Американка.
Иван Волков
05.10.2008 01:19
в соседней теме http://forum.tr.ru/read.php?9,751769 пользователем bma было сказано, что у данного вагона (4275) проблема с рамой, что даже ремонт не поможет. Та тема по непонятной причине закрыта. Хотелось бы выяснить точно, что там и как. Про раму говорили еще на Блокадном рейсе сами вагоновожатые. Да и не только они.
bma
05.10.2008 01:25
Вроде как ей всеж решили делать КР. Отсюда можно предположить,что наш любимый ГЭТ опять начал искать гдеб сэкономить и отдал ее на растерзание шараги в ТП1. Re: Американка.
Иван Волков
05.10.2008 01:27
Ясно. Почему вопрос возник - потому, что вагончик - то уникальный... И в этом понимании - как музейный вагон - нужен именно он. Ребят, Вы уж держите ситуацию под контролем. Честно скажу от информации о "Американке" в шоке. (-)
Впередсмотрящий
05.10.2008 01:29
0 Я буду в глубоком трауре, если всего ОДИН вагон погонят через КР, да ещё и в 1-м парке, который музеем не занимался и не должен (при здравоумном руководстве). В это верится слабо, но информацию проверим... (-)
Igorniy
05.10.2008 01:42
0 Вчера в 11 вечера видел её стоящей на выезде из Леоновки (-)
лс42991
05.10.2008 13:49
--00-- Я не понимаю, как ее восстанавливали на ПТМЗ, если рама уже через 11 лет тютю?! Там что, анижинеры криворукие?!
TramManiac
10.10.2008 13:17
И за что ее отправили на растерзание в ТмП-1??? Это были просто покатушки. вроде как в нем коталось начальство ТП3... Видать у них мозгов совсем нет...
bma
10.10.2008 15:12
У страха глаза велики и от отсутствия информации и напридумывали кудаж ее могли гонять... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 15:21 пользователем bma. А ничего, что раме уже 70 лет?? ХВАТИТ ПОРОТЬ ОКОЛЕСИЦУ, если ничего не понимаете в трамваях!!! (-)
tu2_167
10.10.2008 23:12
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 23:12 пользователем tu2_167. Re: А ничего, что раме уже 70 лет?? ХВАТИТ ПОРОТЬ ОКОЛЕСИЦУ, если ничего не понимаете в трамваях!!!
TramManiac
12.10.2008 08:38
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А МСкам нормально живется, хотя рама у них тоже НЕ НОВАЯ! Рамы и кузова у ВАРЗовского четырёхосного вагона и путиловского 2-осного разные, Вам не кажется? (-)
Igorniy
13.10.2008 00:48
0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п. 3.5. Игорю и Ивану напоминаю, что личную переписку следует вести вне форума. (-)
Модератор
13.10.2008 14:00
TramManiac писал(а):
------------------------------------------------------- > tu2_167 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > А МСкам нормально живется, хотя рама у них тоже НЕ > НОВАЯ! В пятьсописятпятый раз..
tu2_167
13.10.2008 16:30
"Американку" восстанавливали после 20-летнего простоя на одном месте. Восстанавливали не для регулярной эксплуатации, да и для хороших путей. Однако экскурсионные туры ушатали пережившую многое раму, равно как и кривые пути Кронверкского. Вагон имеет большие консольные площадки. Честно говоря не знаю какие элементы там подвергались замене и подвергались ли вообще.
Вагоны МС, кроме 2642 и её первоначального прицепа, точно проходили ремонт с заменой или усилением конструкций консольных площадок. Да и сама рама вагона за счёт меньшей длины и исполнения чуть крепче. Площадки всех служебных вагонов, которые мне пришлось видеть за время восстановления вагона 2135, были в жутко убитом состоянии. Но даже не смотря на восстановление или замену все вагоны МС подвержены деформациям, которые выражаются в срыве шурупов и других элементов отделки, когда кузов "ведёт" в кривых... Ещё один вагон "при смерти" - "Стиляга". По той же причине, что и "Американка". Ещё раз прошу не писать дилетантских взглядов со стороны. Внутри вагон это не просто картонная коробка, которую вы можете склеить в домашних условяих...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]