ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Re: 0246 уже в такой окраске в депо и прибыл
Olegbl4  21.02.2009 15:41

Ещё вопрос: в аэроэкспрессе действуют скидки по студенческим?

Re: 0246 уже в такой окраске в депо и прибыл
Zulus  21.02.2009 15:59

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много ли? Мы когда сегодня зашли так от силы 2-3
> человек в вагоне было.
Всё зависит от времени и стоянки на Св-Пасс.

> Да ну?! А вот здесь совсем другая инфа:
> http://tr66.ru/cityrail/rail_timetable/index.html?
> from_station=2&to_station=1. В среднем раз в
> полчаса, всего 35 поездов, из них только 6
> городская электричка. Так что не соглашусь с
> вами.
Ладно, спорить не буду, но к ГЭ народ больше привязывается, чем к обычным электропоездам.
На Ботанической двери открываются в обе стороны, студенческие скидки в аэроэкспрессе действуют.

Re: 0246 уже в такой окраске в депо и прибыл
IAGSoft  21.02.2009 16:57

> На Ботанической двери открываются в обе стороны,

Не всегда. Видимо, только в "час пик".

Пермь,ёбург кольцово...
Яша  22.02.2009 23:55

Дарова,свердловчане!я работаю на парме проводником!уже как 4 месяца!и уж поверьте,это путешествие до кольцово и обратно нас вообще не радует!:(мы раньше приезжали в 12.20 и стояли спокойно в шарташе!!сейчас ж не погулять,ни че ни сделать!неужели у вас мало своего железа,обязательно надо гонять нашу парму 0090 в аэропорт??зачем воздух возить??хотели же сделать еще один экспресс до перми вашего формирования,че же?где??а????

Re: льготы на экспрессе кольцово
Яшка  23.02.2009 00:00

Ничего там не существует!!абсолютно!у них проездной есть,1200 стоит!на месяц!мой тебе совет,если срочно надо будет,и попадется Парма до кольцово,иди в 6ой вагон,мы так,зайцем за 50 рублей увезем:)

Да немало. Вот они, обе кольцовские сразу, стоят под депо )))
Седьмой чех  28.02.2009 17:40

Яша писал(а):
-------------------------------------------------------
> неужели у вас мало своего
> железа


Внутри

Итак
Olegbl4  29.03.2009 12:13

Вчера были в Кольцово. Встретили электричку, прибывающую в 19:30 по местному в аэропорт, пассажиров аж 6 человек! Ужас просто!

Долго решали ехать на электроне обратно или дождаться 1-го автобуса, в итоге решили ждать 1-го, но не Икаруса, а если до 20:34 не придёт сесть на электрон. Электричку, во время ожидания автобуса, объявили за 30 и за 10 минут до отправления. Так вышло, что поехали на электроне. На обратном пути в электричке аж 4 пассажира (включая нас 2х), билетёрша какая-то злая стала, после того как мы сказали, что по студенческим едем. Мой вопрос «Отправляемся-то в 34 минуты?» демонстративно проигнорировала. Сама электричка точная как часы, удобная и комфортная. Внутри заметили приветствие участников ШОС, а также презанятнейшую схему метро (очень похожую на вот эту: http://metro.areacode.ru/img/6.gif).

А в общем, электричек поотменяли, зато показушный воздух возить не устаём. Тяжко будет кольцовскому экспрессу...

Кстати, насколько я знаю «Парма» и вроде Каменск-Уральская какая-то электричка тоже до Кольцово едут. А расписания их нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.09 12:15 пользователем Olegbl4.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
art66rus  08.04.2009 21:36

Действительно, когда видел кольцовскую электричку удивлялся мизерному пассажиропотоку. Тут напрашивался РА и только в случае увеличения пассажирского потока подвели бы контактную сеть и пустить электричку. Но раз дело сделано, то мне кажется можно оставить один вагон для авиапассажиров , а остальные для обычных. и придется делать останови, а это уже не экспресс.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
DoctorADS  15.04.2009 10:11

просто всем на все пофиг..
если бы хотели - подогнали бы ж/д расписание к авиа... но никому не не нужно

Сегодня сектантэн отожгли :-D
Седьмой чех  16.04.2009 17:22

Под так называемым аэроэкспрессом лётал агрегат ЭТ 2-028. Ну ооочень поюзанная тачка ))) Забавно

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Эдвард  16.04.2009 22:34

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто всем на все пофиг..
> если бы хотели - подогнали бы ж/д расписание к
> авиа... но никому не не нужно
Понятно, что это нужно было для очередной дросселевско-чертецкой галочки. Но! Мы-то живём сейчас не СССР, а при рыночной экономике, да к тому же в эпоху кризиса. Т. е. тогда, когда каждая копейка не счету, когда урезаются зарплаты железнодорожникам, когда активно сокращаются статьи расходов в городе и области, продолжает существовать некий проект, который приносит колоссальные убытки. Нонсенс! И что-то мне подсказывает, что если так и дальше пойдёт с крайне низким пассажиропотоком (а оно так и будет), то аэроэкспресс либо заморозят на неопределённое время, либо всё-таки переделают в ГЭ...

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
ofelius  07.05.2009 12:39

Закономерный исход?

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302316-section_id-105.html

В Екатеринбурге сократилось количество рейсов "Экспресса Кольцово"

С 5 по 31 мая 2009 года отменятся движение пары электропоездов "Экспресса Кольцово", - сообщили в Свердловской пригородной компании. Временно перестал курсировать электропоезд N6040 сообщением Свердловск-Пассажирский - Аэропорт "Кольцово" отправлением в 10:50 мск со станции Свердловск-Пассажирский, а также N6041 сообщением Аэропорт "Кольцово" - Свердловск-Пассажирский отправлением в 12:00 мск из аэропорта Кольцово.

Эта пара электропоездов отменяется в связи с крайне низким пассажиропотоком. Теперь до начала летних пассажирских перевозок "Экспресс Кольцово" будет совершать 14 рейсов в сутки: 7 рейсов в направлении аэропорта "Кольцово" и 7 - в обратном направлении до вокзала Свердловск-Пассажирский, - пояснили в компании.

За год работы электропоезд «Экспресс Кольцово» перевез около 62 тысяч пассажиров
IAGSoft  14.10.2009 18:06


Re: За год работы электропоезд «Экспресс Кольцово» перевез около 62 тысяч пассажиров
И. Бахревич  15.10.2009 01:32

"Сегодня исполняется ровно год со дня запуска электропоезда «Экспресс Кольцово», соединившего международный аэропорт «Кольцово» с центром Екатеринбурга и его главным железнодорожным вокзалом. С тех пор услугами электрички воспользовалось 61633 человека. В среднем в месяц экспресс перевозит около 5 тысяч пассажиров. "

То есть в среднем 10 пассажиров за рейс. Офигеть! При этом отменяют важные социальные электрички из Н.Тагила на Качканар, Серов и Алапаевск. А до ввода остановок в июле этот экспресс вообще возил по 3 человека, это эксплуатация с июля по октябрь хоть как-то исправила статистику. Кого-то надо под суд за растрату...

Сравнение с самарским проектом аэроэкспресса
Алексей, Самара  09.11.2009 16:56

Очень внимательно наблюдаю за проектом "Экспресс Кольцово", и постоянно сравниваю его с аналогичным самарским проектом "Аэроэкспресс Курумоч".
Проекты в Самаре и Екатеринбурге очень схожи.
Слава Богу, на Урале дела обстоят сравнительно хорошо, экспрес жив и несмотря на последние негативные изменения, имеет хорошие шансы на развитие при улучшении экономической ситуации.
Экспресс на Волге пока отменили, надемся, что не навсегда.
Вижу похожие ошибки и в организации уральского экспресса.
Как обычно получается в России, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Желаю уральцам учесть все ошибки в организации самарского экспресса.
Возможно, вы сможете порекомендовать что-то и самарским коллегам?
Обсуждение здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?7,764171,page=7

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  09.11.2009 19:31

да надо было проложить тока ж.д. ветку без электрофикации закупить вместо комфортной электрички РА1 и пустить его по той же цене, а до ст.Кольцово пустить обычный второй маршрут городской электрички со всеми остановками.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Аккаунт не активируется  09.11.2009 19:48

> да надо было проложить тока ж.д. ветку без электрофикации закупить вместо комфортной электрички РА1 и пустить его по той же цене, а до ст.Кольцово пустить обычный второй маршрут городской электрички со всеми остановками.

А можно было ещё проще - пустить бесплатный автобус до станции Кольцово, согласованный с городской электричкой и обычными электричками.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Olegbl4  10.11.2009 11:52

Эй, а может ещё денег дать всем, чтобы жизнь была совсем сказкой. Чушь то не несите.

Вся идея Аэроэкспресса — это ПЕАР! Я в Москве пользовался услугами Аэроэкспресса и несмотря на то что стоит услуга 250 рублей — это действительно самый быстрый способ добраться до аэропорта ну и народа соответсвенно. Но ведь и в самом аэропорту самолёты бывают не раз в час, а каждую минуту практически. У нас нужно пускать городскую электричку с одним вагоном второго класса и чтобы ходила она хотя бы раз в час, тогда это будет оправданно.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
muxeu  10.11.2009 20:06

Цитата (Аккаунт не активируется)
А можно было ещё проще - пустить бесплатный автобус до станции Кольцово, согласованный с городской электричкой и обычными электричками.
куча пересадок это не есть удобно.
Цитата (Olegbl4)
Эй, а может ещё денег дать всем, чтобы жизнь была совсем сказкой. Чушь то не несите.

Вся идея Аэроэкспресса — это ПЕАР! Я в Москве пользовался услугами Аэроэкспресса и несмотря на то что стоит услуга 250 рублей — это действительно самый быстрый способ добраться до аэропорта ну и народа соответсвенно. Но ведь и в самом аэропорту самолёты бывают не раз в час, а каждую минуту практически. У нас нужно пускать городскую электричку с одним вагоном второго класса и чтобы ходила она хотя бы раз в час, тогда это будет оправданно.
один вагон раз в час это РА1 ну или любое другое аналогичное одновагонное средство передвижения. ПЕАР тоже нужен тока он тоже нужен разумный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 20:06 пользователем muxeu.

Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Olegbl4  10.11.2009 22:26

Цитата (muxeu)
Цитата (Аккаунт не активируется)
А можно было ещё проще - пустить бесплатный автобус до станции Кольцово, согласованный с городской электричкой и обычными электричками.
куча пересадок это не есть удобно.
Цитата (Olegbl4)
Эй, а может ещё денег дать всем, чтобы жизнь была совсем сказкой. Чушь то не несите.

Вся идея Аэроэкспресса — это ПЕАР! Я в Москве пользовался услугами Аэроэкспресса и несмотря на то что стоит услуга 250 рублей — это действительно самый быстрый способ добраться до аэропорта ну и народа соответсвенно. Но ведь и в самом аэропорту самолёты бывают не раз в час, а каждую минуту практически. У нас нужно пускать городскую электричку с одним вагоном второго класса и чтобы ходила она хотя бы раз в час, тогда это будет оправданно.
один вагон раз в час это РА1 ну или любое другое аналогичное одновагонное средство передвижения. ПЕАР тоже нужен тока он тоже нужен разумный.

Я имел ввиду не электричку одним вагоном длиной, а электричку с одним вагоном 2-го класса (сейчас вроде 2?) и о фиксированной стоимости проезда как на нынешней Городской Электричке!

Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]