ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Вот почему-то же на 2 линии поезда ходят через 40-45 секунд.
Leo  08.08.2008 04:21

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Полный интервал от отбытия одного поезда до отбытия следующего не может быть менее 90 секунд — такие ограничения обычно в советском метро.

Re: Вот почему-то же на 2 линии поезда ходят через 40-45 секунд.
Andy  08.08.2008 05:06

Не фантазируйте. Такой интервал, наверное, может и иметь место быть, но если только до этого произошла метропробка, а это уже форс-мажор. Заявленная парность на 2 линии - 28/32 (зима - лето), на других - еще ниже.

В Москве экспериментировали с максимальной парностью: получилось что предел - 42 пары, а реально, это вообще 38 - 39, чтобы пассажиры могли спокойно войти и выйти. Так что задел по парности у нашего метро есть, хоть и не очень большой.

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то никто и не просит взять на себя метровский поток. Речь идёт о
> частичной разгрузке метро при помози трамвая. Вспоминая советское время

Роман, советское время, как бы к нему не относиться, больше не вернется никогда! Времена могут быть лучше или хуже, а могут быть просто подлей :( но нельзя войти в одну реку дважды. Вспоминаем 25 трамвай, трехвагонник. В советские времена в него можно было сесть только с трудом, причем к Новокаменному мосту он уже изрядно худел. А много народу сейчас выходит до ст. метро "Лиговский пр."? А сколько будет ехать до этой станции через 3 месяца? Вспоминайте Московский, и даже до секвестра!

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наклонные ходы и вестибюли, особенно в наших условиях, - самая дорогая часть
> метростроения. Тоннели сами по себе это ваще копейки по сравнению со всем
> остальным, знай себе, ковыряй глину... А по ценнику вестибюль обходится в
> эквиваленте от 5 до 10 км ЛРТ со всеми его станциями по вполне европейским
> нормативам

Сколько стоил трамвай в Париже? Уж не сравнимо ли с нашей монохренью?

> Не считая ещё такой "малюсенькой" последующей неизбежной статьи затрат, как
> отнесённые на одну станцию эксплуатационные расходы.

А трамвай, как и предок Муми-тролля, тоже ничего не ест? > сопоставимые со стройкой, причём уже не разово, а регулярно.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]