ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Re: Судьбу петербургского трамвая обсудят на "Пятом"
developer  22.04.2008 23:59

А по мне дак все равно холь ЛМ99, хоть Татра Т3 с одним рядом сидений по бортам. Что те, что другие скотовозки для "висения" с малым количеством жестко-унитазных мест для сидения.

В Питере предпочитаю "машку" ЛМ68М с большим числом мест для сидения, а когда бываю в "татровских" городах предпочитаю Татру Т3М, так как в нем тоже много мест для сидения.

Вообще кто додумался до мысли, что в трамвае должно быть мало мест для сидения. Этот фактор заставляет многих садится на маршрутки. Зачем ехать стоя, если есть альтернатива ехать сидя.
Раньше я думал, что только в Питере эта фигня с малым числом сидений распространена на ЛМ99 ЛВС86-97, оказывается нет это уродство имеет место во многих городах росии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.08 00:36 пользователем developer.

ЛМ-93 - Ульяновск - 1220 и 1221.
Saboteur  23.04.2008 09:38

developer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много букаф...

Не замечают власти, хотя смотря, опять же, само понятие, что означает - не замечают.
Как праздник - так бесплатный проезд, а кто платить будет? Никто, никто не платит за это, ни город ни область.
Как оплатить за льготников - так никого, нет денег, для оплаты за льготников.
Как стоимость проезда понизить -город, а кто платит? Никто.
Как вагоны новые купить - Город, но для чего? Подарок симбирянам от губернатора и мера. Но не тут то было, обломали, нашлись умельцы, которые афёру не дали провернуть.
Как сделать парралельно трамваю маршрутку - да нет проблем, делайте. А что трамвай? А ну его...
В городе все трамвайные маршруты дублируются маршрутками, на счёт троллейбуса - тут другая история, на левом берегу совершенно по другому была изначально построена транспортная структура, автобус и троллейбус не конкуренты были, впрочем как и трамвай с автобусом. Было разделение потоков и транспортных коридоров.
Пробовали частники дублировать и троллейбус - не прижилось, низкий пассажиропоток и в основном он на весь маршрут, т.е. сели на конечной и до конечной, а часнику это не выгодно, ему надо что бы была смена составов в процессе игры.

> Но конечно в нем тоже мало сидений (зато мягкие, а
> не из досок как у нас).
> Но "мало сидений" это уже помоему какая-то
> дурацкая мода последних времен многих российских
> городов, отталкивающая людей от трамвая.

По поводу сидений, я писал на трамвайном, 1+1, это не заказ города, а поставка завода (по умолчанию (подарок фирмы)), то что привезли, то привезли.
До Московских татр, у наших даже в мозгу такого небыло, что бы из трамвая быдловозку делать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.08 09:42 пользователем Saboteur.

То, что могло быть с Татрой в Питере
Красный Молоток  23.04.2008 10:57

http://www.stts.mosfont.ru/tatra/k5ar/index.html

Убили меньше, чем за 10 лет.
Это учитывая известное мне обслуживание в трамвайных парках Петербурга. Крайность, но возможности есть))))

а про 1+1 - у меня буклет лежит того времени ПТМЗ-ный. В нём тупо написано про возможную комплектацию сидениями. И если город видел в этом экономию копеек, он экономил. Куда эти копейки уходили - спросите у того, кто их покупал.

Я ПТМЗ сам не люблю (больше чем Вы 100%. Мне есть за что), но этот наезд с сидениями - левый.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.08 11:04 пользователем Красный Молоток.

Re: То, что могло быть с Татрой в Питере
developer  23.04.2008 11:46

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.stts.mosfont.ru/tatra/k5ar/index.html
>
> Убили меньше, чем за 10 лет.
> Это учитывая известное мне обслуживание в
> трамвайных парках Петербурга. Крайность, но
> возможности есть))))

Охотно верим, это не крайность а суровая реальность.
Ваша картинка с этой татрой мне очень напомнила пейзажы питерских трамвайных парков, где подобно этой татре у заборов парков стоят или стояли до порезки в подобном и более худшем состоянии полчищами убитые ЛМы и ЛВСы. Подобных фоток полно на любых сайтах про петербургский трамвай.

Возможно буть бы в СПб Татры то с подобным отношением к трамваю, мы давно были бы вторым Воронежем, с одним КТМ-овским парком под названием СТТП, и катались бы у нас одни убитые СТТП-шные остатки КТМов 80-х годов подобно Воронежу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 11:47 пользователем developer.

Re: Вот как раз в Татре. В Москве я с большим удовольствием сажусь в Татру чем в продукцию ПТМЗ и я думаю я не один такой. Так что выбор ПС то же играет отнють не последнюю роль в отношению к трамваю
alex25.52  23.04.2008 19:24

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Я тоже с большим удовольствием бы ехал на Татре. Вот в Самаре 99% обеспечен Татрами
и благодаря этим чудесными вагонами и не уничтожают трамвайную сеть, а у нас в Питере в центре почти полный демонтаж трамвайных путей из-за громыхающих вагонов ПТМЗ и КТМ5

Ой да ладно... Рельсы надо ремонтировать регулярно, а не раз в 15 лет, как на Пискарёвке, Говорова, Пл, Репина и т.д. И ничего громыхать не будет (-) (-)
Стас Давыдов  23.04.2008 19:45

0

Re: То, что могло быть с Татрой в Питере
Сергей Мурашов  23.04.2008 21:14

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убили меньше, чем за 10 лет.
При чём здесь Ленинград? Это их в Каире убили за 10 лет. Вы считаете, что Татры в парках у нас любили бы меньше, чем КТМ-5, проживших четверть века?

> Это учитывая известное мне обслуживание в
> трамвайных парках Петербурга. Крайность, но
> возможности есть))))

Так почто КТМы не убили? У них тоже был букет детских болезней, и паркам тоже надо было привыкать к ним.

Re: То, что могло быть с Татрой в Питере
Сергей Мурашов  23.04.2008 21:33

developer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваша картинка с этой татрой мне очень напомнила
> пейзажы питерских трамвайных парков, где подобно
> этой татре у заборов парков стоят или стояли до
> порезки в подобном и более худшем состоянии
> полчищами убитые ЛМы и ЛВСы. Подобных фоток полно
> на любых сайтах про петербургский трамвай.

А говорили мне, старому дураку, не выкладывай в Интернет порезки, перебивки, подзаборные вагоны, ждущие ремонта и т.п. Я думал, что любой более-менее взрослый человек понимает, что ЛЮБОЙ вагон, выработав свой срок, утилизируется на порезке, а перед этим с него снимают всё, что может ещё послужить запчастями. Что стоящий под забором облупленный, загаженный, разграбленный вагон легко превращается в сверкающего красавца, если целы рама и мотор. Нужны лишь деньги и команда чинить. Мы в СПб выкладываем все фото трамваев на всех этапах его жизни для полноты коллекции, ничего не приукрашивая. Москвичи выкладывают тщательно отретушированные фотографии своих Татр на фоне красивого пейзажа. После этого для дилетанта "всё ясно": в СПб трамвайное хозяйство жутко запущено, как будто трамваи, сфотографированные в очереди на порезку в СТТП, и есть то, что возит пассажиров на маршрутах. Я всегда был сторонником полной открытости, но сейчас начинаю видеть её оборотную сторону.

Нашли мне поправки к СНиПу. В новой редакции 3,8 м заменено на "расстояние до жилых и общественных зданий может быть уменьшено по согласованию с местной администрацией"...
Иван  23.04.2008 23:51

Никаких цифр. Я, собссно, и так знал - можно всё, что согласует заказчик. Другое дело, нужно ли... Например, на Невском, я считаю, нужно. Трамвай в правом ряду будет в 7-8 метрах от зданий - вполне достаточно при современных технологиях.

Это тот же СНиП?, а редакция от какого числа? В прежнем не было 3,8м. И где можно посмотреть оригинал, а то, сорри неверится как-то :) (-)
GL  24.04.2008 00:10

0

Re: Это тот же СНиП?, а редакция от какого числа? В прежнем не было 3,8м. И где можно посмотреть оригинал, а то, сорри неверится как-то :)
Saboteur  24.04.2008 00:29

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Вот вам СНиП: http://saboteur-2.narod.ru/SNiP/SniP_2.05.09-90.pdf
Нет, там такого.
Вот что есть:
Цитата
2. Трамвайные пути и обустройства
Габариты
...
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств
надлежит принимать, м:
жилых и общественных зданий .................................... 20,0
нежилых зданий и уличных ограждений ............................ 2,8
...
Примечания:
...
2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий
допускается уменьшать по согласованию с местными Советами.
Нигде не было таких цифр ни в старом СНиПе ни тем более в новом.
Просьба не фантазировать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 00:30 пользователем Saboteur.

Re: Нашли мне поправки к СНиПу. В новой редакции 3,8 м заменено на "расстояние до жилых и общественных зданий может быть уменьшено по согласованию с местной администрацией"...
Andy  24.04.2008 00:32

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никаких цифр. Я, собссно, и так знал - можно всё,
> что согласует заказчик. Другое дело, нужно ли...

У меня предложение лучше. Необходимо поселить этого заказчика в квартиру с трамваем под окном, а жильцов выселить на Крестовский остров.

Кстати, для своего сеттльмента эти заказчики уже обестрамваили Пески. Так сказать - заказник!

> Например, на Невском, я считаю, нужно. Трамвай в
> правом ряду будет в 7-8 метрах от зданий

А парковаться где?

3,8 было. Спорить я с вами не буду. У меня в оригинале СНиПа написано. Сканировать я не буду - не до этого, извините уж. То, что разрешено для реконтрукции, то и для нового строительства подойдёт.
Иван  24.04.2008 00:44

Парковаться - левее путей. Пути отделяются забором.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 00:45 пользователем Иван.

Re: Нашли мне поправки к СНиПу. В новой редакции 3,8 м заменено на "расстояние до жилых и общественных зданий может быть уменьшено по согласованию с местной администрацией"...
Сергей Мурашов  24.04.2008 00:50

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, на Невском, я считаю, нужно. Трамвай в
> правом ряду будет в 7-8 метрах от зданий - вполне
> достаточно при современных технологиях.

Трамвай на Невском... Редкий случай, когда Сталин в конечном счёте оказался прав, заменив его троллейбусом. Но мы же Сталина не любим, и вернём трамвай во имя демократических ценностей, расстреляв всех несогласных. А вот откуда и куда он по Невскому в 7 метрах от окон ходить-то будет? Нету трамсети с обоих концов, хотя на Восстания ещё не поздно спроектировать кольцо вокруг обелиска, желательно с возможностью отстоя на к/ст. Это же так здорово, фотографировать снизу из подземного торгового комплекса трамвай, стоящий на его стеклянной крыше! Ну и второе кольцо на Дворцовой после катка на ура пройдёт, особенно если трамвай под аркой Генштаба пропустить. Кстати, метры можно свести до нанометров, если на каждую балконную дверь поставить автоматический шлагбаум, а покурить на балконе можно и стоя между рельсами: не баре, хоть жильё и элитным зовётся.

Re: 3,8 было. Спорить я с вами не буду. У меня в оригинале СНиПа написано. Сканировать я не буду - не до этого, извините уж. То, что разрешено для реконтрукции, то и для нового строительства подойдёт.
Saboteur  24.04.2008 01:38

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Парковаться - левее путей. Пути отделяются
> забором.

Вот вы нас озадачили тем, что оказывается есть к СНиПу 2.05.09-90 дополнения, изменения и поправки.
Можно узнать хотя бы номер СНиПа, а то я сейчас человека озадачил (Инженера - Строителя), он всех своих поднал, и никто (!!!), а их было шесть (прописью!!!) человек, не считая меня, ни одного дополнения ни изменения, а тем более поправки к СНиПу 2.05.09-90 не нашлось. НЕТ такого. И в исходном СНиПе нет таких цифр.

Либо признайтесь, что ошиблись, или подтверждения в студию.

Одно дело реконструкция пути, которая подразумевает, что рельсы в земле есть, другое дело вновь построенная линия, она должна соответствовать СНиПу, а именно 20 метров до жилых зданий. Если пути ранее были демонтированы, то укладка пути считается как вновь построенная линия и пути дожны быть уложены в соответствии со СНиП 2.05.09-90.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.08 01:39 пользователем Saboteur.

Re: То, что могло быть с Татрой в Питере
developer  24.04.2008 02:28

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А говорили мне, старому дураку, не выкладывай в
> Интернет порезки, перебивки, подзаборные вагоны,
> ждущие ремонта и т.п. Я думал, что любой
> более-менее взрослый человек понимает, что ЛЮБОЙ
> вагон, выработав свой срок, утилизируется на
> порезке, а перед этим с него снимают всё, что
> может ещё послужить запчастями. Что стоящий под
> забором облупленный, загаженный, разграбленный
> вагон легко превращается в сверкающего красавца,
> если целы рама и мотор. Нужны лишь деньги и
> команда чинить.

Сергей я не это хотел сказать. Дело в том что стоящие под забором например ЛВСы никак там еще не должны стоять, так как они выпускались всего-то с 1986 до 1997-го года и им ездить и ездить еще надо, а не стоять под забором. Вот что я хотел сказать.
Одно дело увидеть под забором какой-нибудь ЛМ/ЛП 33-57 или машку первых выпусков и другое дело увидеть относительно нестарый вагон уже под забором.

Хотя лично мне ЛВС86 нисколько не жалко туда им и дорога вместе с КТМ5, но всеже тот факт, что вагоны мало служат в парках - это не есть хорошо вцелом в системе электротранспорта города.
Например мне вообще непонятно почему одно время велась активная "порезка" работоспособных "машек"? Это как назвать переизбыток нормальных вагонов в городе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 02:29 пользователем developer.

Опять двадцать пять. Ну были в Воронеже Татры. Ну и где счас ваш воронежский трамвай?
developer  24.04.2008 02:41

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже с большим удовольствием бы ехал на Татре.
> Вот в Самаре 99% обеспечен Татрами
> и благодаря этим чудесными вагонами и не
> уничтожают трамвайную сеть, а у нас в Питере в
> центре почти полный демонтаж трамвайных путей
> из-за громыхающих вагонов ПТМЗ и КТМ5

Да а еще не подскажите что случилось с татрами Воронежа и Ростова?

Не уничтожают трамвайную сеть потому что думают головой, а не другим местом. Татры гремят на гребенке и плохих рельсах ничуть не хуже ЛМов и ЛВСов. И ушатанная Татра с деревянными или пластмассовыми сидениями-унитазами в один ряд, ничуть не лучше ЛВСа или ЛМа.

Если работать с головой то и на ЛМах можно делать чудеса. Видел я например ульяновский ЛМ, даже сначала не поверил, что это ЛМ вообще. Это был вагон из другово мира.
Так что не в вагонах дело, а в руководстве городов и ГЭТов с ТТУ.

Аналогично и КТМы, где громыхающие посудины аля Воронеж, а где подвижной состав эксплуатирующийся фактически в режиме скоростного трамвая, например Старый Оскол и Краснодар.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.08 02:47 пользователем developer.

У меня СНиП старый, 74 года. Там 3,8 есть, к нему есть дополнения. Видимо, они все были учтены в СНиПе 90-го года. Я думаю, так.
Иван  24.04.2008 08:25

Сергей, а вы, извините, опять пишите бред. Трамвай можно пустить как минимум от Василеостровской до Ладожского вокзала. И с Невского уберётся много дублирующихся маршрутов. Или вы считаете, что 10 маршруток, 5 троллейбусов и столько же автобусов, идущих по Невскому - уместятся на одной выделенке, которую неплохо было бы сделать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 08:28 пользователем Иван.

В общем: Не надо лохматить бабушку.
Saboteur  24.04.2008 10:06

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: У меня СНиП старый, 74 года. Там 3,8 есть, к нему есть дополнения. Видимо, они все были учтены в СНиПе 90-го года. Я думаю, так.

Вот полнейшую пургу пишите.
Выше вы сами писали: Нашли мне поправки к СНиПу. В новой редакции 3,8 м заменено на "расстояние до жилых и общественных зданий может быть уменьшено по согласованию с местной администрацией"...

Так вот, этого не могло быть ни в СНиПах 90 года ни тем более 74 года.
Тогда были советы депутатов и никакой местной администрации.

Либо признайтесь, либо... Текст в студию.
В общем: Не надо лохматить бабушку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.08 10:07 пользователем Saboteur.

Re: У меня СНиП старый, 74 года. Там 3,8 есть, к нему есть дополнения. Видимо, они все были учтены в СНиПе 90-го года. Я думаю, так.
Andy  24.04.2008 11:22

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей, а вы, извините, опять пишите бред. Трамвай
> можно пустить как минимум от Василеостровской до
> Ладожского вокзала. И с Невского уберётся много
> дублирующихся маршрутов. Или вы считаете, что 10
> маршруток, 5 троллейбусов и столько же автобусов,
> идущих по Невскому - уместятся на одной выделенке,
> которую неплохо было бы сделать...

Безрельсовый НОТ разъезжается по району, так что трамвай будет невостребован. Я уже не говорю, что придется де-юре (или де-факто, что, впрочем, не важно) запретить все остальное движение в городе!

И, кстати, по коридору Вася - Ладожская трамвай уже есть. Метро называется. Конечно, тут случай посложнее, чем на Московском, где есть четко выраженный жилмассив, промзона и станции через 1,5 км, но Вы уверены, что наберете достаточное количество желающих ехать от Универа до Литейного, например?

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]