Спасибо, настроение подняли!
Льготник
12.04.2009 22:15
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------ > Т.е. вы предлагаете в офисах кондционеры на полу ставить? Жесть, спасибо, смеялся долго. Если бы вы помнили курс физики за 9 класс (ну или просто имели бы немного здравого смысла), то вы бы помнили, что так как горячий воздух легче холодного, то он поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Из-за этого целесообразно обогревать помещение снизу, а охлаждать сверху. Иначе тепло будет только под самым потолком. Ай-яй-яй. Опять забываем про КТМ-5.
Rouge
12.04.2009 23:30
Что вы паникуете раньше времени? Боитесь, что ЛМ-2008 окажется хуже КТМ-23? В конце концов не вам, а пассажирам выбирать на чём им ездить. И слава Богу. а я и есть пассажир и езжу только на ОТ:на метро и трамваях-регулярно, а КТМ-5 уже все списаны (-)
Михаил К
12.04.2009 23:33
0 В ожидании ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА
hidalgo
13.04.2009 01:42
Rouge писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы паникуете раньше времени? Боитесь, что > ЛМ-2008 окажется хуже КТМ-23? В конце концов не > вам, а пассажирам выбирать на чём им ездить. И > слава Богу. Выбирать будут ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ, к сожалению... И, может быть, им хватит ума сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР (см. всё, что писал ранее)! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 01:43 пользователем hidalgo. Конечно! В принципе Волжский достоин хороших вагонов, которых нам пусть и не светит... (-)
Бараш Алексей
13.04.2009 02:34
bma писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Правильный выбор - поступить с 623 также, как и с его 619 собратом :) Re: Правильный выбор - поступить с 623 также, как и с его 619 собратом :)
Rouge
13.04.2009 08:21
Это для вас правильный. А между тем и ремонтники, и эксплуатационщики, а главное пассажиры очень хорошо отзывались о 71-619.
Офф-топ: Люди, в вас играет какой-то нездоровый патриотизм. Заканчивайте, а то реально страшно за вас становится :) Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Антон Чиграй
13.04.2009 09:41
В низкопольной части и так уже два калорифера - под сиденьями по правому борту.
> Ответьте прежде всего, что такое калорифер. > Это такая коробка (неопределённых габаритов) в > которой стоят ТЭНы и мотор с вентилятором. > И так куда эту коробку пихать по левому борту? Под сиденье, расположенное сзади передней высокопольной части. Сейчас там мало того что конструкция из поручней наваяна, ещё и шкаф стоит между сиденьем и краем высокопольной части. > Многие скажит, а что мешало запрятать калорифер > под пол. Я у вас спрошу - КУДА? Продлить переднюю высокопольную часть слева на размер шкафа и поручней и поставить там ещё одно сиденье. Под пол - то что сейчас в шкафу, под сиденье - калорифер. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 09:43 пользователем Антон Чиграй. Тот 619 специально доводили до ума всем заводом. Это был не серийный вагон, в этом причина его качества. Продукция с конвейера "немного" отличается... (-)
tu2_167
13.04.2009 11:12
0 Так это тоже не серийный вагон. До начала массового производства в нём может ещё много что измениться.
Rouge
13.04.2009 12:34
В этом вся ваша проблема вы судите по предсерийному экземпляру о том, каким будет серийный вагон. Re: Извиняюсь, я конечно же имел ввиду калориферы.
Льготник
13.04.2009 14:07
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Извиняюсь, я конечно же имел ввиду калориферы. Да, для наилучшего обогрева помещения калориферы целесообразно ставить на полу. И, конечно, подальше от разной техники, боящейся перегрева - компьютеров там всяких.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]