ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 51
Re: О чабанах и не только
А.Р.  04.02.2008 16:53

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот какую историю обнаружил вчера в кн. Ю.А.
> Бродицкого "Можно ли ездить без аварий?"
...
> Интересно, позволяют ли себе узбеки допускать
> подобные "вольности" в Санкт-Петербурге?
... ехал тут в январе на 26-м на Юнону, так этот чечмек остановился перед светофором на пересечении Ленинского с ул. Котина , высадил свою "подругу-кондуктриссу" и она зашла в рядом находящийся павильон купить себе жрачку.. стояли минут 5-7, пока она ее покупала... в общем-то ничего удивительного, но время лично у меня "украли" :-)

По Приозерску
Сергей Якимов  04.02.2008 20:09

Автобусы должны ходить по расписанию и без срывов
16.01.2008

Такой работы потребовал глава администрации Приозерского района С. Дорошук, а также его заместители и специалисты, курирующие в районе пассажирские автоперевозки, на рабочем совещании от руководителей автобусного парка, обслуживающего жителей района – а это ООО «АТП «Сосновоавто» и ОАО «Сосновопассажиравтотранс».
Представители администрации были категоричны – район не устраивает организация труда на предприятиях, при которой за 12 дней нового года произошло 20 срывов автобусных рейсов. Больше других страдали жители поселка Шушино, которые по вине автобусного предприятия не смогли в праздничные дни выехать из дома на общественном транспорте (автобусный маршрут № 125).
При этом район полностью выполнил свои обязательства перед перевозчиками по финансированию муниципального заказа в прошедшем году. Всего из бюджета всех уровней предприятиям было перечислено 7,2 миллиона рублей, что полностью возмещает пассажирские перевозки льготных категорий граждан, учащихся школ и профессиональных училищ.
Подобные срывы не только портят настроение приозерцам и жителям поселков, было сказано на совещании, вносят непредвиденные коррективы в их планы, но и негативно влияют на финансовую сторону транспортного обеспечения в районе. Из-за неудовлетворения работой автобусов, в новом году на треть снизилась продажа единых социальных билетов населению района на основе бесконтактных смарт-карт.
Обоснованные претензии были высказаны руководству предприятий с целью недопущения подобного впредь.
- В результате недобросовестности некоторых работников страдают наши люди, а мы не должны этого допускать – таково было резюме состоявшегося разговора, высказанное главой. Он же предложил транспортникам в кратчайшие сроки исправить положение дел, а при необходимости совместно решать возникающие на предприятиях проблемы.
На сегодня, на основании заявления генерального директора ООО «АТП «Сосновоавто» и ОАО «Сосновопассажиравтотранс» С.Алдошина, есть основания полагать, что ситуация изменится к лучшему. Частично обновлен подвижной состав автопарков. Уже получены и подготовлены шесть из ожидаемых восьми автобусов марки ЛИАЗ, которые заменят работающие в данный момент машины, а также 4 ПАЗика. В результате улучшится техническое состояние техники, стабильное обеспечение ее необходимыми запасными частями. Кроме того, в ближайшее время к работе приступит авторемонтная бригада в количестве 15 человек, которая будет обслуживать в ночное время автобусы, выходящие утром на линию. Назначены даты проверок работы водителей на городских линиях. Решается кадровый вопрос. На сегодня в районе не хватает восьми водителей на автобусы, но, опять же по заверению руководства предприятиями, решение данного вопроса будет найдено в самое ближайшее время.
Очередное рабочее совещание в администрации по качеству обслуживания населения района транспортными услугами назначено на 29 января. К этому дню транспортники обещали навести порядок в своем хозяйстве. О том, будет ли это сделано, читатели газеты обязательно узнают из нашего сообщения.
Татьяна Терпелова

http://www.priozersk.lenobl.ru/news/?id=3125

По Выборгу
Сергей Якимов  07.02.2008 18:52

Новогодние каникулы стали школьными у компаний-перевозчиков в Выборге
( 16.01.2008 г.)
Анатолий Медведев, «ВВ»
Первый тревожный вопрос, который задали себе горожане в новом году, звучал так: “Куда ушли “китайцы”? То бишь, куда девались с 13-го кругового маршрута синие автобусы китайского производства с большими, торчащими, словно уши, зеркалами заднего вида. Поскольку вдруг заменившие их древние “пазики”, ни внешним видом, ни уровнем удобства не устраивали уже попривыкших к комфорту пассажиров.
- С этого и многих других вопросов начинается у нас вот уже второй посленовогодний рабочий день, - говорит заместитель начальника отдела по благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации Выборга Карапет Мхитарян.

- Люди звонят нам, возмущаясь по поводу значительно увеличившихся интервалов между рейсами, замены на маршрутах больших комфортабельных автобусов маломестными и малокомфортными. Дело в том, что в связи с резким снижением пассажиропотока в период новогодних каникул компании-перевозчики сняли на это время часть машин с городских маршрутов. С одной стороны, это вполне понятно и объяснимо. Зачем держать на линии лишние машины, если можно обойтись меньшим их числом. И отдельные перевозчики заранее известили пассажиров об изменениях в расписании на период каникул. Но, с другой стороны, наступил первый рабочий день, пассажиропоток вошел в нормальное русло, а у перевозчиков все еще действует каникулярный график. Это вызывает вполне закономерный поток устных жалоб пассажиров на вдруг резко снизившееся качество работы общественного пассажирского транспорта. Завтра (разговор состоялся в четверг на прошлой неделе - А.М.) заместитель главы городской администрации Александр Буянов собирает совещание с руководителями компаний-перевозчиков, где им будет указано на недостатки, которые они должны устранить до воскресенья. А претензии у нас есть ко всем перевозчикам.

- Карапет Миасникович, что нового в части транспортного обслуживание ожидает жителей Выборга в наступившем году?

- Надеюсь, нам удастся в этом году добиться, чтобы каждая компания перевозчиков работала в точном соответствии с установленным графиком движения. В этом случае, считаю, будет полностью обеспечена потребность горожан в общественном пассажирском транспорте. Разумеется, поступают от пассажиров предложения несколько изменить некоторые маршруты на отдельных участках, мы их внимательно рассматриваем. Если позволяют состояние дорожного покрытия, ширина проезжей части, прочие условия безопасности движения, предложения будут приняты и внедрены. Ну, и горожан ожидает в этом году повышение тарифов, к которому им и надо готовить себя, нравится это или не нравится. Мы провели мониторинг и оказалось, что в Ленинградской области тарифы на пассажирские автобусные перевозки повышены уже везде. Даже Всеволожск, где проезд в городском автобусе стоил 8 рублей, в два приема довел цену билета до 14 рублей. Замечу, что экономическое обоснование повышения тарифов было подготовлено еще в ту пору, когда существовало МУП “Выборгпассажиравтотранс”.

... Думается, сегодня выборжане уже смогут оценить эффективность воздействия совещания у вице-мэра на перевозчиков. Не имея возможности судить о том, что конкретно было на этом совещании, ибо данный материал готовился днем раньше, можно все-таки предположить, какие мотивы побудили перевозчиков продлить в городе каникулярный график движения. Они связаны со школьными каникулами, которые подлиннее, чем родительские.

Каникулы же - это поездки ребятишек из района в Выборг и в Питер на всевозможные елки, спектакли, экскурсии, и прочие мероприятия. Так что вся стать была перекинуть свободные машины на районные маршруты и на заказы - пусть деньги приносят. Ведь “гуляющий” даже в дни каникул автобус - это отнюдь не благо для экономики предприятия. Видимо, так рассудили перевозчики, посчитав, что уж три-то рабочих дня городские пассажиры как-нибудь потерпят.

http://www.vyborg-press.ru/content/view/12752/232/#comment-326

«Китайцам» дали отставку
Чиновники решили, что горожанам удобнее и безопаснее ездить на допотопных

( 19.01.2008 г.)
Елена Винокурова, «ВВ»
Опубликовав в предыдущем номере интервью должностного лица городской администрации (которое то ли само не было достаточно информированным, то ли не пожелало поделиться информацией с журналистом), мы тем самым ввели в заблуждение читателей, пообещав, что с понедельника движение круговых автобусов №13 наладится.
Но, как оказалось, г-н Мхитарян, зам. начальника отдела, утаил главное: маршрут отдали другому перевозчику, и именно поэтому комфортабельных «китайцев», которым, может быть впервые за всю историю пассажирских перевозок, дружно радовались выборжане, сменили автобусы, облик которых знаком с детства не самой юной части населения, и ходят они с солидным интервалом, в 20-30 минут.

Как сообщил заместитель главы администрации Выборга Александр Буянов, действительно, ООО «Саюр» больше не обслуживает 13-й маршрут. Тендер выиграл «Виплайн».

Конкурсная комиссия рассмотрела все заявки. По итогам определены четыре перевозчика, работающих в городе: ООО «Виплайн», «Стрела», «Саюр», ИП Большаков.

Среди критериев конкурса – состояние автопарка, количество машин, статистика ДТП, предполагаемая стоимость проезда. По всем формальным параметрам услуги ООО «Виплайн» соответствуют требованиям комиссии.

Конечно, претензии у администрации есть и к «Виплайну». Но недостатки, по словам замглавы, будут устранены. Речь идет, в первую очередь, о соблюдении интервалов движения: по 13-му маршруту будет ходить четыре автобуса - по мнению Буянова, их достаточно, чтобы снять проблему.

На вопрос о том, где сейчас синие автобусы китайского производства, исполнительный директор ООО «Саюр» Михаил Муха ответил, что они стоят возле забора, а часть водителей в отпуске. Что дальше? Возможно, часть автобусов «Саюр» направит на 12-й маршрут.

... Понятно, что уровень комфорта не выделен отдельной строкой и не является критерием при проведении тендера. То есть удобные автобусы или нет, пахнет в салоне или нет, – это вообще не важно. Впрочем, администрация может этого просто не знать, - откуда? Вряд ли чиновники ездят общественным транспортом.

Что касается «китайцев» – по словам Буянова, они не так уж хороши, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Видимо, отечественные авто и импортный “секонд-хенд” «Виплайна», выигравшие в конкурентной борьбе, чем-то лучше, и превосходят по своим ходовым свойствам китайских собратьев. Интересно, чем именно? Наверное, нет ни одного пассажира, который был бы рад этой перемене.

Стоимость проезда в городском транспорте не менялась три года. Не изменится она и в первом квартале. Говорят, «Саюр» собирался повысить тариф, и это было одной из причин, по которым предпочтение было отдано «Виплайну». Но во втором квартале всё равно стоимость проезда придется повышать, – растут цены на топливо, запчасти. И вот это сдерживание, сроком на три месяца, выглядит искусственно. Если бы перевозчики предлагали долгосрочный бизнес-план, по которому выходило бы, что себестоимость услуг одних ниже, чем у конкурентов, тогда это могло бы быть серьезным аргументом.

В общем, чем «китайцы» не угодили администрации, – нам, пассажирам, не понять...

http://www.vyborg-press.ru/content/view/12804/232/#comment-330

Такой тендер нам не нужен!
( 31.01.2008 г.)
Елена Винокурова, «ВВ»

Вот такое чудо техники, рожденное, надо думать, в прошлом веке, предлагает горожанам победивший в тендере перевозчик«Саюр» не намерен договариваться с «Виплайном». Вопреки заявлениям чиновников, ситуация, сложившаяся в начале года с городским автобусным сообщением, с течением времени не стабилизируется, шквал претензий со стороны горожан только нарастает.
Больше всего эмоций по поводу 13-го маршрута: слишком разительны изменения - было много автобусов, причем хороших, а стало мало - и плохих… И произошло это после проведения тендера - процедуры, призванной работать на повышение качества услуг.

Транспортная проблема активно обсуждается в местных СМИ, с участием замначальника отдела ЖКХ, транспорта ГО и ЧС городской администрации Карапета Мхитаряна, заместителя мэра Александра Буянова, директора ООО “Виплайн” Юрия Киргинцева.


Своё видение ситуации изложил “ВВ” и учредитель ООО “Саюр” Валерий Куприянов. Он считает, что предприятие грубо вытесняют с рынка транспортных услуг.

Г-н Мхитарян в последней публикации в газете “Выборг” отметил, что “13-й маршрут никогда не принадлежал “Саюру”, - как бы подчеркнув тем самым второстепенную роль предприятия в осуществлении перевозок. Вообще вряд ли корректно говорить о “принадлежности” маршрута тому или иному предприятию - речь может идти только о его обслуживании.

Действительно, как ни парадоксально, тендер в прошлом году, так же как и в нынешнем, выиграл “Виплайн”. Только обслуживал его, по договору с этим предприятием, ООО “Саюр”. Валерий Куприянов подчеркнул, что техника, вопреки заявлению Мхитаряна, не была отдана в аренду, а это был договор именно на обслуживание маршрута. Отдавать машины в аренду - по мнению учредителя ООО “Саюр”, слишком рискованно, - только хозяин сможет должным образом заботиться об их состоянии. То есть водители, автобусы, их техническое обслуживание - всё было в ведении “Саюра”.

Чтобы окупить приобретенные китайские автобусы, в прошлом году “Саюр” пошел на заключение договора с “Виплайном”. Полагая, что должным образом зарекомендовав себя на рынке пассажирских перевозок, в 2008-м сможет выиграть тендер. Однако обслуживание муниципального заказа снова поручили “Виплайну”.

- Где же машины, позволившие конкурентам выиграть? - задается вопросом Куприянов. - Их по прежнему нет, а “Виплайн” по прежнему “торгует” маршрутами. На этот раз мы не сошлись в цене.

Неспособность “Виплайна” справиться с возложенной на него задачей, по мнению Куприянова, в целом дестабилизировала ситуацию: не надеясь дождаться 13-го, люди едут по кругу на 14-м, с 1-го и 6-го (их также выиграл «Виплайн») автобусы “перекидывают” на 13-й, потенциальные пассажиры 1-го идут из Выборгского посёлка пешком до остановки 12-го.

По поводу 9-го тоже много жалоб: другого автобуса там нет, иначе из поселка Кирова и Лазаревки до центра не добраться. То есть и здесь «Виплайн» не справляется.

Учредитель “Саюра”, теперь - из принципиальных соображений, не намерен “договариваться” с другим предприятием, таким же перевозчиком, - обсуждать вопрос Куприянов готов только с администрацией, распределяющей маршруты.

В документе, регламентирующем проведение тендера, сказано: “Победителем конкурса объявляется участник, предложения которого наиболее полно удовлетворяют спросу на перевозки с учетом качества и безопасности обслуживания пассажиров”. Александр Буянов говорил, что по 13-му будут ходить 4 автобуса. А у “Саюра” в 2007 году на линии находились семь машин, и несколько всегда были в запасе, на случай нештатных ситуаций. Трудно понять, чем предложения “Виплайна” оказались лучше.

Говорят, было зафиксировано слишком много ДТП с участием “Саюра”. Куприянов не согласен с этим упреком:

- Нет техники - нет ДТП, соответственно, если автобусов 15 - какой-то процент происшествий обязательно будет, это дорога. При этом никто ни в одном ДТП не пострадал. Даже в случае, когда наш автобус снёс остановку на Приморской. Тогда у водителя случился микроинсульт, это зафиксировано документально, - к сожалению, от подобных случаев никто не застрахован... Если нам нельзя доверять, если автобусы не пригодны к эксплуатации, - почему нам доверяют перевозку школьников по району?

В то же время, в ДТП с участием рейсового автобуса на улице Приморской 17 января погиб человек, переходивший проезжую часть по пешеходному переходу...

Кроме того, если аварийность у ООО “Саюр” действительно недопустимо велика - как может выигравший тендер “Виплайн” выходить к руководству “Саюра” с “деловыми предложениями”?

Наверняка, в хитросплетении наших нормативных актов есть лазейки для сравнительно законной “торговли маршрутами”. И всех участников сделок это положение устраивает. Неспроста в документах администрации есть такие строки: “Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свое решение перед участниками конкурса”. Или: “Конкурс может проводиться как в присутствии, так и в отсутствие его участников”. В итоге, он проводится “в отсутствие” и без внятных мотивировок.

Как всё это соотносится с уверениями в поддержке малого и среднего бизнеса?

- Развиваться не вижу смысла, будем сворачивать городские перевозки, - говорит Валерий Куприянов. - Самая большая компания, - и мы имеем всего один лот... Нам ставят палки в колеса, ГАИ нас проверяет каждый день, каждый день ожидает на выезде из парка. В итоге - автобусы есть, но они стоят. “Виплайн” не справится, - придет питерское предприятие, а своего перевозчика вытесняют...

К сожалению, подобный подход совершенно дискредитирует саму идею тендера, подразумевающую, что в условиях здоровой конкуренции должен выиграть лучший и сильнейший - в результате проведения конкурса ситуация только осложнилась.

http://www.vyborg-press.ru/content/view/12885/232/

Глава МО против дутых цифр и обтекаемых формулировок
( 02.02.2008 г.)
...
Однако Георгий Порядин задал встречный вопрос, отметив, что пресса здесь выступила правильно: как граждане, о которых идет речь, смогут забраться в ПАЗики, которыми заменили удобные автобусы? Ответ был готов: замглавы сообщил, что проблема практически решена, – четыре автобуса закуплены буквально вчера и в очередной раз пообещал, что уже скоро все будет в порядке.
...
http://www.vyborg-press.ru/content/view/12909/232/
(Закуплены 4 экс-каретниковских автобуса МАЗ-104)

Приморчане поехали с комфортом
( 02.02.2008 г.)
Юлия Бакарасова, «ВВ»
В отличие от жителей Выборга, которые до сих пор не хотят смириться с изменениями в автобусном сообщении, жителям Приморска, считай, повезло. В начале прошлой недели постоянные пассажиры маршрутов номер 130 и 135 были приятно удивлены, увидев вместо старых потертых автобусов - новые иномарки светло-синего цвета.
Несмотря на то, что импортных автобусов в городе довольно много, на такие серьезные приобретения решается далеко не каждый перевозчик: дирекция «Северо-Западных линий» приобрела сразу семь автобусов знаменитой марки «Ютонг».

Эта марка появилась на российском рынке одна из первых. Однако некоторых пассажиров все же смутило то, что автобусы сделаны в Китае, что, по сути, не совсем верно. Дело в том, что эта модель разработана на базе знаменитой германской машины «Манн», китайцы же выпускают «Ютонг» по лицензии, поэтому только некоторые детали авто произведены в Китае, опять же по лицензии, а основные комплектующие привозятся из Германии. Так что эти автобусы скорее немецкие, чем китайские.

К тому же, поскольку «Ютонги» уже давно утвердились на отечественном рынке, и в Москве, и в Петербурге есть достаточно большая база по запчастям и сервисному обслуживанию, что немаловажно как для перевозчика, так и для поссажиров, которых волнует собственная безопасность.


В «СЗЛ» на безопасность сделали особый акцент. Все приобретенные автомашины имеют сертификат соответствия российским требованиям, которые в некоторых моментах отличаются от требований других стран. Сюда относятся, к примеру, наличие или отсутствие форточек и их характеристики, наличие аварийных выходов – у нас по этому поводу более жесткие требования, чем где-либо, в том числе и в Китае.

Но, конечно же, ничего не бывает идеальным. Так, очень многие пассажиры жалуются на то, что новые автобусы значительно меньше тех, что ходили раньше. Хотя это утверждение также довольно спорно. В «Ютонгах» сидячих мест меньше всего на три – четыре единицы. Но, возможно, из-за видимой компактности автобусов, кажется, что их вместимость значительно ниже.

К тому же, отнимать у пассажиров столь любимый всеми вместительный автобус – «гармошку» никто не собирается. «Гармошка», как и прежде, будет выходить на маршрут утром и вечером в часы-пик, кроме среды, когда автобус находится на техпроверке.


А вот кондукторам новинка понравилась: благодаря новейшей системе обогрева в салонах всегда очень тепло. И, если верить техническим характеристикам авто, открывать люки и форточки летом не придется – в автобусе установлена современная система вентиляции. Водители же отметили удобное рулевое управление и качественную тормозную систему.

Есть и еще один неприятный момент, но на этот раз он связан с поведением самих пассажиров. Каждая из семи машин, купленных «СЗЛ», стоит порядка 2700000 рублей. На момент подготовки материала новые автобусы находились на линии только третий день, и за эти дни уже три кресла были выведены из строя. На спинках кресел успели появиться прилепленные жвачки, надписи и царапины. Кто-то жалуется на то, что сидячих мест очень мало, а местные вандалы (по-другому их и не назовешь), взялись ломать те, что есть...

Кроме того, «Ютонг» опережает своих собратьев и по экологическим требованиям. Если в России требуется стандарт «Евро-2», то новые автобусы уже доведены до «Евро-3». Значимость разницы легко проверить: можно постоять позади автобуса и убедиться – никаких удушающих запахов выхлопных газов.

http://www.vyborg-press.ru/content/view/12917/232/

Одмн вопрос: у них Ютонги с пластмассовыми сидениями? А то, что -то з-аявления про комфорт кажуться сомнительными... (-) (-)
Стас Давыдов  07.02.2008 19:18

0

Открой статью по ссылке, там есть фотографии и снаружи, и внутри. (-)
Сергей Якимов  07.02.2008 19:27

0

Да... понял недовольство... При всей моеё нелюбви к Китайскому автопрому эти Ютонги лучше ПАЗов... (-) (-)
Стас Давыдов  07.02.2008 19:32

0

На 13-м были не ютонги, а Shuchi Bus YTK6103G. Они по планировке такие же, только чуть поменьше. (-)
Сергей Якимов  07.02.2008 19:35

0

Жаль, что такие Ютонги не закупает ТП, они удобнее, чем Драгоны. (-)
KimIrSen  07.02.2008 20:53

0

Они дороже больше чем на Лимон рублей.. 1600000 против той суммы китайца (-)
Илья Юго-Запад  07.02.2008 20:54

0

Re: у них Ютонги с пластмассовыми сидениями? А то, что -то з-аявления про комфорт кажуться сомнительными... Сомнителен - ну съезди и посмотри, а лучше купи авто личное, тогда комфорт - сам выберешь (-)
Well  09.02.2008 20:39

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: у них Ютонги с пластмассовыми сидениями? А то, что -то з-аявления про комфорт кажуться сомнительными... Сомнителен - ну съезди и посмотри, а лучше купи авто личное, тогда комфорт - сам выберешь
Стас Давыдов  09.02.2008 22:51

Well писал(а):
-------------------------------------------------------
> > n/t

То есть вы считаете, что пластмассовые сидения комфортны? Знаете, у меня есть проблемы с позвоночником и я вынужден в автобусе с пластмассовыми сидениями стоять, поскольку после 20-30 минут поездки сидя я просто напросто не могу разогнуться. И я не считаю, что такой транспорт комфортен. Я вам больше скажу: мои друзья перестали ездить на маршруте К-184 именно из-за этих сидений, потому что им не хотелось платить 18 рэ за это г.
А заявление о покупки машины - это демагогия, ибо у меня из района в центр )куда я езжу на данный момент) 2 выезда: через Стачек и через Ленинский-Московский. И там и там километровые пробки, так что я лучше на метро!

Про сидения... всем по разному
Красный Молоток  10.02.2008 13:29

Ездил я однажды в Москву и обратно на электричках (четыре туда и четыре обратно). между поездками - два дня отдыха. Туда я ехал только на новых пластиках... и всё в норме. Обратно попались три поезда (последних) с мягкими скамейками... вот тут и начались боли в спине и ... сами знаете где (пардон). Так что не будем категоричны, в метро сидения не самые мягкие и их не хают. Если грамотно сварганить его, то очень даже удобно (Граф энд Штифт в Вологде, Татры в ... где они только не ходят... много примеров). В китайцах ездил только один раз и сидя (30 мин. поездки), и не ощутил особо ничего. Хотя я от них не в восторге.
С другой стороны, старые MAN с мягкими сидениями пока для меня из всего транспорта - самое то.

Дык я не категорничен: я просто задавал вопрос, так как не был в Выборге и так как пропустил ссылку (по остальным заходил, по нужной нет). Задавал этот вопрос, исходя их своих ощущений и своих мед.проблем (-) (-)
Стас Давыдов  10.02.2008 13:38

0

Дык на 40 с чем то китайцах ПА такие же сидения как и в Выборгских новых автобусах (-)
Илья Юго-Запад  10.02.2008 20:04

0

Арестованы автобусы СПП (правда, непонятно каких).
Rubby  13.02.2008 10:58

http://dp.ru/spb/news/transport/2008/02/08/258791/

Перевозчик проиграл свои автобусы

Приставы описали автобусы компании "Сеть пассажирских перевозок". Проиграв городской конкурс на обслуживание маршрутов, перевозчик не смог выплатить кредит.

В конце 2007 года судебный пристав-исполнитель Татьяна Тяпкина описала имущество "Сети пассажирских перевозок" (СПР). Арест наложен в исполнение решения арбитража по иску Газпромбанка. Банк потребовал арестовать автобусы в счет долга 38,8 млн рублей по кредиту от 2002 года.

СПР работает в Петербурге с 1997 года. Ее автопарк насчитывает около 60 автобусов, они обслуживают 17 маршрутов. В 2005 году компанию не допустили к городскому конкурсу перевозок. СПР подала иск об отмене результатов конкурса и в течение 2 лет, пока шли разбирательства, работала без разрешения Смольного. Взять комментарий у представителей компании не удалось. "По моим данным, СПР работает по сей день, наплевав на все конкурсы", – говорит сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков (в нее входят компании, проигравшие конкурс) Александр Масюк.

В 2007 году из-за долгов ушел с рынка предприниматель Николай Каретников, имевший 200 маршруток. Также разорилась компания "Балтик-Стар": она собиралась закупать автобусы Scania, но оказалась некредитоспособной.

"Обычно перевозчики уходят из-за недополученной прибыли", – говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров (компаний, выигравших городской конкурс) Василий Киселев.

Всего с городского рынка пассажирских перевозок после подведения итогов конкурса ушли 34 компании. Из оставшихся 17 только шесть работают легально.

Павел Горошков

газета "Деловой Петербург" , Мария Яцко

В "Вечернем Петербурге" от 15 февраля целая полоса ,посвящённая трамвайному музею(+)
ЖСпб  15.02.2008 23:20

"Отсюда выходила "американка" Трамвайный парк на Васильевском острове окончательно превратился в музей . А.Ерофеев ,фото Н.Чайки

Re: Арестованы автобусы СПП (правда, непонятно каких).
Esenin  15.02.2008 23:31

Арестованны старые Газели,списанные МАЗы и некоторые Лиазы старых поставок!!!(они стоят опечатанные за территорией СПП,их охраняют два человека)
на развозке"Елизаровская -ТЦ-Эврика" сегодня работали Газели

Re: Арестованы автобусы СПП (правда, непонятно каких).
ЖСпб  15.02.2008 23:52

Скорее всего арестованы все-таки "живые ЛиазЫ" ,которых ощутимо стало меньше на К-209 и К-187,а на территории парка просто охраняют старые автобусы которые уже не могут ездить на маршрутах.

газета Новая Охта
Виктор Орлов  16.02.2008 01:19

До 2015 года запланировано строительство линий скоростного трамвая от ст.м.Ладожская до ж/ст Ручьи и от ст.м.Гражданский пр. до Граниной ул.А также линии надземного экспресса от станции ст.м.Обухово до ж/ст Ручьи

Источник: газета "Новая Охта" №5(406)

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  17.02.2008 13:07

"на развозке"Елизаровская -ТЦ-Эврика" сегодня работали Газели".
Вчера (16-го) работал большой автобус, кажется Лиаз.

Страница: 26 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]