Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 16:02
Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен путепровод в створе Народной улицы и Мурманки (говорят, примерно 1977-78).
И еще. С какого времени действует железнодорожная станция Нева? Всегда она была товарной? С какой целью ее построили? Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 16:09
Кстати, Народная улица называлась дорогой на станцию Нева с 1925 году. Значит ли это, что станция появилась в 1920-х годах? Путепровод "Нева" и станция Нева
Виктор Бойков
08.10.2008 19:11
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, Народная улица называлась дорогой на станцию Нева с 1925 году. Значит ли это, что станция появилась в 1920-х годах? Скорее всего, да. Как раз в 1920-е годы построена ТЭЦ в Уткиной Заводи (5-я ГЭС), для подвоза к которой торфа с ближних разработок (Рахья и т.п.) и была проведена ветка от Ржевки-Ковалёва. Потом сделали ответвления в сторону Павлова-на Неве и к Даче Долгорукова. Ну а станция Нева заодно обслуживала/ет ближние предприятия - "Севкабель", "Бочкарёв/Хайнекен" и прочие. Пассажирской она вряд ли была. Как и Охта с Бадаевской. Эх, если сюда заглянет DF, то мы сможем узнать точнее. У него много архивных карт/расписаний. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 19:36
Спасибо. Только мне говорили, что станция была нужна... Обуховскому заводу. Он некие орудия вез на полигон в Новосаратовке...
А название связано с тем, что ТЭЦ на Неве? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 19:37 пользователем DSROpen. Сейчас за давностию не помню точно, но эту дорогу построили для связи Обуховского, Охтинского порохового и полигона _на_Ржевке_ кажется в 1901 году. Изначально как конно-железную. Станции на ней появились потом (0) (-)
Владимир Валдин
08.10.2008 19:45
0 Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Владимир Валдин
08.10.2008 22:12
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > А как они через Неву соединялись? Соблюдайте правила форума;-) Они не соединялись никак. Вроде в каком-то архивном документе писали о пароме, но скорее всего орудия переправляли на обычном пароходике. Традиционный и единственно возможный по тем временам паром (с тросом) через Неву что тогда, что сейчас, - штука практически не реализуемая из-за активного судоходства. Ну и ессно к ОТ всё это никогда не относилось, кроме участка до Заневского поста, где пассажирские поезда ходили на Колтуши, кажется, уже до войны. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 22:28
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Соблюдайте правила форума;-) Не понял =) Я что-то нарушил? > Они не соединялись никак. Вроде в каком-то > архивном документе писали о пароме, но скорее > всего орудия переправляли на обычном пароходике. > Традиционный и единственно возможный по тем > временам паром (с тросом) через Неву что тогда, > что сейчас, - штука практически не реализуемая > из-за активного судоходства. > Ну и ессно к ОТ всё это никогда не относилось, > кроме участка до Заневского поста, где > пассажирские поезда ходили на Колтуши, кажется, > уже до войны. Спасибо Re: Путепровод "Нева", станция Нева и правила
Владимир Валдин
08.10.2008 22:43
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял =) Я что-то нарушил? Тут об этом напоминали уже много раз. Нарушили сначала одно, а последним сообщением - и второе: 3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует писать в поле "тема", а не в теле. ... 3.8. Запрещается публикация сообщений, содержащих избыточное цитирование текста, которое не нужно для понимания ответа. > Спасибо Не за что;-) Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
ТБ_
08.10.2008 22:43
Я слышал что очень давно поезда ходили по Литейному мосту, а потом по ветке вдоль Синопской наб. C 1911 по 1913 год, до постройки Финляндского железнодорожного. Недавно разобранную ветку по Синопской тогда и проложили, только она действительно шла много дальше (0)
Владимир Валдин
08.10.2008 22:56
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Я слышал что очень давно поезда ходили по > Литейному мосту... Re: Путепровод "Нева", станция Нева и правила
DSROpen
08.10.2008 23:02
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > 3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует > писать в поле "тема", а не в теле. > ... > 3.8. Запрещается публикация сообщений, содержащих > избыточное цитирование текста, которое не нужно > для понимания ответа. Спасибо, буду знать Re: C 1911 по 1913 год, до постройки Финляндского железнодорожного. Недавно разобранную ветку по Синопской тогда и проложили, только она действительно шла много дальше
DSROpen
08.10.2008 23:09
А как линия шла от Синопской набережной до Литейного моста?
Только разобрали его не полностью. Если смотреть от Обводного, то линия уходит в перспективу. А вот когда снесут мост над Обводным - и в правду интересно. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
ленинградец1111
09.10.2008 01:30
По этой ветке на Стнопской подвозили резервное топливо к ТЭЦ-10,которая находиться на Новгородскойц.Это воершеннейшвая глупость что ее демонтировали. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Stranger
09.10.2008 12:17
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен > путепровод в створе Народной улицы и Мурманки > (говорят, примерно 1977-78). Врут. Пока не было Ладожского моста, не было в нём никакого смысла. И никакой Мурманки там не было. Или не врут? И был построен мост в никуда? Сомневаюсь... Дорогу вроде бы открыли зимой 1982-83, я там первый раз проехал весной 1983. (Ладожский мост был сдан раньше, чем дорога к нему!) Путепровод "Нева" и станция Нева
Виктор Бойков
09.10.2008 17:19
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > > Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен > > путепровод в створе Народной улицы и Мурманки (говорят, примерно 1977-78). > > Врут. Пока не было Ладожского моста, не было в нём никакого смысла. И никакой Мурманки там не было. > Или не врут? И был построен мост в никуда? Мурманки-то, конечно, не было. Выезд на неё шёл по левому берегу, через Рыбацкое, Отрадное и т.д. Но путепровод могли сделать с прицелом на скорую пробивку новой Мурманки. Тот же путепровод на Шафировском - куда по нему было ездить, кроме крематория, пока не соединили проспект с Индустриальным и КАД? Однако, поди ж ты - построили. ленинградец1111 писал(а): ------------------------------------------------------- > По этой ветке на Стнопской подвозили резервное топливо к ТЭЦ-10,которая находиться на > Новгородскойц.Это воершеннейшвая глупость что ее демонтировали. Да тыщу раз уже обсуждали. ТЭЦ-2 давно отказалась от завоза угля и мазута с железной дороги, ликвидировав въезд с этой линии и ворота, через которые он шёл. Так что пользовался им только ЛиВИз, который нынче и вовсе выгоняют с набережной. А с учётом расширения набережной почти по всей длине можно было втиснуть разве что один путь. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Stranger
09.10.2008 17:47
Виктор Бойков писал:
> Тот же путепровод на > Шафировском - куда по нему было ездить, кроме > крематория, пока не соединили проспект с > Индустриальным и КАД? Однако, поди ж ты - > построили. Офф, конечно, но не согласен. Именно в крематорий, и были многократные жалобы (чуть не написал "клиентов крематория") на длительные - до часа - стояния на переезде, в результате опоздания, срывы графиков в этом заведении и т.д. А стали строить - так сразу как часть ЦДМ Версия о строительстве ветки в 1901 году (+)
AlexeyBK
09.10.2008 18:15
А какой она была тогда? Вроде бы, ириновскую ж/д перешили на широкую колею в 20-х годах. Значит, если эта ветка была построена так рано, то и она должна была быть узкоколейной поначалу...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]