ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 52
Re: Новости из Самары
Сура  30.08.2007 15:00

Антон Буслов писал(а):

> С появлением финансирования изменился подход к
> стройке... Если раньше достраивали советский
> долгострой, то сейчас у проектировщиков появилась
> инициатива. Предполагается, что удастся начать
> стройку второй линии от Вокзальной до Московской,
> вместе с автомагистралью Центральной открытым
> способом - это вопрос уже ближайших лет, а потому
> тянуть первую ветку до Вокзальной теряет всякий
> смысл. В случае принятия решения о стройке второй
> очереди вместе с Центральной, от уже
> спроектированного перегона Театральная-Вокзальная
> отказываются.

Ура, если так, то отлично! Не нужен этот перегон Театральная - Вокзальная. Там замечательно справляется. Гораздо нужнее перегон Театральная - Площ Революции (если не ошибся в названии, пишу по памяти). А от Вокзальной до пересадки на Московскую безусловно надо тянуть вторую линию, тогда будет нормальная схема. Итак от вокзала до Театральной никто ради одной остановки в метро не пойдёт, если трамвай будет нормально работать.


По Крыльям - правительство области
> настаивает на ее достройке и закрытии Юнгородка,
> т.к. у них сейчас деньги, то они собственно и
> принимают решения.

А что, авиазавод уже загружен на полную мощь?

Сура

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  30.08.2007 15:28

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если все пойдет так, как мечтает Рассказов (а это
> будет зависить от нового губернатора), то стройка
> второй лини начнется к концу следующего года,
> вместе с "Центральной" и первый пусковый участок
> второй линии будет открыт раньше станции
> "Театральная"

Какой пусковой участок? Уже однозанчно известно что строительство Центральной начнётся от восточной границы города. Разрешительные документы более-менее готовы только на участок граница-проспект Кирова, хотя даже там ничего строить не начинали и общественные слушания прошли только в этом месяце. Дальше проспекта Кирова ещё вообще ничего не готово. Так что если вторую линию метро и начнут строить в следующем году, то это будет участок Ракитовское шоссе - проспект Кирова.

До железнодорожного вокзала Центральную достроят очень нескоро, примерно к 2015-2018 годам. Так что Театральную я думаю откроют раньше Вокзальной.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  30.08.2007 15:37

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ура, если так, то отлично! Не нужен этот перегон
> Театральная - Вокзальная. Там замечательно
> справляется. Гораздо нужнее перегон Театральная -
> Площ Революции (если не ошибся в названии, пишу по
> памяти).
Метро в старом городе даром не нужно, там уже есть трамвай. Станцию метро Площадь Революции выкунули из первоначального проекта именно по причине защиты памятников истории. И сейчас этот статус площади Революции подтвердили опять, город до улицы Ленинградской по новому Геплану(уже почти принятому) признан особо ценной зоной. Так что я надеюсь что станции метро на Площади Революции никогда не будет.

> А что, авиазавод уже загружен на полную мощь?
Все областное правительство это члены Единой России, хорошо известные своей борьбой за развитие отечественной авиации. Правда участок им достался проблемный. Самарский Авикор это полностью частное предприятие, а конструкторским бюро для его главного самолёта является украинское госпредприятие. Но все равно ЕР уже пообещала что миниумум по 50 самолётов в год на заводе выпускать будут.

Re: Новости из Самары
Антон Буслов  30.08.2007 15:53

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой пусковой участок? Уже однозанчно известно
> что строительство Центральной начнётся от
> восточной границы города. Разрешительные документы
> более-менее готовы только на участок
> граница-проспект Кирова, хотя даже там ничего
> строить не начинали и общественные слушания прошли
> только в этом месяце. Дальше проспекта Кирова ещё
> вообще ничего не готово. Так что если вторую линию
> метро и начнут строить в следующем году, то это
> будет участок Ракитовское шоссе - проспект
> Кирова.

На участке Ракитовское шоссе - пр. Кирова вторая линия идет вдоль Московского шоссе, а не пр. К. Маркса (Центральной), так что там ее точно строить не начнут :) А вот землеотвод в центре города на котором потом будет строиться Центральная может быть задействован сейчас для стройки метро (понятно, что когда здесь начнется стройка Центральной метро уже должно быть - не перекапывать же новую магистраль!). И центральная и метро сейчас в ведении областных властей, поэтому ускорить и совместить подготовку документации им будет весьма удобно, тем более, что мысль эту высказывает Рассказов - чиновник мин строительства (думаю он не с проста об этом говорит).

> До железнодорожного вокзала Центральную достроят
> очень нескоро, примерно к 2015-2018 годам. Так что
> Театральную я думаю откроют раньше Вокзальной.

К моменту достройки до вокзала метро уже должно быть построено. Сдача Театральной намечена на 2015 год, соответственно и получаем стройку до этого момента второй линии. А в будущем году она начнется с подготовки проектной документации.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  30.08.2007 16:07

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На участке Ракитовское шоссе - пр. Кирова вторая
> линия идет вдоль Московского шоссе, а не пр. К.
> Маркса (Центральной), так что там ее точно строить
> не начнут :) А вот землеотвод в центре города на
> котором потом будет строиться Центральная может
> быть задействован сейчас для стройки метро
Это землеотвод абсолютно не оформлен юридически, ни для строительства метро ни для строительства автомагистрали. На участок дальше проспекта Кирова подготовка документов ещё даже не начиналась.

> (понятно, что когда здесь начнется стройка
> Центральной метро уже должно быть - не
> перекапывать же новую магистраль!).
Ну областным властям не привыкать. Они в этом году торжественно отказались достроить проспект Гагарина, хотя их активно просили и город и общественность. Вместо этого они заявили что в этом году они отремонтируют Московское шоссе. А в слудующем году раздолбают отремонтированное с гарантией на 5 лет Московское шоссе и таки достроют проспект Гагарина.


> И центральная
> и метро сейчас в ведении областных властей,
> поэтому ускорить и совместить подготовку
> документации им будет весьма удобно, тем более,
> что мысль эту высказывает Рассказов - чиновник мин
> строительства (думаю он не с проста об этом
> говорит).
По факту дальше Кирова у них вообще ничего не готово. Так что им придётся не ускорять работу, а просто начинать её с нуля.


> К моменту достройки до вокзала метро уже должно
> быть построено. Сдача Театральной намечена на 2015
> год, соответственно и получаем стройку до этого
> момента второй линии. А в будущем году она
> начнется с подготовки проектной документации.
Нет, начнётся она с тендера на право подготовки проектной документации. Потом победитель тендера сделает проект и согласует его со свеми заинтересовнными инстанциями. Потом будет публичное объявление о строительстве, потом будут общественные слушания и будет всё что полагается по новому градостроительному кодексу. И только потом можно будет начать строительство. На одну подготовку документов уйдёт не меньше года.

Re: Новости из Самары
ROOT  30.08.2007 18:28

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ура, если так, то отлично! Не нужен этот перегон
> Театральная - Вокзальная. Там замечательно
> справляется. Гораздо нужнее перегон Театральная -
> Площ Революции (если не ошибся в названии, пишу по
> памяти).

Там одни пустоты.

> А что, авиазавод уже загружен на полную мощь?

А причем здесь авиационный завод? Он давно разворован, специалисты ушли в 90-е в другие отрасли. Одна болтовня только по поводу новых самолетов: сделали штуки 3. Молодежь, окончившая 1 факультет СГАУ (в прошлом - авиационного института), на завод работать не идет в связи с полным отсутствием перспектив (зп-8000).

Там есть более важный завод: Прогресс. Но чем тянуть туда метро, проще запустить бесплатный автобус по Костромскому переулку от м. Юнгородок до трамвайной станции 7 (время оборотного рейса будет минут 5).

Re: Новости из Самары
Тыквенок  30.08.2007 19:07

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну областным властям не привыкать. Они в этом году
> торжественно отказались достроить проспект
> Гагарина, хотя их активно просили и город и
> общественность.
> Вместо этого они заявили что в
> этом году они отремонтируют Московское шоссе. А в
> слудующем году раздолбают отремонтированное с
> гарантией на 5 лет Московское шоссе и таки
> достроют проспект Гагарина.

1. Кольцо на пересечение Гагарина и Московского - НЕ ДЕЛАЛИ! Так что и ломать ничего не надо.
2. Работы на участке Гагарина идут интенсивные и каждый день.
3. Вопрос о выделении денег на данный участок Областью будет обсуждаться в сентябре.
4. ИМХО - данный участок Гагарина, даже после ремонта, не даст НИЧЕГО! Он заработает нормально только после реконструкции ул.Луначарского. А значит еще ХЗ когда.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  31.08.2007 09:43

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Кольцо на пересечение Гагарина и Московского -
> НЕ ДЕЛАЛИ! Так что и ломать ничего не надо.
Посмотрим. Я думаю что таки сломают, в областной администарции работают умелые хозйственники. Если хотите, можем поспорить на шоколадку.

> 2. Работы на участке Гагарина идут интенсивные и
> каждый день.
Эти работы закончасться в конце строительного сезона 2008(потому как их финансирование будет заложено в бюдет 2008), что всем прекрасно известно. Город, депутаты и общественнотсь прямо просил область дать денег на достройку Гагарина уже в этом году. Но область гордо отказалась и заявила что работает по плану.

> 3. Вопрос о выделении денег на данный участок
> Областью будет обсуждаться в сентябре.
В переаоде с канцелярита на бытовой русский это означает что область послала город в известное место. Строительный сезон в Самаре заканчивается в октябре. Поэтому обсуждасть в сентябре вопрос о выделении денег на строительство просто бессмысленно. В 2007 году освоить деньги всё равно не успеют, а бюджет 2008 всё равно ещё не приняли.



> 4. ИМХО - данный участок Гагарина, даже после
> ремонта, не даст НИЧЕГО! Он заработает нормально
> только после реконструкции ул.Луначарского. А
> значит еще ХЗ когда.
Вообще городская администрация ещё при Лиманском активно поднимала это вопрос. Как известно выяснилось что старый мост через Самарку в плохом состоянии и движении по нему в приниципе могут закрыть в любой момент. Тогда город попросил область о двух вещах. Во первых посоействовать с мостом в старом городе(либо как дублёр существующего либо в створе Самарской). А во втрых открыть движение по проспекту Гагарина, чтобы хоть немного упростить попадание из старого города на новый мост.

Облать рассмтотрела предложение города и дала свой ответ. Во первых они торжественно начали строить мост по проспекту Кирова, из всех 4 новых запланированных мостов это мост максимально удалён от аврийного моста в старом городе. А во вторых они торжественно отказались ускорять строительство Гагарина. В общем область торжественно показала кто тут главный и что она думает о предложениях города.

Re: Новости из Самары
KDG  31.08.2007 10:46

По крайней мере, на пересечении Гагарина/Московское шоссе не придётся перекапывать отремонтированную дорогу, так как на участке Мос.шоссе от светофора у м.Московская до начала забора СПЗ-4 новое асфальтовое покрытие на дорогу просто не укладывалось.

Re: Новости из Самары
Alexsas  31.08.2007 12:59

Недавно в новостях ГТРК Самара сообщалось, что в ближайшее время возле метро "Московская" улица Гагарина будет восстановлена и в этом же месте на Московском шоссе будет построено кольцо. Кто скажет, это сырая информация?

Re: Новости из Самары
Pro-man  31.08.2007 16:28

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. ИМХО - данный участок Гагарина, даже после
> ремонта, не даст НИЧЕГО!

Он в первую очередь разгрузит двухполосную ул. Киевскую и перекресток Моск.шоссе/ул. Революционная, через которые сейчас идет весь поток автотранспорта с Гагарина на Московское. Так что даст и очень даже много.

Re: Новости из Самары
Laser09  02.09.2007 15:38

Я так понимаю, что метро по Проспекту Карла Маркса начнут строить от Вокзальной до Орловской (ЦАВ) открытым способом. Значит ли это, что вдоль всей автомагистрали Центральной, перед тем, как будет строиться дорога, сначала построят метро. Или от ЦАВ до Шоколадной фабрики сначала построят магистраль, а потом уже (в 2... году) опять все разроют, когда будет строиться 3 линия?
А нельзя ли сразу построить 2 линию метро вдоль всего К.Маркса (желательно от ЖДВ до 15 микрорайона), а потом в перспективе 3 линию строить по Московскому шоссе?

Re: Новости из Самары
Тыквенок  02.09.2007 17:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он в первую очередь разгрузит двухполосную ул.
> Киевскую и перекресток Моск.шоссе/ул.
> Революционная, через которые сейчас идет весь
> поток автотранспорта с Гагарина на Московское. Так
> что даст и очень даже много.
Опять ошибки!
Не надо путать потоки, которые идут по Гагарина и которые идут по Киевской.
Да, есть в них и общий транспорт.
Но, на Гагарина идет и транспорт с Тухачевского ( и при том не малый поток). Так же, как и по Киевской идет транспорт, уходящий как на Партизанскую, так и на Гагарина-Тухачевскую. Также, как уже обсуждалось на многих форумах, не целесообразно переносить текущие маршруты ОТ на данный участок, т.к. перекресток Тухачевского/Киевская осень удачная транспортная развязка на которой удобно делать пересадки на разный ОТ, двигающийся в разный направлениях.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  02.09.2007 17:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > НЕ ДЕЛАЛИ! Так что и ломать ничего не надо.
> Посмотрим. Я думаю что таки сломают, в областной
> администарции работают умелые хозйственники.

Про это уже все ответили, повторять не буду

> > 2. Работы на участке Гагарина идут интенсивные
> и
> > каждый день.
> Эти работы закончасться в конце строительного
> сезона 2008(потому как их финансирование будет
> заложено в бюдет 2008), что всем прекрасно
> известно.

> > 3. Вопрос о выделении денег на данный участок
> > Областью будет обсуждаться в сентябре.
> бессмысленно. В 2007 году освоить деньги всё равно
> не успеют, а бюджет 2008 всё равно ещё не приняли.

Сам себе противоречишь! В настоящее время работы ведутся и в нормальном ритме и по этому, даже если деньги выделят, они в ЭТОМ году на работы НЕ СКАЖУТСЯ. Также, как отмечали власти, там проблема не в деньгах, а в сложности выноса коммуникаций.

> > 4.
> Вообще городская администрация ещё при Лиманском
> активно поднимала это вопрос. Как известно
> выяснилось что старый мост через Самарку в плохом
> состоянии и движении по нему в приниципе могут
> закрыть в любой момент. Тогда город попросил
> область о двух вещах. Во первых посоействовать с
> мостом в старом городе(либо как дублёр
> существующего либо в створе Самарской). А во втрых
> открыть движение по проспекту Гагарина, чтобы хоть
> немного упростить попадание из старого города на
> новый мост.

Про Лиму лучше вообще не упоминай в суе. Чтобы строить мост (или хотя бы выделить на него деньги), нужно чтобы БЫЛ ХОТЯ БЫ ПРОЕКТ МОСТА! Какой проект? Сейчас даже не определено, в створе каких улиц данный мост может быть! Т.е. Лима НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДАННЫЙ МОСТ ДАЖЕ НАЧАЛ ПРОЕКТИРОВАТЬСЯ!
Про мост по улице Главной:
-----
http://old.samara.ru/paper/41/6738/118966/?printable
"Еще одно «узкое» место Самары - мост через реку Самара в створе улицы Главной. По заказу министерства (транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области)проведена экспертиза технического состояния мостового перехода, ее заключение - конструкция моста довольно прочная и прослужит еще много лет, но чтобы исключить динамическую нагрузку и уменьшить вибрацию, необходимо провести текущий ремонт дорожного покрытия моста. На это вполне хватит 10 миллионов рублей. "
------
Заметь, что работы проводились ПО ЗАКАЗУ ОБЛАСТИ, а не города, хотя это не их вотчина.
===============
http://www.samru.ru/bisnes/vremya/26589.html
"Весной этого года наконец-то был объявлен конкурс на обследование мостового перехода через реку Самару с последующим обоснованием инвестиций и разработкой проекта строительства моста по ул.Главной. Перед разработчиками власти поставили задачу прежде всего обследовать мостовой переход, причем сделать это необходимо максимум в течение двух месяцев с даты заключения контракта. Итогом этого должно стать заключение о пригодности либо непригодности моста для дальнейшей эксплуатации. В случае если заключение окажется положительным, подрядчик также обязан будет указать срок этой эксплуатации и максимально возможную нагрузку на сооружение. Сейчас власти планируют, ниже или выше по течению Самары от улицы Главной, построить еще один мост. В зависимости от того, насколько пригодным для эксплуатации окажется существующий, могут быть уточнены и планы строительства нового перехода, варианты которого также должен предложить победитель конкурса. Если аварийный мост по Главной будет в состоянии прослужить дольше, чем займет проектирование и строительство нового моста по соседству, властям не придется искать варианты направления транспортных потоков на время его закрытия. (До настоящего времени обсуждался вариант сооружения понтонной переправы на срок реконструкции моста, у которой, впрочем, имеется немало противников.)

На обоснование инвестиций подрядчику отводится полгода, на разработку проекта строительства нового моста – не более года. Таким образом, проект нового моста должен быть готов не позднее февраля 2009 года. Предполагается, что новый мост будет иметь ширину 10 м, две полосы движения (по 4 м каждая) и две полосы безопасности (по 1 м). Все кабели коммуникаций будут перенесены из тротуарных коробов на коммуникационные мостики."

=============
Да, мосты новые нужны. И я тоже был удивлен тем, что начали строить именно Кировский мост. НО. Где хоть какие-то подвижки со стороны города для строительства других мостов: Техзадания, проекты и т.п.?
И виновать в этом в первую очередь ИМЕННО Лиманский, т.к. именно при его правлении должны были быть подготовлены все документы на данные мосты, а не сейчас. НИКТО СЕЙЧАС НЕ БУДЕТ ВЫДЕЛЯТЬ ДЕНЬГИ НА "ВОЗДУХ".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.07 17:46 пользователем Тыквенок.

Re: Новости из Самары
Pro-man  02.09.2007 18:39

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять ошибки!

У вас мания что ли считать, что все кругом ошибаются? Где ошибки-то? Вы ниже написали то же самое, только другими словами!

> Не надо путать потоки, которые идут по Гагарина и
> которые идут по Киевской.
> Да, есть в них и общий транспорт.
> Но, на Гагарина идет и транспорт с Тухачевского (
> и при том не малый поток). Так же, как и по
> Киевской идет транспорт, уходящий как на
> Партизанскую, так и на Гагарина-Тухачевскую.

Большая часть машин с Киевской поворачивает на Тухачевского налево и лишь немногие едут прямо на Партизанскую. А поскольку все знают какая на Киевской пробка в часы пик, то многие объезжают ее по Революционной, тем самым усугубляя пробку на перекрестке Революционная/Московское шоссе.

> Также, как уже обсуждалось на многих форумах, не
> целесообразно переносить текущие маршруты ОТ на
> данный участок, т.к. перекресток
> Тухачевского/Киевская осень удачная транспортная
> развязка на которой удобно делать пересадки на
> разный ОТ, двигающийся в разный направлениях.

Я знаю т.к., между прочим, это было мое предложение.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  03.09.2007 08:05

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас мания что ли считать, что все кругом
> ошибаются? Где ошибки-то? Вы ниже написали то же
> самое, только другими словами!
Ага, большая мания. Если я считаю, что кто-то ошибся, то почему я не должен об этом сказать, или и здесь это под запретом?
---
Человек говорит, что городу срочно нужно деньги для текущего выполнения работ, а потом сам же говорит, что работы прекращаются в ноябре и по этому деньги не помогут.
И это не ошибка?

> Я знаю т.к., между прочим, это было мое
> предложение.
А где я сказал, что это моё предложение или, что сомневаюсь в твоей осведомленности?? Именно про твой форум я и имел ввиду. Если б я дисскутировал с тобой, то я и не упомянул бы об этом.
-----
Просто, все предыдущие высказывания на идут на одних эмоциях, без конкретных фактов, под единым лозунгом -"Ай-яй-яй, какая область плохая не дала бедному городу денег! А мы, ведь, на них надеялись, наш бывший мэр Лиманский не покладая рук столько сделал для этого и теперь весь его труд прахом пойдет!"
Да, городу (и, значит, каждому из нас), очень нужны деньги. Но, теперь, деньги больше не дают "за красивые глаза", а только под конкретные, проработанные проекты. А конкретная работа началась только при новой администрации, то значит и деньги будут выделяться по результатам ёё работы.

Опять же, про мост на улице Главной.
Он у нас, что, прям вчера пришел в такое состояние? Что мешало Лиманскому за всё время своего правления (я уж не говорю про ремонт) сделать обследование моста, заказать проект, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ сделать? Не было денег? Ну это понятно, когда был разворован весь город. Так, как и этой ситуации, можно было скоординировать работы с областью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 08:10 пользователем Тыквенок.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  03.09.2007 09:19

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > НЕ ДЕЛАЛИ! Так что и ломать ничего не надо.
> > Посмотрим. Я думаю что таки сломают, в
> областной
> > администарции работают умелые хозйственники.
>
> Про это уже все ответили, повторять не буду
Да вам просто ответить нечего. Все транспортные проекты областной администарции, начиная от Самараоблавтотранса и Волготанкера и заканчивая аэроэкспрессом и Авиакором, это всегда очень странные проекты. Даже самый лучшый на мой взгляд облстной транспортный проект, сызранский троллейбус, получился очень-очень странным и по проекту и по реализации. Если только новый губернатор не сменить полностью команду, областное министерство транспорта никогда не сможет сделать ничего путного.

> Сам себе противоречишь! В настоящее время работы
> ведутся и в нормальном ритме и по этому, даже если
> деньги выделят, они в ЭТОМ году на работы НЕ
> СКАЖУТСЯ. Также, как отмечали власти, там проблема
> не в деньгах, а в сложности выноса коммуникаций.
Единственная сложность в отсутствии финснсирования. Когда грубо говоря в 2005 годы сделали проект на Гагарин выяснили что работы стоят 400 миллионов рублей. Область заявила что столько денег сразу они дать не могут, а могут только в течеии 3 лет 2005-2008. Так вот весной этого года области дали миллиард. Соответственно область могла бы без проблем выделить финансирвоание по Гагарина не в 2008 а в 2007 году. Но область, несмотря на наличие у неё денег, демонстративно отказалась достраивать Гагарина в 2007 году. Это известная история, даже многие областные депутаты публично выражали удивление подобным поступком Титова.

> Да, мосты новые нужны. И я тоже был удивлен тем,
> что начали строить именно Кировский мост. НО. Где
> хоть какие-то подвижки со стороны города для
> строительства других мостов: Техзадания, проекты и
> т.п.?
Об этом очень много пишут в газетах. Конкретно последний раз область просто кинула город. Город в прошлом году подготовил кучу инвестиционных проектов по дорожном строительству и выкинул на это дело порядка 100 миллионов. А область вежливо ответила что город зря старался и область считает предложенные проекты нерпереспективными.

> И виновать в этом в первую очередь ИМЕННО
> Лиманский, т.к. именно при его правлении должны
> были быть подготовлены все документы на данные
> мосты, а не сейчас. НИКТО СЕЙЧАС НЕ БУДЕТ ВЫДЕЛЯТЬ
> ДЕНЬГИ НА "ВОЗДУХ".
Титов всё равно не дал бы Тархову денег. Отношения между ними в конце концов перешли в личную плоскость, заявления Титова в ходе отставки удивили даже федералов. Так что в этом плане город ничего не потерял.

Re: Новости из Самары
Пилецкий П.В.  03.09.2007 09:36

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Человек говорит, что городу срочно нужно деньги
> для текущего выполнения работ, а потом сам же
> говорит, что работы прекращаются в ноябре и по
> этому деньги не помогут.
> И это не ошибка?
Деньги в ноябре реально не помогут, потому как сезон закончится. Разговор шёл о мае, самое позднее об июне. Как известно федералы весной этого года дали области миллиард рублей. причём куда тратить деньги, решала чисто область без участия города и федералов. Область решила сделать реконструкцию Московского шоссе и НовоСадовой(Насчёт реконструкции область по своему обыкновению попала пальцем в небо, денег и времени у них хватило на одно только асфальтирвоание одного только Московского шоссе). Так вот в мае месяце группы депутатов возникло предложение что из этого миллиарда можно взять 100 миллионов рублей и благодаря этому сделать Гагарина на год раньше. А область от этого городо отказалась. Они сказали в 2007 у них по плану асфалтирование Москвоского шоссе. А делать Гагарина у них по плану в 2008, и менять своих планов они не собираются. Сканадал был заметный, дело дошло до контрольно-ревизионной комиссии губдумы, но Ардалину удалось отказаться от завершения ремонта Гагарина в 2007.
> Просто, все предыдущие высказывания на идут на
> одних эмоциях, без конкретных фактов, под единым
> лозунгом -"Ай-яй-яй, какая область плохая не дала
> бедному городу денег! А мы, ведь, на них
> надеялись, наш бывший мэр Лиманский не покладая
> рук столько сделал для этого и теперь весь его
> труд прахом пойдет!"
Кое-что действительно пойдёт прахом, типа плана ликивидации трамвая на Фрунзе с целью развития муниципальных автобусов в старом городе. Но я об этом совершенно не жалею.

> Да, городу (и, значит, каждому из нас), очень
> нужны деньги. Но, теперь, деньги больше не дают
> "за красивые глаза", а только под конкретные,
> проработанные проекты. А конкретная работа
> началась только при новой администрации, то значит
> и деньги будут выделяться по результатам ёё
> работы.
Деньги городу скорее всего уже вообще выделяться не будут, всё новое строительство будет вести область. Жизнь не стоит не месте и конфликт между муниципальной властью и государственной углубляется каждый год.

Re: Новости из Самары
Alexsas  03.09.2007 14:36

Значит выходит ГТРК выпустила "утку" про продолжение востановления ул. Гагарина и строительства кольца на Московском шоссе.

Главное чтобы запустили станцию "Российская" в этом году. А то как осень начинается, то в 13 трамвай утром не влезишь. Кошмарный проезд до работы только усугубляется. Наплыв школьников и студентов увеличивает пассажиропоток на 13 маршруте существенно, альтернативы другой нет как только не на метро.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  03.09.2007 19:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как известно федералы весной
> этого года дали области миллиард рублей. причём
> куда тратить деньги, решала чисто область без
> участия города и федералов
. Область решила сделать
> реконструкцию Московского шоссе и
> НовоСадовой(Насчёт реконструкции область по своему
> обыкновению попала пальцем в небо, денег и времени
> у них хватило на одно только асфальтирвоание
> одного только Московского шоссе).
==============
С чего ты взял, что САМА? Москва выделила деньги только на те объекты, на которые уже имелись документы и проекты.
-------------
5 апреля 2007 года, 11:57
Глава Минтранса Самарской области Б.Ардалин:
Сейчас министерство транспорта области ведет переговоры с Минтранспортом РФ о выделении 1,2 млрд рублей на ремонт дорог, в том числе и тех, которые находятся введенье муниципалитетов.
Но вся загвоздка заключается в том, что деньги можно будет тратить на те дороги, где ведется реконструкция или новее строительство. Имеется в наличии проектно-сметная документация. К сожалению, Самара не представила пока не одного такого объекта.

-------------
И вообще, чем тебе не нравится ремонт Московского? Как раз область всё делает логично:
-ремонт покрытия Московского, чтоб продержался еще года 3-5
-ремонт части Ново-Садовой, чтоб продержалась тоже года 2-3
-реконструкция Солнечной (полностью с расширение)
-реконструкция Ново-Садовой (расширениеи т.п.) (потоки по Солнечной и Московскому)
-реконструкция Московского с расширением и т.п. (потоки по Ново-Садовой)
+ реконструкция пр.Кирова (проект заказан)
+ строительство Центральной
------------------------------------------------
> Так вот в мае
> месяце группы депутатов возникло предложение что
> из этого миллиарда можно взять 100 миллионов
> рублей и благодаря этому сделать Гагарина на год
> раньше. А область от этого городо отказалась. Они
> сказали в 2007 у них по плану асфалтирование
> Москвоского шоссе. А делать Гагарина у них по
> плану в 2008, и менять своих планов они не
> собираются. Сканадал был заметный, дело дошло до
> контрольно-ревизионной комиссии губдумы, но
> Ардалину удалось отказаться от завершения ремонта
> Гагарина в 2007.

Про этот миллиард - см.выше. НЕЛЬЗЯ было из него выделять деньги на Гагарина - документов не было. А то, что сейчас хотели (хотят) выделить - из областного профицита, т.е. как раз область и имеет права ими распоряжаться.

> Деньги городу скорее всего уже вообще выделяться
> не будут, всё новое строительство будет вести
> область. Жизнь не стоит не месте и конфликт между
> муниципальной властью и государственной
> углубляется каждый год.

ХЗ. Сейчас вообще не известно, что нас ожидает со сменой власти. Проблемы между областью и городом - общероссийская проблема. И возникает почти в каждом регионе.
Но, вот что говорил Ардалин про планы по городу (оттуда же):
Проблема дорог достаточно серьезная и одним махом ее не решить. Ремонт опорной сети по Самаре, включая основные дороги с севера на юг и с востока на запад, требует 150 млрд рублей. В прошлом году размер дорожного фонда составил 3,5 млрд. В этом году губернатор пошел на то, чтобы увеличить дорожный фонд до 4,6 млрд рублей. Во время визита к нам министра Левитина мы подготовили протокол по планам. Очень надеюсь, что мы его подпишем и получим возможность с 2008-2009 годов тратить на ремонт дорог 15 млрд рублей на паритетных началах из областного и федерального бюджетов. Вот если мы пробьем эту программу на федеральном уровне, то проблема дорог потихонечку начнет решаться.

Кроме того, если город успеет подготовить необходимые документы, то уже в текущем году на дороги в Самаре будет потрачено не менее 1 млрд рублей.

В планах у нас уменьшение сроков ремонта магистрали Центральная. Ее мы планировали отремонтировать к 2019 году, но теперь ускорим этот процесс до 2011 года.

К тому же, если мы займемся ремонтом части городских дорог, то в первую очередь это будут улицы Солнечная, Ново-Садовая, Московское шоссе, ул. Стара-Загора, ул. Карла Маркса, Заводское шоссе. Таким образом, мы хотим сделать основную опорную сеть города. Она стоит порядка 70 млрд рублей. Если на ремонт дорог в год будем осваивать по 15 млрд и порядка 10 млрд из них будем тратить на Самару. Тогда за 7 лет все планы можно реализовать.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 19:58 пользователем Тыквенок.

Страница: 31 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]