ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 51
Раньше там вроде Сергей Тачаев был, а не Иван? (0)
Сергей Якимов  12.01.2008 21:53

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новая статья небезизвестного Ивана Тачаева.

Re: Раньше там вроде Сергей Тачаев был, а не Иван?
Владимир Валдин  13.01.2008 08:33

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------

Вроде как это два брата, но не буду утверждать наверняка. По крайней мене с именем сталкивался уже давно и не раз.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  13.01.2008 14:57

Друзья... Я, конечно, вчера ДР отмечал и может еще не вполне протрезвел... Но я реально не допираю... Цитата (первая фраза статьи):
"Для обновления подвижного состава ГУП «Горэлектротранс» город купит 200 новых трамвайных вагонов и 340 современных автобусов на сумму 9 миллиардов рублей."

Умоляю, скажите это у меня с похмелья глюк или... гм...
Вопрос: каким образом для обновления ПС Горэлектротранса сгодятся автобусы??? Пусть даже 340 штук??? Или, может, им для декорации рожки сверху пристроят, чтоб за троллейбусы сошли?? Или запустят по выделенным полосам по рельсам чтоб типа за трамваи считать?????

Или я просто пьян, или чего то решительно не понимаю...
Надеюсь, коллеги по форуму не бросят с вопросом и помогуть понять кто перепился - я или автор статьи....... Я пока решить вопроса не могу )))

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  13.01.2008 15:04

Господа, совсем уж плохо...
"В концепции до 2012 года, кстати, трамвайная сеть на проспекте Обуховской Обороны подвергнется значительной урезке."

Трамсеть на улице??? Не.. решительно не понимаю - или я в дупель или ..... Кого-то нужно ставить к стенке и стрелять в затылок за подобные высказывания, которые разумного вроде бы человека заставляют усомниться в том, что он разумен и относительно не пьян........

???

Re: Общественный транспорт в СМИ
Красный Молоток  14.01.2008 22:14

вспомнили трамвай
http://www.top4top.ru/#/rating/info/158

и про НЭ
http://www.top4top.ru/#/rating/post/1168



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 22:21 пользователем Красный Молоток.

Очередная статья в газете "Метро" о выборах транспорта
Михаил Черныш  17.01.2008 19:57


Re: Очередная статья в газете "Метро" о выборах транспорта
А.Р.  17.01.2008 21:24

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.metro-russia.com/news/rubrics/peterburg
> /chitateli_vybrali_luchshij_obwestvennyj_transport
> _dlya_peterburga/
.. я хоть и не голосовал там у них, но по-моему че-то рейтинг у них "левый" ! в нашем зимнем городе теплые GD куда как комфортней подохших ЛИаЗоВ, например 5-го парка, где отопление не работает ( 5409 что-ли на вскидку под 142-м) совсем и сидения в таком виде, что страшно присаживаться, чтобы не испачкаться !

Начнём с того, что эти ЛиАЗы - старички, а новые типа 5943 - в порядке, а вот что будет с ГД через 7 лет непонятно... А вот Коптилка и пластмасса есть уже сейчас... (-) (-)
Стас Давыдов  17.01.2008 21:37

0

Такого хватает в любых парках ПАТа.... Не зачем только на АП-5 пинять:))) (-)
Илья Юго-Запад  17.01.2008 21:39

0

Еще с тормозами проблемы жуткие. Барабаны наверно из дерева сделаны (-)
DIGWEED  17.01.2008 22:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 22:15 пользователем DIGWEED.

Как гаишник перед губернатором отчитывался
Патриот  18.01.2008 11:17

http://www.autoclub.ru/5/17/i30_21200p0.htm
Особенно это:
Вице-губернатор Виктор Лобков попробовал зайти с другой стороны: "Какие меры принимаются к водителям маршруток? Ведь это ведра с болтами, а не машины!" На что докладчик (начальник ГИБДД Петербурга и Ленобласти - ред.) ответил: "У нас много водителей из Узбекистана, там другая культура вождения".

Там культуры нет ,одни звания:чабан, ст. чабан, водитель первого класса:) (-)
DIGWEED  18.01.2008 11:23

0

закрытие!!!!!!!
Esenin  20.01.2008 19:09

с 19 января и до окончания работ ежедневно с 9 утра до 20.00 закрываеться троллейбусное движение по ул. А.Невского
*************
с 22 января и до окончания работ,ежедневно с 9:30 до 16:00 не будут ходить трамваи на Пискарёвку

Репортаж про Надземный Экспресс
Малецкий Клим  22.01.2008 16:19

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=361

------
"Надземный экспресс" вышел в люди. Общественные слушания по проекту новой линии легко-рельсового транспорта начались в Администрации Фрунзенского района. Время выбрали не самое удобное - 3 часа дня, но в зале, тем не менее, собрались около 100 человек. Напомним, скоростной трамвай должен появиться в Петербурге через 2 года. Конкурс на строительство трассы уже объявили. Стоимость проекта - 30 миллиардов рублей. Траты поделят между бюджетом города и инвестором. Первая очередь "Надземного экспресса" соединит Константиновский дворец, комплекс "Балтийская жемчужина" и железнодорожную станцию "Обухово". Линия пройдет по Дунайскому проспекту. Жителей Фрунзенского района это крайне беспокоит - ведь расстояние от домов до путей будет всего 30 метров.
Эксперты, впрочем, уверяют, что ни во время строительства, ни после его окончания, жителям практически ничто не будет мешать. Требования к шумовой нагрузке и экологии - самые жесткие. Однако люди намерены стоять на своем. Они предлагают проложить трассу в обход Дунайского проспекта, по Балканской улице. Прислушаются к их мнению или нет, станет известно только когда общественные слушания пройдут в каждом районе.
----

Статья про повышение цен в общественном транспорте (+)
Серый_  22.01.2008 16:30

http://www.fontanka.ru/2008/01/22/053

Первоапрельская правда: метро – 17 рублей

С 1 апреля в Петербурге изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте. На этот раз подорожают уже не коммерческие, а социальные маршруты. На автобусах проезд будет стоить 16 рублей, но главным “нешуточным” сюрпризом станет повышение цены на жетончик метро. С первого апреля за него в кассах метрополитена спросят уже не 14, а 17 рублей. Теперь питерская подземка будет дешевле московской всего на 2 рубля.

В “Петербургском метрополитене” эти меры объясняют необходимыми расходами на ремонт подвижного состава и на оснащение новых станций и переходов на строящемся Фрунзенском радиусе. Ранее ГУП уже сообщал, что не планирует повышать цены с 1 января, как это сделали все остальные службы города. Метрополитен анонсировал рост тарифов с весны 2008 года, не больше чем на 2-3 рубля.

Но если метро дорожает обоснованно: новые станции строятся, для них нужно закупать новое оборудование, то целесообразность повышения цен на социальный общественный транспорт можно оспорить. Обновление парка муниципального транспорта пока происходит крайне редко. Автобусов и троллейбусов не хватает. Например, на 114-м маршруте (от станции метро "Елизаровская" до улицы Счастливой - через 4 района города) на линию выпускают 15-летние "Икарусы", и лишь недавно там появились "ЛиАЗы".

Пассажиры постоянно жалуются, что интервал на некоторых маршрутах составляет до 40 минут. При этом в Смольном уверяют, что "держат руку на пульсе". Накануне Валентина Матвиенко отметила, что город в последнее время существенно обновил подвижной состав, и в 2008 году будет приобретено порядка 150 автобусов и 50 троллейбусов. Большая часть новых машин расширит существующие маршруты, заменят и часть устаревшего подвижного состава. Губернатор рассказала, что ситуация с трамваями в городе в последние годы значительно улучшилась именно благодаря масштабной закупке новых вагонов в 2007 году.

В парке муниципального транспорта корреспондента “Фонтанки” также уверили, что покупка новой техники ведется постоянно и на маршруты выходит новый современный транспорт. Уже в 2008 году парк обновится на 10-15%. Однако, в новый тариф, по словам перевозчиков, заложены не только модернизация состава, но и растущие цены на топливо.

Между тем, муниципальные перевозчики деликатно умалчивают о том, что в 2008 году они запросили у города повысить дотации своего “бизнеса” в три раза. Таким образом, выплаты из бюджета в этом году могут вместо 400 миллионов составить 1,2 миллиарда рублей.

На этом фоне неудивительно выглядит и опубликованное сообщение о повышении платы за проезд в пригородных поездах. Октябрьская железная дорога объявила о том, что с 1 апреля стоимость проезда в электричке на расстояние не больше 10 километров (в пределах одной зоны) составит 12 рублей (в одну сторону). Детский билет будет стоить 6 рублей.

Подорожает и речной транспорт. За “трамвайчик” от Ломоносова до Крондштата придется заплатить 33 рубля и еще 16,5 за ребенка.

Альтернатива государственному городскому транспорту - коммерческие маршрутки подорожали еще в первые дни нового года. 2-3 января с 18 до 20 рублей подняли ценник “Питеравто”, “Третий парк” и ПТК. Маршрутки “дальнего следования”, идущие в пригороды Петербурга, подорожали до 40-50 рублей.

Напомним, что прошлое подорожание транспорта в Петербурге прошло в феврале 2007 года. С 1 февраля 2007 года проезд в наземном транспорте подорожал с 12 до 14 рублей. В 2006 году стоимость проезда повысилась с 10 до 12 рублей. В 2005 году - с 7 рублей на проезд в метро и 8 рублей на проезд в наземном транспорте до 10 рублей. До этого тарифы индексировались ежегодно не более чем на 1 рубль.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Русич  22.01.2008 16:46

Бред, электричка уже почти год 12 рублей. Опять облажались. Радует, что хоть на самом деле без повышения...

А с каких пор у нас Финский залив стал рекой? :-) (-)
Сергей Якимов  22.01.2008 18:12

0

а что с карточками? а стоит ли "то" этого (-)
Красный Молоток  22.01.2008 20:10

о

Re: Общественный транспорт в СМИ
Фредди Меркури  22.01.2008 22:01

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=2729
http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=2744
Не туда вписал
Но газетенка мерзкая.

Re: Общественный транспорт в СМИ
HAV  22.01.2008 23:09

Ну про второе, это старушка загнула; просто случайное совпадение

Страница: 23 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]