ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Re: Поменять маршруты
Чока  12.06.2010 20:45

Цитата (AlexT)
Чтобы сохранить даже эту сеть, надо по ней возить пассажиров, в этом своем состоянии КС до многих из них не дотягивается. Развитие сети фактически остановилось в конце 80-х с запуском троллейбусов как раз на Полынках и МЖК. Для того времени охват был неплохой и даже с опережением. Нормальной альтернативы троллейбусам не было, потому даже "малодеятельные" линии хорошо работали. С появлением большого количества автобусов троллейбус в районах с рыхлой застройкой просто вообще невыгоден - половина КС по городу большую часть дня болтается на ветру. Чтобы троллейбус хоть немного окупался, надо строить линии там, где есть большие пассажиропотоки. Ул. Рылеева при этом выглядит весьма даже неплохим куском! Сейчас же нормальный доход приносят только линии по Советской и Мичуринской (не считая по ул.Чичканова, которая наполовину служебная до депо).

Плохо, что в Тамбове нет дешевого электричества как например в Волгограде, преимущества троллов были бы сразу видны. А так, и впрямь возникает большой вопрос - а нужны они вообще, эти троллейбусы в городе или нет? Последние годы мы больше сохраняем, но не развиваем, эффект напоминает длительную агонию.

Я не пессимист и верю, что в Тамбове у троллейбусов есть будущее - судите сами, бОльшая часть коммерческого транспорта весьма не молодого возраста, лет через 5 рассыпется совсем. Качество перевозок в таких автобусах навряд ли повысится, даже при "обновлении" парка другими подержанными машинами, а на новые транспортные магнаты раскошеливаться не будут.

А лет через 30 нефть вообще станет дорогим удовольствием! Так что вперед, тролли!

Алекс, а вот тут не соглашусь. Линия по Чичканова как раз таки довольно воздуховозная, а вот по Московской одна из наиболее популярных. Но! Народ не едет в Полынки, Пехотку и Лётку на троллейбусе, потому что туда плохо ходят троллейбусы, а ходили бы нормально, был бы там поток не хуже, чем по Мичуринской, по Мичуринской ездят, потому что знают, что троллейбуса не надо долго ждать. Да и вообще кто в Тамбове ждёт троллейбуса? Да никто не ждёт: что приехало, на то и сели. Вообще давно пора объединить маршрутные сети автобуса и троллейбуса в одну со сквозной нумерацией.

Коммерческий транспорт не развалится, потому что на смену одному 20-ти летнему автобусы придёт другой 15-ти летний и всё будет по-прежнему, но даже сейчас в Тамбовгортрансе себестоимость перевозки пассажира троллейбусом чуть ниже. За счёт чего коммерсанты экономят рассказывать нет смысла. И уже сейчас получается, что троллейбус в среднем по Тамбову является более надёжным и комфортабельным транспортом, чем автобус. Процент свежих машин выше.

Ну а что до развития сети, то при нынешнем парке машин, состоянии КС и тяговых думаю лучше посмотреть, как в нынешних рамках маршруты изменить. Нет ресурсов на новые линии.

Re: Поменять маршруты
Чока  12.06.2010 20:51

Цитата (Ватсон)
О том и речь. Сеть большая, маршрутов куча, а самих троллей мало. Вам при таком малом количестве машин ИМХО нужно сделать пять-шесть нормальных маршрутов с нормальным выпуском и с охватом всей нынешней сети, а не полтора десятка призраков по 1-2 машины на каждом. Небось, уж половина промзон сдохла, а маршруты туда все ездят (пусть и только в пик, но машины-то на них в пик и отвлекаются).

А у нас, можно сказать, так и есть))) 1,6,8 ходят часто. 5-ый ходит приемлемо, он идентичен 32-ому автобусу и вместе они ходят нормально. Ну и ещё в пик хорошо ходит 9-ка. Так что как раз 5 маршрутов. Тут дело в том, что при нынешней сети охватить её всю пятью-шестью маршрутами не получится, на них уже работают автобусы, а значит всё равно где-то придётся возить воздух. Вот тот же 8-ой лучше бы заменили 13-ым, но там видимо по договорённость с маршруточниками этого не делают. Маршруты типа 3 или 12 нужны, но в то же время никогда не будут особо популярными, по сути социально важные. Есть предложение по введению нового маршрута, но я его ещё в депо не высказывал.

А что до промзон, то предлагаю часиков в 16.30-17.00 уехать с Моршанского шоссе))) Думаю после этого не станете говорить, что пиковые 10-ка и 14-ый не нужны. Они как раз свою роль выполняют на 100%. Равно как и 9-ка с Пигмента.

Re: Поменять маршруты
AlexT  13.06.2010 19:23

Это как себестоимость проезда ниже? Только недавно слух прошел, что себестоимость проезда одного пассажира в Тамбовгортрансе 12 руб, при цене билета 8 руб. Просветите.

Мне кажется с увеличением парка себестоимость проезда на троллейбусе должна снижаться.

Что касается маршрутов на существующей КС, то и вправду она у нас построена так, что 4-5 маршрутами не обойдешься. Да и сама планировка города дурацкая - есть две длинных улицы параллельных, и связать их нереально. Вообще, почему при строительстве КС Мичуринской не дотянули до перекрестка с Московской? Так можно было бы связать ее с центральной частью Советской и дальше с обл. больницей.

Касательно идеи о маршруте Полынки-ТЭЦ (Магистральная), я ее поддерживаю. Во первых, улучшается связь с западом, во вторых усиливается присутствие троллейбуса в центре. Хотелось бы узнать также Ваше мнение относительно маршрута К (кольцевой), (раньше он существовал, но я лично им не пользовался, т.к. он был закрыт до моего появления в Тамбове). Если его закольцевать не через Чичканова, как это было раньше, а через Ц. Рынок и Интернациональную?
По линии на Чичканова я это и имел в виду - ее польза только в том, что она соединяет сеть с депо.
В любом случае с приходом ТролЗ выпуск на основные маршруты увеличится. Не очень хорошо, что развитие троллейбуса как я понял на этом останавливается, получится парк в 70 машин. Надеюсь, это будет хорошим подспорьем для Тамбовгортранса, хотя бы появятся деньги на ремонт существующей КС.

Re: Поменять маршруты
Чока  14.06.2010 21:30

Цитата (AlexT)
Это как себестоимость проезда ниже? Только недавно слух прошел, что себестоимость проезда одного пассажира в Тамбовгортрансе 12 руб, при цене билета 8 руб. Просветите.

Мне кажется с увеличением парка себестоимость проезда на троллейбусе должна снижаться.

Что касается маршрутов на существующей КС, то и вправду она у нас построена так, что 4-5 маршрутами не обойдешься. Да и сама планировка города дурацкая - есть две длинных улицы параллельных, и связать их нереально. Вообще, почему при строительстве КС Мичуринской не дотянули до перекрестка с Московской? Так можно было бы связать ее с центральной частью Советской и дальше с обл. больницей.

Касательно идеи о маршруте Полынки-ТЭЦ (Магистральная), я ее поддерживаю. Во первых, улучшается связь с западом, во вторых усиливается присутствие троллейбуса в центре. Хотелось бы узнать также Ваше мнение относительно маршрута К (кольцевой), (раньше он существовал, но я лично им не пользовался, т.к. он был закрыт до моего появления в Тамбове). Если его закольцевать не через Чичканова, как это было раньше, а через Ц. Рынок и Интернациональную?
По линии на Чичканова я это и имел в виду - ее польза только в том, что она соединяет сеть с депо.
В любом случае с приходом ТролЗ выпуск на основные маршруты увеличится. Не очень хорошо, что развитие троллейбуса как я понял на этом останавливается, получится парк в 70 машин. Надеюсь, это будет хорошим подспорьем для Тамбовгортранса, хотя бы появятся деньги на ремонт существующей КС.

Просвещаю. Себестоимость перевозки одного пассажира троллейбусом Тамбовгортранса порядка 12-14 рублей, автобусом того же Тамбовгортранса 15-16 рублей, т.е. при равных условиях налогообложения и одинаковой зарплатной политики перевозчика имеем, что троллейбус чуть более эффективен. И конечно, обе эти себестоимости существенно больше, чем стоит сейчас проезд. Коммерсанты держатся на плаву за счёт укрывания от налогов и общей упрощённой схемы налогообложения. Вот у них и выходит себестоимость 7-8 рублей. При этом количество троллейбусов на себестоимость не влияет, влияет заполняемость салонов, но чем больше, троллейбусов, тем меньше народу в салоне, так что надо ловить баланс)))

Мичуринскую не замыкали на Московскую, потому что не видели в этом смысла, в принципе его и сейчас особо нет. Имеющийся пассажиропоток вывозится пиковым 29-ым автобусом.

Кольцевой маршрут, НЯЗ, постоянно никогда не ходил, работал на праздники, когда центр был перекрыт. Смысла в нём сейчас, даже если пустить его через центр, на мой взгляд, мало, там же полно транспорта, кого везти он будет?

А что касается 70 машин, то если учесть, что это 70 более-менее исправных машин, частично новых, то думаю, что для существующей сети и маршрутной схемы этого достаточно. Другое дело, если захотят сеть развивать, тогда придётся думать и о расширении парка.

Re: Поменять маршруты
AlexT  14.06.2010 22:55

Цитата (Чока)
Просвещаю. Себестоимость перевозки одного пассажира троллейбусом Тамбовгортранса порядка 12-14 рублей, автобусом того же Тамбовгортранса 15-16 рублей, т.е. при равных условиях налогообложения и одинаковой зарплатной политики перевозчика имеем, что троллейбус чуть более эффективен. И конечно, обе эти себестоимости существенно больше, чем стоит сейчас проезд. Коммерсанты держатся на плаву за счёт укрывания от налогов и общей упрощённой схемы налогообложения. Вот у них и выходит себестоимость 7-8 рублей. При этом количество троллейбусов на себестоимость не влияет, влияет заполняемость салонов, но чем больше, троллейбусов, тем меньше народу в салоне, так что надо ловить баланс)))

Мичуринскую не замыкали на Московскую, потому что не видели в этом смысла, в принципе его и сейчас особо нет. Имеющийся пассажиропоток вывозится пиковым 29-ым автобусом.

Кольцевой маршрут, НЯЗ, постоянно никогда не ходил, работал на праздники, когда центр был перекрыт. Смысла в нём сейчас, даже если пустить его через центр, на мой взгляд, мало, там же полно транспорта, кого везти он будет?

А что касается 70 машин, то если учесть, что это 70 более-менее исправных машин, частично новых, то думаю, что для существующей сети и маршрутной схемы этого достаточно. Другое дело, если захотят сеть развивать, тогда придётся думать и о расширении парка.

Большая жаль. Насколько я понимаю, налоговых льгот для транспортников не предвидится. Получается круг - высокие налоги уходят в бюджет, а бюджет возвращает их обратно субсидированием (если он субсидирует..), и так пока ты жив)))

Что касается Мичуринской и Московской, смысл не в их связи между собой, а в более прямой связи Мичуринской и Советской, любой транспорт, который идет сейчас через рынок, еле движется, а с центральной Советской на Мичуринскую попасть вообще невозможно, за исключением ее конца. М.б. попробовать поэкспериментировать с автобусным маршрутом, например, ст. Динамо - Магистральная через Советскую и поворот на Московскую?

Касательно автобусов Тамбовгортранса - постоянно их вижу полными, странно, что высока себестоимость.

Вот среди троллейбусных маршрутов при повышении выпуска воздуховозов не убавится. опять сегодня на 8 маршруте из пассажиров на Моршанском шоссе- одинокий кондуктор!
Действительно, возникает чудесный вопрос - куда (в смысле на какой маршрут) увеличивать выпуск? Единственно, что пиковые маршруты будут не такой давиловкой))

Re: Поменять маршруты
Чока  15.06.2010 13:23

Цитата (AlexT)
Большая жаль. Насколько я понимаю, налоговых льгот для транспортников не предвидится. Получается круг - высокие налоги уходят в бюджет, а бюджет возвращает их обратно субсидированием (если он субсидирует..), и так пока ты жив)))

Что касается Мичуринской и Московской, смысл не в их связи между собой, а в более прямой связи Мичуринской и Советской, любой транспорт, который идет сейчас через рынок, еле движется, а с центральной Советской на Мичуринскую попасть вообще невозможно, за исключением ее конца. М.б. попробовать поэкспериментировать с автобусным маршрутом, например, ст. Динамо - Магистральная через Советскую и поворот на Московскую?

Касательно автобусов Тамбовгортранса - постоянно их вижу полными, странно, что высока себестоимость.

Вот среди троллейбусных маршрутов при повышении выпуска воздуховозов не убавится. опять сегодня на 8 маршруте из пассажиров на Моршанском шоссе- одинокий кондуктор!
Действительно, возникает чудесный вопрос - куда (в смысле на какой маршрут) увеличивать выпуск? Единственно, что пиковые маршруты будут не такой давиловкой))

С налогами всё так, только с оговоркой, из парка уходит 100% налогов, а в виде субсидий возвращается столько, сколько дадут, чувствуете разницу? Изменение схемы налогообложения не будет, ЕНВД возможен только для мелких перевозчиков, коим Тамбовгортранс никак не сделать.

Такой маршрут с Мичуринской на Московскую есть, это 29-ый автобус. Ходит в часы пик по будням. Видимо нет в нём такой необходимости, что днём не ходит, хотя не знаю, север с Обл. больницей днём получается не связан никак. Раньше говорили, что 22-ой будет весь день ходить, но что-то этого незаметно.

Касательно автобусов Тамбовгортранса Вы забываете, что у них есть выпуск на 1-ый маршрут, на котором огромная конкуренция, на 18-ый маршрут, на котором тоже, 51-ый, 52-ой тоже полными ходят только в час пик и поздно вечером. А про всякие 7,16 я вообще молчу, чистая социалка. Так что в целом заполненность автобусов получается несильно выше троллейбусной. Спасают положение дачные маршруты, 108-ой чертовски рентабелен.

Выпуск троллейбусов следует увеличивать на запад. В Полынки в первую очередь. В Лётку тоже неплохо бы, но там бы сеть до Сенько дотянуть и тогда 11-ый маршрут сразу переходит в разряд очень привлекательных. Он и сейчас неплох, на него можно смело увеличивать выпуск. Также на 13-ый, на тот маршрут, который я предлагаю, на 8-ку до Пехотки. В общем 70 троллейбусов Тамбов переварит спокойно, можно расставить их так, чтобы не возили воздух.

Re: Поменять маршруты
lightning  15.06.2010 15:23

Цитата (Чока)
С налогами всё так, только с оговоркой, из парка уходит 100% налогов, а в виде субсидий возвращается столько, сколько дадут, чувствуете разницу? [/
Изменение схемы налогообложения не будет, ЕНВД возможен только для мелких перевозчиков, коим Тамбовгортранс никак не сделать.

Ограничение в 20 автобусов обойти с помощью несложного приема не проблема. Троллейбус в любом случае на ЕНВД не перевести, но если в "Тамбовгортрансе" есть автобусы, то они, теоретически, могли бы использовать ЕНВД.

Re: Поменять маршруты
Чока  15.06.2010 22:19

Цитата (lightning)
Ограничение в 20 автобусов обойти с помощью несложного приема не проблема. Троллейбус в любом случае на ЕНВД не перевести, но если в "Тамбовгортрансе" есть автобусы, то они, теоретически, могли бы использовать ЕНВД.

В Тамбовгортрансе 40 автобусов, но как их можно перевести на ЕНВД? ЕНВД разве только по количеству ПС могут назначить? Или Вы предлагаете оформить их как ООО, арендующие рембазу у троллейбусников? Тогда почему нельзя также с троллейбусами поступить?

Re: Поменять маршруты
AlexT  15.06.2010 22:47

Мое мнение, что с ЕНВД нужно сперва хорошо посчитать. Такой путь - это ООО при только что созданном МУП. При этом ООО изначально будет обслуживать изрядную долю социальных маршрутов, т.е. прибыльность предприятия под большим вопросом. Если МУП может "доить" деньги из бюджета, то с ООО это сделать довольно трудно, т.к. либо субсидировать всех (включая частников), либо никого((
Сейчас я так понимаю компенсации выпадающих доходов в бюджет заложены и спокойно (?!) перекочуют в МУП. Вопрос: дотации окажутся меньшими, чем выигрыш от ЕНВД? Если так, то есть смысл в ООО. Только тут еще более чудесный вопрос: какой чиновник, регулирующий транспортную сферу, отпустит от бюджета доход?
Мое мнение - за счет ЕНВД можно понизить издержки процентов на 18-20, не более (остальное - еще более таинственные действия мелких предпринимателей). Если власти таки изобретут метод с субсидированием ООО, то они хотя бы сократят свои собственные расходы на поддержание общественного транспорта.

А с троллейбусами сложнее, тут делить надо хотя бы на 3 мелких ООО. При более низкой себестоимости проезда на троллейбусе искомая цифра в 8 руб. кажется такой доступной, а там и в плюсе можно остаться (мечтательно прикрыл глаза, глядя в светлое будущее..)! Только мое мнение такое, что это если вообще и можно сделать, то делать очень аккуратно и три раза подумать - а стоит ли?

Re: Поменять маршруты
lightning  16.06.2010 09:04

Цитата (Чока)
В Тамбовгортрансе 40 автобусов, но как их можно перевести на ЕНВД? ЕНВД разве только по количеству ПС могут назначить? Или Вы предлагаете оформить их как ООО, арендующие рембазу у троллейбусников? Тогда почему нельзя также с троллейбусами поступить?

ЕНВД применяется для отдельных видов деятельности, которые перечислены в ст.346.26 НК в данном случае:

оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг

О том, что ЕНВД могут использовать только автобусные перевозчики упоминал председатель комитета по транспорту Госдумы. Тут видимо дело в том, что в ОКВЭД и ОКУН разделены перевозки автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом, и вторые не попадают под ст.346.26 НК.

Re: Поменять маршруты
Чока  16.06.2010 12:57

Цитата (lightning)
ЕНВД применяется для отдельных видов деятельности, которые перечислены в ст.346.26 НК в данном случае:

оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг

О том, что ЕНВД могут использовать только автобусные перевозчики упоминал председатель комитета по транспорту Госдумы. Тут видимо дело в том, что в ОКВЭД и ОКУН разделены перевозки автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом, и вторые не попадают под ст.346.26 НК.

На мой взгляд, это довольно нелепо, с одной стороны, а с другой я не уверен, что нельзя просто по документам прописать троллейбусное предприятие, как автобусное и тем самым обойти закон. Дело в том, что местный уровень - это не гос. дума и договориться при желании можно. И будут, скажем ездить 3 ООО по 20 троллейбусов, а по бумажке значиться, что это 3 ООО по 20 автобусов. Ну а проверка из центра - это что-то сверхъестественное на таком уровне, потому что финансовые потоки невелики. Но МУП Тамбовгортранс на это не пойдёт хотя бы потому, что в планах 40 автобусов и 70 троллейбусов, а это 110 единиц ПС, плюс вся инфраструктура, в общем, там на это дробление больше денег уйдёт, чем на все налоги.

Re: Поменять маршруты
Житель  16.06.2010 19:51

Цитата (AlexT)
Мое мнение, что с ЕНВД нужно сперва хорошо посчитать.
Правильно, еще необходимо придумать как обсчитывать расход электроэнергии и придумать механизм оплаты оной, а также оплачивать обслуживание ККС и ТП этими ООО кто это будет делать если это МУП то у него должна быть лицензия на оказания данного вида работ + ещё вся стоимость (электроэнергии и обслуживания) увеличиться на НДС т.к. МУП на общей системе со своим штатом и оборотами.
Поэтому перевод троллейбусов на ЕНВД не целесообразен, это просчитывали еще в Тамбовэлектротрансе.
И вообще переход на ЕНВД троллейбус и автобус даст эффект только в части экономии на зарплатных налогах (бывшый ЕСН) это всего 7% это примерно (1 000 тыс.руб. в год) т.к. в структуре себестоимости ТЭТ ЕСН был 11% если меня память не подводит, стоит ли из-за этой экономии строить огород с кучей ООО.
А высокая себестоимость как отметили выше связана исключительно из-за высокой стоимости электроэнергии и низкого коэффициента использования вместимости где-то примерно 0,45 (то есть мало возит народа).

Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  17.06.2010 21:41

Цитата (Житель)
И вообще переход на ЕНВД троллейбус и автобус даст эффект только в части экономии на зарплатных налогах (бывшый ЕСН) это всего 7% это примерно (1 000 тыс.руб. в год) т.к. в структуре себестоимости ТЭТ ЕСН был 11% если меня память не подводит, стоит ли из-за этой экономии строить огород с кучей ООО.
А высокая себестоимость как отметили выше связана исключительно из-за высокой стоимости электроэнергии и низкого коэффициента использования вместимости где-то примерно 0,45 (то есть мало возит народа).

То-то и оно - общественный транспорт дело невыгодное, т.к. пассажиры хотят, чтобы везде и в любой момент, и упорно не хотят собираться на остановках в больших количествах ВНЕ часов пик. Единственный доходный транспорт - это в Японии, т.к. там народу на 1 кв.км. живет, наверное, как в половине Тамбова.

Об электроэнергии - Тамбовгортранс покупает ее напрямую у ТГК или через сбытовую компанию? У сбытовой компании как известно в собственности сети и наценки немаленькие, что мешает покупать напрямую у ТГК?

Отдельный респект Тамбовским Авангардам в лице троллейбуса № 1018, на маршруте № 1 сегодня вечером ускорения были сопоставимы с московским метро (играли в гонки с 50 автобусом по б. Энтузиастов, у Магнита выиграли))))

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Житель  17.06.2010 23:07

Цитата (AlexT)
То-то и оно - общественный транспорт дело невыгодное, т.к. пассажиры хотят, чтобы везде и в любой момент, и упорно не хотят собираться на остановках в больших количествах ВНЕ часов пик.
Дело не только в пассажирах, но и еще в кол-во пассажирского транспорта приходящегося на 1000 жителей. Наилучший показатель если соотношение равно 1,2 то есть в Тамбове должно работать всего 360 единиц транспорта (из них 65% БВ, 15% СВ и остальное МВ и ОМВ), а сейчас сколько работает, где-то 420 в этом и есть еще одна проблема.
Цитата (AlexT)
Об электроэнергии - Тамбовгортранс покупает ее напрямую у ТГК или через сбытовую компанию? У сбытовой компании как известно в собственности сети и наценки немаленькие, что мешает покупать напрямую у ТГК?
Электроэнергию он покупает только у сбытовой по другому и не купить спасибо Чубайсу
Цитата (AlexT)
Отдельный респект Тамбовским Авангардам
не Тамбовским а Вологодским :)
Цитата (AlexT)
(играли в гонки с 50 автобусом по б. Энтузиастов, у Магнита выиграли))))
Если бы не упирались и взяли бы транзисторные, а не РКСУ то у автобуса вообще не было бы шанса.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  18.06.2010 00:03

Цитата (Житель)
Дело не только в пассажирах, но и еще в кол-во пассажирского транспорта приходящегося на 1000 жителей. Наилучший показатель если соотношение равно 1,2 то есть в Тамбове должно работать всего 360 единиц транспорта (из них 65% БВ, 15% СВ и остальное МВ и ОМВ), а сейчас сколько работает, где-то 420 в этом и есть еще одна проблема.

Я и не думал, не гадал, что транспорта так много))) Правда живу на Комсомольской площади и недавно заметил, что избаловался - если приходится ждать автобус или тролл больше 5 минут, уже весь на нервах! Наверное, советские люди улыбнутся такому нетерпению..

Цитата

Электроэнергию он покупает только у сбытовой по другому и не купить спасибо Чубайсу

И впрямь спасибо ему(( тамбовская сбытовая компания славится наценками, и прозвище у нее соответствующее - "тоска" (почти соответствует аббревиатуре ТОСК) Пока изношенные сети где-нибудь во дворах, пока своруют пару киловатт, пока перекрестное субсидирование - в результате "тарифен хох залупирт!" А под боком в 200 метрах от депо отличная ТЭЦ с дешевым электричеством -\

Цитата
не Тамбовским а Вологодским :)

Имел ввиду не производителя (уже с месяц знаю, что из Вологды:), а качество тамбовской партии Авангардов, т.к. в других городах на них не катался.

Цитата

Если бы не упирались и взяли бы транзисторные, а не РКСУ то у автобуса вообще не было бы шанса.
Про транзисторные мы тут общались выше, говорят, эффект был бы не тот при изношенной контактной сети. Хоть бы отремонтировали ее что ли!
Но вы бы видели как автобус чадил! Это, я Вам скажу, да...

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Житель  18.06.2010 06:17

Цитата (AlexT)
Про транзисторные мы тут общались выше, говорят, эффект был бы не тот при изношенной контактной сети. Хоть бы отремонтировали ее что ли!

Вообще то эффект даже при изношенной сети был-бы существенный во-первых это снижения потребления самой электроэнергии, во-второх это плавность хода отсутствия удара в заднем мосту при трогание, а как следствие больше км. до первого ремонта моста, в-третих предлагался троллейбус с асинхронным двигателем, а это значит ненужно каждые 7 дней обслуживать двигатель тоесть снижение затрат на обслуживание тролля. Но есть и минус электронного троллейбуса нужен более квалифицированный персонал и на первом этапе эксплуатации могут вылезти проблемы с электронными компонентами. Специалисты в депо были т.к уже эксплуатировали транзисторные машины в Тамбове когда был ТЭТ.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  18.06.2010 11:23

Цитата (Житель)
Вообще то эффект даже при изношенной сети был-бы существенный во-первых это снижения потребления самой электроэнергии, во-второх это плавность хода отсутствия удара в заднем мосту при трогание, а как следствие больше км. до первого ремонта моста, в-третих предлагался троллейбус с асинхронным двигателем, а это значит ненужно каждые 7 дней обслуживать двигатель тоесть снижение затрат на обслуживание тролля. Но есть и минус электронного троллейбуса нужен более квалифицированный персонал и на первом этапе эксплуатации могут вылезти проблемы с электронными компонентами. Специалисты в депо были т.к уже эксплуатировали транзисторные машины в Тамбове когда был ТЭТ.

Нет, Житель, увы нет. Плохой был бы эффект. Рекуперация может быть использована только если на одном и том же участке один троллейбус тормозит, а другой в это время разгоняется. А в Тамбове троллейбусы ходят не очень часто. Так что эффект будет маленький. Наши ТП по рекуперацию не приспособлены и новых не появится. Наша КС изношена и на ней всё равно идут значительные потери. Толчка в заднем мосту при новой РКСУ нет, Авангарды трогаются вполне плавно, а что касается асинхронников, то их никто не предлагал. Предлагали просто ТрСУ поставить, с теми же движками.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Житель  18.06.2010 13:19

Цитата (Чока)
Предлагали просто ТрСУ поставить, с теми же движками.
Вообще-то предлагали именно асинхронный двигатель это я вам точно скажу.

А экономия электроэнергии достигается не толька за счет рекуперации, а засчет плавного регулирования силы тока, при пуске не греем воздух через ПТС, а вот при торможение в связи с тем что нет в сзади троллейбусов греем воздух через ПТС (точнее тормозные сопротивления). Поэтому использования электронных троллей всё равно экономичнее, причем стоимость РКСУ и ТрСУ была одинаковая. А если одинаковая стоимость зачем брать прошлый век.
В связи с тем что КС изношенна и идут большие потери тем более нужна техника с малым потребление электроэнергии (чем больше потребление тем больше потери).

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
AlexT  18.06.2010 21:03

Цитата (Житель)

Вообще-то предлагали именно асинхронный двигатель это я вам точно скажу.

А экономия электроэнергии достигается не толька за счет рекуперации, а засчет плавного регулирования силы тока, при пуске не греем воздух через ПТС, а вот при торможение в связи с тем что нет в сзади троллейбусов греем воздух через ПТС (точнее тормозные сопротивления). Поэтому использования электронных троллей всё равно экономичнее, причем стоимость РКСУ и ТрСУ была одинаковая. А если одинаковая стоимость зачем брать прошлый век.
В связи с тем что КС изношенна и идут большие потери тем более нужна техника с малым потребление электроэнергии (чем больше потребление тем больше потери).

Мда, ну уж теперь взяли что взяли, после драки кулаками не машут. Асинхронный троллейбус в Тамбове - это было бы круто. Да и действительно потери в цепи зависят от потребляемой мощности. У меня тоже складывается мнение, что со сложной ТрСУ просто никто не стал связываться. Но я не вращаюсь в кругах, связанных с Тамбовгортрансом, потому все мои построения могут быть надуманными.

Теперь будем ждать ТролЗ, причем я так понимаю в самой простой комплектации. Никто не знает подробностей будущих поставок (если они вообще будут)?

Пока что сравнивать не с чем, но интересный вопрос, что окажется лучше в техническом плане ТролЗы, хотя и модифицированные, но все таки старые модели или Авангарды? Какой производитель лучше сейчас - Энгельс или Вологда?

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  18.06.2010 22:39

Цитата (Житель)
Вообще-то предлагали именно асинхронный двигатель это я вам точно скажу.

А экономия электроэнергии достигается не толька за счет рекуперации, а засчет плавного регулирования силы тока, при пуске не греем воздух через ПТС, а вот при торможение в связи с тем что нет в сзади троллейбусов греем воздух через ПТС (точнее тормозные сопротивления). Поэтому использования электронных троллей всё равно экономичнее, причем стоимость РКСУ и ТрСУ была одинаковая. А если одинаковая стоимость зачем брать прошлый век.
В связи с тем что КС изношенна и идут большие потери тем более нужна техника с малым потребление электроэнергии (чем больше потребление тем больше потери).

Не знаю откуда у Вас такие точные сведение, но по моим сведениям из Вологды они предлагали ТрСУ к тем же двигателям.

В Брянске проводили испытания по потреблению энергии троллейбусами, так вот некоторые модели с ТрСУ едят больше иных с РКСУ. Так что это вообще ещё бабушка надвое сказала, какая там экономия будет. А то, что проблемы с электронным приводом бывают - это Вам чуть ли не каждый, кто с ними работал скажет. Вы думаете в Тамбовгортрансе совсем дурачьё сидит? Может они и не гении, но они не просто так отказались от электроники, а взвесили все за и против в нынешней ситуации. На выходе мы имеем 14 троллейбусов, которые по техническим неисправностям не простаивают. Битые стёкла и ДТП - это особенность наших дорог.

Т.е. не подумайте, я не противник прогресса и экономия, скорее всего была бы. В Брянске просто чудесные троллейбусы есть) Но эта экономия была бы незначительной, а потому решили не рисковать. Электронные ВМЗ в Тамбове уже были, в начале эксплуатации они много капризничали.

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]