ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Нужен разумный протекционизм
hidalgo  05.04.2009 23:35

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уважаемый hidalgo, Вы на "жигулях" ездили в
> последние 10 лет? И на иномарках тоже? Комментарии
> излишни...
> Так вот, ЛЮБОЙ протекционизм кончается именно
> этим. И "разумный" тоже, только чуть-чуть позже.

Не всё так просто, уважаемый Steveudta. Вы аппелируете к теории. Е.Т.Гайдар и его американские учителя тоже любили повторять, что "рынок всё расставит на свои места". Однако, дело закончилось сами видите чем... Никто не собирается умалять прелестей усть-катавского вагона 71-623. Но по улицам СПб должен ездить ТАКОЙ ЖЕ ХОРОШИЙ, но НАШ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛМ 2008. Этим и отличается "разумный протекционизм" от неразумного, о котором Вы пишете в связи с ВАЗом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.09 23:42 пользователем hidalgo.

Кто о чём, а DIGWEED о Льготнике, который написал одно сообщение о сиденьях (-)
Льготник  05.04.2009 23:50

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Кто о чем, а Льготник о сиденьях

Ну не знаю, сколько себя помню, а Льготник только этим и занимается... (-)
HAV  06.04.2009 00:53

0

Да-да, давайте обсуждать каждый случай упоминания мною слова "сиденье". Вы ведь хотите об этом поговорить? (-) (-)
Льготник  06.04.2009 01:11

0

Re: Салон
tu2_167  06.04.2009 01:19

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Плюсы:
> + Широкий вход в высокопольную часть, хотя
> ступенька как-то не там расположена. :-)
> + Приличного размера площадка между дверями.
> + Большие форточки. Это ИМХО. Эх, а можно было и в
> каждом окне.
> + Э/о на крыше переразместили (ср. 71-630), теперь
> потолок нормальной высоты.
> + Поручень над двойными сиденьями. Но можно было и
> еще лучше.

Согласен со всем, кроме форточек.

А по минусам пройдусь особо. Итак


Решение аппарели как на 321 БКМ, то есть не совсем удачное. Первое "БУХ" в лужу на тротуаре с поледующим матом водителя, пассажиров и инвалида. Второе "БУХ" в грязный салон и последующий мат пассажиров в салоне, и всё того же инвалида.

Всего операция выхода водителя из кабины 321, подход к аппарели, её откидывание и закидывание, последующее возвращение в кабину занимает 3 минуты... Думайте сами...
Плюс ко всему эта аппарель после непродолжительной эксплуатации начинает шататься. Пальцы дверей перестают входить в направляющие - всё отлично.


- Изумительный закуток в самом начале низкопольной части.
- УКВЗ до сих пор не знает, что ТЭНы вдоль борта греют улицу, а не салон? Молодцы!
- Унылая отделка подоконников, как и в 619. Уже вижу там герметизирующий силикон, которым пытались замазать несошедшийся пластик.
- Шкаф электрообордования в салоне - это сильно!
- УКВЗ ещё не знает, что сиденья можно крепить к бортам, а не к полу?
- Очень рад за пассажиров, которые будут пялиться в борт вагона, а не в окно в низкопольной части вагона.
- Кнопки адресного открытия дверей расположены весьма "удачно".
- Форточки "здравствуй дождик". Или иными словами либо задыхаемся, либо постоянно вытираем лицо.
- А теперь попытались дотянуться до ручки форточки в низкопольной части. Ай-ай-ай, на сиденье ногами не вставатЬ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 01:20 пользователем tu2_167.

Re: Салон
Льготник  06.04.2009 01:27

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Шкаф электрообордования в салоне - это сильно!

Вот по этому пункту немного не понял. У УКВЗ шкаф как раз втоплен в кабину, и занимает меньше места, чем в ЛМ-2008, у которого как раз шкаф в салоне.
По остальному большей частью соглашусь.

Льготник, а что по-вашему стоит за последним сиденьем высокопольной части и образует уютный закуток на низкопольной секции.?? (-)
tu2_167  06.04.2009 01:43

0

Re: Льготник, а что по-вашему стоит за последним сиденьем высокопольной части и образует уютный закуток на низкопольной секции.??
Льготник  06.04.2009 01:49

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Льготник, а что по-вашему стоит за последним сиденьем высокопольной части и образует уютный закуток на низкопольной секции.??

А, вы про это.
Если посмотреть поближе (http://stts.mosfont.ru/photo/164282/), то видно, что стоит он не за, а практически под [тем самым словом]. И никакого закутка он не образует, закуток сам по себе образовался. Также видно, что это не шкаф, а ящик. Ну конечно неприятный момент. Но не настолько, как вы описали.

Re: 71-623 для Санкт-Петербурга и сиденья в нём (+)
Владимир_В_Е  06.04.2009 17:53

Я, как пассажир, полностью солидарен с Льготником. Мне приятно и удобно ездить сидя. Ездить стоя мне неудобно и неприятно (кстати это стало решающим фактором отказа меня от маршруток. Автобусы СВ: стоять за 26 руб. - ну уж нафиг)
Считаю, что решение УКВЗ с откидными сидениями не очень удобно. Пришёл, откинул сел. И вы таки думаете, что я встану, сложив сиденье, когда набежит толпа? Нет уж. Не дождётесь. Неудобно ни мне - будут топтаться по чистым ботинкам, ни пассажирам, ибо вставать с места кроме крайнего случая (беременная женщина или пожилой человек) я не буду. Стал-быть такого соблазна изначально давать не надо. Отсутствие вертикальных поручней на "танцплощадке" будет регулярно "усаживать" стоящих на колени к сидячим при толпе. Если уж решили делать откидушки, то располагать их набо было по ходу движения. Сдвижные форточки это однозначно шаг назад. Не видел ни одной такой, которая бы не протекала под дождём...

Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
yert  07.04.2009 15:18

А чтог, собственно говоря вы все хотели от УКВЗ?
Ящики в салоне стоят у чешских КТ-3, откидные сидения у белорусских "Витовтов", что вообще УКВЗ может сделать сам?
Отсюда и ТЭНы обогревающин улицу, и крепление "классическое" сидений, так будут крепить их и на 71-699 и форточки до которых не дотянешься, и папуасская окраска (или белая колониальная, как будто мы живём в Танзании, и ненастных дней у нас 5 в году, а что такое зима мы не знаем).И щели в подоконниках,куда культурные пассажиры суют использованные билеты, на 71-616 были деревянные штапики закрывающие щели, а вот на 619 их уже нет. Вероятно кончилась в России древесина, а покупать ливанский кедр накладно.Сделали из мастики.Умно!
Кнопки открывания дверей- очень удачно! А кто вообще думает об удобстве пассажиров? С. Иванов? Вы ничего не понимаете. Это искусство ради искусства.Чтобы потом можно было раздавать интервью направо и налево о том, какой в России создан передавой трамвай европейского уровня!

Хватит уже бред писать в адрес продукции УКВЗ! (+)
Бараш Алексей  07.04.2009 15:55

Можно подумать продукция ПТМЗ обходится без импортных комплектующих.
УКВЗ начал делать 619-е без пневматики ещё в начале 2000-х, а на наших вагонах это шипение компрессора и открывающихся дверей было и на всех Пчёлках, которые только закончили выпускать.
Хорошие впечатления прибавляло у простых обывателей о современности трамвая...

А вообще просто подпишусь под словами вот в этом сообщении:
http://forum.tr.ru/read.php?9,327192,328983#msg-328983
http://forum.tr.ru/read.php?9,500778,503439#msg-503439

Кстати очень похожий спектакль повторяется на форуме, только с изменённым репертуаром - вместо КТМ-19 0602 - 623-й, а вместо ранних ЛМ-99 - модельный ряд вагонов "Пионер". ))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 15:59 пользователем Бараш Алексей.

Хватит уже бред писать в адрес продукции
Виктор Бойков  07.04.2009 17:10

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> УКВЗ начал делать 619-е без пневматики ещё в начале 2000-х, а на наших вагонах это шипение

А покажи-ка нам КТМ-5 или -8 с пневматикой. ;)

> компрессора и открывающихся дверей было и на всех Пчёлках, которые только закончили выпускать.
> Хорошие впечатления прибавляло у простых обывателей о современности трамвая...

Вот троллейбусники-то с автобусниками дураки - пневматику ставят. И метровагоностроители с железнодорожниками...
Впрочем, всё уже сто раз обсуждено.

Re: Хватит уже бред писать в адрес продукции УКВЗ! (+)
Rouge  07.04.2009 17:34

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> а на наших вагонах это шипение
> компрессора и открывающихся дверей было и на всех
> Пчёлках, которые только закончили выпускать.

Да-да-да. А про казанских, таганрожских и тверских Пчёлах, которые без пневматики, забыли. Нехорошо как-то.
И сразу предупрежу вопрос о том, что в Питере их не было - ну ктож вам виноват в том, что наш ГЭТ не заказывал вагоны без пневматики.

З.Ы. Извините конечно, но про протекционизм это вообще бред. К примеру, по вашему получается, что жители Нижнего Новгорода (допустим) не должны покупать продукцию АвтоВАЗа (УАЗа, ИжАвто и т.д. и т.п.), а должны ездить только на Волгах или Газелях? А в Тольятти наоборот?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 17:36 пользователем Rouge.

Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Дарк  07.04.2009 22:13

Для москвичей окрас эффектнее (

Да, забыл! Так не только Пчёлы, московские ЛМы, ещё в 2004г. делались без пневматики (-)
Бараш Алексей  07.04.2009 22:39

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да-да-да. А про казанских, таганрожских и тверских
> Пчёлах, которые без пневматики, забыли. Нехорошо
> как-то.
> И сразу предупрежу вопрос о том, что в Питере их
> не было - ну ктож вам виноват в том, что наш ГЭТ
> не заказывал вагоны без пневматики.

По некоторой информации вагон уже на этой неделе покинет Усть-Катав. Следовательно в Питере мы его можем ожидать не раньше следующей. (-) (-)
Rouge  07.04.2009 23:37

0

Ждут его в ближайшие 10 дней.. (-)
tu2_167  07.04.2009 23:46

0

Ещё раз про протекционизм
hidalgo  07.04.2009 23:56

Rouge писал(а):
-------------------------------------------------------

> З.Ы. Извините конечно, но про протекционизм это
> вообще бред. К примеру, по вашему получается, что
> жители Нижнего Новгорода (допустим) не должны
> покупать продукцию АвтоВАЗа (УАЗа, ИжАвто и т.д. и
> т.п.), а должны ездить только на Волгах или
> Газелях? А в Тольятти наоборот?

Если Вы так своеобразно и примитивно понимаете проблему защиты своего производителя - это Ваша беда. Простые граждане никому ничего не должны! Речь же в нашем случае идёт о государственных закупках. Более того, выбор нужно сделать из двух примерно равных по своим качествам образчиков продукции. Вот поэтому тут и всплывает тема "разумного протекционизма". Никто же ведь не заставляет закупать отечественные ВАЗы для наших чиновников вместо Вольво, БМВ и проч., так как в данном случае качество автомобилей несопоставимо! ::)) (Хотя надо было бы это сделать!)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.04.09 00:05 пользователем hidalgo.

На самом деле заставляет - сейчас пересаживают мелких чиновников на Волгу Сайбер :) Но это уже офф-топ. (-) (-)
Rouge  07.04.2009 23:59

0

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]