Re: Согласен с DIGWEEDом. Ждём колпинские НефАЗы молча :)
Виктор Андреев
18.04.2010 21:31
Ну не совсем молча...Будет все - таки интересно узнать их технические характеристики. Кстати, сегодня ехал на 326, был нефаз борт 77...Тоже тащился 50 км/ч, но несмотря на то, что он 2004 года выпуска, состояние его очень даже неплохое по сравнению с его ровестниками Лиазами. Так что Нефаз хорошая машина, и его появление в парках города можно только поприветствовать=))) Re: Согласен с DIGWEEDом. Ждём колпинские НефАЗы молча :)
HAV
18.04.2010 21:52
А в Интернете не посмотреть? На любом сайте есть
326 - отдельная тема, здесь надо сказать спасибо ГУ Опу за тянутое расписание Ссылка работает. Там про дополнительные закупки иностранных автобусов особо малой вместимости. ;) (-)
Arrs
20.04.2010 00:19
ПАТ покупает их на собственные средства, ещё понравилось то, кто является главным контактным лицом:
Контактное лицо от Заказчика: Петренко Кирилл Анатольевич – начальник отдела развития и перспективных проектов. Для удобства перехода по ссылке: http://www.avtobus.spb.ru/news/2010/04/09/1.html Ну да. Ещё можно вспомнить прежнее место работы господина Петренко :) но не будем. Итак понятно, что в ПАТе ничего не поменялось (-)
tu2_167
20.04.2010 03:15
0 Замена Икарусов на 6213 по пракам
Михаил К
21.04.2010 22:37
Сейчас 38 гармошек-икарусов (по фотобусу), а останется 1 или не останется ничего? Сейчас 69 гармошек-икарусов (по фотобусу) не останется ничего Сейчас 36 гармошек-икарусов (по фотобусу), не останется ничего Сейчас 64 гармошки-икаруса (по фотобусу), тут тоже скорее всего не останется ничего либо на фотобусе ошибка по количеству гармошек в АП-7 ил зам ошибся и списано будет как минимум 64 машины (по количеству гармошек-икарусов)? Итого:к концу нынешнего года в СПб не останется ни одного икаруса-гармошки. Надейтесь, мечтайте... как кое-кто верил в реформу-2011, так точно так же верит в то, что все Икарусы окажутся в металле к концу года. А я еще через 3 года посмотрю, на чем мы будем ездить в итоге (-)
D.I.G.G.E.R.
21.04.2010 22:52
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.10 22:55 пользователем D.I.G.G.E.R.. Контракт с Лиазом на 142 Лиаза 6213 уже подписан-вскоре начнуться поставки. На 6213 в этом году заменят все икарусы-гармошки. (-)
Михаил К
21.04.2010 23:10
0 А с чего интересно взято то, что, например в АП-5 спишут только Икарусы? (-) (-)
Стас Давыдов
21.04.2010 23:24
0 Отлистайте назад и вы узнаете, что спишут далеко не все ИКАРУСЫ. Уже порядком ЛиАЗов и МАЗов хватает под списание, которые фактически не ходят. (-)
tu2_167
21.04.2010 23:53
0 Re: Отлистайте назад и вы узнаете, что спишут далеко не все ИКАРУСЫ. Уже порядком ЛиАЗов и МАЗов хватает под списание, которые фактически не ходят.
Виктор Андреев
21.04.2010 23:56
В ап 2 много хороших икарусов, например 2425, и списывать все неразумно. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Михаил К
22.04.2010 00:21
164 Икаруса-гармошки спишут, а сейчас их 212 (по фотобусу), то есть останется 48.При этом понятно,что в АП-6 точно не останется ни одного из 5, в остальных-равномерно примерно по 12 выходит в АП-1,АП-2,АП-5 и АП-7.48 -это ещё много, но ни как не 60, как посчитали тут несколько страниц назад. Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
VicSin
22.04.2010 02:05
Тоже несправедливо. Если списывают Икарусы - то должны заменять их адекватным по вместимости ПС, на крайняк ЛИАЗ-6212, а уж никак не 6213 и уж тем более не 5292 Re: Аукционы на новый ПС 2010 года
Виктор Т.
22.04.2010 08:57
Согласен целиком и полностью. Вот в АП-1 и в АП-6 точно такого не будет. Получается, что туда поступят вкупе аж 82 Ситиритма. Боюсь, мои родные Пороховые, а также районы Пискаревки и Веселого поселка будут подвержены форменному засилью этих, гм, машин, душных летом, холодных зимой и тесных в любое время года. Учитывая, правда, что в АП-1 придет ни много ни мало 49 Ситиритмов-15, есть призрачная надежда, что у АП-1 хватит ума убрать с 24-го коротыши СР-12, заменив их 15-метровыми аналогами и отправив коротыши на менее напряженные маршруты. Плох тот факт, что, судя по всему, не видать нам ни на 24-м, ни на 27-м гармоней. А гармони там ох как нужны! Сам каждое утро на 24-м езжу и вижу, что ни в Ситиритмы (которые при мне все пассажиры дружно ругают за узкие проходы и высокие сиденья на постаментах), ни в работающие иногда по 24-му Скании не всегда влезают все страждущие уехать... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.04.10 08:59 пользователем Виктор Т.. Re: Троллейбусы
Олег Бодня
22.04.2010 13:52
Вчерашний аукцион по троллейбусам выиграла "Транс-Альфа" - в жестоком бою с "Белкоммунмашем". Цена сбита аж до 5 млн. руб.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]