Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 16:02
Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен путепровод в створе Народной улицы и Мурманки (говорят, примерно 1977-78).
И еще. С какого времени действует железнодорожная станция Нева? Всегда она была товарной? С какой целью ее построили? Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 16:09
Кстати, Народная улица называлась дорогой на станцию Нева с 1925 году. Значит ли это, что станция появилась в 1920-х годах? Путепровод "Нева" и станция Нева
Виктор Бойков
08.10.2008 19:11
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, Народная улица называлась дорогой на станцию Нева с 1925 году. Значит ли это, что станция появилась в 1920-х годах? Скорее всего, да. Как раз в 1920-е годы построена ТЭЦ в Уткиной Заводи (5-я ГЭС), для подвоза к которой торфа с ближних разработок (Рахья и т.п.) и была проведена ветка от Ржевки-Ковалёва. Потом сделали ответвления в сторону Павлова-на Неве и к Даче Долгорукова. Ну а станция Нева заодно обслуживала/ет ближние предприятия - "Севкабель", "Бочкарёв/Хайнекен" и прочие. Пассажирской она вряд ли была. Как и Охта с Бадаевской. Эх, если сюда заглянет DF, то мы сможем узнать точнее. У него много архивных карт/расписаний. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 19:36
Спасибо. Только мне говорили, что станция была нужна... Обуховскому заводу. Он некие орудия вез на полигон в Новосаратовке...
А название связано с тем, что ТЭЦ на Неве? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 19:37 пользователем DSROpen. Сейчас за давностию не помню точно, но эту дорогу построили для связи Обуховского, Охтинского порохового и полигона _на_Ржевке_ кажется в 1901 году. Изначально как конно-железную. Станции на ней появились потом (0) (-)
Владимир Валдин
08.10.2008 19:45
0 Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Владимир Валдин
08.10.2008 22:12
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > А как они через Неву соединялись? Соблюдайте правила форума;-) Они не соединялись никак. Вроде в каком-то архивном документе писали о пароме, но скорее всего орудия переправляли на обычном пароходике. Традиционный и единственно возможный по тем временам паром (с тросом) через Неву что тогда, что сейчас, - штука практически не реализуемая из-за активного судоходства. Ну и ессно к ОТ всё это никогда не относилось, кроме участка до Заневского поста, где пассажирские поезда ходили на Колтуши, кажется, уже до войны. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DSROpen
08.10.2008 22:28
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Соблюдайте правила форума;-) Не понял =) Я что-то нарушил? > Они не соединялись никак. Вроде в каком-то > архивном документе писали о пароме, но скорее > всего орудия переправляли на обычном пароходике. > Традиционный и единственно возможный по тем > временам паром (с тросом) через Неву что тогда, > что сейчас, - штука практически не реализуемая > из-за активного судоходства. > Ну и ессно к ОТ всё это никогда не относилось, > кроме участка до Заневского поста, где > пассажирские поезда ходили на Колтуши, кажется, > уже до войны. Спасибо Re: Путепровод "Нева", станция Нева и правила
Владимир Валдин
08.10.2008 22:43
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понял =) Я что-то нарушил? Тут об этом напоминали уже много раз. Нарушили сначала одно, а последним сообщением - и второе: 3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует писать в поле "тема", а не в теле. ... 3.8. Запрещается публикация сообщений, содержащих избыточное цитирование текста, которое не нужно для понимания ответа. > Спасибо Не за что;-) Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
ТБ_
08.10.2008 22:43
Я слышал что очень давно поезда ходили по Литейному мосту, а потом по ветке вдоль Синопской наб. C 1911 по 1913 год, до постройки Финляндского железнодорожного. Недавно разобранную ветку по Синопской тогда и проложили, только она действительно шла много дальше (0)
Владимир Валдин
08.10.2008 22:56
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Я слышал что очень давно поезда ходили по > Литейному мосту... Re: Путепровод "Нева", станция Нева и правила
DSROpen
08.10.2008 23:02
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > 3.5. Короткие - из одной фразы - сообщения следует > писать в поле "тема", а не в теле. > ... > 3.8. Запрещается публикация сообщений, содержащих > избыточное цитирование текста, которое не нужно > для понимания ответа. Спасибо, буду знать Re: C 1911 по 1913 год, до постройки Финляндского железнодорожного. Недавно разобранную ветку по Синопской тогда и проложили, только она действительно шла много дальше
DSROpen
08.10.2008 23:09
А как линия шла от Синопской набережной до Литейного моста?
Только разобрали его не полностью. Если смотреть от Обводного, то линия уходит в перспективу. А вот когда снесут мост над Обводным - и в правду интересно. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
ленинградец1111
09.10.2008 01:30
По этой ветке на Стнопской подвозили резервное топливо к ТЭЦ-10,которая находиться на Новгородскойц.Это воершеннейшвая глупость что ее демонтировали. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Stranger
09.10.2008 12:17
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен > путепровод в створе Народной улицы и Мурманки > (говорят, примерно 1977-78). Врут. Пока не было Ладожского моста, не было в нём никакого смысла. И никакой Мурманки там не было. Или не врут? И был построен мост в никуда? Сомневаюсь... Дорогу вроде бы открыли зимой 1982-83, я там первый раз проехал весной 1983. (Ладожский мост был сдан раньше, чем дорога к нему!) Путепровод "Нева" и станция Нева
Виктор Бойков
09.10.2008 17:19
Stranger писал(а):
------------------------------------------------------- > > Подскажите, пожалуйста, когда точно был построен > > путепровод в створе Народной улицы и Мурманки (говорят, примерно 1977-78). > > Врут. Пока не было Ладожского моста, не было в нём никакого смысла. И никакой Мурманки там не было. > Или не врут? И был построен мост в никуда? Мурманки-то, конечно, не было. Выезд на неё шёл по левому берегу, через Рыбацкое, Отрадное и т.д. Но путепровод могли сделать с прицелом на скорую пробивку новой Мурманки. Тот же путепровод на Шафировском - куда по нему было ездить, кроме крематория, пока не соединили проспект с Индустриальным и КАД? Однако, поди ж ты - построили. ленинградец1111 писал(а): ------------------------------------------------------- > По этой ветке на Стнопской подвозили резервное топливо к ТЭЦ-10,которая находиться на > Новгородскойц.Это воершеннейшвая глупость что ее демонтировали. Да тыщу раз уже обсуждали. ТЭЦ-2 давно отказалась от завоза угля и мазута с железной дороги, ликвидировав въезд с этой линии и ворота, через которые он шёл. Так что пользовался им только ЛиВИз, который нынче и вовсе выгоняют с набережной. А с учётом расширения набережной почти по всей длине можно было втиснуть разве что один путь. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
Stranger
09.10.2008 17:47
Виктор Бойков писал:
> Тот же путепровод на > Шафировском - куда по нему было ездить, кроме > крематория, пока не соединили проспект с > Индустриальным и КАД? Однако, поди ж ты - > построили. Офф, конечно, но не согласен. Именно в крематорий, и были многократные жалобы (чуть не написал "клиентов крематория") на длительные - до часа - стояния на переезде, в результате опоздания, срывы графиков в этом заведении и т.д. А стали строить - так сразу как часть ЦДМ Версия о строительстве ветки в 1901 году (+)
AlexeyBK
09.10.2008 18:15
А какой она была тогда? Вроде бы, ириновскую ж/д перешили на широкую колею в 20-х годах. Значит, если эта ветка была построена так рано, то и она должна была быть узкоколейной поначалу... Так и нужен был 1 путь до территории Ливиза, а там и станцию можно было организовать. (-)
ТБ_
09.10.2008 18:34
0 а там и станцию можно было организовать.
Виктор Бойков
09.10.2008 19:11
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Где "там"? Между дорогой и набережной - негде, если только тупик на одну платформу (пассажирскую или грузовую). Внутри квартала с организацией нового перезда через проезжую часть (во водилы-то обрадуются!)? Так я же написал - выгоняют оттуда ЛиВИз и всяких прочих мелких промышленных деятелей. ТЭЦ убрать будет сложно - слишком большой район она обслуживает, а вот вместо остального понастроят офисов. Это уже медицинский факт и тут ничего не поделаешь. Вот приспособить Калашниковскую ветку для обслуживания мелкой грузовой пристани у истока Обводного - в этом ещё можно найти какой-то смысл. И великолепный обзорный маршрут пропадает. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
alexpv
09.10.2008 20:05
To Stranger:
Летом 82-года я абсолютно точно ездил по путепроводу и Мурманскому шоссе на велосипеде.Однако и совершенно точно, что весной 82-го не было участка Мурманки от Разметелево до соединения со старой дорогой через Пустошь-Озерки. Я в те годы снимал там дачу и как раз по нашей тихой дороге стали сплошным потоком идти автомобили. Так что открытие путепровода скорее где-то 81-82 год. DSROpen, официальное предупреждение! Прочтите пункты 3.5 и 3.8 Правил форума. Иначе придётся Вас отключить на неделю (-)
Модератор
09.10.2008 20:40
DSROpen писал:
------------------------------------------------------- > Спасибо, буду знать Ириновская и эта ветка - это РАЗНЫЕ операторы. "Общество Ириновской ужд" и Охтинские пороховые заводы. Так что колея была изначально широкой, только строилась под конную тягу, и шла много дальше на север. Кажется года три назад северный участок обсуждали
Владимир Валдин
10.10.2008 18:11
AlexeyBK писал(а):
------------------------------------------------------- > если эта ветка была построена так рано, то и она > должна была быть узкоколейной поначалу... Обсуждали как раз в этом форуме. От неё вроде даже куски на полигоне остались, и где-то в сети есть фотографии. Попробуйте поиском: такие тонкости для форума ОТ - уже явный оффтоп. Станция Нева, согласно справочнику ж/д станций СССР 1981 года, появилась в 1932 году (-) (-)
Энди
12.10.2008 02:39
0 Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки
Киря
12.10.2008 12:03
Линия на станцию "Нева" изначально была 1520 мм и пересекалась с Ириновской ж\д (750 мм) в Районе Ржевки:
http://narrow.parovoz.com/images/MISC/irin_nrr.gif Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DФ
12.10.2008 21:43
DSROpen писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще. С какого времени действует железнодорожная > станция Нева? Как станция общего пользования с 1932 г., как физический объект гораздо раньше, в 1901 г. Но, подозреваю, что примерно в нынешнем виде именно в 1932, когда заканчивается перестройка охтинско-пискаревско-ржевского узла. > Всегда она была товарной? Всегда. Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
geda
13.10.2008 13:39
Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь продолжался и за станцию Нева и пересекал Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту (по местности очень похоже), и соединялся с жд Ленинград-Москва. На картах тех лет и не такое увидишь... Трамваи там ходили. (-) (-)
Игрик_
13.10.2008 14:13
0 Re: Путепровод "Нева" и станция Нева
DФ
13.10.2008 15:52
geda писал(а):
------------------------------------------------------- > Если посмотреть довоенные карты то видно ,что путь > продолжался и за станцию Нева и пересекал > Неву(реку) , похоже прямо по Володарскому мосту > (по местности очень похоже), и соединялся с жд > Ленинград-Москва. "Довоенные карты", скорее всего имеются в виду данные три схемы за 1943, 44, 45 гг. http://www.aroundspb.ru/maps/roads/rr1943/oktyabrskaya.jpg http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1944_oktyabrskaya.jpg http://www.aroundspb.ru/maps/rroads/1945_oktyabrskaya.jpg Причем за 44 и 45 уже скорее показано по инерции. Это известный факт, когда часть путей трамвайной сети Ленинграда во время блокады использовалась для следования паровозов с ограниченным количеством грузовых вагонов и именно использовался Володарский мост для дополнительной связи через Неву. Фото есть во втором томе истории жд.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]