Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
07.10.2007 11:28
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Наверное потому, что ширина троллейбусов и > > автобусов не ограничена габаритами путей... > > Наоборот - ширина автобуса и троллейбуса > ограничена значением 2500 мм, а трамваи есть и на > 10-15 см шире. Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит, а вот если трамваи делать шире, то они не будут проходить по габаритам в кривых... У нас именно поэтому в Екатеринбурге есть места, куда категорически не рекомендуется отправлять вагоны Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили) Вот вчера проехался на ЛМ-99АВН с сидениями 1+2...
Стас Давыдов
07.10.2007 12:34
Так вот... У нас сейчас на 100 (бывший 57) маршрут запущены одиночки АВН вместо парником КТМ 5, так сами понимаете, что давочка-то возникает... Конечно у нас нет АСКП (пока), но особой давки из-за большего чила сидячих мест не возникло, вернее даже не давки, а неудобств, так как народу-то было много...
А судя по фото 74-405 мне показался даже больше, чем АВН, так что там, я думаю, спокойно можно было поставить 1+2 Лично моё мнение: я за такую систему... Я на 52ом СПБ могу ездить на 2 вариантах ЛВС-86, соотв. 1+1 и 1+2... И лучше уж 1+2... Стоять нормально, что я часто и делаю, но и посидеть вполне возможно... Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82
07.10.2007 12:46
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > в идеале > конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь > считать (и, кстати, смотреть на реальность), > понимаешь, что если в нашей реальности будут > только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет. Значит нужно закупать и те, и другие! Не на всех же маршрутах и не всегда бывает давка. А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был, чем сейчас? И как практикуется на Западе; что, тоже все трамваи с 1+1? Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
07.10.2007 13:41
> > в идеале конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь
> > считать (и, кстати, смотреть на реальность), > > понимаешь, что если в нашей реальности будут > > только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет. > Значит нужно закупать и те, и другие! А так оно и происходит - Пресня (самое загруженное депо) получает 1+1, Апакова получает и 1+1, и 2+1, остальные депо получают 2+1. > А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с > 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был, чем > сейчас? Во-первых, 1+1 начали поступать в Москву ещё в 80-х. Во-вторых, в 80-х в Москве было ~1200 вагонов, против 900 нынешних, плюс более высокие тогда скорости (из-за отсутствия пробок). > И как практикуется на Западе; что, тоже все трамваи с 1+1? Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но в навесных дверных секциях сидений нет вообще: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Valenciennes/IMG_1627_Valenciennes_27_08_06.jpg. Внешне он выглядит вот так: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Valenciennes/IMG_1646_Valenciennes_27_08_06.jpg Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman
07.10.2007 14:50
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус > можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит, > а вот если трамваи делать шире, то они не будут > проходить по габаритам в кривых... У нас именно > поэтому в Екатеринбурге есть места, куда > категорически не рекомендуется отправлять вагоны > Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили) Ну так и троллейбус может не пройти по габаритам. И даже не только на поворотах, а и вообще по прямой. Да и хрен кто допустит такой троллейбус. Хотя в принципе до 2,6 метра можно было бы уширить, но пока это предел, больше никак. Ну а трамваи - да, бывают и шире 2,5 м, но ведь очень много и тех, что уже. 2,2..2,3 метра, скажем. Те же обычные Татры. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий
07.10.2007 15:03
А я уверен,что так делают специально,когда трамвай "заказан". Сделать так ,что бы ездить в нем было совсем уж неудобно (что за "удобство" в езде стоя). Сделали же этой зимой,по указке "Лужка" в трамваях "печки" под сидениями,так,что ездить было не возможно,что кто-то считает ,что это не нарочно? Лично я считаю ,что случайно так даже у нас получится не могло. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Vovishe
07.10.2007 15:47
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус > можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит, > а вот если трамваи делать шире, то они не будут > проходить по габаритам в кривых... У нас именно > поэтому в Екатеринбурге есть места, куда > категорически не рекомендуется отправлять вагоны > Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили) А где такие места можно узнать? Вроде везде где есть Спектры и Т3М ходят Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
07.10.2007 16:04
> А я уверен,что так делают специально,когда трамвай
> "заказан". Не надо искать злой умысел в том, что легко объясняется простым раздолбайством. > Сделать так ,что бы ездить в нем было совсем > уж неудобно (что за "удобство" в езде стоя). Городская власть на то и власть, что ей не надо таким образом что-то гробить, ей достаточно просто издать распоряжение в стиле "в целях дальнейшего улучшения...". > Сделали же этой зимой,по указке "Лужка" в > трамваях "печки" под сидениями,так,что ездить было > не возможно,что кто-то считает ,что это не нарочно? Печки под сиденьями у КТМов стоят с завода. А московская доработка заключается в установке калориферов, после которой наконец-то температура воздуха (а не сиденья) в вагоне стала отличаться от забортной. Так что доработка отопления как раз момент очень важный и нужный в плане реального повышения комфорта поездки. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий
07.10.2007 16:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Печки под сиденьями у КТМов стоят с завода. А > московская доработка заключается в установке > калориферов, после которой наконец-то температура > воздуха (а не сиденья) в вагоне стала отличаться > от забортной. Так что доработка отопления как раз > момент очень важный и нужный в плане реального > повышения комфорта поездки. Мне постоянно приходилось наблюдать,как люди вскакивали с горячих сидений,и я подсказывал людям,чтоб они садились туда,где под сиденьями ящик и нет калорифера. Люди очень благодарили,а насчет горячих сидений и того кто их распорядился установить выражались так,что здесь и писать неловко. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Иван Садовский
07.10.2007 16:26
> в заднем ряду над дизелем (а в 677-х (эх-х... :-(
> ), соответственно - естественно, ряд вдоль правой > стены за кабиной) > а 1+1 - однозначно более удобны. Имело бы смысл рассматривать действительно компоновку "сиденья спинкой к окну", потому что количество сидячих мест выше, чем в варианте 1+1, но при этом нет проблемы с малым шагом сидений и длинными ногами, равно как нет необходимости кого-то выпускать... Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4
07.10.2007 16:28
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > Olegbl4 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну я руководствовался тем, что в целом, > троллейбус > > можно сделать шире и это вряд ли кому то > повредит, > > а вот если трамваи делать шире, то они не будут > > проходить по габаритам в кривых... У нас именно > > поэтому в Екатеринбурге есть места, куда > > категорически не рекомендуется отправлять > вагоны > > Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили) > > А где такие места можно узнать? Вроде везде где > есть Спектры и Т3М ходят Эта тема шла на соседнем форуме "Транспорт Екатеринбурга", когда в Северное только пришли 71-403, точно помню что в ней упомянут перекресток улиц Фронтовых Бригад - Старых Большевиков (там точно негабарит) - собственно теперь от остановки Пионерская до конечной "Эльмаш" Спектры (71-403) ходят, но никогда Т3М не ходили... Re: Москва купила 71-405?
Дмитрий Касаткин
07.10.2007 19:16
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел 3200 на обкатке. К сожалению, > находился во встречном вагоне, поэтому > сфотографировать не смог. Вот фотографии с обкатки 3200: раз и два Да я о том, что на 100-ый маршрут надо выпускать вагоны с двумя рядами сидений, с тремя давка ещё сильнее, что уже просто невозможно.
МаксеЛ
07.10.2007 20:18
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > МаксеЛ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Конечно хорошо что начали заказывать три ряда > сидений, > > но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут - > идиотизм, > > там этот лишний ряд в часы пик только мешает. > > Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а > теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе говорили). > Сиденья тут не при чем. Да что уж, давайте с одним рядом! А ещё лучше: поставить только 4 сидушки у передней двери и табличку "места для инвалидов" (-)
Алексей Черников
07.10.2007 23:12
МаксеЛ писал(а):
> > Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а > > теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе > говорили). > > Сиденья тут не при чем. трамвай-капут На 100/57 нужны ПАРНИКИ и точка. Дальше обсуждать очевидное не вижу смысла(-)
lightning
08.10.2007 08:13
МаксеЛ писал(а):
--------------------------------------- > Да я о том, что на 100-ый маршрут надо выпускать > вагоны с двумя рядами сидений, с тремя давка > ещё сильнее, что уже просто невозможно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 08:13 пользователем lightning. Да,граждане,а 71-405 три штуки поступило,а где два остальных? (-)
Впередсмотрящий
08.10.2007 09:19
0 Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82
08.10.2007 12:51
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Пресня (самое загруженное > депо) получает 1+1, Апакова получает и 1+1, и 2+1, > остальные депо получают 2+1. В Т3 насколько понимаю не только в пресненских один ряд снимают? А на пресненских маршрутах на всех давка? > > А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с > > 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был, > Во-первых, 1+1 начали поступать в Москву ещё в > 80-х. Хм. Не знал. > Во-вторых, в 80-х в Москве было ~1200 > вагонов, против 900 нынешних, Там и маршрутов больше было, и сами маршруты длиннее. > плюс более высокие > тогда скорости (из-за отсутствия пробок ... и АСКП). > > И как практикуется на Западе; > Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в > Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но > в навесных дверных секциях сидений нет вообще: Не такие уж и большие "бессидениевые" участки - обычные накопительные площадки (между дверями много сидений и не поместится). А вот что там за "спинки" под окном? А валидаторы кстати 1 в 1 как у нас! Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
08.10.2007 13:10
> > Пресня (самое загруженное депо) получает 1+1, Апакова
> > получает и 1+1, и 2+1, остальные депо получают 2+1. > В Т3 насколько понимаю не только в пресненских > один ряд снимают? В Т3 ничего не снимают. Снимают при модернизации. > А на пресненских маршрутах на всех давка? На всех без исключения. > > > И как практикуется на Западе; > > Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в > > Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но > > в навесных дверных секциях сидений нет вообще Кстати замечу, что 2+2 стоят не от большого желания поставить сиденья, а из-за колёсных арок, где кроме сидений поставить больше нечего. > Не такие уж и большие "бессидениевые" участки - > обычные накопительные площадки (между дверями > много сидений и не поместится). Навскидку - от трети до половины длины салона. Плюс сочленения. > А валидаторы кстати 1 в 1 как у нас! Ну да, ERG V3000 собственной персоной. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй
08.10.2007 14:05
> Мне постоянно приходилось наблюдать,как люди
> вскакивали с горячих сидений, и я подсказывал > людям,чтоб они садились туда, где под сиденьями > ящик и нет калорифера. Тэкс. Похоже ты куда-то уплыл, так что давай определяться. Вот фото салона МТТЧ: http://fot.com.ru/uploads/1157739949/gallery_10_38_107061.jpg Мелкий ящик под каждым сиденьем - обычная печка. Такая (или аналогичная) и даёт эффект "горячей задницы", особенно на КТМах, где она прикреплена к сиденью без существенного воздушного промежутка. Труба под сиденьем перед средней дверью - калорифер. Расположенное над ним сиденье не греется, поскольку в отличие от печки в калорифере стоит мощный вентилятор, выдувающий в салон тёплый воздух. Именно они были поставлены в дополнение к печкам после шороха, наведённого Лужковым. Большой ящик под передним левым сиденьем, и такой же под сиденьем "спиной по ходу" у средней двери - вообще никакого отношения к отоплению не имеет, ибо является песочным бункером. Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС
08.10.2007 15:19
> В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли
> уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на > трамвае? Если учесть, что продолжают по заказу главка выпускать системы на ряд маршрутов и переформировывают их нановов для поддержания количества выходов из КТМов и МТТЧ вместо списываемых Татр, а главк, как известно, скорее удавится, чем закажет системы на маршруты, где есть хоть малейший шанс обойтись, то видимо да. Приезжайте в час пик на Университет, на Семёновскую, на Авиамоторную, на Щукинскую и т.д. и посмотрите, есть пассжиропоток или нет. Субъективно с сентября пассажиропотоки возросли по сравнению с зимой-весной, впихнуться в транспорт стало проблемнее в любое время и в любой вид. > А вне часов пик? Сидений-то не прибавится! А > оставшиеся будут заняты бабульками... Массовый ОТ расчитан на массовую перевозку. А массовая перевозка предполагает только необходимую и достаточную степень комфорта. Хотите беречь ноженьки смолоду? Ваше спасение в общественном транспорте индивидуального найма - такси, т.е. > Когда мне надо куда-то ехать на ОТ, приходится > брать с собой жесткий кейс, на который можно > присесть когда свободных сидячих мест нет. Но > таскаться с таким не каждому охото... Это вот точно охота пуще неволи :) Удовольствие для исключительных ценителей и особо тонких извращенцев (ничего личного!) :) Таскаться по городу с индивидуальными средствами сидения, а потом ещё и примащивать их оперативно ради 10 минут сидения, при том, что здоровому мужику и 1,5 часа стоя проехать не напряг... Увольте :-)))))))) > В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве > меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2 > прекрасно справлялись. Справлялись, там где надо было справляться, прекрасно не МТВ-82, а КМы и БФы с "метрошными" лавками и одним-двумя С на хвосте, с "метрошными" же лавками. А в 30ые и 40ые, когда метро не было вообще никакого, и всё было плотнее, на пассажиронапряжённых линиях справлялись КМ+КП+КП, и никаких 2+2. А когда Поезда БФ+С и КМ+С подошли к концу, то пошли поезда Т3+Т3, и уже отнюдь не с 2+2, а очень даже с 2+1. На многих же линиях, где вполне справлялись одиночные МТВ-82, в 50ые-60ые стали справляться сначала МТБ-82, а потом ЗиУ-5. Не знаю, как сравнить пассажиропотоки без конкретных цифр, но могу сказать, что метро не было, но и размеры города были в разы меньше, и плотность населения, и фактическая численность населения были в разы меньше. Но и вагоны сами по себе были тоже меньше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]