Re: Вот почему-то же на 2 линии поезда ходят через 40-45 секунд.
Leo
08.08.2008 04:21
Vanya92 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Полный интервал от отбытия одного поезда до отбытия следующего не может быть менее 90 секунд — такие ограничения обычно в советском метро. Re: Вот почему-то же на 2 линии поезда ходят через 40-45 секунд.
Andy
08.08.2008 05:06
Не фантазируйте. Такой интервал, наверное, может и иметь место быть, но если только до этого произошла метропробка, а это уже форс-мажор. Заявленная парность на 2 линии - 28/32 (зима - лето), на других - еще ниже.
В Москве экспериментировали с максимальной парностью: получилось что предел - 42 пары, а реально, это вообще 38 - 39, чтобы пассажиры могли спокойно войти и выйти. Так что задел по парности у нашего метро есть, хоть и не очень большой. РомкАРС писал: ------------------------------------------------------- > Вообще-то никто и не просит взять на себя метровский поток. Речь идёт о > частичной разгрузке метро при помози трамвая. Вспоминая советское время Роман, советское время, как бы к нему не относиться, больше не вернется никогда! Времена могут быть лучше или хуже, а могут быть просто подлей :( но нельзя войти в одну реку дважды. Вспоминаем 25 трамвай, трехвагонник. В советские времена в него можно было сесть только с трудом, причем к Новокаменному мосту он уже изрядно худел. А много народу сейчас выходит до ст. метро "Лиговский пр."? А сколько будет ехать до этой станции через 3 месяца? Вспоминайте Московский, и даже до секвестра! Владимир Валдин писал(а): ------------------------------------------------------- > Наклонные ходы и вестибюли, особенно в наших условиях, - самая дорогая часть > метростроения. Тоннели сами по себе это ваще копейки по сравнению со всем > остальным, знай себе, ковыряй глину... А по ценнику вестибюль обходится в > эквиваленте от 5 до 10 км ЛРТ со всеми его станциями по вполне европейским > нормативам Сколько стоил трамвай в Париже? Уж не сравнимо ли с нашей монохренью? > Не считая ещё такой "малюсенькой" последующей неизбежной статьи затрат, как > отнесённые на одну станцию эксплуатационные расходы. А трамвай, как и предок Муми-тролля, тоже ничего не ест? > сопоставимые со стройкой, причём уже не разово, а регулярно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]