Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
mt2
02.04.2008 21:28
А стенограмма где-нибудь есть? Видео вроде на сайте 5 канала не нашел... Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
Модератор
02.04.2008 21:49
Сергей Борисов писал:
------------------------------------------------------- > Бл***, да идиоты там какие-то сидят > Этот мудак по вождению просто мудак. Пункт 2.3 Правил форума. За нарушение - бан на неделю. bma писал: ------------------------------------------------------- > К слову, вы единственный такой идиот в вопросах > оказались. Пункт 2.1 Правил форума. За нарушение - бан на неделю. Игорю Д. - если будете продолжать провоцировать форумян на флуд, уйдёте в длительный бан. Re: У Инны один из самых высоких рейтингов на 5 канале. А перебивала или нет...каждый отрабатывал свой "социальный" заказ. Разве это не было видно? :)
Бромбрулет
02.04.2008 21:51
О профессионализме Карпушиной говорит тот факт, что она не имела ни малейшего понятия о тематике своей-же передачи. При этом постоянно перебивала Валдина, всовывая фразу: "Да чего Вы со своим Парижем, со своей Европой ...?"
Неприятное ощущение, если честно, стопроцентный заказ. Одно радует, что такие передачи всего лишь показуха. И мы ещё раз увидели "профессиАНАЛьного" журналиста, пытающегося донести до мозгов доверчивых граждан очередной словесный понос о разбитых рельсах, о ржавых трамваях и о снятых в 1953 году трамваях с Невского, в общем ничего нового в копилку "против". Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
Nomad
02.04.2008 21:55
Чрезвычайно омерзительное зрелище, хочу вам сказать.
Копают под наших железных, копают ( Антитрамвайное лобби в нашем городке уже на любую пакость готово. Гы, я не могу в эфирку подключится, ибо у меня один единственный провод и он от Теликса, компании, дающей телевидение почти на весь Калининский район, глав офис который находится между Брянцева и Ушинского, в башне. Надо им будет звякнуть насчёт этого. (-)
МаксеЛ
02.04.2008 22:07
0 Re: У Инны один из самых высоких рейтингов на 5 канале. А перебивала или нет...каждый отрабатывал свой "социальный" заказ. Разве это не было видно? :)
Житель Лигово
02.04.2008 22:09
Бромбрулет писал(а):
------------------------------------------------------- > постоянно перебивала > Валдина, всовывая фразу: "Да чего Вы со своим > Парижем, со своей Европой ...?" > Неприятное ощущение, если честно, стопроцентный > заказ. Одно радует, что такие передачи всего лишь > показуха. Вы знаете, это напоминает спор практика с теоретиком. Да, В Европе все так и есть, но у нас нет и в ближайшее время не будет, увы. Заказ есть, и передача повторюсь неспроста. Чрезвычайно высок настрой все старое и затратное заменить, нерезко но кардинально. Трамвай умрет(тот который был и остался сейчас), а могильщик его, так назывемый ЛРТ(надземный экспресс). Re: Кстати вопрос, что Владин имеет против нынешнего подвижного состава?
Сергей Мурашов
02.04.2008 22:10
Я тоже этого не понимаю. Какой смысл подменять борьбу за трамвай борьбой за рельсы? Рельсы и КС за 15 лет оказались в таком состоянии, что дешевле их радикально выкорчевать и проложить по-новой. А подвижной состав требует лишь косметического ремонта и надлежащего ухода. ЛВС-2005, будучи в ТП-8, доказал, что современный низкопольный трамвай способен ходить по существующим рельсам только с бугелем на крыше и с гусеницами под полом. А Цитадис, если его купить и поставить на наши рельсы, вообще откажется ехать, выдав на дисплей сообщение "Рельсы и контактная сеть не обнаружены", потому, что это не рельсы и не контактная сеть, если честно. А на нормальных рельсах тот же ЛВС-86 вёл бы себя совсем по-иному. Хотя заменить ему тележки не помешало бы.
Рельсы можно снять и проложить снова, никто не заметит разницы. Если порезать все ЛМ и ЛВС в надежде на закупку в будущем "мейд-ин-не-у-нас", это и будет смерть трамвая в СПб, даже если рельсы и останутся. Для меня трамвай - это вагоны, а не рельсы, я не "рельсофан". P.S. А на Западе по хорошим рельсам ходят почти копии "американок" рядом с низкопольниками, и никто "старьё" не режет... Трамвай - это и рельсы и вагоны, а не только вагоны и не только рельсы. (-)
Впередсмотрящий
02.04.2008 22:12
0 Re: Судьба петербургского трамвая ?
доцент
02.04.2008 22:19
Поддерживаю Жителя Лигово и Сергея Мурашова! Нам с вами дорогие товарищи надо всем вместе решить - какой трамвай должен бытьь в Питере. А эмоции - это всё ерунда на постном масле, вас же дураками выставят
Я например считаю так: а/ ржавым гробам и кривым рельсам НЕТ. Новый путевой состав и новые пути. б/ нужно отдельно иметь в городе два трамвая. Один для центра - с выделенкой или чисто трамвайными улицами. Другой - на окраинах, типа горэлектрички. в/ центральный трам должен быть обычным гортранспортом, а горэлектричка - скоросным (вместе с метро). г/ ну и конечно плотность сети маршрутов нужно снизить. На один район должна быть одна (от силы две) радиальная линия и парочка рокад. Re: Судьба петербургского трамвая ?
Владимир Валдин
02.04.2008 22:33
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > Я например считаю так: > б/ нужно отдельно иметь в городе два трамвая. Один > для центра - с выделенкой или чисто трамвайными > улицами. Другой - на окраинах, типа > горэлектрички. > в/ центральный трам должен быть обычным > гортранспортом, а горэлектричка - скоросным > (вместе с метро). Так это Вы прямо европейскую модель нарисовали!:-) > г/ ну и конечно плотность сети маршрутов нужно > снизить. На один район должна быть одна (от силы > две) радиальная линия и парочка рокад. Нуууу... расстроили старика:-( Посмотрите на карту. Сейчас почти как раз так и есть, за исключением того, что в одном "городском" районе трамвая, можно ситать, нет вообще, а в 3 других он существует на правах чеширского кота. Так что пишем в минус все 4. Судьба петербургского трамвая ?
Виктор Бойков
02.04.2008 22:33
доцент писал(а):
------------------------------------------------------- > а/ ржавым гробам и кривым рельсам НЕТ. Новый путевой состав и новые пути. Покажите-ка нам участника форума, который бы поддерживал "ржавые рельсы и кривые гробы"? Какой смысл указывать очевидное? > б/ нужно отдельно иметь в городе два трамвая. Один для центра - с выделенкой или чисто трамвайными > улицами. Другой - на окраинах, типа горэлектрички. То есть немцы с их совместимыми с железной дорогой системами нам не указ? > в/ центральный трам должен быть обычным > гортранспортом, а горэлектричка - скоросным (вместе с метро). Оно так и само получается. Хотя бы потому, что на окраинах почти везде выделенка и остановки пореже. > г/ ну и конечно плотность сети маршрутов нужно > снизить. На один район должна быть одна (от силы > две) радиальная линия и парочка рокад. Вообще-то, в большинстве окраинных районов (особенно, если учитывать не явно слишком крупные административные, а планировочные) так и есть. Про центр я уж молчу. Ещё у них плохо был построен сюжет: надо было не стоять на остановке, а ехать, чтобы показать пробки и АУ, а также поток на В.О.: я вот 6ку сегодня ждал сначала 2 минуты, потом 10, м кстати народ в ЛВС с 2 рядами сидений аж стоял, не говоря уже о Пчёлке ( (-)
Стас Давыдов
02.04.2008 22:38
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.08 22:39 пользователем Стас Давыдов. Тут почитаешь - прямо общегородской заговор власти против трамвая получается (-)
Cypok
02.04.2008 22:41
0 Я в вожди не лезу, тут трам.спецов и без меня хватит. Я просто хотел сказать - надо конструктивно общатьса, чтоб был толк - а не получилось гав-гав как обычно. Каждый же может что то путное предложить! А спецы пусть суммируют. (-)
доцент
02.04.2008 22:43
0 А что? Не похоже? Там где ликвидирован трамвай - почему-то в выйгрыше частники, а почему-то не ОТ (-) (-)
Стас Давыдов
02.04.2008 22:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.08 22:44 пользователем Стас Давыдов. Re: Петербургский трамвай- преступление против здравого смысла.
Владимир Валдин
02.04.2008 22:44
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне повезло. Единственный вопрос телезрителей, > присланный по интернету, был мой вопрос. А я так и понял, что это Вы. Просто постеснялся сразу в прямой эфир выдать это, т. к. это явный оффтоп. Правда, потом пожалел - передача действительно вышла полуоффтопной. Только вместо советов из справочников (ими Вы владеете, кто б сомневался?:-), скажите уж лучше наконец народу, а чё-ж из Архангельска-то укатили? Там этого "уродства" уж 3 года с хвостом как нет, хорошо ведь наверно? И заработать там тоже можно, и неплохо - конкуренция ниже во всех сферах. Вы случайно с бывшим мэром Ниловым не родственники? С тем самым, который трамвай архангелогородский приговорил, да и троллейбус заодно? Да-Нилов - Нилов... что-то общее есть однако;-) Правда где теперя тот мэр... Vivre brenna, ars longa, что в переводе с древнееврейского означает "весна покажет, кто где на корточки присаживался". Re: Петербургский трамвай- преступление против здравого смысла.
Игорь Д.
02.04.2008 23:11
Из Архангельска я уехал в 15 лет в 1985 году. Большая часть моей жизни прошла в СПб и я считаю себя петербуржцем. В Архангельске у меня живут родители. Отец некоторое время возглавлял какой-то комитет в законадательном собрании Архангельска и был категорическим противником появления маршруток и умирания электротранспорта. Слава Богу, поддерживаемое им направление не победило. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.08 23:27 пользователем Игорь Д.. Игорь Д.! За что же вы не любите наш город? Чем трамваи вам помешали? (-)
Passazhir
02.04.2008 23:15
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]