Низкопольность.
Питербуржец
03.02.2010 18:18
Щас в России в эксплуатации находятся 8 корытополов, это:
- 71-152 (ЛВС-2005) - 71-153 (ЛМ-2008) - 71-154 (ЛВС-2009) - 71-154М - 71-630 (КТМ-23) - 71-623 (КТМ-23) - Tatra KT3R - VarioLF Кто на чем ездил? Пишем отзывы (если ездил!). Что по вашему мнению лучше? Ставим их в порядке по удобству, и по дизайну/фоткам (что больше нравится). Только давайте обойдемся без всеми любимого срача, флуда, споров. Хорошо? Модераторы, ветка создана не для срача. Просто хочется услышать мнение других. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.10 18:29 пользователем Питербуржец. Re: Низкопольность.
Илья Ковалёв
03.02.2010 18:31
Лично я, москвич, ездил из вышеперечисленных только на 71-630. Мне понравилось. Я не вдавался в технические подробности, не изучал плавность хода, тряску. Просто красивый он и снаружи, и приятный моему глазу внутри. Нарекание только одно: горки вверх-вниз в салоне, как по синусоиде идёшь. А так, просто необычно. Отличается от всех вёдер с гайками, что ходят по Москве, и цветом и видом. Оранжевый вообще радует глаз, особенно на фоне убогих раскрасок всего остального ПС НОТ. Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий
03.02.2010 18:48
- 71-152 (ЛВС-2005) - Ездил многократно. Понравилось, Вагон более чем приличный, удобный, дизайн красивый. Разумеется всё это применительно к Питеру, отправь его в Москву и АСКП...и думаю ничего хорошего не будет.
- 71-153 (ЛМ-2008) - Ездил. Вагон приличный, дизайн красивый. - 71-630 (КТМ-23) - Применительно к Москве с АСКП - тихий ужас, вход в одну дверь, бесконечные ступени...Дизайн не очень, впечатлений (положительных) мало... Re: Низкопольность.
Питербуржец
03.02.2010 18:56
Собственно по нику видно откуда я.
Ездил только на ЛМ-2008 и ЛВС-2005. Внешне мне они понравились, так же как и салон с нейтральным, спокойным цветом. На ЛМ-2008 ездил по разбитым рельсам, плавность не айс, но терпимо. Короткая поездка на ЛВС-2005 мне понравилась, вагон то же хороший, а 2-я тележка не такая уж и жесткая как говорят. Они оба занимают 1-е место среди тех, на которых я ездил. Если я буду смотреть на дизайн, то скажу так- Они все хороши, по своему... Но Tatra KT3R и КТМ-30 мне не очень, остальные красивие, так же мне не очень понравился ЛМ-2008, но по мне так лучше чем Tatra KT3R и КТМ-30 . Re: Низкопольность.
Сергей В
03.02.2010 19:13
По внешнему виду и комфорту ЛМ-2008 и ЛВС-2009 оставили далеко позади всех конкурентов.У 2005 двери одной не хватает.Бросается в глаза.
На втором месте семейство КТМов. А вот Татры,Варио-не современные уродцы.Хоть и с лучшим качеством сборки. В свой город их не хочу. Ещё хочу отметить Южмашевского червяка.Как где-то писали салон этого "трамвая"-это поделка учеников 6-7 классов на уроке труда в столярной мастерской. Поправочка: 71-154М сейчас находится вне территории России. (0)
Виктор Бойков
03.02.2010 19:18
А за San мы все рады... Re: Низкопольность.
Алексей Николаев
03.02.2010 19:33
Не просто ездил, а работаю на ЛМ-2008, ЛВС-2005 ... 71-154М в России нет. Зато есть выставочный 71-407
HAV
03.02.2010 19:42
HAV, ошибка, 154М не считаем. А выстовочные я не учитывал из-за того что он не эксплуатировался. (-)
Питербуржец
03.02.2010 20:01
0 Re: Низкопольность.
warrior
03.02.2010 20:42
И даже не горки, а ступеньки, о которые в толпе можно здорово споткеуться. Ну и плюс к тому, ещё и сиденья, направленные в разные стороны, и загрузка длиннейшего вагона через единственную узенькую переднюю дверь - но это уже просто потому, что неплохая, по сути, машина, используется совершенно не там, где следовало бы. Для неё в городе, вообще-то, ещё нет подходящей трассы (и будет ли?) Re: Низкопольность.
LLirik
03.02.2010 20:42
Не ездил. Чистое ИМХО. Импорт меня не интересует. По внешности больше нравится 630, смущает только высота средних дверей. 623 и питерские тоже радуют глаз. В нашем депрессивном климате теплые цвета салона 623-го привлекают больше холодных серых цветов 2008-го. Может быть летом мнение и поменяется. :)
А вообще, мне кажется для Москвы идеальным трамваем был бы ЛВС-2005, если бы в нем поменять местами первую и вторую тележку. Спереди, до второй тележки низкий пол, от второй и до конца сочленения высокий, потом "корыто" и дальше "веранда" над третьей тележкой! ;) Re: Низкопольность.
titanic
03.02.2010 21:22
Ездил на БКМовских низкополах и на ЛВСах. 8-)))
И те и те понравились. Удобно заходить, в принципе, нормальная компоновка салона. Ну а с точки зрения эксплуатантов - как НЕпрофесионал - судить, к сожалению, не могу. 8-))) Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий
03.02.2010 21:36
Вот именно, при АСКП машина абсолютно бессмысленна и даже плоха...Если отвлечься от АСКП (хотя, видимо, это невозможно), то и тогда, на мой взгляд ЛВС-2005 эту машину превосходит (имею ввиду ощущения именно пассажира)...На редкость приятный для поездки вагон... Re: Низкопольность.
Tashbulat
03.02.2010 23:44
На ЛВС-2005 при примерно одинаковых размерах с 71-630 дверей меньше. Как там с входом/выходом в пик? Сам ездил только вечером, когда народу было мало.
P.S. Естественно, абстрагируясь от АСКП. Re: Низкопольность.
Заец
04.02.2010 00:23
Интересно, кто-нибудь подсчитывал — может быть, дешевле всех инвалидов личными автомобилями обеспечить? Ведь предстоит заменить ещё автобусы и троллейбусы, а их куда больше, чем трамваев. (Сам честно признаюсь — не считал. Но подозрение такое закрадывается). Re: Низкопольность.
Олег К.
04.02.2010 00:33
Ездил в ЛВС-2005. В целом, неплохо.
Был в 71-407. Ужааасно :) Надеюсь, скоро еще раз его увижу. Re: Низкопольность.
STALKER
04.02.2010 06:58
Вы заметьте, почему все вагоны для опытной эксплуатации разадют только западу? Мы что не Россия? На ДВ покатали бы бесплатно(не всмысле проезда), авось и купили б. А так...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]