Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
РомкАРС
19.07.2008 10:55
Cypok писал:
------------------------------------------------------- > Cypok не глупый уж точно. > Происходит подмена понятий. В > Лентах-Пятаках-О'Кеях есть карты на скидки, но ни > как не на бесплатное получение продуктов! У них есть и подарочные карты - покупаешь сейчас, а используешь когда хочешь, хоть через год. Да и у сотовых операторов - покупаешь сим-карту за 100 рублей, а н а счету уже 150 рублей. Так что, дорогой мой Сурок, не быть тебе экономистом :) > У них > нет такой услуги "заплати 1080 р. и получай > продукты на халяву в течении месяца" А в > транспорте так и получается, т. е. работа себе в > убыток. Так же, как и в "прогнивших-отставших" Европах. Или в авиакомпаниях - покупаешь билет в одну сторону, обратный (при условии одновременной покупки) - со скидкой 30-50 процентов. А вообще ОТ и недолжен думать о прибыли. Главная задача ОТ - не деньги собирать, а людей возить. > Может и не ГЭТ придумал, но он ничего не делает > что-бы отказаться от этой порочной практики. Вот > как раз эта размазанная прибыль позволяет > маршруточникам постоянно открывать новые маршруты > и быстро довозить пассажира Те же самые "маршруточники" при работе на социале точно так-же работают с карточакми, как и ГЭТ. Ну а новых маршруточных маршрутов сейчас открывается всё меньше и меньше - ибо давно пора им гайки закрутить. Re: Вот как раз на халяву! Водители и кондуктора получают зарплату только с живых денег, а не с карточек! Так что вас возить только в убыток
Andy
19.07.2008 12:21
Кстати, разговор про "халяву" начал я, и Евгенич знает мои аргументы, но для новых участников форума их нужно повторить:
Сколько сейчас стоит единая карточка, и сколько - метро на месяц? Никак не могу запомнить, но в 2005 году они стоили 600 и 430 рублей соответственно при разовой цене проезда в 10 рублей. Я предположил, что наиболее часто встречающийся вариант использования карточки - это по 50 поездок на метро и НОТ в месяц, значит, цена проезда на метро получается 8,6 рублей (14% - нормальная "оптовая" скидка), и на НОТ - 3,4 руб, т.е. однозначная халява. А сколько там от единой карточки получает Метрополитен, а сколько - НОТ, пассажиру - сугубо фиолетово. РомкАРС писал(а): ------------------------------------------------------- > Да и у сотовых операторов - покупаешь сим-карту за > 100 рублей, а н а счету уже 150 рублей. Так что, > дорогой мой Сурок, не быть тебе экономистом :) Халявы все равно нет, а есть элементарное завлекалово - новому абоненту могут подарить всего 50 рублей, но уж потом отыграются по полной! Сетевые магазины тоже, в общем и целом, занимаются завлекаловом - одна только Лента дает гарантироанную 3% скидку на все товары, а все остальные - на строго ограниченный набор продуктов, которых часто вообще нет в продаже! Другой способ завлекалова у компаний, чье предложение д.б. однозначно больше, чем спрос - авиаперевозчики, турагенства, гостиницы: раз самолет гарантированно улетит наполовину пустой, то есть прямой смысл продать "горящую" путевку за полцены, нем не получить ничего. > А вообще ОТ и недолжен думать о прибыли. Главная > задача ОТ - не деньги собирать, а людей возить. Задача любой коммерческой организации - получение прибыли, значит, на рынке ОТ могут работать только НКО, чья задача - распил бюджетных дотаций. > а новых маршруточных маршрутов сейчас открывается > всё меньше и меньше - ибо давно пора им гайки > закрутить. И проезд становится все хуже и дороже. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
A.P.
19.07.2008 12:52
... а лично я считаю, что стоимость проезда даже по карточке итак больше стоимости того, чего этот "транспорт" стоит ! посмотрите какая грязь царит в т.н. "салонах" Икарусов и ЛИАзов.. да если еще взять в расчет, что в них воняет дизтопливом, во время дождя льет через крышу и форточки, что невозможно сесть на сидение- оно залито водой ! Внутри ржавчина, грязные, обтертые и в лучшем случае заштопанные сидения ! .. а метрополитен... ездит ПС 60-х годов выпуска, труднопереносимый шум в т.н. "салонах" ... особенно это бросается в глаза, когда ездишь в метро редко и потом доводится... Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич
19.07.2008 14:25
В возражениях я рельно согласен с тем что из стоимости единой карточки большую часть получает метро. Это неправильно. И это не вина честных пассажиров, которые много ездят и ради удобства покупают единый.
У меня вот метро далеко от дома (и не моя вина что станцию не построили согласно плана в конце 90-х, а построят еще только года через три). И не моя вина что город устроен так что подавляющее большинство живет на окраинах, а работа вся почти в центре. Это все просто есть как есть и ничего не поделаешь. Ну и во-вторых... Я тоже удивлялся что провайдеры дают безлимитные тарифы. Типа качай со своей скоростью пока не посинеешь. Но после нескольких случаев стало понятней в чем фокус. Кто то оплатил тариф и действительно качает до посинения. А кто то оплатил - и в инет зайдет пару раз в неделю, или неожиданно уедет в командировку, или девушка которая кроме е-мейла и аси да пары сайтов с модами ничего качает. Т.е. профайдер кому то дает по полной, а кто то заплатил и не взял... Думаю также и с транспортом. Многие покупают карточку только ради того чтоб не трясти кошельком в автобусе. И, вероятно, не накатывают стоимость карточки. При этом (даже в отличие от провайдера) транспорту ничего не меняется. Представим себе что разовой оплаты нету вообще (мысленный эксперимент). Только карточки на месяц. 1-го (или какого еще числа неважно) ВСЕ купили себе карточки. Транспорт получил кучу денег, можно платить зарплаты, закупать бензин... А дальше... Пусть в течение месяца все поголовно будут до посинения кататься, или пусть ни один купивший карточку ни в один автобус не сядет и они будут кататься совершенно пустые - ничего не меняется по сути! Деньги получены, автобусы и трамваи должны кататься. Пустые или полные, на реальную себестоимость движения машины это уже никак не влияет. Поэтому говорить о том, что, заплатив, скажем, за 60 поездок, я проеду реально 90 - не довод против. А кто то заплатит за 60 и проедет 30... да и вообще не суть важно сколько проедет - автобус или трамвай в любом случае должен ездить как ему положено. Скажете что платить только разово и карточки отменить? Ну да.. Европа - глупая, они все тупые и денег транспортникам там не нужно... Наскоко понимаю, в большинстве городов Европы (да и США) разовая оплата проезда - это типа экстренной опции (для туристов там всяких или бабульки что раз в месяц к внучку поедет). В детстве помнится, бывал в Турку (отец там работал) и даж тогда дивился, едучи в автобусе, что монетками платят единицы, у остальных какие то типа карточек). И отцу по работе такую выдавали. Сурок, возможно, хочет сказать, что если б не было карточек, пассажир заплатил бы не за 60 поездок, а за все 90 которые реально наезжает. Ну да.. заплатил бы больше. А другой заплатил бы меньше (кто платит за 60 поездок а реально отъезжает 30)... Транспортникам лучше бы не стало, пассажиром - хуже.. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
DIGWEED
19.07.2008 19:38
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... а лично я считаю, что стоимость проезда даже > по карточке итак больше стоимости того, чего этот > "транспорт" стоит ! Правильно. Если сравнить услуги предоставляемые в Москве ММ и МГТ москвичам за их единую и нашу - наши в полной заднице. И насыщенность ОТ, и интервалы, и новизна, и обновляемость, и гибкость диспетчеризации и работы транспорта: все не в нашу пользу Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Дем
19.07.2008 20:36
> У них нет такой услуги "заплати 1080 р. и получай продукты на халяву в течении месяца"
А "шведский стол" ? Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич
19.07.2008 21:32
аГА.... И шведский стол... Ок.. 250 р.. Кто то сожрет на 350... Немногие. А большинство - на 180 или 200. Выгодно? Видимороятно - да.
Аналогия полная, имхо... К-201, 292, 293, 293а, 296, 296а - 38 рублей, К-220а - 20 рублей, К-97 - 24 рубля (-)
HAV
24.07.2008 00:02
0 Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич
24.07.2008 00:05
к-116 - 24 монеты.. Есс-но, нефига не поеду, делать мне чтоль нечего....
Нашли дураков..... Я умею ездить на нормальном транспорте (жаль что ездит хреновато.... Но я знаю когда и как и откуда).. У меня серьезнейшие наблюдения, потом и кровью, но я совершенно четко знаю (с веротятннстью до 90%) как откуда и когда я смогу доехапть до своей хаты. Пепелац за 24 не рассматривается в принципе. Ну егот в ж.... пускай катаютсчя как им хоцца.. мне - пофиг... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 00:11 пользователем Алексей Евгенич. с 1 августа дорожают маршрутки Автово-Новый-Петергоф,и Автово-Ломоносов.Подорожают на 5 рублей!так же на 20 рублей подорожает маршрутка к-401(Автово-Сосновый-Бор)
Esenin
24.07.2008 01:08
так же:к-365,к-140,к-239,к-122 -24 рубля
к-122А -18рублей к-388 -22 рубля Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 01:10 пользователем Esenin. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
музыкант
24.07.2008 12:57
Притом если пассажир покупает автобусную карточку, то он будет ездить только на автобусе, на троллейбус или трамвай он вряд ли сядет, а если он карточку не купит, то будет выбирать и метаться, в итоге автобусная компания (ПАТ) вообще получит меньше.
Карточка - это привязывание к определенному перевозчику, и перевозчик. к которому пассажир привязывается - это выгодно, вот и все. А Cypok пока просто не разобрался в понятиях, потомучто все компании страхуются от рисков, а продажа карточки - это страхование безусловно. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Алексей Евгенич
24.07.2008 16:55
Наскоко знаю, в забугорье есть даже карточки на определенный маршрут (или группу маршрутов).... В Турку (Финляндия) я это видел лично. В Лиссабоне видов 20 разных проездных, - шо хошь! Есть по зонам внутри города. (-)
Yurez
25.07.2008 00:18
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.08 00:18 пользователем Yurez. K-187 Отоёлы по 22 р, ЛИАЗы по 20 (-)
Константин Колинько
25.07.2008 00:24
K-187 Отоёлы по 22 р., ЛИАЗы по 20 р. Re: Повышение цен на общественный транспорт Санкт-Петербурга в 2008 году
Даниил Столяров
29.08.2008 13:41
Интересно, когда будет следующее повышение цен на социальный транспорт? Мне кажется, что такими темпами до 2009 года можем "не дожить", ибо цена на бензин и соляру повышается почти каждую неделю.
А если и дотянем до Нового года, то думается мне, что повышение будет сразу с 1 января, и двумя рублями, как раньше, тут не обойдется. А маршрутки к тому времени еще поднимут свои цены. Топливо немного сбавило (на 20-60 копеек) в зависимости от сорта за последний месяц (-)
DIGWEED
29.08.2008 13:52
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 13:52 пользователем DIGWEED.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]