ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Низкопольность.
Впередсмотрящий  18.02.2010 17:26

Цитата (krechet)
И ни один завод уже давно разработку новых высокопольных моделей не ведет, а некоторые даже их сняли с производства (МАЗ, АКСМ).
Вот Вы знаете, а мне в прошлом году на выставке в Москве (где был вагон ЛМ2008), представители завода (когда зашла речь о низкопольности, ступеньках внутри и т.д.) рассказали, что у них есть подготовленная панель, установив которую, вагон легко превратить в обычный, высокопольный...
Согласитесь, что врать им незачем. А Вы говорите "не ведётся"..

Re: Низкопольность.
Олег Измеров  18.02.2010 17:28

Цитата (Сергей_Н)
Т.е. они выпускают трамваи на 160 км/ч? Для кривых 18 м? Может не будем путать теплое с мягким.
Вот и не путайте.

Объясните, почему одноосная тележка, по Вашему истому убеждению, не может быть использована для прохождения кривой 18 м. А мы послушаем. Тем более что и для низкопольника удобно, если тележки одноосные.

А Вы вообще в курсе, что LTM108 опирается на неповоротные тележки, т.е. у него крайние секции - это те самые двухосники?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 17:31 пользователем Олег Измеров.

Re: Низкопольность.
LostArtilleryMan  18.02.2010 17:36

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (krechet)
Олег, очнитесь, 21-й век на дворе, а Вы предлагаете решения 19-го.
Сейчас даже в России в ряде крупных городов закупается только низкопольный ПС, это обязательное требование.
Чье требование?

Низкопольный ПС в наших условиях сплошь и рядом не оправдан, это обыкновенный выпендреж. Инвалидов проще развозить специализированными микроавтобусами, и для них и вешать расписание, а не создавать проблемы для сотен тысяч пассажиров покупкой дорого ПС и ростом тарифов.

Оправдан или не оправдан, не знаю, а вот то, что это удобно - знаю наверняка. Доказательство - время влезания в одиночку Т3 в НН на 1-ом маршруте пожилой женщины (не инвалида!) с сумкой, скажем достаточных габаритов, против такого же действия в 71-153. Посадка-высадка в условиях напряжённого п/п даже у полунизкопольника куда быстрей и не надо висеть на подножке при загрузке около 8 чел./кв.м.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]