ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  27.01.2010 16:00

И в догонку.
Весной в Тамбове появится МУП «Тамбовгортранс»

Решение о его создании единогласно было принято депутатами городской Думы. Деятельность предприятия будет заключаться в осуществлении пассажирских перевозок в границах областного центра.

При этом, по словам первого заместителя главы городской администрации Михаила Макарова, будут максимально учитываться потребности тамбовчан, проезд в троллейбусах и автобусах «Тамбогортранса» будет доступен всем слоям населения. Регулярные перевозки будут осуществляться с 5 утра до 12 ночи в рабочие, выходные и праздничные дни. Муниципальное предприятие создается на базе троллейбусного ДЕПО №1, с использованием муниципального имущества, а именно 35 автобусов и 40 троллейбусов. Как подчеркнул Михаил Макаров, главная задача городской власти, несмотря на январское повышение тарифов на электроэнергию, не допустить увеличения стоимости проезда.

«В бюджете городского округа Тамбова заложено порядка 21 миллиона на компенсацию данных затрат. И для того, чтобы в рамках законодательства это осуществлялось, мы создаем муниципальное унитарное предприятие, в которое будут переданы все троллейбусы и автобусы муниципальные, для осуществления данного вида перевозок с целью неподнятия тарифов», - сказал первый заместитель главы администрации города Тамбова Михаил Макаров.

http://www.vestitambov.ru/?new_id=3407

Re: Тамбов. Начало конца?
Нихто  27.01.2010 17:58

Цитата (Тамбовчанин)
Но для получения прибыли необходимо, чобы перевозчик обладал ПС различной вместимости.
Я вам проще скажу, чтобы вы в облаках не витали. Менять ПС в зависимости от времени суток (чтобы на БВ 10 человек не везти) еще дороже.
Сами об этом на досуге подумайте практически...

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  03.02.2010 12:40

Старые песни о главном.... из года в год... а пока динамика численности ОТ показывает сокращение фактически выпускаемых на линию машин.

Цитата
Тамбов приобретет в этом году 20 троллейбусов

[Тамбов приобретет в этом году 20 троллейбусов]
2 февраля. Interfax-Russia.ru - Тамбов приобретет в этом году 20 новых троллейбусов для муниципального предприятия "Тамбовгортранс", сообщили "Интерфаксу" во вторник в администрации города.

По словам собеседника агентства, 14 новых троллейбусов "Авангард" производства вологодской компании "Транс-Альфа", закупленные в прошлом году, поступили в город.

"Сейчас они проходят испытания, а затем выйдут на основные городские маршруты - первый и шестой", - рассказали в администрации.

Троллейбусы будут закуплены в рамках федеральной программы, согласно которой город оплатит 30% стоимости транспорта, 70% оплатит федеральный бюджет, уточнил собеседник агентства.

Троллейбусы будут эксплуатироваться новым городским предприятием пассажирских перевозок "Тамбовгортранс", добавили в администрации.

Как сообщалось ранее, предприятие будет создано весной на базе троллейбусного депо N1. В его состав помимо новых троллейбусов войдут еще 40 ныне эксплуатирующихся, а так же 35 муниципальных автобусов. В бюджете Тамбова предусмотрено около 21 млн рублей на компенсацию затрат по осуществлению перевозок. Помимо муниципального, в Тамбове пассажирские перевозки осуществляют 280 единиц коммерческого транспорта (180 автобусов и 100 маршрутных такси). Как ранее сообщил "Интерфаксу" глава администрации Тамбова Петр Черноиванов, ООО "Тамбовэлектротранс", прежде осуществлявшее троллейбусные перевозки в Тамбове в ноябре вступило в процедуру банкротства. "Предприятие, созданное городом совместно с Вологодской холдинговой компанией (50% акций принадлежит администрации, 50% - холдингу) накопило долги. На момент объявления процедуры банкротства долг составлял более 18 млн рублей, не считая задолженностей муниципалитету за аренду зданий и транспорта", - рассказал П.Черноиванов.
http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=122521

Re: Тамбов. Начало конца?
Тамбовчанин  03.02.2010 12:42

Цитата (Нихто)
Цитата (Тамбовчанин)
Но для получения прибыли необходимо, чобы перевозчик обладал ПС различной вместимости.
Я вам проще скажу, чтобы вы в облаках не витали. Менять ПС в зависимости от времени суток (чтобы на БВ 10 человек не везти) еще дороже.
Сами об этом на досуге подумайте практически...
А чтобы Вы не летали в облаках приведу пусть и не точный, но приер МГТ, которое приобрело маршрутки. Таким образом БВ и ОБВ должны ходить пока большой пассажиропоток, маршрутки - все время, пока ходит ОТ. Необходимо только переброска их с одного маршрута на др.

Re: Тамбов. Начало конца?
Нихто  03.02.2010 14:27

Цитата (Тамбовчанин)
А чтобы Вы не летали в облаках приведу пусть и не точный, но приер МГТ, которое приобрело маршрутки. Таким образом БВ и ОБВ должны ходить пока большой пассажиропоток, маршрутки - все время, пока ходит ОТ. Необходимо только переброска их с одного маршрута на др.
А вы видели, как на практике эти маршрутки МГТ работают? Они и работают, как маршрутки. То есть, котлеты отдельно и мухи вокруг них.

Re: Тамбов. Начало конца?
Харлей  26.03.2010 13:42

Да чтобы ни говорили, полынки как обслуживали плохо так и обслуживают их также плохо! Ну еду вот на забитом 31 до рылеева. останавливается он на рынке. там стоят 22 маршрутки № 16 бедному автобусу остановится не где! доезжаю до кольца магистральная-мичуринская там такая же картина. стоят автобусы № 18 и № 23. согласен у нас север тамбова хорошо связан с югом. Ну а что с западом ненадо связывать? Тут вот кто то сказала "В воскресенье едет 31 автобус весь забитый каждые полчаса" да, а 16 маршрутки стоят без дела на рынке, 18 автобусы на магистральной и ж\д вокзале! Нет вот пустить на 33с маршрут несколько автобусов штуки 4 хотя бы и на 31а тоже штуки 4.! Нет же ходят они по несколько раз в сутки ... хорошо хоть ходят!

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  26.03.2010 17:03

Цитата (Харлей)
Да чтобы ни говорили, полынки как обслуживали плохо так и обслуживают их также плохо! Ну еду вот на забитом 31 до рылеева. останавливается он на рынке. там стоят 22 маршрутки № 16 бедному автобусу остановится не где! доезжаю до кольца магистральная-мичуринская там такая же картина. стоят автобусы № 18 и № 23. согласен у нас север тамбова хорошо связан с югом. Ну а что с западом ненадо связывать? Тут вот кто то сказала "В воскресенье едет 31 автобус весь забитый каждые полчаса" да, а 16 маршрутки стоят без дела на рынке, 18 автобусы на магистральной и ж\д вокзале! Нет вот пустить на 33с маршрут несколько автобусов штуки 4 хотя бы и на 31а тоже штуки 4.! Нет же ходят они по несколько раз в сутки ... хорошо хоть ходят!

К лету в Тамбов должны поступить ещё 20 новых троллейбусов. Есть неплохая вероятность, что 13-ый маршрут будет усилен и тогда в Полынках помимо 31-го будет ещё 13-ый троллейбус более-менее ходить.

Re: Тамбов. Начало конца?
Харлей  26.03.2010 17:43

Цитата (Чока)
К лету в Тамбов должны поступить ещё 20 новых троллейбусов. Есть неплохая вероятность, что 13-ый маршрут будет усилен и тогда в Полынках помимо 31-го будет ещё 13-ый троллейбус более-менее ходить.
Это конечно хорошо что новые троллейбусы, но мне кажется что опять пустят по 1 и по 6 маршруту. Они бы лучше не 13 а 33с сделали что бы норммально ходил. А если на троллейбусе, то до ДСУ-2 всё равно с пересадкой ехать.

Re: Поменять маршруты
AlexT  08.06.2010 23:26

Никто не в курсе - нет ли планов по открытию новых маршрутов троллейбуса, прокладки новой КС в городе?

Если исходить из загруженности маршрутов, то я думаю стоит продублировать троллейбусом автобус № 18, хотя бы он и отличался на севере, т.к. КС по ул. Рылеева (пока) нет. Я так понимаю, маршрут был введен как автобусный в начале 90-х, когда в на ул. Магистральной стояло 3 дома, а дальше было голое поле. А сейчас - это район с населением более 20 тыс. чел. Интервал движения у 18 автобуса 3-4 минуты и он почти всегда полный - пожалуйста отбивайте пассажиров и "стригите" прибыль! Сейчас очень много стало ходить трол. 8 маршрута, а на них никто не ездит, т.к. в самый неподходящий момент они поворачивают на ТЭЦ и оставляют в стороне крупные торговый центры ГП Магнит, ГП Реал и прочие Ульи. Потому, думаю можно передать часть машин с этого маршрута на новый. Получится при нынешнем состоянии КС нечто вроде маршрута № 1, который поворачивает к вокзалу.

Думаю, такой вариант неплохой, т.к. по всей своей протяженности маршрут пролегает по районам со стабильным и плотным пассажиропотоком и главное будет более удобен для жителей, в отличие скажем от весьма "специфических" 10-го и 14-го.

Re: Поменять маршруты
Чока  08.06.2010 23:49

Цитата (AlexT)
Никто не в курсе - нет ли планов по открытию новых маршрутов троллейбуса, прокладки новой КС в городе?

Если исходить из загруженности маршрутов, то я думаю стоит продублировать троллейбусом автобус № 18, хотя бы он и отличался на севере, т.к. КС по ул. Рылеева (пока) нет. Я так понимаю, маршрут был введен как автобусный в начале 90-х, когда в на ул. Магистральной стояло 3 дома, а дальше было голое поле. А сейчас - это район с населением более 20 тыс. чел. Интервал движения у 18 автобуса 3-4 минуты и он почти всегда полный - пожалуйста отбивайте пассажиров и "стригите" прибыль! Сейчас очень много стало ходить трол. 8 маршрута, а на них никто не ездит, т.к. в самый неподходящий момент они поворачивают на ТЭЦ и оставляют в стороне крупные торговый центры ГП Магнит, ГП Реал и прочие Ульи. Потому, думаю можно передать часть машин с этого маршрута на новый. Получится при нынешнем состоянии КС нечто вроде маршрута № 1, который поворачивает к вокзалу.

Думаю, такой вариант неплохой, т.к. по всей своей протяженности маршрут пролегает по районам со стабильным и плотным пассажиропотоком и главное будет более удобен для жителей, в отличие скажем от весьма "специфических" 10-го и 14-го.

Для начала о планах новых линий. Таковых нет. Максимум в планах пара новых стрелок. С Советской на Пионерскую для хорошего поворота на Пехотку и с Базарной направо, чтобы 20-ый маршрут теоретически продлевался в Полынки. И это ещё не решённые планы, а только проекты.

Подобный дублёр 18-го будет, как и 8-ой возить воздух, т.к. 18-ый с интервалом в 4 минуты никуда не денется, будет покрывать большую часть маршрута, а от Базарной добавится и 52-ой автобус, который будет покрывать оставшуюся часть. При этом у такого маршрута почти не остаётся уникальных пассажиров. А если учесть, что на север Мичуринской с вокзала гораздо быстрее на 16-ой маршрутке, то и совсем не остаётся.

Гораздо грамотнее, на мой взгляд, было бы обратить внимание на Полынки и Полынковскую. Народу там живёт довольно много, а вот транспортное обслуживание плохое. Например, можно было бы ввести маршрут с Полынков через площадь Ленина и завернуть на север. Там 3 варианта конца: Пигмент по Московской (важная связь с Пигментов и Обл. больницей), ТЭЦ (самая большая промзона в городе) или Север (гипермаркеты, связь спальных районов). На мой взгляд было бы логичным ввести сразу два маршрута с общим выпуском порядка 10 машин. Один на ТЭЦ, другой на север. В будние дни соотношение 8/2 в пользу ТЭЦ, в выходные 4/6 в пользу севера. При этом маршруты будут покрывать участок Советской, никак не связанный с Полынками и наиболее востребованный горожанами. Ну а вместо 8-го я бы вообще всё же 13-ый скорее усилил бы...

А что до 10 и 14, то Вы не совсем правы. Это пиковые маршруты для вывоза рабочих. В нужное время заполняются отменно, особенно 10. Под завязку ходит. В таком варианте они на 100% оправданы. А вот целый день им работать действительно нет нужды.

Re: Поменять маршруты
AlexT  09.06.2010 01:19

По поводу Полынков - не знаете причин закрытия 7-го маршрута? по-моему был очень удобный. Сейчас же запад с севером очень плохо связаны, это Вы правы.

По поводу стрелок, очень понравился опыт Вологды по установке скоростных с радиоуправлением. Такие штуки установить хотя бы на двух самых крупных троллейбусных перекрестках на Советской с ул. Чичканова и Интернациональной. Если переводные стрелки перед светофором как-то не сильно тормозят, то сходная после Итернациональной сильно и неестественно замедляет..

Вообще с Авангардами троллейбус сильно поменялся, стал заметнее, что ли. Как с 20-ю обещанными Троллзами в 2010 году, или их никто и не обещал?

И все-таки мое мнение, что троллейбус на севере нужно развивать. Почему 1 и 6 маршруты не возят воздух, хотя полностью перекрывается аналогичными автобусами № 1 и 8. А у единички интервал тоже 4 минуты! Маршрут, который я предлагал - чисто дневной, т.к. большинство пассажиров набивается у рынка на интернациональной и выходит до пересечения б. Энтузиастов и Рылеева. Весь этот отрезок машины идут полными. 8-й тут как раз и обламывается, т.к. на ТЭЦ днем никто особенно не ездит!

Что касается Вашего варианта, то респект, я о таком и не думал, м.б. потому что не живу на Полынках?

Re: Поменять маршруты
Чока  09.06.2010 22:39

Цитата (AlexT)
По поводу Полынков - не знаете причин закрытия 7-го маршрута? по-моему был очень удобный. Сейчас же запад с севером очень плохо связаны, это Вы правы.

По поводу стрелок, очень понравился опыт Вологды по установке скоростных с радиоуправлением. Такие штуки установить хотя бы на двух самых крупных троллейбусных перекрестках на Советской с ул. Чичканова и Интернациональной. Если переводные стрелки перед светофором как-то не сильно тормозят, то сходная после Итернациональной сильно и неестественно замедляет..

Вообще с Авангардами троллейбус сильно поменялся, стал заметнее, что ли. Как с 20-ю обещанными Троллзами в 2010 году, или их никто и не обещал?

И все-таки мое мнение, что троллейбус на севере нужно развивать. Почему 1 и 6 маршруты не возят воздух, хотя полностью перекрывается аналогичными автобусами № 1 и 8. А у единички интервал тоже 4 минуты! Маршрут, который я предлагал - чисто дневной, т.к. большинство пассажиров набивается у рынка на интернациональной и выходит до пересечения б. Энтузиастов и Рылеева. Весь этот отрезок машины идут полными. 8-й тут как раз и обламывается, т.к. на ТЭЦ днем никто особенно не ездит!

Что касается Вашего варианта, то респект, я о таком и не думал, м.б. потому что не живу на Полынках?

7-ой закрыли только потому, что 31-ый маршрут автобуса обслуживает тот же Тамбовгортранс. Они посчитали, что этого достаточно. В принципе, жалко 7-ку, но поступили рационально.

Скоростных стрелок нам не видать, на обычные денег наскрести не получается. Так что отложим на дальнюю перспективу.

Про воздух как вам сказать. 6-ой воздух везёт редко, ибо сами посмотрите что предлагает 8-ой автобус в качестве ПС, а что 6-ой троллейбус. Вы вот где поедете: в гнилом грязном ЛАЗе 42021 или в новеньком чистом ВМЗ? А вот по 1-ом часто троллы идут пустыми, когда попадают сразу за конкурентами, а конкурентов на Советской тьма. Собственно они тоже идут пустыми, если попадают за кем-то (троллейбусом например).

Согласен, что троллейбус стал заметнее и это радует. ТролЗы никто не отменял, правда вот появился слух, что будет 19, а не 20, но всё равно поставка ожидается в августе. ТролЗам в Тамбове быть!

Я вообще в Строителе живу, у меня нет троллейбусов))) Хотя я бы не отказался от более частых рейсов в Пехотку. Ну а Полынки просто бросаются в глаза плохим транспортом вообще и крайне редким троллейбусом в частности. Там же 2 подстанции работают на 2 машины. Это чертовски неэффективно.

Re: Поменять маршруты
AlexT  10.06.2010 01:18

Жаль, что с КС ничего делать не будут, некоторые попытки подновить конечно заметны (секционные изоляторы и проч., стрелок новых не видел), однако за троллейбусами тянется дурная слава самого медленного транспорта в городе. Это плохо. Часто езжу на 1 маршруте, Авангарды могут ездить быстрее и они делают это! А вот если сядешь на ЗиУшку, иногда ощущение появляется, что еще немного и его разорвет от натуги, еще плюс "бешеный" компрессор! Касательно кто за кем попадет - это да. Часто бывает так, что машины просто идут пустыми. Кстати, верный признак приближения 6 троллейбуса - проследование маршрутки 8к + автобус № 8 (этот не всегда).

ТролЗы в августе - это хорошо, 19 штук для Тамбова очень немало, это увеличение парка почти на треть. Плохо, что 33 новых троллейбуса (Авагарды+ТролЗы, если они все благополучно придут) с РКСУ поголовно. В условиях наших цен на электрич. (кто и когда их снизит?!) иметь РКСУ - это роскошь. Надеюсь, что в очень дальней перспективе такие машины у нас появятся. Можно понять власти, которые предпочитают купить больше дешевых машин, т.к. возить уже практически нечем, но с увеличением парка неэкономичных машин увеличатся и потери эл-ва, а с ними и убытки. Вы писали выше, что предлагали взять по той же цене Авангарды с ТрСУ, зачем же отказываться, транспортники испугались сложной в обслуживании системы управления или что? Печально.

По поводу подстанций, тут признаюсь, я совсем не в курсе, где, что и сколько стоит, потому ничего не могу сказать. Понятно, что наиболее эффективно используются линии по Советской и Мичуринской, особенно в ее хвосте.(Интересно, что на б. Энтузиастов проложена более дорогая цепная подвеска для одного (!) маршрута, а почти по всей Мичуринской, где маршрутов больше самая простая. Наверное, это исторически так сложилось?) Крайние линии используются неэффективно - что Полынки, что Пехотка, Районная с переменным успехом.

По Полынкам - действительно район сейчас не то что не угасает, а развивается, сдается много бюджетного жилья, которое заселяется сразу, потому, кто первый, тот и выиграет. 7 маршрут закрыли рационально, т.к. подвижного состава и так не хватает, я правильно понял?

Но, конечно, не вывозить такой район, как Магистральная и Чичерина - это просто я Вам скажу... Года через 3 будет застроено все поле до пос. Северный, плотность населения будет неплохой + всякие торговые центры и прочие банки. Думаю,городским властям нужно позаботиться в будущем о КС по Чичерина хотя бы.

Re: Поменять маршруты
Чока  10.06.2010 11:43

Цитата (AlexT)
Жаль, что с КС ничего делать не будут, некоторые попытки подновить конечно заметны (секционные изоляторы и проч., стрелок новых не видел), однако за троллейбусами тянется дурная слава самого медленного транспорта в городе. Это плохо. Часто езжу на 1 маршруте, Авангарды могут ездить быстрее и они делают это! А вот если сядешь на ЗиУшку, иногда ощущение появляется, что еще немного и его разорвет от натуги, еще плюс "бешеный" компрессор! Касательно кто за кем попадет - это да. Часто бывает так, что машины просто идут пустыми. Кстати, верный признак приближения 6 троллейбуса - проследование маршрутки 8к + автобус № 8 (этот не всегда).

ТролЗы в августе - это хорошо, 19 штук для Тамбова очень немало, это увеличение парка почти на треть. Плохо, что 33 новых троллейбуса (Авагарды+ТролЗы, если они все благополучно придут) с РКСУ поголовно. В условиях наших цен на электрич. (кто и когда их снизит?!) иметь РКСУ - это роскошь. Надеюсь, что в очень дальней перспективе такие машины у нас появятся. Можно понять власти, которые предпочитают купить больше дешевых машин, т.к. возить уже практически нечем, но с увеличением парка неэкономичных машин увеличатся и потери эл-ва, а с ними и убытки. Вы писали выше, что предлагали взять по той же цене Авангарды с ТрСУ, зачем же отказываться, транспортники испугались сложной в обслуживании системы управления или что? Печально.

По поводу подстанций, тут признаюсь, я совсем не в курсе, где, что и сколько стоит, потому ничего не могу сказать. Понятно, что наиболее эффективно используются линии по Советской и Мичуринской, особенно в ее хвосте.(Интересно, что на б. Энтузиастов проложена более дорогая цепная подвеска для одного (!) маршрута, а почти по всей Мичуринской, где маршрутов больше самая простая. Наверное, это исторически так сложилось?) Крайние линии используются неэффективно - что Полынки, что Пехотка, Районная с переменным успехом.

По Полынкам - действительно район сейчас не то что не угасает, а развивается, сдается много бюджетного жилья, которое заселяется сразу, потому, кто первый, тот и выиграет. 7 маршрут закрыли рационально, т.к. подвижного состава и так не хватает, я правильно понял?

Но, конечно, не вывозить такой район, как Магистральная и Чичерина - это просто я Вам скажу... Года через 3 будет застроено все поле до пос. Северный, плотность населения будет неплохой + всякие торговые центры и прочие банки. Думаю,городским властям нужно позаботиться в будущем о КС по Чичерина хотя бы.

Не согласен по поводу медленности троллейбусов именно в Тамбове. У нас маршрутные скорости троллейбусов и автобусов примерно равны, при этом и те, и другие, очень низкие. Из всех автобусов более-менее только 23-ий ходит, хотя и его временами троллейбусы обгоняют. А уж про 8-ой автобус перед 6-ым троллейбусом вообще давно такого не видел, скорее наоборот. Троллейбусник видит на Магистральной 8-ку и уходит перед ней. Такое бывает. А вообще днём 8-ой автобус стабильнее работает, меньше сбиваются графики, а вот вечером наоборот одни троллейбусы ходят. Да, кстати, в Тамбове и маршрутки у троллейбусов и автобусов незначительно выигрывают, такая уж структура города, что негде в отрыв уходить. А ещё всё очень зависит от водителя. Иной раз троллейбус ползучий попадётся, а автобус быстрый, иной раз совсем наоборот. Прокатитесь на Авангардах 1018 или 1026, вот уж мало автобусов могу с ними потягаться.

РКСУ взяли, потому что она заведомо надёжна (с ней хорошо знакомы) и потому что потери от изношенной КС всё равно настолько велики, что разница с ТрСУ будет несущественной. К тому же на половине сети ни о какой рекуперации речь идти не может, там просто не окажутся два троллейбуса на одном участке, а переделывать подстанции под рекуперацию на них тоже пока нет возможности. Так что эффект от применения ТрСУ был бы незначительный, а проблемы с обслуживанием могли оказаться серьёзными, т.е. рациональное зерно в принятом решении также имелось. Не стоит думать, что решения принимают дураки. Тут сложно сказать, как было бы лучше, но пока можно с уверенностью сказать, что эти ВМЗ работают надёжно, что от них и требовалось.

Что касается подстанций, то их в городе всего 10, равномерно распределены по сети, но получается так, что две работают только на 13-ый маршрут, а это всего 2 машины на линии. Это просто неэффективно, но для сохранения сети необходимо. 7-ой маршрут закрыли рационально, т.к. то же самое депо выпускает на 31-ый 15 машин. В принципе для этого маршрута достаточно.

Что касается Чичерина, то всё правильно. Народу там уже много, а будет ещё больше, но не стоит забывать и о жителях традиционной Мичуринской и кольца на Магистральной. Там же тоже много народу, а продление троллейбусов обречёт их на вход в уже полный транспорт. Быть может, это не обязательно? Ведь те же тамбовгортрансовские автобусы 1 и 31 благополучно ходят на Чичерина. Впрочем, это городу виднее будет, что и куда тянуть. Вон в Строителе 20 тыс. населения и тоже постоянно растёт, но слабо ведь туда троллейбус протянуть, далеко, дорого... На Чичерина как бы не пришлось подстанцию строить, а на это денег не будет.

Re: Поменять маршруты
AlexT  11.06.2010 20:33

Да, действительно, пару раз попадал на очень даже резвые троллейбусы (лет 5 назад ехал на старом ЗиУ-682Г, водитель так разогнался по советской, что "обошел" 3 автобуса разом:). Если серьезно, то структура города особенно с появлением всех этих светофоров на Советской и вправду не позволяет сильно обгонять. При проезде на машине от Парка Культуры до Комсомольской площади шли вровень с троллейбусом № 1 (кстати 1018 был - белый с синим), причем на машине было ехать куда менее приятно (ВАЗоне-2106), чем на тралике, т.к. от последнего и не ожидаешь сверхбыстрых передвижений.

По поводу преимуществ низкопола при загрузке-выгрузке, это согласен. Особенно это заметно, если машина идет с кондуктором, и на какой-нибудь остановке за 7-10 секунд выходит (или) человек 20! Только много троллейбусов ездит без кондуктора, тут на выгрузке скорость теряется, конечно.

Странное дело, но практически никогда не замечал, чтобы кто-нибудь при этом выходил в открытую среднюю дверь, даже если стоял напротив нее - все терпеливо движутся к кабине водителя, дабы оплатить проезд. Тамбов - город без "зайцев"! Думаю, этому способствует и цена проезда - 8 рублей уже наверное не деньги.. М.б. выработался своеобразный "рефлекс" - в коммерческих автобусах попробуй выскочить в среднюю дверь, если не прижумт ею, так догонят на улице точно! Несомненная польза коммерческого транспорта - воспитание добросовестных пассажиров!

Что касается ул. Чичерина - не обязательно вывозить всех пассажиров на Мичуринскую, можно это делать и по ул. Рылеева, наполняемость на ней всегда хорошая и до центра ехать ближе. Кольцо(мини) можно сделать где-нибудь в районе пересечения Рылеева и Магистральной, а КС пустить и по Чичерина, и по Магистральной. Маршрут № 1 заканчивает движение по Чичерина и начинает по Магистральной. Другой маршрут ходит только по Магистральной и Рылеева и оборачивается на кольце на Мичуринской. Планы наполеоновские - для современного Тамбова это дорого, а жаль.

Re: Поменять маршруты
Чока  11.06.2010 21:08

Цитата (AlexT)
Да, действительно, пару раз попадал на очень даже резвые троллейбусы (лет 5 назад ехал на старом ЗиУ-682Г, водитель так разогнался по советской, что "обошел" 3 автобуса разом:). Если серьезно, то структура города особенно с появлением всех этих светофоров на Советской и вправду не позволяет сильно обгонять. При проезде на машине от Парка Культуры до Комсомольской площади шли вровень с троллейбусом № 1 (кстати 1018 был - белый с синим), причем на машине было ехать куда менее приятно (ВАЗоне-2106), чем на тралике, т.к. от последнего и не ожидаешь сверхбыстрых передвижений.

По поводу преимуществ низкопола при загрузке-выгрузке, это согласен. Особенно это заметно, если машина идет с кондуктором, и на какой-нибудь остановке за 7-10 секунд выходит (или) человек 20! Только много троллейбусов ездит без кондуктора, тут на выгрузке скорость теряется, конечно.

Странное дело, но практически никогда не замечал, чтобы кто-нибудь при этом выходил в открытую среднюю дверь, даже если стоял напротив нее - все терпеливо движутся к кабине водителя, дабы оплатить проезд. Тамбов - город без "зайцев"! Думаю, этому способствует и цена проезда - 8 рублей уже наверное не деньги.. М.б. выработался своеобразный "рефлекс" - в коммерческих автобусах попробуй выскочить в среднюю дверь, если не прижумт ею, так догонят на улице точно! Несомненная польза коммерческого транспорта - воспитание добросовестных пассажиров!

Что касается ул. Чичерина - не обязательно вывозить всех пассажиров на Мичуринскую, можно это делать и по ул. Рылеева, наполняемость на ней всегда хорошая и до центра ехать ближе. Кольцо(мини) можно сделать где-нибудь в районе пересечения Рылеева и Магистральной, а КС пустить и по Чичерина, и по Магистральной. Маршрут № 1 заканчивает движение по Чичерина и начинает по Магистральной. Другой маршрут ходит только по Магистральной и Рылеева и оборачивается на кольце на Мичуринской. Планы наполеоновские - для современного Тамбова это дорого, а жаль.

В этот раз согласен на 100%)) Действительно по городским пробкам лучше уж в троллейбусе/автобусе ехать, чем на машине. Благо в Тамбове транспорта много и днём обычно едешь сидя.

И про воспитанных пассажиров всё верно. Именно коммерсанты приучили платить при выходе в переднюю дверь. На самом деле очень радует, что народ ведёт себя не как быдло, а как нормальные люди, хотя я всё же видел выскакивателей и в автобусах, и в троллейбусах.

Ну и про наполеоновские планы согласен. В том-то и беда, что таких денег нет. Если такую сеть построить, то и парк надо увеличивать, а по официальной версии парк планируется иметь всего в 70 троллейбусов.

Re: Поменять маршруты
Ватсон  11.06.2010 23:31

Цитата (Чока)
Ну и про наполеоновские планы согласен. В том-то и беда, что таких денег нет. Если такую сеть построить, то и парк надо увеличивать, а по официальной версии парк планируется иметь всего в 70 троллейбусов.
Блин, да вы хоть нынешнюю-то сеть в нормальном виде сохраните, а потом уже про развитие можно речь держать.

Re: Поменять маршруты
Чока  11.06.2010 23:42

Цитата (Ватсон)

Блин, да вы хоть нынешнюю-то сеть в нормальном виде сохраните, а потом уже про развитие можно речь держать.

А что с ней, с нынешней сетью? Ей ничего не угрожает, она вся загружена, неиспользуемых линий нет, с приходом ТролЗ выпуск даже увеличится. Всё функционирует. Самая депрессивная ветка - это на Полынки, в первую очередь её бы усилить. А предлагаемое Алексом развитие - это меры повышения актуальности троллейбусной схемы, потому что к сожалению сейчас добрая треть маршрутов, а то и поболее трети имеют низкий пассажиропоток, маршрутная схема устарела.

Re: Поменять маршруты
AlexT  12.06.2010 00:24

Цитата (Ватсон)
Блин, да вы хоть нынешнюю-то сеть в нормальном виде сохраните, а потом уже про развитие можно речь держать.

Чтобы сохранить даже эту сеть, надо по ней возить пассажиров, в этом своем состоянии КС до многих из них не дотягивается. Развитие сети фактически остановилось в конце 80-х с запуском троллейбусов как раз на Полынках и МЖК. Для того времени охват был неплохой и даже с опережением. Нормальной альтернативы троллейбусам не было, потому даже "малодеятельные" линии хорошо работали. С появлением большого количества автобусов троллейбус в районах с рыхлой застройкой просто вообще невыгоден - половина КС по городу большую часть дня болтается на ветру. Чтобы троллейбус хоть немного окупался, надо строить линии там, где есть большие пассажиропотоки. Ул. Рылеева при этом выглядит весьма даже неплохим куском! Сейчас же нормальный доход приносят только линии по Советской и Мичуринской (не считая по ул.Чичканова, которая наполовину служебная до депо).

Плохо, что в Тамбове нет дешевого электричества как например в Волгограде, преимущества троллов были бы сразу видны. А так, и впрямь возникает большой вопрос - а нужны они вообще, эти троллейбусы в городе или нет? Последние годы мы больше сохраняем, но не развиваем, эффект напоминает длительную агонию.

Я не пессимист и верю, что в Тамбове у троллейбусов есть будущее - судите сами, бОльшая часть коммерческого транспорта весьма не молодого возраста, лет через 5 рассыпется совсем. Качество перевозок в таких автобусах навряд ли повысится, даже при "обновлении" парка другими подержанными машинами, а на новые транспортные магнаты раскошеливаться не будут.

А лет через 30 нефть вообще станет дорогим удовольствием! Так что вперед, тролли!

Re: Поменять маршруты
Ватсон  12.06.2010 17:04

Цитата (Чока)
это меры повышения актуальности троллейбусной схемы, потому что к сожалению сейчас добрая треть маршрутов, а то и поболее трети имеют низкий пассажиропоток, маршрутная схема устарела.
О том и речь. Сеть большая, маршрутов куча, а самих троллей мало. Вам при таком малом количестве машин ИМХО нужно сделать пять-шесть нормальных маршрутов с нормальным выпуском и с охватом всей нынешней сети, а не полтора десятка призраков по 1-2 машины на каждом. Небось, уж половина промзон сдохла, а маршруты туда все ездят (пусть и только в пик, но машины-то на них в пик и отвлекаются).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.10 17:05 пользователем Ватсон.

Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]