ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Американка.
Иван Волков  05.10.2008 01:19

в соседней теме http://forum.tr.ru/read.php?9,751769 пользователем bma было сказано, что у данного вагона (4275) проблема с рамой, что даже ремонт не поможет. Та тема по непонятной причине закрыта. Хотелось бы выяснить точно, что там и как.

Про раму говорили еще на Блокадном рейсе сами вагоновожатые. Да и не только они.
bma  05.10.2008 01:25

Вроде как ей всеж решили делать КР. Отсюда можно предположить,что наш любимый ГЭТ опять начал искать гдеб сэкономить и отдал ее на растерзание шараги в ТП1.

Re: Американка.
Иван Волков  05.10.2008 01:27

Ясно. Почему вопрос возник - потому, что вагончик - то уникальный... И в этом понимании - как музейный вагон - нужен именно он.

Ребят, Вы уж держите ситуацию под контролем. Честно скажу от информации о "Американке" в шоке. (-)
Впередсмотрящий  05.10.2008 01:29

0

Я буду в глубоком трауре, если всего ОДИН вагон погонят через КР, да ещё и в 1-м парке, который музеем не занимался и не должен (при здравоумном руководстве). В это верится слабо, но информацию проверим... (-)
Igorniy  05.10.2008 01:42

0

Вчера в 11 вечера видел её стоящей на выезде из Леоновки (-)
лс42991  05.10.2008 13:49

--00--

Контора в ТМ-1 ремонтом музейных вагонов не занимается (-)
РомкАРС  05.10.2008 14:42

1

Тогда кудаж ее гоняли??? (-)
bma  05.10.2008 21:08

0

Я не понимаю, как ее восстанавливали на ПТМЗ, если рама уже через 11 лет тютю?! Там что, анижинеры криворукие?!
TramManiac  10.10.2008 13:17

И за что ее отправили на растерзание в ТмП-1???

Это были просто покатушки. вроде как в нем коталось начальство ТП3... Видать у них мозгов совсем нет...
bma  10.10.2008 15:12

У страха глаза велики и от отсутствия информации и напридумывали кудаж ее могли гонять...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 15:21 пользователем bma.

А ничего, что раме уже 70 лет?? ХВАТИТ ПОРОТЬ ОКОЛЕСИЦУ, если ничего не понимаете в трамваях!!! (-)
tu2_167  10.10.2008 23:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 23:12 пользователем tu2_167.

Re: А ничего, что раме уже 70 лет?? ХВАТИТ ПОРОТЬ ОКОЛЕСИЦУ, если ничего не понимаете в трамваях!!!
TramManiac  12.10.2008 08:38

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А МСкам нормально живется, хотя рама у них тоже НЕ НОВАЯ!

Рамы и кузова у ВАРЗовского четырёхосного вагона и путиловского 2-осного разные, Вам не кажется? (-)
Igorniy  13.10.2008 00:48

0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п. 3.5. Игорю и Ивану напоминаю, что личную переписку следует вести вне форума. (-)
Модератор  13.10.2008 14:00

TramManiac писал(а):
-------------------------------------------------------
> tu2_167 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> А МСкам нормально живется, хотя рама у них тоже НЕ
> НОВАЯ!

В пятьсописятпятый раз..
tu2_167  13.10.2008 16:30

"Американку" восстанавливали после 20-летнего простоя на одном месте. Восстанавливали не для регулярной эксплуатации, да и для хороших путей. Однако экскурсионные туры ушатали пережившую многое раму, равно как и кривые пути Кронверкского. Вагон имеет большие консольные площадки. Честно говоря не знаю какие элементы там подвергались замене и подвергались ли вообще.

Вагоны МС, кроме 2642 и её первоначального прицепа, точно проходили ремонт с заменой или усилением конструкций консольных площадок. Да и сама рама вагона за счёт меньшей длины и исполнения чуть крепче. Площадки всех служебных вагонов, которые мне пришлось видеть за время восстановления вагона 2135, были в жутко убитом состоянии. Но даже не смотря на восстановление или замену все вагоны МС подвержены деформациям, которые выражаются в срыве шурупов и других элементов отделки, когда кузов "ведёт" в кривых...

Ещё один вагон "при смерти" - "Стиляга". По той же причине, что и "Американка".

Ещё раз прошу не писать дилетантских взглядов со стороны. Внутри вагон это не просто картонная коробка, которую вы можете склеить в домашних условяих...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]