ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Re: С таким качеством мощения тогда не видать нам ЛВС-2005, как своих ушей
helpnikspb  13.04.2008 02:31

Олег, речь не о тротуарной плитке. Речь о том мощении брусчаткой, которое применялось на участках со стрелками и крестовинами. И качество было супер! Кстати, брусчатка была разных цветовых гамм, что особенно впечатляло в дождливую погоду на Большом пр. ВО до асфальтирования и снятия трампутей оттуда. Там из брусчатки даже цветные узоры выкладывали. Врочем, и о мощении булыжником было бы не плохо вспомнить (в пику личному автотранспорту, гы).

Re: С таким качеством мощения тогда не видать нам ЛВС-2005, как своих ушей
STinger  13.04.2008 03:55

Нафига мостить то? Чем вам заборы не угодили? Их и возвести проще.
А вообще центр - хрен с ним, но в новых районах нужно отказываться от практики проводить трампути посреди улицы. Нужно делать так, как сделано на проспекте Косыгина - тогда и мешать не будут никому, даже автомобилистам

Фтопку мощение, все уж забыли какой гимор с этим диабазом, лучше тогда булыжником))) (-)
доцент  13.04.2008 11:41

0

Re: С таким качеством мощения тогда не видать нам ЛВС-2005, как своих ушей
Олег Бодня  14.04.2008 14:22

helpnikspb писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, и о мощении булыжником
> было бы не плохо вспомнить (в пику личному
> автотранспорту, гы).

За обменом опытом можно в Краснодар ехать :-)
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42952
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=48200

Re: С таким качеством мощения тогда не видать нам ЛВС-2005, как своих ушей
Leo  14.04.2008 17:19

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нафига мостить то? Чем вам заборы не угодили? Их и
> возвести проще.
> А вообще центр - хрен с ним, но в новых районах
> нужно отказываться от практики проводить трампути
> посреди улицы. Нужно делать так, как сделано на
> проспекте Косыгина - тогда и мешать не будут
> никому, даже автомобилистам
В большинстве случаев выделенка по центру эффективней:
— безопасней для пешеходов;
— нет пересечений с местными проездами;
— не затыкает правые повороты.

Re: В большинстве случаев выделенка по центру эффективней
STinger  14.04.2008 18:21

>>> — безопасней для пешеходов;

заборы никто не отменял

>>> — нет пересечений с местными проездами;

Это с выездами из дворов чтоли? Выезды в карман, по карману к перекрестку

>>> — не затыкает правые повороты.

Зато затыкает левые, а их сложнее делать - итак встречным уступать дорогу приходится, а тут еще трамвай. Да и по-хорошему перекрестки при любой выделенке следует светофором со спец-фазой "Т" снабжать, как на Лиговке

Валдин разочаровал...
Василеостровец2008  15.04.2008 22:35

Не смог внятно ответить на такой простой вопрос о том, что в советское время тоже трамвай убирали...
Ведь проще простого - убрали с одной улице провели по другой. Убрали с Суворовского провели по Греческому, убрали с Большого пустили по Среднему. А там где убрали совсем заменили троллейбусом. В отличие от современной зачистки.

Посмотрел СНиП...
Иван  16.04.2008 23:23

Расстояние до жилых зданий можно уменьшать до 3,8 м на узких улицах с капитальной застройкой. Последнюю часть фразы можно опустить. Получаем - 3,8 метра. В правом ряду можно легко разместить трамвай на любой улице с шириной тротуара 1,9 м и более.

Re: Посмотрел СНиП...
Дем  18.04.2008 03:42

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расстояние до жилых зданий можно уменьшать до 3,8
> м на узких улицах с капитальной застройкой.
> Последнюю часть фразы можно опустить. Получаем -
> 3,8 метра. В правом ряду можно легко разместить
> трамвай на любой улице с шириной тротуара 1,9 м и
> более.

А жильцы с дерьмом не съедят? Так что ты по 20 метров по сторонам вынь да положь :)

STinger
> Зато затыкает левые, а их сложнее делать - итак встречным уступать дорогу
> приходится, а тут еще трамвай. Да и по-хорошему перекрестки при любой выделенке
> следует светофором со спец-фазой "Т" снабжать, как на Лиговке

Всё равно на перекрёстках стоять будет. А трамвай быстро разгоняться и тормозить не может. Так что единственный выход - делать трассу на другом уровне... :)

Славик
> Так или иначе - трампарк/мастерские/завод/службу пути проще иметь в одном экземпляре соответствено, а не по штуке на каждую обособленную сеть.
Мастерские/завод - да.
Служб пути - по объёму работ, может и несколько. Вряд ли имеет смысл гнать технику через весь город...
трампарков же (читай - ночных отстойников) - по потребности. Можно и по несколько на каждую сеть. Вон, в метро на всех станциях с тупиками ночуют...

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
STinger  18.04.2008 05:38

>>>Всё равно на перекрёстках стоять будет

Совершая левый поворот через выделенку по центру водители пропуская встречное движение встают на рельсах и ждут, затыкая выделенку. Трамвай же вынужден ждать, пока все свалят с перекрестка (ему к тому моменту уже будет красный) и на следующий зеленый ломиться на перекресток пока его не заняли следующие "поворачивальщики". Если выделенка будет сбоку, то водители совершившие поворот (и правый и левый) будут сваливать с рельсов сразу, так как пропускать почти никого не надо, кроме не так часто попадающихся трамваев. Что касается выездов с улиц, то на перекрестках с мелкими улицами выезжающие водители не будут создавать много помех трамваю, а на оживленных перекресках должен стоять светофор - ставить его надо перед боковой выделенкой.

Посмотрел СНиП...
Иван  18.04.2008 08:20

Не понял про 20 метров - при чём здесь жильцы? 3,8 м допускается. На Свечном почему-то с дерьмом не съедают? Да и потом, если нормальное ВСП положить (хотя бы как на Литейном) - никто вообще ничего не почувствует.

ТРАМВАЙ БЫСТРО РАЗГОНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ??? Вы в Европе были? В Амстердаме, например? Даже у ЛВС-2005 вполне приличная динамика... Если Вы не умеете организовать движение в одном уровне, это не значит, что другие не могут... Я, например, могу. Это моя профессия, так между прочим...

Количество любых служб расчитывается по определённым формулам. Нет смысла это здесь обсуждать.

20м до жилых зданий, 3,8 до нежилых гласит ГОСТ, все остальное от лукавого. (-)
GL  18.04.2008 10:26

0

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
Дем  18.04.2008 12:25

STinger
А в обратном направлении? Те, кто проехав через выделенку, ждут поворота на перекрёстке?
Да и в прямом - они могут упереться в очередь на следующий перекрёсток.

Иван
А ты вспомни, когда оно на Свечном появилось и был ли тогда ГОСТ вообще.
А новые (или возобновлённые) - придётся в соответствии с нынешним ГОСТом класть...

> ТРАМВАЙ БЫСТРО РАЗГОНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ??? Вы в Европе были?
Не может - это по сравнению с другой (нерельсовой) техникой, прежде всего с личным а/т, который он должен вытеснить. Например Koenigsegg CCXR разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. :)

> Количество любых служб расчитывается по определённым формулам. Нет смысла это здесь обсуждать.
А кто эти формулы придумывает?

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
steveudta  18.04.2008 12:48

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>Всё равно на перекрёстках стоять будет
>
> Совершая левый поворот через выделенку по центру
> водители пропуская встречное движение встают на
> рельсах и ждут, затыкая выделенку. Трамвай же
> вынужден ждать, пока все свалят с перекрестка (ему
> к тому моменту уже будет красный) и на следующий
> зеленый ломиться на перекресток пока его не заняли
> следующие "поворачивальщики". Если выделенка будет
> сбоку, то водители совершившие поворот (и правый и
> левый) будут сваливать с рельсов сразу, так как
> пропускать почти никого не надо, кроме не так
> часто попадающихся трамваев. Что касается выездов
> с улиц, то на перекрестках с мелкими улицами
> выезжающие водители не будут создавать много помех
> трамваю, а на оживленных перекресках должен стоять
> светофор - ставить его надо перед боковой
> выделенкой.

Еще раз повторяю, что львиная доля наших транспортных бед - от чудовищной, допотопной организации движения. Нигде в мире (по моим личным наблюдениям и рассказам друзей) на перекрестках с оживленным движением не включаются одновременно сигналы светофора, разрешающие движение прямо и встречный поворот налево. Только на самых "вялых" улицах, где это никогда не создает неудобств участникам движения. Соответственно, и ряд с движением "прямо и налево" встречается только в бСССР. В мире "цивилизованного движения" для левого поворота вообще делают дополнительные ряды-карманы перед перекрестком. Их длину и количество просчитывают в зависимости от интенсивности движения.
Разумеется, что для трамвая или автобуса по выделенке ставят обычно отдельную "секцию" на светофоре.
Но этим надо ЗАНИМАТЬСЯ. Запрещать и стричь бабки - гораздо проще.

Re: Посмотрел СНиП...
Сергей Мурашов  18.04.2008 15:03

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял про 20 метров - при чём здесь жильцы? 3,8
> м допускается. На Свечном почему-то с дерьмом не
> съедают?
...
> Это моя профессия, так между прочим...

Пока такие люди, как Иван, допущены к проектированию перспективных трасс трамвая, я за полный и безоговорочный демонтаж всей трамвайной сети в Санкт-Петербурге. Или "волчий билет" (и срок, желательно) Ивану, или наземный рельсовый ОТ в городе. Одно дело, когда на форуме бредит малолетний трамофан, и совсем другое дело, если так мыслит профессионал. Тогда трассировка НЭ на Ветеранов вскоре будет восприниматься, как верх гуманизма. А о ГАЗелях люди будут вспоминать, как об эре всеобщего благоденствия (в спальню они не заезжали даже по просьбе пассажира). Вот так взять, и походя растоптать права человека, только для того, чтобы получить повышенную квартальную премию. Трамвай не должен стать орудием маньяка!

БУГОГА! Я плакаль...
Иван  18.04.2008 21:16

Во-первых, GL, откуда вы это взяли? У меня СНиП лежит на столе - там чёрным по белому написано: 20 м до жилых зданий (при наличии капитальной застройки - 3,8) и до нежилых - 2,8 м! Создаётся впечатление, что Вы СНиП в глаза не видели, а пересказываете чьи-то слова...

Сергей М., если Вам угодно пооскорблять меня - у вас (здесь и далее - умышленно с маленькой буквы) этого не получится. Я придерживаюсь принципа "на дураков не обижаются". Меня могут обидеть только близкие мне люди, а вы мне - никто... а теперь и ничто...
А теперь по сути... Во-первых, НЭ я не проектировал. Более того, если бы вы более внимательно читали форум, то увидели бы, что я против НЭ в его нынешнем проекте... А во-вторых, что вы вкладываете в слово "ТАК" во фразе "так мыслит профессионал"? Если в отношении НЭ хоть какой-то смысл в вашей фразе угадывался, то во всём остальном - ваапше ни логики, ни смысла... Какие права человека я растоптал? На нормальный ОТ? Или на ваши предрассудки о том, что проходящий в 7 метрах от здания трамвай создаст невыносимые условия существования? Между прочим, проектировщики (в отличии от исполнителей их проектов) ВСЕГДА думают в первую очередь о людях. И не вам о нас судить - вы, повторюсь, никто и ничто в транспорте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.04.08 21:17 пользователем Иван.

Иван, Вы прочитайте что пишете и писали по метражам. И вопросы отпадут. (-)
GL  18.04.2008 22:07

0

Re: Иван, Вы прочитайте что пишете и писали по метражам. И вопросы отпадут.
GL  18.04.2008 22:10

2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:

жилых и общественных зданий ................. 20,0

нежилых зданий и уличных

ограждений ................................................ 2,8


Откомментите вами пририсованную чушь про капитальную застройку, применимо к жилым зданиям(20 или 3,8м)

Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
Горизонт  18.04.2008 22:28

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не может - это по сравнению с другой (нерельсовой)
> техникой, прежде всего с личным а/т, который он
> должен вытеснить. Например Koenigsegg CCXR
> разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. :)


Вы сравниваете несравнимые вещи. ))) Ещё бы с режимом форсажа авиалайнера при взлёте сравнили.Да, и скольких пассажиров берёт на борт Koenigsegg CCXR?

Re: БУГОГА! Я плакаль...
Сергей Мурашов  18.04.2008 22:31

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей М., если Вам угодно пооскорблять меня

Нет, такой задачи я перед собой не ставил. И судя по вашему ответу, дело не в вас. Не похоже, что вы инакомыслящий в своём коллективе. И трамвай в четырёх метрах от дома для вас всех нечто само собой разумеющееся. По советским нормам в 4-х метрах от дома даже люди не ходили, там газон был. Сейчас же от строящегося "элитного" жилья до проезжей части улицы всего какие-то полтора метра тротуара - и всё! И чем это "элитнее" моей хрущобы? Так что наезжать лично на вас бессмысленно, вы винтик в системе, и система всё равно сработает, даже если я сумею лично вас убедить в её преступности. Поэтому я приношу вам извинения за излишнюю эмоциональность моего поста.
Но всё же, думая о людях, думайте не только о тех, кто внутри вагона, но и о тех, кто живёт в 4-х метрах от этого вагона. Тем более, что это одни и те же люди. И как в одной и той же голове укладывается тень осуждения НЭ за всего лишь 20 метров от дома, и полное одобрение трамвая, от которого до подоконника "целых" 3 метра 80 сантиметров?

> И не вам о нас судить - вы, повторюсь, никто и
> ничто в транспорте.

Да, я не в системе, т.е. в транспорте я никто и ничто, а именно житель окрестных домов и временами пассажир. Но судить вас будут именно такие, как я. Или по такому же преступному приказу кто-нибудь из нас построит завод по переработке иприта в 3,8 метрах от форточки спальни вашего ребёнка.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]