Так все-таки, вагон оплачен Москвой, или же опять на пробу (на время) дали? (-)
Alex - MTB-82
17.10.2007 17:42
0 Раз номер деповский,значит навсегда,если бы на испытаниях,то был бы на ноль. (-)
Впередсмотрящий
17.10.2007 17:56
0 Т3М(Т6В5), вспомните, 0301.
Впередсмотрящий
17.10.2007 21:30
А ЛМ2000, изначально 0001, а потом 3001. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 21:37 пользователем Дибуны. Re: Т3М(Т6В5), вспомните, 0301.
Aviator
17.10.2007 21:51
Еще раз повторяю, где сейчас вагон с номером 3004? СитиРитм-15 тоже имеет гаражный МГТшный номер, но продолжает принадлежать "Волжанинину". А 3200, как и впрочем еще 2 71-405-08 должны вроде принадлежать МГТ принадлежать, так как приобретны они вроде за счет собственных средств МГТ. Кто знает точно пускай или опровергнет или потвердит мои сведения. Re: Т3М(Т6В5), вспомните, 0301.
Дмитрий Касаткин
17.10.2007 22:01
Aviator писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз повторяю, где сейчас вагон с номером 3004? > СитиРитм-15 тоже имеет гаражный МГТшный номер, но > продолжает принадлежать "Волжанинину". А 3200, как > и впрочем еще 2 71-405-08 должны вроде > принадлежать МГТ принадлежать, так как приобретны > они вроде за счет собственных средств МГТ. Кто > знает точно пускай или опровергнет или потвердит > мои сведения. 3200 формально находится на испытаниях до весны, но приобретён будет. А почему тогда номер гаражный,если формально на испытаниях. Вы не могли бы прояснить. (-)
Впередсмотрящий
17.10.2007 22:05
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 22:06 пользователем Дибуны. Re: Москва купила 71-405?
warrior
18.10.2007 13:29
Сегодня с утра и по крайней мере до 13.00 "Спектр" с бортовым № 3200 работает на 10-м маршруте. Покатался, пофотографировал. В целом впечатление от вагона хорошее, сидушек только могли бы сделать побольше в салоне. Сам салон по сравнению с корявыми питерскими "гробами" - небо и земля, конечно. Ход намного мягче, чем у ЛМов, но всё же жёстче и шумнее, чем у "Татры". Интересно, что когда ехал, видел по сторонам путей трамфанатов, вовсю фотографирующих вагон. Наверняка это были вы, уважаемые форумчане!
А любопытно всё-таки, чем предыдущий "Спектр" не пришёлся? А если его отправили - зачем этот купили? Или всё-таки не купили? А если этот "Спектр" оставят, будет он "единственным и неповторимым" или последуют ещё закупки? Редактировано 9 раз(а). Последний раз 19.10.07 12:27 пользователем warrior. Вотографии можно выложить на radikal.ru и вставить в форум выдаемый им код (-)
Tassadar
18.10.2007 15:03
ыы Вот не понимаю, почему все так ругаются на ЛМ?
Toman
18.10.2007 15:59
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Сам > салон по сравнению с корявыми питерскими "гробами" > - небо и земля, конечно. Ход намного мягче, чем у > ЛМов, но всё же жёстче и шумнее, чем у "Татры". По моим впечатлениям, ЛМ очень симпатичный вагон, в том числе симпатичный по виду и снаружи, и внутри. По интерьеру - так вообще мне он больше всех нравится из того, что ездит по Москве сейчас (ну, разве что собственно обсуждаемый Спектр ещё не видел). Скажем, к интерьеру "Татр" одна из главных претензий очевидна, пожалуй: чтобы посмотреть в окно, надо пригибаться или приседать. В каком ещё транспорте такое видано? Ну и второе - интерьер Татры хоть и оригинальный, но всё же несколько маргинальный, скажем так, очень уж обращающий на себя внимание. Самый худший по эстетическому восприятию, с моей точки зрения, конечно, салон - у КТМ-19 (впрочем, как и вид снаружи - хотя я просто не видел КТМ-19 нормальной раскраски, м.б. стоило бы покрасить в нормальный цвет, и был бы хотя бы снаружи нормально выглядящий пепелац?). Re: Вот не понимаю, почему все так ругаются на ЛМ?
Впередсмотрящий
18.10.2007 16:44
Наконец то кто то меня поддерживает про ЛМы. Я вообще хочу сказать,что ведь это отчасти фанатский форум и привязанность к вагонам может быть не объективной,а фанатской. Я, например люблю все Питерские вагоны и когда их начинают называть металло...,то обидно. Да и не надо забывать, что форум и Питерцы читают и я думаю (и знаю) очень обижаются. Хотя объективности ради сказать надо, что 71-405 на ходу мягче и менее шумный,но изюминки я в нем не нашел.Может погода,уже осень,да и цвета вагона бледные,зделал штук 50 фотографий,даже печатать не хочется,ну может до лета отложим. Тем более еще два придут. Re: Вот не понимаю, почему все так ругаются на ЛМ?
Vadims Falkovs
18.10.2007 16:47
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажем, к интерьеру "Татр" одна из главных > претензий очевидна, пожалуй: чтобы посмотреть в > окно, надо пригибаться или приседать. В каком ещё > транспорте такое видано? Дорогой Томан, тогда вы не совсем то сравнииваете! Если сравнивать "татры" Т3, то сравнивать их надо с РВЗ-6 или ЛМ-57. http://tramnn.narod.ru/history/cars/lm57/lm57.jpg А вот с ЛМ-ами типа ЛВС, то тогда - "татру" Т3М (Т6Б5). А то получается, что иначе сравниваем непонятно по каким категориям. Re: Вот не понимаю, почему все так ругаются на ЛМ?
warrior
18.10.2007 20:17
Мне не нравятся не все питерские трамваи, а именно ЛМ-99 в том исполнении, в каком они поступают в Москву. Причины - неудачная конструкция и малое количество сидений, неплотно закрывающиеся двери, слабое отопление, унылая внутренняя отделка. Как раз определённый "шарм" в них есть. Как трамфанату они мне нравятся, может, даже больше, чем "Спектр" - потому что несут в себе некую индивидуальность, которой в "Спектре", действительно, совершенно нет. Но как пассажиру, т.е. человеку, которому важны не особенности того, на чём он едет, а важно быстро и с комфортом добраться до места - в таком аспекте мне "Спектр", конечно, нравится больше. Re: Вот не понимаю, почему все так ругаются на ЛМ?
Vadims Falkovs
18.10.2007 20:27
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне не нравятся не все питерские трамваи, а именно > ЛМ-99 в том исполнении, в каком они поступают в > Москву. Причины - неудачная конструкция и малое > количество сидений, Сколько Москва сидений заказала, столько завод в вагон и поставил. Закажет Москва 52 сиденья (без проблем компануются), так и поставит завод 52 сиденья, а не 19. Re: Москва купила 71-405?
Макс-М
18.10.2007 20:32
Уважаемые форумчане! 19-КТМ очень уютный , комфортный, вместительный ,и не обделенный дизайном вагон.
Исходя из логического конца каждый вагон имеет свои преимущества, так и свои недостатки, и говорить что такой-то вагон "плохой" я думаю нельзя. С уважением к Вам Макс Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670 (-)
Дмитрий Касаткин
18.10.2007 21:00
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Артём Светлов
18.10.2007 21:13
А я называю их металлоломом из-за того, что там неудобные и жесткие сиденья, стоят они с большим интервалом, вагон очень громко и противно скрипит, поручни обтянуты неприятным на ощупь маслянистым материалом, который всё время рвётся и тёмное освещение салона. Хорошо хоть отопление надалили. Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Впередсмотрящий
18.10.2007 21:55
Да, насчет сидений я и не спорю - кошмар, но ведь так мало их, действительно по желанию заказчика. Мы всю ветку об этом спорим. Но вот 30сент. был в Питере на параде и мне показали пчелу с двойными сиденьями,это же другое дело. Вообще ходили бы они сцепами, как 19ые. А 71-405 с точки зрения пассажира действительно ничего, но интересно, отчего же такая окраска,так много цветов,ведь с точки зрения дизайна это неправильно. Ведь насколько презентабельно покрашен ЛМ2000,вот ведь и изюминка и шарм и чего хотите. Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Poison
18.10.2007 22:30
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, насчет сидений я и не спорю - кошмар, но ведь > так мало их, действительно по желанию заказчика. Заказчик просил сиденья по типу 1+1, а не чтоб между сидящим пассажиром и креслом впереди было расстояние в 35 см. Отсюда и получается, что там, где могло быть 4 сиденья - установлены только 3. А в целом по салону при 1+1 могли бы добиться кресел на 4-5 больше, чем есть сейчас. Сегодня прокатился в 3200. Кроме отличного салона, понравилось ещё тихо работающее электрообрудование. Ведь воющий ЛМ в тихих Дубках можно услышать и за полкилометра. Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Впередсмотрящий
18.10.2007 22:43
А вот расстояние между сиденьями я и сам не понимаю, зачем такое огромное. Спасибо хоть в нескольких экземплярах(3030 например) сзади 3 сиденья.А 71-405 действительно малошумный. Я в нем позавчера круг проехал. Но давайте подождем, вагон новый, побегает подольше тогда картина яснее будет,как зимой в мороз,как в жару, что через год-другой будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 00:05 пользователем Дибуны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]