Re: Сделали :)
IAGSoft
26.11.2008 17:08
Интересное обсуждение на Е1:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=1753366&t=1753366 Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu
27.11.2008 10:36
я одного не понимаю зачем все из кольцовского экспресса так хотят сделать городскую электричку. Между станциями Кольцово-Св.Пасс. мало электричек ходит что ли? Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte
27.11.2008 14:56
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > я одного не понимаю зачем все из кольцовского > экспресса так хотят сделать городскую электричку. > Между станциями Кольцово-Св.Пасс. мало электричек > ходит что ли? вероятно, 1 - чтоб не ходила пустая 2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не ходит. 3 - да мало, вот компрессорный http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и следующая в 10-37, через 3 часа!!!! если уж на Москау равняемся, то к существующим надо пустить еще несколько пар "зеленых" со всеми остановками, хотя б в час пик, 2 утром, 2 вечером. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 15:14 пользователем byte. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu
27.11.2008 20:42
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 - чтоб не ходила пустая > 2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не > ходит. > 3 - да мало, вот компрессорный > http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html? > from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и > следующая в 10-37, через 3 часа!!!! 1-это надо просто информацию до масс донести а не извращать идею экспресса. 2-а они там нужны? 3-значит надо в дополнение к основным пустить пару городских в окна. кстати по станции исток есть целая электричка в 9,24 Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
AlMax
28.11.2008 12:41
В электричках до «Кольцово» появились проездные
Месячные проездные билеты на электропоезд «Экспресс Кольцово» ввели в обращение специалисты ОАО «Свердловской пригородной компании» (СПК). Как сообщили АПИ в пресс-службе СПК, месячные проездные билеты вводятся в оборот с 28 ноября, их стоимость составит 1260 рублей. При этом количество поездок в месяц по нему не будет ограничено, а приобрести его можно будет у контролеров-кассиров электропоезда «Экспресс Кольцово». В СПК отмечают, что новая услуга адресована тем пассажирам, которые ежедневно пользуются «Экспрессом Кольцово» для поездки к месту учёбы или работы и обратно. В ходе опросов общественного мнения многие респонденты высказали пожелание о введении на маршруте «Свердловск-Пассажирский—Аэропорт «Кольцово» проездных билетов, предоставляющих возможность чаще пользоваться комфортным электропоездом. По проездному билету одна поездка на экспрессе будет стоить в несколько раз дешевле обычного тарифа. Напоминаем, что стандартная стоимость проезда в электропоезде «Экспресс Кольцово» составляет 80 рублей. http://www.apiural.ru/econom/?art=47851 Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
hiv
29.11.2008 15:40
Сейчас по маршруту до Кольцово ходит четырехвагонная ЭД4М-246 выпуска 2008 года, одна из "голов" ЭД4М-205 выпуска 2007 г, и пермская ЭД4МК. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Седьмой чех
29.11.2008 17:48
Ладно хоть у них хватило ума выцепить из 8-вагонного состава 2 секции. Жаль, что не предусмотрена эксплуатация поезда менее чем в 2-секционной (4 вагонной) составности - ездят зря жгут электричество. А вообще, там при нынешней населенности состава место РА-1 но никак не электропоезду. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
hiv
29.11.2008 19:38
Это уж точно, а электричество всегда копейки стоило на фоне всего остального... Насчет электричества
hiv
30.11.2008 09:13
Насчет электричества, конечно, я погорячился -:) Добывать его и доставлять совсем не просто. И расходовать надо с пользой. Не даром в каждом электровозе и моторном вагоне счетчики стоят. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Elektroborman
05.12.2008 13:57
muxeu писал(а):
------------------------------------------------------- > > 1 - чтоб не ходила пустая > > 2 - до о.п. Аэропорт Кольцово простых зеленых не > > ходит. > > 3 - да мало, вот компрессорный > > > http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html? > > > from_station=137&to_station=1 в 7-26 утра и > > следующая в 10-37, через 3 часа!!!! > 1-это надо просто информацию до масс донести а не > извращать идею экспресса. А Вы возьмите количество авиапассажиров, пользующихся аэропортом Кольцово за сутки (можно даже пренебречь транзитниками), посчитайте, какой процент от суток теоретически могут покрывать жалкие 8 пар (предположим, аэропорт активно работает 20ч из 24, в направлении к аэропорту электричка ) и выкиньте пассажиров, которым электропоезд в принципе неудобен. Для справки, в Домодедово аэроэкспрессами, которые не менее половины дня имеют интервал 30 минут, пользуется всего 25% авиапассажиров. Вот и получим, что средней населенности больше чем 40-50 человек на рейсе кольцовского экспресса при таком пассажирообороте аэропорта - не будет в принципе, как его не рекламируй. Так что "извращение идеи экспресса" - это вообще идея возить авиапассажиров Кольцово ж-д экспрессом. В мире нет ни одного примера, где для такого мизерного авиатрафика организовывали выделенный ж-д экспресс, наоборот даже в аэропорты более крупные, чем московские, ж-д сообщение организуют обычными поездами со всеми остановками, зато ходящими часто. В реальности же в кольцовском экспрессе имеем поток не более двух сотен пассажиров за сутки суммарно на всех рейсах экспресса, это даже не объемы для РА-1. Позорный провал проекта был ожидаем, но не настолько. > 2-а они там нужны? Как видим на практике, там не нужны аэроэкспрессы. Была бы ГЭ - она по крайней мере нормально населялась до ст. Кольцово, а потом в аэропорт ехали пусть те же 10-15 пассажиров. Хотя, думается, много больше, из-за меньшего тарифа и возможности посадки/высадки на любой удобной платформе в Екатеринбурге. Ну и вообще, для сообщения город-аэропорт даже интервал 1ч - много, не говоря о 2-3-часовых. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte
14.12.2008 19:36
242-я я так понял нас покинула, вместо неё 246-я
http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.53c124d5d48666bb223186a9a0a7e973/ с головой 205-й http://tr66.ru/photogallery/gal.5/image.4bb64640e8ca1cef294323a4d289f252/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 19:39 пользователем byte. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Nick
21.12.2008 14:50
ЭД4МКМ-АЭРО уже можно не ждать? :) Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Olegbl4
21.12.2008 15:55
Nick писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭД4МКМ-АЭРО уже можно не ждать? :) С самого начала можно было. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Aeros
22.12.2008 13:22
Произошло как я и прогнозировал ранее здесь, на ТР-форуме, и как вовсе не ожидали некоторые ярые сторонники сего проекта, которые посещали сей Форум.
Ездят в аэроэкспрессе до аэр.Кольцово, что называется, 1,5 человека. Проект убыточный. Скоро,небось, вообще сократят рейсы до 2-х в сутки, доведя хорошую идею быстрой связи с аэропортом до абсурда. Провели бы горэлектричку/РА, пусть позднее, но с остановками - заполняемость была бы. И причём нехилая... Верхняя Пышма - Автомагистральная - м.Машиностроителей - Бархотская {Шефская/Блюхера/Проезжая} - Каменные Палатки {Малышева/Высоцкого} - Синие Камни {между Сиреневым бульваром, улицами Новгородцевой/Бычковой/Чистопольской} - Птицефабрика - аэр.Кольцово .........этот маршрут ( ! всего из 7-ми станций ! ) считаю оптимальным для развития транспортной системы Большого Екатеринбурга, для связи между плохосвязанными районами и пригородами. Жителям (а также гостям, работникам) Уралмаша и Эльмаша разве плохо было бы добираться до аэр.Кольцово минуя всего 4 станции наземки, а тем кто живёт, работает, гостит в районах ЖБИ и УПИ и того, всего 2 станции? А из района Птицефабрики в точку, находящуюся в 900 метрах УПИ можно было бы доехать, минуя всего одну станцию. Я уж не говорю про перспективу решения проблемы сообщения с В.Пышмой и Среднеуральском. Такому бы транспорту не было бы конкуренции! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.08 13:27 пользователем Aeros. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Эдвард
22.12.2008 16:14
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > > Верхняя Пышма - Автомагистральная - > м.Машиностроителей - Бархотская > {Шефская/Блюхера/Проезжая} - Каменные Палатки > {Малышева/Высоцкого} - Синие Камни {между > Сиреневым бульваром, улицами > Новгородцевой/Бычковой/Чистопольской} > - Птицефабрика - аэр.Кольцово .........этот > маршрут ( ! всего из 7-ми станций ! ) считаю > оптимальным для развития транспортной системы > Большого Екатеринбурга, для связи между > плохосвязанными районами и пригородами. Не думаю, что настолько велики пассажиропотоки между В. Пышмой и Кольцово. Оптимальным вижу вариант продления пышминского РА к Свердловску-Пассажирскому через ЖБИ, переориентирование (в т. ч. и ценовое) убыточного аэроэкспресса в ГЭ, и состыковка (по расписанию) этих поездов по Шарташу. По станциям: считаю, что в данные маршруты должны быть включены все станции и о. п. (в т. ч. Автомагистральная, Звезда, Машиностроителей, Аппартная (парк В), Каменные Палатки, Синие Камни; Путёвка, Чапаевская, Лечебный, Компрессорный завод, ст. Кольцово, и т. д.). По трафику: в связи с кризисом перепроизводства ожидается резкое сокращение грузовых перевозок через свердловский узел (а пик грузооборота 2007-2008 годов будут достигнут очень нескоро, если вообще когда-либо подтянется к данному значению). Это в свою очередь означает, что, по крайней мере, одной проблемой (являющейся некоторым препятствием для развития местных пассажирских железнодорожных сообщений) будет меньше... Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Mike_Y
22.12.2008 19:00
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > Оптимальным вижу > вариант продления пышминского РА к > Свердловску-Пассажирскому через ЖБИ, > переориентирование (в т. ч. и ценовое) убыточного > аэроэкспресса в ГЭ, и состыковка (по расписанию) > этих поездов по Шарташу. Мне этот вариант тоже кажется лучше. Еще в ГЭ до Кольцово думаю можно выделить один-два вагона первого класса для авиапассажиров - там оставить кресла, как сейчас, стоимость билета можно тоже оставить 80 рублей. А остальные вагоны - пустить с жесткими сидениями, как в обычной электричке, и продавать билеты по той же цене, что на электричку до Керамики. Остановки наверное нужны все, только Путевку может быть проезжать не останавливаясь - там почти никогда никто не выходит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 19:01 пользователем Mike_Y. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Виктор
22.12.2008 23:30
Эдвард писал(а):
------------------------------------------------------- > д.). По трафику: в связи с кризисом > перепроизводства ожидается резкое сокращение > грузовых перевозок через свердловский узел Не ожидается, а уже давно есть.. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte
25.12.2008 12:59
не понятно почему ваще почти все МВПС, не обеспечить одним вагоном 2 класса, а то ехать 3-4 часа на пластмассовых лавках - тот еще комфорт. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Седьмой чех
25.12.2008 17:16
Пластмассовые:
Дешевле Дольше служат (антивандальные) Проще в обслуживании ;) Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Света
28.12.2008 12:03
Классно!!!!!Супер!!!!Кольцово-это что-то!!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]