ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  12.07.2010 23:44

Цитата (AlexT)
Читал тут генплан развития Тамбова и вот

Общественным транспортом город насыщен, но его качество сильно напоминает о временах, когда венгерский "Икарус" считался вершиной автопрома. Последние годы власти пытались наладить работу троллейбусного парка, предлагали различные схемы его обновления, но ничего из этого не получилось. Несмотря на свою экологичность и прочие достоинства, троллейбус экономически изживает себя. Себестоимость поездки в нем почти вдвое выше, чем в автобусе. Рогатые машины, путаясь в проводах, часто становятся причиной заторов, а троллейбусные электрические сети и опоры создают неудобства при озеленении, да и попросту портят архитектурный облик города.

Этой осенью Тамбов должен получить 14 новых троллейбусов по программе поддержки отечественного автопрома. Городу они обойдутся в треть их стоимости, за остальное расплатится федеральный бюджет. Сделка выгодная, но не разумнее ли потратить деньги на демонтаж троллейбусных сетей, которые дышат на ладан, и ориентироваться на закупку современных европейских автобусов. С этой концепцией согласен и глава города Алексей Ильин. Но на практике городу придется поддержать отечественный автопром.

http://www.rg.ru/2009/09/22/reg-roscentr.html

Таково отношение к "рогатым" тамбовских властей! Бред какой-то.. Это дикость. Если троллейбус уничтожить, то Тамбов окончательно станет быдлоградом.((((
Конечно, м.б. в 2010 году все поменяется, но если не организовывать ОТ по-умному (перестать в конце концов дублировать троллейбусные маршруты автобусом!), то это вполне может нас ожидать лет через 10. И никакие новые машины уже не спасут.

А в самом генплане есть много хороших вещей и в том числе оговорено развитие троллейбусного парка. Потребность в машинах к 2017 году оценивается от 121 до 145, никак не в 70.

Как видим у Бетина и Черноиванова к троллейбусам отношение лучше, раз после 14 ещё и 19 покупают. А кто такой Ильин? Здесь ещё помнят Ильина? Да он пьёт себе потихоньку и почти не показывается на людях.

Письмо написал, подписи населения собрал. С Ярцевым говорил, написать письмо - это его идея, он посоветовал. Обещал, что поддержит идею, если что. Своя же идея у него 17-ый троллейбус МЖК-Магистральная по Базарной. Стрелку с Базарной на Интернациональную направо говорит уже заказали. И наконец, у отца есть в администрации знакомые, так что чем чёрт не шутит. В любом случае я хоть что-то пытаюсь сделать, чтоб троллейбусы не пустыми ходили)))) Так что всё нормально. И самое главное народ на Полынковской действительно хочет этих маршрутов, многие так и говорили, что вот им в эти районы надо, а туда ничего не ездит. И даже одна водительница троллейбуса попалась, тоже подписалась, хотя и сказала, что рентабельно только по Советской)))

Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  12.07.2010 23:45

Да, а ещё забыл добавить, что с приходом этих 14 троллейбусов у нас именно троллейбус стал выглядеть наиболее цивилизованным транспортом, а из автобусов по-прежнему куча Икарусов. Кстати, сам Ильин на автобусах не ездит.

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  13.07.2010 00:48

Цитата (Чока)
Как видим у Бетина и Черноиванова к троллейбусам отношение лучше, раз после 14 ещё и 19 покупают. А кто такой Ильин? Здесь ещё помнят Ильина? Да он пьёт себе потихоньку и почти не показывается на людях.

Не знаю, что там у Бетина, но такие заявления... Я был в бешенстве. Какие ё***** мать европейские автобусы в Тамбове, когда и так последний *** без соли доедаем. Это придурки, у меня нет иных слов!

Цитата

Письмо написал, подписи населения собрал. С Ярцевым говорил, написать письмо - это его идея, он посоветовал. Обещал, что поддержит идею, если что.

Оооооооооо!
Отлично! Надеюсь, все получится. Конечно, не сразу, не сразу... Администрация раскачивается долго, сейчас многие в отпусках (и я скоро тоже, ура!), но к осени видно будет.

Вообще я не совсем знаю в деталях механизм принятия решений по новым маршрутам ОТ, кто их утверждает и как вообще это все выглядит. А то, м.б. воли одного Ярцева было бы достаточно?))

Цитата
Своя же идея у него 17-ый троллейбус МЖК-Магистральная по Базарной. Стрелку с Базарной на Интернациональную направо говорит уже заказали.

Я же говорил! Что будет за маршрут, ух! Идея просто витала в воздухе, а то получалось, что в троллейбусном отношении МЖК как-то "отвалился" от остального города. НО есть минус и у этой идеи - он пассажиров внутригородских по этому направлению у 23-го автобуса отберет, а 23-й тоже ТГТ! Так что здесь нужно будет продумать.


Цитата
В любом случае я хоть что-то пытаюсь сделать, чтоб троллейбусы не пустыми ходили)))) Так что всё нормально. И самое главное народ на Полынковской действительно хочет этих маршрутов, многие так и говорили, что вот им в эти районы надо, а туда ничего не ездит. И даже одна водительница троллейбуса попалась, тоже подписалась, хотя и сказала, что рентабельно только по Советской)))

Вы все правильно делаете. )) Вообще супер, дело за малым, чтобы маршруты ввели, и они оказались рентабельными как и предполагалось.
А троллейбусы нерентабельны больше нигде кроме Советской только из-за того, что в других местах дикие интервалы и не всегда продуманные маршруты. Вы будете ждать троллейбус 20-30 минут только из-за того, чтобы именно на нем проехать? Я нет.

Кстати, поставка началась неожиданно рано, не в курсе какие там сроки и когда все-таки можно будет покататься на новых троллах?

ЗЫ: А вообще какие маршруты Вы предложили то?

Рассуждений было много выше, НЯП это маршрут с Полынковской через площадь Ленина и ... куда? Только не на ТЭЦ! Уж лучше на Пигмент через Московскую, а вообще хорошо на север вдоль 1-го маршрута (автобусники просто задохнуться - и так некого возить, а так вообще троллейбус всех выбьет).

ЗЗЫ: И какого это, собирать подписи, понравилось? Я сам этим много занимался и не всегда по популярным мерам, это выматывает..

Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  13.07.2010 15:06

Цитата (AlexT)
Не знаю, что там у Бетина, но такие заявления... Я был в бешенстве. Какие ё***** мать европейские автобусы в Тамбове, когда и так последний *** без соли доедаем. Это придурки, у меня нет иных слов!

Да ну Ильина можно не слушать. Он ни за что не отвечает, а Бетин никогда не купит иномарок, потому что ему положено поддерживать российское. Ну то есть он их только для себя может купить и то собранные в России в основном (типа Камри).

Цитата (AlexT)
Оооооооооо!
Отлично! Надеюсь, все получится. Конечно, не сразу, не сразу... Администрация раскачивается долго, сейчас многие в отпусках (и я скоро тоже, ура!), но к осени видно будет.

Вообще я не совсем знаю в деталях механизм принятия решений по новым маршрутам ОТ, кто их утверждает и как вообще это все выглядит. А то, м.б. воли одного Ярцева было бы достаточно?))

Воли одного Ярцева недостаточно, маршруты придумывает и утверждает не он, а значит надо раскачать именно город. Ярцев может только ходатайствовать за интересные ему маршруты.

Цитата (AlexT)
Я же говорил! Что будет за маршрут, ух! Идея просто витала в воздухе, а то получалось, что в троллейбусном отношении МЖК как-то "отвалился" от остального города. НО есть минус и у этой идеи - он пассажиров внутригородских по этому направлению у 23-го автобуса отберет, а 23-й тоже ТГТ! Так что здесь нужно будет продумать.

23-ий никак не ТГТ? 23-ий это ИП Дрыкин Андрей Владимирович. И отбирать пассажиров у него можно, только ведь и он будет отбирать их у такого троллейбусного маршрута, вот и получится, что маршрут воздуховозен.

Цитата (AlexT)
Вы все правильно делаете. )) Вообще супер, дело за малым, чтобы маршруты ввели, и они оказались рентабельными как и предполагалось.
А троллейбусы нерентабельны больше нигде кроме Советской только из-за того, что в других местах дикие интервалы и не всегда продуманные маршруты. Вы будете ждать троллейбус 20-30 минут только из-за того, чтобы именно на нем проехать? Я нет.

Кстати, поставка началась неожиданно рано, не в курсе какие там сроки и когда все-таки можно будет покататься на новых троллах?

ЗЫ: А вообще какие маршруты Вы предложили то?

Рассуждений было много выше, НЯП это маршрут с Полынковской через площадь Ленина и ... куда? Только не на ТЭЦ! Уж лучше на Пигмент через Московскую, а вообще хорошо на север вдоль 1-го маршрута (автобусники просто задохнуться - и так некого возить, а так вообще троллейбус всех выбьет).

ЗЗЫ: И какого это, собирать подписи, понравилось? Я сам этим много занимался и не всегда по популярным мерам, это выматывает..

С Полынков именно на ТЭЦ и до Океана. Примерно через один. Ну то есть машина до ТЭЦ, следующая до Океана. А по выходным в основном до Океана. Пассажиропоток должен быть, и таких связей сейчас нет. А так на Советской мне кажется 8-ой не особо рентабельный, а вот 5-ый вполне себе))) Так что не обязательно ездить по Советской, на ней слишком много транспорта, там раз на раз не приходится, то полный троллейбус, то пустой. А на Полынковских маршрутах есть шанс, что всегда будет народ, стабильно. Пусть даже битком только в часы пик.

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  13.07.2010 23:54

Цитата (Чока)
23-ий никак не ТГТ? 23-ий это ИП Дрыкин Андрей Владимирович. И отбирать пассажиров у него можно, только ведь и он будет отбирать их у такого троллейбусного маршрута, вот и получится, что маршрут воздуховозен.

Позор на мои седины!))
Столько раз ездил на 23-м и не вник. Тогда вообще все хорошо, можно будет честно конкурировать. По крайней мере свои 30-40 пассажиров троллейбус будет иметь гарантированно.

Цитата
С Полынков именно на ТЭЦ и до Океана. Примерно через один. Ну то есть машина до ТЭЦ, следующая до Океана. А по выходным в основном до Океана. Пассажиропоток должен быть, и таких связей сейчас нет. А так на Советской мне кажется 8-ой не особо рентабельный, а вот 5-ый вполне себе))) Так что не обязательно ездить по Советской, на ней слишком много транспорта, там раз на раз не приходится, то полный троллейбус, то пустой. А на Полынковских маршрутах есть шанс, что всегда будет народ, стабильно. Пусть даже битком только в часы пик.

А всего машин 8, так? До Океана - это тонко, все равно дальше почти никто не ездит, а на Полынки можно уехать с Мичуринской на 31-м.
А по Советской вот еще какой нюанс есть. Нужно считать не по средней заполненности машины, а по количеству купивших билеты. Может оказаться так, что машина, битком набитая на конечной, большую часть маршрута проедет именно с этими людьми, тогда как на Советской поездки в основном короткие и много людей постоянно заходят и выходят из троллейбуса. Очевидно, что второй вариант предпочтительней, т.к. и народу много перевозится и машина не убивается!
Вот потому то 8ку и не убирают с Советской и она царит на этом направлении, т.к. конкурент у нее один 151й автобус (а автобус 9ка давно уже сама издохла), а ходит он редко.

Вообще надо будет сравнить работу ОТ Тамбова в целом с 2009 м годом. Троллейбусный парк увеличился вдвое (почти уже, вот-вот..). Что нового это нам принесло, как поведут себя частные перевозчики? Что будет с ценами на проезд?

PS: И вообще, почему Вы скрываете даты с новыми ЗиУ, что, где, когда, во сколько? Вы нарочно не реагируете или потом сюрприз будет?)))

Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  14.07.2010 08:19

Цитата (AlexT)
А всего машин 8, так? До Океана - это тонко, все равно дальше почти никто не ездит, а на Полынки можно уехать с Мичуринской на 31-м.
А по Советской вот еще какой нюанс есть. Нужно считать не по средней заполненности машины, а по количеству купивших билеты. Может оказаться так, что машина, битком набитая на конечной, большую часть маршрута проедет именно с этими людьми, тогда как на Советской поездки в основном короткие и много людей постоянно заходят и выходят из троллейбуса. Очевидно, что второй вариант предпочтительней, т.к. и народу много перевозится и машина не убивается!
Вот потому то 8ку и не убирают с Советской и она царит на этом направлении, т.к. конкурент у нее один 151й автобус (а автобус 9ка давно уже сама издохла), а ходит он редко.

Нет, всего в письме я попросил для данных двух маршрутов 12 машин))) С 8-ю интервалы будут такими, что народу вряд ли понравится. С учётом того, что океанские машины пойдут через район магазинов, у них как раз будут и пассажиры на коротком плече. А ТЭЦовские машины дополнительно повезут народ вдоль Гастелло, тот же 13к ходит не чаще 151-го. Кстати, 151-ый совсем не редко ходит, а раз в 10 минут стабильно. Несколько раз проверял интервалы))) А в 8-ке всё равно даже при большой сменяемости мало народу ездит. Дурацкое у неё расписание. Почему рабочие Электроприбора, живущие на Динамо, едут домой на 151-ом? Мне кажется, что только потому, что он подошёл, а 8-ка где-то в другом месте едет.

Цитата (AlexT)
Вообще надо будет сравнить работу ОТ Тамбова в целом с 2009 м годом. Троллейбусный парк увеличился вдвое (почти уже, вот-вот..). Что нового это нам принесло, как поведут себя частные перевозчики? Что будет с ценами на проезд?

PS: И вообще, почему Вы скрываете даты с новыми ЗиУ, что, где, когда, во сколько? Вы нарочно не реагируете или потом сюрприз будет?)))

По троллейбусам сравнить легко. Вновь часто стала ходить единица, но убрана семёрка. Добавлена короткая восьмёрка до Динамо с неплохим выпуском и усилена пятёрка. Иногда 3 машины на 13-ом. А даты я не скрываю, я их правда не знаю))) Как-то не догадался у Ярцева спросить, а так вроде 7 машин пришло уже.

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  14.07.2010 23:48

Цитата (Чока)
Нет, всего в письме я попросил для данных двух маршрутов 12 машин))) С 8-ю интервалы будут такими, что народу вряд ли понравится. С учётом того, что океанские машины пойдут через район магазинов, у них как раз будут и пассажиры на коротком плече. А ТЭЦовские машины дополнительно повезут народ вдоль Гастелло, тот же 13к ходит не чаще 151-го. Кстати, 151-ый совсем не редко ходит, а раз в 10 минут стабильно. Несколько раз проверял интервалы))) А в 8-ке всё равно даже при большой сменяемости мало народу ездит. Дурацкое у неё расписание. Почему рабочие Электроприбора, живущие на Динамо, едут домой на 151-ом? Мне кажется, что только потому, что он подошёл, а 8-ка где-то в другом месте едет.

С вашими запросами - дадут один маршрут с тремя машинами и весь замысел из*овняют)) Но много просить - это тоже в России хорошо, т.к. у нас обычно дают меньше, чем просят))
В любом случае я рад, т.к. частично эти маршруты перекрывают (и неплохо перекрывают) 18-й маршрут, а значит появится человеческий троллейбус, который шел бы через весь центр и поворачивал на Интернациональную, к рынку!

Цитата
По троллейбусам сравнить легко. Вновь часто стала ходить единица, но убрана семёрка. Добавлена короткая восьмёрка до Динамо с неплохим выпуском и усилена пятёрка. Иногда 3 машины на 13-ом. А даты я не скрываю, я их правда не знаю))) Как-то не догадался у Ярцева спросить, а так вроде 7 машин пришло уже.

По троллейбусам - куда уж легче)))
8-ка хоть и пуста, но стала человечнее, только до Динамо, а этот б-гомерзкий 8м я не понимаю почему еще ездит, да еще и с одним Авангардом каким-нибудь постоянно! Лично я живу в Тамбове, постоянно пользуюсь ОТ и не знаю, как мне быть, если я сяду на 8м и захочу уехать на МЖК с Советской, а тут вдруг троллейбус подъезжает к разворотному кольцу на Динамо, мне надо его покинуть? Осторожный человек троллейбус покинет и больше не будет ездить на этом маршруте.
Лучше бы по старому 17-му ездили, меньше пыли в глаза и 2 машины на 17-м дали бы неплохой интервал в 15 (а при хорошей скорости и 10) минут.
А частота единицы понятие очень относительное - интервал в 10 минут в центре это редкий маршрут (хотя Вы правы, она стала ходить чаще).

Но интереснее было бы сравнить не одни только троллейбусы, а исследовать судьб, например, ЧП Дрыкина, ООО Энергоремонт-Авто и прочих частных перевозчиков, особенно тех, маршруты которых дублируются троллами. Интересно потому, что это было бы хорошим примером конкуренции автобусов и троллейбусов в сходных условиях, с одинаковыми маршрутами, так сказать - кто кого?

Ну а про даты - чОрт с ними) Иногда сам забываю спросить что-нибудь, о чем потом жалею. Значит, с новым руководством депо Вы уже в хороших отношениях? (можно не отвечать).
ЗиУ подождем еще, все равно ЭМУ будут красиво смотреться на улицах нашего города только с наступлением осени и долгих осенних вечеров!

Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  15.07.2010 01:18

Цитата (AlexT)
С вашими запросами - дадут один маршрут с тремя машинами и весь замысел из*овняют)) Но много просить - это тоже в России хорошо, т.к. у нас обычно дают меньше, чем просят))
В любом случае я рад, т.к. частично эти маршруты перекрывают (и неплохо перекрывают) 18-й маршрут, а значит появится человеческий троллейбус, который шел бы через весь центр и поворачивал на Интернациональную, к рынку!

Не, ну трёх машин, конечно, мало))) Ради трёх не стоило и стараться. Нужен именно регулярный маршрут, такой, чтоб ждать можно было. Да, 18-ый он в значительной мере продублирует, хотя и 52-ой это делает, ничего страшного.

Цитата (AlexT)
По троллейбусам - куда уж легче)))
8-ка хоть и пуста, но стала человечнее, только до Динамо, а этот б-гомерзкий 8м я не понимаю почему еще ездит, да еще и с одним Авангардом каким-нибудь постоянно! Лично я живу в Тамбове, постоянно пользуюсь ОТ и не знаю, как мне быть, если я сяду на 8м и захочу уехать на МЖК с Советской, а тут вдруг троллейбус подъезжает к разворотному кольцу на Динамо, мне надо его покинуть? Осторожный человек троллейбус покинет и больше не будет ездить на этом маршруте.
Лучше бы по старому 17-му ездили, меньше пыли в глаза и 2 машины на 17-м дали бы неплохой интервал в 15 (а при хорошей скорости и 10) минут.
А частота единицы понятие очень относительное - интервал в 10 минут в центре это редкий маршрут (хотя Вы правы, она стала ходить чаще).

Но интереснее было бы сравнить не одни только троллейбусы, а исследовать судьб, например, ЧП Дрыкина, ООО Энергоремонт-Авто и прочих частных перевозчиков, особенно тех, маршруты которых дублируются троллами. Интересно потому, что это было бы хорошим примером конкуренции автобусов и троллейбусов в сходных условиях, с одинаковыми маршрутами, так сказать - кто кого?

Ну а про даты - чОрт с ними) Иногда сам забываю спросить что-нибудь, о чем потом жалею. Значит, с новым руководством депо Вы уже в хороших отношениях? (можно не отвечать).
ЗиУ подождем еще, все равно ЭМУ будут красиво смотреться на улицах нашего города только с наступлением осени и долгих осенних вечеров!

Я бы не стал так про 8м, я бы наоборот всё восьмёрки пустил до МЖК, чтоб троллейбус ходил часто, народ бы привык и пассажиропоток был бы стабильный, а в часы пик приличный. Выходить на Динамо совсем не надо, просто едете и всё. Я уже много раз пользовался пехотскими восьмёрками. Народ в них есть, человек 6-10 в середине дня едет с Советской в сторону Пехотки, а вот по 17-ому ехало бы 1-2 человека, так что не надо его возвращать.

Единица стало часто ходить относительно самого кризисного периода, когда на ней было 4 машины. Вот тогда её ждать было неинтересно, сейчас можно.

А что касается автобусников, то они больше сами себе вредят, чем от троллейбусов терпят. Слишком их много, вот и получаются у всех воздуховозные рейсы. И у троллейбусов получаются, всё зависит от того, кто за кем едет. Недавно в единичку народ у Реала набился в сторону севера, а потом её раз и 50-ый обогнал с нарушением правил, полупустой, а следом ещё и 1-ый обогнал тоже с нарушением, вообще 3 человека вёз. Вот и вышло, что троллейбус всех обобрал, но в другой раз пустым наоборот будет рогатый. Пока только 8-ой автобус выглядит совсем забитым. И ПС плохой, и ходит паршиво. Его дружно забивают 6-ой троллейбус, 23 и 31 автобусы. Легко видеть, что на них везде хороший новый ПС, вот народ и отворачивается от восьмёрки. 32-ой автобус вместе с 5-кой оба довольно неплохо наполняются, им бы ещё расписания развести по времени и следить за выполнением и было бы людям счастье. А такой автобус, как 47-ой вообще непонятно зачем нужен, 9-ому троллейбусу он плохой конкурент. В общем выигрывают те маршруты, которые имеют какую-то уникальную длинную связь и при этом могут рассчитывать на промежуточных пассажиров, типа 23-его. Вот он весьма неплохо себя чувствует, хотя воздушные рейсы тоже бывают. Как-то 5 человек всего в Строитель привезли днём. Потому я троллейбусный маршрут старался придумать именно с организацией новых связей и довольно длинный))) Можно, кстати, только океанский оставить, фиг с ней, с ТЭЦ.

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  18.07.2010 01:49

Цитата (Чока)
Не, ну трёх машин, конечно, мало))) Ради трёх не стоило и стараться. Нужен именно регулярный маршрут, такой, чтоб ждать можно было. Да, 18-ый он в значительной мере продублирует, хотя и 52-ой это делает, ничего страшного.

Говорилось уже, что в Тамбове уже все имеющиеся пассажиропотоки "освоены" либо коммерческим автобусом, либо маршрутками. Поэтому пассажиров придется отбивать. Сегодня вот видел утром рано в районе Динамо 33-ю маршрутку, которая была похжа уже на небольшой ПАЗик, правда импортная (марку не разглядел). Ниша заполняется. Свято место, как говорится.

Цитата
Я бы не стал так про 8м, я бы наоборот всё восьмёрки пустил до МЖК, чтоб троллейбус ходил часто, народ бы привык и пассажиропоток был бы стабильный, а в часы пик приличный. Выходить на Динамо совсем не надо, просто едете и всё. Я уже много раз пользовался пехотскими восьмёрками. Народ в них есть, человек 6-10 в середине дня едет с Советской в сторону Пехотки, а вот по 17-ому ехало бы 1-2 человека, так что не надо его возвращать.

Вот Вы бы не стали, а мне 8м мерзок с этим отвратительным оборотом по Динамо! Да и сам его путь на ТЭЦ странен. Удачней получился бы маршрут 6м МЖК-Магистральная через Советскую и Ц. Рынок. Я горячо поддерживаю саму идею маршрута Советская-МЖК (в любом виде), но без вполне естественной стрелки при повороте на Пионерскую они мне кажутся отталкивающими.

Цитата
А что касается автобусников, то они больше сами себе вредят, чем от троллейбусов терпят. Слишком их много, вот и получаются у всех воздуховозные рейсы. И у троллейбусов получаются, всё зависит от того, кто за кем едет. Недавно в единичку народ у Реала набился в сторону севера, а потом её раз и 50-ый обогнал с нарушением правил, полупустой, а следом ещё и 1-ый обогнал тоже с нарушением, вообще 3 человека вёз. Вот и вышло, что троллейбус всех обобрал, но в другой раз пустым наоборот будет рогатый. Пока только 8-ой автобус выглядит совсем забитым. И ПС плохой, и ходит паршиво.

Жалко 8-й автобус)) А все дебильная организация перевозок, когда троллейбусные маршруты совпадают с автобусными. И тем и другим плохо.

Цитата
Потому я троллейбусный маршрут старался придумать именно с организацией новых связей и довольно длинный))) Можно, кстати, только океанский оставить, фиг с ней, с ТЭЦ.

Все Вы правильно придумали (и я тоже:))) ) Дело за малым. Я думаю, можно под новые маршруты потихоньку старые отменять. Например, из 11 и 12 оставить только 11-й, усилить только его, 3-ку вообще убрать нафиг (это в случае, если введут Ваши маршруты), а вместо нее усилить 9-й маршрут. Но здесь нужно продумывать.

И еще вот наткнулся. По данным агентства ОБС (одна баба сказала):
Scr@tch
помимо 14 автобусов будут 20 троллейбусов. но! не радуйтесь преждевременно! это будет б\у транспорт МосГорТранса. Наверняка поняли что из Москвы. Это нам товарищ Лужков спихивает их.


http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=64317&postdays=0&postorder=asc&start=180

Это что за новости. Никаких таких слухов не ходит? Если эти слухи правда, и в наш городу придут еще 20 (пусть и подержанных, но рабочих) машин, то Тамбов от троллейбусов лопнет!
Это ж 90 машин, как при Советской власти!

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  18.07.2010 02:12

Ах, да!
Прочел на СТТСе про то, что на новые троллейбусы налепили "Единая Россия Тамбову" (кстати коммент некоеого Чоки) http://transphoto.ru/photo/320481/ где-то в середине треда.
Меня чуть не парализовало! Каким вообще местом едроссы приляпались к троллейбусам? Ведь программа 70 на 30 - это федеральные деньги, а значит деньги налогоплательщиков -твои и мои! Я понимаю, если бы ЕР их закупила на СВОИ деньги и подарила городу. А то Вологда - Тамбову, едрОссия - Тамбову, все нам за чужие деньги.
Я осуждаю действия функционеров Единой России в Тамбове!

PS: Да и вообще пиар у них неумелый, слишком мельтешат, и от этого у народа уже оскомина. А троллы - теперь уж поскорее бы рекламой залепили мерзкие письмена.

Re: Тамбов - похоже начало конца
Чока  21.07.2010 14:20

Цитата (AlexT)
Говорилось уже, что в Тамбове уже все имеющиеся пассажиропотоки "освоены" либо коммерческим автобусом, либо маршрутками. Поэтому пассажиров придется отбивать. Сегодня вот видел утром рано в районе Динамо 33-ю маршрутку, которая была похжа уже на небольшой ПАЗик, правда импортная (марку не разглядел). Ниша заполняется. Свято место, как говорится.

33-юю маршрутку усиливают в связи с жалобами граждан на невозможность нормально уехать в сторону Динамо. Транзиты и Дукато всё равно по вместимости намного меньше ПАЗиков, они разве что Газелей лучше. А пассажиропоток Полынки-северная Советская не освоен ничем, можно ехать только с пересадкой.

Цитата (AlexT)
Вот Вы бы не стали, а мне 8м мерзок с этим отвратительным оборотом по Динамо! Да и сам его путь на ТЭЦ странен. Удачней получился бы маршрут 6м МЖК-Магистральная через Советскую и Ц. Рынок. Я горячо поддерживаю саму идею маршрута Советская-МЖК (в любом виде), но без вполне естественной стрелки при повороте на Пионерскую они мне кажутся отталкивающими.

О таком маршруте, как 6 до МЖК думал Карулин. Осуществить не успел.

Цитата (AlexT)
Жалко 8-й автобус)) А все дебильная организация перевозок, когда троллейбусные маршруты совпадают с автобусными. И тем и другим плохо.

А чего его жалеть? Кому он нужен? Он не создаёт ни одной новой связи. С южной Советской до Чичерина спокойно можно уехать на очень частом 1-ом автобусе, а с пл. Ленина и дальше на 23 и 31 автобусах, которые тоже частые. Ну а 6-ой троллейбус дублирует большую часть маршрута и явно выигрывает в качестве обслуживания.

Цитата (AlexT)
Все Вы правильно придумали (и я тоже:))) ) Дело за малым. Я думаю, можно под новые маршруты потихоньку старые отменять. Например, из 11 и 12 оставить только 11-й, усилить только его, 3-ку вообще убрать нафиг (это в случае, если введут Ваши маршруты), а вместо нее усилить 9-й маршрут. Но здесь нужно продумывать.

И еще вот наткнулся. По данным агентства ОБС (одна баба сказала):
Scr@tch
помимо 14 автобусов будут 20 троллейбусов. но! не радуйтесь преждевременно! это будет б\у транспорт МосГорТранса. Наверняка поняли что из Москвы. Это нам товарищ Лужков спихивает их.


http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=64317&postdays=0&postorder=asc&start=180

Это что за новости. Никаких таких слухов не ходит? Если эти слухи правда, и в наш городу придут еще 20 (пусть и подержанных, но рабочих) машин, то Тамбов от троллейбусов лопнет!
Это ж 90 машин, как при Советской власти!

А вот это в корне неправильно. Люди на Чичканова живут, нельзя убирать и 3, и 12. Можно оставить только 12, но с интервалами, как у 3. Для этого надо чуть больше машин, которые пока всё равно в дефиците. А 9-ка интересна именно рабочим, тем, кто живёт в тех краях она особо не нужна.

Слух про б/у. машины только слух. Ярцев сказал, что ничего подобного не планируется, да и 90 машин - это ровно половина того, что было при советской власти. В начале 90-х в Тамбове было 180 троллейбусов.

Re: Тамбов - похоже начало конца
AlexT  22.07.2010 19:55

Цитата (Чока)
А чего его жалеть? Кому он нужен? Он не создаёт ни одной новой связи. С южной Советской до Чичерина спокойно можно уехать на очень частом 1-ом автобусе, а с пл. Ленина и дальше на 23 и 31 автобусах, которые тоже частые. Ну а 6-ой троллейбус дублирует большую часть маршрута и явно выигрывает в качестве обслуживания.

Да, но слабых мне всегда жалко))

Цитата
А вот это в корне неправильно. Люди на Чичканова живут, нельзя убирать и 3, и 12. Можно оставить только 12, но с интервалами, как у 3. Для этого надо чуть больше машин, которые пока всё равно в дефиците. А 9-ка интересна именно рабочим, тем, кто живёт в тех краях она особо не нужна.

Слух про б/у. машины только слух. Ярцев сказал, что ничего подобного не планируется, да и 90 машин - это ровно половина того, что было при советской власти. В начале 90-х в Тамбове было 180 троллейбусов.

Большинство из живущих на Чичканова все равно ходят пешком на Советскую. Вот и на Б. Васильева и на Подвойского живут люди с такой же доступностью (вернее недоступностью) транспорта, их никто не жалеет.
Понимаете, этот аппендикс к Пигменту создает много проблем. Радуются только сами рабочие оного предприятия, которых уже не так много. Замыкать туда столько маршрутов, блин, ощущение, что они ходят в никуда и не возвращаются оттуда.

Позитивненько было бы по проезду Монтажников (или улице там уже что ли, айсвальт там сейчас неплохой и ее расширили отлично) вывести КС на Моршанское шоссе к ост. Дом Печати (ее можно чуть сдвинуть к ТЭЦ)и далее на ТЭЦ. Соответственно, продлить туда 5 и 11 маршруты, а 14-й заменить 12-м только в варианте ТЭЦ-Чичканова-Базарная-далее по Гастелло со всеми остановками.
А 9-ка пусть ходит как ходила, ее уже не улучшишь.
А 3-ка может ходить как 3м МЖК-ТЭЦ через Московскую и проезд Монтажников, но это будет уже не 3-ка, а нечто (ух, блин!) и нафиг такая не нужна...

Получится отлично. Весь этот ужас с промзоной будет разрублен. А так получается, что ТЭЦ+Пигмент "вытягивают" 3, 5, 8, 8м (чОрт побери!), 9, 10, 11, 12, 14 - вон оно сколько, 9 маршрутов в две точки, которые находятся друг от друга в 200-х метрах! В предложенном варианте число маршрутов сокращается до 6-ти, но более функциональных! Даже 8м можно было бы пустить не как воздуховоз по Советской, а через вполне так промзону: ТЭЦ-Монтажников-Московская-Советская-Астраханская и далее со всеми остановками. А 10-ку через Монтажников пустить тоже, чтоб была прямее.
Заметьте, если не создавать всяких сверхдлинных маршрутов, то выпуск можно сильно не увеличивать.

А вот про б/у мне во как ответили http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=64317&start=180.
Ярцев просто пока не в курсе;)))) А 180 троллейбусов сейчас в Тамбове (уже) не нужно(

PS: Пожалуйста не думайте, что я безумный реформатор, которого хлебом не корми, дай что-нибудь "оптЕмизировать". Просто на организацию троллейбусного движения я смотрю немножко как на проблему, требующую решения. А чем больше разнообразных вариантов таких решений обсуждается, тем вероятнее, что среди них окажется ценный)).

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Житель  24.07.2010 08:23

Цитата (Чока)
Ну а "Вологда Тамбову" - это вологжане написали, причём бессовестно, этот троллейбус у них купили за деньги, а надпись была бы уместна в случае подарка.
А это и был "подарок" т.к. за все троллейбусы общей стоимостью 21 млн. заплатили всего 3 млн. И пользовались ими 3 года, вот это бессовестно, а потом вынудили уйти т.к. новой власти денег не посулили и % не пообещали.

Re: Общественный транспорт - это вообще выгодно?
Чока  24.07.2010 12:35

Цитата (Житель)
А это и был "подарок" т.к. за все троллейбусы общей стоимостью 21 млн. заплатили всего 3 млн. И пользовались ими 3 года, вот это бессовестно, а потом вынудили уйти т.к. новой власти денег не посулили и % не пообещали.
Речь не об этих машинах, а о 1012, который город купил за свои деньги, а на нём написали "Вологда - Тамбову", а на семи новых машинах как раз не было таких надписей. А 3 млн. за 2 года работы вполне пойдёт на арендную плату))) И всё-таки все заработанные этими машинами деньги тоже получила вологодская компания. Её обидели отсутствием прогресса в отношениях, а с финансовой точки зрения всё более-менее справедливо.

Новые ЗиУ - делимся впечатлениями
AlexT  25.07.2010 09:53

Итак тамбовские ЗиУ на линии! Штуки четыре точно катаются. Видел с 1029 по 1033 на первом маршруте. А на 1030 даже проехался в четверьг утром!
Отличные троллы, отличные ЭМУ и круглая водительница))
Едет ничего, плавно так, на остановках тишина, ничего не гудит и щелчки во время движения не как на ВМЗ где-то под сиденьями задними, а спереди и не пугают. Мост деловито урчал, но мне как-то это гудение не очень понравилось - все-таки ожидаешь полной тишины что ли. И всю дорогу на ходу что-то пищало противно в водительской кабине и сверлило голову, не знаю, что за аццкое устройство (наверное, коммунисты поставили, чтобы на троллах с эмблемой ЕР люди не ездили)!
Сиденья дебильные - из-за них кажется, что тролл крошечнй и места нету. Я понимаю, что в пассажирских вагонах такие делают, чтобы при аварии народ сильно не летал по вагону (как то обсуждалось на Паравозе), но в траликах зачем? Можно спинки и пониже делать, чай не цари, на трон не претендуем))

В салоне валялись куски пленки упаковочной, видимо с сидешек, и вообще с утра как-то не убрано, что создавало больщой контраст с новым корпусом. А стекла, кстати с отличной тонировкой (солнца почти не чувствуешь), были покрыты отпечатками рук(!) повсюду. Ощущение, что как-то замызгали троллейбус не покидало всю дорогу. Да и сама мысль об этих надписях испортила всю поездку. Останавливаемся на остановке и я вижу людей, которые "водят" глазами по бортам машины((

Почему-то от комплекта ЭМУ повесили только передние панели, а боковых и задних я ни на одном тралике не заметил, м.б. пока что настраивают? А м.б. отложили "на запчасти"? В любом случае с ними было бы есчо эффектнее. Вчером ЭМУ смотрится отлично. По идее в Селене должен быть еще и автоинформатор, это был бы фурор, этак: "Следующая станция - МагниД"! Хех..

Интересно, что при выходе ступеньки обнаруживал с удивлением - привык, что новый транспорт низкопольный. Вот так!
конечно, ЗиУ он и есть ЗиУ, но эти выглядят даже очень неплохо, хотя налет тамбовского головотяптства на них уже чувствуется. М.б. со временем даже к ЕРовским письменам привыкнем..

Re: Тамбов. Начало конца?
Сергей Шлычков  01.08.2010 07:27

Омский троллейбус был пущен в один год с тамбовским (в 1955 году). У нас, правда протяженность линий еще не сокращают, но и новых уже 15 лет не строят. А вот с маршрутами дело обстоит неважно. 10 лет назад их было 16, а теперь осталось только 10. Да и Первомайское депо собираются закрывать (пл крайней мере, разговоры об этом идут давно). Хотят сделать троллейбусно-ремонтый завод.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  01.08.2010 12:52

Цитата (Сергей Шлычков)
Омский троллейбус был пущен в один год с тамбовским (в 1955 году). У нас, правда протяженность линий еще не сокращают, но и новых уже 15 лет не строят. А вот с маршрутами дело обстоит неважно. 10 лет назад их было 16, а теперь осталось только 10. Да и Первомайское депо собираются закрывать (пл крайней мере, разговоры об этом идут давно). Хотят сделать троллейбусно-ремонтый завод.

Так и в Тамбове линий не сокращают. Всё, что построили всё работает. Разбирают только служебку во второй троллейбусный парк, в котором 15 лет как нет троллейбусов. А так маршрутов работающих даже больше, чем в Омске)))Так что примерно также себя наш троллейбус чувствует, как и ваш))) Не зря ровесники.

Заметка о новых троллейбусах.
Andaf  06.08.2010 18:09

АВТОПАРК ТАМБОВА ПОПОЛНИЛСЯ 19 ТРОЛЛЕЙБУСАМИ НА СУММУ БОЛЕЕ 76 МЛН РУБЛЕЙ

Воронеж. 06.08.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В троллейбусный парк Тамбова поступило 19 новых троллейбусов, каждый стоимостью более чем в 4 млн рублей, сообщили в пресс-службе региональной администрации.

Известно, что девять машин уже работают на маршрутах. Остальные будут введены в эксплуатацию в середине августа. Как сообщили в администрации, новые машины были приобретены в ОАО «Тролза» (Энгельс). В прошлом году, напомним, порядка 14 машин было куплено на Вологодском троллейбусном заводе. Обновление транспортного парка Тамбова произошло в рамках проекта «Экологический транспорт».

В настоящее время троллейбусный парк Тамбова составляют 73 машины, 14 из которых - низкопольные, приобретены в 2009 году. На долю троллейбусов приходится почти 35% всего пассажиропотока областного центра.

Валентина Бирюкова.

Re: Тамбов. Начало конца?
Mister Mo  30.12.2010 09:47

Оказывается, в Тамбове буквально в текущем месяце успели отменить аж два троллейбусных маршрута - № 5 и № 13, заменив их на муниципальные автобусы с теми же номерами. Интересно, зачем это сделано, и изменились ли интервалы движения на маршрутах? Вообще, ситуация по крайней мере с 5 маршрутом непонятна - он ходил по тамбовским меркам приемлемо, по крайней мере в часы пик. У 13 - да, интервал был 2 часа.

Re: Тамбов. Начало конца?
Чока  30.12.2010 23:16

Цитата (Mister Mo)
Оказывается, в Тамбове буквально в текущем месяце успели отменить аж два троллейбусных маршрута - № 5 и № 13, заменив их на муниципальные автобусы с теми же номерами. Интересно, зачем это сделано, и изменились ли интервалы движения на маршрутах? Вообще, ситуация по крайней мере с 5 маршрутом непонятна - он ходил по тамбовским меркам приемлемо, по крайней мере в часы пик. У 13 - да, интервал был 2 часа.

Да всё более-менее понятно. 5-ый заменили автобусом как раз потому, что ходил приемлемо и старая ТП номер 1 стала выбиваться. Потому что по Советской идут и 1 и 8, и всякие 8м,3,11,12. Вот и пришлось чуть-чуть уменьшить нагрузку за счёт пяти машин пятёрки. Если ТП исправят, то и пятёрку вернут. С 13-ым хуже. У него длинная линия, а машин там мало. Его могут и разобрать, грозятся также построить линию по Чичерина. Но это всё слухи. Что касается интервалов, то они не изменились, равно как и расписания один в один троллейбусные.

Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]