Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий
06.10.2007 18:17
Ну так с частыми интервалами и надо и систем побольше. Я например хоть и еще достаточно молодой,но езды стоя не выношу,и хоть и очень люблю на трамваях,но чем стоя лучше уж в треклятой "козели",но сидя.Считаю,что мы люди,а не шпроты в консервной банке. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Saboteur
06.10.2007 18:44
Во-во. И я про тоже. В Ульяновске докатились ниодной Татры с двойными сиденьями не осталось, а вместо мягких воткнули пластиковые горшки. Начали делать КВР Т6В5, так и там все сиденья горшками в один ряд заменили.
Видел сам, студенты стояли ждали трамвай или маршрутку, что быстрей приедет. И вот видят Т6 радуются - вагон пустой, заходят, а там 16 сиденей и все заняты. Ну и... Все вышли и полезли в газели со словами за свои деньги и стоя. Было их 15 человек. И о какой прибыли можно говорить? В этот момент видя такие вагоны сам задумываюсь, а зачем нужны эти скотовозки? Может и правильно, что трамвай убирают? 100 маршрут
lightning
06.10.2007 18:51
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно хорошо что начали заказывать три ряда сидений, > но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут - идиотизм, > там этот лишний ряд в часы пик только мешает. Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе говорили). Сиденья тут не при чем. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82
06.10.2007 22:12
Дмитрий Ситин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только скот, а еще и людей в час пик. В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на трамвае? > Если бы > трамваи были рассчитаны только на поездки сидя, то > по утрам линии бы зашивались намертво. А вне часов пик? Сидений-то не прибавится! А оставшиеся будут заняты бабульками... Когда мне надо куда-то ехать на ОТ, приходится брать с собой жесткий кейс, на который можно присесть когда свободных сидячих мест нет. Но таскаться с таким не каждому охото... > Я думаю, что "заказчики" как раз хорошо > представляют, какие пассажиропотоки они собираются > вывозить такими вагонами. И в вагоне должно быть > не только место для стоящих пассажиров, но и > возможность пройти между ними. В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2 прекрасно справлялись. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
06.10.2007 22:21
Давайте вообще государство каждому лично купить по месту в трамвае, а еще лучше по машине - они ездят куда нужно и когда нужно, и давки в них нет!
Что значит возить скот? Вы понятие определите пожалуйста? Это значит, что вас мотать будет из стороны в сторону, или что в транспорте люди будут как сельди в бочке (явный пример - ПАЗики). В данной модели специально сделали больше места, чтобы людям не нужно было толпиться в узких проходах! Ведь одно сидячее место заменяет ~3 стоячих... Перемывать то кости можно до бесконечности, только вот оправданно ли это? Вы не задумывались над вопросом - на какой маршрут поставят этот трамвай? Который ходит раз в день и полупустой, или который ездит с безумно маленькими интервалами и бешенным пассажиропотоком? Да и вообще, заладили как бабки старые - это не ладно, то не ладно, здесь вообще все не так, намеренно губя трамвай еще до выхода на линию! Предложите ваш выход, чтобы объединить все то, что вы сказали... Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
06.10.2007 22:25
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел сам, студенты стояли ждали трамвай или > маршрутку, что быстрей приедет. И вот видят Т6 > радуются - вагон пустой, заходят, а там 16 сиденей > и все заняты. Ну и... > Все вышли и полезли в газели со словами за свои > деньги и стоя. > Было их 15 человек. А студенты наши вообще лентяями стали. Учат блин, на секретарей, да программеров, которые сидят тыкают на две кнопки и получают бешенные деньжищи, да языком чесать умеют. Ноги то здоровые должны быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то, не бабушки старые, которые не могут! Или сейчас раннее взросление и в этом стало выражаться? А через 10 лет и уступать места не будут, ведь за "свои же деньги, да еще и стоя"... Так зачем нам такое будущее? Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Saboteur
06.10.2007 22:31
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > бла, бла, бла. На примере Ульяновска, что час пик, что межпиковое время. 3,5 человека. Тогда резонно можно заметить, а как же нет сидячих мест. А вот так их и нет, если их как в газели 13 штук. И что? Зачем нужен такой транспорт? А видели какой КВР они троллейбусам сделали? Теже горшки и в один ряд, итого 8 сидячих мест. И нет ручек у сидений. Один поручень под потолком. У меня мать раз в такой троллейбус зашла, и на первом перекрёстке упала т.к. до поручня не доставала и держалась за седушку, а с ней ещё 2 бабки. И все дружно вместе с тем кто сидел и самим горшком покатились по салону. Как думаете чем всё это закончилось? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.07 23:00 пользователем Saboteur. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82
06.10.2007 22:46
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ноги то здоровые должны > быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то, 1. Стояние никак не способствует здоровью ног, а скорее наоборот. Для здоровья ног пешком ходить надо, или на велосипеде. 2. Одно дело пару остановок - еще можно потерпеть. Но если ехать скажем полчаса, то утомляет. > через 10 лет и уступать места не будут, ведь за > "свои же деньги, да еще и стоя"... Абсолютно верно. И для привлечения людей на трамвай комфорт поездки должен быть не хуже, чем на автомобиле. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий
06.10.2007 22:48
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------ А мы Олег,трамвай на корню не губим.Мы просто очень не любим,когда к нам относятся как к скоту,делая одни стоячие "места". Вот когда на том заводе,для Лужка членовоз изготовят,отурникеченный и с одними стоячими местами,то мы будем очень рады,а пока ну этот вагон в баню. Re: Москва купила 71-405?
Александр Шанин
06.10.2007 23:12
Сегодня видел 3200 на обкатке. К сожалению, находился во встречном вагоне, поэтому сфотографировать не смог. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman
07.10.2007 03:04
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > А студенты наши вообще лентяями стали. Учат блин, > на секретарей, да программеров, которые сидят > тыкают на две кнопки и получают бешенные деньжищи, > да языком чесать умеют. Ноги то здоровые должны > быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то, > не бабушки старые, которые не могут! Или сейчас > раннее взросление и в этом стало выражаться? А > через 10 лет и уступать места не будут, ведь за > "свои же деньги, да еще и стоя"... Так зачем нам > такое будущее? Вообще, не надо так жёстко. Я вот, например, не то что со студенческого, а с самого что ни на есть школьного возраста терпеть не могу ездить стоя. Отчасти - у меня реально есть некоторые сосудистые (точнее, лимфатические) проблемы с ногами, с самого раннего возраста, с рождения. Поэтому я всегда не любил ездить на метро, и не очень люблю сейчас - это транспорт практически везде и круглосуточно стоячий - и предпочитал сидячий наземный ОТ на малонагруженных маршрутах или позже велосипед. Ну а бывает даже так, что едешь сидя в НОТ, но наваливаются пассажиры, появляется бабка, которой надо уступить место - ну, я, конечно, уступлю, если только она не на 1-2 остановки едет. Но часто просто ещё на остановке стою - и вижу, что троллейбус подходит, и сидячих мест не будет изначально - тогда я обычно в него и не сажусь, а иду пешком. Именно потому, что ноги должны быть здоровые, а стоя в ОТ, их можно повредить. Ходьба же наоборот способствует подвижности крови в венах и лимфы в сосудах (кроме случая жаркой погоды), так что в прохладную погоду ходить пешком в целом полезно. В общем, это было лирическое отступление. Т.е. я терпеть не могу ездить стоя - если это езда в течение минут 30, а то и целого часа - а примерно так я ездил в школу, универ, сейчас езжу на работу в нашем стоячем метро. Если бы на велике задний переглюк работал чётко, ездил бы на велике. А то просто неприятно ехать, когда на велике переклюк не работает. А вот когда проехать надо недалеко - минут 5-10 езды, то есть, я как раз спокойно отношусь к езде стоя. Тут уж гораздо главнее, чтобы интервал был покороче, чтобы на остановке меньше стоять. Я же всё-таки за схему 1+1. Почему? Потому хотя бы, что, во-первых, иначе действительно очень узкий проход, и как только кончаются свободные сидячие места, сразу начинается давка. А уж особенно резко и яростно начинается при этом давка с АСКП - ведь всем надо почти на всю длину вагона протиснуться за пару остановок через этот узкий проход, когда остальные в нём стоят. А во-вторых - двойное сиденье (если только они не расположены как в электричке - встречно) требует от одного человека активных движений вплоть до вставания, для того, чтобы пропустить другого, который садится на место у окна, или выходит оттуда. Поэтому в автобусе, скажем, если есть выбор, я всегда предпочитаю или одинарные места у окна, или в заднем ряду над дизелем (а в 677-х (эх-х... :-( ), соответственно - естественно, ряд вдоль правой стены за кабиной) - в общем, те, с которых и сам встать можешь, никого не дёргая, и тебя никто не будет дёргать. Одно исключение - если еду до конечной - то, конечно, можно и на двойном у окна сесть. Но опять же - если нет выбора. Так что вообще-то я считаю схему 1+1 как раз наиболее правильной для любого городского НОТ с частыми остановками. 2+1 и 2+2 - это м.б. только для дальних экспрессных маршрутов, которых в Москве довольно мало, хотя и есть в принципе (но эта ниша в основном оказалась у маршруток). А автолайновские Скании я считаю как раз примером того, как делать не надо в любом случае. Лучше бы и правда там вообще не было сидений, чем то, что там есть. Сидений понатыкана туча, штук 40 на небольшой площади, но я, как ни пытался, при наличии кучи свободных мест, так и не смог ни в одно сесть - блин, туда просто не поместиться. А стоя ехать тоже почти негде - ну нет там даже нормальных площадок для стояния - и все, кому не хватило сидячих мест + те, кто в них не сумел сесть, толпятся на единственном пятачке метр на полтора, прямо в дверях. С тех пор я в эту дрянь даже не думаю садиться (в Шереметьево до того я на таком ехал, но там было там мало народа (человек 7-8 всего, кажется), что я как-то то ли стоя нормально проехал без давки - или м.б. нашёл одно из немногих мест, где сидеть можно). А вот на реальном маршруте на ул. Миклухо-Маклая ощутил эту "прелесть" в реальных условиях. Не, вот такого транспорта нам не надо, это точно, ибо издевательство над людьми. Лучше меньше сидячих мест, но более удобных, а 1+1 - однозначно более удобны. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
PROG
07.10.2007 03:46
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > А видели какой КВР они троллейбусам сделали? > Теже горшки и в один ряд, итого 8 сидячих мест. И > нет ручек у сидений. Один поручень под потолком. У > меня мать раз в такой троллейбус зашла, и на > первом перекрёстке упала т.к. до поручня не > доставала и держалась за седушку, а с ней ещё 2 > бабки. И все дружно вместе с тем кто сидел и самим > горшком покатились по салону. Нет мы точно всему миру показываем как ненадо жить. Чтобы горшки в троллейбусе это конечно полный абзац. Кстати вопрос может скоро поеду в коммандировку в Ульяновск скажите как проехать на другой берег можно ну в ту часть города где троллейбусы ходят. Уж очень хочу посмотреть троллейбус с горшками. Ржунемагу просто как мелкота в чатах выражается. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82
07.10.2007 09:38
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > с самого что ни на есть > школьного возраста терпеть не могу ездить стоя. > Я же всё-таки за схему 1+1. Терпеть не можете ездить стоя, и в то же время за то, чтобы НОТ был стоячим (чтобы ездить только стоя)? Определитесь с чем-нибудь одним. > иначе действительно очень > узкий проход, и как только кончаются свободные > сидячие места, сразу начинается давка. Не путайте с 2+2. С 2+1 всю жизнь ездили, и ничего. > А уж > особенно резко и яростно начинается при этом давка > с АСКП - ведь всем надо почти на всю длину вагона > протиснуться за пару остановок через этот узкий > проход, когда остальные в нём стоят. Тут надо творчески подходить к компоновке салона, а не тупо убирать сидения. Например, сделать спереди 1+1, зато сзади 2+2. А то получается двойной удар по комфорту: и АСКП (неудобства, связанные с входом через дурникет, увеличение продолжительности стояния на остановке, снижение средней скорости) и отсутствие сидячих мест (а из-за АСКП стоять еще и дольше приходится, чем без оной). И кто кроме льготников после этого предпочтет ехать на трамвае (автобусе, троллейбусе), а не на личной машине или на худой конец - маршрутке? К тому же давка бывает не на всех маршрутах и не всегда. Однако весь закупаемый ПС рассчитан под давку. > А во-вторых - > двойное сиденье (если только они не расположены > как в электричке - встречно) требует от однозго > человека активных движений вплоть до вставания, > для того, чтобы пропустить другого, который > садится на место у окна, или выходит оттуда. Это меньшее неудобство, чем ехать стоя. > Лучше меньше сидячих > мест, но более удобных, Только Вы на эти удобные места почти гарантированно никогда не попадете (при 1+1). Re: Москва купила 71-405?
Alex - MTB-82
07.10.2007 09:42
А вагон уже оплачен и является собственностью МГТ, или как и 71-403, завод дал бесплатно на пробу? Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
07.10.2007 10:03
> > с самого что ни на есть
> > школьного возраста терпеть не могу ездить стоя. > > Я же всё-таки за схему 1+1. > Терпеть не можете ездить стоя, и в то же время за > то, чтобы НОТ был стоячим (чтобы ездить только > стоя)? Определитесь с чем-нибудь одним. Одно другому не противоречит. То есть, в идеале конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь считать (и, кстати, смотреть на реальность), понимаешь, что если в нашей реальности будут только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет. Ибо закупать вагоны "2+1" в избытке (так чтобы системы или сочленённые вагоны ходили с интервалом нынешних одиночек) никто не собирается. В конце концов, если лет через 5-10 кого-то припрёт покупать вагоны для обеспечения большинства пассажиров сидячим местом, в рамках капремонта (и даже просто так - см. сиденья на средней площадке И-415) понаставить сидений в имеющиеся вагоны проблемы не составит. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
lightning
07.10.2007 10:18
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Ситин писал(а): > -------------------------------------------------- > > Не только скот, а еще и людей в час пик. > > В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли > уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на > трамвае? Да надо не интервалы сокращать(набирая доп. штаты) а составность увеличивать. Пример с упоминавшимся "ускоренным" 100-м маршрутом в Питере (введенным вместо 57 и полностью повторяющим его маршрут) весьма показателен. По сравнению с прежним 57-м давка усилилась, несмотря на то, что интревалы уменьшены, т.к. число нарядов увеличено (30 против 25). А все потому, что число ВАГОНОВ уменьшилось почти на треть - 25 парников это 50 вагонов, а стало только 30. > В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве > меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2 > прекрасно справлялись. МТВ-82 это не показатель. "Справлялись" они потому что их было относительно немного среди поездов КМ-С а позже Т2 и Т3. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
lightning
07.10.2007 10:20
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно другому не противоречит. То есть, в идеале > конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь > считать (и, кстати, смотреть на реальность), > понимаешь, что если в нашей реальности будут > только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет. Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а то и 2+2? Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
07.10.2007 10:49
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А мы Олег,трамвай на корню не губим.Мы просто > очень не любим,когда к нам относятся как к > скоту,делая одни стоячие "места". Вот когда на том > заводе,для Лужка членовоз изготовят,отурникеченный > и с одними стоячими местами,то мы будем очень > рады,а пока ну этот вагон в баню. Я думаю, что УТМ тут не причем! Вообще на моей памяти (я правда могу учесть только трамваи в Екатеринбурге) - у нас все вагоны оборудованы по схеме 2+1 => претензии к заказчикам! А лучше всего, как сказал Alex - MTB-82, т.е компоновать по особому, только ведь опять не учтет никто пожеланий пассажира... Правда примеры изменений компоновки в недолгой истории УТМовского трамвая уже имеются. Изначально, сидение кондуктора было по левом ряду, возле средней площадки, а рядом с ним было 4 сидения направленных друг к другу. Затем, когда стали поступать жалобы, сидение кондуктора убрали на правый ряд, а сидения поставили в одну сторону - какой-никакой, а все же пример... Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
07.10.2007 10:51
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только > трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а > то и 2+2? Наверное потому, что ширина троллейбусов и автобусов не ограничена габаритами путей... Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
07.10.2007 11:06
> > Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только
> > трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а > > то и 2+2? 2+2 почти исключительно на колёсных арках, т.е. там где отсутствие сиденья не может высвободить дополнительное пространство для стояния. При этом. 2+2 приходится компенсировать большими накопительными площадками, где сидений нет вообще. Вообще, у безрельсового транспорта (о городских высокопольниках сейчас говорим) планировка салона гораздо сильнее привязана к конструктивным особенностям машины. У трамвая же пол абсолютно ровный по всей площади салона, что и позволяет использовать любую схему размещения сидений. > Наверное потому, что ширина троллейбусов и > автобусов не ограничена габаритами путей... Наоборот - ширина автобуса и троллейбуса ограничена значением 2500 мм, а трамваи есть и на 10-15 см шире.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]