ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Медведев А  30.05.2009 15:41

Тэм2ум-558 на прошлой неделе через "треугольник" на Свердловск-Пассажирский приехал с платформами.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  30.05.2009 16:00

Да уж это мелочи :) Вот если бы М62 или ТGV с платформами приехал - другое дело!

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Медведев А  30.05.2009 18:19

Кстати, вчера ЧС7-003 увезли в товарном составе в западном направлении.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  30.05.2009 22:11

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  01.06.2009 07:58

7295 пришел с ремонта.
(а вообще, это мелкие заметки; о них лучше в личку, чтобы не засорять тему)))

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  01.06.2009 10:23

Седьмой чех писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7295 пришел с ремонта.
> (а вообще, это мелкие заметки; о них лучше в
> личку, чтобы не засорять тему)))

Тема для того и создана, чтобы писать заметки (в т. ч. и мелкие)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  03.06.2009 08:57

Сходил посмотрел сегодня на новый 15/16.

Посмотрел - и честно говоря стало мне еще грустнее от того, что "Урала" не будет больше. Новый поезд какой-то аскетичный, серый, проводники в черной форме с харатктерным ростовским говорком (правда, разговорчивые и доброжелательные - разрешили вагон пофоткать, рассказали, что и как внутри). На окнах нет ни штор, ни даже занавесок, за исключением вип-вагона - как-то тоже непривычно это, как будто это и не "премиум", а какой-то летний одноразовый доп. Пока вагоны новенькие и свежевыкрашенные, то смотрится еще ничего, но через год, когда грязь и пыль набьется и краска потускнеет - ИМХО, совсем тоскливо будет.
В общем, очень жаль, что кому-то пришла в голову идея убить прекрасный фирменный поезд, заменив его серым "премиумом". В "Урале" была определенная индивидуальность, уют. Теперь этого не будет.

Два плацкарта ушли судя по всему полностью загруженными, а вот в купе народу было негусто. В СВ и випе так вообще по 1-2 человека.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  05.06.2009 18:57

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый поезд
> какой-то аскетичный, серый,

Типа новый корпоративный стиль p/d :(

> Два плацкарта ушли судя по всему полностью
> загруженными,

А биосортир там хоть есть? Сборный бак и надписи "ЭЧТ" имеются?

Кстати, а как поезд теперь называется? Все же фирменный ведь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 18:58 пользователем Отчаянный.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  06.06.2009 00:11

С нового железнодорожного сезона вместо пригородного поезда Свердловск – Верхний Уфалей (с тепловозом 2ТЭ10У и «сидячками») введён рельсовый автобус РА2. А сегодня вечером впервые на Сверд. ж. д. по данному маршруту проследовал сцеп из двух РА2. Далее так и планируется: в будние дни – один рельсовый автобус на обе пары рейсов в день, в выходные (включая вечерний пятничный рейс) – сплотка (6 вагонов). Довелось сегодня прокатиться на данном агрегате, а так же пообщаться с многочисленными пассажирами (как правило, садоводами). Личные впечатления: это, несомненно, лучше, чем убитые сидячие вагоны – светло, не душно (вроде как кондишн работает), относительно комфортно (если, конечно, досталось место, и не едешь стоя), но скорости и абсолютно ненужные выстойки на станциях остались прежними (правда, это уже не к ПС претензии). Первые впечатления садоводов: тесно, жарко, ужасно неудобно (особенно в плане ручной клади, которую элементарно некуда положить/поставить). Мнения проводников: для выходных дней шесть вагонов (равно как и для будних – три) - крайне недостаточно, давки не избежать. По их расчётам в этом направлении нужен поезд как минимум из трёх РА2, а чтобы сидячие места достались всем желающим, выходной шестивагонный поезд должен быть увеличен вдвое. Особую обеспокоенность пассажиры и проводники выразили в связи с будущим приростом пассажиропотока за счёт ягодников/грибников, а также осенних садоводов (с плодами летней деятельности). Одним словом, вместо хвалебных од новинке растут протестные настроения... Сам произвёл простой расчёт: по старым (двухгодичной давности) наблюдениям помню, что данный поезд в летний период состоял, как правило, из шести-восьми плацкартных вагонов (в зависимости от статуса дня), вместимость каждого из которых – 80 сидячих мест (не считая верхних полок) + немереное пространство для клади. Таким образом, один поезд (выходного дня) мог вмещать до 640 пассажиров (и то часто видел стоящих). С РА2 ситуация следующая: схема состава – 60 сидячих мест + 70 + 60 = 190, соответственно, 2РА2 – это 380 мест, что почти в 1,6 раза меньше предыдущего варианта, обслуживаемого Южно-Уральской железной дорогой... Итак, мерзкая политика СПК, направленная против пассажира, как такового, шита, по сути, белыми нитками: сначала они берут поезд под свой контроль, но оставляют «чужой» тяговый подвижной состав, затем заменяют удобные во всех отношениях плацкартные вагоны ужасными «сидячками», после чего и вовсе сокращают количество вагонов до трёх/четырёх, как бы подводя незаметно к идее РА2. Та же ситуация и в более глобальном плане: взяв под свой контроль все пригородные железнодорожные перевозки Свердловской области, в итоге сделали заложниками собственных проблем ни в чём неповинных пассажиров (это я уже об отменах и ценовой политике)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  06.06.2009 12:51

Стою на Каз. вокзале в 82-м Улан-Удинском поезде, еду в Свердловск. Напротив как раз этот 15/16. Прошелся вдоль поезда, посмотрел. ЭЧТ в плацкарте есть! Сами вагоны (кроме ресторана) "нового поколения" с кузовами из нержавейки и автоматическими дверями, но тележки почему-то старые люлечные. Софитов над полками в плацкарте нет, так что днепропетровские в-ны все равно лучше, жаль что их убрали из этого (ростовского) поезда. Названия нет - просто "Свердловск-Москва" и "Ростов - Москва".

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  06.06.2009 13:16

Баааа! Так он под ЭП10 из Мск идет! Интересно, где меняют лок?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra  06.06.2009 20:58

Цитата (Отчаянный)
Интересно, где
В Вековке конечно!
Хотя, ты не уточнил, из Москвы в какую сторону идёт?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  07.06.2009 00:06

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, где
> В Вековке конечно!

А смысл тогда ДВУХСИСТЕМНИК ставить?

> Хотя, ты не уточнил, из Москвы в какую сторону
> идёт?

А вот х/з. Таблички на части вагонов стояли Свердловск, на части - РнД. Может все-таки второе было? Для Свердловка-то еще рановато было подавать под посадку.

зы. больше не поеду 82-м (Улан-удинским) поездом, и другим не советую. Категорически отказались выпускать погулять в Вековке, как будто мы спецконтингент какой-то. Типа "это техническая остановка". Хотя стояли на пассажирской платформе.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  07.06.2009 22:15

Вот этот поезд на Каз. вокзале.

Плацкарт - первые два виднеются. ЭП10 еще не подали.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  07.06.2009 23:25

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> зы. больше не поеду 82-м (Улан-удинским) поездом,
> и другим не советую. Категорически отказались
> выпускать погулять в Вековке, как будто мы
> спецконтингент какой-то. Типа "это техническая
> остановка". Хотя стояли на пассажирской платформе.

Т. н. технические остановки - обманчивая штука: иногда могут сокращать время стоянки, причём, намного (сам как-то чуть не прокололся на уренгойском поезде)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  08.06.2009 06:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> А биосортир там хоть есть? Сборный бак и надписи
> "ЭЧТ" имеются?

Есть, есть, не переживайте :)
>
> Кстати, а как поезд теперь называется? Все же
> фирменный ведь.

"Премиум".

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  08.06.2009 11:50

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vectra писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Интересно, где
> > В Вековке конечно!
>
> А смысл тогда ДВУХСИСТЕМНИК ставить?

Умом РЖД не понять...
> зы. больше не поеду 82-м (Улан-удинским) поездом,
> и другим не советую. Категорически отказались
> выпускать погулять в Вековке, как будто мы
> спецконтингент какой-то. Типа "это техническая
> остановка". Хотя стояли на пассажирской платформе.

Дык Вековку нынче почти всем сделали технической. Так что и в 16-м вполне могут не выпустить, от поезда не особо зависит.
Езжайте горьковским ходом (на 26/56), там нет техстоянок.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  08.06.2009 12:00

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дык Вековку нынче почти всем сделали технической.

Очень жаль :(

> Так что и в 16-м вполне могут не выпустить, от
> поезда не особо зависит.

Принципиальность бригады все-таки зависит.

> Езжайте горьковским ходом (на 26/56), там нет
> техстоянок.

Это опять через Балезино, под постоянкой тошнить полдня и вообще дорога через Киров-Пермь скучная:(

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Максим  08.06.2009 14:29

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Езжайте горьковским ходом (на 26/56), там нет
> > техстоянок.
>
> Это опять через Балезино, под постоянкой тошнить
> полдня и вообще дорога через Киров-Пермь скучная:(

Эх, Алекс, ник поменял, а содержание постов не изменилось :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Отчаянный  12.06.2009 08:13

Вчера на Шарташе видел - везли ТЭМку в восточном направлении в составе грузового поезда под ВЛ10. Номер ТЭМ2 не разглядел. Модификация с круглой крышей кабины.

Страница: 30 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]