ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Москва купила 71-405?
Petro  05.10.2007 17:07

26.09.2007 - Москва - поступил вагон модели 71-405 /В.Кириллов/
С сайта: http://vagons.tramvaj.ru/
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=13&mid=61&w=n
...В настоящее время на заводе изготавливается опытная партия вагонов 71-403 в кузове 71-405 для г. Москвы. Мотивируется данное решение надежностью электрооборудования, примененного на серийных вагонах.
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-405
Так говорили, что Москва больше продукцию УТМ покупать не будет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 17:10 пользователем Petro.

Да,недели две назад стояли на Угрешке. (-)
Впередсмотрящий  05.10.2007 17:11

0

На СТТС почаще заходите, там фоток этого 71-405 №3200 до фига. (-)
МаксеЛ  05.10.2007 17:46

0

Да я ,если честно,больше своими глазами люблю. Кошка которая гуляет сама по себе.
Впередсмотрящий  05.10.2007 17:52

А там еще два стояли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.07 17:59 пользователем Дибуны.

Это как это не будет? А как же Москва, да без КТМ-19? (-)
Пассажир (ВНИИП)  05.10.2007 20:14

0

А перечитать ещё раз? УТМ - УралТрансМаш. (0) (-)
Антон Чиграй  05.10.2007 20:23

0

Re: Москва регрессирует.... (-)
Puhlyishmel  05.10.2007 22:30

0

Re: Москва регрессирует....
Olegbl4  05.10.2007 22:34

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва регрессирует....

Вы ездили на продукции завода УТМ? Если нет, то не говорите. От знакомых знаю, что хуже ЛМ-99 пока не придумывали еще ничего, про КТМ-19 тоже много лестных слов слышал. Не оправдываю ни в коей мере УТМ, но все-таки... может это вагон собрали на славу... и продолжат в том же духе...

Re: Ездил...и что? повторюсь Москва регрессирует.. (-)
Puhlyishmel  05.10.2007 23:35

0

А сидения-то теперь с обеих сторон в один ряд. Это огорчает:( (-)
Alex - MTB-82  06.10.2007 00:25

0

Уж всяко получше КТМов и ЛМов будет. Москва прогрессирует! Еще бы ЛМы поменяли на Татрочки Т3М в Строгино... :) (-)
an186  06.10.2007 02:19

0

Ребят,оставьте ЛМы,пожалуйста. Хоть что то Питер напоминает. (-)
Впередсмотрящий  06.10.2007 06:52

0

Re: Ребят,оставьте ЛМы,пожалуйста. Хоть что то Питер напоминает.
Olegbl4  06.10.2007 08:40

Сидения по схеме 1+1 пожелание заказчика (Москвы), равно как и широкая передняя дверь (обычно спереди одна дверь ведет в кабину водителя, а вторая в салон - а тут обе двери)...

Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  06.10.2007 09:45

Чтобы привлечь народ на ОТ надо наоборот увеличивать количество сидячих мест.
Ну а широкая передняя дверь - под АСКП...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 09:49 пользователем Alex - MTB-82.

Да причём тут пожелание заказчика? Это напоминание Питера сейчас развалюхи, похуже старых Татр (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  06.10.2007 09:49

0

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  06.10.2007 12:35

Это и я всегда так говорю,Что и от ЛМов сразу отталкивает,но сейчас слава богу в Питере начинают на пчелах ставить больше сидений.А на этом вагоне-опять 1плюс1,видимо слишком уж удалились эти "заказчики" от народа. Мне как то директор 1 тролл. парка сказал(указав на ТБС и МТБЭС)это последние машины которые создавались,что бы возить людей ,а не скот. А,что мне в новом траме понравилось-широкая перед. дверь и что их три,а не четыре(зачем при "дурниках" то четыре)вот и сидений можно было бы много поставить. А то с таким подходом скоро последние пассажиры в "козели" пересядут.Они бы лучше бы "козелям" предписали сделать одни стоячие места,а мы бы посмотрели как бы тогда люди в "козелях" бы ездили.

Про сиденья...
Илюха_ЛэП  06.10.2007 17:50

Только один раз ехал в Мегаполисе (или каком-то другом тролейбусе), где пол низкий и сиденья 2+2, и было это в час пик. Народ при мне ругался, мол, что за умник столько сидений напихал в салон, пройти и встать негде...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.07 17:52 пользователем Илюха_ЛэП.

Конечно хорошо что начали заказывать три ряда сидений, но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут - идиотизм, там этот лишний ряд в часы пик только мешает.
МаксеЛ  06.10.2007 17:54

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это и я всегда так говорю,Что и от ЛМов сразу
> отталкивает,но сейчас слава богу в Питере начинают
> на пчелах ставить больше сидений.

Re: Конечно хорошо что начали заказывать три ряда сидений, но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут - идиотизм, там этот лишний ряд в часы пик только мешает.
Впередсмотрящий  06.10.2007 18:02

Ну,не знаю,а я так рад был,когда Стас Давыдов указал мне на пчелу с тремя рядами сидений.Я уже об этом где-то писал,но у нас на работе(в Москве)все "наезды" на ЛМы заключаются в малом кол-ве сидячих мест.Я уж как могу убеждаю,что не Питерцы виноваты,да помогает мало.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Дмитрий Ситин  06.10.2007 18:09

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как говорится - только скот возят стоя...

Не только скот, а еще и людей в час пик. Если бы трамваи были рассчитаны только на поездки сидя, то по утрам линии бы зашивались намертво.

> А на этом
> вагоне-опять 1плюс1,видимо слишком уж удалились
> эти "заказчики" от народа.

О сиденьях "1+1".

Я думаю, что "заказчики" как раз хорошо представляют, какие пассажиропотоки они собираются вывозить такими вагонами. И в вагоне должно быть не только место для стоящих пассажиров, но и возможность пройти между ними. В случае, если в середине вагона остается узкий коридор, обойти стоящего сложно. А еще подавляющее большинство пассажиров ездит с сумками, и даже с относительно небольшой сумкой через плечо разойтись в "коридоре" с человеком с такой же сумкой неудобно. А при АСКП через коридор обязательно придется идти, стоять там, где вошел, не дадут.

Первый 71-403 пришел в Москву с 2+1 и таким "коридором". У него даже не было накопительной площадки перед передней дверью. При всех его прочих положительных качествах я воспринял это как решающий его недостаток и больше в него в час пик не садился. Считаю, что вагоны с 2+1 при московских пассажиропотоках можно эксплуатировать только в составе систем, идущих с интервалом не большим, чем одиночные вагоны того же маршрута.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]