ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
если 71-623 хорошо себя зарекомендует себя, то купят его, а не ЛМ2008 (-)
Михаил К  09.04.2009 02:10

0

не дай Бог нам этого "счастья" (-)
bma  09.04.2009 02:17

0

Народ даже вживую не видел и уже отмахивается, я фигею. (-)
МаксеЛ  09.04.2009 12:17

0

Понятное дело, что фанатам нужны только бреши и мс (-)
DIGWEED  09.04.2009 12:20

0

Хо-хо, да просто фотографий хватило.. :))) Вагон не то что сырой, а просто полуфабрикат (-)
tu2_167  09.04.2009 12:22

0

Кому хватило? Вам хватило? Ну так это ваша работа - ПТМЗ пиарить. Просто не вводите в заблуждение тех, кто об этом не знает (-)
Льготник  09.04.2009 14:11

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Хо-хо, да просто фотографий хватило.. :))) Вагон не то что сырой, а просто полуфабрикат

У ПТМЗ свой PR отдел есть, а у меня другая работа..
tu2_167  09.04.2009 15:28

Я не пиарю ПТМЗ. Я лишь сравниваю то, что ещё три года назад предложил ПТМЗ и то, что сегодня пытается втюхать УКВЗ, в наглую заходя в кабинеты некоторых ведомств нашего города..

Косяки в салоне 623 настолько откровенные, что "не замечать" их просто смешно, как и на сомнительного вида экстерьер вагона. Помнится как вы ругали неразумное расположение сидений в салонах вагонов ПТМЗ и готовы были растерзать проектировщиков. А вот откровенные косяки в салоне 623 вы считате незначительными. И закрыли на них глаза. Так кто кого пиарит? Я что, отрицаю и замазываю недостатки ПТМЗ????? Если не знает ничего, то уж лучше молчите, а то реально бесят эти слухи обо мне не имеющие никакой почвы под собой.

Вагон 623 даже не выйдя на линию уже устаревший по ряду технических решений. Всё, что я от него жду - это тележка. Вот здесь мне действительно интересно как она себя поведёт на наших путях. С кузовом всё понятно - тот же сарай, что и 10 лет назад, но в другом окрасе...

ПТМЗ уже давно не играет так, как играет УКВЗ. А УКВЗшники продолжают тупую политику подмять под себя весь рынок страны. Хотя вложения в агитацию властей принесли бы гораздо больше пользы и работы хватило всем и УКВЗ, и ПТМЗ, и "Спектры" бы требовались с БКМами.. Многими техническими решениями можно было бы обмениваться и создать действительно надёжные и удобные вагоны. Но на УКВЗ даже не пытаются заниматься анализом рынка, а тупо шлёпают вагоны очень сомнительного качества, но говорить о недостатках этих вагонов в сети не принято, уж больно они специфические для фанатов-пассажиров. А вагоны тем временем подрывают тот самый авторитет электротранспорта в целом.

Re: У ПТМЗ свой PR отдел есть, а у меня другая работа..
Льготник  09.04.2009 15:35

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Косяки в салоне 623 настолько откровенные, что "не
> замечать" их просто смешно,

А я их заметил, высказал мнение. Пришёл к выводу, что оба вагона одинаково хороши/плохи. В отличие от вас - вы всё ненависть к УКВЗ демонстрируете.

> как и на сомнительного
> вида экстерьер вагона.

Субъектив.

> Помнится как вы ругали
> неразумное расположение сидений в салонах вагонов
> ПТМЗ

Ну и ПТМЗ собирается в этом плане куда-то двигаться? Или воз и ныне там?

> и готовы были растерзать проектировщиков.

Убить, уничтожить, сжечь.

> А
> вот откровенные косяки в салоне 623 вы считате
> незначительными. И закрыли на них глаза.

См выше.

> Я что, отрицаю и замазываю недостатки
> ПТМЗ?????

Просто о недостатках ПТМЗ вы говорите намного громче, вот и всё. Поэтому складывается такое впечатление.

Видимо, то же самое можно сказать и про меня. Чтож, тогда извините.

Оговорка по Фрейду?? :)))
tu2_167  09.04.2009 16:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Просто о недостатках ПТМЗ вы говорите намного
> громче, вот и всё. Поэтому складывается такое
> впечатление.
>
> Видимо, то же самое можно сказать и про меня.
> Чтож, тогда извините.

Оговорка по Фрейду??

Да, я говорю о ПТМЗ громче, поскольку этот завод работает у нас. И именно оценивая вагоны этого производителя пассажиры меняют свое мнение в лучшую сторону. Многие не верят, что трамвай сделан у нас в Петербурге, а не за бугром. А 623 будет опять всех пугать "ржавыми колёсами и ржавыми бортами", поскольку не смог сделать последние пластисковыми.. Вы не поверите, какой священный страх вызывают у пассажиров огромные ржавые колёса трамвайных вагонов. Да, чисто психологический момент, но вполне понятный...

Re: Народ даже вживую не видел и уже отмахивается, я фигею.
RedKomm  09.04.2009 17:09

Молодой человек, мне например только по одной фотографии салона видно что вагон фуфло! От того что я увижу это дер*** вживую у него линия окна ниже не станет, обшивка салона не поменяется на более современную, дизайн отличным от 619-го не станет и что вы тогда впариваете про то, что его вживую надо увидеть? Вживую его нужно увидеть для того чтобы посмотреть его шумоизоляцию, испытать новые тележки, плавность хода, что, я уверен будет тоже не блеск.

А разве в своём сообщении что-то впариваю? Это моё личное мнение по поводу всей дискуссии, задолбало читать все размышления только по нескольким фотографиям. (-)
МаксеЛ  09.04.2009 18:05

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 18:29 пользователем МаксеЛ.

Re: У ПТМЗ свой PR отдел есть, а у меня другая работа..
Бараш Алексей  09.04.2009 18:13

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> и то, что сегодня пытается втюхать УКВЗ, в наглую заходя в кабинеты некоторых > ведомств нашего города..
А я вот помню, как один человек (один из участников форума!) с ПТМЗ говорил, как ПТМЗшники ещё когда делали ранние ЛМы-99 предлагая свою продукцию тут же начинали критиковать Усть-Катав, говорить то, что у них плохо и т.д. и т.п.
А если как говорят "хороший товар в рекламе не нуждается", зачем им спрашивается это понадобилось?
> Косяки в салоне 623 настолько откровенные, что "не замечать" их просто
> смешно, как и на сомнительного вида экстерьер вагона.
Нормальный салон! Добротный и комфортабельный, вот только жаль, что наверняка не будет предусмотрена такая вещь, как установка блокираторов на откидные сиденья и накопительная площадка превратится в а-ля Сити-Ритм в час-пик.
А вот почему откидные форточки перестали делать и вернулись к сдвижным, действительно непонятно, хотя такое было и с МАЗами
> Вот здесь мне действительно интересно
> как она себя поведёт на наших путях.
Ну если будет регресс и на наших путях он поведёт себя хуже, чем его предшественник (КТМ-19 0602), я буду в шоке...
> С кузовом всё
> понятно - тот же сарай, что и 10 лет назад, но в
> другом окрасе...
На ЛВСах-2005 подтёки ржавчины по швам уже видел, на КТМах-19 не припомню!
> ПТМЗ уже давно не играет так, как играет УКВЗ. А
> УКВЗшники продолжают тупую политику подмять под
> себя весь рынок страны.
Я считаю, что то, что ПТМЗ натворил в Волгограде (предлагать свою продукцию в Волгоград - ради Бога, но то что из-за них не будет построен завод, выпускающий чешские вагоны и порваны отношения с теми, кто на полном серьёзе уже собирался), лично у меня после такого отношение к ПТМЗ ни за что не улучшится:
http://forum.tr.ru/read.php?1,778615,790643#msg-790643
> А вагоны тем временем
> подрывают тот самый авторитет электротранспорта в
> целом.
Ну уж к КТМам-19 это точно не относится. У нас пока что далеко до изобилия европейских трамваев и что про КТМ-19 0602, что про КТМы-19 в разных городах России я и от водителей и от пассажиров слышал только положительные отзывы.

Ну а это вообще голословные утверждения, вот только непонятно ради чего, спрашивается? Предвзятость и ненависть к продукции УКВЗ! (-)
Бараш Алексей  09.04.2009 18:15

> Молодой человек, мне например только по одной
> фотографии салона видно что вагон фуфло! От того
> что я увижу это дер*** вживую у него линия окна
> ниже не станет, обшивка салона не поменяется на
> более современную, дизайн отличным от 619-го не
> станет и что вы тогда впариваете про то, что его
> вживую надо увидеть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 18:16 пользователем Бараш Алексей.

Лёша, тогда сейчас у тебя есть уникальная возможность выслушать отрицательные отзывы
HAV  09.04.2009 18:25

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> что про КТМ-19 0602, что про КТМы-19 в разных
> городах России я и от водителей и от пассажиров
> слышал только положительные отзывы.

А по теме - посмотрев фотографии салона КТМ-23 мне, как пассажиру, просто не хочется в него садиться

HAV, ну и где отрицательные отзывы по поводу 71-619? (-)
МаксеЛ  09.04.2009 18:34

0

Re: У ПТМЗ свой PR отдел есть, а у меня другая работа..
tu2_167  09.04.2009 18:43

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> > и то, что сегодня пытается втюхать УКВЗ, в
> наглую заходя в кабинеты некоторых > ведомств
> нашего города..
> А я вот помню, как один человек (один из
> участников форума!) с ПТМЗ говорил, как ПТМЗшники
> ещё когда делали ранние ЛМы-99 предлагая свою
> продукцию тут же начинали критиковать Усть-Катав,
> говорить то, что у них плохо и т.д. и т.п.
> А если как говорят "хороший товар в рекламе не
> нуждается", зачем им спрашивается это
> понадобилось?

Лёша, ку-ку. За это время на ПТМЗ несколько раз руководство сменилось. Хозяин сменился... Куча сотрудников сменилась..

> Нормальный салон! Добротный и комфортабельный, вот
> только жаль, что наверняка не будет предусмотрена
> такая вещь, как установка блокираторов на откидные
> сиденья и накопительная площадка превратится в
> а-ля Сити-Ритм в час-пик.

Какие блокираторы? Я когда читал, мне плохо стало.. Вы себе эти блокираторы представляете?? Да их вырвут и выломают в первый же рейс, поскольку посчитают, что сидуху заклинило. И как определять этот час пик водителям??

Где ты там комфорт усмотрел - я не знаю. Всё уже написано выше и про высокий уровень остекления и про странные ТЭНы. Отделка на уровне середины 90-х. Ты уж извини, но уже пора научится лить панели. Я думаю, что здесь причина кроется в "уникальности" каждого вагона, когда одна панель не будет подходить к другому вагону. То есть то, от чего ушёл ПТМЗ, у которого вагоны теперь хоть похожи друг на друга, а не собраны по месту. Да, есть ещё щели и зазоры, но над этим они работают. По крайней мере каждая панель внутренняя не изготавливается индивидуально на каждый вагон.

> А вот почему откидные форточки перестали делать и
> вернулись к сдвижным, действительно непонятно,
> хотя такое было и с МАЗами

Да, такое вот маленькое недоразуменее... :))

> Ну если будет регресс и на наших путях он поведёт
> себя хуже, чем его предшественник (КТМ-19 0602), я
> буду в шоке...

А я буду не удивлён. Ты про проблему тележек хвалёных 619 слышал?? Там всё очень плохо..

> На ЛВСах-2005 подтёки ржавчины по швам уже видел,
> на КТМах-19 не припомню!

Эти подтёки ржавчины есть продукт того, что летит в недра вагона с колёс, даже не смотря на брызговики, когда вагон едет по нашим лужам на участках с забитым дренажом. Впервые это было обнаружено на 8334. А я вот видел кузова 619, которые начали уже проходить КВР в Москве, кстати. Конечно, коррозия кузова имеет место быть, но поверь, что пластиковые борта надо красить гораздо реже стальных, да и кузовной ремонт значительно проще. Если конечно не чинить всё криво приваренными кусками железа.

> Я считаю, что то, что ПТМЗ натворил в Волгограде
> (предлагать свою продукцию в Волгоград - ради
> Бога, но то что из-за них не будет построен завод,
> выпускающий чешские вагоны и порваны отношения с
> теми, кто на полном серьёзе уже собирался), лично
> у меня после такого отношение к ПТМЗ ни за что не
> улучшится:
> http://forum.tr.ru/read.php?1,778615,790643#msg-79
> 0643
Зачем нам чешские вагоны сообраные здесь? Ты думаешь, что они будут лучше? Нам мало отвёрточной сборки Тойот, Фордов и т.д.? Эти производства только приводят к деградации инженерного потенциала России.
Если бы ребята всерьёз хотели построить завод, то они бы его построили. Но тут был шабаш вокруг одного единственного проекта - Волгограда. Кроме этого мы не знаем всей политики. Ты в курсе вообще о проекте "Нева" со Шкодой?

> Ну уж к КТМам-19 это точно не относится. У нас
> пока что далеко до изобилия европейских трамваев и
> что про КТМ-19 0602, что про КТМы-19 в разных
> городах России я и от водителей и от пассажиров
> слышал только положительные отзывы.

Да потому как они ничего другого в жизни не видели. Ты много знаешь народа из того же Нижнего, например, которые ездили не только в Турцию и Ебибет, а в Германию или Финляднию? А у нас в городе, наверное каждый 10 побывал уже в Хельсинки. И какими ты думаешь они глазами будут смотреть на 623 вагон?? они опять скажут, что вагон должен быть такой, как в Европе, а не похож на ведро, пусть и с маленькими европеидными глазкамию. 623 очень серъёзно и не в лучшую сторону отличается от современного ПС систем ЛРТ.

Максел, наверно если ему будет интересно выслушать, он меня спросит, а подбирать красивые и умные слова для такой публики, где 90% просто не умеют слушать - это того не стоит (-)
HAV  09.04.2009 18:44

0

Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
ТБ_  09.04.2009 19:30

Мда очень комфортабельный вагон. Уже представляю как буду ехать в морозное весеннее утро. Вдавливаемый в сиденье толпой на площадке и как буду стараться не прислоняться к мокрому окну.

Re: У ПТМЗ свой PR отдел есть, а у меня другая работа..
Карданный вал  09.04.2009 19:55

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ты уж извини, но уже пора научится лить
> панели. Я думаю, что здесь причина кроется в
> "уникальности" каждого вагона, когда одна панель
> не будет подходить к другому вагону. То есть то,
> от чего ушёл ПТМЗ, у которого вагоны теперь хоть
> похожи друг на друга, а не собраны по месту. Да,
> есть ещё щели и зазоры, но над этим они работают.
> По крайней мере каждая панель внутренняя не
> изготавливается индивидуально на каждый вагон.

Ну вот после такой ахинеи вообще нет никакого желания дискутировать. Вы вообще на УКВЗ бывали? Вы знакомы с производством? Нет? Тогда какого хрена мелите тут? У нас в депо работают 619-е, так вот там панели все идентичны одна другой очень легко могут быть заменены на аналогичную. Уж я как начальних цеха профремонта вам это уверенно заявляю. На заводе так же нет никакого разделения панелей по номеру вагона. Берется из общей стопки и ставится на первый вагон который по конвейеру подошел к данному участку. Более того открою вам тайну, эти панели даже не УКВЗ делает, а сторонее предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.09 19:55 пользователем Карданный вал.

Замечтально, что хоть это так. Спасибо, дейтсвительно не знал. Побывать на УКВЗ лично для меня сложно - далеко. На БКМ был, на ПТМЗ был. Но ведь это снимает проблемы, что салон такой убогонький и других проблем о которых я писал?? (-)
tu2_167  09.04.2009 20:10

0

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]