ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Сделали :)
IAGSoft  26.11.2008 17:08

Интересное обсуждение на Е1:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=1753366&t=1753366

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  27.11.2008 10:36

я одного не понимаю зачем все из кольцовского экспресса так хотят сделать городскую электричку. Между станциями Кольцово-Св.Пасс. мало электричек ходит что ли?

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte  27.11.2008 14:56

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> я одного не понимаю зачем все из кольцовского
> экспресса так хотят сделать городскую электричку.
> Между станциями Кольцово-Св.Пасс. мало электричек
> ходит что ли?
вероятно,
1 - чтоб не ходила пустая
2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не ходит.
3 - да мало, вот компрессорный http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и следующая в 10-37, через 3 часа!!!!

если уж на Москау равняемся, то к существующим надо пустить еще несколько пар "зеленых" со всеми остановками, хотя б в час пик, 2 утром, 2 вечером.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 15:14 пользователем byte.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  27.11.2008 20:42

byte писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1 - чтоб не ходила пустая
> 2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не
> ходит.
> 3 - да мало, вот компрессорный
> http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?
> from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и
> следующая в 10-37, через 3 часа!!!!
1-это надо просто информацию до масс донести а не извращать идею экспресса.
2-а они там нужны?
3-значит надо в дополнение к основным пустить пару городских в окна.
кстати по станции исток есть целая электричка в 9,24

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
AlMax  28.11.2008 12:41

В электричках до «Кольцово» появились проездные

Месячные проездные билеты на электропоезд «Экспресс Кольцово» ввели в обращение специалисты ОАО «Свердловской пригородной компании» (СПК).

Как сообщили АПИ в пресс-службе СПК, месячные проездные билеты вводятся в оборот с 28 ноября, их стоимость составит 1260 рублей. При этом количество поездок в месяц по нему не будет ограничено, а приобрести его можно будет у контролеров-кассиров электропоезда «Экспресс Кольцово». В СПК отмечают, что новая услуга адресована тем пассажирам, которые ежедневно пользуются «Экспрессом Кольцово» для поездки к месту учёбы или работы и обратно.

В ходе опросов общественного мнения многие респонденты высказали пожелание о введении на маршруте «Свердловск-Пассажирский—Аэропорт «Кольцово» проездных билетов, предоставляющих возможность чаще пользоваться комфортным электропоездом. По проездному билету одна поездка на экспрессе будет стоить в несколько раз дешевле обычного тарифа. Напоминаем, что стандартная стоимость проезда в электропоезде «Экспресс Кольцово» составляет 80 рублей.

http://www.apiural.ru/econom/?art=47851

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
hiv  29.11.2008 15:40

Сейчас по маршруту до Кольцово ходит четырехвагонная ЭД4М-246 выпуска 2008 года, одна из "голов" ЭД4М-205 выпуска 2007 г, и пермская ЭД4МК.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Седьмой чех  29.11.2008 17:48

Ладно хоть у них хватило ума выцепить из 8-вагонного состава 2 секции. Жаль, что не предусмотрена эксплуатация поезда менее чем в 2-секционной (4 вагонной) составности - ездят зря жгут электричество. А вообще, там при нынешней населенности состава место РА-1 но никак не электропоезду.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
hiv  29.11.2008 19:38

Это уж точно, а электричество всегда копейки стоило на фоне всего остального...

Насчет электричества
hiv  30.11.2008 09:13

Насчет электричества, конечно, я погорячился -:) Добывать его и доставлять совсем не просто. И расходовать надо с пользой. Не даром в каждом электровозе и моторном вагоне счетчики стоят.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Elektroborman  05.12.2008 13:57

muxeu писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1 - чтоб не ходила пустая
> > 2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не
> > ходит.
> > 3 - да мало, вот компрессорный
> >
> http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?
>
> > from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и
> > следующая в 10-37, через 3 часа!!!!
> 1-это надо просто информацию до масс донести а не
> извращать идею экспресса.

А Вы возьмите количество авиапассажиров, пользующихся аэропортом Кольцово за сутки (можно даже пренебречь транзитниками), посчитайте, какой процент от суток теоретически могут покрывать жалкие 8 пар (предположим, аэропорт активно работает 20ч из 24, в направлении к аэропорту электричка ) и выкиньте пассажиров, которым электропоезд в принципе неудобен. Для справки, в Домодедово аэроэкспрессами, которые не менее половины дня имеют интервал 30 минут, пользуется всего 25% авиапассажиров. Вот и получим, что средней населенности больше чем 40-50 человек на рейсе кольцовского экспресса при таком пассажирообороте аэропорта - не будет в принципе, как его не рекламируй. Так что "извращение идеи экспресса" - это вообще идея возить авиапассажиров Кольцово ж-д экспрессом. В мире нет ни одного примера, где для такого мизерного авиатрафика организовывали выделенный ж-д экспресс, наоборот даже в аэропорты более крупные, чем московские, ж-д сообщение организуют обычными поездами со всеми остановками, зато ходящими часто.
В реальности же в кольцовском экспрессе имеем поток не более двух сотен пассажиров за сутки суммарно на всех рейсах экспресса, это даже не объемы для РА-1. Позорный провал проекта был ожидаем, но не настолько.


> 2-а они там нужны?

Как видим на практике, там не нужны аэроэкспрессы.
Была бы ГЭ - она по крайней мере нормально населялась до ст. Кольцово, а потом в аэропорт ехали пусть те же 10-15 пассажиров. Хотя, думается, много больше, из-за меньшего тарифа и возможности посадки/высадки на любой удобной платформе в Екатеринбурге.
Ну и вообще, для сообщения город-аэропорт даже интервал 1ч - много, не говоря о 2-3-часовых.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte  14.12.2008 19:36

242-я я так понял нас покинула, вместо неё 246-я
http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.53c124d5d48666bb223186a9a0a7e973/
с головой 205-й
http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.4bb64640e8ca1cef294323a4d289f252/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 19:39 пользователем byte.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Nick  21.12.2008 14:50

ЭД4МКМ-АЭРО уже можно не ждать? :)

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Olegbl4  21.12.2008 15:55

Nick писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭД4МКМ-АЭРО уже можно не ждать? :)

С самого начала можно было.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Aeros  22.12.2008 13:22

Произошло как я и прогнозировал ранее здесь, на ТР-форуме, и как вовсе не ожидали некоторые ярые сторонники сего проекта, которые посещали сей Форум.

Ездят в аэроэкспрессе до аэр.Кольцово, что называется, 1,5 человека. Проект убыточный. Скоро,небось, вообще сократят рейсы до 2-х в сутки, доведя хорошую идею быстрой связи с аэропортом до абсурда.
Провели бы горэлектричку/РА, пусть позднее, но с остановками - заполняемость была бы. И причём нехилая...

Верхняя Пышма - Автомагистральная - м.Машиностроителей - Бархотская {Шефская/Блюхера/Проезжая} - Каменные Палатки {Малышева/Высоцкого} - Синие Камни {между Сиреневым бульваром, улицами Новгородцевой/Бычковой/Чистопольской}
- Птицефабрика - аэр.Кольцово .........этот маршрут ( ! всего из 7-ми станций ! ) считаю оптимальным для развития транспортной системы Большого Екатеринбурга, для связи между плохосвязанными районами и пригородами.

Жителям (а также гостям, работникам) Уралмаша и Эльмаша разве плохо было бы добираться до аэр.Кольцово минуя всего 4 станции наземки, а тем кто живёт, работает, гостит в районах ЖБИ и УПИ и того, всего 2 станции?
А из района Птицефабрики в точку, находящуюся в 900 метрах УПИ можно было бы доехать, минуя всего одну станцию.
Я уж не говорю про перспективу решения проблемы сообщения с В.Пышмой и Среднеуральском.
Такому бы транспорту не было бы конкуренции!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.08 13:27 пользователем Aeros.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Эдвард  22.12.2008 16:14

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Верхняя Пышма - Автомагистральная -
> м.Машиностроителей - Бархотская
> {Шефская/Блюхера/Проезжая} - Каменные Палатки
> {Малышева/Высоцкого} - Синие Камни {между
> Сиреневым бульваром, улицами
> Новгородцевой/Бычковой/Чистопольской}
> - Птицефабрика - аэр.Кольцово .........этот
> маршрут ( ! всего из 7-ми станций ! ) считаю
> оптимальным для развития транспортной системы
> Большого Екатеринбурга, для связи между
> плохосвязанными районами и пригородами.
Не думаю, что настолько велики пассажиропотоки между В. Пышмой и Кольцово. Оптимальным вижу вариант продления пышминского РА к Свердловску-Пассажирскому через ЖБИ, переориентирование (в т. ч. и ценовое) убыточного аэроэкспресса в ГЭ, и состыковка (по расписанию) этих поездов по Шарташу. По станциям: считаю, что в данные маршруты должны быть включены все станции и о. п. (в т. ч. Автомагистральная, Звезда, Машиностроителей, Аппартная (парк В), Каменные Палатки, Синие Камни; Путёвка, Чапаевская, Лечебный, Компрессорный завод, ст. Кольцово, и т. д.). По трафику: в связи с кризисом перепроизводства ожидается резкое сокращение грузовых перевозок через свердловский узел (а пик грузооборота 2007-2008 годов будут достигнут очень нескоро, если вообще когда-либо подтянется к данному значению). Это в свою очередь означает, что, по крайней мере, одной проблемой (являющейся некоторым препятствием для развития местных пассажирских железнодорожных сообщений) будет меньше...

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Mike_Y  22.12.2008 19:00

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оптимальным вижу
> вариант продления пышминского РА к
> Свердловску-Пассажирскому через ЖБИ,
> переориентирование (в т. ч. и ценовое) убыточного
> аэроэкспресса в ГЭ, и состыковка (по расписанию)
> этих поездов по Шарташу.

Мне этот вариант тоже кажется лучше. Еще в ГЭ до Кольцово думаю можно выделить один-два вагона первого класса для авиапассажиров - там оставить кресла, как сейчас, стоимость билета можно тоже оставить 80 рублей. А остальные вагоны - пустить с жесткими сидениями, как в обычной электричке, и продавать билеты по той же цене, что на электричку до Керамики. Остановки наверное нужны все, только Путевку может быть проезжать не останавливаясь - там почти никогда никто не выходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 19:01 пользователем Mike_Y.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Виктор  22.12.2008 23:30

Эдвард писал(а):
-------------------------------------------------------
> д.). По трафику: в связи с кризисом
> перепроизводства ожидается резкое сокращение
> грузовых перевозок через свердловский узел

Не ожидается, а уже давно есть..

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte  25.12.2008 12:59

Цитата
А остальные вагоны - пустить с жесткими сидениями, как в обычной электричке, и продавать билеты по той же цене, что на электричку до Керамики.
не понятно почему ваще почти все МВПС, не обеспечить одним вагоном 2 класса, а то ехать 3-4 часа на пластмассовых лавках - тот еще комфорт.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Седьмой чех  25.12.2008 17:16

Пластмассовые:
Дешевле
Дольше служат (антивандальные)
Проще в обслуживании ;)

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Света  28.12.2008 12:03

Классно!!!!!Супер!!!!Кольцово-это что-то!!!!

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]