ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 52
Re: Новости из Самары
Alexsas  20.09.2007 08:50

Похоже в декабре тсанция "Российская" откроется раз "пиджаки" ее посетили.

Губернатор области В.Артяков и Глава Самары В.Тархов побывали на строительстве станции "Российская" самарского метрополитена

Губернатор Самарской области Владимир Артяков и Глава Самары Виктор Тархов осмотрели, как ведутся строительные работы на станции метро «Российская». "Мы договорились, что нам нужно запустить ее 1 декабря", – инспектируя строительные работы на станции, обменялись впечатлениями Виктор Тархов и Владимир Артяков.

Строительство метро ведет ЗАО «Волгатрансстрой». Основной проблемой, по словам ген. директора компании Вячеслава Сонина, является нерегулярность финансирования строительства метро. Планировать работы необходимо не на один год, а как минимум на три-четыре года, так как строительство связано с ограничением жизнедеятельности города, городских служб, с безопасностью близлежащих зданий и сооружений.

Что касается 2007 года, то впервые за 15 лет было значительно увеличено финансирование, общий его объем составил 927 млн. руб. Выделенные средства позволили возобновить работы по строительству метро и выйти на завершающую стадию строительства станции «Российская». Но, несмотря на это, по словам Сонина, дефицит средств на 2007 год составляет 440 млн. руб. При условии выделения этих денег Сонин обещает ввод станции «Российская» в эксплуатацию и окончание провода тоннелей до станции «Алабинская». Ежегодная потребность в финансировании, исходя из отчета ген. подрядчика, составляет 2-2,5 млрд. руб.

Следующей проблемой, на которую обращено внимание, является проектирование самарского метрополитена, которое в течение 15 лет не велось вообще. За это время изменились многие нормативные акты, и сегодня наметилось серьезное отставание в данном направлении. Уже сегодня необходимо приступить к проектированию второй очереди метрополитена, к разработке рабочей документации по станции «Самарская». На это потребуется около 200 млн. руб. ежегодно начиная уже с 2008 года. Своевременное проектирование позволит зарезервировать под строительство земельные участки, которые в последние годы необоснованно занимались под жилищное строительство и прокладку инженерных коммуникаций.

- Станция «Российская», действительно, производит впечатление.

- Мы договорились, что нам нужно запустить ее 1 декабря, – инспектируя строительные работы на станции, обменялись впечатлениями глава Самары Виктор Тархов и губернатор Владимир Артяков.

По сообщению пресс-службы Главы городского округа Самара
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=127101

Re: Новости из Самары
Тыквенок  20.09.2007 10:13

Добавочная информация к предыдущему посту:

дефицит средств на 2007 год составляет 440 млн. руб.: -дефицит средств в текущем году составляет 175 миллионов рублей. Что на данный момент ставит под сомнение реальность своевременного ввода станции «Российская». Кроме того, как отметил г-н Сонин, требуется ещё примерно 300 миллионов для того, чтобы проходческий комплекс не простаивал и продвигался к пересечению улиц Ново-Садовой и Осипенко, где и будет проходить строительство «Алабинской»
------------------------------------------------------
Вот один из выводов, который сделал губернатор после окончания осмотра:

- Мы хотим строить много и быстро. А станции нашего метро очень дорогие – мрамор и прочие недешёвые материалы, мозаика. Это получается что-то вроде музеев. Времени на создание красот уходит много, а потом, исходя из опыта некоторых зарубежных метрополитенов, всё это закрывается, заклеивается разнообразной рекламой. Главная же функция метро – предоставить пассажирам качественную услугу, быстро доставить их до места. Пассажирам некогда любоваться, им нужно ехать. Поэтому многое требуется пересмотреть. Подумаем и над декором следующих станций.

http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/article14164.shtml

Re: Новости из Самары
Сура  20.09.2007 14:00

Тыквенок писал(а):

> - Мы хотим строить много и быстро. А станции
> нашего метро очень дорогие – мрамор и прочие
> недешёвые материалы, мозаика. Это получается
> что-то вроде музеев. Времени на создание красот
> уходит много, а потом, исходя из опыта некоторых
> зарубежных метрополитенов, всё это закрывается,
> заклеивается разнообразной рекламой. Главная же
> функция метро – предоставить пассажирам
> качественную услугу, быстро доставить их до места.
> Пассажирам некогда любоваться, им нужно ехать.
> Поэтому многое требуется пересмотреть. Подумаем и
> над декором следующих станций.
>
> http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/
> article14164.shtml

Хм. Только дошли до центральных станций, которые действительно надо хорошо украсить, как пошло поехало... Воистину остаётся надеяться, что с такими темпами или ишак умрёт или...

Сура

Re: Работы на Гагарина
Тыквенок  21.09.2007 17:34

Текущее состояние дел на данном участке.

Все работы по переносу коммуникаций завершены.
В настоящее время на этом отрезке уже уложен асфальт на 2/3 всей длины.
Как и на всей Гагарина, полосы встречного движения будут разделены полосой газона.
На оставшемся участке идет насыпка щебенки на уже уложенный слой песка.
Вдоль домов меняют бордюрные камни для тротуара.

В принципе, при таких темпах, там осталось работы на месяц.
Также осталось установить бордюрные камни на самой дороге, столбы, создание и засыпка газонов и т.п. Но, даже и без них дорогу можно будет нормально пустить, а это уже доделывать по ходу.

Re: Работы на Гагарина
KDG  21.09.2007 22:50

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе, при таких темпах, там осталось работы
> на месяц.
> Также осталось установить бордюрные камни на самой
> дороге, столбы, создание и засыпка газонов и т.п.
> Но, даже и без них дорогу можно будет нормально
> пустить, а это уже доделывать по ходу.

Вот интересно, там на Московском шоссе будут кольцо делать, или так оставят?

Re: Новости из Самары
KVentz  22.09.2007 04:58

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> А станции
> нашего метро очень дорогие – мрамор и прочие
> недешёвые материалы, мозаика.
Где-то я это уже слышал. Ах да, Никита Сергеевич! В итоге получили хрущёвки, сороконожки, рассыпающийся метромост и Филёвскую линию. Тогда всё выглядело замечательно — экономия и скорость превыше всего. Теперь не знаем, как от всего этого избавиться или привести в надлежащий вид… История повторяется?

Re: Работы на Гагарина
Тыквенок  23.09.2007 11:17

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, там на Московском шоссе будут
> кольцо делать, или так оставят?

Да сделают, конечно. К тому же и Московское и Гагарина делают, вроде, одна и тажа компания.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  23.09.2007 11:24

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то я это уже слышал. Ах да, Никита Сергеевич!
> В итоге получили хрущёвки, сороконожки,
> рассыпающийся метромост и Филёвскую линию. Тогда
> всё выглядело замечательно — экономия и скорость
> превыше всего. Теперь не знаем, как от всего этого
> избавиться или привести в надлежащий вид… История
> повторяется?

Это-то и пугает. И, скорее всего, так и будет. Экономия, экономия, экономия. Никаких лишних затрат, проектов, идей. Если Титов по СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ взвалил на плечи области содержание (ремонт и т.п) дорог города, метро, то зачем это (или аналогичное) надо будет делать новому Губернатору? Это ж к области не имеет никакого отоношения, прибыли не принесет, одни затраты. А это уже противоречит концепции экономии.

Re: Новости из Самары
ROOT  23.09.2007 12:45

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------

> Где-то я это уже слышал. Ах да, Никита Сергеевич!
> В итоге получили хрущёвки, сороконожки,
> рассыпающийся метромост и Филёвскую линию. Тогда
> всё выглядело замечательно — экономия и скорость
> превыше всего. Теперь не знаем, как от всего этого
> избавиться или привести в надлежащий вид… История
> повторяется?

Метро нужно сейчас, а не в следующей жизни.
В 1982 году людей с трамваев пересадили на автобусы, поставив в худшее положение на много лет. Если бы народ знал, чем обернется строительство метро, думаю, что никто бы не согласился. Всю жизнь давиться в автобусах (а в 90е и ждать по 20-40 минут) непонятно ради чего.

Хрущевки стоят до сих пор, именно они помогли расселить тысячи людей. Всё лучше, чем бараки. Если бы не они, то не все дождались бы нормальных домов.

Re: Новости из Самары
KVentz  24.09.2007 02:33

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздравляю. Ваш ответ был 666-м сообщением данной
> темы :)

Я старался ;)

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хрущевки стоят до сих пор, именно они помогли
> расселить тысячи людей. Всё лучше, чем бараки.
Лагутенковские дома расчитывались на 20 лет, в них была отвратительная звуко- и тепло- и гидроизоляция, а единственной причиной, по которой их начали строить, была максимально низкая стоимость строительства. Сколько было потрачено на отопление квартир с плохой теплоизоляцией — подсчёту не поддаётся. Может хрущёвки и помогли расселить людей, но и они, и другие проекты «дешёвого» строительства в итоге обошлись дороже. И ещё будут обходиться. Например, крошечные вестибюли хрущёвских сороконожек в Москве не справляются с пассажиропотоками, приходится ухищряться: вводить реверсивные турникеты, закрывать вестибюли на вход/выход утром и вечером, переносить кассы в подземный переход. И всё только потому, что ради экономии все площади были сокращены до минимума. Лужнецкий метромост готов был развалиться, потому что помимо максимального бездумного удешевлния было и такое же бездумное ускорение. Ремонт этого моста обошёлся в весьма круглую сумму. Филёвская линия режет районы, по которым она проходит, занимает ценную городскую землю, затрудняет транспортное сообщение, станции рассыпаются на глазах, микровестибюли не выдерживают пассажиропотоков, а вагоны (специально адаптированные для открытой линии) быстро изнашиваются. Не говоря уже о такой мелочи, как "комфорт" передвижения в промёрзших вагонах со сквозняками и снегом на голову. Всего этого можно было бы избежать, если бы учитывалась не только стоимость непосредственно сроительства, но и стоимость последующей эксплуатации и учитывались бы последствия тех или иных решений.

Возвращаясь к теме метро:
«Стоимость отделки интерьера станции метро, по сравнению со стоимостью строительства, была ничтожно мала — 1-2 процента, и поэтому государство на затраты не скупилось и осуществлялось все, что бы ни придумал автор проекта.»
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/6415.php

Так на чём губернатор собрался экономить?

Re: Новости из Самары
ROOT  24.09.2007 11:45

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лагутенковские дома расчитывались на 20 лет, в них
> была отвратительная звуко- и тепло- и
> гидроизоляция, а единственной причиной, по которой
> их начали строить, была максимально низкая
> стоимость строительства. Сколько было потрачено на
> отопление квартир с плохой теплоизоляцией —
> подсчёту не поддаётся.

А сколько в панельных 9-этажках и в теплотрассах уходит?

> Может хрущёвки и помогли
> расселить людей, но и они, и другие проекты
> «дешёвого» строительства в итоге обошлись дороже.

Здесь не стояла проблема стоимости. Цель была одна - расселить людей в кратчайшие сроки. Выбор был такой: проживание людей в бараках или в том, что можно назвать квартирой. Сроки были сжаты: к моменту, когда бы построили нормальные дома, часть людей отправилась бы к праотцам, так и не дождавшись нормальных жилищных условий.

> Так на чём губернатор собрался экономить?

Станция давно готова, идут уже долго (чуть ли не год(!)) отделочные работы. Лично мне по барабану: будет там "музей" или побелка и бетонные полы - для меня это, просто выражаясь, остановка, объект транспортной инфраструктуры и не более чем.

Re: Новости из Самары
Alexsas  24.09.2007 14:06

Можно конечно на отделке сэкономить, может меньше расстаскивать будут стройматериалов со стройки. А товедь средь бела дня тащут.

Re: Новости из Самары
Alexsas  24.09.2007 14:06

Можно конечно на отделке сэкономить, может меньше расстаскивать будут стройматериалов со стройки. А то ведь средь бела дня тащут.

Re: Новости из Самары
Тыквенок  25.09.2007 10:47

Инспекция строительства дороги на участке ул. Гагарина – Московское шоссе
http://city.samara.ru/main/1/2902
25 сентября в 13.30 и.о. Главы городского округа Самара Дмитрий Азаров и заместитель Главы города, руководитель Департамента городского хозяйства и экологии Сергей Рубаков проинспектируют строительство дороги на участке ул. Гагарина – Московское шоссе.

Re: Новости из Самары
Alexsas  25.09.2007 11:15

Вчера, сам прогулялся в тот район. Строительство идет полным ходом. Осталось несколько метров, чтобы со стыковать ул. Гагарина с Московским шоссе. Думаю, что к ноябрю будет готова дорога. Подземный переход на станции "Московская" послужит пешеходам переходом под улицей Гагарина.

Re: Новости из Самары
Laser09  25.09.2007 18:28

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подземный переход на станции "Московская" послужит
> пешеходам переходом под улицей Гагарина.

Там еще не помешал бы подземный переход под Моск. шоссе и второй вестибюль станции. Похоже, что все это будет не раньше, чем открытие ст.Московская-2 :(

Re: Работы на Гагарина
Тыквенок  26.09.2007 09:36

KDG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно, там на Московском шоссе будут
> кольцо делать, или так оставят?
====================
Итоги вчерашней инспекции властями города данного участка:

Уже в начале ноября улица Гагарина соединится с Московским шоссе.
http://www.trkterra.ru/news/2007-09-25/330
Как полагают городские власти, в часы пик это существенно разгрузит улицу Киевскую. Новая городская администрация говорит, что проект реконструкции полукилометрового участка улицы существовал и раньше, но деньги не осваивались. Теперь и средства появились и желание. Цена вопроса – 179 миллионов рублей. Часть финансов выделяет областной бюджет. Претензий к тому, как работают подрядчики, ни у кого нет. Тем не менее, в этом году выполнить весь объем сделать не удастся. Организация кольцевого движения в месте пересечения Гагарина и Московского отложена на следующий год. Третий слой дорожного покрытия тоже будут класть позже. Тем не менее, движение должно быть открыто чуть больше чем через месяц. А в следующем году планируется проложить новую дорогу между Московским шоссе, улицами Мичурина и Ново-Садовой.
------------------------------------------

Так что кольцо заработает в следующем году. А в этом, наверно, сопряжение будет работать через светофор.

Re: Новости из Самары
Alexsas  26.09.2007 13:25

Вот тут снимки со строительства дороги:
http://samarapeace2006.narod.ru/metro/page_02.htm

Re: Новости из Самары
Alexsas  09.10.2007 13:08

Самарское метро остается без проектировщика
http://63.ru/factsline/2674.html

Еще несколько свежая новость по строительству станции "Российская".
Деньги похоже какие то дали, так как над вторым выходом сооружают крышу, пока что возвели каркас. Возможно к декабрю все таки запустят станцию в эксплуатацию.

Re: Работы на Гагарина
Pro-man  10.10.2007 19:04

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> следующем году планируется проложить новую дорогу
> между Московским шоссе, улицами Мичурина и
> Ново-Садовой.

Это по Луначарского что ли? Вот уж не мечтал, что доживу до этого :-)

> ------------------------------------------
>
> Так что кольцо заработает в следующем году. А в
> этом, наверно, сопряжение будет работать через
> светофор.

Мдя, Киевскую-то оно однозначно разгрузит, но вот из-за светофора там будет полный финиш в час пик. Впрочем, все равно две дороги лучше одной.

Страница: 34 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]