ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  06.10.2007 18:17

Ну так с частыми интервалами и надо и систем побольше. Я например хоть и еще достаточно молодой,но езды стоя не выношу,и хоть и очень люблю на трамваях,но чем стоя лучше уж в треклятой "козели",но сидя.Считаю,что мы люди,а не шпроты в консервной банке.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Saboteur  06.10.2007 18:44

Во-во. И я про тоже. В Ульяновске докатились ниодной Татры с двойными сиденьями не осталось, а вместо мягких воткнули пластиковые горшки. Начали делать КВР Т6В5, так и там все сиденья горшками в один ряд заменили.
Видел сам, студенты стояли ждали трамвай или маршрутку, что быстрей приедет. И вот видят Т6 радуются - вагон пустой, заходят, а там 16 сиденей и все заняты. Ну и...
Все вышли и полезли в газели со словами за свои деньги и стоя.
Было их 15 человек.
И о какой прибыли можно говорить? В этот момент видя такие вагоны сам задумываюсь, а зачем нужны эти скотовозки? Может и правильно, что трамвай убирают?

100 маршрут
lightning  06.10.2007 18:51

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно хорошо что начали заказывать три ряда сидений,
> но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут - идиотизм,
> там этот лишний ряд в часы пик только мешает.

Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе говорили). Сиденья тут не при чем.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  06.10.2007 22:12

Дмитрий Ситин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не только скот, а еще и людей в час пик.

В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на трамвае?

> Если бы
> трамваи были рассчитаны только на поездки сидя, то
> по утрам линии бы зашивались намертво.

А вне часов пик? Сидений-то не прибавится! А оставшиеся будут заняты бабульками...
Когда мне надо куда-то ехать на ОТ, приходится брать с собой жесткий кейс, на который можно присесть когда свободных сидячих мест нет. Но таскаться с таким не каждому охото...

> Я думаю, что "заказчики" как раз хорошо
> представляют, какие пассажиропотоки они собираются
> вывозить такими вагонами. И в вагоне должно быть
> не только место для стоящих пассажиров, но и
> возможность пройти между ними.

В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2 прекрасно справлялись.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  06.10.2007 22:21

Давайте вообще государство каждому лично купить по месту в трамвае, а еще лучше по машине - они ездят куда нужно и когда нужно, и давки в них нет!

Что значит возить скот? Вы понятие определите пожалуйста? Это значит, что вас мотать будет из стороны в сторону, или что в транспорте люди будут как сельди в бочке (явный пример - ПАЗики). В данной модели специально сделали больше места, чтобы людям не нужно было толпиться в узких проходах! Ведь одно сидячее место заменяет ~3 стоячих... Перемывать то кости можно до бесконечности, только вот оправданно ли это? Вы не задумывались над вопросом - на какой маршрут поставят этот трамвай? Который ходит раз в день и полупустой, или который ездит с безумно маленькими интервалами и бешенным пассажиропотоком? Да и вообще, заладили как бабки старые - это не ладно, то не ладно, здесь вообще все не так, намеренно губя трамвай еще до выхода на линию! Предложите ваш выход, чтобы объединить все то, что вы сказали...

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  06.10.2007 22:25

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> Видел сам, студенты стояли ждали трамвай или
> маршрутку, что быстрей приедет. И вот видят Т6
> радуются - вагон пустой, заходят, а там 16 сиденей
> и все заняты. Ну и...
> Все вышли и полезли в газели со словами за свои
> деньги и стоя.
> Было их 15 человек.

А студенты наши вообще лентяями стали. Учат блин, на секретарей, да программеров, которые сидят тыкают на две кнопки и получают бешенные деньжищи, да языком чесать умеют. Ноги то здоровые должны быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то, не бабушки старые, которые не могут! Или сейчас раннее взросление и в этом стало выражаться? А через 10 лет и уступать места не будут, ведь за "свои же деньги, да еще и стоя"... Так зачем нам такое будущее?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Saboteur  06.10.2007 22:31

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> бла, бла, бла.

На примере Ульяновска, что час пик, что межпиковое время. 3,5 человека.
Тогда резонно можно заметить, а как же нет сидячих мест. А вот так их и нет, если их как в газели 13 штук. И что? Зачем нужен такой транспорт?
А видели какой КВР они троллейбусам сделали?
Теже горшки и в один ряд, итого 8 сидячих мест. И нет ручек у сидений. Один поручень под потолком. У меня мать раз в такой троллейбус зашла, и на первом перекрёстке упала т.к. до поручня не доставала и держалась за седушку, а с ней ещё 2 бабки. И все дружно вместе с тем кто сидел и самим горшком покатились по салону.
Как думаете чем всё это закончилось?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.07 23:00 пользователем Saboteur.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  06.10.2007 22:46

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ноги то здоровые должны
> быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то,

1. Стояние никак не способствует здоровью ног, а скорее наоборот. Для здоровья ног пешком ходить надо, или на велосипеде.
2. Одно дело пару остановок - еще можно потерпеть. Но если ехать скажем полчаса, то утомляет.

> через 10 лет и уступать места не будут, ведь за
> "свои же деньги, да еще и стоя"...

Абсолютно верно.
И для привлечения людей на трамвай комфорт поездки должен быть не хуже, чем на автомобиле.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  06.10.2007 22:48

Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------
А мы Олег,трамвай на корню не губим.Мы просто очень не любим,когда к нам относятся как к скоту,делая одни стоячие "места". Вот когда на том заводе,для Лужка членовоз изготовят,отурникеченный и с одними стоячими местами,то мы будем очень рады,а пока ну этот вагон в баню.

Re: Москва купила 71-405?
Александр Шанин  06.10.2007 23:12

Сегодня видел 3200 на обкатке. К сожалению, находился во встречном вагоне, поэтому сфотографировать не смог.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  07.10.2007 03:04

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А студенты наши вообще лентяями стали. Учат блин,
> на секретарей, да программеров, которые сидят
> тыкают на две кнопки и получают бешенные деньжищи,
> да языком чесать умеют. Ноги то здоровые должны
> быть, можно и потерпеть - постоять в трамвае то,
> не бабушки старые, которые не могут! Или сейчас
> раннее взросление и в этом стало выражаться? А
> через 10 лет и уступать места не будут, ведь за
> "свои же деньги, да еще и стоя"... Так зачем нам
> такое будущее?

Вообще, не надо так жёстко. Я вот, например, не то что со студенческого, а с самого что ни на есть школьного возраста терпеть не могу ездить стоя. Отчасти - у меня реально есть некоторые сосудистые (точнее, лимфатические) проблемы с ногами, с самого раннего возраста, с рождения. Поэтому я всегда не любил ездить на метро, и не очень люблю сейчас - это транспорт практически везде и круглосуточно стоячий - и предпочитал сидячий наземный ОТ на малонагруженных маршрутах или позже велосипед. Ну а бывает даже так, что едешь сидя в НОТ, но наваливаются пассажиры, появляется бабка, которой надо уступить место - ну, я, конечно, уступлю, если только она не на 1-2 остановки едет. Но часто просто ещё на остановке стою - и вижу, что троллейбус подходит, и сидячих мест не будет изначально - тогда я обычно в него и не сажусь, а иду пешком. Именно потому, что ноги должны быть здоровые, а стоя в ОТ, их можно повредить. Ходьба же наоборот способствует подвижности крови в венах и лимфы в сосудах (кроме случая жаркой погоды), так что в прохладную погоду ходить пешком в целом полезно. В общем, это было лирическое отступление. Т.е. я терпеть не могу ездить стоя - если это езда в течение минут 30, а то и целого часа - а примерно так я ездил в школу, универ, сейчас езжу на работу в нашем стоячем метро. Если бы на велике задний переглюк работал чётко, ездил бы на велике. А то просто неприятно ехать, когда на велике переклюк не работает.
А вот когда проехать надо недалеко - минут 5-10 езды, то есть, я как раз спокойно отношусь к езде стоя. Тут уж гораздо главнее, чтобы интервал был покороче, чтобы на остановке меньше стоять.
Я же всё-таки за схему 1+1. Почему? Потому хотя бы, что, во-первых, иначе действительно очень узкий проход, и как только кончаются свободные сидячие места, сразу начинается давка. А уж особенно резко и яростно начинается при этом давка с АСКП - ведь всем надо почти на всю длину вагона протиснуться за пару остановок через этот узкий проход, когда остальные в нём стоят. А во-вторых - двойное сиденье (если только они не расположены как в электричке - встречно) требует от одного человека активных движений вплоть до вставания, для того, чтобы пропустить другого, который садится на место у окна, или выходит оттуда. Поэтому в автобусе, скажем, если есть выбор, я всегда предпочитаю или одинарные места у окна, или в заднем ряду над дизелем (а в 677-х (эх-х... :-( ), соответственно - естественно, ряд вдоль правой стены за кабиной) - в общем, те, с которых и сам встать можешь, никого не дёргая, и тебя никто не будет дёргать. Одно исключение - если еду до конечной - то, конечно, можно и на двойном у окна сесть. Но опять же - если нет выбора. Так что вообще-то я считаю схему 1+1 как раз наиболее правильной для любого городского НОТ с частыми остановками. 2+1 и 2+2 - это м.б. только для дальних экспрессных маршрутов, которых в Москве довольно мало, хотя и есть в принципе (но эта ниша в основном оказалась у маршруток). А автолайновские Скании я считаю как раз примером того, как делать не надо в любом случае. Лучше бы и правда там вообще не было сидений, чем то, что там есть. Сидений понатыкана туча, штук 40 на небольшой площади, но я, как ни пытался, при наличии кучи свободных мест, так и не смог ни в одно сесть - блин, туда просто не поместиться. А стоя ехать тоже почти негде - ну нет там даже нормальных площадок для стояния - и все, кому не хватило сидячих мест + те, кто в них не сумел сесть, толпятся на единственном пятачке метр на полтора, прямо в дверях. С тех пор я в эту дрянь даже не думаю садиться (в Шереметьево до того я на таком ехал, но там было там мало народа (человек 7-8 всего, кажется), что я как-то то ли стоя нормально проехал без давки - или м.б. нашёл одно из немногих мест, где сидеть можно). А вот на реальном маршруте на ул. Миклухо-Маклая ощутил эту "прелесть" в реальных условиях. Не, вот такого транспорта нам не надо, это точно, ибо издевательство над людьми. Лучше меньше сидячих мест, но более удобных, а 1+1 - однозначно более удобны.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
PROG  07.10.2007 03:46

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> А видели какой КВР они троллейбусам сделали?
> Теже горшки и в один ряд, итого 8 сидячих мест. И
> нет ручек у сидений. Один поручень под потолком. У
> меня мать раз в такой троллейбус зашла, и на
> первом перекрёстке упала т.к. до поручня не
> доставала и держалась за седушку, а с ней ещё 2
> бабки. И все дружно вместе с тем кто сидел и самим
> горшком покатились по салону.

Нет мы точно всему миру показываем как ненадо жить. Чтобы горшки в троллейбусе это конечно полный абзац.

Кстати вопрос может скоро поеду в коммандировку в Ульяновск скажите как проехать на другой берег можно ну в ту часть города где троллейбусы ходят. Уж очень хочу посмотреть троллейбус с горшками.

Ржунемагу просто как мелкота в чатах выражается.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  07.10.2007 09:38

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> с самого что ни на есть
> школьного возраста терпеть не могу ездить стоя.
> Я же всё-таки за схему 1+1.

Терпеть не можете ездить стоя, и в то же время за то, чтобы НОТ был стоячим (чтобы ездить только стоя)? Определитесь с чем-нибудь одним.

> иначе действительно очень
> узкий проход, и как только кончаются свободные
> сидячие места, сразу начинается давка.

Не путайте с 2+2. С 2+1 всю жизнь ездили, и ничего.

> А уж
> особенно резко и яростно начинается при этом давка
> с АСКП - ведь всем надо почти на всю длину вагона
> протиснуться за пару остановок через этот узкий
> проход, когда остальные в нём стоят.

Тут надо творчески подходить к компоновке салона, а не тупо убирать сидения. Например, сделать спереди 1+1, зато сзади 2+2.
А то получается двойной удар по комфорту: и АСКП (неудобства, связанные с входом через дурникет, увеличение продолжительности стояния на остановке, снижение средней скорости) и отсутствие сидячих мест (а из-за АСКП стоять еще и дольше приходится, чем без оной). И кто кроме льготников после этого предпочтет ехать на трамвае (автобусе, троллейбусе), а не на личной машине или на худой конец - маршрутке?
К тому же давка бывает не на всех маршрутах и не всегда. Однако весь закупаемый ПС рассчитан под давку.

> А во-вторых -
> двойное сиденье (если только они не расположены
> как в электричке - встречно) требует от однозго
> человека активных движений вплоть до вставания,
> для того, чтобы пропустить другого, который
> садится на место у окна, или выходит оттуда.

Это меньшее неудобство, чем ехать стоя.

> Лучше меньше сидячих
> мест, но более удобных,

Только Вы на эти удобные места почти гарантированно никогда не попадете (при 1+1).

Re: Москва купила 71-405?
Alex - MTB-82  07.10.2007 09:42

А вагон уже оплачен и является собственностью МГТ, или как и 71-403, завод дал бесплатно на пробу?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  07.10.2007 10:03

> > с самого что ни на есть
> > школьного возраста терпеть не могу ездить стоя.
> > Я же всё-таки за схему 1+1.

> Терпеть не можете ездить стоя, и в то же время за
> то, чтобы НОТ был стоячим (чтобы ездить только
> стоя)? Определитесь с чем-нибудь одним.

Одно другому не противоречит. То есть, в идеале конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь считать (и, кстати, смотреть на реальность), понимаешь, что если в нашей реальности будут только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет. Ибо закупать вагоны "2+1" в избытке (так чтобы системы или сочленённые вагоны ходили с интервалом нынешних одиночек) никто не собирается. В конце концов, если лет через 5-10 кого-то припрёт покупать вагоны для обеспечения большинства пассажиров сидячим местом, в рамках капремонта (и даже просто так - см. сиденья на средней площадке И-415) понаставить сидений в имеющиеся вагоны проблемы не составит.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
lightning  07.10.2007 10:18

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Ситин писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Не только скот, а еще и людей в час пик.
>
> В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли
> уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на
> трамвае?

Да надо не интервалы сокращать(набирая доп. штаты) а составность увеличивать. Пример с упоминавшимся "ускоренным" 100-м маршрутом в Питере (введенным вместо 57 и полностью повторяющим его маршрут) весьма показателен. По сравнению с прежним 57-м давка усилилась, несмотря на то, что интревалы уменьшены, т.к. число нарядов увеличено (30 против 25). А все потому, что число ВАГОНОВ уменьшилось почти на треть - 25 парников это 50 вагонов, а стало только 30.

> В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве
> меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2
> прекрасно справлялись.

МТВ-82 это не показатель. "Справлялись" они потому что их было относительно немного среди поездов КМ-С а позже Т2 и Т3.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
lightning  07.10.2007 10:20

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно другому не противоречит. То есть, в идеале
> конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь
> считать (и, кстати, смотреть на реальность),
> понимаешь, что если в нашей реальности будут
> только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет.

Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а то и 2+2?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  07.10.2007 10:49

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> А мы Олег,трамвай на корню не губим.Мы просто
> очень не любим,когда к нам относятся как к
> скоту,делая одни стоячие "места". Вот когда на том
> заводе,для Лужка членовоз изготовят,отурникеченный
> и с одними стоячими местами,то мы будем очень
> рады,а пока ну этот вагон в баню.

Я думаю, что УТМ тут не причем! Вообще на моей памяти (я правда могу учесть только трамваи в Екатеринбурге) - у нас все вагоны оборудованы по схеме 2+1 => претензии к заказчикам! А лучше всего, как сказал Alex - MTB-82, т.е компоновать по особому, только ведь опять не учтет никто пожеланий пассажира... Правда примеры изменений компоновки в недолгой истории УТМовского трамвая уже имеются. Изначально, сидение кондуктора было по левом ряду, возле средней площадки, а рядом с ним было 4 сидения направленных друг к другу. Затем, когда стали поступать жалобы, сидение кондуктора убрали на правый ряд, а сидения поставили в одну сторону - какой-никакой, а все же пример...

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  07.10.2007 10:51

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только
> трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а
> то и 2+2?

Наверное потому, что ширина троллейбусов и автобусов не ограничена габаритами путей...

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  07.10.2007 11:06

> > Тогда такой вопрос - почему 1+1 затронуло только
> > трамваи, а автобусы и троллейбусы остались 2+1 а
> > то и 2+2?

2+2 почти исключительно на колёсных арках, т.е. там где отсутствие сиденья не может высвободить дополнительное пространство для стояния. При этом. 2+2 приходится компенсировать большими накопительными площадками, где сидений нет вообще. Вообще, у безрельсового транспорта (о городских высокопольниках сейчас говорим) планировка салона гораздо сильнее привязана к конструктивным особенностям машины. У трамвая же пол абсолютно ровный по всей площади салона, что и позволяет использовать любую схему размещения сидений.

> Наверное потому, что ширина троллейбусов и
> автобусов не ограничена габаритами путей...

Наоборот - ширина автобуса и троллейбуса ограничена значением 2500 мм, а трамваи есть и на 10-15 см шире.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]