ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
О выделенных полосах
Алексей Евгенич  25.07.2008 01:59

Дико извиняюсь, но не нашел темы, которая б отвечала наблюденным мной наблюдениям, потому рискнул создать новую. Если модераторы сочтут что не в тему - пусть сотрут или перенесут...

Вопрос какой.... Выделенные полосы. Как они работают? Они есть, в разных районах (Лиговский, Пушкарская, Цимбалина) и.т.п. А будет еще больше, т.к. обещают.. А как они работают??? Вот вопрос... Причем вопрос в общем.... Тема не ограничивается Лиговской полосой.. Хотя именно она меня побудила написать сие сообщение.

Что же было вчера? 24-го июля... Около 18-00 загрузился в 76й в сторону центра. До ст.м "иговский пр." доехали "на ура". А вот дальше.... Дальше автобус, минут 5 простояв за трамваем, выехал на общую полосу и в меру возможностей по оной проехал. И что я видел слева, на полосе? Скажу что: длиннейшую вереницу трамваев.... Все от Разъезжей до Кузнечного было просто пантрамваизированно... Причем трамы практически стояли... Люди выходили и пешком шли к центру... Автобусов среди них не заметил ни одного.
Аварий или поломок тоже не было. Мне нужно было до Кузнечного. Доехали, остановились в неположенном месте... Вышел.. Пошел по Кузнечному. Я думал где то трам сломался - нефига... Они ехали... Только вот..... Как то ну очень медленно... На Кузнечном была не то что пробка, нет, как обычно, затрудненьице, не более того... Но трамами Лиговка была забита под завязку - от Разъезжей до Кузнечного - сплошняком, все пустые. На Кузнечном уже пореже.... Что то не удавлось им нормально поворачивать налево.. А автобусы все ехали по общей полосе...... в сторону центра..

Я так и не понял что случилось? Мб кто то из коллег по форуму был там в это время и подтвердит мои слова.

Т.к. никакой аварии или реальной пробки места не имело, среди меня (прошу не бить) возникло токо одно предположение - слишком много трамваев.. Немеряно трамваев... Которые в общем то там никому особо теперь не нужны, т.к. автобусы в мясо забитые, а в трам у Лиговскокого пр (метро) в часы час пик можно спокойно сесть, уезжают полупустые....

Я - за трамвай, но в случае с Лиговской полосой получается, что трамвай почти не нужен и только мешает. Хотя, мб, не было б трамвая, не было б и полосы... Я понимаю.
Но... поменьше бы там трамваев... Как бы и кому б написать чтоб количество нарядов 25 и 49 уменьшить бы раза в два??? Они не нужны там... увы.... Они мешают работать там автобусам, которые теперь реально выполняют основную функцию по перевозке по Лиговскому...

Но я говорю ширьше.. Про все полосы. Хотят сделать по Косыгина.. Ок.. Но не убъет ли там трамвай и не станет ли и там трамвай такой же не особо нужной помехой, как на Лиговском???

Вот такое наблюдение и возникший в силу оного вопрос.....

PS: если кто видел забитый "в мясо" трамвай, отъезжающий от метро Лиговский пр на юг - сделайте фото и покажите. Я не видел ни разу.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.07.08 02:07 пользователем Алексей Евгенич.

С учетом предстоящего закрытия Бухаресткой - кол-во трамваев на Лиговке подсократится... А на Косыгина вряд ли. Там же еще троллейбус. Не верится что и там его грохнут. Скорее там отдельно трамвай как сейчас, и крайняя правая для автобусов и троллейбусов (-)
Игрик  25.07.2008 02:05

0

Re: О выделенных полосах
РомкАРС  25.07.2008 04:13

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> Дико извиняюсь

Как всегда. Всё как всегда.

> Что же было вчера? 24-го июля... Около 18-00
> загрузился в 76й в сторону центра. До ст.м
> "иговский пр." доехали "на ура". А вот дальше....

А вот про это написано в соседней ветке "Происшествия с ОТ":
"Ок.17ч.на перекрестке Лиговского и Кузнечного ТАЗ въехал в иномарку, в результате образовалась огромная пробка из трамваев (до 18ч.ещё стояли)
Спиридонов Владимир 24.07.2008 18:27"
Вполне понятно, что в моменту подъезда АЕ к Лиговке авария только-только убралась и трамваи потихоньку поехали.

А теперь злостный офф-топик: Но Алексей Евгенич настолько умён, что никогда в жизни не станет искать нужную информацию в профильной ветке. Зачем же? Зачем убивать своё время время, когда можно тупо спросить у добрых форумян. Зато в сэкономленное таким образом время можно нафлудиться в других ветках без дела... Хлебом не корми - дай пофлудить! Но нужную информацию - нет, не найти ну никак... А там, где ей и положено быть - ни в жисть искать не будет Алексей Евгенич - видать человек он такой...

Думаю, что поведение Алексея Евгенича нужно вынести на совет модераторов и поднять вопрос о наказании.

Re: О выделенных полосах
STinger  25.07.2008 05:01

>>>> если кто видел забитый "в мясо" трамвай, отъезжающий от метро Лиговский пр на юг

Сделают Бухарестскую поскоростнее, будут трамваи мясные. А автобусы к тому же еще и меньше вмещают.

А что толку, если трамвай все равно застрянет на Расстанной? (-)
Andy  25.07.2008 11:17

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделают Бухарестскую поскоростнее, будут трамваи
> мясные. А автобусы к тому же еще и меньше вмещают.

Re: О выделенных полосах
музыкант  25.07.2008 12:47

В том виде, в каком они сейчас на Лиговке - трамваи вообще не нужны. У рядовых пассажиров складывается ощущение, что Третий парк все делает для народа, а ГЭТ против, ну что в принципе верно на Лиговке до 23 часов. Скорость движения трамвая по Лиговскому - это просто нет слов, насколько она мала, хотя там новые пути, трамвай летать должен, и остановки реже чем на пр. Просвещения, а скорость в 2 раза ниже. Неужели ГЭТ не понимает, что бесит народ ездит 10 км.час. по пустой магистрали и без пробок.
Тут нужно экономические меры принимать, либо пусть ГЭТ оставляет прибыльные маршруты, либо пусть ему на смену приходит Третий парк, Питеравто, ПТК, ПАТ.

На Расстанной трамвай застревает ровно так-же, как и автобус. (-)
РомкАРС  25.07.2008 12:51

1

Все абсолютно верно. Возникает только один вопрос - нафига тогда вообще эта монохрень? (-)
Andy  25.07.2008 14:13

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Расстанной трамвай застревает ровно так-же, как и автобус.

Re: Все абсолютно верно. Возникает только один вопрос - нафига тогда вообще эта монохрень?
Владимир Валдин  25.07.2008 14:19

Нафига?:-) Хотите из жизни: например, Вы купили отличный современный телевизор. Но принципиально не хотите увеличивать расход электроэнергии дома, да ещё и розетки все заняты, а дойти до электротоваров и купить тройник - влом. Так стоит ли после этого обижаться, что этот ящик не хочет показывать картинок? Уверяю, что в затратном соотношении на Лиговке ситуация такая же, и об этом много писали. Немного организационных мероприятий + общая диспетчерская + отправить трудиться в другие сферы некоторых горе-транспортников, мозги которых замшели в лучшем случае в 1998-м.

О выделенных полосах
Виктор Бойков  25.07.2008 14:43

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немеряно трамваев... Которые в общем то там никомуособо теперь не нужны, т.к. автобусы в мясо
> забитые, а в трам у Лиговскокого пр (метро) в часы час пик можно спокойно сесть, уезжают полупустые....

Первое. Трамвай на Лиговке гораздо труднее забить в мясо, чем автобус. Одиночных ЛМ там очень мало (ходят только по 16-му, а туда пассажиропоток не грандиозный), на 25-м и 49-м - только ЛВС, которые практически вдвое крупнее наиболее распространённого на Лиговке вида автобусов (ПАТ и немножко ПТК тут в меньшинстве).
Второе. Автобусы в состоянии "практически в мясо" часто отъезжают уже от первой остановки, которая ещё не на выделенке. А трамвай возможности загружаться там лишён и к метро подъезжает почти пустой - с переулков мало кто едет, да и топать от вокзала к Кузнечному, чтобы там садиться, тоже не будут.
Да и вариантов ехать на трамвае немного. Если бы хоть какое-то ветвление было до Славы...

Ром, не надо защищаь ГЭТ там, где это не надо. Сегодня трамвай на Лиговке объективно мешает. Пока расписания будут идиотскими или ГЭТ не найдёт лекартсва от таскунов, трамвай на Лиговке лишний!!! (-)
tu2_167  25.07.2008 20:25

0

Re: Ром, не надо
РомкАРС  25.07.2008 20:56

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Ром, не надо защищаь ГЭТ там, где это не надо.

Вов, не надо лезть со своими нравоучениями туда, где они вообще не обсуждаются - в этой ветке мы не обсуждаем "лишний трамвай или не лишний". Внимательно прочти ветку с первого сообщения.
А на Расстанной в общей пробке (когда она там есть) трамваи и третий аул действительно ползут одинаково.

Re: О выделенных полосах
музыкант  25.07.2008 21:21

Пример из жизни, в субботу я ехал на 11 по проспекту Славе, на перекрестке с Бухаресткой увидел 25 ЛВС 2005, на Будапешской я вышел, сел в Патовской, подчеркиваю, 74 автобус, ждал его минуты 2. И что когда 74 поворачивал с Фучика на Бухаресткую, этот 25 трамвай только пересекал перекресток, везя человек 5 - 6. Смешно просто. Я на 49 от Дунайского до кузнечного еду 50 минут, я вообще люблю на трамваях кататься, но не со скоростью же 5 км. час по хорошим и по плохим путям. Это просто смех и издевательство, до монохрени трамваи ходили быстрее, и по Бухаре и по Лиговке, это если по теме.
Дальше по выходным и в 9 - 11, пока Третий Парк работает, в трамваях никто не ездит, люди если в 25 или 49 и ездят, то только в час пик, потомучто в автобус не залесть.
Самый нормальный из Лиговских маршрутов - это 16, и по скорости и по подвижному составу.
А 25 и 49 нужно убирать оттуда. ГЭТ беспомощен полностью, если 7 и 1 парк свои наряды обеспечивает новыми автобусами, то ГЭТ это сделать не может просто, потому судьба нынешнего трамвая - это подвозка к метро, и работа в пробках на Садовой улице и Литейном проспекте, но трамвайно-автобусная выделенка не оправдывает себя я считаю, и что самое страшное трамваи автобусы не пропускают, и пробки на выделенке создают именно они, а не 3 парк, как пишется здесь в форуме.

Re: О выделенных полосах
Arrs  25.07.2008 22:52

Кстати, на Расстанной трамвай в пробке проигрывает автобусу, по крайней мере, лично по моим наблюдениям. Всё довольно закономерно: с "трамвайной" полосы автомобилисты поворачивают на Лиговку налево, к Московскому пр., из-за чего тормозят всю полосу. Тем более, что для поворота направо есть дополнительная зелёная фаза светофора, а автомобилисты, желающие повернуть налево, стоят именно на трамвайной полосе, ничем не препятствуя транспорту с правой полосы поворачивать к Московскому вокзалу.

По поводу таскунства трамваев - я в очередной раз скажу, что проблема сильно преувеличена. Во-первых, сейчас и автобусы едут не особо быстро, даже без трамвая впереди. Во-вторых, опять-таки по моим наблюдениям, трамваи именно тащатся, когда водитель видит, что перед ним есть красный свет, и нет смысла ехать быстро: всё равно он встанет на этот красный и будет ждать то же количество времени, сколько и если бы он просто ехал медленно.

Цитата
PS: если кто видел забитый "в мясо" трамвай, отъезжающий от метро Лиговский пр на юг - сделайте фото и покажите. Я не видел ни разу.
Я видел ежедневно, когда ездил вечером по будням на Лиговку. Не то, чтобы именно под завязку, но заполняемость серьёзная.
А пару раз я ехал в траме вечером с Лиговки, и реально на Расстанной народ уже не влезал. При этом никаких задержек движения не было.

Я специально весной даже это всё пофоткал, так как знал, что может пригодиться.
Я в вечернее время шёл к ул. Салова:


Оффтоп, но заодно, о "пустых" 45х. Весна, вечер:


А вот я еду утром к Лиговке в 25м, тоже дело было весной:


И нигде выше никаких задержек в движении не было.
Надеюсь, ежедневных отчётов от меня не потребуете?)))

Ну на Просвете светофоры через такое расстояние стоят. а трамваи ездят быстрее чем по Лиговке.
музыкант  25.07.2008 23:01

- о -

Контрольный выстрел в затылок, как высшее проявление милосердия?
Владимир Валдин  25.07.2008 23:20

Забавная веточка вышла однако. Читаю и понимаю что... нет, конечно, оно произошло не сегодня и не сразу - что мы вступили в знаменательную эпоху, и датой её начала можно считать именно 25 июля 2008 года - дату стартер-поста Евгенича. Питерский трамвай перестал(ёт) быть интересным даже его любителям (слово "фанаты" не употребляю, т.к. не люблю), раз появился такой топик и обсуждение приняло такие обороты.

В общем-то с учётом того, что бывший трамвай стараниями властей и управы за последнее десятилетие реально перестал играть сколь-нибудь заметную, а тем более - ту, которую мог бы и должен был бы, - роль в городских перевозках, оно и не удивительно. Все эти затянутые ремонты путей на оставшихся бессмысленных направлениях, идиотские расписания, ползущие и гремящие вагоны вместе со всем антуражем, который последнее время крутится вокруг "реконструкции" и "развития", реально напоминает процесс прикручивание безногому-безрукому калеке эксклюзивных, но бесполезных протезов, и облачения этого калеки в одежды от Диора. Похоже, единственный, кому от всего этого стало лучше - это нашедшие очередную золотую жилку дорожники под знаменем соответствующего комитета. Профильному же комитету, а тем более городскому правительству, - трамвай этот - одна головная боль. Они просто не знают, что с ним делать. То-ли ещё побить, то-ли вколоть порцию морфия и продолжить наблюдение над процессом. Лучшая иллюстрация этого - разнесчастная программа-2012, которую никак вымучить не могут.

Теперь вот от него и бывшие друзья отворачиваются. А что, всё логично. В спорте, например, от вечно проигрывающей и теряющей команды в итоге отворачиваются даже самые заядлые болельщики. Почему их бывший любимец теряет очки и летит вниз втартарары по турнирной таблице - им в итоге становится наплевать, причём совершенно объяснимо, почему.

Так может действительно перестать мучить бедное животное, а просто пристрелить из милосердия? Один выстрел, один приказ - и всё, всё закончится. Скелет раздроблен и осыпался, на чём держится всё остальное - видимо, только по инерции. Держать _такое_ ради только пока ещё живых Стрельны, Комендани и Просвета - резона нет. Последний начнёт серьёзно сыпаться уже в самое ближайшее время, ибо сделан "очень качественно", и от "ускоренного трамвая" останется лишь пшик. Комендань поживёт чуть дольше, но в отрыве от неработающего остального содержать одну её - сомнительное удовольствие. А Стрельна из-за "хорошего" состояния путей, грамотно составленного толковыми менеджерами и успешно соблюдаемого ответсвенными исполнителями расписания уже вполне успешно сдаёт пассажира автобусам со вполне "лиговской" скоростью.

Остальное серьёзно рассматривать вряд ли серьёзно вообще.

Вообще-то сейчас история развивается настолько быстро, что возможно для того, чтобы в реально обозримом будущем прокричать "да здравствует король", слова "король умер" будут уместны как раз сейчас. Всё равно - непосвящённый пассажир имеет возможность продолжать лишь наблюдение агонии, пусть и обставленной нынче антуражем, внешне вполне презентабельным. И тем сильнее становится его уверенность в том, что реанимировать _это_ невозможно.

Так что, утвердим новую дату в истории петербургского городского транспорта?

Re: Ром, не надо
tu2_167  25.07.2008 23:35

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вов, не надо лезть со своими нравоучениями туда,
> где они вообще не обсуждаются - в этой ветке мы не
> обсуждаем "лишний трамвай или не лишний".
> Внимательно прочти ветку с первого сообщения.
> А на Расстанной в общей пробке (когда она там
> есть) трамваи и третий аул действительно ползут
> одинаково.

А я не лезу с нравоучениями. На Расстанной ЕДИНСТВЕННОЕ место на всём маршруте, где скорость автобуса равна скорости трамвая. Народ реально понял, что 59, 54, 91, 74, 76 бежит быстрее чем этот дохлый трамвай.

Вчера вечером сел в 25. Ограничений теперь нет (кром ремонтируемого участка, под мостом и в "кривой из прямых". И что... Вагон после КР, но стиль езды... Отправление от "Церкови Святого Иова" и душа требует Х3. Но зачем? Когда впереди кривая и опять тормозить.. В результате на красиво делает автобус..

Ради эксперимента засекал 49 от кольцаа до кольца. 1:15-1:25... ЭТО ТРЕНДЕЦ!!! На басе почти в два раза быстрее. На все доводы у Кабонина только одно - там ремонт и ограничение, и никак ничего не сделать..

По теме. Выделенные полосы будут работать, когда водителей приучать правильно работать. ТП жалуется на ГЭТ, а ГЭТ на ТП, что возле метро "Лиговский проспект" все выстаиваются. Вот и получается, что потом народ жалеет о маршрутках. А ведь скорость передвижния маршрутки даже ниже, иногда. Количество "остановок по требованию" резко снижает среднюю скорость. Однако всё это компенсируется психологическими ощущениями динамики при разгоне.

Вот если будет наведён порядок на остановках, перевешены толково аншлаги, а также будет жёсткая дисциплина по времени на остановку и на расположение ТС возле остановки, тогда полоса чуть-чуть заработает. Но когда она из ниоткуда в никуда от неё толку ноль. Необходима пробивка полосы до Московского проспекта и по Московскому с одной стороны и по Невскому с другой.

Аналогичная ситуация в районе перспективной полосы на Косыгина. Кстати, золоотвал срывают очень интенсивно. Если вагоны там так и будут таскаться и стоять по 3-4 цикла на Передовиков, то скоро и там трамвай будет не нужен, равно как и 11 трампарк. А басыбудут миновать единственный проблемный участок - бутылочное горлышко. Однако на Заневском тоже нужна выделенка для них.

Единственным возможным решения проблемы ГЭТа, из всех вариантов которые у меня были в запасе, я теперь вижу только один - высадить всю управу ГЭТ из служебных авто и заставить ездить на своих троллейбусах и трамваях. Вот тогда и скорости сразу появяться и содержаться ПС будет в надлежащем виде.. Когда Кладиевна последний раз ездила в линейном вагоне не на открытии и не на пказном выезде. Думаю, что её ждёт много открытий...

А вообще всё ближе и ближе мы тому, что собаку надо пристрелить, чтобы не мучалась. К сожалению, но один в поле не воин, а нынешнее руководство держится на одном человеке и достойную команду, по непонятным причинам, он так и не собрал вокруг себя. Сейчас реально деятельность почти всех замов можно охаректеризовать как вредительство чистой воды.

Я покатался в Минске на общественном траснпорте. Ходит не очень часто вечером по выходным, но с какой скоростью!!! Хотя есть фанатики которые ездят на маршрутках, но АЕ отлично это описал в материале про маршруктизм. Люди реально непонятно зачем садятся в разбитый Форд на проспекте Независимости, хотя следом идёт 100-ка.. Между тем отлично работающий транспорт позволяет людям не болеть автомобилизмом. Пробок не видел совсем, только плотное движение. Никаких выделенных полос Минску пока не надо...

Пока у нас собака будет хромать на 4 ноги - ничего не получится. Нет жёстого стержня, есть только разговоры. Нам никакие полосы не помогут при той ситуации, которая сегодня в ГЭТ и ТП. Но прежде всего в ГЭТ, потому как ТП реально учится.. Когда я услышал как водитель 76 при подходе к Сортировке созвонился с коллегой и сказал, что из-за пробок на Лиговке опаздывает в свой график и просит выехать за него машиной которая стоит на Сортировке, я чуть не упал... ГЭТ нервно курит в сторонке..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.08 23:39 пользователем tu2_167.

Re: Ром, не надо защищаь ГЭТ там, где это не надо. Сегодня трамвай на Лиговке объективно мешает. Пока расписания будут идиотскими или ГЭТ не найдёт лекартсва от таскунов, трамвай на Лиговке лишний!!!
CreepingLine  25.07.2008 23:55

Не знаю что имел ввиду tu2_167 писав о том, что трамвай на Лиговке мешает, но мешает он точно не пассажирам которым в утренние и вечерние часы в него буквально не протолкнуться. Но вот кому он действительно мешает, так это автобусам. Сегодня как раз был на Лиговке, на остановке стоит автобус (не Третьего Аула), а его водитель пропускает три светофорных цикла. В салоне какой-то дядька не выдержил и закричал мол едь уже, а водитель в ответ "впереди трамвай тащится, что мне за ним теперь всю лиговку плестись!?", поэтому хочу отметить что не всегда задержки автобусов на выделенке сводятся к банальному получению прибыли. Существующая ДИ, необоснованные ограничения скорости, тянутое расписание, таскуны и потаскухи, всё это проблемы которые необходимо решать комплексно, иначе о счастливом трамвайном будущем можно забыть.

Кстати о скорости, существуют ли знаки регламентирующие минимальную скорость движения трамая? К примеру

Такую бы на Лиговке повесить :-))))

Сикоку-сикоку?!!!
Владимир Валдин  26.07.2008 00:17

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ради эксперимента засекал 49 от кольцаа до кольца.
> 1:15-1:25...

Супер:-( Не, я конечно всё понимаю, что вспомню те времена, когда деревья были большими, а лимонад вкусным... но считать время я уже в те годы умел неплохо. Так вот пробег от Сашки Невского до Альпийского переулка был 27-32 минуты, а от Московского туда же - максимум 25. От Альпийского до Купчина ездил пару раз, поэтому помню с трудом. Минут 15, наверное.

А ещё в те же годы трамваи выделялись из прочего транспорта тем, что были всегда чистыми.

Это не ностальгия, господа. Просто ко всем успешно наработанным за последние годы бедам этого бывшего транспорта, включая хорошо озвученную tu2 и не вчера начавшуюся кадровую проблему, добавилась ещё одна. Умники-дорожники нашли ещё один способ, кроме демонтажа, заработать на травмвайчиках. Дорогой ремонт, после которого из-под пера выходят неездопригодные пути. Или всё-таки пригодные, хоть местами, а дело в чём-то другом?

Такую собачку точно пора пристреливать:-( Хотя бы потому, что чем дольше такое будет продолжаться, тем продолжительнее потом у людей будет жесткая аллергия на само слово трамвай, а так хоть останется шанс, что к власти придут те, кто нынче в тот же Хельсинки касается, и начнут всё с нуля - уже на новой основе и с новыми людьми. Ну и хотя бы для того, чтобы всплакнуть на ее похоронах. Потому что если продолжать в том же духе - место тушки несчастного мученика будет уже не в могилке, а брезгливым пинком на помойке, и общим фоном будут даже уже не одинокие слёзки, а общий вздох облегчения.

Знаете в чем проблема, надо сажать за штурвалы таких водителей которые работают на ЛВС-2005, вот там действительно скорость. (-)
Дозатор 95  26.07.2008 00:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.08 00:26 пользователем Дозатор 95.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]