ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Re: Тамбов. Начало конца?
Denis  13.01.2010 11:42

7 машин для небольшой системы с одним депо это существенно.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  13.01.2010 13:31

Да 7 машин - это не просто существенно, это была основа выпуска на основной маршрут. И при 50 машинах в парке 7 машин - это больше 10%, а с учётом того, что ушло 7 не старых, а новых машин - это и вовсе подорвало возрастное распределение ПС по парку. Так что, Denis, ты совершенно прав. И новые ВМЗ, которые покупает город - это чуть ли не последняя надежда спасти троллейбус в городе, а то просто ездить не на чем стало.

Re: Тамбов. Начало конца?
KoshNaranek  14.01.2010 11:37

Ну, народ, если 7 машин - это существенно, то дела у вас и правда плохи.
Воронеж получил 44 машины за последний год, и пока если честно двукратного увеличения выпуска не наблюдается, хотя погловье возросло ровно в два раза. В этом году ожидается 70 машин, вот это наверное будет существенно.

Кстати от двухкратного увеличения количества машин выпуск увеличился лишь на 70%.

Re: Тамбов. Начало конца?
titanic  14.01.2010 20:51

Из Петрозаводска в свое время вывезли 12 машин, тоже самых новых в городе...система, конечно, не умерла, но на грани...сейчас вроде собрались снова МУП вместо ОАО, но что из этого получится - непонятно...
7 троллейбусов - это еще повезло. Бывает и хуже. Тем более, что есть надежды на новый ПС.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  15.01.2010 13:39

Ну вот, titanic, в Тамбове ситуация похожа на Петрозаводск, Астрахань или Курган. И тоже будет вместо ООО что-то муниципальное. Троллейбусы на грани. Но ждём новые машины.

Re: Тамбов. Начало конца?
titanic  15.01.2010 20:49

Возникает тогда такой вопрос. Зачем было городить огород с этими ООО и ОАО??? Не проще ли было укреплять МУПы??? 8-))

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  16.01.2010 00:22

Ну у нас это городил деятельный мэр, которого в итоге подставили и посадили. И с тех пор дело стало разваливаться. А если б его не посадили, то может у нас было бы вполне успешное ООО. Тем более, что ООО заведомо более заинтересовано работать эффективно, чем МУП.

Re: Тамбов. Начало конца?
Нихто  16.01.2010 05:49

Цитата (Чока)
Ну у нас это городил деятельный мэр, которого в итоге подставили и посадили. И с тех пор дело стало разваливаться. А если б его не посадили, то может у нас было бы вполне успешное ООО. Тем более, что ООО заведомо более заинтересовано работать эффективно, чем МУП.
Так-то оно так - только прибыли всё равно не видать... И какому ООО это надо?

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  16.01.2010 12:55

Вы в самом деле не понимаете или прикидываетесь? Объясняю:
а) С точки зрения ООО, оно может получать прибыль. Писал уже 100 раз, что частнику плевать, откуда у него деньги, от пассажиров или от муниципалитета, для частника это прибыль!
б) Для города при существующих тарифах любое троллейбусное предприятие убыточно, но МУП априори считает, что ему должны, частник же свои деньги зарабатывает. Почувствуйте разницу. Сколько денег впустую прожирает ненасытный Мосгортранс и сколько ненужных расходов у ВЭТ. Сравните.
в) Из всего этого вытекает, что и городу выгоднее, чтоб на него работал частник. Но города пока это не понимают и ведут свою политику довольно глупо, мечтая, что частники им окупаемость принесут. Нет, этого не будет, факт, но сэкономить на троллейбусах можно. ООО Тамбовэлектротранс первым делом сделало курс на транзисторные троллейбусы, а новый МУП возвращается к РКСУ, эффективно?

Re: Тамбов. Начало конца?
titanic  16.01.2010 21:00

А транзисторные более выгодны??
Да и, может, они просто дороже, и для быстрого пополнения парка проще купить с РКСУ??

Re: Тамбов. Начало конца?
Нихто  17.01.2010 03:09

Цитата (Чока)
Вы в самом деле не понимаете или прикидываетесь? Объясняю:
а) С точки зрения ООО, оно может получать прибыль. Писал уже 100 раз, что частнику плевать, откуда у него деньги, от пассажиров или от муниципалитета, для частника это прибыль!

в) Из всего этого вытекает, что и городу выгоднее, чтоб на него работал частник. Но города пока это не понимают и ведут свою политику довольно глупо, мечтая, что частники им окупаемость принесут.
Всё я понимаю, и вы всё понимаете.
В наших условиях вариант а) всегда переходит в вариант в) - а это никакому частнику ни разу не надо.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  17.01.2010 13:53

Цитата (titanic)
А транзисторные более выгодны??
Да и, может, они просто дороже, и для быстрого пополнения парка проще купить с РКСУ??

Транзисторные позволяют экономить до 40% энергии, если имеется достаточно плотный трафик троллейбусов. Обычно они дороже, но у Тамбова была прекрасная возможность получить эти Авангарды с транзисторным приводом по той же цене, что и с РКСУ, Тамбов отказался.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  17.01.2010 13:54

Цитата (Нихто)
Всё я понимаю, и вы всё понимаете.
В наших условиях вариант а) всегда переходит в вариант в) - а это никакому частнику ни разу не надо.

Но ведь это не повод плодить везде муниципальные аморфные предприятия, беззастенчива поедающие бюджет региона.

Re: Тамбов. Начало конца?
Нихто  17.01.2010 21:38

Цитата (Чока)
Но ведь это не повод плодить везде муниципальные аморфные предприятия, беззастенчива поедающие бюджет региона.
Не повод.
Также как и не повод передавать дела частнику а-ля Архангельск.

Re: Тамбов. Начало конца?
Житель  17.01.2010 23:50

Цитата (Нихто)
передавать дела частнику а-ля Архангельск.
Еще по результатом торгов имущества Архангельского МУПа было понятно, что никто не собирается возрождать троллейбусы, а нужны были только площади для торговли. Торги выиграла фирма которая понятия не имела, что такое троллейбус.

В Тамбове с такой конкуренцией автобусов БВ которые не платят налоги и зарплату в белую, тариф на электроэнергию самый высокий, а тариф на проезд самый низкий причем без доплаты до экономически обоснованного другого конца и не стоила ждать. ТЭТ еще долго продержался.

Re: Тамбов. Начало конца?
Леха.  18.01.2010 00:31

Цитата (Житель)
Еще по результатом торгов имущества Архангельского МУПа было понятно, что никто не собирается возрождать троллейбусы, а нужны были только площади для торговли. Торги выиграла фирма которая понятия не имела, что такое троллейбус.

Фирма (Опторг-М, купила АМТТП в конце 2005 г., кстати в торгах так же участвовала и ВХК) то как раз хотела заниматься троллейбусом, это мэрия троллейбус не хотела видеть на улице, ну и начали палки в колеса вставлять (такая же ситуация произошла и через 2 года, в 2008 с РАТом)

Re: Тамбов. Начало конца?
KoshNaranek  18.01.2010 20:32

Поддержу. Аналогичная ситуация была в Воронеже. Никто не скажет что ОАО "НижТрол" ни черта не понимало в троллейбусе, но пока был нормальный мэр (А. Ковалев), все у НТ получалось, был выпуск, и что самое смешное - город еще и копеечку с частника получал. А когда ОАО начало получать палки в колеса, то быстро выяснилось, что некому платить за электроэнергию, а потом на месте арендованного депо возник супермаркет "Карусель".

В Воронеже с 1 сентября 2009 года ЗАО Компания "ВТ" сменил МУП. Ну такое смешное дело... Исчезли вставки и колеса. Это ведь даже не запчасти - это расходные материалы. Выручка при почти двукратном росте поголовья троллейбусов упала в два раза. с 45-50 т.р. в день до 25. С 20 декабря у города хватило политической воли сместить Неизвестных-Отцов-Возрождения-Воронежского-Троллейбуса и поставить над ТП-1 того самого Виктора Петровича Боева - крестного отца ЗАО. Не прошло и месяца, а первые признаки хоть какого-то порядка начали появляться....

Действительно? :-) (-)
Нихто  22.01.2010 02:31

Цитата (KoshNaranek)
...но пока был нормальный мэр (А. Ковалев), все у НТ получалось, был выпуск, и что самое смешное - город еще и копеечку с частника получал...

Поначалу - да. Договор то предусматривал аренду (-)
KoshNaranek  22.01.2010 09:49

0

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  27.01.2010 10:48

Итак, выскажу свои соображения. Во-первых, ни для кого не секрет, что город - своего рода живой организм. Транспорт - его составная часть. Нет транспорта - нет города. Общественный транспорт призван перевозить пассажиров. Это его предназначение. Прибыльность/убыточность зависят от ряда обстоятельств. В любом бизнесе необходим комплексный подход. Это, так сказать - объективная сторона дела. Теперь посмотрим на то, что происходит в большинстве городов с троллейбусным движением. Троллейбусы (в основном) отделены и противопоставлены автобусам. Исключение - МГТ. Но и Москва - не Россия, а её обособленная часть. В большинстве городов троллейбусы ходят с утра и до глубокой ночи. За это их любят. Но везде ли это востребованно? Однозначно - нет. Давайте воспринимать троллейбус не с фанатской точки зрения, а с т.зр. удобства, экономичности и обоснованности перевозок. Есть ли смысл пускать машину на маршрут, если при протяженности в 10-12 километров набирается за весь рейс 10 пассажиров? Я думаю - нет. И тут троллейбус должен уступить место ГАЗелям, Каунти, Богданам и пр. Во всех городах с 80-х гг. произошли серьезные перемены в застройке. Пропала необходимость в БВ и ОБВ на отдельных маршрутах и появилась на др. Троллейбусу не так просто, как автобусу сменить маршрут ввиду привязанности к КС. К чему я это? А к тому, что без комплексного регулирования пассажирских перевозок ни о какой эффективности троллейбусов говорить нельзя. Автобусы, троллейбусы и маршрутки должны управляться и направляться в оответствии с текущими потребностями на линии. Они не должны дублировать и конкурировать, а лишь дополнять и заменять при необходимоси друг-друга.
Теперь о организационно-правовой форме предприятия. Идеальный вариант ОАО с участием муниципалитета/области/государства в немна 50% и 50% частного капитала. При этом есть возможность контроллировать бизнесс со стороны муниципалитета/области/государства и владельцы бизнесса будут заинтересованы в сокращении изержек на деятельность ОТ. Но для получения прибыли необходимо, чобы перевозчик обладал ПС различной вместимости.
Про РКСУ и ТрСУ. Лампы накаливания выводят из оборота... Во многих муниципальных учреждениях Тамбова их уже сейчас меняют на энергосберегающие... А троллейбус не 100Вт/ч потребляет, поэтому это затраты с отдачей в перспективе. Лучше меньше,но лучше. Иначе все бы грода до сих пор брали только 682-е...

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]