ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  07.10.2007 11:28

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Наверное потому, что ширина троллейбусов и
> > автобусов не ограничена габаритами путей...
>
> Наоборот - ширина автобуса и троллейбуса
> ограничена значением 2500 мм, а трамваи есть и на
> 10-15 см шире.

Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит, а вот если трамваи делать шире, то они не будут проходить по габаритам в кривых... У нас именно поэтому в Екатеринбурге есть места, куда категорически не рекомендуется отправлять вагоны Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили)

Вот вчера проехался на ЛМ-99АВН с сидениями 1+2...
Стас Давыдов  07.10.2007 12:34

Так вот... У нас сейчас на 100 (бывший 57) маршрут запущены одиночки АВН вместо парником КТМ 5, так сами понимаете, что давочка-то возникает... Конечно у нас нет АСКП (пока), но особой давки из-за большего чила сидячих мест не возникло, вернее даже не давки, а неудобств, так как народу-то было много...
А судя по фото 74-405 мне показался даже больше, чем АВН, так что там, я думаю, спокойно можно было поставить 1+2

Лично моё мнение: я за такую систему... Я на 52ом СПБ могу ездить на 2 вариантах ЛВС-86, соотв. 1+1 и 1+2... И лучше уж 1+2... Стоять нормально, что я часто и делаю, но и посидеть вполне возможно...

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  07.10.2007 12:46

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> в идеале
> конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь
> считать (и, кстати, смотреть на реальность),
> понимаешь, что если в нашей реальности будут
> только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет.

Значит нужно закупать и те, и другие! Не на всех же маршрутах и не всегда бывает давка.

А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был, чем сейчас?
И как практикуется на Западе; что, тоже все трамваи с 1+1?

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  07.10.2007 13:41

> > в идеале конечно хотелось бы ехать сидя, но когда начинаешь
> > считать (и, кстати, смотреть на реальность),
> > понимаешь, что если в нашей реальности будут
> > только вагоны 2+1, то никто никуда не уедет.

> Значит нужно закупать и те, и другие!

А так оно и происходит - Пресня (самое загруженное депо) получает 1+1, Апакова получает и 1+1, и 2+1, остальные депо получают 2+1.

> А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с
> 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был, чем
> сейчас?

Во-первых, 1+1 начали поступать в Москву ещё в 80-х. Во-вторых, в 80-х в Москве было ~1200 вагонов, против 900 нынешних, плюс более высокие тогда скорости (из-за отсутствия пробок).

> И как практикуется на Западе; что, тоже все трамваи с 1+1?

Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но в навесных дверных секциях сидений нет вообще:
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Valenciennes/IMG_1627_Valenciennes_27_08_06.jpg.
Внешне он выглядит вот так: http://www.railfaneurope.net/pix/fr/trams/Valenciennes/IMG_1646_Valenciennes_27_08_06.jpg

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Toman  07.10.2007 14:50

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус
> можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит,
> а вот если трамваи делать шире, то они не будут
> проходить по габаритам в кривых... У нас именно
> поэтому в Екатеринбурге есть места, куда
> категорически не рекомендуется отправлять вагоны
> Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили)

Ну так и троллейбус может не пройти по габаритам. И даже не только на поворотах, а и вообще по прямой. Да и хрен кто допустит такой троллейбус. Хотя в принципе до 2,6 метра можно было бы уширить, но пока это предел, больше никак.
Ну а трамваи - да, бывают и шире 2,5 м, но ведь очень много и тех, что уже. 2,2..2,3 метра, скажем. Те же обычные Татры.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  07.10.2007 15:03

А я уверен,что так делают специально,когда трамвай "заказан". Сделать так ,что бы ездить в нем было совсем уж неудобно (что за "удобство" в езде стоя). Сделали же этой зимой,по указке "Лужка" в трамваях "печки" под сидениями,так,что ездить было не возможно,что кто-то считает ,что это не нарочно? Лично я считаю ,что случайно так даже у нас получится не могло.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Vovishe  07.10.2007 15:47

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я руководствовался тем, что в целом, троллейбус
> можно сделать шире и это вряд ли кому то повредит,
> а вот если трамваи делать шире, то они не будут
> проходить по габаритам в кривых... У нас именно
> поэтому в Екатеринбурге есть места, куда
> категорически не рекомендуется отправлять вагоны
> Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили)


А где такие места можно узнать? Вроде везде где есть Спектры и Т3М ходят

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  07.10.2007 16:04

> А я уверен,что так делают специально,когда трамвай
> "заказан".

Не надо искать злой умысел в том, что легко объясняется простым раздолбайством.

> Сделать так ,что бы ездить в нем было совсем
> уж неудобно (что за "удобство" в езде стоя).

Городская власть на то и власть, что ей не надо таким образом что-то гробить, ей достаточно просто издать распоряжение в стиле "в целях дальнейшего улучшения...".

> Сделали же этой зимой,по указке "Лужка" в
> трамваях "печки" под сидениями,так,что ездить было
> не возможно,что кто-то считает ,что это не нарочно?

Печки под сиденьями у КТМов стоят с завода. А московская доработка заключается в установке калориферов, после которой наконец-то температура воздуха (а не сиденья) в вагоне стала отличаться от забортной. Так что доработка отопления как раз момент очень важный и нужный в плане реального повышения комфорта поездки.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Впередсмотрящий  07.10.2007 16:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Печки под сиденьями у КТМов стоят с завода. А
> московская доработка заключается в установке
> калориферов, после которой наконец-то температура
> воздуха (а не сиденья) в вагоне стала отличаться
> от забортной. Так что доработка отопления как раз
> момент очень важный и нужный в плане реального
> повышения комфорта поездки.

Мне постоянно приходилось наблюдать,как люди вскакивали с горячих сидений,и я подсказывал людям,чтоб они садились туда,где под сиденьями ящик и нет калорифера. Люди очень благодарили,а насчет горячих сидений и того кто их распорядился установить выражались так,что здесь и писать неловко.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Иван Садовский  07.10.2007 16:26

> в заднем ряду над дизелем (а в 677-х (эх-х... :-(
> ), соответственно - естественно, ряд вдоль правой
> стены за кабиной)
> а 1+1 - однозначно более удобны.

Имело бы смысл рассматривать действительно компоновку "сиденья спинкой к окну", потому что количество сидячих мест выше, чем в варианте 1+1, но при этом нет проблемы с малым шагом сидений и длинными ногами, равно как нет необходимости кого-то выпускать...

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Olegbl4  07.10.2007 16:28

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olegbl4 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну я руководствовался тем, что в целом,
> троллейбус
> > можно сделать шире и это вряд ли кому то
> повредит,
> > а вот если трамваи делать шире, то они не будут
> > проходить по габаритам в кривых... У нас именно
> > поэтому в Екатеринбурге есть места, куда
> > категорически не рекомендуется отправлять
> вагоны
> > Т3М! (хотя 71-403 все-таки пустили)
>
> А где такие места можно узнать? Вроде везде где
> есть Спектры и Т3М ходят

Эта тема шла на соседнем форуме "Транспорт Екатеринбурга", когда в Северное только пришли 71-403, точно помню что в ней упомянут перекресток улиц Фронтовых Бригад - Старых Большевиков (там точно негабарит) - собственно теперь от остановки Пионерская до конечной "Эльмаш" Спектры (71-403) ходят, но никогда Т3М не ходили...

Re: Москва купила 71-405?

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня видел 3200 на обкатке. К сожалению,
> находился во встречном вагоне, поэтому
> сфотографировать не смог.

Вот фотографии с обкатки 3200: раз и два

Да я о том, что на 100-ый маршрут надо выпускать вагоны с двумя рядами сидений, с тремя давка ещё сильнее, что уже просто невозможно.
МаксеЛ  07.10.2007 20:18

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> МаксеЛ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Конечно хорошо что начали заказывать три ряда
> сидений,
> > но выпускать такие вагоны на 100-ый маршрут -
> идиотизм,
> > там этот лишний ряд в часы пик только мешает.
>
> Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а
> теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе говорили).
> Сиденья тут не при чем.

Да что уж, давайте с одним рядом! А ещё лучше: поставить только 4 сидушки у передней двери и табличку "места для инвалидов" (-)

МаксеЛ писал(а):
> > Во времена 57-го там было 25 парных нарядов, а
> > теперь на 100-м 30 одиночных (на ПзаОТе
> говорили).
> > Сиденья тут не при чем.


трамвай-капут

На 100/57 нужны ПАРНИКИ и точка. Дальше обсуждать очевидное не вижу смысла(-)
lightning  08.10.2007 08:13

МаксеЛ писал(а):
---------------------------------------
> Да я о том, что на 100-ый маршрут надо выпускать
> вагоны с двумя рядами сидений, с тремя давка
> ещё сильнее, что уже просто невозможно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 08:13 пользователем lightning.

Да,граждане,а 71-405 три штуки поступило,а где два остальных? (-)
Впередсмотрящий  08.10.2007 09:19

0

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Alex - MTB-82  08.10.2007 12:51

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пресня (самое загруженное
> депо) получает 1+1, Апакова получает и 1+1, и 2+1,
> остальные депо получают 2+1.

В Т3 насколько понимаю не только в пресненских один ряд снимают? А на пресненских маршрутах на всех давка?

> > А вообще, скажем, в 80-х-90-х, во времена Т-3 с
> > 2+1 что, меньше пассажиропоток на трамвае был,

> Во-первых, 1+1 начали поступать в Москву ещё в
> 80-х.

Хм. Не знал.

> Во-вторых, в 80-х в Москве было ~1200
> вагонов, против 900 нынешних,

Там и маршрутов больше было, и сами маршруты длиннее.

> плюс более высокие
> тогда скорости (из-за отсутствия пробок

... и АСКП).

> > И как практикуется на Западе;
> Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в
> Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но
> в навесных дверных секциях сидений нет вообще:

Не такие уж и большие "бессидениевые" участки - обычные накопительные площадки (между дверями много сидений и не поместится). А вот что там за "спинки" под окном?
А валидаторы кстати 1 в 1 как у нас!

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  08.10.2007 13:10

> > Пресня (самое загруженное депо) получает 1+1, Апакова
> > получает и 1+1, и 2+1, остальные депо получают 2+1.

> В Т3 насколько понимаю не только в пресненских
> один ряд снимают?

В Т3 ничего не снимают. Снимают при модернизации.

> А на пресненских маршрутах на всех давка?

На всех без исключения.

> > > И как практикуется на Западе;

> > Всякие есть. Вот например новенький Citadis 302 в
> > Валансьене. В колёсных бездверных секциях 2+2, но
> > в навесных дверных секциях сидений нет вообще

Кстати замечу, что 2+2 стоят не от большого желания поставить сиденья, а из-за колёсных арок, где кроме сидений поставить больше нечего.

> Не такие уж и большие "бессидениевые" участки -
> обычные накопительные площадки (между дверями
> много сидений и не поместится).

Навскидку - от трети до половины длины салона. Плюс сочленения.

> А валидаторы кстати 1 в 1 как у нас!

Ну да, ERG V3000 собственной персоной.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
Антон Чиграй  08.10.2007 14:05

> Мне постоянно приходилось наблюдать,как люди
> вскакивали с горячих сидений, и я подсказывал
> людям,чтоб они садились туда, где под сиденьями
> ящик и нет калорифера.

Тэкс. Похоже ты куда-то уплыл, так что давай определяться. Вот фото салона МТТЧ:
http://fot.com.ru/uploads/1157739949/gallery_10_38_107061.jpg

Мелкий ящик под каждым сиденьем - обычная печка. Такая (или аналогичная) и даёт эффект "горячей задницы", особенно на КТМах, где она прикреплена к сиденью без существенного воздушного промежутка.

Труба под сиденьем перед средней дверью - калорифер. Расположенное над ним сиденье не греется, поскольку в отличие от печки в калорифере стоит мощный вентилятор, выдувающий в салон тёплый воздух. Именно они были поставлены в дополнение к печкам после шороха, наведённого Лужковым.

Большой ящик под передним левым сиденьем, и такой же под сиденьем "спиной по ходу" у средней двери - вообще никакого отношения к отоплению не имеет, ибо является песочным бункером.

Re: Как говорится - только скот возят стоя...
СтаС  08.10.2007 15:19

> В часы пик надо интервалы сокращать. Да и такой ли
> уж большой пассажирпоток сейчас в Москве на
> трамвае?

Если учесть, что продолжают по заказу главка выпускать системы на ряд маршрутов и переформировывают их нановов для поддержания количества выходов из КТМов и МТТЧ вместо списываемых Татр, а главк, как известно, скорее удавится, чем закажет системы на маршруты, где есть хоть малейший шанс обойтись, то видимо да. Приезжайте в час пик на Университет, на Семёновскую, на Авиамоторную, на Щукинскую и т.д. и посмотрите, есть пассжиропоток или нет. Субъективно с сентября пассажиропотоки возросли по сравнению с зимой-весной, впихнуться в транспорт стало проблемнее в любое время и в любой вид.


> А вне часов пик? Сидений-то не прибавится! А
> оставшиеся будут заняты бабульками...

Массовый ОТ расчитан на массовую перевозку. А массовая перевозка предполагает только необходимую и достаточную степень комфорта. Хотите беречь ноженьки смолоду? Ваше спасение в общественном транспорте индивидуального найма - такси, т.е.

> Когда мне надо куда-то ехать на ОТ, приходится
> брать с собой жесткий кейс, на который можно
> присесть когда свободных сидячих мест нет. Но
> таскаться с таким не каждому охото...

Это вот точно охота пуще неволи :) Удовольствие для исключительных ценителей и особо тонких извращенцев (ничего личного!) :) Таскаться по городу с индивидуальными средствами сидения, а потом ещё и примащивать их оперативно ради 10 минут сидения, при том, что здоровому мужику и 1,5 часа стоя проехать не напряг... Увольте :-))))))))


> В 50-х гг пассажиропотоки на трамвае были разве
> меньше? Тем не менее, МТВ-82 с диванами 2+2
> прекрасно справлялись.

Справлялись, там где надо было справляться, прекрасно не МТВ-82, а КМы и БФы с "метрошными" лавками и одним-двумя С на хвосте, с "метрошными" же лавками. А в 30ые и 40ые, когда метро не было вообще никакого, и всё было плотнее, на пассажиронапряжённых линиях справлялись КМ+КП+КП, и никаких 2+2. А когда Поезда БФ+С и КМ+С подошли к концу, то пошли поезда Т3+Т3, и уже отнюдь не с 2+2, а очень даже с 2+1. На многих же линиях, где вполне справлялись одиночные МТВ-82, в 50ые-60ые стали справляться сначала МТБ-82, а потом ЗиУ-5. Не знаю, как сравнить пассажиропотоки без конкретных цифр, но могу сказать, что метро не было, но и размеры города были в разы меньше, и плотность населения, и фактическая численность населения были в разы меньше. Но и вагоны сами по себе были тоже меньше.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]