ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
А это в Европе такие стоячие места, с возможностью опереться попой о подставку (-)

Alex - MTB-82 писал(а):
> А вот что там за
> "спинки" под окном?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 16:26

Антон Чиграй писал(а):
-----------------------------------------------------
>
> Тэкс. Похоже ты куда-то уплыл, так что давай
> определяться. Вот фото салона МТТЧ:
Нет,я уважаемый Антон,не "уплыл" ,а когда писал,то рассказывал про Апаковские вагоны в основном 3 маршрута.Там,действительно,есть несколько сидений без печек,и я имел в виду,что указывал людям на эти сидения и люди благодарили. На сидениях с такой печкой сидеть просто опасно (особенно женщинам) это Вам любой хороший врач расскажет(опасно в смысле возникновения опухолевых заболеваний).Когда я писал,то имел в виду эти вагоны КТМ-19,Т3,ну в общем 3маршрут (я им часто зимой пользовался).
Кстати,тема то о 71-405,я с утра уже пытался вернутся к теме,но никто не отреагировал. Как бы нас не отругали.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС  08.10.2007 16:42

> Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только
> трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а
> то и 2+2?

Потому что Трамвай есть легкорельсовый транспорт расчитанный на максимальные потоки, и когда линия подходит к ситуации "вывоза любой ценой", а возможности или желания увеличивать составность нету, то приходится увеличивать вместимость за счёт сидячих мест. Автобусные и троллейбусные маршруты расчитаны на автобусные потоки и позволяют в принципе в пределах разумного вытягивать ситуацию увеличением кол-ва ПС, привлечением частников, расширением маршрутной сети и т.д. Ну и там знаете ли тоже начинали с 2+2 в двухдверках, а закончили, как правильно сказал Антон, 2+2 на задних арках при трёх дверях, а по остальной площади салона и 1+1, и даже 1+0 встречается. Чем отличается планировочка 682Г от 682В помните?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС  08.10.2007 16:48

> И как практикуется на Западе; что, тоже все
> трамваи с 1+1?


Где как. Вот, например, в Праге (на родине наших трамвайных слонов) одновременно с началом поставок в Москву 1+1 свою версию вагона T3SUCS тоже стали комплектовать салоном 1+1, и не только так её и делали до упора в 1988, но и сейчас при КВР до состояния T3RP* сохраняют 1+1 на более новаых вагонах и переделывают на 1+1 более старые 2+1. Так же 1+1 укомплектованы пражские T6A5.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  08.10.2007 16:49

> рассказывал про Апаковские вагоны в основном 3
> маршрута.Там,действительно,есть несколько сидений
> без печек,и я имел в виду,что указывал людям на
> эти сидения и люди благодарили. На сидениях с
> такой печкой сидеть просто опасно (особенно
> женщинам) это Вам любой хороший врач расскажет

Да я собственно не спорю, что печки нередко стоят криво и хреново, только вот стоят они там с завода, уже не первый десяток лет, и не надо к этой криворукости заводов приплетать Лужкова, якобы пытающегося таким образом вызвать отвращение к трамваю. После лужковского пинка как раз поставили вполне приличную систему отопления.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 16:54

СтаС, дело еще в то ,что на мягко сказать многих линиях нет никаких "максимальных потоков"(много личн.ав.,газелей),а стоять все равно приходится,16 бабок,что бы занять места найдутся.И мы все переживаем за то,что такие малокомфортные поездки(стоя)отваживают людей от трамвая. Я например раньше часто пользовался 3марш.из конца в конец,но скажите,Вы поедете так долго стоя?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 17:06

Антон Чиграй писал(а):
-----------------------------------------------------
>
> Да я собственно не спорю, что печки нередко стоят
> криво и хреново, только вот стоят они там с
> завода, уже не первый десяток лет, и не надо к
> этой криворукости заводов приплетать Лужкова,
> якобы пытающегося таким образом вызвать отвращение
> к трамваю. После лужковского пинка как раз
> поставили вполне приличную систему отопления.

Да уважаемый Антон,я в общем имел в виду,что именно этой зимой эти печки так "заработали" и именно Апаковские вагоны. Лужкова я приплел потому,что печки "заработали" так как только объявили,что Лужков "наведет порядок" с отоплением.Может это депо так "отрапортавало".Раньше же так не было,что сидеть не возможно.И такие сиденья(с печками)просто опасны. Согласитесь,что лучше пусть похолоднее будет,чем получить заболевание.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  08.10.2007 17:39

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я
> например раньше часто пользовался 3марш.из конца в
> конец,но скажите,Вы поедете так долго стоя?

Я тоже пользовался. Правда, сидя. Зачем стоя? Там же есть возможность сесть, он не на всём протяжении маршрута же так забит?
Меня скорее выводят из себя пробки на Дубининской (и на Кожевнической, хотя это и не 3-й, но всё равно, я ведь там еду). Так что часто приходится выходить из трамвая, и бегом по тротуару обгонять стоящие трамваи, и стараться обогнать впереди идущую тройку, по возможности. Или вообще, в идеале, успеть добежать прямо до остановки на Тульской раньше, чем туда прилетит 16-й - тогда поездка получается вообще от дома без пересадок - пешком вдоль пробок от Пролетарской до Тульской, а дальше на 16 трамвае, как белый человек.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  08.10.2007 17:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да уважаемый Антон,я в общем имел в виду,что
> именно этой зимой эти печки так "заработали" и
> именно Апаковские вагоны. Лужкова я приплел
> потому,что печки "заработали" так как только
> объявили,что Лужков "наведет порядок" с
> отоплением.Может это депо так
> "отрапортавало".Раньше же так не было,что сидеть
> не возможно.И такие сиденья(с печками)просто
> опасны. Согласитесь,что лучше пусть похолоднее
> будет,чем получить заболевание.

Ну, на морозе и от холода можно получить какое-нибудь нехорошее заболевание. И дело вовсе не в том, что "именно Апаковские". Это всеобщая болезнь в первую очередь этих (извините, конечно, за грубое выражение) железных гробов 19-й модели. Как раз в Апакова они появились вообще в последнюю очередь (но, увы, всё-таки появились). А когда они появлялись в наших более северных депо, на несколько лет раньше, то там точно так же и было, что если включат отопление, то можно кое-что обжечь. Да и на КТМ-8* тоже и раньше встречались порой раскалённые сиденья. Кстати, уж на чём я езжу домой - так это как раз на 35-м, который никак не Апаковский - но и там такое бывало. Но там, в КТМ-8*, жарит вовсе не само сиденье, там припекает горячим воздухом в районе голени, и с неудачного места можно пересесть - а сиденье только слегка тёплое, т.е. в принципе как и надо зимой. А в 19-х шкафах раскаляются именно сиденья, причём практически все. И пересаживаться некуда, разве что постоянно скакать с одного места на другое, ибо свободные места всё-таки попрохладнее, они снаружи охлаждаются воздухом.
Ну а вообще, в КТМ8* при капремонтах сейчас же именно что ставят калорифер, который прогревает весь воздух в салоне (другой вопрос, до какой степени это хорошо - люди-то зимой в зимней одежде, т.е. тоже надо знать меру).

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС  08.10.2007 17:54

> СтаС, дело еще в то ,что на мягко сказать многих
> линиях нет никаких "максимальных потоков"(много
> личн.ав.,газелей),а стоять все равно приходится,16
> бабок,что бы занять места найдутся.И мы все
> переживаем за то,что такие малокомфортные
> поездки(стоя)отваживают людей от трамвая. Я
> например раньше часто пользовался 3марш.из конца в
> конец,но скажите,Вы поедете так долго стоя?

Ничего личного, так что потом попрошу без обид. Так вот, во-первых, всё ж не "бабок", а хотя бы "пенсионерок" (старушек, бабуль и т.д.) - никто из нас не будет вечно молодым, а в том, что наступает старость и здоровье ухудшается, никто из нас не виноват. И даже если ваш девиз "Live Fast and Die Young" , то это всё равно ваше личное дело, и счастливцы, дожившие до 80, в этом не виноваты. Согласитесь, как-то странно начинать требование уважения к себе (коим и является по сути требование персонального места) с рассуждений об "этих бабках".

3 маршрут у нас обслуживается по максимуму КТМами 8 и 19 со схемой 2+1.

На строгинских маршрутах или на 26 из апаковских, к примеру, мы имеем в часы пик именно пограничные максимальные состояния, так что не надо ля-ля про все беды из-за маршруточников. Нет в Москве никаких "бед" из-за маршруточников, если уж на то пошло, вообще. Доля перевозок 5000 частных автобусов всех типов вместимостей менее доли трамвая (900 вагонов). Хотите посмотреть на беды из-за маршруточников - поезжайте подальше в регионы, и посмотрите, например, на отсутствие автобусов БВ и ОБВ после 21:00 на улицах Самары, и её центральные проспекты, по которым уже в 21:20 жёлтые Газели прут сплошным потоком в 2-3 ряда (трамвая это слава Б-гу не касается, очень много выделенки и связей по непроезжим территориям), а в Ростове вы и трамвая с троллейбусом в 21:00 не встретите - весь ПС ОТ до 20человек вместимости, либо Газель, либо Дэу местной сборки.

Что же до езды стоя, как таковой, то могу сказать только одно (внимание!) - если вам надо ехать, то заходите, если есть место, куда встать, и едете. Если вы стоите и ждёте пока вам не подадут вагон в котором буду только сидения 2+1, или ещё что-нибудь такое, то это значит, что никуда вы не спешите и времени у вас вагон и маленькая тележка. Когда я был студентом и сбегал с пар, чтобы покататься на транспорте в другом конце города, то мог и час простоять в ожидании интересовавшего меня вагона, или относительно свободной машины. С тех прошло много лет, и если мне надо куда-то ехать, то исхожу я из того, что мне надо куда-то ехать, и еду в том, что движется. Нужно было съездить по делам из центра в Бутово и обратно, и там ещё на ногах полдня провести - больше часа туда и больше часа обратно преспокойно на ножках на метро съездил и не развалился. Я люблю ездить сидя. Это правда. Но это не имеет никакого отношения к перемещению взрослого работающего человека в будний день по городу площадью ~1300км2, и с численностью дневного населения примерно 15млн.чел. Что же до езды из конца в конец на 3м трамвае, то я могу это себе позволить исключительно в экскурсионных целях или для приятного убития времени, и только в выходной день или поздно веечром в рабочий, когда на самом деле спешить некуда. В обычном ритме жизни этот маршрут преодолевается на метро стоя за 35 минут ровно. И по назначению своему, как и все протяжённые московские маршруты он НЕ РАСЧИТАН априори на езду из конца в конец. Это дистанционный маршрут, накрывающий подряд цепочку участков подвозки, расчитанный на превозку на дистанции внутри маршрута.

Я достаточно конкретно изъяснился? :-)

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 17:56

Уважаемый Toman,я по большому счету хочу сказать,что людей "отучают" от трамвая,те же "ненормальные" печки,мало сидений.Может конечно сиденье и освободится,но как только сядешь "наедет" бабка.Раньше на трамвае мы подолгу катались(да хоть так,как Вы описали),а теперь делаем это реже. Не будешь же кататься подпирая стенку.В С.Петербурге власти в результате подобного отучения от трамвая достигли больших успехов.Очень не хочется,чтобы подобных успехов им удалось достичь и в Москве.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 18:08

СтаС,извините пожалуйста за "бабок",но я думаю,что многоуважаемые женщины пенсионного возраста не читают наш форум и обижаться некому. Слово "бабки" и тому подобные лично я употребляю,чтобы придать нашим беседам неофициальный,дружеский характер.Ну мы же с Вами не лицемеры.И просьба,посмотрите ветку Трамвайные тепловозы.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  08.10.2007 18:16

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что же до езды из конца в
> конец на 3м трамвае, то я могу это себе позволить
> исключительно в экскурсионных целях или для
> приятного убития времени, и только в выходной день
> или поздно веечром в рабочий, когда на самом деле
> спешить некуда. В обычном ритме жизни этот маршрут
> преодолевается на метро стоя за 35 минут ровно.

А вот и хрен. До появления АСКП, и вне пробочного времени на Кожевнической и Дубининской я на этом самом трамвае (хотя не только на нём - это уж что подойдёт первым - т.е. 38-3-1, или 35-3-1, или 35-16) доезжал до работы практически за то же время, что и на метро - за час с чем-то очень небольшим. Ни о каких 35 минутах там не может быть и речи. Ну а если бы я ехал только до конечной 3-го, то есть до Чертановской, то в то время и получилась бы цифра, близкая к тем же 35 минутам. Это АСКП всё испортила - время в пути выросло более, чем в полтора раза (правда, тут ещё и пробки подгадили, которые надо пешком обходить, и в которых, что ещё хуже, вязнет изрядная доля выпуска, срывая график и интервалы).
Ну а если вместо 16 или 3 трамвая пересесть на 40 троллейбус или какой-то там автобус на Варшавской, то можно доехать даже сейчас практически так же, как на метро.
А обратно на трамвае вообще можно доехать до дома БЫСТРЕЕ, чем на метро. Потому что просто пробок нет, и пассажиров мало, т.е. не теряется время на долгую посадку через рогатину. На метро же пока туда перейдёшь, сюда перейдёшь... А ведь с СТЛ на КалЛ и КРЛ, например, пересадок то и нету, так что 3-й трамвай наряду с 16, 47, 35 и 26 как раз на этом поприще дальних магистральных перевозок выполняют довольно хорошую и важную работу. Если только в пробке не увязнут. Но 16 от пробок в бОльшей части избавлен.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 18:35

А вот и беда еще,что трамвай пытаются превратить в подвозку и скотовозку.Вот СтаС пишет,что 3ка цепь подвозочных маршрутов-не так.Специально наблюдал за пассажирами,многие едут Ч.П.до р-на Моск.рынка.А этой зимой с ужасными печками,кто же поедет,я вот и то же почти перестал,а раньше поездка действительно не была очень уж долгой. Да всем на всех плевать,забить вагоны как скотом,а нам то ,что у нас машины есть,а в трамваях ездят одни неудачники.Вот так наверное думают чиновники.

В Праге есть Т6А5 и 2+1 (-)

0

Ну там же трамвай не "заказывали". (-)
Впередсмотрящий  08.10.2007 20:04

0

К сожалению, их там очень мало: Re: В Праге есть Т6А5 и 2+1 (-)

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Павел Волков  08.10.2007 21:08

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Да уважаемый Антон,я в общем имел в виду,что
> именно этой зимой эти печки так "заработали" и
> именно Апаковские вагоны. Лужкова я приплел
> потому,что печки "заработали" так как только
> объявили,что Лужков "наведет порядок" с
> отоплением.Может это депо так
> "отрапортавало".Раньше же так не было,что сидеть
> не возможно.И такие сиденья(с печками)просто
> опасны. Согласитесь,что лучше пусть похолоднее
> будет,чем получить заболевание.

Опять двадцать пять. Лужков отрапортовал в холодную зиму 2006, а я до этого ездил на 71-619к на работу о обжигал задницу. Это не к Лужкову а в Усть-Катав.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  08.10.2007 21:48

Да ладно,но может быть я прошлой зимой особенно много ездил,потому и обратил особенное внимание на эти печки. И потом,мне показалось,что у Октября не было такого кошмара,я говорил об Апаковских вагонах.Апакова ведь вперед Октября "заказано".

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Дмитрий Ситин  08.10.2007 21:53

СтаС писал(а):

> Я достаточно конкретно изъяснился? :-)

Вы очень хорошо сказали:-) Я тоже хотел выступить с подобным, но теперь остается только присоединиться :-)

> Если вы стоите и ждёте пока вам не подадут вагон в
> котором буду только сидения 2+1, или ещё
> что-нибудь такое, то это значит, что никуда вы не
> спешите и времени у вас вагон и маленькая тележка.
> Когда я был студентом и сбегал с пар, чтобы
> покататься на транспорте в другом конце города, то
> мог и час простоять в ожидании интересовавшего
> меня вагона, или относительно свободной машины.

Мне кажется, у товарища Дибуны именно такая ситуация:-) Именно такая была и у меня, когда я был студентом, изучал электромеханику и электропривод, и после пар до самого вечера катался на трамваях и троллях, стараясь их звуки и динамику соотнести с тем, что нам читали на лекциях и, так сказать, получше врубиться:-) Так вот, в межпик трамваи пресненской сети приходили именно такие - по салону можно было свободно ходить, а сесть уже негде. Правда, я не был таким уж фанатом езды сидя. После сидения на занятиях (или на работе) хотелось прогуляться. Стоять, когда никто не толкает, довольно удобно, а если еще и при этом держаться за поручень и быть обдуваемым из окошка (не зима:), то совсем удобно. Я и сейчас предпочту стоять, но быстрей доехать.

Обидно единственному в салоне стоять в пробке, когда все рядом сидят. Это да, обидно.

> С тех прошло много лет, и если мне надо куда-то
> ехать, то исхожу я из того, что мне надо куда-то
> ехать, и еду в том, что движется.

Я тоже, только все-таки на работу стараюсь выехать желательно раньше. Одно и то же время, проведенное в крутой давке и заполненном, но не до отказа, транспорте, не знаю, как у других, а у меня по-разному влияет на дальнейшую работоспособность. Я думаю, у многих влияет, если задуматься. Тогда, получается, некомфортная поездка в транспорте отнимает у человека больше полезного времени, чем она длится.

Извиняюсь, я, кажется, ушел от темы в заголовке ветви.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]