуры будут соблюдены и определены подрядчики, по нашим планам, уже в июне начнутся ремонтные работы по приведению Московского шоссе в нормативное состояние. А в 2008-2009 годах планируется разработка проектно-сметной документации на его реконструкцию", - сообщил министр транспорта Самарской области Борис Ардалин.
Как рассказал Борис Ардалин, в рамках ремонта Московского шоссе будет снят верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до пяти лет без ремонта, упростить технологию и повысить их качество.

Ширина Московского шоссе останется прежней, однако теперь движение по нему будет осуществляться по восьми полосам, две из которых будут реверсивными. Таким образом, в утренний час пик в деловой центр города можно будет проехать по пяти полосам, а из города – по трём. Вечером полосность будет меняться - автолюбители будут выезжать из города по пяти полосам, а въезжать – по трём. Реверсивное движение будет регулироваться специальными светофорами. Кстати, на всём ремонтируемом участке уже существующие светофоры будут заменены на более современные, светодиодные, появятся дополнительные "карманы" для недлительных стоянок автотранспорта.

Кроме того, в рамках проведения ремонтных работ предусмотрено строительство надземных пешеходных переходов, которые, кстати, появятся в Самаре впервые. На отрезках с наиболее интенсивным движением будут построены дополнительные полосы для организации правоповоротных съездов.

=============
Вот.
И о чем реально надо спрашивать с области, так это про: полосы, карманы, надземные переходы. А также, как они собирались сделать 8-мь полос не расширяя дороги.
И ВСЁ!!! Остального никто ничего не обещал.

Re: Новости из Самары
KDG  07.09.2007 15:10

Кстати, вчера вечером на Гагарина у ст. "Московская" в некоторых местах уже начали укладывать щебень поверх песка. В общем работа там, можно сказать, кипит. :)

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  07.09.2007 16:01

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может дадите конкретную дату? А то отсутствие
> тендеров не означает наличие проектов.
Означает. Поскольку без проекта работы не выполняются, в последние 3 года проект никто не заказывал, то значит проект существовал ранее.

> Если ж
> допустить это, то почему не выполнялись работы на
> данном участке, если деньги на работы выделялись
> аж с 2005 года? (см. выше)
Работы выполнялись, просто очень неспешно. Там финансирование было мизерным, меньше чем по полсотни миллионов в год.

> Именно! Как раз после того, как "ПО ПРОЕКТУ"
> перенесли трубопровод на этом участке ГАГАРИНА и
> возникли эти проблемы. А особенно смешно было
> персоналу станции, да и областными властям,
> проводя внеплановые ремонтные работы.
Такая проблема решается элементарно. Вина перекладывается на подрядчика работ или на институт-проектировщик. Кому конкретно областные власти предъявили претензии? Если претензий не было предъявлено, то перенос трубы тут абсолютно не причём.


> Про сдачу в декабре! Тут тоже полная лажа!!
> Станцию делают не один месяц! Реально, что делали
> именно осенью, так это отделочные работы ВНУТРИ
> СТАНЦИИ!! Все наружные работы были завершены за
> долго до сдачи станции.
То что станция с очень большой веротяностью будет течь, всем было прекрасно известно. Гагаринская текла уже много лет до пуска Московской. Тем не менее по стечению обстоятельств Московскую сдали в эксплуатацию именно зимой, когда протечки было невозможно проверить.


> > Таких проектов вагон и маленькая тележка, их
> > подготовили ещё в прошлом году. В СМИ об этом
> > много писали.
Я газеты читаю в бумажном виде. Если реально инетересно то на следущей неделе могу передать ксерокопию.


> Нельзя делать те же самые развязки без глобальной
> реконструкции как самой дороги, так и всех
> прилежащих улиц! Это чтобы потом, по вашей же
> логике, "всё заново ломать"? Ну давайте начнём
> делать развязку пусть даже на углу Московского
> шоссе и Советской Армии (ну или Советской Армии и
> Ново-Садовой). И к чему это сейчас бы привело?
> Город просто бы умер! Совсем! Ни Московское, ни
> Ново-Садовая не справились бы с образовавшимся
> потоком!
Да область вообще ничего не делает. Год уже прошёл. Надеземных пешеходных переходов 0, подземных пехеходных переходов 0, многоуровневых автомобильных развязок 0, одноурвневых кольцевых развязок 0, одноуровневая некольцевая развязка может быть 1, да и то если зима будет поздней. Полные нули это факт, а в активе у области есть только разговоры.


> Раньше дороги делали лучше или хуже? Хуже. И
> сколько прослужили те самые дороги без ремонта?
> Почти 10 лет! А значит и данная дорога прослужит
> уж как минимум не меньше данного срока. А это уже
> КАПИТАЛЬНЫЕ затраты.
Ваша ставка на то что в следующий раз область заплатит за асфальтирование Московского шоссе не раньше чем через 10 лет? На шоколадку поспорите?

> Далее. Область из СВОЕГО бюджета не может
> финансировать работы по объектам, которые ей не
> принадлежат.Тут же вспоминается разговор про
> строительство из средств области дороги от
> Ново-Садовой к Волжскому проспекту по ул.Соколова
> для строительства станции Алабинская. Интересно
> каким образом они это сделают, если данный участок
> НЕ ИХ?
Да легко. Они пердадут областные деньги городу и город от своего имени проведет тендер. Гагарина сейчас строят именно по такой схеме, в бюджете города это всё расписано.

> Можно узнать подробнее про эти требования?
> Что-то я, пока, не видел ни одной цитаты! Одни
> слова! Хотя я стараюсь подтверждать все свои слова
> конкретными цитатами.
Да легко.
http://doroga63.ru/autostop/180.html
++++++++++++
......
Кстати, интересно, что, начав ремонт Ново-Садовой и Московского шоссе, областные власти обещали расширить эти улицы, оборудовать их двухуровневыми развязками и кучу всяких дополнительных удобств для водителей.

Напомним, что сам процесс передачи двух главных магистралей города в собственность области начался еще в апреле. Перед этим областные власти провели широкомасштабную рекламную кампанию, рассказывая на всех углах о том, что будет проведена реконструкция с расширением проезжей части, введением реверсивных полос и светофоров, строительством надземных переходов. Не прошло и полугода – глобальную реконструкцию Московского шоссе отменили по причине высокой стоимости работ.

И что же, власти перестали рассказывать о своих планах, смутились? Ничего подобного. Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин тут же стал заявлять журналистам о том, что уже поручил своим специалистам проработать возможность строительства эстакады над всем Московским шоссе, начиная от четвертого ГПЗ.
......
Интересно, что расширения и реконструкции не будет, выяснилось только после передачи двух главных магистралей областным властям. Раньше, конечно, об этом заявлять было нельзя. Теперь скромно заявлялось только о ремонте – Ново-Садовая, как объявили в областном министерстве транспорта, будет отремонтирована до моста через реку Сок. А затем, уже в 2008-мом, ардалинское министерство предполагало произвести ремонт Ново-Садовой в самом городе – от улицы Советской Армии до КРЦ «Звезда». И уж потом – ремонт улицы Солнечной, а затем строительство автомагистрали «Центральная» по проспекту Карла Маркса.
++++++++++++
Как видете, я специально подобрал статью противника ОТ, господин автор статьи выступает за ликвидацию трамвая в старом городе.
Doroga63 это официальное СМИ и если они опубликовали неправльные сведения, то они просто обязаны будут опубликовать ваше опровержение.
Ну а до опубликования опровержения можете оставить свой комментарий внизу статьи и рассказать всем читателям Doroga63 свою веряию событий.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  07.09.2007 21:39

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Означает. Поскольку без проекта работы не
> выполняются, в последние 3 года проект никто не
> заказывал, то значит проект существовал ранее.

В нашей стране данная логика не подходит! У нас много делаю и без проектов! так что данный вывод совсем не очевиден!. ("такое не может быть, потому что не может быть никогда")
------------------------------------------------
> Работы выполнялись, просто очень неспешно. Там
> финансирование было мизерным, меньше чем по
> полсотни миллионов в год.

Мда. Да сколько же раз можно повторять одно и тоже? По приведенной выше цитате город или совсем не осваивал выделенные деньги или осваивал их не полностью. Значит так этот участок был важен городу! Если ж данное финансирование "мизерное", то кто мешал его ПОЛНОСТЬЮ освоить?
------------------------------------------------
> Такая проблема решается элементарно. Вина
> перекладывается на подрядчика работ или на
> институт-проектировщик. Кому конкретно областные
> власти предъявили претензии? Если претензий не
> было предъявлено, то перенос трубы тут абсолютно
> не причём.

Хорошая логика :)) "Ну вы ж претензий не предъявили!!"
Причем и еще как!
статья в "Самарской Газете" за 3 апреля 2007г:
интервью с гл. инженером Самарского метрополитена С.Шаминым,
По словам Сергея Шамина, одной из основных причин возникновения течи на станции «Московская» является ее длительное строительство. Оно велось в течение девяти лет, что не могло не сказаться на качестве работ. Еще одним поводом послужила проведенная в прошлом году реконструкция расположенной в этом районе теплотрассы. Сейчас ее проложили на достаточно большой глубине, что в условиях нынешней аномально теплой зимы привело к скоплению грунтовых и талых вод.
-------------------------------------------
>
> > Про сдачу в декабре! Тут тоже полная лажа!!
> > Станцию делают не один месяц! Реально, что
> делали
> > именно осенью, так это отделочные работы ВНУТРИ
> > СТАНЦИИ!! Все наружные работы были завершены за
> > долго до сдачи станции.
> То что станция с очень большой веротяностью будет
> течь, всем было прекрасно известно. Гагаринская
> текла уже много лет до пуска Московской. Тем не
> менее по стечению обстоятельств Московскую сдали в
> эксплуатацию именно зимой, когда протечки было
> невозможно проверить.
>
Вы посмотрите ДАТУ СДАЧИ СТАНЦИИ и ДАТУ МАССОВОЙ ПРОТЕЧКИ. :) (хотя бы года).
За 10 лет строительства станции протечки можно было и выявить. Так что один ДЕКАБРЬ совсем не к месту. Остальное выше.

Вообще, раз разговор перешел к ст. Московская.
-смотрим дату сдачи станции. Ну? В чьем ведении находился метрострой в то время? Можно и не напрягать мозги, т.е. во время выборов Лиманский так активно ставил себе в заслугу ее строительство. Соответственно, ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНЦИИ, а также и ДАННОГО УЧАСТКА ГАГАРИНА лежат только на нем. Решили сэкономить (мягко говоря) при закапывании дороги. Сразу не проложили как надо коммуникации. Куда спешили? Всё равно данный участок был перекрыт. Что мешало НОРМАЛЬНО его делать сразу? Так что нечего на Область валить то, что навалили сами. Вообще, если оценивать вложенные (и вкладываемые средства), то этот участок получается золотым.
---------------------------------------------------
> Я газеты читаю в бумажном виде. Если реально
> инетересно то на следущей неделе могу передать
> ксерокопию.

Интересно. Если можно, по эл.почте (через личку)
---------------------------------------------------
> Да область вообще ничего не делает. Год уже
> прошёл. Надеземных пешеходных переходов 0,
> подземных пехеходных переходов 0, многоуровневых
> автомобильных развязок 0, одноурвневых кольцевых
> развязок 0, одноуровневая некольцевая развязка
> может быть 1, да и то если зима будет поздней.
> Полные нули это факт, а в активе у области есть
> только разговоры.

:) НИКТО ЭТО И НЕ ПЛАНИРОВАЛ (кроме переходов). Повторяемся уже.
----------------------------------------------------------------
> Ваша ставка на то что в следующий раз область
> заплатит за асфальтирование Московского шоссе не
> раньше чем через 10 лет? На шоколадку поспорите?

Я не сказал, что область будет заниматься Московским шоссе через 10 лет.
Что я сказал, читайте выше. Планы по Московскому шоссе я тоже писал выше и повторять не буду.
-------------------------------------------
> Да легко. Они пердадут областные деньги городу и
> город от своего имени проведет тендер. Гагарина
> сейчас строят именно по такой схеме, в бюджете
> города это всё расписано.

Покажите пожалуйста в каком месте бюджета заложено финансирование данной дороги.

> Да легко.
> http://doroga63.ru/autostop/180.html
> ++++++++++++
> ......
> Кстати, интересно, что, начав ремонт Ново-Садовой
> и Московского шоссе, областные власти обещали
> расширить эти улицы, оборудовать их двухуровневыми
> развязками и кучу всяких дополнительных удобств
> для водителей.
>
> Напомним, что сам процесс передачи двух главных
> магистралей города в собственность области начался
> еще в апреле. Перед этим областные власти провели
> широкомасштабную рекламную кампанию, рассказывая
> на всех углах о том, что будет проведена
> реконструкция с расширением проезжей части,
> введением реверсивных полос и светофоров,
> строительством надземных переходов. Не прошло и
> полугода – глобальную реконструкцию Московского
> шоссе отменили по причине высокой стоимости работ.
> ++++++++++++

Да уж. Совсем неудачный пример цитаты. ("Мне коза сейчас сказала...(с))Это мнение какого-то человека (такое же как и ваше). И оно не подтверждается ни одной реальной цитатой официальных лиц!
-------------------------------------------------------------
> Как видете, я специально подобрал статью
> противника ОТ, господин автор статьи выступает за
> ликвидацию трамвая в старом городе.

?????????? А это то какое имеет отношение ко мне? Почему специально? Почему противника ОТ? Я что, противник ОТ? :) (наверно я живу на луне и не пользуюсь нашим ОТ). И причем тут ликвидация трамвая в старой части города?
------------------------------------------------------
> Doroga63 это официальное СМИ и если они
> опубликовали неправльные сведения, то они просто
> обязаны будут опубликовать ваше опровержение.

Тут я просто упал под стол.
У нас ТЫСЯЧИ СМИ! А если кто-то, где-то опубликует, что вы УБИЙЦА и МАНЬЯК? Т.е. ВЫ ИМ БУДЕТЕ до тех пор, пока: вы не найдете данное издание, данную статью, не потребуете у них опровержения и они это опровержение не опубликуют. Этим хорошо пользовалась госпожа Боброва на губернских выборах.
Так что мнение данного издания для меня имеет мало значения. Я стараюсь оценивать с различных точек зрения. А главное - от первых лиц события. Всё остальное я просто принимаю к сведению. Вообще, журналисты иногда пишут такую чушь!!! Им не мешало бы иногда в карты заглядывать, и в словари. Многие совсем не отличают слова РЕКОНСТРУКЦИЯ и РЕМОНТ. Для многих КИРОВСКИЙ мост является КРАТЧАЙШИМ ПУТЕМ ИЗ ЦЕНТРА в Самарское Заречье. Ну и т.д.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  07.09.2007 22:26

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тыквенок писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может дадите конкретную дату? А то отсутствие
> > тендеров не означает наличие проектов.
> Означает. Поскольку без проекта работы не
> выполняются, в последние 3 года проект никто не
> заказывал, то значит проект существовал ранее.
====================================================
Так сказать в догонку. Хоть что-то реально по данному вопросу.

Гагарина протянут до Московского.
19/02/2007 Время
http://gazet.net.ru/article109200.html
Департамент благоустройства администрации Самары подготовил проект строительства дороги-перемычки от улицы Тухачевского до кольцевой развязки Московского шоссе общей стоимостью 166, 7 млн рублей. Строительство перемычки позволит значительно разгрузить поток автомобильного транспорта на улице Киевской. Строить дорогу планируется на областные деньги. После того, как будет проведена экспертиза, проект поступит на рассмотрение в Самарскую губернскую Думу.

Как сообщили «Времени» в департаменте благоустройства администрации Самары, долгое время трудности по прокладке дороги на данном участке возникали из-за строительства станции метро «Московская». После сдачи станции в эксплуатацию комитет по ЖКХ города попросил МП «Метрополитен» представить техническую документацию на тот участок, где проходит метро. С выдачей документации руководство метро тянуло около двух лет, но, в конце концов, это было сделано.

Сегодня проект строительства перемычки от улицы Тухаческого до кольцевой развязки Московского шоссе уже готов. По словам специалиста ООО «Горпроект» Бориса Петрова, общая стоимость постройки дороги протяженностью 450 метров составит 166,7 млн рублей. Работа будет проходить в два этапа. «Первый этап – это прокладка дороги от Тухачевского до временной объездной развязки, и второй – это создание самой кольцевой развязки», – сообщил Борис Петров.

Сейчас проект находится на экспертизе. Пройдя ее, он поступит в Самарскую губернскую Думу. «Мы начнем работу, когда нам дадут деньги под готовый проект», – заявили в пресс-службе департамента благоустройства.

------------------------------
Смотрим дату и год. Я думаю теперь все вопросы про данный участок должны отпасть.
- проект прошел ЭТИМ годом, по этому он в принципе не мог попасть по "Московские деньги".
- так же выяснена причина задержки строительства (хотя и так было ясно, кто виноват).
- и про деньги. НА ВСЁ МОСКОВСКОЕ ШОССЕ было выделено 500 млн. А только сейчас на данный участок уже запланирована сумма равная ТРЕТИ из 500 млн. КРУТО!! Я думаю этой суммой не ограничится.

Предварительное опубликование
Пилецкий П.В.  10.09.2007 14:19

В субботней Самарской Газете напечатали предварительное уведомление о строительстве. В числе прочего есть огромное количество материалов по метро. Есть элетродепо для второй линии, есть станция метро 18км и есть станция метро Титовская. Я просто счастлив, я даже не надеялся что аппетиты области разнесёт до такой абсурдной степени.

А в Самарском Обозрении за понедельник проза жизни. Для полного счастья в 207 годв ВТС не хватает 440 миллионов рублей и если их не дадут то они на выбор забросят либо Московскую либо Алабинскую. А вообще на одно только проектирование метро ВТС хочет иметь не менее 200 миллионо в год. В общем, область разнесло по полной программе.

Станция Титовская
Alexej  10.09.2007 14:34

Титовская - эот в честь кого? Очередной культ личности (при жизни) или я чего-то недопонял?

Re: Станция Титовская
Пилецкий П.В.  10.09.2007 14:55

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Титовская - эот в честь кого?
В честь активного борца за строительство самарского метро господина Титова. Но это не его персональный культ личности, станция Орловская в самарском метрополитене тоже будет. Область должна знать своих героев.

> Очередной культ личности (при жизни)
Не думаю что с этим возникнут проблемы. На строительство 8 станций у области ушло 40 лет, а станция Титовская будет строиться ещё не скоро даже по меркам второй линии. Так что есть большая веротяность что проблема решиться сама собой, как уже решлась проблема с Орловской.

Re: Новости из Самары
Alexej  10.09.2007 15:00

Ну тогда в Москве обязательно должна быть станция "Лужковская", а при увеличении финансирования из федерального бюджета - "Путинская", станция "Медведковская" уже есть, тут Москва идёт впереди времени. Ужас, однако, дожились! Неужели у человека нет элеметарной скромности? Даже в Минске ещё не додумались!

Страница: 32 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.021 seconds ]